Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Компании создающие электронные курсы дистанционного обучения. Разработка электронных курсов для бизнеса. Дистанционное обучение - эффективное получение знаний

Проконсультируйте меня

Дистанционное обучение - эффективное получение знаний

Почему эффективное? Для этого есть минимум 10 причин:

Сотрудники не тратят рабочее время на поездки до учебного центра;
- Компания сокращает огромные расходы на командировки;
- Не нужно арендовать лекционные залы и учебные аудитории;
- Созданный курс используются многократно;
- Обучение проходит в любом удобном месте;
- У обучающихся нет проблем с пропущенными занятиями;
- Тренеру не нужно подстраиваться под графики сотрудников;
- Несколько электронных курсов могут быть эффективнее десятка тренеров;
- Обучающиеся не ограничены точкой зрения одного тренера на учебный курс;
- Объективная оценка полученных знаний.

Процесс коллегиального обзора электронного курса

Дизайн курса: предусмотрительность и планирование, которое участник факультета вкладывает в курс. В группу обзора входят инструктор, по крайней мере один рецензент отдела, два рецензента из университета, один руководитель отдела и студент университета. Все рецензенты должны быть в курсе подготовки по вопросам качества, прежде чем они смогут выступать в качестве рецензента. Раздел «Выбор курса и поворот» для получения конкретной информации о том, когда проходят курсы и сколько сертификатов остаются действительными. Процесс сертификации онлайн-и гибридных курсов, в том числе то, как выбираются курсы для обзора и создания групп отзывов, объясняется на странице «Сертификация курса». Управление дистанционного обучения поддерживает ротацию онлайн-и гибридных курсов, предназначенных для изучения курса.

Группа отзывов

Доставка курса: фактическое преподавание курса; реализации проекта. . Процесс внутреннего аудита электронного курса включает Инструктора; группа рецензентов; начальник отдела; и председателем обзора из Управления дистанционного обучения.

Система дистанционного обучения сотрудников дает вам огромную отдачу при минимальных вложениях. Обучаться можно не только в офисе или университете, но и сидя дома, на диване.

Вы можете проводить обучение сотрудников вне зависимости от местоположения образовательного центра. Каждый человек сможет поучаствовать в обучении дистанционно. Все счастливы! Знания доступны всем!

Инструктор

Процесс экспертной оценки фокусируется на сертификации дизайна курса в соответствии со стандартами, установленными в вопросах качества. Ответственность группы по обзору описана ниже. Встреча с Управлением дистанционного обучения для обзора рекомендаций, представленных группой по обзору. Внедрение изменений в дизайн курса на основе предоставленных рекомендаций и обобщение этих изменений в электронном виде. Предоставление Председателю обзора и руководителю отдела доступа к пересмотренному курсу для пересмотра изменений. Уведомление Управления дистанционного обучения, если и когда происходят существенные изменения в курсе.

  • Заполнение листа инструктора в электронном виде.
  • Рабочий лист инструктора делится с группой по обзору в электронном виде.
Инструкторы должны пройти обучение по вопросам качества до начала курса или планировать эту подготовку в течение шести месяцев после проверки.

Схема создания электронных курсов


1. Заказ на разработку.

2. Заключение договора и утверждение технического задания.

3. Выбор методологии и создание рабочей группы.

4. Наполнение курса материалами, разработка тестирования.

5. Передача заказчику готового электронного курса.

В любое время инструкторам рекомендуется связаться с Управлением дистанционного обучения для неофициального мини-обзора в рамках подготовки к отправке курса в первый раз. Каждая группа по рассмотрению включает по крайней мере одного рецензента отдела, указанного руководителем отдела, и двух рецензентов университетов, определенных Управлением дистанционного обучения. Департамент и университетские рецензенты проводят одновременно и самостоятельно. Дополнительная информация о том, какие стандарты пересматриваются на основе роли рецензента, приведена ниже.

Анализ потребностей

Вы сообщаете цели обучения, а мы предлагаем инструменты для их достижения. Для каждого случая, каждой ситуации и каждого бюджета мы найдем методы, которые подойдут именно Вам.

Консалтинг

На основе анализа ваших потребностей и пожеланий составляется модель электронного курса. Выбирается самый удобный для сотрудников или клиентов способ подачи материала. Производится демонстрация возможностей работы электронных курсов.

Кому будет полезно внедрить СДО?

Специалисты отдела отвечают за рассмотрение курса и предоставление значимых и существенных отзывов по ряду стандартов качества. Университетские рецензенты отвечают за рассмотрение курса и предоставление значимых и существенных отзывов по ряду стандартов качества.

Глава отдела имеет две основные обязанности в процессе обзора. Начальник отдела должен определить одного рецензента отдела, который может выполнить указанные выше обязанности. Руководители отделов могут выбирать рецензентов из списка, которые являются экспертами по контенту для этого конкретного курса, или просто факультеты в отделе или колледже. Если нет подходящих рецензентов отдела, стул кафедры будет работать с Управлением дистанционного обучения для определения квалифицированного рецензента. Просмотрите изменения курса. В это время глава отдела должен одобрить изменения или рекомендовать внести дополнительные изменения. Начальник отдела может назначить «назначенного лица» для выполнения роли главы отдела в процессе обзора.

  • Определите рецензента отдела.
  • Эти рецензенты должны быть в курсе всех тренингов по вопросам качества.
Бюро инструкторов по дистанционному обучению выполняют функции университетских кафедр в процессе коллегиального обзора.

Разработка электронных курсов для бизнеса

Мы разрабатываем электронные учебные курсы на заказ в любом объеме. Для больших заказов мы используем потоковый способ разработки электронных курсов.

Типовая схема работ:

Составление графика работ и сметы на создание электронного курса;
Создание подробного сценария дистанционного обучения;
Разработка интерфейса, в котором по желанию можно использовать фирменный стиль заказчика;
Переработка материалов курса для оптимального восприятия с экрана монитора;
Отбор текстов для озвучки диктором, формирование сценария для учебных видеоуроков;
Озвучивание и видеосъемка материалов;
Создание тестового модуля;
Подготовка установочного пакета для Вашей СДО.

Созданные нами электронные курсы могут быть внедрены в любые системы дистанционного обучения, поддерживающие стандарты SCORM, AICC, TIN CAN API . Курсы также могут быть внедрены в WebTutor, iSpring Online, eLearning Server, Blackboard, Moodle, JoomlaLMS и др.

В любое время инструктор может потребовать, чтобы Управление дистанционного обучения провело мини-обзор онлайн-или гибридного курса. Как правило, мини-обзоры занимают 2-3 недели, но могут быть ускорены по запросу. Мини-обзоры предоставят отзывы по всем основным стандартам и любые другие проблемы, представленные инструктором.

Обзор внутреннего отдела

Каждый отдел, в соответствии со своими стандартами колледжа и аккредитации, несет ответственность за содержание всех курсов, в том числе в онлайн-или гибридных форматах. Процесс обзора курса не позволяет принимать какие-либо определения, обзоры или рекомендации по содержанию курса. Процесс обзора ориентирован исключительно на дизайн курса. Департаменты могут, если они захотят, провести дополнительный внутренний обзор содержания, педагогики или доставки курса.

Разработка тестов

Понятно, что каждый руководитель захочет проверить эффективность системы дистанционного обучения и уровень усвоения знаний сотрудниками. Для этого мы предлагаем вам создание многофункциональной системы тестирования персонала.

Внедрение в систему дистанционного обучения

Готовый курс адаптируется для Вашей системы дистанционного обучения (СДО), упаковывается в инсталляционный пакет и передается вам. Теперь каждый ваш сотрудник или клиент может приступать к обучению в среде E-learning.

Разработка и доставка локально разработанных электронных программ

Каждый начальник отдела с одобрением Дина определит подходящий размер класса для гибридных и онлайн-курсов. Размеры курса могут варьироваться в зависимости от дисциплины, курса, конечно, в рамках дисциплины, основной по специальности в отделе и отдела по отделу в колледже. Вариации позволяют рассматривать огромные различия в преподавании в рамках и внутри дисциплин, а также позволяя дистанционному обучению добиваться соответствующей экономии масштаба. Размеры курсов должны быть опубликованы в расписании классов и продемонстрировать соответствие опубликованным лучшим практикам для доставки электронных курсов. Любой курс, который не соответствует указанным требованиям для представления, может быть отклонен и удален из системы. Если инструктор не указан, для потенциальных учеников должна быть предоставлена ​​действительная контактная информация для отдела. Департамент должен изменить информацию инструктора, как только инструктор будет назначен на курс.

Процесс присвоения факультета

Оценка электронных курсов и программ.
  • Применяются установленные университетом минимальные размеры курса.
  • Например: студенты должны посещать занятия в первую ночь или будут отброшены.
  • Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией по размещению одобренного сайта проктора.
  • Все курсы должны быть представлены в соответствии с инструкциями Университета.
  • Секции курса будут определены академическим отделом и могут быть изменены.
Оценка результатов обучения в курсе.

Поддержка

Вам нужена правка или доработка курса? Администрирование созданных систем и актуализация электронных курсов - часть нашей работы.

Разумный выбор

Системы дистанционного обучения - инструмент для тех, кто ценит свое время и деньги, для тех, кого волнует результат!

Прямая оценка результатов обучения студентов на электронных курсах и представление данных результатов несет Колледж, Департамент и инструктор курса. Студенческая оценка обучения. Курсовые оценки учащимися проводятся в каждом семестре с использованием онлайн-оценки. Ответственность информационных систем заключается в обеспечении того, чтобы онлайн-механизм, по которому проводилась оценка, имеет место.

Уже были отмечены награды за инновационную концепцию обучения

Факультет оценки факультета будет оцениваться в соответствии со стандартами и процедурами, изложенными в Справочнике факультета для неэлектронных курсов. Облачные вычисления предоставляют многим компаниям новую задачу: какие преимущества предлагает облако? Каковы возможные приложения и как облако может быть успешно реализовано в компании? Одной из причин растущего интереса к облачным вычислениям является повышенная гибкость и сокращение затрат для компаний. Кто хочет остаться на балу, должен приобрести необходимый опыт.

Document Suite - не полноценный редактор электронных курсов, но вполне может пригодиться для решения узкоспециализированных задач. Сами разработчики этого программного продукта позиционируют его, как продукт для создания электронных учебников и справочников из материалов в формате TXT, DOC, RTF и HTML.

Несомненным плюсом программы Document Suite является тот факт, что это отечественная разработка, а это значит, что мы имеем полностью русифицированный интерфейс и документацию. Конечный результат можно публиковать в формате SCORM 1.2, а это значит, что у нас будут получаться электронные учебники, которые можно в формате отдельных электронных курсов публиковать в своей системе дистанционного обучения.

Для дальнейшего развития наряду с работой метод дистанционного обучения особенно полезен. Этот сертификат доказывает, насколько хорошо взаимодействует теория и практика, и какая актуальность темы облачных вычислений достигнута. От терминологии и технических основ до администрирования и разработки программного обеспечения до защиты данных и правовых аспектов заочные курсы всесторонне охватывают область облачных вычислений. Здесь теоретически и практические знания тесно взаимосвязаны. Хорошо обученный с необходимыми специальными знаниями, участник может профессионально реализовать облачные вычисления в своей собственной компании после завершения его дальнейшего обучения.

К сожалению, несмотря на полную русскоязычность редактора Document Suite, интерфейс нельзя назвать дружественным. Неподготовленному пользователю будет достаточно сложно разобраться, как работает этот редактор, какие у него есть возможности и зачем вообще он нужен - даже если подробно ознакомиться с описанием на официальном сайте и справочными материалами. Кроме того, складывается ощущение, что автор давно забросил эту разработку - программа появилась в 2007 году, а последнее обновление было выложено полтора года назад.

Коробочные сервисы с открытым исходным кодом

Участники получают все документы курса в печатном виде. Пожалуйста, заполните все поля, отмеченные красным. Закон, который создает систему профессионального повышения квалификации, опубликованную 1 апреля, создает новые права для педагогов и учителей. Один из них - свободный и соответствующий тренинг для профессионального развития.

Первое исполнение этого года соответствует 31 полностью дистанционным курсам, которые затрагивают самые разные темы, такие как «Экспериментация в области обучения наукам», гендерное равенство в образовании и «Руководящие принципы для поощрения инклюзивной школы».

Впрочем, не исключено, что отдельным разработчикам для решения узкопрофильных задач программа Document Suite будет полезна.

Официальный сайт, где можно скачать саму программу Document Suite: www.jetdraft.com

Easygenerator - еще один редактор электронных курсов из числа коммерческих, но имеющих бесплатную версию с ограниченным функционалом ради продвижения полноценного продукта.

Эти курсы ориентированы на профессоров государственных учреждений, частных субсидируемых и делегированных администраций. Курсы полностью развиваются через Интернет, 29 из них руководствуются учителями-преподавателями сети Учителей; другие два являются самостоятельными. Среди качеств механизма электронного обучения есть возможность того, что те, кто участвует, могут приспособить свое время, посвященное обучению их рутинам как учителям, и получить бесплатную подготовку на разных территориях страны.

Закрытие заявок состоится 12 мая и начало курсов 18-го числа того же месяца. При отборе приоритет будет отдаваться тем, кто постулирует в группах учителей той же школы и в учреждениях, которые требуют большей поддержки, в соответствии с показателями Системы обеспечения качества.

В целом, даже ограниченный функционал бесплатной версии делает это редактор очень привлекательным и уж точно заслуживающим внимание. Интерфейс очень простой и интуитивно понятный. Дополнительный немаловажный плюс - полная русификация продукта. Впрочем, это неудивительно - команда продукта интернациональная. Сама разработка голландская, но основной отдел разработки, по всей видимости, находится на Украине.

Системный анализ и разработка

Аналитик может действовать в области информационных технологий государственных и частных компаний, программных заводов, как внештатный разработчик или как консультант. Курс готовит специалистов для создания, анализа, проектирования и внедрения компьютерных информационных систем. Он отформатирован с дисциплин для разработки логических рассуждений, области языков программирования и методологий построения проектов, среди прочего. Студенты учатся с использованием новейших технологий.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами, телефоны доступны на странице. Степень бакалавра направлена ​​на обучение выпускника для выполнения функций на рынке труда. Весь курс направлен на квалификацию студента, развитие навыков в области действий, которая включает в себя курс. Завершение курса, если хотите, также может преподавать классы в высшем образовании, но для этого необходимо, чтобы профессионал был, по крайней мере, аспирантом.

Вряд ли в этом редакторе удастся реализовать курс со сложным нелинейным сюжетом или полноценную видеоигру, но для создания простых структурированных курсов это авторское средство очень даже пригодятся. Редактор поддерживает работу с различными медиа-объектами - изображения, видео, аудио, flash и пр. Кроме того, в редакторе широкие встроенные возможности создания различных типов вопросов. Однако в бесплатном варианте доступны лишь два типа вопросов - «множественный выбор» и «заполнить пропущенные места».

Из минусов - практически нет встроенных возможностей создания серьёзной интерактивности. Для этих целей придется создавать отдельные flash-модули, и уже их встраивать в курс.

Еще одним недостатком бесплатной версии является возможность публикации готового курса лишь в формате SCORM 1.2. Если понадобиться опубликовать в формате SCORM 2004, то для этого потребуется уже платная версия. Впрочем, в большинстве случаев и SCORM 1.2 вполне достаточно.

В целом, редактор однозначно хорош и пригоден для создания простых слайдовых курсов, он прост в управлении и имеет интуитивно понятный интерфейс. Однако с некоторыми недостатками и ограничениями бесплатной версии придется мириться.

Официальный сайт продукта:

CourseLab - один из самых популярных отечественных редакторов электронных курсов на сегодняшний день. Вряд ли есть человек, который профессионально занимается разработкой электронных курсов, не слышавший об этом инструменте. Такая популярность вполне заслуженна. Редактор CourseLab достаточно функционален и, одновременно, прост в использовании. С помощью этого инструмента можно создавать, как простые слайдовые курсы, так и очень сложные курсы с нелинейным сценарием, вплоть до создания полноценных видеоигр. Чтобы убедиться в широких возможностях редактора, достаточно посмотреть на работы, присылаемые на конкурс электронных курсов, разработанных с помощью редактора CourseLab, который проходит ежегодно: www.courselab.ru/db/courselab/DCC473FFAD82526F442579C3004A7B26/doc.html

У редактора электронных курсов CourseLab достаточно много приемуществ, и о них можно рассказывать очень долго. Но есть один главный нюанс. Этот продукт является исключительно коммерческим, и стоимость его весьма ощутимая.

Однако мало кто знает, что существует и бесплатная версия редактора CourseLab. Разработчики это особо не афишируют, поскольку эта версия в первую очередь рассчитана на западного потребителя и используется в качестве продвижения продукта на западный рынок. Однако это не может помешать и отечественным разработчикам пользоваться этой бесплатной версией.

Бесплатная версия CourseLab полностью функциональна, не имеет никаких ограничений по времени или количеству контента. Однако бесплатность влечет за собой и многие неудобства. Во-первых, версия полностью англоязычна. Во-вторых, бесплатная версия CourseLab изрядно устарела - так на сегодняшний день уже продается версия 2.7, а в бесплатном варианте имеется только 2.4. В-третьих, эта версия не является кроссбраузерной, и поддерживает работу курсов только в браузере Internet Explorer. В-четвертых, пользователи этой версии лишены возможности какой-либо поддержки, что, в принципе, логично.

В целом, если вы планируете разрабатывать курсы для достаточно узкой аудитории, работающей только в браузере Internet Explorer (а такое очень часто встречается в корпоративном секторе), и готовы мириться с некоторыми другими неудобствами (например, англоязычный интерфейс и отсутствие некоторых функциональностей, которые есть в современной версии), то данная верия редактора CourseLab может быть вам вполне полезна.

Скачать бесплатную версию CoursrLab можно с официального сайта:

eAuthor CBT - современное и достаточно функциональное средство разработки курсов, разработанное компанией ГиперМетод. С некоторого времени данное программное обеспечение стало распространятся бесплатно. Судя по всему, компания разработчик пошла на такой шаг, имея коммерческие интересы, внедряя другие программные модули впоследствии заинтересованным организациям. Впрочем, рядовые пользователи в любом случае оказались в выигрыше, имя возможность бесплатного использования достаточно качественного программного продукта.

Редактор курсов eAuthor CBT несомненно заслуживает внимания, так как является одним из ведущих отечественных продуктов в совей области. Тем более, если говорить про бесплатные продукты.

С помощью eAuthor CBT можно разрабатывать курсы с различным медиа-контентом, включая такие файлы, как SWF, AVI, MPEG, MP3, DWF, VRML. Кроме того, в курсы можно вставлять различные варианты тестирования и разрабатывать функциональные тренажеры и практикумы. В редактор уже встроены несколько педагогических шаблонов, от выбора которых будет зависеть структура бедующего курса. При создании нового курса программа сама предложит выбрать, что это будет за курс: Учебный курс, Интерактивное руководство, Учебно-методический комплекс, Слайд-курс, Тренинг, Конструктор УМК или Конструктор упражнений. Разумеется, редактор поддерживает все основные спецификации: SCORM, AICC, IMS, LOM, ЦОР. |

  • 17 декабря 2012, 11:16
  • iSpring Free — это бесплатный инструмент для создания электронных курсов. Он позволяет конвертировать презентации PowerPoint в формат Flash для удобного размещения презентаций на сайте или в СДО.

    iSpring Free создает курсы в формате SCORM 1.2, что позволяет загружать презентации в любую СДО, поддерживающую этот формат, например, Moodle.

    Основные возможности:

    Поддержка PowerPoint 2003, 2007, 2010;
    - Публикация в один SWF-файл;
    - Поддержка анимаций и эффектов переходов;
    - Поддержка аудио, видео в презентациях;
    - Поддержка гиперссылок, триггеров;
    - Вставка flash-файлов и youtube-видео;
    - Загрузка презентаций на онлайн-хранилище Slideboom .



    Включайся в дискуссию
    Читайте также
    Определение места отбывания наказания осужденного
    Осужденному это надо знать
    Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме