Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как проходят курсы дистанционно. Как происходит общение преподавателей и студентов. Рассчитываем желательную скорость работы

Чем-то похожи. Все вузы, предлагающие обучаться у них на расстоянии, используют дистанционную образовательную среду (которая обычно называется LMS – Learning Management System). Все вузы в той или иной степени используют видео- и аудиолекции, электронные учебники, интерактивные тесты, форумы и другие современные технологии организации взаимодействия студентов с учебными материалами и с преподавателями.

Коммерческая платформа требует соблюдения соответствующих стандартов подготовки материалов. Платформы с открытым исходным кодом легче обрабатывать. Как правило, нет ограничений относительно формата материалов, подготовленных учителем. Это могут быть документы, написанные в текстовом редакторе, презентациях или фильмах. Поэтому для поддержки традиционных видов деятельности использование платформ с открытым исходным кодом является неоценимым. У них есть инструменты не только для передачи знаний, но и для общения между учителем и учениками, а также между членами студенческих команд, реализующих совместные проекты.

Конечно, все эти технологии используются и в Росдистанте. Но мы решили сосредоточить свои усилия не на том, чтобы сделать образовательную среду технологически «навороченной». Наоборот, мы используем технологии для того, чтобы сделать процесс обучения максимально удобным для студентов.

Мы провели большую работу, отрабатывая наш стандарт электронного учебника, совместив преимущества презентации и легкость аудиокниги. Все наши учебники вычитаны корректорами и озвучены профессиональными дикторами. Работать в LMS-системе Росдистанта, просматривать учебники, отвечать на вопросы для самоконтроля, выполнять задания и проходить тесты можно на любой платформе, включая популярные планшеты и смартфоны. Это позволяет нашим студентам учиться в то время, которое традиционно считалось потерянным для учебы, – во время поездки на маршрутке и в метро, в очередях и в "пробках". Учиться в Росдистанте так же легко и удобно, как слушать музыку!

Все, кто сомневается в качестве дистанционного обучения, могут и должны начать с дополнения и поддержки своей деятельности элементами дистанционного обучения. Положительная оценка использования элементов дистанционного образования обычно приводит к расширению части электронного обучения. Внедрение классов в форме смешанного обучения является безопасным и творческим. Включение нескольких «живых» собраний для онлайн-обучения позволяет избежать недоразумений и ошибок и обогащает курс.

Дистанционное обучение в Институте педагогики Гданьского университета

В Гданьском университете никто не думает о противостоянии традиционным и онлайн-формам, а скорее стремится интегрировать эти формы в одну, совместно действующую систему. Появление новой формы образования в польском высшем образовании - задача для педагогов. Формирование дидактики дистанционного образования и работа над стандартами электронного обучения в настоящее время находятся в центре научных сотрудников Института педагогики. Это также миссия педагогов в некотором смысле. Существует опасность того, что основные и организационные аспекты онлайн-образования будут доминировать в усилиях учителей, которым не хватит энергии для педагогического жилья классов.

А еще мы создали специализированную службу сопровождения студентов от подачи первой заявки на обучение до выпуска. К услугам наших студентов – call-центр, автоматически переводящий Ваш звонок на назначенного Вам персонального менеджера. Возможно, по какой-то причине мы не сможем решить возникшую у Вас проблему непосредственно во время звонка (например, если Вам понадобится какая-то справка, которую нужно будет заказать и подписать с нашей стороны). В таком случае Ваша заявка будет зарегистрирована во внутренней системе поддержки Service Desk, и Вам будет названо время, за которое она будет выполнена. Но большую часть запросов студенты смогут решить самостоятельно в личном кабинете на сайте Росдистанта.

Важность мышления об электронном обучении в контексте его увязки с педагогической мыслью описана Марией Зайонк в ее статье под названием Дидактические аспекты создания онлайновых курсов. 7. Сотрудники семинара по медиаобразованию, среди прочего собственные исследования планировались, осуществлялись и проводились предварительная оценка системы дистанционного образования. Эта платформа была установлена ​​и запущена в Институте педагогики. До сих пор платформа Манхэттена была полезным инструментом для поддержки дневных, неполных и последипломных исследований.

С 2016-го года Тольяттинский государственный университет является партнёром проекта "Национальная платформа открытого образования", который предлагает желающим пройти онлайн-курсы по базовым дисциплинам, изучаемым в российских университетах. Курсы доступны бесплатно на сайте проекта . В результате успешного прохождения курса студент имеет возможность зачесть пройденный курс при освоении образовательной программы бакалавриата или специалитета.

Следующими важными проблемами, стоящими перед сотрудниками Семинара по медиаобразованию в области развития электронного обучения, являются. Самая трудоемкая и ответственная работа - подготовить хорошие материалы для дистанционного обучения. Курс реализуется шаг за шагом, объединяется научное и практическое измерение, язык курса удобен для людей и понятен для компьютера, самые быстрые коммуникационные технологии используются при внедрении онлайновых решений 9. Опыт, упомянутый выше, а также наши собственные, полученные в ходе подготовки и проведения онлайновых занятий, показывает, что стандарты дистанционного образования создают многоуровневую структуру.

Договор о сотрудничестве в области использования открытых онлайн-курсов при реализации образовательных программ

Профессиональные психологи утверждают, что способ — это качественное получение знаний в комфортной среде. Когда внимание не отвлечено раздражающими факторами, будь то конфликтный учитель или неудобная парта, окунаться в тему урока гораздо проще и приятнее. Желание приобретать новые навыки возрастает, а, значит, улучшается производительность. На Западе эту систему освоили достаточно давно. Первый университет, который организовал удаленные курсы, открылся в Великобритании в 1969 году. В России такая система стала считаться законной после того, как вышел соответствующий приказ Министерства образования в мае 1997 года.

Построение этой структуры следует рассматривать как объединение стандартов в несколько отдельных категорий, которые составляют среду дистанционного обучения. В предлагаемую структуру могут быть включены следующие категории. Создание основного содержания, информатор о курсе и платформе, дизайн курса, графический дизайн курса, проведение онлайновых занятий, общение со студентами, оценка работы студентов и преподавателей, организационная, методическая и предметная оценка курса. Вышеупомянутые элементы в настоящее время являются центром научной и исследовательской заинтересованности сотрудников семинара по медиаобразованию в Институте педагогики Гданьского университета.

Портал InternetUrok открывает в сентябре этого года виртуальный класс и приглашает всех желающих воспользоваться возможностью улучшить свои знания. Также есть предложение учиться дистанционно , готовясь к поступлению в вуз вместе с нашими преподавателями. Виртуальный репетитор — это своевременные ответы на возникающие вопросы и консультации 24 часа в сутки.

Разработка приоритетов для польского электронного обучения на основе целей, задач и специфики польских школ является приоритетной задачей.

Построение этой структуры следует рассматривать как объединение стандартов в несколько отдельных категорий, которые составляют среду дистанционного обучения. В предлагаемую структуру могут быть включены следующие категории. Создание основного содержания, информатор о курсе и платформе, дизайн курса, графический дизайн курса, проведение онлайновых занятий, общение со студентами, оценка работы студентов и преподавателей, организационная, методическая и предметная оценка курса. Вышеупомянутые элементы в настоящее время являются центром научной и исследовательской заинтересованности сотрудников семинара по медиаобразованию в Институте педагогики Гданьского университета.

Как проходит удаленное обучение?

Программа основана на видеоуроках, которые ребенок просматривает самостоятельно. Затем следует разговор с преподавателем. Он может быть организован с помощью Skype с видеозвонком или чатом или же посредством электронной почты. После этого учитель высылает ребенку тренировочные упражнения. Курс заканчивается проверочными работами. Родители получают возможность следить за успеваемостью через специальный электронный журнал. Также производится регулярная рассылка таблицы с отметками.

Таким образом, школьник самостоятельно организовывает свое время и решает, сколько часов отвести на изучение той или иной темы. Кроме этого, он может возвращаться к непонятному моменту до тех пор, пока он не станет доступным. Опытные преподаватели помогут в этом.

Психологи советуют отвести на выполнение проверочных и тренировочных упражнений время между 16 и 18 часами. В этом диапазоне мозговая деятельность наиболее активна. Несмотря на то, что школьник сам распределяет свои часы, рекомендуется составить примерный распорядок дня. Правильный режим необходим для растущего организма.

Могут возникнуть опасения по поводу социализации ребенка. Ведь — значит реже общаться с одноклассниками и учителями. Для кого-то это только плюс, ведь не всегда отношения складываются благополучно, и субъективное мнение учителя зачастую влияет на оценки в дневниках. Однако каждодневная коммуникация необходима. В этом помогут дополнительные кружки: танцы, гимнастика, плавание, уроки игры на гитаре или театральные курсы.

Таким образом, важно учиться дистанционно правильно. Родителям нужно четко представить, как и где они организуют место для получения знаний, с какой регулярностью будут проверять успеваемость и, конечно, помогать школьнику. Поддержка важна в любом случае, как и прогрессивные методы в обучении. Статистика показывает, что виртуальное образование дает хорошие результаты. В США и Канаде уже давно перешли на эту систему. Дети вырастают всесторонне развитыми и самостоятельными. Подарите и вы своему ребенку новое будущее.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме