Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Высшая банковская школа. Московская банковская школа колледж банка россии. Перечень документов, предоставляемых поступающими

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ БАНКОВСКАЯ ШКОЛА-КОЛЛЕДЖ

ст. м. «Сенная площадь», «Садовая»; трамв. 5, 14, 54 до ост. «Никольский мост»

Адрес: 190068, Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 123

Телефон: 714-10-07, 714-15-33

История образовательного учреждения Санкт-Петербургской банковской школы Центрального Банка России

История образовательного учреждения Санкт-Петербургской банковской школы Центрального Банка России началась 3 января 1963 года, когда был образован Ленинградский учетно-кредитный техникум Государственного банка СССР. За время существования нашего учебного заведения выпущено несколько поколений студентов. В настоящее время многие из них занимают ответственные посты и высокие должности в финансово-кредитной системе России.

Профессиональная переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности

Большинство студентов банковских школ были определены как будущие лидеры в своих учреждениях. Идеальными кандидатами в Мэрилендскую банковскую школу являются банкиры. Типичный студенческий орган состоит из менеджеров филиалов, коммерческих кредиторов, оперативного персонала, сотрудников по соблюдению, счетчиков, сотрудников службы безопасности и директоров банков. Это также отличный способ для поставщиков услуг, которые предлагают банковские продукты, чтобы больше узнать о банковской отрасли.

25 февраля 1993 года приказом № 02-34 техникум был переименован в образовательное учреждение Санкт-Петербургскую банковскую школу Центрального банка Российской Федерации.

В Санкт-Петербургской банковской школе работает высокопрофессиональный педагогический коллектив. В течение года каждый преподаватель проходит обучение на курсах повышения квалификации при Центральном Банке России в Москве, принимают активное участие в международных семинарах. Полученные знания с успехом применяются при проведении занятий со студентами.

Это отличное место для выпускников, преподавателей и нынешних студентов для общения и обсуждения. По его словам, такая система будет только поддерживать стратификацию социальных классов, служа преподаванию простой подготовки к формированию массы труда.

Напротив, Фрейр предложил построить вместе знания, в которых учитель подходит к предыдущим знаниям учеников, чтобы эта информация могла представить содержание студентам, у которых была бы сила и пространство, чтобы подвергнуть сомнению новые знания. На практике все работает так: учитель задает вопросы ученикам о своей повседневной жизни, представляет идеологическое объяснение проблем и недовольства, а затем обсуждает с ними, что они нашли из этого контента. Если ученики не согласны с объяснением, учитель утверждает в пользу своей идеологической точки зрения.

Подготовка специалистов ведется по специальности № 080108 "Банковское дело". Обучение проводится по очной и заочной форме. На очное обучение принимаются выпускники общеобразовательных школ. На обучение по заочной форме, в первую очередь, принимаются работники банков, не имеющие специального образования. В процессе обучения будущие специалисты банковского дела изучают такие предметы, как "Учение о Центральном Банке", "Учет в банках", "Банковские операции", "Информаика", Информационные технологии в профессиональной деятельности", "Информационные системы в профессиональной деятельности", "Экономический анализ".

Ну, это всего лишь так называемое «банковское образование»? замаскированный диалог! Учитель представляет единственный способ объяснить ситуации, о которых сообщили студенты: идеология, в которой он верит. Студент оставлен в неведении о существовании исследований, объясняющих ситуации бедности, неравенства, городских и экологических проблем, среди прочих, вне теоретической и идеологической вселенной учителя.

Очень упрощение мысли Пауло Фрейре позволяет нам продемонстрировать, как это происходит. Предположим, студент Фрейре, грамотный рабочий, приглашенный поговорить о своей повседневной жизни, сказал, что он безработный. Это скорее результат глобализации экономики и технологических достижений, которым не хватало обязанности быть этикой на самом деле на службе человека, а не прибылью и необузданным гулодице меньшинств, которые командуют миром. Конечно, гипотетический студент мог только бросить вызов этому анализу, если бы он прочитал статьи экономистов о причинах безработицы.

Образовательное учреждение Санкт-Петербургская банковская школа располагает хорошо оснащенной материальной базой для профессиональной подготовки и переподготовки банковских работников. Занятия проводятся в аудиториях, где имеются все необходимые технические средства, позволяющие разнообразить процесс обучения и наиболее эффективно использовать рабочее время. Большое внимание уделяется знанию иностранного языка. Для этого создана компьютерно-лингафонная лаборатория. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером, наушниками, микрофоном, принтером - все это помогает успешно осваивать не только грамматику, но и совершенствовать произношение.

Тем не менее, студент явно не читал ничего из этого, потому что он становится грамотным! То есть, у ученика нет ни власти, ни пространства, чтобы подвергать сомнению новые знания? представленный учителем. Таким образом, существует метод, который заключается в передаче готовых истин ученику, например, в так называемом «банковском образовании», но замаскированном диалогическим процессом, которым манипулирует учитель, который лишает ученика знания об альтернативных объяснениях и более сложный, чем это!

Текст: Образование «Банковское дело и освобождение образования»Пауло Фрейре из книги «Введение в школьную психологию», организованной Марией Хеленой Патто. Пауло Фрейре критикует образование, которое он метафорически называет «банковским», и, напротив, описывает образование как освобождение или проблематику. Весьма вдохновляющий текст, с просвещенными идеями и написанный очень приятным образом.

Студенты банковской школы получают всестороннее развитие, в том числе и физкультурно-оздоровительное. В школе работают различные спортивные секции, проводятся занятия по аэробике и шейпингу.

Преподаватели и студенты чтят традиции банковской школы. Организуются встречи с ветеранами, экскурсии в музей школы, который был открыт в 1988 году к 25-летию техникума. В нем собраны памятные документы, материалы, экспонаты вычислительной техники Госбанка СССР.

«Банковское» образование предполагает вертикальные отношения между педагогом и педагогом. Воспитатель является субъектом, который владеет знаниями, думает и предписывает, в то время как педагог является объектом, который получает знание, считается и следует рецепту. «Банковский» педагог делает «вклады» на учащихся, а учащиеся пассивно их получают. Такая концепция образования имеет целью, преднамеренной или нет, формирование лиц, которые размещены, не подвергаются сомнению и которые подчиняются нынешней структуре власти.

Это стадо, которое, как однородная масса, не проектируется, не трансформируется, не стремится быть больше. «То, чего хотят угнетатели, - это превратить менталитет угнетенных, а не ситуацию, которая их угнетает, чтобы, чтобы лучше адаптировать их к этой ситуации, лучше доминировать над ними».

По окончании обучения студенты сдают комплексный экзамен, либо защищают дипломную работу. Успешное завершение обучения удостоверяется дипломами государственного образца о среднем профессиональном образовании и присвоением квалификации "Специалист банковского дела".

Название (по уставу): Образовательное учреждение Санкт-Петербургская банковская школа (колледж) Центрального банка Российской Федерации

«Дело в том, что подлинно опасно думать». Только для тех, кто считает трансформацию угрожающей, поскольку это единственные, кто пользуется нынешней ситуацией. Им угрожает подлинное мышление господствующих, тех, кто отрицает общение и которые навязывают свои концепции другим, с единственной целью - всегда сохранять свою позицию в их пользу.

Пауло Фрейр называет образование, освобождающее или проблематизирующее образование, в котором нет жесткого разделения между педагогом и педагогом. Оба являются преподавателями и преподавателями в процессе обучения и обучения. «Таким образом, педагог уже не единственный, кто воспитывает, но что, воспитывая, образован, в диалоге с образованным, который, будучи образованным, также воспитывает». Освобождающее образование открывает пространство для диалога, общения, проблемных вопросов, допросов и размышлений о нынешнем состоянии дел и, прежде всего, в поисках трансформации.

Лицензия: № 101640 от 18 ноября 2003 года

Государственная аккредитация: № 0638 от 09 марта 2004 года.

Адрес: 190068, Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 123 Телефоны: 714-49-95 секретарь директора, 714-15-33 приемная комиссия Факс:714-53-71

E-mail bschool@ comlink.spb.ru http://www bankschool.spb.ru

Как проехать: метро: «Сенная площадь», «Садовая», трамваи: № 3, 14 (остановка «Никольская площадь»), маршрутные такси: 212,7,186

То, что кажется нам бесспорным, состоит в том, что, если мы хотим освобождения людей, мы не можем начинать, отчуждая их или удерживая их отчужденными. Аутентичное освобождение, которое является гуманизацией в процессе, не является тем, что депонировано у мужчин. Это не пустое слово, мифическое. Это практика, которая подразумевает действие и отражение людей в мире, чтобы преобразовать его.

Очная форма обучения за счет средств Банка России

Чем больше студентов становятся проблематичными как существа в мире и в мире, тем больше они будут испытывать трудности. Столь гораздо сложнее, более решительно реагировать на вызов. Оспариваемые, они понимают проблему в своих действиях по их захвату. Но именно потому, что они понимают проблему как проблему в своих связях с другими, на плоскости целостности, а не как нечто окаменелое, понимание, как правило, становится все более критическим, тем самым становится все более и более обессоленным.

Специальность: «Банковское дело» с присвоением квалификации специалист банковского дела с углубленной подготовкой.

Формы обучения: очная, заочная, заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Сроки обучения: очная форма на базе среднего (полного) общего образования - 2 года 10 мес, заочная на базе среднего (полного) общего образования - 3 года 6 мес, заочная на базе высшего профессионального образования небанковского профиля - 1 год 10 мес.

На самом деле, в отличие от других животных, которые только незавершенны, но не являются историческими, люди знают себя незавершенными. Они осознают свою неубедительность. В этом и есть корень самого образования, как исключительно человеческое проявление. То есть, в несоблюдении людей и в сознании, которые у них есть. Следовательно, образование является постоянной деятельностью. Постоянный, в причине несоблюдения людей и становления реальности.

Отражение: Существует не школьная педагогика, такая как кино, телевидение, радио, книги, газеты и журналы. Во всех этих примерах педагогика носит «банковское дело», поскольку те, кто подчиняются им, действуют только как сосуды без возможности взаимодействия и диалога? Является ли «банковское» образование в ушах учащегося или голосом ученика?

По окончании обучения студенты получают диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании.

Подготовительные курсы: один месяц, одна неделя перед вступительными испытаниями,

начало занятий - март-апрель-май (по мере комплектования групп), запись на курсы - февраль, стоимость - 1200 руб.

В своей работе «Педагогика угнетенных» Фрейр подчеркивает революцию. Но что можно сделать до революции? Он предлагает различие между «культурным действием» и «культурной революцией». Для него культурная акция развивается в оппозиции к элите, которая контролирует власть, а культурная революция происходит в полной гармонии с революционным режимом.

Предложение Фрейра - это понятие критического сознания как классового знания и практики. Это педагогика сознания. В Педагогике Опримидо Фрейре подчеркивается фундаментальный аспект в процессе политической организации подчиненных социальных классов: связи между революционным руководством и практикой масс.

Вступительные испытания и их сроки: русский язык (ЕГЭ), математика (ЕГЭ), июль-август.

Абитуриенты, поступающие на заочную форму обучения на базе высшего профессионального образования небанковского профиля, проходят собеседование.

Документы, необходимые для поступления: заявление, форма 086-У, справка из туберкулезного диспансера, сертификат прививок, флюорография, полис обязательного страхования, документ об образовании, копия свидетельства о браке (в случае смены фамилии), копия трудовой книжки, 6 фотографий (3x4 см), паспорт.

Сроки приема документов: июнь-июль-август

Банковская школа имеет самую современную техническую базу обучения и использует при подготовке банковских специалистов новейшие педагогические и банковские технологии.

Возможность повышения уровня образования (партнерство с другими ОУ): многоуровневая система подготовки банковских специалистов по договору о совместной подготовке между Санкт-Петербургским государственным университетом экономики и финансов и образовательным учреждением Санкт- Петербургская банковская школа (колледж) Банка России.

Возможности трудоустройства: структурные подразделения учреждений Банка России и кредитных организаций, финансово-кредитные учреждения, предприятия различных форм собственности.

Социальное партнерство (взаимодействие с предприятиями и организациями в процессе обучения): Главное управление Банка России по Санкт-Петербургу, Главное управление Банка России по Ленинградской области, кредитные организации Санкт-Петербурга.

Обучение платное.

Правила приема

Адрес: 190068, Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 123, лит. "А"
Телефоны:
714-49-95 (секретарь директора)
714-15-33 (приемная комиссия)
Факс: 714-53-71
Транспорт: станция метро «Сенная площадь», «Садовая», далее маршрутное такси №1, 7, 212 или автобусы №181,49 до остановки «Никольский мост».
Банковский колледж– единственное учебное заведение в Северо-Западном регионе Центрального банка Российской Федерации, осущетвляющее подготовку банковских специалистов.
Банковский колледж имеет самую современную техническую базу обучения и использует при подготовке банковских специалистов новейшие педагогические и банковские технологии.
Банковский колледж производит прием по специальности «Банковское дело» с присвоением квалификации специалист банковского дела.
Формы обучения: очная, заочная.

ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080108 «БАНКОВСКОЕ ДЕЛО»

Квалификация

Форма обучения

Профессиональная образовательная программа

Образование,
на базе которого осуществляется прием

Срок обучения

Специалист банковского дела

базовая подготовка

среднее (полное) общее

Специалист банковского дела углубленной подготовкой

углубленная подготовка

среднее (полное) общее

Специалист банковского дела

базовая подготовка

среднее (полное) общее

Специалист банковского дела

заочная по сокращенной образовательной программе

базовая подготовка

высшее профессиональное образование небанковского профиля

По окончании колледжа выпускники получают дипломы государственного образца.

СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ, ВСТУПИТЕЛЬНЫХ
ИСПЫТАНИЙ И ЗАЧИСЛЕНИЯ


п\п

Форма обучения

Прием заявлений

Вступительные испытания

Зачисление в число студентов

Очная форма обучения за счет средств Банка России

С 15 июня
по 25 июля

Результаты ЕГЭ
(математика, русский язык)

С 01 июля
по 25 июля

21 августа

Обучение по договорам с оплатой стоимости обучения

Очная форма обучения
На базе среднего (полного) общего образования (11 классов)

С 15 июня
по 25 июля

Результаты ЕГЭ
(математика, русский язык)

С 01 июля
по 25 июля

21 августа

Заочная форма обучения
На базе среднего (полного) общего образования

С 01 июня
по 20 августа

Письменный тест (математика, русский язык)

С 15 июня
по мере комплектования групп

27 августа

Заочная форма обучения
На базе высшего профессионального образования

С 01 июня
по 20 августа

Собеседование

С 15 июня
по мере комплектования групп

27 августа


СИСТЕМА ОЦЕНОК ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

1. Вступительные испытания для лиц, имеющих среднее (полное) общее образование, поступающих для обучения на заочную форму обучения, окончивших школу до 01 января 2009 года.
Форма испытания – письменное тестирование по русскому языку и математике.
На письменное предметное тестирование выносятся вопросы, позволяющие выявить у поступающих способности и склонности к обучению и успешной профессиональной деятельности по выбранной специальности, а также проверить уровень знаний предметов, по которым в соответствии с Правилами приема проводятся вступительные испытания.

Критерии оценки:

Отметка

Критерий

«5» (отлично)

100% (16 правильно выполненных тестовых заданий)

«4» (хорошо)

75% (9-12 правильно выполненных тестовых заданий)

«3» (удовлетворительно)

50% (8 правильно выполненных тестовых заданий)

неудовлетворительно

менее 8 правильно выполненных тестовых заданий

2. Вступительные испытания для лиц, имеющих высшее профессиональное образования, поступающих для обучения по сокращенной образовательной программе на заочную форму обучения.
Форма испытания – собеседование.
На собеседование выносятся вопросы, позволяющие выявить у поступающих способности и склонности к обучению и успешной профессиональной деятельности по выбранной специальности.
Критерии оценки:

Отметка

Критерий

поступающий грамотно и аргументировано отвечает на вопросы комиссии, демонстрирует высокий уровень информационной и коммуникативной культуры

поступающий неграмотно и нелогично отвечает на вопросы комиссии, демонстрирует низкий уровень информационной и коммуникативной культуры

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОСТУПАЮЩИМИ

На очную форму:

  • Копия паспорта (с регистрацией)
  • Гражданство
  • Документ об образовании
  • Свидетельство о результатах ЕГЭ (оригинал или заверенная копия), на базе среднего (полного) общего образования
  • Шесть фотографий
  • Медицинские документы :
    • справка по форме 086/у (очная форма обучения)
    • результаты флюорографического обследования сроком не более одного года
    • справка из тубдиспансера
    • прививочный сертификат (форма 156/у-93)
    • страховой медицинский полис обязательного страхования граждан

На заочную форму:

  • Документ об образовании (оригинал или заверенная копия)
  • Копия паспорта (с регистрацией)
  • Копия трудовой книжки
  • Копия свидетельства о браке (при изменении фамилии)
  • Четыре фотографии (для документов размером 3?4)
  • Медицинские документы :
    • Результаты флюорографического обследования
    • Справка из тубдиспансера

Основание : Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2008 г. №571-р «О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий среди детей и подростков в Санкт-Петербурге» пп. 1.3.

Для обучения в банковской школе принимаются граждане России,имеющие среднее (полное) общее образование или высшее профессиональное образование небанковского профиля.

Возможности трудоустройства: структурные подразделения учреждений Банка России и кредитных организаций, финансово-кредитные учреждения, предприятия различных организационно-правовых форм и форм собственности.

Дополнительные образовательные услуги: повышение квалификации специалистов и руководящих работников по профилю образовательного учреждения; профессиональная переподготовка специалистов и руководящих работников по профилю образовательного учреждения.

Обучение платное.

Продолжается набор абитуриентов на заочное обучение на базе высшего образования небанковского профиля

Приглашаем работников банков, не имеющих специального банковского образования, а также желающих получить хорошую специальность.

Мы готовим конкурентоспособных и практико-ориентированных специалистов банковского дела, готовых выдерживать конкурентную борьбу в условиях финансового кризиса.

Срок обучения 1 год 6 месяцев.

Вступительные испытания проводятся в форме собеседования.

Преподаватели готовы предложить Вам on - line консультации через Интернет.

Заочная форма обучения позволяет сочетать очные занятия в период сессий с самостоятельной работой.

Стоимость обучения составляет 20 тысяч 750 рублей за учебный год. Оплата производится по семестрам.

По окончании обучения выдаётся диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании.

  • /education-st-petersburg/collegies-st-petersburg/145-2009-06-27-22-18-59
  • /education-st-petersburg/collegies-st-petersburg/142-2009-06-27-22-17-59


Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме