Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Управление по борьбе с экономическими преступлениями МВД - что это за организация и чем она занимается? Отдел по борьбе с экономическими преступлениями: функции, задачи, история По борьбе с экономическими преступлениями.

Капитан Сергей Агулин открыл собственный банковский бизнес в здании УЭБ и ПК ГУ МВД России по г. Москве, прикрываясь связями с генералом МВД РФ Сергеем Солоповым.

Чистка российского банковского сектора и нежелание крупных частных банков рисковать, занимаясь «обналом» для нужд среднего бизнеса, привела к появлению в Москве множества небольших «обнальных» контор. Теперь знамя этого нелегального и доходного бизнеса подняли люди, казалось бы, изначально далекие от банковской деятельности и финансовых операций. Например, офис одной из таких «прачечных» Москвы располагается, может быть, в самом неподходящем месте - на улице Шаболовка дом 6. Это невысокое серое здание занимает Управление экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по г. Москве.

Заправляет бизнесом по оказанию незаконных банковских услуг в своем рабочем кабинете капитан МВД Сергей Викторович Агулин. К слову, это не единственные услуги, оказываемые капитаном коммерсантам. Старший оперуполномоченный, имеющий на исполнении оперативные материалы в отношении руководителей коммерческих фирм о якобы совершаемых налоговых преступлениях, предлагает им закрыть эти дела за серьезные суммы: от $100 000 — $300 000. Гарантией этих сделок с законом служат, по словам Агулина, его доверительные отношения с генералом Сергеем Солоповым, начальником УЭБ и ПК ГУ МВД России по г. Москве, якобы, они долго работали вместе на Петровке 38 и, вообще, он заходит в кабинет к генералу без доклада.

Генерал Сергей Солопов

Что касается конкретно «обналички», то капитан Агулин здесь человек не случайный: много лет он следил за тем, чтобы незаконными операциями через коммерческий банк «Стратегия» сильно не интересовались другие сотрудники МВД. Говоря проще - был «крышей», но эта кредитная организация лишилась лицензии ЦБ в июле 2016 года «в связи с неисполнением кредитной организацией федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность».

Это могло случиться намного раньше: в марте 2012 году в КБ «Стратегия, а также «Золотсбанк» и «Мастер-Банк», правоохранительными органами была проведена выемка документов, связанных с делом о незаконном выводе денежных средств за рубеж и отмывании. Полиция пресекла деятельность преступной группировки, состоявшей из сотрудников банков, которые незаконно обналичили более 20 млрд. рублей. Фигуранты дела, используя фирмы-однодневки, по поддельным электронным поручениям переводили деньги на счета коммерческих банков, затем на другие счета и обналичивали. Примечательно, что «обнальщики» из «Мастер-банка» и «Золотсбанка» отправились в конце 2016 года в тюрьму практически в полном составе, но менеджмент «Стратегия» этой участи избежал.

С 2013 года в банк пришел новый главный акционер — Ирина Рубинова. Но это мало что изменило, в 2014 года банк «Стратегия» вновь был уличен ЦБ РФ в неисполнении требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. В ходе расследования выяснилось, что через КБ «Стратегия» и еще два десятка других мелких банков, из России были выведены 700 млрд. рублей с помощью «молдавской схемы», но «Стратегия» тогда вновь избежал отзыва лицензии, а был привлечен лишь к административной ответственности.

Когда же в 2016 году, «Стратегия», наконец, лишился лицензии, многолетний опыт и связи капитана Агулина в банковской сфере не пропали зря. Но откуда у офицера МВД десятки миллионов наличных рублей для подобных операций - можно только догадываться.

Полковник Ильгам Юсупов

Причем, если с деньгами у господина Агулина все в порядке, то с этикой бизнеса — большие проблемы. Например, некий коммерсант может два-три раза успешно обналичить через него деньги, но потом его приглашают к Агулину на беседу, «опрашивать». Далее следует предложение забыть о переведенных для обнала «грязных» деньгах, потому что в противном случае, капитану придется возбудить уголовное дело по соответствующей статье. По сути, это банальное «кидалово». Но что делать незадачливому бизнесмену - не идти же жаловаться на капитана-«банкира» в соседний кабинет?! Тем более, что он в таких случаях часто ссылается на своего «покровителя», полковника полиции, начальника ОРЧ-1 УЭБ и ПК г. Москвы Ильгама Юсупова, бравируя тем, что только благодаря его трудам Юсупов досрочно получил звание полковника.

Тихо работать эта капитанская «обнальная-кидальная» на Шаболовке может долго, надзор Центробанка на такие вещи не распространяется. Хотя этот вид деятельности подпадает под ст. 172 УК РФ «Незаконная банковская деятельность», но не может же капитан Агулин сам себя поймать и арестовать! Более того, сумма около 50 миллионов рублей, которые полковник ежемесячно зарабатывает, «нахлобучивая» наивных коммерсантов, среди людей его круга и звания серьезной не считается, да и такой способ заработка у многих коллег не вызывает осуждения.

Вся эта история похожа на несмешной анекдот. Хотя, как посмотреть: на территории подразделения УЭБ и ПК ГУ МВД России по г. Москве на Шаболовке расположились также православная часовня, уютный ресторанчик под видом служебной столовой, почему бы не быть офису «обнальной» конторы?

ГУЭБиПК МВД России (Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции Министерства внутренних дел Российской Федерации)
  • Адрес: г. Москва, Новорязанская ул., д. 8а, стр.3
  • Телефон дежурной части: 8 (495) 667-20-20
УЭБ и ПК ГУ МВД России по г. Москве (Управление экономической безопасности и противодействия коррупции Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Москве)
  • Адрес: г. Москва, ул. Шаболовка, д.6
  • Телефон дежурной части: 8 (495) 950–44–40, 8 (495) 950–44–75
УЭБ и ПК ГУ МВД России по МО (Управление экономической безопасности и противодействия коррупции Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области)
  • Адрес: г. Москва, ул. Павла Андреева, д.28, корп.1
  • Телефон дежурной части: 8 (495) 609-49-52

Адреса отделов экономической безопасности УВД по г. Москве

ОЭБ и ПК УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве (Отдел экономической безопасности и противодействия коррупции Управления внутренних дел по Западному административному округу ГУ МВД России по г. Москве)
  • Адрес: г. Москва, ул. Лобачевского, д. 116
  • Телефон дежурной части: 8 (499) 233-91-00, 8 (499) 233-91-11
ОЭБ и ПК УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве (Отдел экономической безопасности и противодействия коррупции Управления внутренних дел по Юго-Западному административному округу ГУ МВД России по г. Москве)
  • Адрес: г. Москва, ул. Кржижановского, д. 20/30, к.7
  • Телефон дежурной части: 8 (499) 124-47-01, 8 (499) 124-47-02
ОЭБ и ПК УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве (Отдел экономической безопасности и противодействия коррупции Управления внутренних дел по Северо-Западному административному округу ГУ МВД России по г. Москве)
  • Адрес: г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 4
  • Телефон дежурной части: 8 (499) 194-11-85
ОЭБ и ПК УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве (Отдел экономической безопасности и противодействия коррупции Управления внутренних дел по Южному административному округу ГУ МВД России по г. Москве)
  • Адрес: г. Москва, Каширское шоссе, д. 30
  • Телефон дежурной части: 8 (495) 734-62-75
ОЭБ и ПК УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве (Отдел экономической безопасности и противодействия коррупции Управления внутренних дел по Северо-Восточному административному округу ГУ МВД России по г. Москве)
  • Адрес: г. Москва, ул. Вешних вод, д. 10, стр. 3
  • Телефон дежурной части: 8 (495) 616-04-04
ОЭБ и ПК УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве (Отдел экономической безопасности и противодействия коррупции Управления внутренних дел по Северному административному округу ГУ МВД России по г. Москве)
  • Адрес: г. Москва, ул. Выборгская, д. 14
  • Телефон дежурной части: 8 (495) 153-00-32
ОЭБ и ПК УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москве (Отдел экономической безопасности и противодействия коррупции Управления внутренних дел по Центральному административному округу ГУ МВД России по г. Москве)
  • Адрес: г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 31
  • Телефон дежурной части: 8 (495) 600-11-11, 8 (495) 676-40-11
ОЭБ и ПК УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве (Отдел экономической безопасности и противодействия коррупции Управления внутренних дел по Юго-Восточному административному округу ГУ МВД России по г. Москве)
  • Адрес: г. Москва, Сормовский проезд, д. 13. к.2
  • Телефон дежурной части: 8 (495) 376-66-66
ОЭБ и ПК УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве (Отдел экономической безопасности и противодействия коррупции Управления внутренних дел по Восточному административному округу ГУ МВД России по г. Москве)
  • Адрес: г. Москва, ул. 2-ая Владимирская, д. 14
  • Телефон дежурной части: 8 (495) 304-26-84
ОЭБ и ПК УВД по Зеленоградскому АО ГУ МВД России г. Москвы (Отдел экономической безопасности и противодействия коррупции Управления внутренних дел по Зеленоградскому административному округу ГУ МВД России по г. Москве)
  • Адрес: г. Зеленоград, ул. Советская, д. 6
  • Телефон дежурной части: 8(499)?710?01?22
ОЭБ и ПК на ММ ГУ МВД России по г. Москве (Отдел экономической безопасности и противодействия коррупции на Московском метрополитене ГУ МВД России по г. Москве)
  • Адрес: г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 1
  • Телефон дежурной части: 8 (495) 621-01-31

Путин отрубил хвосты крысиным королям в полицейских погонах

После того, как Дмитрий Медведев переодел милицию в полицию, и настоящих милиционеров выперли из органов, во вновь образовавшейся структуре оборотни в погонах развернулись ещё масштабней. На поток встала крысиная возня, когда полицейские офицеры принялись кошмарить граждан, не осознавая никаких берегов своей преступной деятельности.

Борис Титов доложил Президенту

Полицейские вымогали с бизнесменов по 100 000 долларов США и выше – за закрытие проверочных материалов. Такие суммы фигурируют в жалобе, как полученные Яковенко А.С. Сами же проверочные материалы были незаконно оформлены «на основе закона» по левым паспортам. Чаще всего на паспорта мёртвых душ – реально умерших людей.

Здесь мне придётся вспомнить наш очень давний материал, в котором один бизнесмен рассказывал свою историю. Наездом на него занималась полиция, она вымогала крупную сумму. И, как выяснилось позже, всё дело было сфабриковано на основе паспорта гражданина, убитого в Московской области ещё в 1995 году. Занимались этой аферой полицейские Московской области.

Это было тогда, подобное имеет место и сейчас. «Момент истины» сообщает, что контроль деятельности своих криминальных подчиненных со стороны начальника УВД генерал-майора полиции Плугина Романа не просматривается. Всё, чем занимаются сотрудники ОЭБ и ПК УВД ЮАО, – собирают дань для своего руководства.

Пострадавшие рассказывают: если в итоге с полицейскими договорились, то от Яковенко сразу в фирму поступает звонок о том, что у вас больше нет проблем. И такая схема отлажена. Об такой позиции полиции газета «Президент» сообщала в своих материалах:

  • «Как полковник УЭБиПК МВД РФ по Московской области Александр Михеев и глава сельского поселения Лунёво Надежда Тютина увеличили число обманутых дольщиков в Подмосковье»
  • «Станет ли Путин и дальше рубить хвосты крысам в полицейских погонах?»
  • «Скорее всего, перед судом предстанут полковник УЭБиПК МВД РФ по Московской области Александр Михеев и глава сельского поселения Лунёво Надежда Тютина?»

Доклад Президенту РФ Борис Титов сделал после своего выступления на деловом круглом столе «Россия – Китай: Стратегическое экономическое партнерство» (см. russian-chinese.com), который состоялся в рамках Санкт-петербургского международного экономического форума 2014. Два года ушло на подготовку фактуры доклада. Круглый стол стал продолжением встречи Президента РФ Владимира Путина и Председателя КНР Си Цзиньпина , и тогда китайские бизнесмены получили заверения в том, что ситуация с коррупцией в полиции будет рассмотрена более пристально.

И теперь стало ясно, что это действительно так. Многие коррумпированные деятели в погонах лишились своих кресел, а некоторые отправились валить лес. Вслед за своими нерадивыми правоохранителями своих должностей лишились и губернаторы нескольких областей. Они, как правило, работали в связке с полицейскими чинами своих территорий и получили от них свой процент.

Схема денежных потоков в УЭБ и ПК

УЭБ и ПК – служба не из дешёвых. На неё в год из федерального бюджета выделяется более 800 000 000 рублей. Есть в этой структуре и собственная безопасность, которая, к сожалению, тоже примкнула к отряду крыс и стала защищать не Закон, а самих крыс в погонах. В МВД Московской области эти финансовые потоки распределяются так:

Эта графическая схема наглядно показывает, как функционирует нелегальный финансовый спрут в руководстве региональной полиции. Его главный «мотор» – Управление экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБ и ПК или оперативно-розыскные части (ОРЧ) ЭБ и ПК). Это на областном уровне, а на районном уровне – ОРЧ и Отделы (ЭБ и ПК) или Группы ЭБ и ПК.

Над главой МВД Московской области генералом Пауковым давно сгущаются тучи, но до отставки дело никак не доходило. И это странно, ведь поступление основного потока наличности от нелегального бизнеса в системе МД РФ контролируют именно сотрудники этих подразделений. Они главные криминальные «добытчики» и «кормильцы» полиции. Так происходит не только в Московской области. Похожим образом живёт и работает вся полицейская Россия .

Называть эту шайку в погонах «группой» или «бандой» неправильно. Правильно говорить – это Система . Она построена давно, отлажена и проверена годами криминальной «работы», функционирует независимо от персоны начальника и подчинённого, способна к самовосстановлению и перестройке в случае исчезновения какого-либо участника или даже звена целиком.

Например, один из ключевых фигурантов «мусорного дела», начальник ОРЧ ЭБиПК №2 ГУ МВД России по Московской области , полковник Дмитрий Дмитриевич Ильяшенко , ответственный в данной Системе за связи с полукриминальным, «серым» бизнесом ушел в отпуск и, по некоторой информации, уже находится за границей. Начальник 1-го отдела ОРЧ УЭБ и ПК по Московской области, полковник МВД Илья Дудий временно отстранен и переведен в другое место.

В результате утраты двух «паханов» поток наличности несколько уменьшился, но всё равно – Система функционирует: «Поступления без наказания полковников Цуркана и Михеева »

Подразделения экономической безопасности и противодействия коррупции – особые подразделения в структуре МВД. Они – наследники советской ОБХСС. Хотя социалистической собственности давно нет, но «норма выработки» по 10 материалов на каждого оперативника в месяц осталась. Количественные показатели, как ключевой критерий хорошей работы подразделений БЭП МВД, на деле – сплошная профанация.

Чтобы сохранить свою должность, как рядовые оперативники, так и руководители районных отделов, вынуждены заниматься приписками , возбуждением фиктивных и малозначительных дел и выплачивать ежемесячно фиксированные суммы своему руководству, которое закрывает глаза на эти массовые фальсификации результатов работы. Сотрудники, которые хотят работать честно, в этом подразделении, как правило, долго не задерживаются, Система их отторгает .

Как работает крысиная Система

В Мособлдуме генерал Виктор Пауков не так давно отчитался о «пресеченных» 2500 преступлениях экономической направленности за 2016 год. Он сорвал аплодисменты и, возможно, получил заслуженную премию. Но он не сказал, что до суда доведено всего 10% дел и названного количества. Причем, большая часть из них развалилась в судах из-за отсутствия доказательств и некачественно проведенного следствия.

В 2016 году ФНС передало в УЭБ и ПК Московской области из 80 оперативных материалов для расследования по УК РФ ст. 159 ч. 4 (мошенничество в сфере предпринимательской деятельности). До суда дошло всего 3 дела. Осуждён не был никто . Получается, что на 90 процентов УЭБ и ПК – элитное подразделение подмосковного МВД – работает впустую , хотя содержание данного инструмента по борьбе с коррупцией и экономическими преступлениями обходится государству недешево.

Ещё раз отметим, годовой бюджет (покупка техники, оперативные мероприятия и т.д.) подмосковного ЭБ и ПК за 2016 год – 800 млн рублей. Всего в Московской области 34 районных отдела ЭБ и ПК. В среднем – по 15 человек в каждом, плюс центральное управление итого не менее 500 человек.

Чем занимается большинство этих молодых, здоровых мужчин с высшим образованием в рабочее время, знает практически любой российский бизнесмен. Во-первых, они вынуждены «зарабатывают» на то, чтобы сохранить свою должность. Как? Собирают ежемесячную дань с предпринимателей на своей территории. С тех бизнесменов, кто хочет спокойно работать: плати, иначе можно легко лишишься своего бизнеса.

Во-вторых, закрывают дела, «решают вопросы» за вознаграждение с тех, кем должны бороться – настоящими мошенниками и криминальными бизнесменами . Расценки на подобные услуги давно не тайна: «закрыть» дело в центральном аппарате УЭБ и ПК Московской области стоит от $100 000 и выше. Оставшееся свободное время (совсем немного) посвящено госслужбе, за что они ежемесячно получают зарплату от государства.

Как крысиная Система собирает деньги

Итак, рассмотрим, как функционирует Система. Эту версию опубликовало издание rospres.org (см. выше). Зеленым цветом на схеме обозначено поступление денег в Систему из внешних источников. Главных источника три.

Первый средний бизнес. Его окучивают на уровне оперативников и районных подразделений ОЭБ и ПК. Второй – главы подразделений в УЭБ и ПК МВД Московской области уже получают себе в кормление какое-нибудь одно крупное предприятие. Третий – централизованные регулярные отчисления от крупного бизнеса в Московской области, «доение предпринимателей». Суммарный годовой денежный поток из этих трёх источников составляет около 15 – 16 млрд рублей в год.

Денежные потоки внутри Системы обозначены красным цветом. Ежемесячные выплаты от глав нижестоящих подразделений, районных отделов ОЭБ и ПК – это уже распределение ранее поступивших денег в Систему.

В Московской области есть разные районы: «богатые» и бедные». Норма для семи «богатых» районов (Истринского или Ленинского , например) ОЭБ и ПК – от 10 миллионов рублей. «Бедняки», вроде Талдомского района, – по одному млн рублей, и даже меньше. Надо отметить, что эти деньги – вовсе не личная собственность руководителя подразделения. 90 процентов собранной суммы идёт вверх по служебной лестнице.

Например, для главы УЭБ и ПК Московской области полковника Вячеслава Цуркана личный бизнес – штрафные спецстоянки в Серпуховском районе (он бывший глава ОЭБ и ПК данного района). Остальными доходами он вынужден делиться, если хочет занимать свою должность: ежемесячно компания, производитель бутилированной воды «Шишкин Лес » в Наро-Фоминский районе , выплачивает $1 млн за «содействие», кроме того, «проценты» с ежемесячных выплат от руководителей районных отделов ЭБ и ПК.

Ключевая фигура данной схемы – заместитель Вячеслава Цуркана – полковник Александр Михеев . Через его помощников проходит основной объём выплат с крупного бизнеса Подмосковья (за это направление отвечает полковник Илья Дудий ), так и регулярные выплаты от криминального сообщества, так называемых «воров в законе », (зона ответственности полковника Дмитрия Ильяшенко ) за содействие в криминальном бизнесе (нелегальные мусорные свалки, «серая» добыча песка и гравия).

Полковники Дудий и Ильяшенко – «коллекторы», то есть те, кто непосредственно ездит по предприятиям, «решают вопросы», забирают деньги. Полковник Михеев – это, возможно, некий распределительный центр. При его участии финансы распределяются внутри Системы – начальнику регионального отдела собственной безопасности (УСБ) МВД, начальнику регионального ГИБДД , начальнику УЭБ и ПК, и другим руководителям подразделений.

На вершине «пирамиды» – глава МВД РФ по Московской области генерал Виктор Пауков. Но он не создатель и не выгодоприобретатель этой финансовой схемы. Скорее, сам её «заложник».

С ведома Михеева «чёрный нал» уходит за пределы Системы (судьям, прокурорам, сотрудникам МЧС, судебным экспертам, сотрудникам Роспотребнадзора и тд.). На схеме это движение денег обозначено синим цветом.

Путин: работы по борьбе с коррупцией очень и очень много

Коррупция в высшых структурах МВД РК.

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

Поиск Лекций

Отдел экономической безопасности и противодействия коррупции является оперативным подразделением полиции и осуществляет оперативно-розыскную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ОЭБ и ПК реализует задачи и функции по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта, в том числе совершённых в составе организованных преступных групп.

Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ. Ранее на уровне субъектов РФ задачи по борьбе с налоговыми и экономическими преступлениями выполняли управления по налоговым преступлениям и управления по борьбе с экономическими преступлениями. В ходе реформы системы органов внутренних дел данные подразделения были объединены в большинстве субъектов РФ, в том числе в г. Москве.

При этом в некоторых субъектах все еще сохраняется старая структура, в которой управления по налоговым преступлениям и управления по борьбе с экономическими преступлениями существуют как отдельные независимые друг от друга подразделения. В качестве примера можно привести ГУВД по Московской области, в котором отдельно существуют Управление по борьбе с экономическими преступлениями и Управление по налоговым преступлениям.

Чаще всего сотрудники подразделений экономической безопасности вмешиваются в деятельность коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей при проведении оперативно-розыскных мероприятий, направленных на предупреждение, пресечение, выявление и документирование налоговых преступлений.

При получении информации о возможных фактах совершения налогового преступления сотрудники управлений экономической безопасности проводят оперативно-розыскные мероприятия, направленные на проверку полученной информации и документирование фактов уклонения от уплаты налогов.
Если по результатам оперативно-розыскных мероприятий получены достаточные данные, свидетельствующие об уклонении от уплаты налогов, руководителю организации (индивидуальному предпринимателю) предлагается добровольно уплатить выявленную сумму налоговой недоимки, штрафов и пеней. В случае уплаты руководитель организации (индивидуальный предприниматель) освобождается от уголовной ответственности.

В случае несогласия с выводами органов внутренних дел и отказа добровольно уплатить выявленную недоимку, штрафы и пени, полученные материалы направляются в следственные органы для принятия решения о возбуждении уголовного дела. В случае возбуждения уголовного дела осуществляется предварительное расследование в форме предварительного следствия.
Оперативное сопровождение уголовных дел, возбужденных по фактам нарушения законодательства РФ о налогах и сборах, осуществляют сотрудники подразделений экономической безопасности, проводивших доследственную проверку (оперативно-розыскные мероприятия, предшествующие возбуждению уголовного дела).
По окончании предварительного расследования уголовное дело направляется для разбирательства в суд, по завершении которого выносится оправдательный или обвинительный (95-97 % случаев) приговор.
Следует отметить, что при вынесении судами приговоров по уголовным делам, связанным с уклонением от уплаты налогов, наказания в виде лишения свободы, как правило, не назначаются. Реальное лишение свободы может быть назначено при наличии у виновного лица судимости за ранее совершенное преступление или при вынесении приговора при совокупности преступлений (совершение двух или более преступлений, например, уклонение от уплаты налогов и мошенничество). Как правило, в качестве наказания назначается штраф или условный срок. Помимо штрафа, который назначается в качестве наказания за совершение уголовного преступления с налогоплательщика в пользу государства взыскивается сумма неуплаченных налогов, пени и штрафы. Также необходимо отметить, что при осуществлении предварительного расследования уголовных дел, связанных с уклонением от уплаты налогов, избрание меры пресечения в виде заключения под стражу практически не применяется. Следователи, как правило, ограничиваются подпиской о невыезде и надлежащем поведении. Это означает, что, если в отношении Вас возбудили уголовное дело по факту возможного уклонения от уплаты налогов, вероятность оказаться в следственном изоляторе на время расследования уголовного дела при соблюдении ряда правил практически равна нулю. Например, нельзя давать следователю даже формальный повод для изменения меры пресечения, т. е. необходимо являться в назначенный срок по вызовам следователя, не покидать постоянное или временное место жительства без разрешения следователя и не препятствовать производству по уголовному делу. На практике возникают ситуации, когда организация привлекает внимание различных подразделений экономической безопасности, осуществляющих выявление и раскрытие налоговых преступлений. Как правило, это является следствием использования сложных схем налоговой оптимизации, при которой выстраиваются цепочки с участием нескольких контрагентов, а также взаимодействия с большим количеством, так называемых проблемных контрагентов, имеющих различную территориальную принадлежность. Кроме того, оперативно-розыскные мероприятия могут проводиться подразделениями экономической безопасности различного уровня, при этом вышестоящие органы внутренних дел, как правило, осуществляют оперативно-розыскные мероприятия в целях проверки имеющейся информации о фактах уклонения от уплаты налогов в особо крупных размерах.

Учитывая, что привлечение к уголовной ответственности возможно только за уклонение от уплаты налогов с организации, совершенное в крупном размере (свыше 2 млн. руб.), отделы экономической безопасности в основном занимаются проведением оперативно-розыскных мероприятий с целью документирования налоговых преступлений в отношении предприятий, обороты которых составляют десятки миллионов рублей.

В связи с этим уголовные дела РФ практически не возбуждаются в отношении организаций, использующих упрощенную систему налогообложения. Здесь необходимо оговориться, что использование упрощенной системы налогообложения не является стопроцентной гарантией отсутствия проблем с правоохранительными органами.

В настоящее время используются различные схемы уклонения от уплаты налогов, при которых у организации с активной хозяйственной деятельностью в налоговой отчетности может отражаться незначительная выручка, позволяющая использовать упрощенную систему налогообложения. Например, использование фиктивных договоров комиссии, по которым организация выступает в качестве комиссионера и осуществляет сделки по реализации товаров, якобы принадлежащих другой организации (комитенту).

Отдел экономической безопасности и противодействия коррупции.

При этом комиссионер получает лишь минимальное комиссионное вознаграждение. При данной схеме минимальная выручка позволяет организации использовать упрощенную систему налогообложения.

В случае получения сотрудниками полиции в ходе проверки данных, подтверждающих фиктивный характер договоров комиссии, применение упрощенной системы налогообложения признается незаконным, расчет налогов осуществляется в соответствии с традиционной системой налогообложения. Также неуплата налогов может быть вменена руководителю организации, применяющей упрощенную систему налогообложения, если будет задокументирован факт частичного ведения хозяйственной деятельности от лица «проблемной» организации. При данной схеме от лица основной организации, применяющей упрощенную систему налогообложения, осуществляется минимальный объем хозяйственных операций (аренда, коммунальные платежи, выплата заработной платы, налогов и т.д.). Основной объем хозяйственных операций осуществляется от лица «проблемной» организации, с деятельности которой налоги не уплачиваются.
На практике, это может привести к серьезным проблемам с проверяющими структурами, так как правоохранительными и налоговыми органами накоплен значительный опыт выявления и доказывания подобных схем уклонения от уплаты налогов.

Помимо борьбы с налоговыми преступлениями подразделения экономической безопасности также проводят оперативно-розыскные мероприятия, направленные на предупреждение, пресечение, выявление и раскрытие преступлений в сфере экономической деятельности.

Задачи:

· организация работы по противодействию преступности в сфере экономики и коррупции в соответствии с требованиями федеральных законов и нормативных правовых актов МВД России, предупреждение, выявление, пресечение и раскрытие преступлений экономической и коррупционной направленности, в том числе совершаемых (совершённых) организованными преступными группами. Координация деятельности подчиненных подразделений по вопросам деятельности Управления на транспорте МВД России по ПФО;

· организация ведомственного и межведомственного взаимодействия по вопросам деятельности Управления на транспорте МВД России по ПФО;

· организационно-методическое обеспечение деятельности подчиненных подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции.

Основные задачи:

1.Выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений и правонарушений в сфере экономики, налогообложения.

2.Участие в защите сферы экономики Российской Федерации от преступных посягательств, коррупции.

3. Организация и осуществление работы по выявлению способов и обстоятельств уклонения от уплаты налогов и сборов.

4. Организация и проведение профилактических мероприятий по предупреждению преступлений и правонарушений в сфере экономики и налогообложения.

5. Организация и проведение профилактических и оперативно — розыскных мероприятий по защите всех форм собственности от преступных посягательств.

Основные функции и полномочия:

1. Анализ и мониторинг оперативной обстановки в сфере экономики, оперативное реагирование наее.

2. Осуществление оперативно — розыскной деятельности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3.Организация выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений экономической, налоговой и коррупционной направленности, в том числе совершенных организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями).

4. Проведение проверочных мероприятий по поступившим обращениям и иной информации о подготавливаемых, совершаемых или совершенных преступлениях экономической, налоговой и коррупционной направленности.

5. Обеспечение экономической безопасности и осуществление борьбы с преступлениями экономической, налоговой и коррупционной направленности, в том числе совершенными организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями):

— в выявлении, предупреждении, пресечении и раскрытии тяжких и особо тяжких преступлений экономической, налоговой и коррупционной направленности;

— в сфере кредитно – финансовых отношений, оборота драгоценных металлов и камней, игорного бизнеса;

— в пенсионных фондах и страховых компаниях, на рынке ценных бумаг, в сфере сопровождения инвестиционных проектов;

— в банковской сфере;

— в сфере противодействия коррупции в органах власти и управления;

— в бюджетной сфере, в том числе при финансировании целевых программ и национальных проектов;

— в сферах внешнеэкономической деятельности, интеллектуальной собственности;

— в сфере потребительского рынка, торговли, бытовых и ритуальных услуг, общественного питания, пищевой перерабатывающей промышленности;

— в сфере высоких технологий и телекоммуникаций;

— в сфере производства и оборота алкогольной и табачной продукции;

— в сферах приватизации, операций с землей и недвижимостью, строительства и инвестиций в строительство;

— в сферах различных форм собственности, топливно-энергетической комплексе, промышленности, лесного хозяйства;

— в сферах транспорта, автобизнеса, туризма, образования, спорта, культуры, медицины и формации;

— в сферах жилищно-коммунального хозяйства, связи, почты и частной охранной деятельности;

— в сфере налогообложения.

6. Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, подрыв экономических основ организованных групп и преступных сообществ (преступных организаций), борьбу с фальшивомонетничеством.

7.Информирование населения в установленном порядке о результатах деятельности Отдела, в том числе через средства массовой информации, путем участия в пресс-конференциях, брифингах, «круглых столах».

8.Рассмотрение обращений граждан, иных писем и заявлений, публикаций в средствах массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

9.Организация и осуществление личного приема граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

Отдел для осуществления своих задач и функций имеет право:

— запрашивать и в установленном порядке получать от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и должностных лиц сведения, справки, документы (их копии), иную информацию, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности Отдела.

©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Кто занимается экономическими преступлениями

    ГУЭБиПК в составе МВД России;

    бюджетной сфере;

    в сферах ТЭК и химии;

Чем занимается ОБЭП?

Чем занимаются в ОЭБ (ОБЭП)?

Что проверяет ОЭБ (ОБЭП)?

Возврат к списку

Марксмир 3

Факт коррупции.
Фирма ООО Коннект-Систем, владельцами которой являются Сазонова О. Н. И Сазонов С. А, через откаты выигрывают тендеры на обслуживание объектов Газпрома в Сочи. Т. Е. Если нормальная и конкурентная цена тендера на обслуживание в год идет 25 — 30 млн.

ОБЭП: история, функции, роль

Рублей, то фирма Коннект Систем выполняет данный контракт за 50 — 60 млн. Рублей.

Другими словами, фирма Коннект Систем не выигрывала бы тендеры каждый раз на обслуживание объектов Газпрома в Сочи если бы была конкурентная борьба. Фактически, в торгах с фирмой Коннект Систем, участвуют только левые фирмы, поэтому Коннект Систем и выигрывает из за этого. Фирма Коннект Систем выигрывает тендеры на обслуживание, за счет того что дает откаты руководящему составу компании Свод Интернешнл, а именно Яковенко Игорю Владимировичу и. Т. Д. (не владельцу), сайт компании svod-int.ru. Компания Свод Интернешнл является партнером Газпромбанка, на обслуживание его объектов. Поэтому компания Свод Интернешнл имеет выходы на без проблемные выигрыши тендеров Газпрома.

Газпром является Государственной компанией, поэтому фирма Коннект Систем, выигрывая тендеры в не конкурентной борьбе, завышая смету на обслуживание на 20 — 30 млн в год, фактически крадет деньги у Государства. Надеюсь эта информация дойдет куда нужно и наше правительство, а возможно и наш Президент, примут меры. Тем более что сейчас вообще непростое и кризисное время и позволять воровать деньги у Государства и обслуживать по завышенным ценам, непозволительная роскошь.

Контактные данные фирмы Коннект Систем:

Название организации ООО "Коннект-Систем"

Юридический адрес РФ, 125464, г. Москва, улица Пятницкое шоссе, дом 16

Адрес для корреспонденции 109029, г. Москва, ул. Большая Калитниковская, д. 42, офисы 103,104

ИНН 7706754644

КПП 773301001

ОКПО 91482795

ОГРН 1117746304246

Расчетный счет 407 028 109 000 100 00 411

Название банка ООО КБ «Финанс Бизнес Банк» г. Москва

Корреспондентский счет 301 018 109 000 000 00 835

БИК 044583835

С уважением.

отзыв полезен? да / нет-2

Оставить отзыв

На Станции Москва-Рязанская Линейное управление МВД России — 490 м
Адрес Москва, Комсомольская пл., 2с1

Участковый пункт полиции — 490 м
Адрес Москва, 1-й Басманный пер., 12

Линейное управление МВД России на станции Москва-Ярославская Бухгалтерия — 710 м
Адрес Москва, Комсомольская пл., 5

МВД РФ центр транспортного обеспечения — 720 м
Адрес Москва, ул. Ольховская, 6

Пользовательское соглашение|Регистрация|Войти

Департамент экономической безопасности МВД России

Сегодня, благодаря влиянию средств массовой информации, одним из самых известных структурных подразделений органов внутренних дел является уголовный розыск. Однако на практике далеко не все граждане понимают функции, задачи и принципы деятельности оперативной службы. Работа УГРО регулируется Конституцией, Уголовно-процессуальным кодексом, ФЗ «О полиции», ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

Уголовный розыск: задачи службы

Обозначенными выше законодательными актами четко определяется круг задач, стоящих перед полицейским подразделением. Так, можно выделить несколько важных функций:

  • Принятие мер по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию тяжких, особо тяжких преступлений против личности, личного имущества граждан.
  • Подготовка и внедрение действий, направленных на защиту жизни и здоровья человека и гражданина, его имущества от противоправных посягательств.
  • Выполнение оперативно-розыскной деятельности с целью установления места сокрытия прячущихся от следствия преступников, пропавших без вести граждан, опознания трупов.
  • Осуществление дознаний при выполнении доследственной проверки по заявлениям о совершении правонарушений от граждан и организаций.
  • Оперативное сопровождение предварительного расследования по уголовным делам.

Таким образом, круг правонарушений, относящийся к уголовному розыску, довольно широкий. В него не включены преступления, составляющие компетенцию других правоохранительных служб (отдела по борьбе с экономическими преступлениями, незаконным оборотом наркотиков организованной преступностью, ФСБ, прокуратуры). Для выполнения своих полномочий работники оперативной службы используют такие средства: особую технику, негласных осведомителей, оперативно-розыскные учеты, подготовленных для службы собак.

Должностные обязанности оперуполномоченного уголовного розыска

Должностным лицом, в полномочия которого входит выполнение мероприятий по оперативно-розыскной деятельности и дознанию, является оперуполномоченный. Специфика работы и ее методы, среди которых личный сыск и разработка агентов, освобождают сотрудника УГРО от обязательного соблюдения требований внешнего вида. Кроме того, служащие имеют доступ документам, хранящимся под грифами «секретно», «совершенно секретно». Круг обязанностей оперуполномоченного составляют:

  • наблюдение;
  • исследование предметов, документов;
  • проведение визуального осмотра зданий, предметов, помещений, транспорта;
  • установление личности;
  • проведение проверочных закупок;
  • установление контроля за почтовыми отправлениями;
  • прослушивание телефонных звонков;
  • наведение справок;
  • произведение оперативного внедрения;
  • получение сведений через технические каналы.

Таким образом, целью деятельности оперуполномоченного уголовного розыска является получение сведений в рамках возбужденного уголовного дела.

Чем занимаются в ОБЭП, что они делают и какие есть права у этого отдела? Данный вопрос интересует многих россиян, особенно предпринимателей и бизнесменов, которым по роду деятельности иногда приходится иметь дело с ОБЭП.

Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции

Начнем с экскурса в историю. История подразделений полиции по борьбе с преступными деяниями насчитывает не один десяток лет. Так, работников подразделений экономической безопасности МВД России принято поздравлять 16 марта - именно в этот день в 1937 году актом N 00118 НКВД СССР был образован в составе НКВД СССР отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности и спекуляцией.

На протяжении всего периода существования СССР магическая аббревиатура ОБХСС наводила ужас на цеховиков, спекулянтов и представителей торговли. При этом традиционно в подразделениях ОБХСС служили наиболее квалифицированные кадры, а рядовых сотрудников причисляли к так называемым «белым воротничкам», подразумевая, что они не занимаются общеуголовными деяниями, а раскрывают дела в сфере экономики; лишний раз это подтверждалось тем, что оперативные сотрудники БХСС не относились к уголовному розыску. Вплоть до распада СССР задачи и наименование органа не менялись, а изменения касались исключительно организационных вопросов, в частности ликвидации НКВД, создания единого МГБ СССР, а затем и Министерства внутренних дел СССР.

После 1985 года, переориентирования уголовного законодательства на защиту в первую очередь прав и свобод личности, упразднения понятия социалистической собственности, поменялись и задачи ОБХСС. Если ранее сотрудники ОБХСС преимущественно занимались отстаиванием интересов государства в сфере экономики, пресечением и раскрытием преступлений, посягающих на социалистическую собственность и советский уклад, то теперь сотрудники этого ведомства занимаются предупреждением, пресечением и раскрытием целого ряда уголовных правонарушений в области экономики, включая деяния против частной собственности граждан и коммерческих организаций. В связи с этим вместо подразделений БХСС были созданы специальные подразделения, которые возглавляло Бюро по преступности в сфере экономики криминальной милиции МВД СССР.

В феврале 1992-го в результате объединения МВД СССР и РФ в составе МВД России взамен упразднённого Управления БХСС было создано Главное управление по экономическим преступлениям (ГУЭП), возглавлявшее по вертикали стройную систему территориальных управлений и отделов (УЭП и ОЭП). Через пять лет наименование в очередной раз было изменено на ГУБЭП и УБЭП и ОБЭП на местах; в июне 2001 года подразделения ГУБЭП структурно включились в состав Службы криминальной милиции МВД России, куда также вошли подразделения уголовного розыска.

Дальнейшее изменение в наименовании и функциях подразделений экономической безопасности МВД РФ произошли в 2003 году посредством ликвидации Федеральной службы налоговой полиции РФ и передачей её полномочий по раскрытию налоговых нарушений МВД РФ. Поскольку теперь превентивной и следственной работой в отношении налоговых преступлений занимались органы полиции, центральные и территориальные подразделения ОБЭП были упразднены, а вместо них была создана в составе МВД РФ Федеральная служба по экономическим и налоговым преступлениям, в составе которой были образованы Главные управления по борьбе с экономическими преступлениями по налоговым преступным деяниям, с управлениями и отделами на местах, переименованная впоследствии в Главное управление по экономическим и налоговым преступлениям (ГУЭНП, УЭНП, ОЭНП).

В 2005 году состоялось очередное преобразование: вместо ГУЭНП в составе МВД РФ был создан Департамент экономической безопасности МВД России (ДЭБ), с управлениями и отделами на местах. В 2008 году ДЭБу стал заниматься также борьбой с коррупцией и организованной преступностью в экономической сфере, в связи с чем в структуре ДЭБ были созданы соответствующие Оперативно-розыскные бюро (ОРБ) 3 и 10.

Наконец, в современном виде подразделения экономической безопасности были сформированы Указом Президента РФ от 01 марта 2011 года; в структуре МВД РФ вместо ДЭБ было создано Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК), на местах – управления и отделы. Например, в Москве этой работой занимается ГУ МВД РФ по г. Москве (УЭБиПК), также отделы в каждом из административных округов (ОЭБиПК УВД по ЦАО г. Москвы и т.д.) ГУЭБиПК, УЭБиПК и ОЭБиПК на местах традиционно делятся на оперативно-розыскные части и отделения в соответствие с направлениями деятельности. Несмотря на то, что аббревиатура ОБЭП уже юридически неактуальна, в «народе» данные подразделения по-прежнему именуют ОБЭП.

Таким образом, структура подразделений ОВД по делам в сфере экономики в настоящее время выглядит следующим образом:

    ГУЭБиПК в составе МВД России;

    УЭБиПК в составе Главных управлений МВД РФ;

    ОЭБиПК в составе управлений, именуемые также неофициально ОЭБ или ОБЭП;

    ОРЧ и отделения в составе управлений и отделов.

В структуре Главного управления ЭБиПК, территориальных управлений и отделов существуют, соответственно, управления, ОРЧ и отделения, которые занимаются борьбой с преступностью в определенных отраслях экономики. Так, традиционно существуют управления и ОРЧ по борьбе с противоправными деяниями в:

    бюджетной сфере;

    в сферах ТЭК и химии;

    в сферах финансовой деятельности и банкротства;

    в сферах машиностроения и металлургии;

    в сфере сельского хозяйства, водных биоресурсах, торговли, пищевой, лесной, легкой промышленности, строительства и ЖКХ.

Также до недавнего времени существовали отдельные управления и ОРЧ, которые занимались борьбой с налоговыми нарушениями (традиционно это были ОРЧ N 4), однако с передачей налоговых преступлений из подследственности органов внутренних дел следователям Следственного комитета РФ, эти подразделения стали заниматься другой деятельностью; в настоящее время в составе УЭБиПК отдельных подразделений, нацеленных исключительно на борьбу с налоговыми преступлениями, не существует.

Следует иметь в виду, что указанное деление подразделений в зависимости от отрасли экономики и направлений деятельности является формальным, и на практике не редко возможно отступление от этого деления при распределении руководителем для проведения проверки конкретных материалов.

Чем занимается ОБЭП?

Чем занимаются в ОЭБ (ОБЭП) и какие права есть у сотрудников ОЭБ (ОБЭП), закреплено в следующих актах:

    Федеральный закон «О полиции»;

    Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»;

    Положение о Главном управлении экономической безопасности и противодействию коррупции МВД России, утверждённое приказом МВД России от 16 марта 2015 года N 340;

    Уголовно-процессуальный кодекс РФ;

    Инструкция о порядке проведения сотрудниками органов внутренних дел РФ гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств, утверждённая приказом МВД РФ от 01.04.2014 года N 199.

Чем занимаются в ОЭБ (ОБЭП)?

Согласно действующему законодательству, сотрудники ОЭБ (ОБЭП) занимаются предупреждением, выявлением, пресечением и раскрытием преступлений экономической и коррупционной направленности, а также выявлением и установлением лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших.

Что проверяет ОЭБ (ОБЭП)?

Прежде всего, ОЭБ (ОБЭП) занимается проверкой заявлений граждан и организаций о совершении деяний в сфере области экономики. Эти заявления поступают для проведения проверок непосредственно к сотрудникам территориальных подразделений ОБЭП.

Следует иметь в виду, что сотрудники ОЭБ (ОБЭП) занимаются большим объемом работы, так к их компетенции отнесены более 50 составов преступлений, предусмотренных действующим УК РФ.

Следует также учитывать большую распространённость нарушений в сфере рыночных отношений, а также сложность при раскрытии этой категории дел. В связи с этим сотрудники зачастую не успевают отправить запросы ОБЭП и провести проверку сообщений о преступлении в установленный законом 30-ти дневный максимальный срок. Что делает в этом случае ОБЭП, так это выносит в итоге необоснованные постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Именно в связи с этим в последние годы получил большое распространение не предусмотренный законом термин «технический отказ», то есть отказ в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления ввиду того, что оперативный сотрудник не успел заняться проведением всего комплекса необходимых мероприятий. Отменой таких постановлений занимается прокуратура, однако на это уходит время, тратятся нервы лица, пострадавшего от преступления, фактически нарушаются его права ОБЭП.

Поэтому, если Вы стали жертвой экономического правонарушения, Вам необходима защита по обвинению Вас в совершении противоправного деяния в сфере экономики или Вами активно интересуется ОЭБ (ОБЭП), Вам следует заручиться помощью адвоката, специализирующегося на оказании адвокатских услуг по данной категории дел.

Возврат к списку

Адреса УЭБиПК, ОЭБиПК

Полицейские аббревиатуры

АППГ - аналогичный период прошлого года
АПС – автоматический пистолет Стечкина
ББН – беспризорные и безнадзорные несовершеннолетние
БП — батальон полиции
ВВ – внутренние войска
ГОМ - городской отдел (отделение) милиции
ГГС — государственная гражданская служба
ГНР — группа немедленного реагирования
ГСУ – главное следственное управление
ГУБОП – главное управление по борьбе с организованной преступностью
ГУВД – главное управление внутренних дел
ГУ МВД – главное управление МВД России
ДПС - дорожно-патрульная служба
ДЧ, д/ч - дежурная часть
ИВР - индивидуально-воспитательная работа
ИЦ - информационный центр
КАЗ — камера административно задержанных
КиВР - кадровая и воспитательная работа
КМ - криминальная милиция
КПЗ — камера предварительного заключения
КУСП – книга учёта сообщений о происшествиях
МВД - министерство внутренних дел
МОБ - милиция общественной безопасности
МОВО межрайонный отдел вневедомственной охраны
МОЛЛР — межрайонный отдел по лицензионно-разрешительной работе
МОТОТРЭР — межрайонный отдел технического осмотра транспорта и регистрационно-экзаменационной работы
м/п - место происшествия
мнс - младший начальствующий состав
ОАУ – организационно-аналитическое управление
ОБПСПР - отдел борьбы с правонарушениями в сфере потребительского рынка
ОВД - органы, отделы, отделения внутренних дел (одна из самых многозначных аббревиатур полицейского языка.
ОВР - отдел (отделение) воспитательной работы
ОВО - отдел вневедомственной охраны
ОДиР - отдел (отделение) делопроизводства и режима
ОД - отдел дознания
ОДОН – отдельная дивизия оперативного назначения
ОИАЗ - отдел исполнения административного законодательства
ОМВД – отдел МВД России
ОМОН – отряд мобильный особого назначения
ОООП - отдел обеспечение охраны общественного порядка
ОП – отдел полиции
ОРД – оперативно-розыскная деятельность
ОРЧ – оперативно-розыскная часть
ОСБ - отдел собственной безопасности
ПДД - правила дорожного движения
ПДН – подразделение по делам несовершеннолетних
ПМ – пистолет Макарова
ППС - патрульно-постовая служба
ППСП – полк по сопровождению поездов
РОВД – районный отдел внутренних дел
РУВД – районное управление внутренних дел
СМВЧ – специальные моторизованные воинские части
СОБР – специальный отряд быстрого реагирования
СОГ - следственно-оперативная группа
СО - следственный отдел
СУ – следственное управление
УБОП — управление по борьбе с организованной преступностью
УВД - управление внутренних дел
УНП – управление по налоговым преступлениям
УМВД – управление МВД России
УОМПО – управление организации морально-психологического обеспечения
УОПС – управление организации прохождения службы
УОПП – управление организации профессиональной подготовки
УОПК – управление организации профилактики коррупционных и иных правонарушений
УПМ - участковый пункт милиции
УРГ - учетно-регистрационная группа
УУП - участковый уполномоченный полиции
УФМС - управление федеральной миграционной службы
ФОТ - фонд оплаты труда
ЦА - центральный аппарат (например ЦА МВД РФ)

Начальник ОЭБиПК

подполковник полиции

Лукин Леонид Сергеевич

Основные задачи:

1. Выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений и правонарушений в сфере экономики, налогообложения.

2. Участие в защите сферы экономики Российской Федерации от преступных посягательств, коррупции.

3. Организация и осуществление работы по выявлению способов и обстоятельств уклонения от уплаты налогов и сборов.

4. Организация и проведение профилактических мероприятий по предупреждению преступлений и правонарушений в сфере экономики и налогообложения.

5. Организация и проведение профилактических и оперативно - розыскных мероприятий по защите всех форм собственности от преступных посягательств.

Основные функции и полномочия:

1. Анализ и мониторинг оперативной обстановки в сфере экономики, оперативное реагирование на ее.

2. Осуществление оперативно - розыскной деятельности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3. Организация выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений экономической, налоговой и коррупционной направленности, в том числе совершенных организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями).

4. Проведение проверочных мероприятий по поступившим обращениям и иной информации о подготавливаемых, совершаемых или совершенных преступлениях экономической, налоговой и коррупционной направленности.

5. Обеспечение экономической безопасности и осуществление борьбы с преступлениями экономической, налоговой и коррупционной направленности, в том числе совершенными организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями):

В выявлении, предупреждении, пресечении и раскрытии тяжких и особо тяжких преступлений экономической, налоговой и коррупционной направленности;

В сфере кредитно – финансовых отношений, оборота драгоценных металлов и камней, игорного бизнеса;

В пенсионных фондах и страховых компаниях, на рынке ценных бумаг, в сфере сопровождения инвестиционных проектов;

В банковской сфере;

В сфере противодействия коррупции в органах власти и управления;

В бюджетной сфере, в том числе при финансировании целевых программ и национальных проектов;

В сферах внешнеэкономической деятельности, интеллектуальной собственности;

В сфере потребительского рынка, торговли, бытовых и ритуальных услуг, общественного питания, пищевой перерабатывающей промышленности;

В сфере высоких технологий и телекоммуникаций;

В сфере производства и оборота алкогольной и табачной продукции;

В сферах приватизации, операций с землей и недвижимостью, строительства и инвестиций в строительство;

В сферах различных форм собственности, топливно-энергетической комплексе, промышленности, лесного хозяйства;

В сферах транспорта, автобизнеса, туризма, образования, спорта, культуры, медицины и формации;

В сферах жилищно-коммунального хозяйства, связи, почты и частной охранной деятельности;

В сфере налогообложения.

6. Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, подрыв экономических основ организованных групп и преступных сообществ (преступных организаций), борьбу с фальшивомонетничеством.

7. Информирование населения в установленном порядке о результатах деятельности Отдела, в том числе через средства массовой информации, путем участия в пресс-конференциях, брифингах, «круглых столах».

8. Рассмотрение обращений граждан, иных писем и заявлений, публикаций в средствах массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

9. Организация и осуществление личного приема граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

Отдел для осуществления своих задач и функций имеет право:

Запрашивать и в установленном порядке получать от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и должностных лиц сведения, справки, документы (их копии), иную информацию, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности Отдела.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме