Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Создать дистанционное обучение. Научно-методический центр технологий дистанционного обучения. Модель дистанционного обучения

По организации обучения персонала, является сложной технологической и организационной задачей, требующей высоких финансовых затрат . Не зависимо от того для каких целей организуется дистанционное обучение необходимо выполнить следующие основные мероприятия:

В эпоху электронного развития университетские университеты и даже специализированные учреждения дистанционного обучения, которые не используют более дешевые и более новые организационные формы и операционные процессы, теперь стали возможными благодаря быстрым улучшениям в электронных технологиях дистанционного обучения на пятом поколении, которые могут быть вытеснены несколько онлайн-провайдеров образования в университетах, которые могут получить модель правильно.

Ван Дузен использовал термин «тысячелетний реструктуризм», чтобы описать точку зрения, в которой необходима радикальная перестройка академии, чтобы быстрее реагировать на меняющееся социальное, демографическое и экономическое давление. Необходимым компонентом этой точки зрения является устранение традиционных ограничений обучения - времени и места. Одновременно новые технологии обучения, принятые надлежащим образом реорганизованными учреждениями, должны использоваться для создания принципиально новых подходов к процессу и управления высшим образованием, а не только для увеличения класса университетского образования, ориентированного на преподавателей.

  • создать техническую инфраструктуру для организации дистанционного обучения;
  • выстроить эффективную службу поддержки;
  • выстроить эффективный процесс управления дистанционным обучением;
  • выстроить систему мотивации слушателей дистанционного обучения;
  • сформировать учебный контент для проведения дистанционного обучения.

Техническая инфраструктура для организации дистанционного обучения
Организация дистанционного обучения предполагает широкое использование информационных технологий. В первую очередь организация дистанционного обучения требует развертывания системы дистанционного обучения, являющейся центральным звеном проведения и управления дистанционным обучением. Кроме того может потребоваться развертывание дополнительных информационных систем, в случае, если функционал системы дистанционного обучения не будет охватывать каких-то аспектов организации дистанционного обучения. Например, информационная система, которая позволит организовать взаимодействие между участниками дистанционного обучения (форум, чат, видеоконференции, аудио конференции, виртуальные классные комнаты и т.д.).

К сожалению, как отметил Хилсберг, новые технологии рассматриваются в большинстве университетов только в той мере, в какой они могут постепенно улучшать учебный процесс, ориентированный на когорты, как в традиционной, так и в онлайн-среде, независимо от того, как технология в сочетании с организационной реформой может трансформировать образовательные обработать. Исследования, проведенные Иреле, выявили основные проблемы и поставили под сомнение предположение о том, что онлайн-образование можно широко принять и интегрировать в основное русло высшего образования.

Развертывание необходимых для организации дистанционного обучения информационных систем потребует:

  • наличия современного Центра обработки данных;
  • каналов передачи данных высокой пропускной способности;
  • персонала, который может обеспечить сопровождение информационных систем.

В целом (в зависимости от того какой технической инфраструктурой обладает организация, которая хочет организовать дистанционное обучение) для организации дистанционного обучения нужно будет реализовать ряд сложных проектов, направленных на создание технической инфраструктуры, а также обеспечение в дальнейшем высокого уровня ИТ-сервисов, которые будут оказываться на базе созданной технической инфраструктуры.

Петерс обеспечивает дальнейшее понимание напряженности, которая возникает, когда системы дистанционного образования внедряются в традиционных университетах. Именно эти, как правило, негибкие характеристики традиционной академии не сулит ничего хорошего для ее будущего. Похоже, что растущий спрос на высшее образование не может быть удовлетворен в рамках контролируемой парадигмы, такой как существующая, общепринятая университетская система. Это в сочетании с мировой предпринимательской культурой, растущей корреляцией между образованием и качеством жизни и все более стратегической ролью знаний в определении процветания и безопасности наций угрожают виртуальной монополии некоммерческих университетов за сертификацию высшее образование.

Альтернативой может стать передача создания технической инфраструктуры для организации дистанционного обучения на аутсорсинг, или покупка необходимого программного обеспечения в соответствии с принципом SaaS. Аутсорсинг или покупка программного обеспечения в соответствии с принципом SaaS позволит значительно минимизировать издержки, связанные с созданием технической инфраструктуры необходимой для организации дистанционного обучения.

Вполне возможно представить университеты, где технологически подготовленные образовательные процессы структурированы в существенно разных, менее дорогих и все же эффективных способах, но там, где академическая свобода и исследования остаются высоко оцененными. Эти атрибуты могут поддерживаться за счет сохранения автономных, ориентированных на преподавателей структур управления финансируемых государством некоммерческих университетов; путем усиления роли региональных и национальных органов по аккредитации; и путем поощрения дальнейшего государственного финансирования высшего образования.

Эффективная служба поддержки
Организация дистанционного обучения предполагает, как описано выше, эксплуатацию сложной технической инфраструктуры. Как результат, одним из обязательных условий успешного проведения дистанционного обучения является создание эффективной службы поддержки. Отсутствие таковой может легко привести к значительному снижению эффективности дистанционного обучения.

По сути, эти меры сохраняют барьеры для входа от частных конкурентов в интересах поддержки очевидного общественного блага финансируемых государством научно-исследовательских университетов. Обычно в академии проводится неимоверная борьба, чтобы определить подходящие средства для использования технологий - используя ее, чтобы либо коренным образом изменить способ обучения учащихся, либо использовать его для расширения традиционного способа, которым высшее образование проводилось путем тиражирования класса в электронная среда - далеко не разрешена.

Создание современной службы поддержки потребует:

  • внедрение современной информационной системы “Service Desk”;
  • создание call-центра;
  • внедрения процессного подхода в рамках оказания технической поддержки пользователям в соответствии со стандартом ITIL;
  • проведения обучения персонала Service Desk.

Эффективный процесс управления дистанционным обучением
Организация дистанционного обучения требует построения эффективного процесса управления дистанционным обучением, который должен быть интегрирован с общим процессом управления обучением организации, которая решила использовать в учебном процессе технологии дистанционного обучения.

Если творчески реализовать, значительные трансформационные изменения могут быть реализованы в рамках существующих академических структур. Однако повышенные стремления растущего населения мира в сочетании с растущим восприятием того, что развитие более доступных и широко доступных систем образования являются желательными, поскольку цивилизованные общества должны предоставлять своим гражданам образование, в котором они нуждаются на протяжении всей своей жизни, создают давление на академию возможно, слишком быстро.

Пока неясно, является ли сопротивление изменениям в академии чем-то иным, кроме действия арьергард. Непреодолимые технологические, экономические и социальные императивы, похоже, наводят значительные изменения на поведение высшего образования во всем мире.

Обучение в дистанционной форме имеет ряд особенностей, которые требуют специфического подхода в рамках управления обучением. В том числе дистанционное обучение имеет следующие особенности:

  • большой объем самостоятельной работы, выполняемой обучаемым;
  • удаленное взаимодействие всех участников дистанционного обучения;
  • отсутствие синхронизации прохождения обучения слушателями дистанционного обучения;
  • возникновение технических сбоев при прохождении обучения;
  • и т.д.

Как результат подход к управлению дистанционным обучением несколько отличается от управления обучением проводимым в очной форме. Важным аспектом управления обучением при организации дистанционного обучения является построение эффективного мониторинга прохождения обучения слушателями.

Получение смешения снова: обновленное и теоретическое обоснование взаимодействия. Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения, 4. Компьютерные конференции: Постиндустриальный возраст дистанционного обучения. Открытое обучение, 12, 3.

Можно ли включить дистанционное образование? Онлайн-журнал дистанционного обучения администрации, 8. Торонто: Канадская вещательная корпорация. Новые тенденции и проблемы. Ольденбург: Библиотеки и информационные службы университета Ольденбург. Дистанционное обучение и промышленное производство: сравнительная интерпретация в общих чертах. Холмберг,, Дистанционное образование: международные перспективы.

Большинство необходимых инструментов для управления дистанционным обучением предоставляет система дистанционного обучения. Однако, может возникнуть потребность использования дополнительных средств управления дистанционным обучением. Например, создания системы видеомониторинга работы слушателей дистанционного обучения.

Организационные модели дистанционного и открытого обучения. Так что теперь давайте поговорим о том, как все настроено. Сегодня мы хотели бы остановиться на двух аспектах. Каждый курс включает в себя руководство по видеоуроку и раздаточные материалы для учащихся. Эти пакеты предоставляют обзор курса и любых соответствующих раздаточных материалов, чтобы сэкономить время и деньги на печати.

В нем излагаются содержание, материалы, страницы студенческого текста или рабочего текста, задания и ответственность родителей за каждый урок. На каждой странице есть соответствующий класс, предмет и урок, напечатанный на нем. У нас есть три отверстия для каждого листа, чтобы он легко вписывался в блокнот, папку или лоток.

Система мотивации слушателей дистанционного обучения
Проведение дистанционного обучения предполагает, что большую часть времени слушатели дистанционного обучения работают самостоятельно. В результате этого часто возникает ситуация, что при прохождении дистанционного обучения, слушатели снижают к себе требования, что приводит к снижению эффективности проводимого обучения. Организация эффективного дистанционного обучения в обязательном порядке требует внедрения системы мотивации слушателей дистанционного обучения.

Создание организационной системы требует некоторого планирования, но пакеты могут легко группироваться по уроку, предмету, классу или любому другому варианту, который вы выбираете! Наша цель - предоставить вашей семье здоровые образовательные ресурсы из библейского мировоззрения, которые поддерживают ваши цели, но достаточно гибкие, чтобы вы могли делать то, что лучше всего подходит для вашей семьи. И если эти печатные материалы потеряются, не беспокойтесь.

Вы и ваш ребенок имеете доступ к урокам курса через ваши отдельные профили. Инструкции, ключи ответа и другие вложения предоставляются по мере необходимости для вас каждый день. Конкретные инструкции для родителя указаны в зеленой рамке, которую ваш ребенок не может видеть под своим профилем.

В качестве модели мотивации слушателей при организации дистанционного обучения может использоваться модель Келлера. Главными компонентами модели Келлера являются:

  • внимание;
  • значимость;
  • уверенность;
  • удовлетворение.

Внимание.
Необходимо обеспечить первоначальное внимание обучаемого и удержать это внимание на протяжении всего обучения. Удержание внимания слушателя дистанционного обучения требует больших усилий. В первую очередь необходимо максимально разнообразить процесс обучения и учебный контент (включить практические задания, использовать интерактивные элементы и т.д.).

По мере того, как ваш ребенок завершает каждый предмет, он может пометить его полностью, чтобы записать свой прогресс в курсе. Наши курсы математики и естественных наук в средней школе включают дискуссионные форумы. Наши преподаватели дистанционного обучения объединили различные мероприятия и материалы специально для вашего ребенка на свои курсы. Все учебные материалы, которые мы предоставляем, предназначены для того, чтобы укрепить радость вашего ребенка от обучения. В следующем посте мы будем делиться, например, настраивать настройки и подключаться к другим.

Значимость
Необходимо обеспечить понимание слущателем дистанционного обучения практической ценности для него проводимого обучения. Необходимо объяснить слушателю, почему оно для него важно. Целесообразно максимально приблизить материалы дистанционного обучения к практической деятельности слушателя, используя знакомую ему терминалогию, практические примеры и т.д.

Международный совет по открытому и дистанционному образованию является ведущей глобальной организацией членства в области открытого, дистанционного, гибкого и онлайн-образования, включая электронное обучение, и получает членство от учреждений, органов образования, коммерческих субъектов и отдельных лиц.

Содействовать более широким образовательным возможностям для всех во имя личного и национального развития. Обеспечьте наилучшую практику и самые высокие стандарты образовательного обеспечения. Поощрять и поддерживать лингвистические группы и сети на национальном, региональном и глобальном уровнях. Содействие межкультурному сотрудничеству и взаимопониманию.

  • Дальнейшее принятие более широкого круга учебных режимов.
  • Поддерживать разработку новых методологий и использование новых технологий.
  • Предоставьте возможности для профессионального взаимодействия.
Предстоящие инициативы включают проекты по изучению внутрирегионального сотрудничества, передового опыта и стратегий аккредитации, сравнительные вопросы качества и того, как успешно преодолеть «цифровой разрыв».

Уверенность
Слушатель дистанционного обучения на всех этапах обучения должен сохранять уверенность в себе. Он должен быть уверен, что он успешно осваивает материал, справляется с поставленными целями. Для повышения уверенности слущателей целесообразно включать в дистанционный курс большое количество промежуточных тестов, которые будут показывать слушателю дистанционного обучения, что он успешно проходит обучение.

Победители выбираются независимой международной группой, а решения о присуждении премии основаны на заслугах в одиночку без каких-либо политических или культурных соображений. Публикация направлена ​​на демонстрацию творческих и инновационных исследований и выявление проблем, уроков и достижений в практике дистанционного и электронного обучения.

Открытое приглашение распространяется на членов, желающих изучить системы дистанционного образования в Норвегии и Северной Европе. Члены получают все публикации и материалы, выпущенные в каждый период, за который пошлины полностью оплачены. Ассоциированное членство также доступно для некоммерческих организаций-членов.

Удовлетворение
В конце дистанционного обучения необхомо сформировать у слушателя удовлетворение от пройденного обучения. С этой целью необходимо предусмотреть мероприятия, которые повысят степень удовлетворения у слушателей:

  • предусмотреть вознограждения для слушателей;
  • провести празднование успехов слушателей;
  • провести круглой стол по рассмотренным в ходе обучения вопросам;
  • и т.д.

Построение качественной системы мотивации слушателей при организации дистанционного обучения позволит обеспечить высокую эффективность обучения. Ошибки, допущенные при построении системы мотивации в рамках организации дистанционного обучения, могут привести к значительному снижению эффективности дистанционного обучения.

Учреждение должно быть готово предоставить документальное подтверждение этого в любое время. Вы видите свою карьеру в сфере недвижимости? Или вы уже получили некоторый практический опыт, который взял вас на этом пути карьеры? Тогда выбор в качестве менеджера по недвижимости может быть правильным выбором. В вашей профессиональной карьере вы не только обеспечиваете содержание объектов и оборудования для сдачи в аренду, а также отвечаете за аренду, бронирование и другие коммерческие и организационные процессы.

Вы хотите зарабатывать деньги из дома?

В этой статье мы обобщили важную информацию о работе менеджера по недвижимости. Просто прочитайте и узнайте, соответствует ли ваша профессия вашим ожиданиям. Задачи управления имуществом Обучение заработка: как стать менеджером недвижимости: какие курсы имеют смысл? вывод.

Срок полномочий

Чтобы получить эту идею прямо из мира: Нет, в качестве управляющего недвижимостью вы не отвечаете за уборку или мелкий ремонт. Скорее, управляющий недвижимостью берет на себя роль владельца в отношении арендаторов и властей.

Учебный контент проведения дистанционного обучения
Важнейшей задачей в рамках организации дистанционного обучения является задача формирования учебного контента. Учебный контент дистанционного обучения может быть сформирован несколькими способами:

  • необходимый для организации дистанционного обучения контент может быть приобретен у сторонних производителей;
  • также контент необходимый для организации дистанционного обучения может быть разработан сторонними организациями на заказ;
  • контент для организации дистанционного обучения может быть разработан силами своих специалистов.

Какой из вариантов формирования учебного контента для организации дистанционного обучения предпочтителен, зависит от задачи, которую необходимо решить. Например, если речь идет о типовом дистанционном курсе, его проще приобрести или взять в аренду. Если речь идет об уникальном для организации обучении, дистанционные курсы необходимые для организации дистанционного обучения целесообразно разработать. Необходимо, однако, отметить, что в случае если нет ограничений по безопасности, значительно эффективнее заказать дистанционные курсы у компании, специализирующейся на разработке дистанционных курсов . Это позволит значительно уменьшить сроки и стоимость разработки дистанционных курсов.

В своей Елена Ходак рассказала об особенностях современного дистанционного дистанционного обучения. В этой статье автор продолжает тему, описывая различные компоненты системы дистанционного обучения и этапы построения СДО в компании.

Составные части Системы дистанционного обучения

Для организации СДО необходимы:

    Организация процесса дистанционного обучения. Для организации процесса дистанционного обучения необходимо создать учебную администрацию, организовать формирование групп, разработку курсов, назначение преподавателей, сформировать расписание занятий, организовать процессы коммуникаций, обучения, тестирования, оценки знаний и др.

    Учебная администрация – это структурная единица в рамках Службы персонала или Учебного центра компании, обеспечивающая процесс дистанционного обучения: это сотрудники (методисты, администраторы, менеджеры), которые формируют группы, анализируют результаты обучения, составляют расписание и др.

    Программные и технические средства (собственные или арендованные). Для того чтобы организовать дистанционное обучение и приступить к занятиям, компании необходимо иметь специальное программное обеспечение, установленное на специальном оборудовании (сервере).

    Оборудование – выделенный сервер, имеющий доступ в сеть. Сервер может принадлежать Вашей организации и располагаться на Вашей территории. Или может быть арендован у какого-либо провайдера.

    Кроме этого достаточно иметь обычное учебное помещение (аудиторию, класс) площадью в 40 - 70 кв. м для проведения тьюториалов, телевизор, телефон, два-три компьютера (класса Pentium и выше) с ОС Windows-98/XP/2000 и стандартным пакетом MS Office - для индивидуальных и групповых занятий слушателей.

    Дистанционное обучение предполагает различные формы доставки электронных курсов к обучающемуся, но наиболее современным и эффективным способом доставки на сегодняшний день является сеть интернет.

    Для работы в Интернет и пользования сервером достаточно установить на один из компьютеров модем и подключить его к телефонной линии. Всё это оборудование, как правило, используется в обычном очном обучении. Слушателю для самостоятельных занятий необходимо иметь (иметь возможность воспользоваться) компьютер и телефон.

Учебные материалы (курсы) в формате, соответствующем используемой СДО. Как правило, СДО поддерживает курсы соответствующие международным стандартам взаимодействия с системами дистанционного обучения (SCORM и др.) Курсы могут быть приобретены готовые, но более эффективным решением является разработка курсов на базе тех программ, и учебных курсов, которые компания с успехом проводит в очном режиме.

Основные компоненты Системы дистанционного обучения

Они могут быть опциональными, в зависимости от требований компании и от наличия данного модуля у поставщика

Это основные, наиболее распространенные модули. Кроме них есть еще специфические, «заточенные» под выполнение определенных задач, например, «Электронный деканат» или модуль для аттестации и оценки персонала.

Конкретный набор компонентов Системы дистанционного обучения зависит от целей организации дистанционного обучения в компании и от возможных способов интеграции с уже установленным программным обеспечением.

Этапы построения Системы дистанционного обучения на предприятии

    Платформа для организации дистанционного и смешанного обучения . С ее помощью компания может настраивать и распределять роли, формировать группы, и планы обучения, проводить обучение в синхронном (чаты, видео семинары) и асинхронном режимах, контролировать результаты обучения, готовить отчеты, приказы, осуществлять интеграцию с БД.

    Система управления учебным контентом. С помощью этого модуля компания может планировать процессы разработки, распределять ресурсы, контролировать выполняемые работы.

    Система управления информационным порталом. Данный модуль позволяет создавать единое корпоративное информационное пространство, решающее задачи информирования и коммуникаций между сотрудниками, создания личных кабинетов и кабинетов структурных подразделений

    Конструктор электронных курсов, тестов, тренингов, упражнений. Данный модуль дает возможностьсоздавать учебные курсы и отдельные учебные объекты (тесты, тренинги, практикумы, тренажеры)

    Инструмент для организации совместной работы и обучения on-line. С помощью этого модуля компания может организовывать вебинары, web-конференции, доклады, лекции, обучающие семинары и тренинги, проводить on-line встречи и презентации, переговоры, совещания, митинги и других мероприятия с минимальными временными и финансовыми затратами. Это самый простой и понятный из вариантов дистанционного обучения.

    Обследование и анализ потребности в составляющих СДО , для формирования оптимальной конфигурации. Обследование и анализ необходимы потому, что каждая компания имеет свою специфику и свои потребности: территориальная удалённость обучающихся, потребность в снижении затрат на обучение, наличие корпоративных стандартов и уникальных знаний, которые необходимо сохранить и передать, наконец, обучение может быть предметом бизнеса и некоммерческой деятельности. В зависимости от специфики организации решения могут существенно отличаться.

    Оценка имеющейся технической и организационной инфраструктуры. Для одних организаций единственным решением может быть установка собственного сервера и собственный штат технической поддержки, для других организаций лучшим решением будет аренда сервера и программного обеспечения или, вообще, публикация курсов на корпоративном сайте.

    Описание бизнес-процессов, протекающих в рамках ДО. Это обеспечит руководству предприятия ясность и полный контроль над процессом обучения, позволяет легко расширять или адаптировать деятельность в зависимости от обстоятельств.

    Разработка технико-экономического обоснования. Технико-экономическое обоснование (ТЭО) позволяет оценить сроки окупаемости проекта внедрения СДО, и облегчает принятие решения. Этот этап необходим, когда нужно обосновать и доказать экономическую эффективность внедрения СДО.

    Формирование комплекта документов для работы учебной администрации в рамках ДО (ведомости, списки, отчеты и др.). Для важно тех организаций, которые не имели собственной учебной администрации и сталкиваются с этим вопросом впервые.

    Формирование оптимальной конфигурации программно-технического комплекса. У каждой организации своя специфика и для всех можно найти оптимальную, с точки зрения соотношения цена-качество, конфигурацию программных модулей и технических средств.

    Разработка технологии поэтапного перехода на дистанционное или смешанное обучение . Если процесс обучения на предприятии давно налажен, и дистанционное обучение является продолжением и развитием деятельности, то необходимо внедрять дистанционное обучение так, чтобы не разрушить уже сложившуюся структуру и практику.

    Обучение сотрудников работе в СДО. Новый бизнес-процесс, новое программное обеспечение – всё это не будет работать должным образом без обучения.

О «бесплатном сыре» - или почему лучше «заплатить и спать спокойно»?

Чем «платные» СДО лучше «бесплатных» или «скупой платит дважды» (перечень ограничений, с которыми столкнутся компании, выбравшие Moodle и другие «бесплатные» СДО)

    Функциональность Moodle не включает и не поддерживает настоящих требований и специфики Российского законодательства и его ближайших перспектив - кредитной системы обучения, то есть тем компаниям, для которых - обучение: это бизнес, эти системы ставят принципиальное непреодолимое ограничение еще до начала работы и этот недостаток нельзя впоследствии подправить или «подкрутить».

    Функциональность Moodle не включает единой централизованной технологии разработки и развития образовательного портала

    Функциональность Moodle не включает уровень управления соответствующий уровню учебной администрации, деканата, кафедры - только лишь управление учебным курсом преподавателем. Это значит, что получить аналитику по обучению будет сложно.

    Функциональность Moodle не включает средств подготовки т.н. кейсов - офф-лайн модулей обучения.

    Выбрав Moodle вместе с низкой ценой вхождения, компания получает высокие риски неуспеха внедрения - т.к. любое внедрение - это опыт людей кто этим занимается. Это как «сам себе стоматолог».

    Бесплатный сыр бывает только... Итоговая стоимость внедрения может оказаться даже выше чем у коммерческой системы потому, что (она все равно есть - только в скрытом виде) придется создавать группу по внедрению и нести расходы на ее функционирование либо аутсорсинг и т.п. Проведя аналогию - это как полуфабрикат - все равно его надо где-то готовить - т.е. покупать плиту, электричество...

    Никто не несет гарантий за результаты внедрения в обозримом будущем - Если люди, кто внедрял - ушли - то за проект уже никто не отвечает.

Но не все так печально. В целом Россия уже в достаточной степени интегрирована в мировое образовательное пространство, накапливается опыт, появляются успехи, дистанционное обучение перестает восприниматься как экзотика. Кроме того, информационные технологии становятся повседневной реальностью и уровень их проникновения в жизнь россиян уже достаточен для того, чтобы в полной мере использовать современные методы обучения.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме