Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Второе высшее образование дистанционное обучение. Заочное обучение с элементами до. Возможно ли совмещать процесс обучения с работой

Добро пожаловать в систему заочного обучения с применением дистанционных образовательных технологий (E-Learning) по программам первого и второго высшего образования!

Диплом

Вы получите диплом о высшем образовании по завершению обучения и успешной сдачи итоговой аттестации.

Стоимость обучения: 30 000 рублей в год

Как упоминалось выше, продолжительность дистанционного обучения сильно различается. Конечно, это также зависит от степени, но и отличается в той же степени, университеты. Мы всегда и будем продолжать интенсивно сообщать о дистанционном обучении в будущем.

Наконец, у нас есть некоторые видеозаписящие пятна и интегрированные осмысленные видео. Нет особо живого видео, но серьезного и информативного. Баррозу указывает, что нужно пересмотреть всю государственную систему высшего образования. Он предлагает, чтобы помочь в этом начинании, поддержку знатоков и специализированных международных консультантов, в заключение, что государственные деньги на высшее образование должны быть исключительными. Мнение министра верховного суда всегда заслуживает уважения, особенно за его верительные грамоты.

Квалификация:

По окончанию заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий присваивается квалификация «Бакалавр».

Направления:

  • Юриспруденция 40.03.01
    профили «Международно-правовой», «Гражданско-правовой»
  • Экономика 38.03.01
    профили «Мировая экономика», «Финансы и кредит»
  • Менеджмент 38.03.02
    профили «Международный менеджмент», «Менеджмент организации»
  • Психология 37.03.01
    профиль "Психология управления"
  • Государственное и муниципальное управление 38.03.04
    профили "Управление в сфере межрегиональных и межгосударственных связей", «Государственная и муниципальная служба»
Прием документов:
Прием документов, необходимых для поступления на первый курс заочного отделения с применением ДОТ на 2017/2018 учебный год начинается 20 июня 2017 года и завершается:
- у лиц, поступающих на заочную форму для обучения с 01 октября - 20 сентября 2017 года;
- у лиц, поступающих на заочную форму для обучения с 01 февраля - 22 января 2018 года.

Для подачи заявки Вам необходимо заполнить , прикрепив электронные копии документов. После рассмотрения заявки Вам на электронную почту придет письмо с решением о Вашем обучении в ИМТП и дальнейшими указаниями.

Какие сроки обучения?

Нынешняя сцена бразильской политической истории также показывает, что судьи Федерального Верховного Суда имеют особую признательность за прессовый микрофон и за страницы газет. Это иногда разжигает не только правовое сообщество, но и общество в целом, доказывая значимость докладчика.

То, что мы хотим защитить здесь, - это государственный университет, несмотря на его вред, является важным бразильским достижением. Демократизируя его, расширяя его и защищая, а не продавая, это роль общественных людей в этой стране. Такое обобщение было бы неуместным. Это правда, что нынешний финансовый кризис, который нападает на Бразилию, порождает рефлексы в штатах и ​​муниципалитетах, спасает старые дискуссии об истинной роли государственного бюджета. Примечательно, что либеральные идеологии защищают государственный минимализм в прямом обеспечении государственных услуг и отдаленном участии государства в типично экономической деятельности, такой как торговля и промышленность.

Необходимые документы:

  • копия аттестата о среднем образовании либо диплом о среднем профессиональном образовании с приложением
  • копия паспорта РФ (страницы с ФИО и регистрация) или иного документа, удостоверяющего личность
  • результаты ЕГЭ:
    • на направления «Экономика», «Менеджмент» и «Государственное и муниципальное управление» – русский язык; математика; обществознание.
    • на направление «Юриспруденция» – русский язык, обществознание, история.
    • на направление «Психология» - русский язык; биология; математика.

Необходимые документы для поступления на базе высшего образования:

Государство будет по существу неэффективно во всем, что он предлагает. В этом смысле существование модели высшего государственного образования постоянно находится в центре внимания. Некоторые группы утверждают, что государственное высшее образование, полностью финансируемое государством, будет привилегией, направленной на более богатые социальные классы.

С другой стороны, есть те, кто формулирует следующую мысль: исключающий общественный университет не имеет своей сущности, а скорее является результатом искаженных политических приоритетов, которые будут дистанцироваться от цели универсализации высшего образования. Вопрос будет политической волей, ибо денег не хватает для полностью публичной модели.

  • копия (нотариально заверенная) диплома или оригинал о первом высшем образовании с приложением

Документы при ПЕРЕВОДЕ на второй и последующие курсы по программам высшего образования и сокращенным программам:

  • копия паспорта РФ (страницы с ФИО и регистрация) или иного документа, удостоверяющего личность *
  • копия зачетной книжки, заверенная образовательным учреждением, либо справка с указанием перечня изученных дисциплин и количества часов*
  • копия академической справки*
  • оригинал + копия документа о среднем общем образовании или диплома о среднем профессиональном образовании или диплома о высшем образовании*

* обязательно для предоставления

Что предлагает Московский институт экономики, политики и права в области заочного обучения с применением Дистанционных технологий?

В отличие от Баррозу, который призывает к диалогу с чужими моделями управления высшим образованием, мы утверждаем, что бразильская государственная университетская система должна сохраняться на своих структурных основаниях. Это не вера в идеальную обстановку. Однако в общем балансе государственный университет далеко не является налоговым бременем, являясь основным инструментом содействия гражданству, особенно в последние годы.

Процесс подачи документов и оплаты:

  1. Подать документы (их копии) заполнив или лично по адресу Москва, ул. Кастанаевская, д.59, корп.2 с 9:30 до 18:00, каб. 7 (первый этаж)
  2. Оплатить квитанцию
  3. После оплаты зайти на сайт , далее нажать вход и пройти регистрацию. При регистрации указать полностью Фамилию, Имя и Отчество.
  4. Прислать логин, под которым Вы зарегистрировались на почту . Вас подключат к дистанционной системе MOODLE.
  5. Если у вас возникнут вопросы, то всегда можно позвонить по телефону 8-499-144-01-25 или написать на почту .

Процесс дистанционного обучения:

Бюджетная проблема страны не будет решена с помощью отречения, особенно в стратегических образовательных сегментах. Государственные образовательные учреждения уже внесли большой вклад в исследования и инновации и не только лучше используются, потому что политическая элита игнорирует все, что не приводит к личному обогащению их спонсоров.

Не следует упускать случая вспомнить, что университеты не являются центрами для простого выпуска дипломов. Университеты являются ведущими исследовательскими полюсами. Они также производят культуру, знания, способствуют распространению идей и сосуществованию различных способов мышления мира.

Общая схема:

  1. Ваше обучение проходит в специальной удобной дистанционной системе MOODLE.
  2. Все дисциплины открываются на год, аттестация проводится через год после зачисления. Не сданные дисциплины не закрываются, а переносятся на следующий период обучения.
  3. Обучение проходит по индивидуальному учебному плану.
  4. По каждому курсу есть методические рекомендации по их изучению. В них указано какие задания нужно выполнить, чтобы получить зачет или оценку за экзамен. Вы изучаете лекции и дополнительные материалы, выполняете задания, проходите тесты. Зачеты и экзамены сдаются в дистанционной системе. Зачет сдается итоговым тестированием. Экзамен включает три блока: тест, теоретический вопрос, практическое задание.
  5. Если у Вас возникнут вопросы, их всегда можно задать преподавателю через консультационный форум или по электронной почте.

Цели заочного обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Основной целью в заочном обучении с применением дистанционных образовательных технологий (E-learning) является качество и всеобщая доступность получения высшего образования по универсальным и уникальным профилям.

Мы очень хорошо знаем, что такое общественное мнение о заключенных. Поэтому было бы наивно полагать, что любой, кто нанимает группу, не будет выбирать песню. Действительно, приверженность самодостаточности государственного университета - это миф, который даже не распространяется на частные университеты. Кроме того, как можно частным образом поддерживать 112 государственных университетов с отдаленным участием государственных денег? Только если бы это было необходимо, то немногие регионы страны имели, по сути, институт высшего образования.

Преимущества заочного обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Благодаря заочному обучению с применением дистанционных образовательных технологий (E-learning) нет необходимости регулярно приезжать на сессии, использовать отпуск, тратить денежные средства на дорогу и проживание, время на общие консультации, на сдачу зачётов или экзаменов, на аудиторные занятия. В конце обучения необходимо приехать только один раз для сдачи итоговой государственной аттестации. При желании возможно в любое время приехать в институт для индивидуальных консультаций или сдачи итоговых контрольных аттестаций.

Говоря о факультете национального права, помните, что нужно жить. Чуть более десяти лет назад институт переживал серьезный внутренний кризис. Отсутствие учителей, инфраструктура и соответствующая успеваемость. Мы также признаем, что такой субъект вряд ли может достичь консенсуса, потому что это не всегда бескорыстные интересы. Поскольку мнение, с которым мы не согласны, исходит от влиятельного государственного органа, мы должны признать, что траншея идей открыта. Нынешний национальный контекст с заметным присутствием выступлений по сокращению прав делает его, на наш взгляд, неудобным для осуждения государственных университетов.

Преимущества обучения в Институте международной торговли и права, г. Москва

    История ИМТП началась в 1991 году , когда был основан Гуманитарный центр содействия внешнеэкономической деятельности и международным связям России. Среди учредителей Центра − МИД РСФСР и МВЭС РСФСР. Впервые в СССР появилось учебное заведение для подготовки специалистов в области внешнеэкономической деятельности для работы в отечественных организациях и иностранных компаниях на территории страны и за рубежом. В 1993 году Гуманитарный центр приобрел статус колледжа. В 1993 году была основана Школа (10–11-е классы). В 1994 году в состав учредителей вошла Всероссийская академия внешней торговли (ВАВТ ) – крупнейшее высшее учебное заведение в области подготовки специалистов для внешнеэкономической деятельности, и Гуманитарный центр был переименован в Гуманитарный колледж ВАВТ МВЭС РФ. В 1996 году колледж преобразован в Институт международной торговли и права (ИМТП).

    В этой связи необходимо принять участие в защите бразильского государственного университета, чтобы подумать о способах демократизации его доступа, в том числе на уровне магистра и докторантуры, указав, что проблема не является дорогостоящей, но чисто идеологической. Например, государство Рио проводит с судебной властью, прокурором и законодательной ветвью на 70% больше, чем Сан-Паулу и Минас-Жерайс.

    Частное финансирование высшего образования может, вопреки мнению профессора Баррозу, оставаться остаточным, а не приоритетом, посредством возможных частных пожертвований с удержанием подоходного налога в качестве механизма стимулирования. Сочувствие к альма-матеру не является отклонением характера и не должно демонизироваться.

    На протяжении всего периода существования основными целями института, использующего обучение с применением дистанционных образовательных технологий, является качество и всеобщая доступность получения высшего и среднего профессионального образования, подготовка высококвалифицированных специалистов в области внешнеэкономической деятельности с углубленным изучением иностранных языков для работы в российских и иностранных компаниях на территории России и за рубежом, наиболее востребованных на рынке труда.

    При наличии четко определенных правил государственный университет может получать финансовые взносы от выпускников при условии, что применение этих ресурсов будет отложено до принципов государственного управления. Во всяком случае, легко вспомнить, что это никогда не было бразильской традицией. Фактически, Бразилия имеет традицию пинать лестницу для будущих поколений.

    Ставки на то, что пожертвования и доход от дотаций станут быстрой альтернативой спасению высшего образования от кризиса, выглядят весьма оптимистично, в дополнение к игнорированию размеров и региональных различий в Бразилии. Поэтому единственное действительное обобщение, по крайней мере, сегодня, - это модель государственного финансирования.


    В соответствии с действующим законодательством наличие у ИМТП лицензии дает возможность после завершения обучения и успешной сдачи итоговой аттестации, независимо от места и страны пребывания в период обучения, выдавать выпускникам диплом о высшем профессиональном образовании по заочной форме обучения. Выпускники курсов получают удостоверение, свидетельство о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке, без указания формы обучения.

    Самодостаточная модель высшего государственного образования по всей стране потребует времени, многие участники с доступными ресурсами и энергичный филантропический дух, помимо эффективного управления, практически нереалистичны. Для целей настоящих Правил.

    А. у них есть хотя бы один владелец, возможно, поддерживаемый одним или несколькими преподавателями. Б. они используют интерактивные средства связи с методом дистанционного обучения, чтобы обеспечить дидактическую замену традиционной лобовой педагогической деятельности.

    С. они также используют интерактивные средства коммуникации для обеспечения учебных мероприятий для поддержки обучения, особенностей дистанционной моды. Эти действия, если они не предоставляются владельцем, требуют поддержки преподавателя, которому требуется знать предмет конкретного обучения, знания инструменты взаимодействия, навыки интерактивной коммуникации.


    Всем обучаемым предоставляется свободный доступ к учебным материалам, сформированным высокопрофессиональными педагогами и отвечающим последним педагогическим требованиям в виде полного текста, презентаций, слайдов, видео- и аудиоприложений, промежуточных и контрольных тестов.

    Д. как правило, они обеспечивают несколько часов фронтальной педагогической деятельности - в сочетании с дистанционной деятельностью - не менее 10% по сравнению с количеством часов, предусмотренных традиционным обучением, с теми же университетскими кредитами. Исключения из этого ограничения разрешаются отдельными Факультетами.

    Е. они предусматривают оценку прибыли с аналогичными условиями, присущей традиционным учениям, которые должны выполняться на университетских объектах. Владелец курса также может предвидеть введение тестов дистанционной гетеро-проверки. Учения по электронному обучению, а также количество присвоенных им образовательных кредитов университетов ежегодно определяются в рамках дидактического планирования факультета, рядом с названием обучения слово «доставляемое в электронное обучение» должно быть указано в скобках, Если преподавание предоставляется одной и той же программой как в электронном обучении, так и в традиционном, одинаковое количество кредитов должно соответствовать ему в двух случаях.

    Для более глубокого изучения обучаемым открыт доступ в электронную библиотеку и к ссылкам в Интернете.


    Преподаватели ИМТП – высококвалифицированные профессионалы, имеющие большой педагогический стаж и практический опыт, имеют ученые степень и звания. Они не только читают лекции, но проводят со студентами работу над материалом, прививают им привычку к самостоятельности, умению размышлять, анализировать и делать выводы. На дистанционной форме обучения педагоги обеспечивают учащихся полными конспектами лекций по каждому предмету. Проводят индивидуальные консультации со студентами по средствам интернет или телефонной связи. Преподаватели Института следят за всеми событиями, происходящими в мире экономики, политики и бизнеса, что позволяет обогащать базу знаний живыми, реальными примерами. В институте проходят практические семинары или мастер-классы, которые проводят специалисты из различных российских и зарубежных компаний. Зачастую на семинарах присутствуют выпускники нашего вуза, которые добились успеха в профессиональной сфере, и делятся особенностями своей профессии.

    Курсы электронного обучения входят и являются частью учебного плана курса и следуют правилам. В курсовом курсе обучения ежегодно устанавливается количество раз, когда курс электронного обучения должен быть поставлен в следующем учебном году. Профессора и постоянные исследователи обязаны сертифицировать свои лобовые учебные мероприятия в соответствии с методами, изложенными в Ученых правилах Университета.

    Анкета и условия ее администрирования определяются Группой оценки, которая может использовать комиссию электронного обучения Университета для определения конкретных критериев, которые должны применяться для курсов, предоставляемых в электронном обучении. Подготовка содержания и структуры курса электронного обучения, а также их обновление, - это мероприятия, финансируемые Университетом путем подписания контракта с преподавателем. Университет ежегодно устанавливает распределение финансовых ресурсов между видами деятельности обновление и сопровождение и подготовка новых курсов.


    Благодаря заочному обучению с применением дистанционных образовательных технологий студенту нет необходимости регулярно приезжать в определенное время на сессии, использовать отпуск, тратить денежные средства на дорогу и проживание, время на общие консультации, сдачу зачётов или экзаменов, аудиторные занятия.

    Приобретение прав на содержание образования регулируется договором, упомянутым в ст. В договорах купли-продажи, упомянутых в статье 8, указываются финансовые расходы Университета на право воспроизводства, разделенные в соответствии с соответствующими взносами держателей прав на учебный контент и распределение доходов по делу продажи.

    Для части, созданной внешними субъектами, обязательно упоминается источник, приобретенный, однако, необходимые разрешения. Контракты на приобретение определяют финансовые расходы Университета за право на воспроизведение, разделенные в соответствии с соответствующими взносами учителей и распределение доходов в случае продажи.

    Подать заявку на обучение

    Дистанционное обучение: не упусти шанс стать успешным!

    Многие столичные университеты сегодня предлагают дистанционное образование , и это неудивительно: в современных экономических реалиях молодые специалисты вынуждены работать и учиться одновременно, чтобы приобретать новые знания параллельно с трудовым стажем. Для тех, кто хочет совмещать учебу в университете и построение карьеры, дистанционное образование — идеальный выбор.

    Какой университет предлагает действительно качественное дистанционное высшее образование? Ответить на этот вопрос помогут многочисленные форумы студентов, сайты с отзывами, посещение вузов с целью получения личной консультации. Но полагаться на сторонние ресурсы можно лишь отчасти — на деле же трудно оценить что-либо, не составив об этом собственное впечатление, то есть не столкнувшись с этим лицом к лицу.

    В чем преимущества дистанционного образования в Университете «Синергия»?

    Университет «Синергия» предлагает всем желающим получить как первое, так и дистанционно. Если вы живете в другом городе и хотите учиться в московском престижном вузе — дистанционное образование для вас.

    Что включает в себя дистанционная форма обучения?

    Мы адаптировали все наши образовательные программы под формат электроннного обучения: вы можете самостоятельно изучать учебно-методические материалы, слушать лекции в аудио- и видеоформатах, участвовать в интерактивных семинарах с преподавателями, общаться с другими студентами и круглосуточно пользоваться поддержкой консультантов. Чтобы получить образование дистанционно, вам достаточно просто иметь компьютер с выходом в Интернет.

    Все это стало возможным благодаря внедрению Университетом в 2006 году онлайн-платформы MegaCampus — полноценной образовательной системы, которая объединяет возможности обучающего портала и социальной сети. Здесь учатся свыше 20 000 студентов, и еще более 10 000 человек являются слушателями дополнительных программ — семинаров, тренингов, мастер-классов.

    В нашем Университете вы можете получить дистанционное высшее образование по всем востребованным специальностям, среди которых мы можем выделить пользующиеся наибольшей популярностью у студентов:

    • Маркетинг. Высшее образование дистанционно в этой области пользуется особым спросом в нашем Университете. На единственном в России факультете Интернета мы предлагаем дистанционное обучение для маркетологов по уникальной программе, аналогов которой вы не найдете ни в одном российском вузе.
    • Менеджмент. Дистанционное обучение по этой специальности производится на базе факультета Управления. Многие студенты уже на первом курсе начинают активно развиваться в профессии, и интенсивная самостоятельная учеба помогает им добиваться высоких результатов в трудовой деятельности.
    • Экономика. Дистанционное обучение экономистов проводится на базе одного из наших старейших факультетов и совмещает глубокое изучение теоретических дисциплин с практическими занятиями в интерактивном формате.
    • Финансы и кредит. Дистанционное обучение также проводится на базе факультета Экономики и помогает студентам успешно развиваться в сфере кредитования, инвестиционной и страховой областях.
    • Банковское дело. Для тех, кто работает в банке и имеет плотный график, дистанционное обучение банковскому делу — возможность повысить квалификацию и улучшить рабочие показатели.

    Отдельно стоит выделить дистанционное бизнес-образование и дистанционное профессиональное образование: тренинги и семинары по управлению продажами, личностному развитию, тайм-менеджменту, а также курсы профессиональной переподготовки и магистерские программы МВА. Слушателями наших программ дистанционного профессионального образования зачастую являются управленцы высшего звена и владельцы бизнеса.

    Еще несколько плюсов дистанционного образования:

    • Вы можете получить дистанционное первое или второе высшее образование в Москве, даже если живете в другом регионе или находитесь в постоянных разъездах
    • Стоимость дистанционного образования существенно ниже по сравнению со стоимостью классических очных обучающих программ
    • Дистанционное высшее образование отличается свободным графиком занятий, и зачисление на эту форму обучения производится круглый год.

    Наверняка вам приходилось слышать мнение о том, что получить образование дистанционно невозможно, что онлайн-формат не позволяет давать знания в полном объеме. Однако именно дистанционное образование обладает максимальной практико-ориентированность: студент может получить необходимые навыки и сразу применить их в работе вместо того, чтобы тратить время на очное посещение лекций и семинаров.

    Разумеется, мы не пытаемся создать конкуренцию между классическим академическим образованием в вузе и дистанционным образованием — каждый студент волен сам выбирать свой путь. Мы лишь даем объективные сведения об успешно внедренной в нашем Университете системе, которую оценили десятки тысяч студентов по всему миру.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме