Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Какие предметы изучают в пед колледже. Краткое описание специальности. Сроки и формы обучения

У каждого школьника рано или поздно наступает тот момент, когда пора оставить школу позади и перейти в новое учебное заведение. В наши дни все больше набирает популярность решение уходить в колледж после 9-го класса, и вопрос о том, какие предметы надо сдавать после 9 класса, становится все популярнее.

Но сложности возникают в тот момент, когда необходимо определиться с предметами, которые ученик будет сдавать на ГИА - государственной итоговой аттестации.

Как сделать правильный выбор

Для студентов, готовых стать учителями общего и специального образования. Этот курс предназначен для содействия совместным отношениям с решением проблем между учителями общего и специального образования, включая совместное обучение и совместное планирование, а также студенческие семьи при разработке и моделировании инклюзивных педагогических знаний и практики для разных учащихся. В нем также рассматриваются методы использования вспомогательных учебных технологий в классе и другие помещения в лабораторном формате.

Давайте разберемся, какие предметы сдают в 9 классе и почему.

Выбираем направление

Прежде чем приступать к выбору предметов для сдачи, вы должны определиться с направлением своего будущего обучения. Их принято подразделять на два: техническое и гуманитарное.

Исходя из этого выбора, вы будете определять нужные вам предметы. Почему именно так? Все дело в том, что поступать в какой-либо колледж вы будете именно по результатам тех предметов, которые необходимы на ваше направление обучения.

Природа и дизайн образовательной деятельности: теория, исследование и практика разработки учебной программы. Изучение отношений между преподаванием, обучением и оценкой; преподавание как профессия; и школы как сложные общественные организации. Этот вводный курс по одаренному образованию исследует ряд вопросов, связанных с психологией и образованием одаренных студентов, включая концепции одаренности, образовательные положения для одаренных студентов, творчество и экономически неблагополучных одаренных учеников.

Рассматриваются вопросы статуса расы, класса, пола и инвалидности при взаимодействии с конструкцией одаренности. Что должны одаренные ученики учиться? Как мы можем дифференцировать учебную программу для одаренных учеников для более эффективного удовлетворения своих особых потребностей? Эти и другие вопросы будут рассмотрены в этом курсе, посвященном обсуждению, анализу и оценке учебных моделей, разработанных или адаптированных для одаренных студентов. Особое внимание будет уделяться принципам дифференциации учебных программ и предоставлению обзора ряда моделей, предназначенных для изменения содержания, улучшения развития навыков мышления и повышения творческого потенциала.

Как сделать правильный выбор

Определиться с нужным направлением поначалу не так легко. Чтобы у вас не возникало сомнений, следует выполнить следующие рекомендации.

  1. Прежде всего, определите для самого себя, какие предметы вам нравятся больше всего. Конечно, вы можете свериться со своими оценками, но они не всегда являются показателем того, что вам больше нравится. Подумайте, какой предмет вам проще всего и интереснее изучать.
  2. Пройдите самостоятельное тестирование. Существует множество тестов в интернете, помогающих выявить склонность к тем или иным наукам.
  3. Если же самостоятельное тестирование не убедило вас, обратитесь в специальные организации по профориентации учеников, и они помогут не только определить ваши склонности, но и ответить на вопрос: «Какие предметы сдавать после 9 класса?»
  4. Изучите профессии, которые вы можете получить в выбранном колледже. Изучите будущее трудоустройство или возможность продолжения обучения с целью получить высшее образование. В общем, постарайтесь выудить как можно больше информации о том, что вам больше всего нравится и с чем бы вы хотели связать свою жизнь в дальнейшем.


Будущая профессия: кем и где работать

Также будут изучены вопросы определения одаренности и обоснованной дифференцированной учебной программы. В этом курсе рассматриваются характеристики соответствующей и обоснованной учебной программы для одаренных детей и молодежи. Особое внимание уделяется учебным стратегиям, теориям учебного плана, гибким методам группировки и удовлетворению потребностей одаренного обучения в обычной аудитории.

Изучение факторов, влияющих на планирование и реализацию программ для одаренных, компонентов одаренных программ и системный подход к планированию программ. Студенты разрабатывают письменные планы программ для конкретных настроек. Рассматриваются вопросы расы, класса, пола и инвалидности, влияющие на планирование одаренных программ.

Исходя из этого, вы сможете понять для себя, какое направление вам ближе: гуманитарное и техническое, а также определиться со своей будущей работой.

Но не стоит думать, что если у вас есть какая-либо склонность, то вы обязательно должны следовать именно ей. Если у вас есть конкретная мечта, то при должном упорстве и потраченном времени вы сможете выучить даже тот предмет, который ученику совсем не давался.

Изучение теорий и практик, связанных с образованием молодого потенциально одаренного ребенка с особым упором на развитие талантов, дифференцированную учебную программу, нетрадиционные методы идентификации, детей с повышенным риском и родительское образование.

В этом курсе мы исследуем теории интеллекта, которые послужили теоретической основой для области одаренного образования с самого начала. Одаренные студенты присутствуют почти в каждой начальной, средней школе и классе средней школы. Образовательные потребности этих студентов могут и должны быть удовлетворены в этом контексте. На этом семинаре будет представлен обзор учебных и учебных стратегий, направленных на повышение оптимального развития одаренных учащихся в обычном классе. Темы будут включать общие изменения в учебном плане, методы управления, учебные стратегии, индивидуальные возможности обучения, а также результаты и оценки.

А теперь давайте разберемся, какие предметы сдают в 9 классе на оба направления.

Техническое направление


Для начала давайте разберемся, какие существуют технические профессии. Можно выделить основные:

  • Инженер (причем профили инженеров могут разительно отличаться, начиная с инженера-строителя и заканчивая инженером-электроэнергетиком).
  • Автомеханик, автослесарь.
  • Архитектор.
  • Технолог.
  • Металлург.
  • Программист.
  • Электрик.

Популярные предметы

В наши дни все больше растет популярность технического образования, и это неспроста - в России чрезвычайно не хватает «рабочих рук», потому люди, имеющие техническое образование, чаще всего имеют хорошее место работы с достойной зарплатой.

Особое внимание будет уделено тем методам дифференциации, которые могут быть легко интегрированы в учебную среду классов смешанной способности. Экзамен и критическая оценка теорий творчества, разработка тестов для измерения креативности и методы, направленные на повышение творческого потенциала детей и взрослых.

Гендер не будет рассматриваться изолированно, но как переплетенный и сложный с культурной, расовой, религиозной, классовой и сексуальной идентичностью, среди прочих. Материалы курса будут выходить за рамки выявления проблем для изучения различных усилий по созданию учебных программ и программ с учетом гендерных факторов. Введение в преподавание, обучение и учебную программу в средних классах, включая: процессы развития и обучения; учебное планирование; наблюдение и оценка; управление в классе и окружающая среда; интеграция учебных технологий и цифровых медиа; работающие в городских, разнообразных и инклюзивных условиях; культуры и сообщества.

Какие предметы надо сдавать после 9 класса, чтобы получить техническую профессию?

  1. Конечно, в первую очередь это математика. Если в 11 классе она разбивается на базовую и профильную, то в 9 классе такого разделения нет, и учить ее значительно проще. Но следует помнить, что в колледже вы все равно будете углубленно изучать этот предмет в дальнейшем.
  2. Физика требуется практически на каждую специальность при обучении в техническом колледже. Получить данное образование без знания этого предмета невозможно, потому следует заранее заняться подготовкой к сдаче физики.
  3. Информатика. Данный предмет необходим только при поступлении на обучение программистом, IT-технологом и т. д. Нередко физика и информатика требуются вместе, потому тщательно изучайте сайт вашего будущего колледжа, чтобы быть готовым на 100%.

Также не забывайте, что в числе обязательных предметов для сдачи идет русский язык. Конечно, при поступлении в технический колледж баллы по этому предмету не так важны, как, например, по физике, однако знать русский язык на хорошем уровне необходимо.

Курс подчеркивает взаимосвязь между теорией и практикой и поддерживает студентов в развитии навыков самоанализа, рефлексии и решения проблем в педагогических контекстах. Студенты работают совместно для планирования и разработки многоуровневой учебной программы.

Применение моделей для разработки учебной программы и обучения. Студенты разрабатывают учебную программу в совместных группах. Анализ социального контекста и ресурсов для учебной программы и обучения в городских районах. Первый курс развития ребенка, до рождения до 8 лет, в семейном контексте. Основное внимание уделяется влиянию риска и инвалидности на результаты развития, а также тем факторам, которые способствуют повышению устойчивости детей младшего возраста с инвалидностью и без них и их семьям.

Гуманитарное направление


Какие предметы сдавать в 9 классе, если ты «гуманитарий до мозга костей»? Гуманитарных профессий ничуть не меньше, чем технических, а скорее даже больше, потому выбор тут значительно расширен. Среди гуманитарных профессий:

  • Юрист, экономист.
  • Бухгалтер.
  • Мед. работник, врач, ветеринар.
  • Специалист банковского дела, страховой агент.
  • Психолог.
  • Журналист.
  • Педагог.
  • Менеджер по туризму и т. д.

И таких профессий достаточно много, как и разброс предметов, которые необходимо сдавать. Наиболее популярными предметами являются:

Этот курс предлагает актуальные и исторические перспективы в отношении роли семей в жизни маленьких детей с особыми потребностями с уделением особого внимания структурам семьи, ресурсам и проблемам. Студенты изучат стратегии содействия партнерству между семьями и специалистами, которые поддерживают потребности детей и детей с ограниченными возможностями в области развития и образования.

Будет включать исторический и социокультурный контексты, акцент на физическую и межличностную среду в раннем детстве, центральную роль игры, социальные исследования и науку, адаптацию учебных планов для полного спектра способностей с младенчества до уровня.

  1. Обществознание. Эту науку принято считать самой легкой для сдачи ГИА. С одной стороны, с этим можно согласиться, а с другой - опровергнуть. Действительно, при должном уровне подготовки сдать ГИА по обществознанию намного проще, чем ряд других предметов. С другой стороны, если ученик не прилагает усилия для подготовки, то на хорошие баллы ему рассчитывать не приходится.
  2. Следующим по популярности из гуманитарных предметов идет, как ни странно, история. Назвать этот предмет легким никак нельзя - учить его необходимо долго и серьезно. Он необходим, если вы хотите получить профессию «политолог», «архивовед», «юрист». Какие предметы сдавать после 9 класса еще?
  3. Примерно одинаковыми по популярности являются: биология, химия, география и литература. Вариантов получения специальности тут очень много: географ, геолог, археолог, менеджер по туризму, журналист, врач, медсестра. После 9 класса какие предметы сдавать можно, кроме описанных?
  4. Иностранный язык занимает последнюю строчку по популярности, что вполне понятно. Однако сдача данного предмета дает большие возможности поступления на такую специальность, как переводчик, а люди, имеющие данную профессию, в наши дни очень востребованы.

Какое количество предметов нужно сдавать?


Изучение аспектов профессиональной подготовки, необходимых для обучения с многокультурной точки зрения: во-первых, стремление к расследованию, необходимое для постоянного саморазвития; во-вторых, знания и навыки, необходимые для внедрения многокультурного учебного плана, программных проектов и стратегий обучения; и в-третьих, создание контекста, посредством которого участники могут изучать вопросы социальной справедливости.

Сроки и формы обучения

Происхождение игры и связанные с ней аспекты развития с последствиями для практики. Рассмотрены такие вопросы, как разделение, проблемное поведение и оценка в разработке междисциплинарных стратегий работы с родителями маленьких детей с инвалидностью и без нее. Занятия преподаются междисциплинарной командой преподавателей и приглашенными докладчиками из специального образования, клинической психологии, раннего образования, психиатрии, педиатрии и социальной работы.

Если с вопросом: «Какие предметы сдают в 9 классе?» - все более-менее понятно, то осталось разобраться с тем, сколько предметов нужно сдавать.

Если еще пару лет назад было достаточно сдать два обязательных предмета - русский язык и математику - и идти хоть на все 4 стороны, то уже в прошлом году произошли достаточно серьезные изменения. Теперь ученик обязан сдать 4 предмета, среди которых два обязательных и два на выбор.

Изучение стратегий преподавания, используемых в раннем детском образовании, путем анализа социальных условий, из которых они возникли. Акцент на ассимиляцию и применение различных стратегий в формате семинара. Введение в обучение, обучение и учебную программу в элементарных классах, включая учебные процессы; учебное планирование; наблюдение и оценка студентов; классное руководство; работающие в городских, разнообразных и инклюзивных условиях; культуры и сообщества. Курс подчеркивает взаимосвязь между теорией и практикой и поддерживает студентов в развитии самоаналитических, рефлексивных, навыков решения проблем и обучения.

Таким образом, ученику необходимо осуществлять подготовку к 4 предметам. С одной стороны, это значительное изменение. С другой стороны, те, кто изначально задумывалась о своем будущем поступлении, так или иначе задавался вопросом: «Какие предметы сдают в 9 классе?» - и готовился по 4 предметам, поскольку для поступления в любой достойный колледж суммируются баллы по 3 предметам.

Изучение вопросов, связанных с современным начальным образованием в Соединенных Штатах, с точки зрения учителя как рефлексивного практикующего и создателя учебных программ с уделением особого внимания обучению социальной справедливости. Предназначен для того, чтобы дополнить студенческие «магистерские» исследовательские проекты. Профессора Гениши и Суто-Маннинг. Введение в исследования и практику, связанные с ранней коммуникацией и грамотностью в условиях раннего детства. Основное внимание будет уделено детям, чей первый язык - английский, а также изучающие английский язык, а также учебные программы и адаптация для всего круга учащихся.

Как организовать свою подготовку?


В зависимости от того, какие предметы сдавать в 9 классе вы решили, строится система подготовки. В чем может быть отличие? Системы самоподготовки не будут разительно отличаться, однако разница будет присутствовать.

  1. Если вы занимаетесь подготовкой к предметам технической направленности, то вам потребуется очень много практики в решении различных задач. Особенно это актуально для тех, кто готовится сдать физику. Практика в этом случае играет большое значение.
  2. Если вы сдаете такие предметы, как история, литература и обществознание, то в данном случае практиковаться в решении задач точно не придется. Однако вы должны запоминать значительно больший объем информации, что является ключом к успеху на экзамене.
  3. Однако общим для любого предмета является необходимость постоянно решать пробные тесты, которые не только отображают суть ГИА, но и позволяют «набить руку» на однотипных заданиях.

Существуют также общие советы по подготовке для тех, кто еще не определился, какие предметы можно сдавать в 9 классе:

Профессора Калкинс, Зигель и Суто-Мэннинг. Изучает стратегии обучения, организации и оценки чтения, письма и выступления в промежуточных классах. Обзор подходов к чтению из детского сада через среднюю школу с критическим анализом современных методов, материалов, тенденций и проблем.

Введение в теорию, исследования и практику о роли грамотности в изучении математики, социальных наук, науки и искусства. Изучение теории, исследований и практики обучения и преподавания грамотности в ранние годы, включая детей, изучающих английский язык, и детей, испытывающих трудности с грамотностью в школах. Акцент на альтернативные модели разработки учебных планов по грамотности, выбор и использование материалов, а также методы оценки и обучения расшифровке, орфографии, беглости, использования текста и понимания.

  • Создайте план самоподготовки. Распределите темы, которые вам необходимо выучить, на весь учебный год и следуйте этому расписанию.
  • Занимайтесь регулярно, к примеру, ежедневно по паре часов в день - так информация, которую вы выучили, не будет слишком быстро забываться.
  • Если вы готовитесь по нескольким предметам, то чередуйте их. К примеру, один день - история, второй день - обществознание. Так то, что вы выучили, не будет «смешиваться» в сознании.
  • Если есть возможность - занимайтесь со специалистом. Такая подготовка даст больший результат, чем самостоятельные занятия, а также освободит личное время.
  • Не забывайте про повторение уже изученного - это необходимо для закрепления информации в памяти.
  • Не забрасывайте уроки в школе и домашние задания - они помогают подготовиться не меньше, чем самостоятельные занятия.
  • Решайте пробные тесты - это поможет вам точнее представлять, что ждет на экзамене.
  • Но не следует обделять себя отдыхом. Устраивайте себе дни, когда вы сможете отдохнуть от учебы. Качественный отдых не меньше важен для учебы, чем самоподготовка.


Изучение теории и практики обучения чтению в классах среднего класса. Рассмотрение дизайна учебной программы, методов оценки, методов обучения и литературы для детей. Уделение внимания структурам и стратегиям учебных курсов по обучению и критическому анализу художественных и научно-технических текстов.

Критическое изучение литературных тенденций и материалов для детей в докиндаргартене, детском саду и ранних классах. Рассмотрение вопросов развития и теории ответа читателей, касающихся маленьких детей. Курс объединяет теорию и практику для учителей. Темы включают в себя разработку письменных материалов, исследования по написанию, модели реагирования и оценки письменности учащихся, а также методы обучения для преподавания процесса написания в элементарных классах.

Вывод

Надеемся, теперь каждый ученик сможет ответить для себя, какие предметы сдавать в 9 классе. 2017 год - непростой для тех, кому предстоит сдавать экзамены, поскольку все больше и больше нововведений предлагает Министерство образования. Однако если каждый обучающийся будет тщательно готовиться к экзаменам, то все обязательно получится.

Обучение, обучение и разработка учебных программ в социальных исследованиях, включая критический анализ содержания и методологии, текущей практики и проблем, государственных и профессиональных стандартов. Всестороннее изучение развития и обучения подростков, поскольку они касаются вопросов учебной программы, обучения и обучения.

Получаемые знания и навыки

Темы включают в себя разработку письменных материалов, исследования по написанию, разработку учебных программ, методы преподавания текстов, модели реагирования и оценки письменности учащихся, а также методы обучения для преподавания процесса написания в элементарных классах. Теория и практика надзора за студенческими учителями. Этот курс поможет учащимся развивать надзорные навыки посредством тематических исследований, ролевых игр и анализа обучения.

Тем, кто учился или учится на воспитателей дет. сада, что это за учебное заведение и чему там учат, по какому предмету+

  1. Пед. колледж

    Очная форма
    Образование, необходимое для поступления — основное общее
    Уровень среднего профессионального образования среднее профессиональное образование углубленной подготовки.
    Срок обучения 3 года 10 месяцев.
    Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста.

    Какие предметы могут изучать:
    педагогика
    психология
    методика экологического образования
    методика развития детской речи с практикумом по логопедии
    основы логопедии с практикумом по звукопроизношению
    методика развития детского изобразительного творчества
    декоративно-прикладное искусство с методикой обучения
    методика обучения физическим упражнениям
    детская литература с практикумом по выразительному чтению
    теория и методы организации игровой деятельности
    теория и методика музыкального воспитания
    теория организации обучения в разных возрастных группах
    основы олигофренопедагогики

  2. раньше это были педучилища
  3. Я училась на дошкольного педагога (на воспитателя в детском саду с дополнительной подготовкой в области ИЗО) .
    Поступала в 2004 году в московский педагогический колледж 12.
    Сдавала историю (по билетам, какой достанется) и писала изложение (то есть сдавала таким образом русский язык и литературу) .
    Я училась на факультете дошкольного образования.
    На втором курсе у нас было определение по дополнительной подготовке. Кто-то выбирал физическое воспитание (физкультуру) , а кто-то ИЗО. Я выбрала ИЗО.
    Учиться было интересно. Много творческих заданий. У нас был довольно большой курс педагогики, много писали, много о чм говорили. Были задания о том каким Вы видите идеального педагога. Образ этого педагога следовало создать в виде поделки. Кто-то шил куклу, кто-то рисовал картину и так далее. Я помню сделала из цветной бумаги мост рассказав что вижу педагога как мост прокладывающий путь.
    Я конечно училась на вечернем (очно-заочном отделении) и уже со второго курса начала работать в детском саду.
    Училась я три раза в неделю во второй половине дня с 14-ти часов 45-ти минут.
    Первый экзамен на первом курсе у нас был по Истории России. Нужно было сделать реферат и рассказать его содержание. О! Как мы из-за этого экзамена волновались и как потом просто относились к другим хотя уже и более сложным экзаменам.
    Вообще мы много чему учились.
    Были такие дисциплины как педагогика, курс педагогического мастерства, психология, психология специального практикума, история России, основы права, детская литературу с практикумом по выразительному чтению, методика экологического образования, развитие речи, экономика, менеджмент, информатика, иностранный язык (английский или немецкий на выбор) , основы педиатрии, анатомия, музыкальное воспитание и развитие, музыка, ритмика, методики математического развития, основы философии, мировая художественная культура, русский язык, культурология и многие другие.

    Училась я на вечернем отделении так что была одной из самых младших девушек в группе. Многие были старше меня, им было 30 или 40 лет, они уже имели мужей и детей
    Окончила я этот колледж в 2008 году. После него уже поступила в педагогический институт но там по некоторым личным причинам не доучилась и потом поступила в другой институт, стала учиться на детского психолога.
    Обучение на дошкольного педагога — это приобретение разносторонних знаний.
    Учились в колледже разные люди. Группа у нас была хорошая, было с кем пообщаться. Мальчишек в группе не было, одни девчонки.
    Преподаватели хорошие, заинтересованные в том чтобы студенты учились.
    Только по английскому и развитию речи были скучные преподаватели, а у остальных было интересно учиться.
    Я была влюблена в преподавателя по детской литературе, но ничего с ним не сложилось к счастью (тем более он вс равно был женат) .
    Требования в основном заключались к том чтобы студенты не прогуливали пары и имели конспекты занятий. Существовал дресс-код который следовало соблюдать и не одеваться слишком открыто и вызывающее, а то ведь некоторые девочки так модничать любят.
    В детском саду я давно не работаю, однако многое из того что мы проходили в колледже я помню и считаю что эти знания можно применять в разных областях.
    Период обучения в педагогическом колледже вспоминаю как счастливый жизненный период юности и молодости.

  4. пед институт педколедж
  5. училище это педагогичесое.. после 9 класса.. .
    требования- никаких особо) какие требования в училище))
  6. Не учусь там, но знаю. Что в педагогическом университете может быть спец факультет. В моем городе он называется факультет дошкольного образования. Экзамены везде разные. Смотрите на сайте предполагаемого ВУЗа. Вполне могут быть обществознание или биология (+ русский и математика как обязательные)


Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме