Квалификационные требования к бакалаврам сестринского дела. Link to and share "Заочные и вечерние программы бакалавриата по направлению Сестринское дело в США". Обучение по программе Бакалавра сестринского дела
Бакалавр сестринского дела - Bachelor of Nursing, BN , или, иначе, бакалавр наук в области сестринского дела - BSN – это младшее академическое звание, которое присуждается выпускникам соответствующего бакалавриата в странах, где введена Болонская система высшего образования, а также в государствах Британского Содружества.
Обучение по программе Бакалавра сестринского дела
Для того, чтобы поступить на бакалавриат сестринского дела, абитуриент должен предоставить аттестат с высокими оценками по биологии и результаты прохождения тестов по английскому языку. В некоторых ВУЗах при поступлении проводится дополнительное собеседование или тестирование по биологии. Абитуриентов, поступающих на бакалавриат сестринского дела, можно условно разделить на три категории:
Обучение по программе Бакалавра сестринского дела
Бакалавр сестринского дела - это степень бакалавра, аккредитованная Австралийским советом по аккредитации медсестер и акушерок в качестве квалификации, ведущей к поступлению в Реестр медсестер с Советом по сестринскому делу и акушерству Австралии. Аккредитация программы требует, чтобы учащиеся завершили программу через три года на полный рабочий день или до шести лет по совместительству.
При поступлении в программу и перед проведением курса, связанного с клиническим размещением, все учащиеся должны подтвердить, что они соответствуют требованиям «Фитнес для практики в клинических учреждениях», необходимых для проведения клинического размещения в качестве студента, при подготовке к поступлению в медсестер и акушерство профессий или квалификации специалистов или передовой практики.
- выпускники средних школ;
- практикующие (технические) медсёстры, то есть медсёстры без высшего образования;
- дипломированные бакалавры других специальностей.
- биологии;
- анатомии человека;
- физиологии;
- науке о здоровом питании;
- социологии, проблем семейных отношений;
- основ ухода за больными.
Перспективы, открывающиеся перед бакалаврами сестринского дела
В большинстве стран технические (практикующие) медицинские сёстры без высшего образования не имеют возможности подниматься по карьерной лестнице. Диплом бакалавра позволяет его обладателю зарегистрироваться в Ассоциации медицинских сестёр соответствующего государства и получить статус зарегистрированной (аккредитованной) медсестры. Такие медсёстры или медбратья имеют более высокие заработки и перспективы карьерного роста. Кроме того, участвовать в различных научно-исследовательских работах, занимать высокие административные посты могут только зарегистрированные медсёстры (медбратья) с высшим образованием. По окончании бакалавриата сестринского дела выпускники могут работать в следующих отраслях:
Для изучения этой программы требуется регистрация студентов в Управлении по сестринскому делу и акушерству Австралии. Студентам, которые не соответствуют критериям регистрации, и им отказано в регистрации в Совете или у которых их регистрация отменена во время программы, не сможет продолжить работу в программе.
Студенты, которые подлежат расследованию Австралийским агентством по регулированию практики в области здравоохранения в соответствии с Законом о национальном законодательстве по регулированию здравоохранения, не могут перейти к клиническому размещению до завершения расследования, и Университет уведомляется об итогах.
- амбулаторная помощь;
- медико-хирургическая помощь;
- сердечно-сосудистая помощь;
- акушерство;
- неонатальная помощь;
- педиатрия;
- онкология;
- ортопедия;
- полеоперационный уход;
- судебная медицина;
- психиатрия;
- гериатрия;
- охрана труда;
- военная медицина.
Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу: программы обучения, специальности, профессии, статьи. Вернуться к полному содержанию сайта можно отменив эту настройку.
В Национальном контроле полиции будут перечислены раскрывающиеся судебные решения, которые могут помешать участию в клинических исследованиях. «Предоставление первой справки» и «Сертификат ручной справки» являются предпосылками для этих курсов. Ожидается, что ученики успешно завершат программу «Предоставить первую помощь» и программу «Ручная обработка», прежде чем им разрешат начать эти курсы.
Студенты должны соответствовать стандарту одежды, поведения и пригодности для практики, как это предусмотрено учреждениями, в которых проводятся клинические практикумы. Несоблюдение требований Правил 1-8 выше может помешать учащимся удовлетворять требованиям к курсу и, следовательно, завершить программу.
Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу.
-
НИУ ВШЭ
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
-
ИГСУ
Институт государственной службы и управления
-
ВШФМ
Высшая Школа Финансов и Менеджмента
Дополнительная информация доступна на веб-сайте школы ухода и акушерства. Если студент не может обеспечить уход за людьми по религиозным, культурным или иным причинам, студент не сможет успешно завершить цели и оценки курса в рамках этой программы. Это правило также относится к работе группы сверстников в классах.
Диплом выпускников медсестер, зарегистрированных в Управлении по сестринскому делу и акушерству Австралии без ограничений по их лицензии и с действующим практическим сертификатом, будет иметь право на 36 единиц передачи кредитных карт в бакалавр по уходу.
-
ИБДА
Институт бизнеса и делового администрирования
-
B&D
Институт бизнеса и дизайна
-
РГУТИС
Российский государственный университет туризма и сервиса
-
Московский Политех
Московский политехнический университет
-
РГСУ
Российский государственный социальный университет
-
МГРИ-РГГРУ им. Серго Орджоникидзе
Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе
Студенты должны соответствовать требованиям к вакцинации для медицинских работников до начала программы. Несоблюдение требований к вакцинации ограничит возможности размещения. В заявлениях о требованиях «Фитнес к практике в клинических учреждениях» сообщается потенциальным заявителям и студентам о требованиях, необходимых для проведения клинического размещения в качестве студента, для подготовки к поступлению в медсестринскую и акушерскую профессию, а также для получения квалификации специалиста или передовой практики.
Разумные корректировки не должны кардинально изменять характер требований «Фитнес для практики в клинических местах размещения». Студентам сообщают, что им может потребоваться провести клиническое лечение в сельских или отдаленных местах. Требования к посещаемости распространяются на клинические компоненты программы. Студенты, обучающиеся на курсах с клиническим компонентом, должны будут присутствовать на постоянной основе в течение всего срока размещения.
-
МФЮА
Московский финансово-юридический университет
-
МИП
Московский институт психоанализа
-
ИГУМО и ИТ
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
-
ВШКУ
Высшая школа корпоративного управления
-
ИЭАУ
Институт экономики и антикризисного управления
-
МГЭУ
Московский гуманитарно-экономический университет
Студенты могут потребовать получить Сертификат обязательного уведомления до начала их клинического размещения. Студентам рекомендуется, чтобы в некоторых клинических центрах могла потребоваться лицензия на водительские права Южного Австралии. Кроме того, комитет ищет кандидатов, которые будут вносить академическое, неакадемическое и социально-экономическое разнообразие в класс. Комитет заинтересован в доказательстве возможностей для зрелой и независимой стипендии. Одна из важных миссий университета - помочь всем людям реализовать свой потенциал.
-
МФТИ
Московский физико-технический институт (государственный университет)
-
МГИМО
Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России
-
НИЯУ МИФИ
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
-
РАНХиГС
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Предоставление равных возможностей и недискриминации во всех программах и услугах на основе пола, расы, цвета кожи, национального происхождения или происхождения, возраста, гендерного равенства, гендерной идентичности, религии или убеждений, инвалидности, статуса ветерана, сексуальной ориентации или генетического тестирования и информация об экранировании. Комитет рассмотрит качество работы каждого заявителя во всех областях, широту образования, достижения в продвинутых проектах или опыт работы, которые продемонстрируют ответственность, инициативу и способность заявителя успешно завершить учебную программу. и Комитет по прогрессированию рассматривает всю имеющуюся информацию о каждом заявителе.
-
ВАВТ
Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития России
-
Дипакадемия МИД РФ
Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации
-
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана
-
МГУ имени М. В. Ломоносова
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Информация собирается из письменных источников, а также всех личных контактов с заявителем. Рассматриваются следующие области. Для поступления в Школу медсестер требуется в общей сложности 62 семестра часов кредита с минимальным средним значением баллов в 5 баллов. Завершение минимальных требований не гарантирует прием в медсестер. Предварительные курсы могут проводиться в любом региональном или аккредитованном колледже или университете. Следующие следующие курсы должны быть включены в число часов в 62 семестра, необходимых для поступления.
-
Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина
Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина
-
МГМСУ им. А.И. Евдокимова
Московский государственный медико-стоматологический университет имени А. И. Евдокимова
-
МГЮА им. О.Е. Кутафина
Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина
-
РНИМУ
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
В большинстве колледжей и университетов этот список курсов не будет составлять до 62 семестров кредитных часов. В дополнение к приведенному выше списку, факультативы должны отвечать как минимум 62 кредитным часам в течение семестра. Факультативы могут быть выбраны в зависимости от конкретных интересов или потребностей ученика. Примерами таких факультативов являются иностранный язык, философия, литература, история, физика, математика, политология, биологические науки, экономика и т.д.
Этот статус очень важен для организаций здравоохранения, чтобы продемонстрировать пациентам и специалистам, что они отвечают самым высоким стандартам для ухода за пациентами. Эта справочная проверка будет проводиться за счет заявителя после предварительного получения. Информация из этого отчета находится в ведении школы. Дополнительная информация о проверке анкетных данных для учащихся.
-
Финансовый университет
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
-
РГУП
Российский государственный университет правосудия
-
ФГБОУ ВО МГЛУ
Московский государственный лингвистический университет
-
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
-
ПМГМУ им. И.М.Сеченова
Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова
Технические стандарты приема. Все люди, поступившие в Школу медсестер Университета Канзаса, попросят подтвердить, что они могут соответствовать определенным стандартам с проживанием или без него. Дополнительная информация о технических стандартах приема.
Потенциальные ограничения на получение лицензии на уход. Существует ряд причин, по которым Канзасский государственный совет по уходу может отказать, отменить, ограничить или приостановить лицензию на уход. К ним относятся мошенничество или обман в практике ухода за больными или при получении лицензии, осуждение за тяжкое преступление, некомпетентность, невозможность практики из-за злоупотребления наркотиками или алкоголем, судить по необходимости опекуна, демонстрируя непрофессиональное поведение, нарушив положения Закона о практике медсестры в Канзасе, действия, предпринятые против вашей лицензии на уход в другом государстве, и оказание помощи в самоубийстве.
-
РТА
Российская таможенная академия
-
РГУНГ им. И.М.Губкина
Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина
-
ВГУЮ (РПА Минюста России)
Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)
-
РГГУ
Российский государственный гуманитарный университет
В других случаях, связанных с уголовным преступлением или правонарушениями, Совет по сестринскому делу проводит расследование и принимает индивидуальное решение. Как всегда, прием в школу канзаса Университета штата Канзас и его выпуск не гарантирует право на получение лицензии на уход в Канзасе или в любом другом государстве, если в прошлую запись человека входит любая из перечисленных выше ситуаций.
Медсестры-педагоги являются зарегистрированными медсестрами с высшим образованием, которые также являются учителями. Большинство работ для нескольких, если не многих, лет, прежде чем решиться обратиться к карьере, обучая будущих медсестер. Большинство педагогов-медсестер имеют обширный клинический опыт, и многие продолжают заботиться о пациентах после получения образования.
-
МИСиС
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
-
ГАУГН
Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук
-
РАМ им. Гнесиных
Российская академия музыки имени Гнесиных
-
МГАВМиБ им. К.И.Скрябина
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К. И. Скрябина
Преподаватели медсестер служат преподавателями в школах для престарелых и учебных больницах, делятся своими знаниями и навыками, чтобы подготовить следующее поколение медсестер для эффективной практики. Разработка планов уроков Обучайте курсы Оцените образовательные программы Наблюдайте за клинической практикой студентов Служите в качестве образцов для подражания. Они могут преподавать общие курсы или сосредоточиться на областях специализации, таких как гериатрический уход, педиатрический уход или информационная информатика.
Преподаватели медсестер должны оставаться в курсе новых методов и технологий ухода, которые удерживают их на переднем крае клинической практики. С опытом преподаватели медсестер могут продвигаться к административным ролям, например, управлять программами обучения медсестер, писать или пересматривать учебники и разрабатывать программы непрерывного образования для работающих медсестер.
-
РУДН
Российский университет дружбы народов
-
МГИК
Московский государственный институт культуры
-
РХТУ им. Д.И. Менделеева
Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева
-
ГУУ
Государственный университет управления
-
МГК им. П. И. Чайковского
Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского
Педагоги-медсестры обычно работают в академических условиях в школах-кормах, колледжах и технических школах. Некоторые из них также работают в медицинских учреждениях в качестве сотрудников по развитию персонала или клинических надзорных органов. Они могут работать в течение девятимесячного учебного года с летами, чтобы сделать что-то еще или круглый год. Как правило, медсестры обычно не работают 12-часовой смены или ночные часы, как часто это делают медицинские сестры.
Большая часть дня преподавателя медсестры проводится в офисе или классе, готовится к занятиям, читает лекции, консультирует студентов, сортирует документы, посещает собрания факультетов, обрабатывает административную работу и следит за текущими знаниями медсестер. Педагоги, которые контролируют учащихся в клинических условиях, могут разделить свое время между кампусом и соседней больницей или другим медицинским учреждением. Многие преподаватели также активно участвуют в исследовательских работах, которые добавляют к научной базе практики сестринского дела.
-
МГПУ
Московский городской педагогический университет
-
МИЭТ
Национальный исследовательский университет «МИЭТ»
-
МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ
Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ)
-
МГАХИ им. В.И. Сурикова
Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова при Российской академии художеств