Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Где учиться инвалиду. Образование инвалидов

Дистанционное обучение

Обучение на расстоянии издавна привлекало внимание, как педагогов, так и студентов. Такое обучение может принимать различные формы в зависимости от организации и используемых технологий обучения.
До недавнего времени в нашей стране подобное обучение в основном сводилось к обмену печатной корреспонденцией, эпизодическим встречам обучаемых с преподавателями во время зачетных и экзаменационных сессий. Наряду с печатными средствами широко использовались возможности телевидения, видеозаписи, учебные радиопередачи. Довольно успешно видео и аудиозаписи использовались в преподавании литературы, биологии, географии, ряда других предметов. Однако широкого распространения в системе высшего или среднего профессионального образования эта практика не получила. С развитием информационных технологий появились компьютерные телекоммуникационные сети, позволяющие передавать информацию в виде текста и графики, а в перспективе аудио и видео информацию.
Дистанционное обучение – это социально-ориентированная технология обучения, обеспечивающая конституционное право и социальные гарантии всех граждан России в области образования, реально позволяющая получать высшее образование представителям всех социальных слоев населения, прежде всего - инвалидам, проживающим на всей территории Республики Татарстан. Дистанционное обучение – наиболее действенная форма организации учебного процесса для лиц, имеющих медицинские ограничения для получения регулярного образования в стационарных условиях, нуждающиеся в обучении исключительно на дому. Важнейшим условием профессионализации инвалидов является возможность дистанционного обучения (ДО). Естественными требованиями к ДО для инвалидов являются:

Создание конференц-связи

Специалисты могут проводить и контролировать электронные тренинги. Образовательный контент может быть обновлен в любое время, поэтому, если вы студент, у вас всегда будет доступ к самой современной информации. Очень важным преимуществом онлайн-курсов для традиционных является то, что их дешевле создавать, поэтому цена для тренера ниже. Кроме того, они могут использоваться неоднократно неопределенным числом людей. Подходит для малых и крупных компаний и университетов.

Быстрая и простая проверка знаний

Таким образом, учителя могут контролировать темпы развития каждого учащегося и результаты, которые он достигает. С помощью дистанционного обучения начинается новая эра образовательных технологий, эпоха неограниченных возможностей. Конечно, онлайн-курсы не могут и не будут полностью заменять традиционные, но они являются отличной альтернативой и дополнением.

  • возможность получить не выходя из дома информацию об условиях обучения, о факультетах и их программах, о преподаваемых специальностях;
  • льготная стоимость обучения;
  • нерегламентированная общая и «курсовая» продолжительность обучения;
  • возможность заочного зачисления в ВУЗ по результатам предыдущего обучения или опыта работы по выбранной специальности (в том числе перевод с очного на ДО);
  • оплата за обучение и почтовая рассылка методической литературы и рубежных контрольных заданий (в том числе по электронной почте);
  • дистанционные технологии сдачи зачетов и экзаменов;
  • возможность консультаций по телефону, Интернет или по почте.

Дистанционное обучение практически единственно возможная и эффективная система обучения лиц с ограниченными возможностями. Это экономически рациональная форма социальной реабилитации инвалидов и членов их семей. Дистанционное обучение позволяет создать единое коммуникативное пространство. Предлагаемая технология позволяет создать индивидуальную программу профессионального обучения каждого студента, поэтапного повышения его квалификации, непрерывного образования в течение всей жизни. В настоящее время в Республике Татарстан активно внедряются формы дистанционного обучения. Министерством социальной защиты Республики Татарстан при Республиканском реабилитационно-техническом центре открыто отделение дистанционного обучения инвалидов. Почтовый адрес: 420135, г. Казань, ул. Волгоградская, 47, «Центр дистанционного обучения».

Координатором проекта является Высшая школа агробизнеса и регионального развития, чья команда возглавляет профессор Мариана Иванова. В консорциуме участвуют 8 учреждений из 4 стран, из которых три из Болгарии: М - Пловдив, Социальный комплекс Св. Георги - Пловдив и Амитика - Кресна.

Партнерство также было представлено двумя турецкими партнерами: Университетом 18 марта в Чанаккале и Международной ассоциацией исследований и разработок ПОО - Стамбул. Среди результатов, которые, как ожидается, будут достигнуты в рамках партнерства, будут: «Обучение тренеров» - разработка учебного плана и пособия для организации экологического образования для учителей ПОО; разработка иллюстрированного руководства по экологическому садоводству; разработка руководящих принципов для приобретения навыков в области социального предпринимательства и т.д.

Высшие учебные заведения

Государственный специализированный институт искусств , Москва, Резервный проезд, 10/12 - театральный, музыкальный, изобразительного искусства.

Заокская семинария церкви адвентистов седьмого дня , 301000, Тульская обл., пос. Заокский, ул. Руднева, 43а - богословский (заочно), сельскохозяйственный.

В ходе двухдневного совещания участники проекта имели возможность узнать и обсудить будущие задачи и ожидаемые результаты проекта, а также распределение обязанностей между партнерами. Но наше право на достойную и независимую жизнь до сих пор не реализовано. И это значительно мешает нам и нашим семьям от повседневной деятельности.

Приоритеты Стратегии для людей с ограниченными возможностями Допущения к законам, внедряющим новую систему поддержки. Таким образом, мы свяжем вас с текущей работой правительства, связанной, среди прочего, с ответственной стратегией развития и программой «Для жизни».

Заочный народный университет искусств , 101026, Москва, Армянский пер., 13 - изобразительный, музыкальный, кинофотоискусства, театральный, (индивидуальное платное дистанционное обучение).

Московский институт-интернат , 107150, Москва, Лосиноостровская, ул., 49 - экономический, прикладной математики, редакционно-издательской, правоведения, иностранных языков, (до 30 лет).

Как и в предыдущие годы, Конгрессу будут предшествовать консультативные встречи в регионах, Они будут проходить в нескольких городах по всей Польше. Осознавая, что не все смогут приехать в Варшаву для участия в Конгрессе, мы приглашаем вас принять участие в этих региональных встречах. Региональные конвенции станут возможностью встретиться, обменяться мнениями, представить положительные примеры из нашей среды и разработать общие требования.

Зачем приезжать в Конгресс? Потому что, если мы не будем говорить о наших делах, никто не сделает это за нас! Потому что люди с ограниченными возможностями в общественной жизни могут рассчитывать на пальцы одной руки! Потому что у нас много нищеты и нехватки рабочих мест - минимальная заработная плата не стоит платить, а пенсии трудно жить! Выйти из дома и добраться до магазина, в кино, офисе и даже с веб-страницы часто бывает сложно или невозможно! Потому что только 9% зданий в Польше имеют доступ к архитектуре! Потому что сегрегация в образовании не может быть основным решением! Поскольку семьи остаются в одиночестве, у них возникает все больше и больше проблем! Потому что нам нужна солидарность в нашей собственной среде! Потому что Конгресс может стать началом социальных перемен! Потому что женщины-инвалиды подвергаются двойной дискриминации! . В каждом из вышеуказанных случаев вы можете связаться с Магдаленой Люба.

Московский областной государственной институт физической культуры (заочное отд.), 140090, Московская обл., пос. Малаховка, ул. Шоссейная, 33 - кафедра физкультурно-оздоровительной работы.

Российская академия предпринимательства , 129272, Москва, ул. Трифонова, 57 - курсы брокеров (2-недельные).

Средние специальные учебные заведения

Калачевский техникум-интернат бухгалтеров , тел.: 23-84, 404520, Волгоградская обл., г. Калач-на-Дону, ул. 65-й Армии, 2 – экономика, бухгалтерский, учет и контроль (по отраслям).

Мы приглашаем вас принять участие в международном проекте под названием «Инвалидность - лидеры завтрашнего дня». Мы включаем информацию о проекте и форме набора. Из-за международного характера проекта требуется знание английского языка на промежуточном уровне.

Семинар по Европейскому семестру и опыт других стран Джим Кроу из Уэльса, вице-президент Европейской ассоциации поставщиков услуг для инвалидов, панъевропейская федерация из 12 000 организаций, поддерживающих людей с ограниченными возможностями. Семинары экспертов будут сосредоточены на разработке ключевых рекомендаций в области инвалидности для Национальной программы реформ и рекомендаций Европейской комиссии для Польши.

Калужский сельскохозяйственный техникум-интернат , тел.: 71-134, 249102, Калужская обл., Дзержинский район, село Льва Толстого – производство из кожи.

Кинешемский технологический техникум-интернат , тел.: 5-33-12, 155400, Ивановская обл., г. Кинешма 1, ул. Юрьевецкая, 46 – производство из кожи.

Кунгурский техникум-интернат , тел.: 3-3-87, 617401, Пермская обл., г. Кунгур, п/о Садоягоднае – экономика, бухгалтерский учет и контроль (по отраслям).

Весь семинар будет синхронно переведен на польский язык. Требования: 18 лет, энтузиазм, ответственность, чувство юмора 😉 Опыт работы с людьми с ограниченными возможностями не требуется. Цена: добровольцам ничего не платить! Количество мест, доступных для оказания помощи инвалидам в их повседневной деятельности и сопровождение их во время запланированных мероприятий, ограничено. Заполните заявку, заполнив форму.

Многочисленные семинары. Ролевые игры в форме ролевой игры. Пожарные шоу. Верховая езда. Плавание в бассейне. Грили и костры. Мы выезжаем из Лодзи и возвращаемся сюда, а 6 августа мы проводим семинары по обучению и интеграции в течение дня в Лодзи. В роли роли помощника есть также возможность прохождения студенческих стажировок.

Михайловский техникум-интернат бухгалтеров , тел.: 2-15-62, 391710, Рязанская обл., г. Михайлов – экономика, бухгалтерский учет и контроль (по отраслям), менеджмент (по отраслям).

Новочеркасский технологический техникум интернат , тел.: 2-31-72, 346430, г. Новочеркасск, проспект Подтелкова, 116 – швейное производство, производство изделий из кожи.

Каждый доброволец обычно сопровождается одним инвалидом. Быть помощником - это роль, которая требует подотчетности, поэтому мы уделяем большое внимание поддержке друг друга. Однако, в обмен на отличную забаву, отличную компанию, бесплатные каникулы и семинары, мы, несомненно, требуем от наших добровольцев ответственности и достаточного количества причин под угрозой выезда из поездки.

Или, может быть, вы знаете кого-то, кто хотел бы пойти с нами? Обязательно укажите вышеуказанную информацию! С координаторами: Катажина Марковска Каролина Гочловска Шанета Кутнер Кшиштоф Скрита. И глава лагеря: Адам Зависны. Мы надеемся встретиться с вами в лагере! Команда Сулейова, Ассоциация Коломбо.

Оренбургский техникум-интернат , тел.: 3-11-90, 460021, г. Оренбург, проспект Гагарина, 9 – экономика, бухгалтерский учет и контроль, (по отраслям).

Московский политехникум , тел.: 267-75-41, 107082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, 20 – экономика, бухгалтерский учет и контроль (по отраслям), делопроизводство и архивоведение, право и организация социального обеспечения.

Омбудсмен Адам Боднар попросил премьер-министра Беату Шидло призвать к ратификации Польшей Факультативного протокола к Конвенции о правах инвалидов. В призыве поддерживались 170 организаций, работающих с инвалидами, защита прав человека, равное обращение и развитие гражданского общества.

Ратификация Факультативного протокола Польшей повысит эффективность обеспечения прав инвалидов, гарантированных Конвенцией. Документ предусматривает возможность подачи индивидуальных жалоб лицами, ставшими жертвами нарушения. Мы призываем вас ознакомиться с призывом и представлением омбудсмена по Протоколу.

Сиверский техникум-интернат бухгалтеров , тел.: 92-041, 188230, Ленинградская обл., Гатчинский район, пос. Сиверский, Республиканский пр., 72 – экономика, бухгалтерский учет и контроль (по отраслям).

Армавирское профессионально-техническое училище-интернат , тел.: 5-43-28, 352900, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Кирова, 55 – портной, обувщик (широкого профиля), вышивальщица.

Стоматологи и друзья! Мы хотели бы пригласить вас на совместный рождественский ужин. Он состоится 13 декабря в приходском зале Св. Мы начинаем в 00 и проводим это праздничное время до часа. Это вечеринка с корзиной с вкладом в 5 злотых. Также можно принести рождественскую еду или что-нибудь выпить.

Мы вместе сговорим, разделим пластину. Письмо подписывается 130 неправительственными организациями, работающими более чем на миллион людей с различными нарушениями, а также их членами и представителями науки. Они также напомнили о том, что Польша не ратифицировала Дополнительный протокол к Конвенции и необходимость отступления от правительственной декларации о действительности Конвенции. Анна Рутц обратила внимание на необходимость изменить систему прецедентного права на традиционное определение инвалидности и усилить поддержку занятости на открытом рынке труда.

Архангельское профессионально-техническое училище-интернат , тел.: 1-25-79, 163015, г. Архангельск, ул. Дачная, 57 – портной, переплетчик.

Ессентукское профессионально-техническое училище-интернат , тел.: 5-32-53, 357600, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Чкалова, 10 – слесарь-ремонтник (бытовых машин и приборов), слесарь (слесарь-ремонтник электрических машин), обмотчик электрических машин и приборов, радиомеханик (по ремонту радиоэлектрического оборудования).

Адам Зависни напомнил о роли альтернативных форм поддержки людей с инвалидностью в отношении домов социальной помощи. Д-р Моника Зима-Паржажевска отметила необходимость отмены института дезадаптации и внедрения системы поддержки принятия решений. Она также подчеркнула необходимость устранения запрета на браки для людей с ограниченными возможностями.

Гжегож Козловски отметил, что слишком мало поддержки для людей с ограниченными возможностями и их семей, а также необходимость универсального проектирования и доступности общественных помещений, продуктов и услуг. Кайетана Мачейска-Рокзан представила проблему ограниченного доступа к альтернативным формам общения.

Иркутское профессионально-техническое училище-интернат , тел.: 27-30-16, 664011, г. Иркутск, ул. Володарского, 1 – портной, обувщик (широкого профиля.

Советское техническое училище-интернат , тел.: 27-30-16, 238700, Калининградская обл., г. Советск, ул. Кировоградская, 6 – радиомеханик по обслуживанию и ремонту радиотелевизионной аппаратуры.

Приложения к пресс-релизу. Президент Республики Польша. Будучи представителями среды людей с инвалидностью и научным сообществом, мы хотели бы поздравить вас с выбором высшего офиса Республики Польша и пожелать вашей настойчивости в осуществлении конституционных задач.

Ввиду 6-й годовщины ратификации Конвенции о правах инвалидов, которая приходится на 6 сентября, мы хотели бы подчеркнуть важность и необходимость эффективного осуществления ее положений. Конвенция обязывает вас обеспечить, чтобы все инвалиды имели доступ ко всем аспектам своей жизни, включая занятость, образование, культуру, транспорт, правосудие, а также архитектуру, информацию и коммуникации. - с учетом универсального дизайна. В связи с этим мы хотели бы обратить ваше внимание на ряд вопросов, которые требуют срочных и скоординированных действий государственных органов, включая законодательные инициативы.

Калужский территориальный центр профессиональной реабилитации инвалидов , тел.: 2-23-39, 248011, г. Калуга, ул. Тарутинская, 171а – обувщик (широкого профиля), портной, изготовитель художественных изделий из дерева.

Камышловское профессионально-техническое училище-интернат , тел.: 2-46-32, 623530, Свердловская обл., Камышлов, ул. Урицкого, 13 – портной, обувщик (широкого профиля).

Когда вы читаете свое письмо людям с ограниченными возможностями, мы рады, что вы признаете важность «равного доступа к занятости» как важный аспект для людей с ограниченными возможностями. Мы признаем эту позицию в качестве заявления президента о реализации ст. 27 Конвенции, в которой говорится, что любое лицо с инвалидностью имеет право работать в открытой среде. Существует небольшая группа людей, которые из-за множественного или крайне неспособного функционирования инвалидности лучше выполняют свою профессиональную деятельность на защищенном рынке труда, и эти люди нуждаются в наибольшей поддержке в этой форме работы.

Курское профессионально-техническое училище-интернат , тел.: 2-50-08, 305000, г. Курск, ул. Дзержинского, 17 – портной, обувщик (широкого профиля), швея.

Мокшанское профессионально-техническое училище-интернат , тел.: 2-16-72, 442370, Пензенская обл., Мокшанский район, пос. Мокшан – часовщик-ремонтник (механических часов).

Московское городское профессионально-техническое училище №1 . тел.: 267-77-04, 129301, г. Москва, ул. Большая почтовая, 20 – портной, слесарь-ремонтник (швейное производство), слесарь механосборочных работ.

Однако в век достижений медицины, методов и процессов реабилитации и изменения подхода к инвалидности большинство людей с ограниченными возможностями при адекватной поддержке могут работать на открытом рынке труда. По этой причине желательно стимулировать и поддерживать процессы, которые способствуют переходу инвалидов с защищенного на открытый рынок труда, который со временем станет доминирующей формой занятости для этих людей. В этом контексте мы просим президента пересмотреть мнение, выраженное в ответ на вопросы Портала по вопросам инвалидности, - что вы против сохранения нынешней тенденции перехода трудящихся-инвалидов с открытого на рынок труда, в большей степени в пользу равновесия.

Московское городское профессионально-техническое училище №2 . тел.: 400-00-47, г. Москва, ул. Абрамцевская, д. 35 – цветовод-декоратор.

Тел.: 37-16-51, 603024, Нижний Новгород, ул. Невзоровых, 100 – часовщик-ремонтник (механических часов), киномеханик, художник росписи по дереву(хохломская роспись).

Нижегородское профессионально-техническое училище-интернат , тел.: 3-28-95, 175200, Новгородская обл., г. Старая Русса, ул. Володарского, 34 – экономика, бухгалтерский учет и контроль (по отраслям), портной.

Новокузнецкое профессионально-техническое училище-интернат , тел.: 37-96-14, 654000, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Малая, 9 – радиомеханик по обслуживанию и ремонту радиотелевизионной аппаратуры, слесарь ремонтник (швейное производство), слесарь-электрик по ремонту электрооборудования.

Сарапульский комплекс для инвалидов , тел.: 2-16-40, 427900, Удмуртская республика, г. Сарапул, ул. Зайцева, 13 – портной, экономика, бухгалтерский учет и контроль (по отраслям), радиомеханик по обслуживанию и ремонту радиотелевизионной аппаратуры, радиомеханик по обслуживанию и ремонту видеотехники, закройщик, модельер головных уборов.

Сергиевпосадское профессионально-техническое училище-интернат , тел.: 4-58-97, 141300, Московская обл., г. Сергиев Посад 12, пос. Каляева – портной, оператор ЭВМ (3 года), оператор ЭВМ (2 года), оператор ЭВМ-программист.

Тульское профессионально-техническое училище №1 . тел.: 77-00-80, 300024, г. Тула, ул. Заварная, 11 - радиомеханик по обслуживанию и ремонту радиотелевизионной аппаратуры, слесарь-ремонтник (швейное производство), портной.

Челябинское профессионально-техническое училище-интернат , тел.: 5-17-90, 391920, Рязанская обл., рабочий пос. Ухолово. ул. Революции, 93 – портной, закройщик, слесарь-ремонтник (швейное оборудование).

Казанское профессионально-техническое училище №40 . г. Казань, ул. Гвардейская, 9 - художественные промыслы.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме