Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Отчет преподавателя о проделанной работе. Индивидуальный отчет о работе преподавателя кафедры

За отчетный период мной выполнена следующая работа:

1. Учебная работа

1.1. В указанный период времени читала лекционные курсы и проводила практические и лабораторные занятия:

· по основам банковского дела для студентов заочной формы обучения: специальности 080109 – Бухгалтерский учет и аудит;

· по банковскому делу для студентов заочной формы обучения: специальности 080104 – Финансы и кредит;

Только стиль работы был отправлен позже, чем первоначально планировалось. Письменные документы из Чехии будут рассмотрены централизованно в этом году через три года. В последние годы учителя отмечались в школах, но это менее объективно, по данным министерства.

Работа оценивается специально обученными учителями, которые не знают автора произведения. Условия должны быть почти сопоставимыми. Сегодня они лучше подготовлены. Только шесть из них должны быть отобраны в следующем году. Юридическая форма: Вспомогательная организация.

Тип школы: полная начальная школа. Оборудование для школьного питания. Школьная группа. В сентябре месяце, во время встреч первого класса, состоялось переизбрание Законодательных делегатов. Было избрано 10 представителей, из которых Дэн Петривальский был избран в школьный совет.

· по банковскому делу для студентов заочной и заочной формы обучения специальности 080507 – Менеджмент организации.

1.2. Осуществляю руководство подготовкой курсовых и дипломных проектов студентами кафедры.

1.3. Являюсь членом Государственной аттестационной комиссии по приему итогового экзамена и защите выпускных квалификационных работ студентами специальности.

Не преподавательский состав - номер: 12. Школьные заведения общественного питания - 5 рабочих мест на полный рабочий день. Административный отдел: дворник - 1, школа уборки - 4, фермер - 1, школьный экономист - 1. Администраторы тренажерного зала - трудовые соглашения.

Возрастная структура педагогического персонала

Данные о дальнейшем обучении преподавательского состава, включая руководителей школ

Общая оценка и классификация учеников. Образование исключительно одаренных учеников. Область ухода за талантливыми учениками рассматривается в нашей школе по «Внутренним правилам начальной школы Росице по уходу за одаренными учениками». Чаще всего они получают расширяющиеся, обогащающие, проблемные и творческие задачи вне нормального и обязательного. Один ученик уже второй иностранный язык. Два талантливых ученика также имеют большой успех в творческом кругу письма.

Средняя годовая нагрузка составила 1230 часов, из них лекции – 210 часов.

2. Учебно-методическая работа

2.1. За отчетный период разработаны рабочие программы:

· по дисциплине «Банковское дело» для специальности 080507 – Менеджмент организации;

· по дисциплине «Управление банковскими рисками » для специальности 080104 – Финансы и кредит;

Этот круг также дополняется квалифицированными учениками, представляющими их собственные интересы. С октября по май работал там 4 ученика. Работа учеников была направлена ​​на несколько конкурсов - обычных детей. Клуб также организовал конкурс для учеников из книжных классов. Этот год был также кульминацией работы Круга Трудов в сотрудничестве с Копринтом. Мы планируем открыть этот круг в следующем году, привлекая новых членов.

Консультационные услуги в начальной школе

Информация о процедурах приема в средней школе. Сведения о результатах процедуры приема многолетних гимназий.

Данные о сотрудниках

Советник по вопросам образования участвовал в совещаниях консультантов по вопросам образования и в дальнейшем обучении Семинара по профессиональному отбору.

· по дисциплине «Регулирование деятельности и обеспечение безопасности банка» для специальности 080104 – Финансы и кредит.

2.2. Переработаны контрольные задания (тесты), вопросы к экзамену, зачету, календарно-тематические планы по читаемым курсам.

2.3. Подготовлены учебно-методические комплексы дисциплин «Управление банковскими рисками», «Регулирование деятельности и обеспечение безопасности банка», «Обеспечение безопасности банка».

Экскурсия Ярослава Крута в Вальдорфскую начальную школу. Профилактическая работа с колледжей. . В течение месяцев октября, ноября и мая классы проводились в «классе часов». В каждом классе прошло не менее двух часов. Тема «Сотрудничество» была темой игривых часов этого года. Ученики пробовали простые действия и игры, где им приходилось настраивать друг друга и работать вместе. Осенью они пытались работать вместе с веревкой. В мае они работали в ритмических упражнениях, а в младших классах у них была возможность попробовать часть буквенного алфавита в движении, вдохновленном вальдорфской педагогикой.

2.4. Разработаны и изданы учебные пособия : «Основы банковского дела» (совместно с,). Лабораторный практикум для изучения дисциплины «Управление банковскими рисками» для специальности 080104 – Финансы и кредит. Сборник тестов для изучения дисциплины «Управление банковскими рисками».

В каждом классе ученики затем оценивали, как они работали вместе, и они думали о том, как работать в классе. Коллективы также контролировали уровень коммуникации, отношения между собой и общую атмосферу. Были опрошены преподаватели в классе, которые проявили интерес.

В этом учебном году «тематические уроки» для классов, которые являются новыми по сравнению с предыдущим учебным годом, основаны на идее, что конкретная тема может быть подходящей для каждого класса в какой-то момент. Занятия включали класс «Эффективная подготовка к школе», часы, ориентированные на межкультурность и уважительные различия, в сотрудничестве с английским ассистентом Лазелем Барклаем, который работал в нашей школе в этом году, а также в классах, посвященных школ. В то же время, однако, степени колледжа также наблюдались в способности взаимного сотрудничества, общения и общей атмосферы класса.

2.5. Выступала с докладами и сообщениями на методических семинарах кафедры.

3. Научная работа

3.1. В 2005 г. закончила обучение в очной аспирантуре и в 2006 г. защитила кандидатскую диссертацию в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов.

3.2. В 2007 году была одним из исполнителей по гранту РФФИ № -г. В настоящее время – исполнитель госбюджетной НИР «Развитие методологии и организации банковской системы России», рег. номер.

Данные о финансовых ресурсах для школьных консультационных услуг

Цели, поставленные в этой области, выполнены. Указатель показывает общий путь к образованию и направлен на то, чтобы направлять учеников в следующую жизнь после начальной школы. Ученики других классов получили образование в соответствии с действующей школьной образовательной программой для начальной школы Росице. Для учеников были традиционные мероприятия: экскурсии, экскурсии, Микулаш в школе, спортивные дни, образовательные концерты, театр, во время которых мы старались обеспечить равномерное распределение.

· «Финансы, кредит и международные экономические отношения в ХХI веке»: II Международная научная конференция, г. Санкт-Петербург, 2007 г.;

· «Проблемы менеджмента и рынка»: XI Международная научная конференция, г. Оренбург, 2007 г.;

· «Развитие университетского комплекса как фактор повышения инновационного и образовательного потенциала региона»: Всероссийская научно-практическая конференция, г. Оренбург, 2007 г.;

Эти действия в течение учебного года. Насколько это было возможно, мы использовали иностранного помощника из Великобритании - в первую очередь как носитель языка на уроках английского языка, но также и в географии, истории, внешкольных мероприятиях и мероприятиях по проживанию.

Значительная поддержка была посвящена деятельности и деятельности школьной школы учеников, которая, среди прочего, зарегистрировала нашу школу в сети «Школа за демократию». Мы еще не отвечаем условиям получения титула в некоторых областях, но ученики вместе с руководством и преподавателями ищут решение о том, как заполнить учебную программу обязательной программы, и в следующем учебном году получить титул «Школа демократии».

· «Экономическая политика современной России: состояние и перспективы»: Всероссийский научно-практический симпозиум молодых ученых и специалистов, г. Санкт-Петербург, 2007 г.;

· «Взаимодействие реального и финансового секторов в трансформационной экономике»: Международная научная конференция, г. Оренбург, 2008 г.;

· «Финансово-кредитные институты Санкт-Петербурга: исторический опыт и современность»: межвузовская научно-практическая конференция, г. Санкт-Петербург, 2009 г.;

Руководство школы было основано на работе методологических ассоциаций, тематических комитетов и консультативных органов. В течение учебного года педагогический корпус был усилен за счет принятия новых учителей на место коллеги в долгосрочной нетрудоспособности и коллеги по отпуску по беременности и родам.

Максимальная поддержка была оказана личному развитию учителей в их деятельности и дальнейшем обучении. Согласно плану, были проведены посещения директоров и представителей всех классов в начальной школе и последующие оценочные интервью с учителями. Учителям была предоставлена ​​возможность пригласить руководство школы в течение часа после их назначения.

· «Многопрофильный университет как региональный центр образования и науки»: Всероссийская научно-практическая конференция, г. Оренбург, 2009 г.

1. Журнал «Вестник Оренбургского института бизнеса и управления» / Оренбург, 2007 г.;

2. «Денежное обращение, кредит, банки и другие финансовые посредники в трансформационной экономике». Сборник научных статей. Выпуск 1 / Под ред. д. э.н., проф. ; к. э.н., доц. . – Оренбург, 2008 г.

Электронная проверка показала, что результаты обучения учеников в нашей школе обычно средние по сравнению с другими начальными школами. В дополнение к последнему, который еще не был завершен протоколом, никаких недостатков не выявлено. В соответствии с требованиями учредителя была проведена инвентаризация имущества школы.

Оценка их деятельности изложена в заключительных отчетах, прилагаемых к настоящему Годовому отчету. Принцип совместного планирования в основном осуществлялся через эти органы и через преподавательский совет. В случае необходимости были проведены регулярные ремонтные работы и техническое обслуживание основного и вспомогательного здания школы, а также в тренажерном зале и котельной. Однако в прошлом учебном году нам также приходилось сталкиваться с чрезвычайными ситуациями, вызванными неоднократными авариями в системе водоснабжения.

3.5. В 2007 г. выпустила монографию «Макропруденциальные условия устойчивости банковской системы России».

3.6. Участвую в рецензировании диссертаций, подготовленных к защите на соискание ученой степени кандидата экономических наук.

3.7. Имею статьи в Вестнике Оренбургского государственного университета и Вестнике Института бизнеса и экономики.

В дополнение к этим застрахованным событиям мы боролись с все более частыми повторными утечками воды в более дождливых осадках над «зданием» главного здания и крышей спортзала. Необходимая реконструкция крупномасштабных крыш будет предусмотрена в бюджете на год.

Основными праздниками были пространства, которые требовали его, расписывали, наносили входную дверь, ремонтировали гипс и общую уборку. На кухне кухни были реконструированы решетки для отходов и часть плохо уложенных плит. Для другого племенного класса и нового учебного заведения мы настроили макеты помещений и приобрели новую мебель и другое необходимое оборудование.

3.8. Принимала участие в работе научно-теоретических семинаров кафедры, круглых столов по актуальным проблемам развития банковского сектора Оренбуржья.

4.1. Являюсь руководителем ежемесячного научного студенческого семинара «Банковский клуб» при кафедре бухгалтерского учета и финансов, выполняю обязанности ответственной за научно-исследовательскую работу студентов.

Презентационная технология была приобретена и установлена ​​в классных комнатах, где учителей, согласно предыдущему опросу, больше всего не хватало. Конечно, каждый год обновлять и обновлять фонд учебников для учеников и кабинетов с учебными пособиями для обучения отдельным предметам.

Мы не смогли создать подходящее место для перемещения картофельного скребка в школьной кухне и лучше разработать фон для работы керамического кольца. Кроме того, отсрочка должна заключаться в модернизации технического оснащения класса естественной кухни и оборудовании учебной кухни, по крайней мере, с новыми стульями.

4.2. Являюсь руководителем секции и научным руководителем студентов, принимающих участие в ежегодной апрельской научно-практической конференции.

5. Воспитательная работа со студентами

5.1. Принимаю участие в учебно-воспитательной работе студентов, в проведении общественных общефилиальных мероприятий, в процессе проведения лекционных и семинарских занятий и проведении общественных общефилиальных мероприятий.

Все предписанные меры контроля и изменения были выполнены в этой области. Был подготовлен и проконсультирован «План готовности к кризису» для начальной школы Росице. Как и планировалось, школьники воспользовались периодическим обучением и медицинскими осмотрами. Отдельно были обучены все школьные лидеры и члены пожарного патруля.

Обзор сроков и выполнение всех предписанных изменений осуществляется фермером. В рамках курса «Чрезвычайная защита», который проходил во всех классах в июне, было также объявлено о готовности к обучению с обучением в эвакуации здания школы. Мы регулярно вносим статьи из школьной жизни в местного репортера Розы, а также в другие региональные документы. Не только среди представителей школьного сообщества была организована реклама на ярмарке средних школ.

5.2. Проводила профориентационную работу с учениками старших классов Оренбургской школы–лицея № 30. Организую ознакомительные встречи студентов специализации с руководителями отделов кредитования, депозитных операций , внутреннего контроля, управления рисками коммерческих банков г. Оренбурга.

Из нескольких предложений мы оставили широкую публику, чтобы выбрать логотип новой начальной школы Розице в интернет-опросе, мы добавили презентацию в Интернете с виртуальным туром по школе и современной учебной книжкой в ​​электронном виде. В конце учебного года среди учителей было проведено анкетирование для выяснения нынешнего уровня школьной культуры и семинара педагогического персонала, ориентированного на школьный климатический анализ.

Деятельность в этой области должна продолжать уделять повышенное внимание. В предстоящий период мы хотели бы сосредоточиться на улучшении школьной культуры в самом широком смысле этого слова. Стабилизация преподавательского состава. Построение бренда начальной школы Росице, укрепление идентичности организации, объединение усилий, улучшение рабочего климата как в классных комнатах, так и в кабинетах, а также в школе как институте вообще. Мы по-прежнему ощущаем определенные запасы в этой области.

6. Повышение педагогической квалификации

6.1. С 01.11.2007 г. по 04.02.2008 г. прошла курсы повышения квалификации ФПКП Оренбургского государственного университета по курсу «Применение программных продуктов КОНТУР и ЦФТ-БАНК в практике преподавания банковских дисциплин в вузе».

Примечание. В отчет можно включать и другие виды работ, выполняемые преподавателем. Например, организационная работа.

Увеличивающееся число учеников начальной школы приносит с собой дополнительные потребности в пространстве, которые им придется решать в будущем. Если заявки на проекты с заявками будут успешными, деятельность этих проектов будет реализована к июню. Новые офисы были зарегистрированы 376 учителями в июне, а в июле.

В июле на рабочих местах было примерно треть учителей, чем в конце учебного года в июне. Их общая безработица оставалась очень схожей в оба праздничных месяца. Год назад был отмечен зарегистрированными преподавателями. В сентябре прошлого года их зарегистрировали бюро по трудоустройству. Они зарегистрировали 475 в реестре, они начали работать наоборот.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ преподавателя кафедры психиатрии и клинической психологии Кореховой Марии Владимировны УЧЕБНАЯ РАБОТА (2013-2014) Дисциплина Факультет Курс Вид работ Кол. часов История психологии ФКП 1 2 группы Лекции; практ. занятия; зачет 34 История психологии ФКП 3 2 группы Лекции; практ. занятия; зачет 34 История психологии ФКП веч 1 1 группа Лекции; практ. занятия; экзамен 29,6 История психологии ФКП ОЗО (на базе среднего) 1 1 группа Лекции; практ. занятия; экзамен 18 История психологии ФКП ОЗО (на базе высшего) 1 1 группа Лекции; практ. занятия; экзамен 34,5 Общий психологический практикум ФКП 1 2 группы Практ. занятия; зачет 150 Общий психологический практикум ФКП 2 2 группы Практ. занятия; зачет 80 Общий психологический практикум ФКП веч 1 1 группа Практ. занятия; зачет 47,8 Экспериментальная психология ФКП ОЗО (на базе высшего) 3 1 группа Лекции; практ. занятия; экзамен 30 ВСЕГО 457,9 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА (2013-2014)        Разработка УМК по «Истории психологии» ФКП, бакалавриат, заочная форма обучения (на базе высшего образования) – 1 Разработка УМК по «Истории психологии» ФКП, бакалавриат, вечерняя форма обучения (на базе среднего образования) – 1 Разработка УМК по «Истории психологии» ФКП, специалитет заочная форма обучения (на базе среднего образования) – 1 Разработка УМК по «Общему психологическому практикуму» ФКП, специалитет заочная форма обучения (на базе среднего образования) – 1 Разработка УМК по «Экспериментальной психологии» ФКП, специалитет заочная форма обучения (на базе высшего образования) – 1 Обновление лекций – 4 Обновление презентаций к лекциям – 1 Разработка интерактивных форм обучения – 1 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА (2009-2014) Содержание работы Количество выполненных единиц Статьи в рецензируемых журналах, рекомендуемых ВАК 5, 1 в печати Статьи, тезисы докладов и статей 14 Методические рекомендации 3 Монография 1 Рационализаторское предложение 1 Заявка на грант 1 Заявка на патент 1 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  февраль 2013г. защита кандидатской диссертации «Факторы психической дезадаптации специалистов экстремального профиля деятельности», по специальностям 05.26.02 – безопасность в чрезвычайных ситуациях; 19.00.04 – медицинская психология НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА      Ведущие научные работы: Оценка выраженности психологической дезадаптации у сотрудников органов внутренних дел / М.В. Корехова, А.Г. Соловьев, И.А. Новикова // Медикобиологические и социально-психологические проблемы безопасности в чрезвычайных ситуациях. – 2011.– № 3. – С. 80–82. Профилактика психологической дезадаптации у сотрудников ОВД / М.В. Корехова, А.Г. Соловьев, И.А. Новикова // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2012. – № 1 (48). – С. 66–71. Психологическое обеспечение деятельности сотрудников различных подразделений правоохранительных органов / М.В. Корехова, А.Г. Соловьев, И.А. Новикова, А.М. Ксенофонтов // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД. – 2012. – № 3. – С. 191–196. Корехова М.В. Психологические характеристики сотрудников органов внутренних дел с признаками психической дезадаптации / М.В. Корехова, И.А. Новикова, А.Г. Соловьев // Медицинский вестник Северного Кавказа. – 2013. – № 3. – С. 49–54. Корехова М.В. Особенности проявлений психической дезадаптации у сотрудников правоохранительных органов с разным стажем работы / М.В. Корехова, И.А. Новикова, А.Г. Соловьев // Медико-биологические и социально-психологические проблемы безопасности в чрезвычайных ситуациях. – 2013.– № 2. – С. 67–72. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА      Методические пособия Профилактика психологической дезадаптации сотрудников правоохранительных органов в штатных и экстремальных условиях служебной деятельности: методические рекомендации / А.М. Ксенофонтов, И.А. Новикова, А.Г. Соловьев, М.В. Корехова. – Архангельск: Изд-во СГМУ, 2011. – 35 с. Психическая дезадаптация сотрудников правоохранительных органов:признаки, факторы, профилактика: методические рекомендации / М.В. Корехова, А.Г. Соловьев, И.А. Новикова. – Архангельск: Изд-во СГМУ, 2013. – 37 с. Организационный стресс в деятельности сотрудников правоохранительных органов: методические рекомендации / М.В. Корехова, А.Г. Соловьев, И.А. Новикова. – Архангельск: Изд-во СГМУ, 2014 – в печати. Монография Психическая дезадаптация специалистов в экстремальных условиях деятельности: признаки, факторы, коррекция, профилактика/ М.В. Корехова, А.Г. Соловьев, И.А. Новикова. – Архангельск: Изд-во СГМУ, 2014 – 139. Заявка на изобретение М.В.Корехова, И.А.Новикова, А.Г.Соловьев «Способ определения риска возникновения психической дезадаптации у сотрудников органов внутренних дел» (приоритет № 2013138985 от 20.08.2013, пройдена экспертиза по существу) Спасибо за внимание!



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме