Высшая банковская школа. Московская банковская школа колледж банка россии. Перечень документов, предоставляемых поступающими
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ БАНКОВСКАЯ ШКОЛА-КОЛЛЕДЖ
ст. м. «Сенная площадь», «Садовая»; трамв. 5, 14, 54 до ост. «Никольский мост»
Адрес: 190068, Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 123
Телефон: 714-10-07, 714-15-33
История образовательного учреждения Санкт-Петербургской банковской школы Центрального Банка России
История образовательного учреждения Санкт-Петербургской банковской школы Центрального Банка России началась 3 января 1963 года, когда был образован Ленинградский учетно-кредитный техникум Государственного банка СССР. За время существования нашего учебного заведения выпущено несколько поколений студентов. В настоящее время многие из них занимают ответственные посты и высокие должности в финансово-кредитной системе России.
Профессиональная переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности
Большинство студентов банковских школ были определены как будущие лидеры в своих учреждениях. Идеальными кандидатами в Мэрилендскую банковскую школу являются банкиры. Типичный студенческий орган состоит из менеджеров филиалов, коммерческих кредиторов, оперативного персонала, сотрудников по соблюдению, счетчиков, сотрудников службы безопасности и директоров банков. Это также отличный способ для поставщиков услуг, которые предлагают банковские продукты, чтобы больше узнать о банковской отрасли.
25 февраля 1993 года приказом № 02-34 техникум был переименован в образовательное учреждение Санкт-Петербургскую банковскую школу Центрального банка Российской Федерации.
В Санкт-Петербургской банковской школе работает высокопрофессиональный педагогический коллектив. В течение года каждый преподаватель проходит обучение на курсах повышения квалификации при Центральном Банке России в Москве, принимают активное участие в международных семинарах. Полученные знания с успехом применяются при проведении занятий со студентами.
Это отличное место для выпускников, преподавателей и нынешних студентов для общения и обсуждения. По его словам, такая система будет только поддерживать стратификацию социальных классов, служа преподаванию простой подготовки к формированию массы труда.
Напротив, Фрейр предложил построить вместе знания, в которых учитель подходит к предыдущим знаниям учеников, чтобы эта информация могла представить содержание студентам, у которых была бы сила и пространство, чтобы подвергнуть сомнению новые знания. На практике все работает так: учитель задает вопросы ученикам о своей повседневной жизни, представляет идеологическое объяснение проблем и недовольства, а затем обсуждает с ними, что они нашли из этого контента. Если ученики не согласны с объяснением, учитель утверждает в пользу своей идеологической точки зрения.
Подготовка специалистов ведется по специальности № 080108 "Банковское дело". Обучение проводится по очной и заочной форме. На очное обучение принимаются выпускники общеобразовательных школ. На обучение по заочной форме, в первую очередь, принимаются работники банков, не имеющие специального образования. В процессе обучения будущие специалисты банковского дела изучают такие предметы, как "Учение о Центральном Банке", "Учет в банках", "Банковские операции", "Информаика", Информационные технологии в профессиональной деятельности", "Информационные системы в профессиональной деятельности", "Экономический анализ".
Ну, это всего лишь так называемое «банковское образование»? замаскированный диалог! Учитель представляет единственный способ объяснить ситуации, о которых сообщили студенты: идеология, в которой он верит. Студент оставлен в неведении о существовании исследований, объясняющих ситуации бедности, неравенства, городских и экологических проблем, среди прочих, вне теоретической и идеологической вселенной учителя.
Очень упрощение мысли Пауло Фрейре позволяет нам продемонстрировать, как это происходит. Предположим, студент Фрейре, грамотный рабочий, приглашенный поговорить о своей повседневной жизни, сказал, что он безработный. Это скорее результат глобализации экономики и технологических достижений, которым не хватало обязанности быть этикой на самом деле на службе человека, а не прибылью и необузданным гулодице меньшинств, которые командуют миром. Конечно, гипотетический студент мог только бросить вызов этому анализу, если бы он прочитал статьи экономистов о причинах безработицы.
Образовательное учреждение Санкт-Петербургская банковская школа располагает хорошо оснащенной материальной базой для профессиональной подготовки и переподготовки банковских работников. Занятия проводятся в аудиториях, где имеются все необходимые технические средства, позволяющие разнообразить процесс обучения и наиболее эффективно использовать рабочее время. Большое внимание уделяется знанию иностранного языка. Для этого создана компьютерно-лингафонная лаборатория. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером, наушниками, микрофоном, принтером - все это помогает успешно осваивать не только грамматику, но и совершенствовать произношение.
Тем не менее, студент явно не читал ничего из этого, потому что он становится грамотным! То есть, у ученика нет ни власти, ни пространства, чтобы подвергать сомнению новые знания? представленный учителем. Таким образом, существует метод, который заключается в передаче готовых истин ученику, например, в так называемом «банковском образовании», но замаскированном диалогическим процессом, которым манипулирует учитель, который лишает ученика знания об альтернативных объяснениях и более сложный, чем это!
Текст: Образование «Банковское дело и освобождение образования»Пауло Фрейре из книги «Введение в школьную психологию», организованной Марией Хеленой Патто. Пауло Фрейре критикует образование, которое он метафорически называет «банковским», и, напротив, описывает образование как освобождение или проблематику. Весьма вдохновляющий текст, с просвещенными идеями и написанный очень приятным образом.
Студенты банковской школы получают всестороннее развитие, в том числе и физкультурно-оздоровительное. В школе работают различные спортивные секции, проводятся занятия по аэробике и шейпингу.
Преподаватели и студенты чтят традиции банковской школы. Организуются встречи с ветеранами, экскурсии в музей школы, который был открыт в 1988 году к 25-летию техникума. В нем собраны памятные документы, материалы, экспонаты вычислительной техники Госбанка СССР.
«Банковское» образование предполагает вертикальные отношения между педагогом и педагогом. Воспитатель является субъектом, который владеет знаниями, думает и предписывает, в то время как педагог является объектом, который получает знание, считается и следует рецепту. «Банковский» педагог делает «вклады» на учащихся, а учащиеся пассивно их получают. Такая концепция образования имеет целью, преднамеренной или нет, формирование лиц, которые размещены, не подвергаются сомнению и которые подчиняются нынешней структуре власти.
Это стадо, которое, как однородная масса, не проектируется, не трансформируется, не стремится быть больше. «То, чего хотят угнетатели, - это превратить менталитет угнетенных, а не ситуацию, которая их угнетает, чтобы, чтобы лучше адаптировать их к этой ситуации, лучше доминировать над ними».
По окончании обучения студенты сдают комплексный экзамен, либо защищают дипломную работу. Успешное завершение обучения удостоверяется дипломами государственного образца о среднем профессиональном образовании и присвоением квалификации "Специалист банковского дела".
Название (по уставу): Образовательное учреждение Санкт-Петербургская банковская школа (колледж) Центрального банка Российской Федерации
«Дело в том, что подлинно опасно думать». Только для тех, кто считает трансформацию угрожающей, поскольку это единственные, кто пользуется нынешней ситуацией. Им угрожает подлинное мышление господствующих, тех, кто отрицает общение и которые навязывают свои концепции другим, с единственной целью - всегда сохранять свою позицию в их пользу.
Пауло Фрейр называет образование, освобождающее или проблематизирующее образование, в котором нет жесткого разделения между педагогом и педагогом. Оба являются преподавателями и преподавателями в процессе обучения и обучения. «Таким образом, педагог уже не единственный, кто воспитывает, но что, воспитывая, образован, в диалоге с образованным, который, будучи образованным, также воспитывает». Освобождающее образование открывает пространство для диалога, общения, проблемных вопросов, допросов и размышлений о нынешнем состоянии дел и, прежде всего, в поисках трансформации.
Лицензия: № 101640 от 18 ноября 2003 года
Государственная аккредитация: № 0638 от 09 марта 2004 года.
Адрес: 190068, Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 123 Телефоны: 714-49-95 секретарь директора, 714-15-33 приемная комиссия Факс:714-53-71
E-mail bschool@ comlink.spb.ru http://www bankschool.spb.ru
Как проехать: метро: «Сенная площадь», «Садовая», трамваи: № 3, 14 (остановка «Никольская площадь»), маршрутные такси: 212,7,186
То, что кажется нам бесспорным, состоит в том, что, если мы хотим освобождения людей, мы не можем начинать, отчуждая их или удерживая их отчужденными. Аутентичное освобождение, которое является гуманизацией в процессе, не является тем, что депонировано у мужчин. Это не пустое слово, мифическое. Это практика, которая подразумевает действие и отражение людей в мире, чтобы преобразовать его.
Очная форма обучения за счет средств Банка России
Чем больше студентов становятся проблематичными как существа в мире и в мире, тем больше они будут испытывать трудности. Столь гораздо сложнее, более решительно реагировать на вызов. Оспариваемые, они понимают проблему в своих действиях по их захвату. Но именно потому, что они понимают проблему как проблему в своих связях с другими, на плоскости целостности, а не как нечто окаменелое, понимание, как правило, становится все более критическим, тем самым становится все более и более обессоленным.
Специальность: «Банковское дело» с присвоением квалификации специалист банковского дела с углубленной подготовкой.
Формы обучения: очная, заочная, заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Сроки обучения: очная форма на базе среднего (полного) общего образования - 2 года 10 мес, заочная на базе среднего (полного) общего образования - 3 года 6 мес, заочная на базе высшего профессионального образования небанковского профиля - 1 год 10 мес.
На самом деле, в отличие от других животных, которые только незавершенны, но не являются историческими, люди знают себя незавершенными. Они осознают свою неубедительность. В этом и есть корень самого образования, как исключительно человеческое проявление. То есть, в несоблюдении людей и в сознании, которые у них есть. Следовательно, образование является постоянной деятельностью. Постоянный, в причине несоблюдения людей и становления реальности.
Отражение: Существует не школьная педагогика, такая как кино, телевидение, радио, книги, газеты и журналы. Во всех этих примерах педагогика носит «банковское дело», поскольку те, кто подчиняются им, действуют только как сосуды без возможности взаимодействия и диалога? Является ли «банковское» образование в ушах учащегося или голосом ученика?
По окончании обучения студенты получают диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании.
Подготовительные курсы: один месяц, одна неделя перед вступительными испытаниями,
начало занятий - март-апрель-май (по мере комплектования групп), запись на курсы - февраль, стоимость - 1200 руб.
В своей работе «Педагогика угнетенных» Фрейр подчеркивает революцию. Но что можно сделать до революции? Он предлагает различие между «культурным действием» и «культурной революцией». Для него культурная акция развивается в оппозиции к элите, которая контролирует власть, а культурная революция происходит в полной гармонии с революционным режимом.
Предложение Фрейра - это понятие критического сознания как классового знания и практики. Это педагогика сознания. В Педагогике Опримидо Фрейре подчеркивается фундаментальный аспект в процессе политической организации подчиненных социальных классов: связи между революционным руководством и практикой масс.
Вступительные испытания и их сроки: русский язык (ЕГЭ), математика (ЕГЭ), июль-август.
Абитуриенты, поступающие на заочную форму обучения на базе высшего профессионального образования небанковского профиля, проходят собеседование.
Документы, необходимые для поступления: заявление, форма 086-У, справка из туберкулезного диспансера, сертификат прививок, флюорография, полис обязательного страхования, документ об образовании, копия свидетельства о браке (в случае смены фамилии), копия трудовой книжки, 6 фотографий (3x4 см), паспорт.
Сроки приема документов: июнь-июль-август
Банковская школа имеет самую современную техническую базу обучения и использует при подготовке банковских специалистов новейшие педагогические и банковские технологии.
Возможность повышения уровня образования (партнерство с другими ОУ): многоуровневая система подготовки банковских специалистов по договору о совместной подготовке между Санкт-Петербургским государственным университетом экономики и финансов и образовательным учреждением Санкт- Петербургская банковская школа (колледж) Банка России.
Возможности трудоустройства: структурные подразделения учреждений Банка России и кредитных организаций, финансово-кредитные учреждения, предприятия различных форм собственности.
Социальное партнерство (взаимодействие с предприятиями и организациями в процессе обучения): Главное управление Банка России по Санкт-Петербургу, Главное управление Банка России по Ленинградской области, кредитные организации Санкт-Петербурга.
Обучение платное.
Правила приема
Адрес:
190068, Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 123, лит. "А"
Телефоны:
714-49-95 (секретарь директора)
714-15-33 (приемная комиссия)
Факс:
714-53-71
Транспорт:
станция метро «Сенная площадь», «Садовая», далее маршрутное такси №1, 7, 212 или автобусы №181,49 до остановки «Никольский мост».
Банковский колледж– единственное учебное заведение в Северо-Западном регионе Центрального банка Российской Федерации, осущетвляющее подготовку банковских специалистов.
Банковский колледж имеет самую современную техническую базу обучения и использует при подготовке банковских специалистов новейшие педагогические и банковские технологии.
Банковский колледж производит прием по специальности «Банковское дело» с присвоением квалификации специалист банковского дела.
Формы обучения:
очная, заочная.
ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080108 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО»
Квалификация |
Форма обучения |
Профессиональная образовательная программа |
Образование,
|
Срок обучения |
Специалист банковского дела |
базовая подготовка |
среднее (полное) общее |
||
Специалист банковского дела углубленной подготовкой |
углубленная подготовка |
среднее (полное) общее |
||
Специалист банковского дела |
базовая подготовка |
среднее (полное) общее |
||
Специалист банковского дела |
заочная по сокращенной образовательной программе |
базовая подготовка |
высшее профессиональное образование небанковского профиля |
По окончании колледжа выпускники получают дипломы государственного образца.
СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ, ВСТУПИТЕЛЬНЫХ
ИСПЫТАНИЙ И ЗАЧИСЛЕНИЯ
№
|
Форма обучения |
Прием заявлений |
Вступительные испытания |
Зачисление в число студентов |
Очная форма обучения за счет средств Банка России |
||||
С 15 июня |
Результаты ЕГЭ С 01 июля |
21 августа |
||
Обучение по договорам с оплатой стоимости обучения |
||||
Очная форма обучения
|
С 15 июня |
Результаты ЕГЭ С 01 июля |
21 августа |
|
Заочная форма обучения
|
С 01 июня |
Письменный тест (математика, русский язык) С 15 июня |
27 августа |
|
Заочная форма обучения
|
С 01 июня |
Собеседование С 15 июня |
27 августа |
СИСТЕМА ОЦЕНОК ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
1. Вступительные испытания для лиц,
имеющих среднее (полное) общее образование, поступающих для обучения на заочную форму обучения, окончивших школу до 01 января 2009 года.
Форма испытания
– письменное тестирование по русскому языку и математике.
На письменное предметное тестирование выносятся вопросы, позволяющие выявить у поступающих способности и склонности к обучению и успешной профессиональной деятельности по выбранной специальности, а также проверить уровень знаний предметов, по которым в соответствии с Правилами приема проводятся вступительные испытания.
Критерии оценки:
Отметка |
Критерий |
«5» (отлично) |
100% (16 правильно выполненных тестовых заданий) |
«4» (хорошо) |
75% (9-12 правильно выполненных тестовых заданий) |
«3» (удовлетворительно) |
50% (8 правильно выполненных тестовых заданий) |
неудовлетворительно |
менее 8 правильно выполненных тестовых заданий |
2. Вступительные испытания для лиц,
имеющих высшее профессиональное образования, поступающих для обучения по сокращенной образовательной программе на заочную форму обучения.
Форма испытания
– собеседование.
На собеседование выносятся вопросы, позволяющие выявить у поступающих способности и склонности к обучению и успешной профессиональной деятельности по выбранной специальности.
Критерии оценки:
Отметка |
Критерий |
поступающий грамотно и аргументировано отвечает на вопросы комиссии, демонстрирует высокий уровень информационной и коммуникативной культуры |
|
поступающий неграмотно и нелогично отвечает на вопросы комиссии, демонстрирует низкий уровень информационной и коммуникативной культуры |
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОСТУПАЮЩИМИ
На очную форму:
- Копия паспорта (с регистрацией)
- Гражданство
- Документ об образовании
- Свидетельство о результатах ЕГЭ (оригинал или заверенная копия), на базе среднего (полного) общего образования
- Шесть фотографий
- Медицинские документы
:
- справка по форме 086/у (очная форма обучения)
- результаты флюорографического обследования сроком не более одного года
- справка из тубдиспансера
- прививочный сертификат (форма 156/у-93)
- страховой медицинский полис обязательного страхования граждан
На заочную форму:
- Документ об образовании (оригинал или заверенная копия)
- Копия паспорта (с регистрацией)
- Копия трудовой книжки
- Копия свидетельства о браке (при изменении фамилии)
- Четыре фотографии (для документов размером 3?4)
- Медицинские документы
:
- Результаты флюорографического обследования
- Справка из тубдиспансера
Основание : Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2008 г. №571-р «О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий среди детей и подростков в Санкт-Петербурге» пп. 1.3.
Для обучения в банковской школе принимаются граждане России,имеющие среднее (полное) общее образование или высшее профессиональное образование небанковского профиля.
Возможности трудоустройства: структурные подразделения учреждений Банка России и кредитных организаций, финансово-кредитные учреждения, предприятия различных организационно-правовых форм и форм собственности.
Дополнительные образовательные услуги: повышение квалификации специалистов и руководящих работников по профилю образовательного учреждения; профессиональная переподготовка специалистов и руководящих работников по профилю образовательного учреждения.
Обучение платное.
Продолжается набор абитуриентов на заочное обучение на базе высшего образования небанковского профиля
Приглашаем работников банков, не имеющих специального банковского образования, а также желающих получить хорошую специальность.
Мы готовим конкурентоспособных и практико-ориентированных специалистов банковского дела, готовых выдерживать конкурентную борьбу в условиях финансового кризиса.
Срок обучения 1 год 6 месяцев.
Вступительные испытания проводятся в форме собеседования.
Преподаватели готовы предложить Вам on - line консультации через Интернет.
Заочная форма обучения позволяет сочетать очные занятия в период сессий с самостоятельной работой.
Стоимость обучения составляет 20 тысяч 750 рублей за учебный год. Оплата производится по семестрам.
По окончании обучения выдаётся диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании.
- /education-st-petersburg/collegies-st-petersburg/145-2009-06-27-22-18-59
- /education-st-petersburg/collegies-st-petersburg/142-2009-06-27-22-17-59