Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Заочное образование инженер. Чем же второе высшее образование отличается от первого? Почему именно миэт

Инженеры с высшим техническим образованием всегда являлись специалистами, без которых невозможна реализация на практике ни одной инновационной теоретической идеи.

Именно поэтому в России столь необходимо создание по-настоящему непрерывного и даже опережающего высшего технического образования, в котором все передовые теории должны оперативно вноситься в планы учебного процесса. Более того – помимо традиционных систем обучения, процесс подготовки современных инженеров обязан включать в себя систему электронных мультимедийных курсов, удалённый доступ через интернет к виртуальным лабораторным практикумам, общение на международном уровне с университетами других стран и многое другое. А главное – он обязан наработать у будущего специалиста навыки самообучения, без которых постоянно обновляющийся объём инновационных научных знаний просто не сможет быть им усвоен по мере их появления.

Степень в области фармации Степень по биологии Степень в области биохимии по биотехнологии Степень в области наук об окружающей среде Степень в области пищевых наук и технологий. Степень в области химии в области сестринского дела по специальности стоматология в области медицины Степень в области ветеринарной медицины по специальности физиотерапия по специальности «Химическая инженерия» по специальности «Компьютерная инженерия» по специальности «Физическая степень в области изобразительных искусств» в области физической активности и спорта.

Специальности

Инженерных специальностей существует на настоящий момент более сотни – и, в связи с появлением всё новых отраслей современной промышленности, количество их стабильно растёт. Разумеется, наиболее высок спрос на те технические специальности, которые на сегодня являются не только наиболее востребованными, но и максимально перспективными и, что греха таить, высокооплачиваемыми. В связи с этим имеет смысл попробовать составить их ТОП-5 – который, со временем, естественно, будет меняться, но на сегодняшний день выглядит следующим образом:

Степень в степени логопедии в области психологии Степень в области оптики и оптометрии в области питания и диетологии человека Степень в области архитектуры Степень в области гражданского строительства Степень в области инженерного строительства в области электротехники в области промышленной и автоматизированной электронной техники. Степень в области машиноведения Степень в области инженерной промышленной химии Степень в области телематики Инженерные степени в области техники в телекоммуникационных системах.

Степень в области инженерии агропродовольственной промышленности. Степень в области инженерии садоводства и садоводства. Степень в военно-морской архитектуре и инженерии морских систем. Степень в области разработки минеральных ресурсов и энергетики. Степень в области инженерии в промышленных технологиях. Степень в области промышленной организации.

  • инженер IT, программист;
  • инженер-нефтяник и инженер-буровик;
  • инженер-маркшейдер;
  • инженер-геофизик, геолог;
  • инженер-энергетик.

Где получить

Технических и политехнических ВУЗов (а также экономических и прочих узкопрофильных, готовящих в том числе и специалистов технических специальностей) в России насчитывается более 250. Правда, слабым местом многих из них является серьёзное старение преподавательского состава (что в условиях стремительно развивающегося технического прогресса оказывает не самое лучшее влияние на качество обучения в сферах инновационных технологий вроде компьютерного моделирования или нанотехнологий) и, к сожалению, низкой научной активности в вузах не чисто технического профиля. Таким образом, существенная разница в качестве образования, востребованности специалистов-инженеров работодателями и уровне исследовательской активности приводит к разрыву в квалификации инженеров, заканчивающих обучение.

Степени бакалавра по биологии, биохимии, экологии, пищевой науке и технике, медицине, стоматологии, химии и ветеринарии. Дипломы в области сестринского дела и физиотерапии. Степень в области социального образования Степень в области начального образования в области Младенческого образования Степень по математике Степень в педагогике Степень трудовых отношений и человеческих ресурсов. Степень в области социальной работы в области туризма в области делового администрирования и управления. Степень в области криминологии Степень в области права Степень бакалавра в области французского языка Степень в области английского языка Степень в области классической филологии Степень в области философии в области географии и землеустройства.

Если же говорить о топовых технических вузах страны, то их список окажется таким:

  1. (г. Москва) – на протяжении многих десятков лет лучший ВУЗ страны;
  2. (г. Москва) – университет именно технический, и по известности и популярности практически не уступающий №1;
  3. (г. Москва) – институт физико-технический, являющийся также главным национальным исследовательским университетом страны;
  4. (г. Санкт-Петербург) – аналог МГУ, только северной столицы;
  5. – однозначно лучший региональный ВУЗ.

Кроме того, следовало бы упомянуть Тюменский нефтегазовый государственный университет – не попадающий в ТОП-5, но регулярно фигурирующий как победитель большинства интернет-рейтингов.

Степень в области истории Степень в области искусств Степень в области испанского языка и литературы Степень в области перевода и устного перевода Степень в области маркетинга в области политологии и государственного управления. Степень в области аудиовизуальной связи в области журналистики в области рекламы и связей с общественностью. Степень в информации и документации.

Бакалавр по изобразительному искусству, физическим и спортивным наукам и физике. Техническая сельскохозяйственная инженерия, специальности в области садоводства и садоводства, аграрной и пищевой промышленности; Промышленности, специальности в электроэнергетике, в промышленной электронике, в механике и химии; в области управления компьютерами; в компьютерных системах; горнодобывающих специальностей, минеральных и металлургических и энергетических ресурсов, топлива и взрывчатых веществ; Морской, специализирующийся на морских сооружениях; общественных работ, специализирующихся в области гидрологии; и телекоммуникаций, специализирующихся на телематике.

Также вы можете посмотреть списки учебных заведений в разделах:

В новом ФГОС инженерных специальностей несколько десятков – причём в очень разных сферах образования: от биоинженерии до океанологии. В связи с этим, указать единое содержание программ обучения для будущих инженеров различных отраслей не представляется возможным. Однако, все программы подготовки включают в себя базовый общеобразовательный цикл (содержащий в обязательном порядке такие предметы, как математические и физические дисциплины), и профессиональный цикл (в котором, разумеется, список предметов для инженеров-метеорологов и инженеров-строителей будет существенно отличаться), а также вариативную часть и практические занятия.

Степень в области документации, математики, педагогики, психологии и психопедагогики. Дипломы в области библиотечного дела и документации, в области социального образования, в области речи и оптики и оптометрии, специальностей специального специального образования, физического воспитания, детского образования, музыкального образования, начального образования и иностранного языка.

Степень в области делового администрирования и управления, в области наук о труде, политологии и администрации, аудиовизуальной коммуникации, криминологии, права, экономики, классической филологии, французской филологии, латиноамериканской филологии, английской филологии, в философии, географии, истории, истории искусств, исследованиях и рыночных методах, журналистике, рекламе и связям с общественностью, перевод и интерпретация и социология.

Формы обучения

Обучение в технически вузах, согласно требованиям министерства образования, проводится в очной, вечерней (очной/заочной) и заочной форме. С финансовой точки зрения, существует возможность обучаться как на бюджетной, так и на контрактной основе. Бакалавриат в очной форме предусматривает 4 года обучения, специалистов-инженеров – не менее 5 лет, а также 2 года для магистратуры.

Тарифы в зависимости от степени экспериментальности курсов

Дипломы в области бизнес-наук, управления и государственного управления, трудовых отношений, социальной работы и туризма. Ставки в зависимости от степени экспериментальности первого и первого и второго циклов университетского образования.

Административные сборы

Экспедиция и тиражирование академических степеней.

Выпускник, магистр или доктор Удостоверение в заглавии путем включения вторых или последующих упоминаний или специальностей: 54. Открытие учебного документа для начала учебы в центре, академических сертификатов, передач академической записи: 50 Ежегодное управление академической записью Исследование целесообразно распознать кредиты и проверки.

Второе высшее

Специализированные программы для получения второго высшего образования также существую практически во всех технических вузах, и получить 2-е высшее может любой дипломированный специалист – ограничений здесь не существует. Единственным нюансом является отсутствие в этом случае бесплатной формы обучения.

Что это такое?

Общественные университеты Мурсии: 50 университетов и учреждений для отдыха Обязательные документы: 72 Экспедиция и дубликаты удостоверений личности: 7. 90 Обязательное страхование Дополнительно: 6, 00. Высшее образование в Бразилии: от открытия до наших дней.

Антонио Карлос Перейра Мартинс. Два года спустя была основана Королевская военная академия. Следует подчеркнуть, что не университетский характер преподавания не был недостатком высшего образования, поскольку уровень преподавателей должен быть равным уровню преподавания в Университете Коимбры, а курсы длительной продолжительностью 2. Властная элита не имела никаких преимуществ в создании университетов. Расширение высшего образования, ограниченное либеральными профессиями в немногих государственных учреждениях, было связано с инвестиционным потенциалом центрального правительства и зависело от его политической воли.

По данным ВЦИОМ, около 30% специалистов считают, что получили недостаточное образование и нуждаются в дополнительном обучении. Уверенность в том, что необходимо постоянно повышать уровень своей квалификации, высказывают около 56% опрошенных, имеющих высшее образование. Примерно 18% специалистов с высшим образованием намерены обязательно получить второе. По статистике, среди специальностей, которые выбирают как второе высшее, лидируют управленческие, финансовые и юридические.

С тех пор частная инициатива создала свои собственные высшие учебные заведения благодаря правовой возможности, предусмотренной Конституцией Республики. Частные учреждения возникли по инициативе католической местной и конфессиональной элиты. В это время образовательная система Сан-Паулу стала первым крупным перерывом с моделью школ, находящихся под контролем центрального правительства. Среди курсов, созданных в Сан-Паулу в этот период, относятся курсы гражданского, электрического и машиностроения нынешнего Университета Маккензи, который является пресвитерианской конфессией.

Начиная с 1993 года, МИЭТ объявляет прием на второе высшее образование по специальностям Менеджмент; Маркетинг; Юриспруденция. Для граждан, уже имеющих высшее техническое образование возможно получение второго высшего по специальностям: Вычислительные машины, комплексы, системы и сети; Системы автоматизированного проектирования; Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем; Радиотехника; Электроника и микроэлектроника.

Идея университета мобилизовала поколения сторонников и критиков этой формы обучения. Проект, разработанный светской интеллектуальной элитой, защищал государственный университет в противовес модели изолированных институтов и предлагал институционализацию исследований в его интерьере. Напротив, португальский прагматизм не позволял Бразилии иметь университеты в колониальный период, а образование ядро ​​высшего образования начиналось только с прихода португальской королевской семьи. Его развитие было сосредоточено на профессиональной подготовке под государственным контролем.

Что это такое?

Понятие «второе высшее образование» в России законодательно определено как «освоение основных программ высшего образования на базе уже имеющегося или незаконченного высшего образования, предполагающее непрерывное повышение (на коммерческой основе) квалификации специалиста в объеме не менее 1000 часов». Когда человек уже имеет диплом бакалавра, специалиста или магистра и обучается по программе подготовки бакалавра или специалиста, то такое образование также считается вторым высшим. То же касается и обладателей дипломов магистра, решивших обучаться по программам магистратуры (п.4 в редакции Федерального закона от 24 октября 2007 года № 232-ФЗ).

Принятая модель сочетала в себе прагматизм реформы Помбейна в Португалии и наполеоновскую модель, которая предполагала развод между преподаванием и научными исследованиями. Определенные функции заключались в том, чтобы научить людей, ученых и продвигать исследования. Университеты были бы не только просто институтами обучения, но и центрами бескорыстного знания. Именно на основе этих дебатов временное правительство Гетулио Варгаса способствовало широкой образовательной реформе, известной как реформа Франсиско Кампоса, которая санкционировала и регулировала деятельность университетов, включая гонорары за аннуитеты, поскольку государственное образование не было бесплатным.

Второе высшее образование является базовым для новой профессии. При этом не следует его путать с магистратурой, аспирантурой, переподготовкой, повышением квалификации и другими видами послевузовского образования. Даже диплом MBA (Master of Business Administration), при всем к нему уважении - лишь надстройка над базовым образованием и отечественный государственный диплом не заменяет. Напомним, что государственные дипломы выдают только вузы имеющие лицензию на образовательную деятельность и государственную аккредитацию по соответствующей специальности.

Университет должен организоваться вокруг ядра, образованного школой философии, науки и письма. В обмен на поддержку нового режима правительство предложило Церкви введение факультативного религиозного обучения в базовом цикле, которое на самом деле произошло от амбиций Католической Церкви, было больше и было завершено инициативой создания своих собственных университетов в Следующее десятилетие.

На повестке дня была дискуссия о реформе всей системы образования, особенно в том, что касается университета. Профессор жизни, с полномочиями назначения или увольнения вспомогательных работников, считался препятствием для организации университетской карьеры и стал символизировать жесткость и анахронизм. Элитизм был отражен в посещаемости небольшой части населения, особенно самых привилегированных слоев. То, что предназначалось, - это вымирание кафедры, при этом ведомственная организация зависит от демократических решений.

Зачем?

Мотивы получения второго высшего образования разные. Однако, в последнее время, получение второго высшего становится делом престижным и даже модным. Современные выпускники теперь обоснованно считают, что одного диплома о высшем образовании недостаточно, и стремятся овладеть смежными профессиями. Например, обладатели как гуманитарных, так и технических специальностей считают, что второе экономическое или юридическое образование в жизни и на работе вовсе не помешает, потому что наличие второго диплома дает преимущества при трудоустройстве. Такому специалисту будут рады практически в любой отрасли: в государственных структурах, на производстве, в торговле, в банковском деле, на фондовых рынках, в страховых и инвестиционных компаниях.

Следует отметить, что выбор государственного сектора университетами, которые сочетают преподавание и научные исследования, повысил стоимость государственного образования, ограничил его возможности для расширения и открыл пространство для частного сектора для удовлетворения спроса, не поглощенного государством. Тем не менее динамика роста частного сектора в поисках прибыли могла произойти за счет качества. С другой стороны, отсутствие признания удобства или необходимости гетерогенности, которая обусловливает работу действующего регулирующего органа, может стимулировать ложь или формальное соблюдение норм, препятствуя признанию того, что может быть позитивным или инновационным в альтернативной модели.

Это все, что касается мотивации получения второго высшего образования параллельно с первым. Для людей уже имеющих высшее образование мотивации несколько иные. Рассмотрим некоторые из них.

    Это повышение квалификации и статуса путем освоения смежной или дополняющей специальности. К примеру, владелец или топ-менеджер технической компании, имеющий диплом технического вуза, должен хорошо ориентироваться в принципах менеджмента и основах права.

    Почему именно миэт?

    Однако настойчивость в отношении единой модели стимулирует адекватность частного сектора, создавая дополнительный спрос в постдипломном периоде главным образом в государственном секторе и разжигающий исследования. Еще одним ответом на стабильность спроса было резкое увеличение количества курсов и фрагментация карьеры частного сектора для привлечения новых предложений на рынок и, тем самым, привлечения клиентов. Фрагментация карьеры делает курсы менее дорогими и сходится к тому, что происходит в некоторых районах других стран.

    Еще одним мотивом абитуриентов второго высшего является желание полностью сменить сферу деятельности.

    И, наконец, самая малочисленная группа людей самых разных профессий стремящихся получить второе высшее образование просто для себя, чтобы увереннее ориентироваться в жизни.

Чем же второе высшее образование отличается от первого?

Продолжительность обучения. Стоит напомнить, что для получения квалификации бакалавра нужно проучиться не менее 4-х лет, а специалиста — не менее 5-ти. Поэтому не следует поддаваться на хитроумные маркетинговые предложения вроде «второе высшее образование за 4 месяца». В этом случае вы получите либо сертификат о переподготовке, либо какой-нибудь документ негосударственного образца. Поскольку зачисление на второе высшее происходит на основании знаний, зафиксированных в дипломе об окончании института (ряд дисциплин просто перезачитываются), сроки обучения значительно сократятся и составят примерно 2,5-3,5 года.

Как в частном, так и в государственном секторах доля студентов из семей с доходами выше 10 минимальных зарплат превышает 60%, что демистифицирует веру в то, что менее предпочтительными являются те, кто посещает частное учреждение 7. Если, с одной стороны,, существует выразительный контингент студентов высшего уровня, поступающих из секторов со средним доходом, очевидно, что менее привилегированные не пользуются равными возможностями доступа к высшему образованию, будь то государственные или частные, а не из-за отсутствия вакансий или реформы этого, но из-за социальных проблем и недостатков в начальном образовании.

Не надо сдавать вступительные экзамены. Подразумевается, что если некогда вы поступили и окончили вуз, то знания у вас есть. Так что самое страшное, что грозит абитуриенту второго высшего - это собеседование, на котором у соискателя выявляют знания основ выбранной для обучения специальности. Поскольку получение второго образования происходит на платной основе, такого понятия, как конкурс при поступлении, в этом случае не существует.

Существует возможность получить одновременно два высших образования, но по одной специальности (или направлению подготовки) вы будете слушателем, а по другой - студентом. При этом права учащегося остаются равными в обоих случаях, только стипендия получается там, где студент учится на бюджетной основе.

Зачисление абитуриентов происходит сразу же после подачи документов и оплаты обучения за 1-й семестр. Для этого достаточно принести в приемную комиссию выбранного вуза комплект необходимых документов (в него входят ксерокопия паспорта, 4 фотографии размером 3×4, нотариально заверенную копию диплома о высшем образовании с вкладышем) и пройти небольшое собеседование.

Где учиться? Обратимся к статистике. В Москве на данный момент функционирует около 300 высших учебных заведений и около трети из них предлагают второе высшее образование. При таком богатейшем выборе получить второе и последующие образования не составляет проблемы. Но, разумеется, возникает вопрос, какой вуз предпочесть?

Прежде всего, расположение вуза. Для слушателя, учащегося в данном вузе, вопрос решается почти однозначно. Если устраивают направления подготовки вуза и там есть второе высшее, то выбор родного института - правильный выбор. Для человека, уже окончившего институт выбор более широкий. Институт должен находиться либо близко к дому, либо близко к работе. Как правило, обучение на втором высшем происходит в вечерние часы (практически сразу после работы) и в субботу. Далеко ездить, да еще с нашими пробками, проблематично.

Далее, стоит избавиться от двух стандартных заблуждений. Первое звучит «надо выбирать только бренды», второе - «чем дешевле, тем лучше». Первое, за «бренд» надо платить, причем, чем престижнее «бренд», тем надо платить больше. Например, за обучение для получения диплома юриста в РУДН необходимо затратить более 300 тысяч рублей. Второе, Вам, скорее всего, необходимы знания как дополнение к первому диплому и желательно практические, а «бренд» постарается переквалифицировать Вас полностью. Невысокая стоимость обучения. Здесь все просто. Если вам предлагают за смешные деньги и короткий срок «серьезную» программу, значит, вам просто продают диплом. Серьезного роста знаний не стоит ожидать, но ведь Вам же нужны не только «корочки»?

Легко ли обучать студентов второго высшего? Опыт работы со студентами второго высшего образования свидетельствует о том, что людей, уже имеющих высшее образование, учить не только проще, но и интереснее. У таких студентов, как правило, есть реальная заинтересованность в получении дополнительного образования, а от этого процентов на 80 как раз и зависит эффективность обучения. Студенты второго высшего уже обладают необходимыми навыками: им не надо, например, объяснять, как записывать лекции или как пользоваться литературой. И самое главное, они обладают высоким уровнем требовательности, что всегда радует преподавателей. Однако и от тех, кто работает с такими студентами, требуется наличие опыта практической деятельности в своей сфере, владение современными методами обучения, способностью скорректировать академические программы с учетом потребностей слушателей. При этом общение с людьми, имеющими опыт в бизнесе, как правило, обогащает и преподавателя.

Почему именно МИЭТ?

Наличие лицензии и аккредитации на все специальности. Стабильный профессорско-преподавательский состав и современные методы обучения: активное использование вычислительных средств, мультимедийные технологии, «деловые игры», «круглые столы», тестирование по пройденному материалу, индивидуальные и дополнительные консультации - гарантируют высокое качество обучения.

Особое внимание обращается на практические знания и навыки выпускников, поэтому к проведению занятий привлекаются специалисты-практики , сотрудники известных московских компаний - юристы, бухгалтеры, аудиторы, менеджеры.

Обучение проходит в специальных группах слушателей, уже имеющих высшее профессиональное образование. Явное преимущество этой аудитории состоит в том, что обучение направлено не только на получение диплома, а на безотлагательное приложение полученных знаний.

В МИЭТе существует 5 советов по защитам кандидатских и докторских диссертаций - 4 из них в области техники и 1 совет по экономическим наукам. Это говорит о высоком уровне подготовке специалистов.

Сроки обучения - 2,5 года для получения специальностей Менеджмент организации и Маркетинг и 3,5 года для специальности Юриспруденция. Стоимость обучения - умеренная. Когда выйдет данная статья будут известны окончательные цифры обучения за семестр. Обычно они не сильно отличаются от прошлогодних. В 2008 г. семестр экономических специальностей стоил 25 тысяч рублей, а юридической - 27,5 тысяч рублей.

И, в заключение, в 2006 году МИЭТ стал одним из 17 вузов страны, получившим государственную поддержку на переоборудование и разработку новых инновационных планов. Поэтому Вы будете учиться в современно оборудованных компьютерных и мультимедийных аудиториях, использовать лицензионное программное обеспечение и современные учебные пособия.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме