Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Программа дистанционные образовательные технологии и электронное обучение. Порядок использования дистанционных образовательных технологий


Изменения в законодательстве Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 3. При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно- образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся. Закон «Об образовании в Российской Федерации» (273-ФЗ от)

Эти два режима не являются альтернативами. Разумеется, важно иметь функцию Интернета в качестве передающего средства, с возможностью доступа к онлайновым учебным материалам, различным вкладам, которые могут накапливать учителя, даже как библиографии или статьи по этому вопросу. Но, как мы уже говорили, не представляется возможным процесс электронного обучения, который не основан на использовании Интернета в качестве среды для совместной работы, где могут создаваться виртуальные учебные сообщества с очень тесным взаимодействием.

Поэтому важно использовать форумы, расширенный чат, группы обсуждений, технологии аудио и видеоконференций. Дальнейшая интеграция этих двух форм может заключаться в публикации вкладов и групповой работы, плодов сообщества, которая будет загружаться в качестве дополнительного учебного материала. Эти два момента, разумеется, не антитезис, но они являются двумя одинаково важными моментами формирования, которые надлежащим образом используются и интегрированы. Как и в традиционном электронном обучении, есть моменты индивидуального обучения, а также моменты совместного обучения.


Изменения в законодательстве Наличие электронного приложения, дополняющего учебник и представляющего собой структурированную совокупность электронных образовательных ресурсов, предназначенных для применения в образовательной деятельности совместно с учебником, обязательно до 1 января 2015 года. С 1 января 2015 года представляется наряду с учебником в печатной форме учебник в электронной форме Из Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от г. N 1047 "Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников

Очевидно, что существует тесная связь между интеграцией двух различных интернет-приложений, изложенных выше. В индивидуальное время использование Интернета используется в качестве передающего носителя с приобретением контента, загруженного из сети. Совместный момент, очевидно, связан с использованием Интернета в качестве среды для совместной работы. Мы пришли к концепции электронного обучения как истинного времени интегрированного обучения. И оба способа взаимодействия интегрируются, в свою очередь, с использованием различных интернет-приложений и с различными режимами обучения.


Изменения в законодательстве С 1 января по 1 июня 2015 года на педагогическую и общественную экспертизу направляется электронная форма учебника (ЭФУ), включенного в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. Из Проекта приказа Министерства образования и науки Российской Федерации о внесении изменений в приказ "Об утверждении Порядка формирования федерального перечня учебников от г. N 1047

Если верно, что индивидуальный режим обучения, по-видимому, более связан с асинхронным взаимодействием, то такое же асинхронное взаимодействие может использоваться в режиме совместного обучения. В этом случае мы думаем о форумах или дискуссионных группах, которые, хотя они и не ожидают совместного присутствия участников коммуникации, однако связаны с временем сравнения и концепцией образования как социального процесса. Механизмы, однако, полностью эксплуатируются, как мы говорили, только через синхронное взаимодействие, где традиционный класс полностью воссоздается и где каждый может вмешиваться в любое время и быть в режиме реального времени, слушать все, задавая вопросы учителю, но также делая предложения и противостоять другим.





Содержание и структура учебника в электронной форме соответствуют структуре и содержанию учебника в печатной форме; содержащиеся в учебнике в электронной форме мультимедийные элементы расширяют возможности учебника в печатной форме по реализации требований ФГОС; учебник в электронной форме содержит: средства контроля или самоконтроля; иллюстрации, содержащиеся в учебнике в печатной форме (с учетом их адаптации к макету электронной формы учебника). имеет инструкцию по установке, настройке и использованию учебника в электронной форме.» Изменения в законодательстве: требования к ЭФУ

Обучающие мероприятия и наставничество облегчаются непрерывностью и спонтанностью синхронного взаимодействия. По определению мы выделили две концепции, на наш взгляд, использования проектов электронного обучения в режиме синхронного взаимодействия и соответствующего обучения. Интернет дает студенту возможность взаимодействовать как с учителями, так и с другими учениками. Модель, в которой синхронное взаимодействие приобретает решающее значение для воссоздания механизмов связи, максимально приближенных к тем, которые характерны для общения лицом к лицу.


Учебник в электронной форме: реализует возможность создания пользователем заметок, закладок и оперативного перехода к ним; поддерживает возможность определения номера страниц печатной версии учебника, на которой расположено содержание текущей страницы учебника в электронной форме; функционирует на устройствах пользователей без подключения к сети Интернет (за исключением внешних ссылок) и Интранет; корректно отображается и функционирует на не менее чем трех типах электронных устройств (персональный компьютер, планшетный компьютер, интерактивная доска), отвечающих системным требованиям, указанным в инструкции по установке, настройке и использованию учебника в электронной форме; корректно отображается и функционирует с помощью бесплатного программного обеспечения Изменения в законодательстве: требования к ЭФУ

В конечном счете, как мы неоднократно повторяли, реализация проектов электронного обучения, опуская возможности, предлагаемые сетью, означает смягчить возможности Заработок. То, что попадание в этот механизм является одной и той же вселенной, становится разоружающим. Те университеты, которые могут и должны стать маховиком, изучают возможности самого электронного обучения и его распространения. Университеты, у которых теперь есть задача, по правде говоря, не просто, подобрать проблемы, но прежде всего возможности, которые открывает электронное обучение.


Модернизация образовательной системы Создание образовательной среды, которая бы способствовала формированию личности, стремящейся к образованию в течении всей жизни, постоянному саморазвитию; инициативной, способной к принятию самостоятельных решений и умеющей нести за них ответственность.

Гаррисон Г. Р. Три поколения инноваций в области, дистанционное образование, 6, с. 235. Взаимодействие со СМИ, Чикаго, Чикагского университета. Синонимы: электронное обучение, онлайн-обучение. Превосходное - интерактивное обучение, интернет, образование.

«Электронное обучение - это образовательный процесс с использованием информационных и коммуникационных технологий». Его также можно определить как использование электронных, технических и коммуникационных средств для обучения и обучения. С ним нужно иметь дело с двух сторон, как педагогических, так и технологических.


Группы обучающихся По гендерному признаку (мужской пол, женский); По способу восприятия информации (аудиалы, визуалы, кинестетики); По функциональной асимметрии мозга (правополушарные, левополушарные); По уровню сформированности мыслительных операций и т.д.




В педагогическом плане электронное обучение - это образовательный процесс, в котором мы используем мультимедийные технологии, Интернет и другие электронные СМИ, чтобы улучшить качество образования и расширить доступ к образованию. Включает использование изображений, аудио и текстовой информации для обогащения урока. Он обеспечивает легкий доступ к учебным материалам и услугам через Интернет, обмен информацией и сотрудничество.

В технологическом плане электронное обучение представляет собой набор приложений и ресурсов, которые используются для образования. Это прежде всего технологии, посредством которых создается образовательный курс. Включает создание виртуального класса, возможность цифрового сотрудничества, передачу контента курса через электронные носители.














Электронные образовательные ресурсы Левополушарным: текстовая информация, звуковое сопровождение, тестовые и логические задания; Правополушарным: видеофрагменты, эстетическое восприятие через фотографии биологических объектов, задания в картинках, интерактивные и творческие задания.

Основное разделение электронного обучения основано на степени представления методики обучения и необходимости личного присутствия участника во время курса. Наличие участников во время курса. Дистанционное обучение - это процесс обучения, в котором нет необходимости в личном участии субъектов образования. Общение между учителем и учеником происходит на современных дистанционных курсах, в основном в электронном виде. Смешанное образование - это форма обучения, где электронный курс сочетается с живыми лекциями. Чаще всего, однако, участники будут лично встречаться только по мотивам мотивации или по окончании заключительного экзамена. Университеты все чаще используют электронное обучение в качестве дополнения к форме обучения на полный рабочий день. При сравнении электронного обучения с обучением в классе электронные курсы имеют ряд преимуществ, но также имеют ряд недостатков.


Электронные образовательные ресурсы Цветовая кодировка обязательного и дополнительного материала; Ссылки на Интернет-ресурсы; Задания разного уровня сложности; Возможность выполнять задания в собственном темпе; Возможность выбирать последовательность изучения материала урока и выполнения заданий.

Включает правильное использование письменного текста, визуальных материалов и аудиовизуальных средств. Легко обновлять информацию и учебные материалы, включать новую отраслевую информацию и вносить изменения. Возможность легко связываться с соответствующими учебными материалами и источниками, которые студент может сразу использовать. Изучение в среде, которая лучше всего подходит для человека, из-за комфорта своего дома или офиса. Студенты могут есть, пить, ходить и приезжать, когда они нуждаются в этом во время своей работы. Непрерывный доступ к учебным материалам. В конце концов, это дешевле как для студентов, так и для операторов. Операторы экономят на аренде классных комнат, пособий и учебных материалов. Студенты экономят на транспорте и учебных пособиях, не нужно брать отпуск или ездить на занятия. Высокие первоначальные затраты, как с точки зрения финансовых затрат, так и людских ресурсов. Высокие требования к электронным преподавателям, особенно сложность разработки и управления электронными курсами. Повышенные требования к электронным студентам, в первую очередь акцент на самодисциплинарном развитии, автономии в учебе и компьютерной грамотности. Обучение и преподавание во времени и пространстве и отсутствие прямого контакта могут быть проблематичными для всех участников. Это может быть частично компенсировано активным и соответствующим использованием коммуникационных технологий. Качество учебных материалов с дидактической точки зрения. . Учебный материал для дистанционного курса.





Новый Федеральный перечень 2014 г. определил требования к учебнику: - принадлежность к завершённой предметной линии учебников - представлен в печатной форме и имеет электронное приложение … - имеет методическое пособие для учителя … БЕСПЛАТНО НА

Навыки электронного обучения. Издание. Основное преимущество использования решений дистанционного обучения электронного обучения заключается в том, что нет необходимости путешествовать и физически участвовать в собраниях учебных групп. Существование этого барьера доступа является основной причиной не использования знаний, полученных при обучении в стационарном режиме. Во времена широко распространенного отсутствия времени и нарушений в образе жизни многим нелегко снова и снова находить время, чтобы добраться до учебного центра и посещать занятия.





Электронный учебник как инструмент формирования информационной и коммуникационной культуры Наличие разнообразных заданий на поиск информации (специфических и неспецифических) умение осознавать потребность в информации Подборки учебных материалов, ссылок на внешние ресурсы, списки дополнительной литературы умение определять способы восполнения информационных пробелов разнообразные задания ЭУ, сервиса поиска по ключевому слову Умение конструировать стратегии обнаружения информации Сервис заметок и закладок Навык представления информации в сжатом виде, структурирования информации



Другим важным аспектом дистанционного обучения является способность участвовать в асинхронном обучении - это означает, что вы можете учиться в любое время дня, ночью, в выходные или праздничные дни, в зависимости от посещаемости участника. Компьютер и доступ в Интернет, которые являются важными элементами дистанционного обучения электронного обучения, также являются самой естественной средой для образования в области информационных технологий. Прикладная компьютерная наука неразрывно связана с операционной системой и компьютерными сетями.


Основные направления использования электронного учебника Основные направления использования ЭУ Примеры использования Основной источник учебной информации Работа с основным гипертекстовым содержанием на уроке, в том числе с использованием интерактивных досок, LCD-панелей, проекторов и т.п.; работа в стационарных и мобильных компьютерных классах Источник дополнительной учебной информации Средство наглядной демонстрации процессов, объектов и явлений. использование дополнительных материалов как основы для разнообразных заданий (в т. ч. творческого и проектного характера), формирования предметных и метапредметных навыков и универсальных учебных действий. Работа с отстающими или продвинутыми учениками, построение индивидуальной образовательной траектории. Информационная база для конструирования уроков. Инструмент индивидуализации обучения. Средство мотивации учащихся. Навигатор по основным компонентам электронного УМК и внешним ЭОР Инструмент для организации познавательной и практической деятельности учащихся. Методический навигатор для конструирования уроков. База тестовых заданий с автоматической проверкой Инструмент оперативного контроля за уровнем знаний учащихся (электронный дневник, в перспективе – электронный журнал). Дидактическая база для конструирования уроков. Инструмент для работы с информацией Обучение учащихся работе с информацией (сервис поиска, заметки, закладки), формирование метапредметных навыков и универсальных учебных действий. В перспективе – формирование образовательного пространства класса / школы (сетевое взаимодействие)

Это подтверждается международной тенденцией переноса курсов компьютерных наук в ведущих университетах на виртуальные платформы, к которым обращаются студенты, когда они регистрируются в специальных лабораторных помещениях или используют свои собственные компьютеры.

Размещение компьютерной науки в компьютерных средах позволяет постоянно проверять теоретические знания и практику. Следует подчеркнуть, что в более широком образовательном контексте обучение в современных информационных технологиях становится очень популярным. Это соответствует нынешним международным стратегиям, направленным на быстрое развитие так называемых Информационное общество, в котором ИТ-технологии играют ключевую роль во всех аспектах его функционирования.


ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНИКОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Повышение самостоятельности учащихся в поиске и структурировании учебной информации, и, как следствие, развитие познавательных и регулятивных УУД; Организация собственной деятельность учащихся по отбору и осознанной интерпретации новых знаний; Оперативное получения объективных результатов усвоения знаний и сформированности УУД, рефлексии и коррекции пробелов; Формирование информационной и коммуникационной культуры учащихся;

Значительная часть обучения проводится в стационарной форме с использованием традиционных методов обучения. Курс позволяет организовывать учебу в любое время и в любое время дня, что позволяет вам корректировать курс в свое время. Программа адресована персоналу государственного управления в Польше. Участие в программе полностью бесплатное.

В условиях все более компьютеризированного мира наличие широких компетенций в области информационных технологий является неотъемлемой частью рабочей жизни. Таким образом, приобретение таких компетенций имеет решающее значение для профессионального успеха и с помощью методики дистанционного обучения электронного обучения, это намного проще, чем в прошлом. Дополнительным средством является возможность осуществления процесса повышения компетенции без затрат, благодаря субсидиям из структурных фондов Европейского Союза.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме