Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Порядок формирования и ведения единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и единого федерального реестра сведений о банкротстве. Законодательная база российской федерации П 1.3 прил 1 приказа мэр 178

3. Руководителям структурных подразделений Росимущества в месячный срок ознакомить с настоящей Инструкцией всех работников подведомственных подразделений и обеспечить строгое соблюдение установленного порядка на всех этапах работы со служебными документами, включая подготовку, оформление, согласование, исполнение документов и формирование их в дела, а также текущее хранение и передачу в архив дел, подлежащих дальнейшему хранению.

4. Управлению организационного и документационного обеспечения (Бочаров А.Е.) обеспечить во втором полугодии 2009 года проведение инструктажа по вопросам работы с документами для работников, ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях Росимущества.

6. Считать утратившим силу Приказ Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 5 мая 2005 г. N 138 "Об утверждении временной Инструкции по делопроизводству в Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом".

1.1. Инструкция по делопроизводству в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом (далее - Инструкция) разработана в целях совершенствования документационного обеспечения управления и повышения его эффективности в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации на основе Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной Приказом Минкультуры России от 08.11.2005 N 536, и Государственного стандарта ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".

Инструкция устанавливает общие требования к функционированию служб документационного обеспечения управления, созданию и порядку работы в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество или Агентство) с документами несекретного характера независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.

Порядок работы с обращениями граждан определен Приказом Росимущества от 22.12.2008 N 428 "Об утверждении инструкции по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом".

1.2. Делопроизводство в Росимуществе организуется на основе Регламента Федерального агентства по управлению государственным имуществом и настоящей Инструкции с использованием программного комплекса "Делопроизводство и документооборот" (далее - ПК "Делопроизводство и документооборот").

1.3. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления на основе единой технической политики и применения современных технических средств в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в Росимуществе осуществляются Управлением организационного и документационного обеспечения.

Порядок приема, учета, подготовки, оформления, размножения, контроля за исполнением документов, их хранения и использования, устанавливаемый настоящей Инструкцией, указания Управления организационного и документационного обеспечения по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела обязательны для всех работников.

1.4. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства, соблюдение установленного настоящей Инструкцией порядка работы с документами и сохранность документов в структурных подразделениях Росимущества возлагается на их руководителей.

Руководители структурных подразделений назначают работников, ответственных за ведение делопроизводства в подразделении (далее - ответственные за делопроизводство). Списки ответственных за делопроизводство готовятся Управлением организационного и документационного обеспечения на основе сведений, представленных подразделениями, и утверждаются руководством Росимущества. Примерный перечень функций, выполняемых ответственными за делопроизводство, приведен в Приложении N 1.

1.6. О случае утраты документов исполнитель обязан немедленно доложить руководителю подразделения и сообщить об этом в Управление организационного и документационного обеспечения. По распоряжению начальника структурного подразделения проводится служебное расследование, о результатах которого информируется Управление организационного и документационного обеспечения. При необходимости о принятых решениях докладывается руководству Росимущества.

Информация, содержащаяся в документах Росимущества, может использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией.

Изъятие подлинников документов из дел производится уполномоченными органами на основании соответствующего постановления с уведомлением руководства Росимущества и с оставлением в деле копий изъятых документов и документа, фиксирующего причину и факт выдачи подлинников.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЕСТРА СВЕДЕНИЙ О БАНКРОТСТВЕ И ПЕРЕЧНЯ

СВЕДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В ЕДИНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ

РЕЕСТР СВЕДЕНИЙ О БАНКРОТСТВЕ

В соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431; 2011, N 30, ст. 4576), статьей 28 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 4; 2011, N 1, ст. 41; N 19, ст. 2708; N 30, ст. 4576; N 49, ст. 7068), пунктами 5.2.28.47 , 5.2.28.82 , 5.2.28.93 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; 2009, N 19, ст. 2344; 2011, N 17, ст. 2424; N 46, ст. 6527; 2012, N 19, ст. 2444), приказываю:

Утвердить прилагаемые:

а) Порядок формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве (приложение N 1);

б) Перечень сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (приложение N 2).

А.Р.БЕЛОУСОВ

Приложение N 1

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЕСТРА

СВЕДЕНИЙ О ФАКТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЕДИНОГО

ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЕСТРА СВЕДЕНИЙ О БАНКРОТСТВЕ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц (далее - Реестр) и являющегося его неотъемлемой частью Единого федерального реестра сведений о банкротстве (далее - Реестр сведений о банкротстве), в том числе:

а) порядок формирования Реестра в электронной форме, порядок и сроки внесения юридическими лицами и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц (далее - регистрирующий орган), сведений в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431; 2003, N 26, ст. 2565; N 50, ст. 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 27, ст. 2722; 2007, N 7, ст. 834; N 30, ст. 3754; N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1942; N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4981; 2009, N 1, ст. 19, 20, 23; N 29, ст. 3642; N 52, ст. 6428; 2010, N 21, ст. 2526; N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 7002; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4576; N 49, ст. 7061; 2012, N 14, ст. 1553; N 31, ст. 4322; N 53, ст. 7607), другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России в Реестр, порядок и сроки их размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), вид электронной подписи, используемой для их внесения в Реестр;

б) порядок формирования Реестра сведений о банкротстве в электронной форме, порядок и сроки включения сведений в Реестр сведений о банкротстве арбитражными управляющими, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих (далее также - саморегулируемая организация, саморегулируемые организации), уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее - орган по контролю (надзору), организаторами торгов, операторами электронных площадок, иными лицами, обязанными в соответствии с федеральными законами от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2005, N 44, ст. 4471; 2006, N 30, ст. 3292; N 52, ст. 5497; 2007, N 18, ст. 2117; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 4, 14; N 18, ст. 2153; N 29, ст. 3632; N 51, ст. 6160; 2010, N 17, ст. 1988; N 31, ст. 4188; 2011, N 1, ст. 41; N 7, ст. 905; N 19, ст. 2708; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4301; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7015, 7024, 7040, 7061, 7068; N 50, ст. 7351, 7357; 2012, N 31, ст. 4333; N 53, ст. 7607, 7619), от 25 февраля 1999 г. N 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1097; 2001, N 26, ст. 2590; 2002, N 12, ст. 1093; 2004, N 31, ст. 3220; N 34, ст. 3536; 2006, N 52, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 10; N 49, ст. 6064; 2008, N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4981; N 52, ст. 6225; 2009, N 18, ст. 2153; N 29, ст. 3632; 2011, N 7, ст. 905; N 27, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 10; N 49, ст. 6064; 2008, N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4981; N 52, ст. 6225; 2009, N 18, ст. 2153; N 29, ст. 3632; 2011, N 7, ст. 905; N 27, ст. 3873; N 48, ст. 6728; N 50, ст. 7351; 2012, N 31, ст. 4333) и от 29 июля 2004 г. N 96-ФЗ "О выплатах Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3232; 2006, N 31, ст. 3449; 2007, N 12, ст. 1350; 2008, N 42, ст. 4699; N 52, ст. 6225; 2012, N 31, ст. 4333), другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России включать такие сведения в Реестр сведений о банкротстве.

1.2. Реестр с являющимся его неотъемлемой частью Реестром сведений о банкротстве формируется и ведется в электронном виде и представляет собой федеральный информационный ресурс (далее - информационный ресурс).

1.3. Сведения, содержащиеся в Реестре, размещаются в сети "Интернет" по адресу: http://www.fedresurs.ru.;

II. Формирование и ведение информационного ресурса

2.1. Формирование и ведение информационного ресурса осуществляются оператором информационного ресурса (далее - Оператор).

Формирование и ведение информационного ресурса, в том числе обеспечение внесения (включения) сведений в информационный ресурс, их обработка, хранение и использование, а также обеспечение взаимодействия информационной системы, включающей совокупность содержащихся в информационном ресурсе информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств (далее - информационная система), с другими информационными системами, доступа к сведениям, а также защита сведений осуществляются Оператором с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации и законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

2.2. В целях формирования и ведения информационного ресурса Оператор обязан обеспечивать:

а) установку программного обеспечения информационной системы;

б) круглосуточное функционирование информационной системы и автоматизированную обработку сведений, содержащихся в информационном ресурсе, а также их размещение в сети "Интернет";

в) взаимодействие информационной системы с сетью "Интернет", быстрый и свободный доступ любого заинтересованного лица к сведениям, содержащимся в информационном ресурсе, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) взаимодействие информационной системы с информационными системами, сведения из которых вносятся (включаются) в информационный ресурс;

д) ежедневное с 21.00 до 02.00 по московскому времени копирование на резервный носитель Оператора содержащихся в информационном ресурсе сведений по состоянию на 21.00 соответствующих суток, позволяющее осуществить их восстановление с резервного носителя;

е) копирование по запросу федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления (далее - регулирующий орган), на резервный носитель, указанный регулирующим органом, не чаще одного раза в сутки программного обеспечения информационной системы, используемого Оператором, и (или) содержащихся в информационном ресурсе сведений по состоянию на 21.00 суток, предшествующих дате такого копирования;

ж) проведение мероприятий по анализу причин возникновения нештатных ситуаций при функционировании информационной системы и проведении технических работ, связанных с функционированием информационной системы;

з) круглосуточную техническую поддержку информационной системы;

и) информационную поддержку всех заинтересованных лиц по вопросам, возникающим в связи с работой информационной системы: по электронной почте, посредством размещения информации о часто возникающих вопросах и ответах на них в открытом доступе на главной странице сайта в сети "Интернет", на котором размещаются сведения, содержащиеся в Реестре и Реестре сведений о банкротстве, по телефону (ежедневно с 07.00 до 21.00 по московскому времени, исключая выходные и нерабочие праздничные дни, по отдельному многоканальному телефонному номеру, который публикуется в открытом доступе на главной странице сайта в сети "Интернет", на котором размещаются сведения, содержащиеся в Реестре и Реестре сведений о банкротстве).

2.3. Для целей внесения (включения) сведений в информационный ресурс юридическими лицами, регистрирующим органом, арбитражными управляющими, саморегулируемыми организациями, органом по контролю (надзору), организаторами торгов, операторами электронных площадок, иными лицами, обязанными в соответствии с федеральными законами "О несостоятельности (банкротстве)", от 25 февраля 1999 г. N 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", от 29 июля 2004 г. N 96-ФЗ "О выплатах Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" (далее также - пользователи) включать сведения в Реестр сведений о банкротстве, Оператор обеспечивает формирование учетной записи пользователя в срок не позднее трех рабочих дней с даты его обращения.

2.4. Формирование Оператором новой учетной записи пользователя не осуществляется, если в информационном ресурсе содержатся сведения о действующей учетной записи соответствующего пользователя.

2.5. Внесение (включение) пользователями сведений в информационный ресурс осуществляется посредством формирования электронного сообщения с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом сайта в сети "Интернет", на котором размещаются сведения, содержащиеся в Реестре и Реестре сведений о банкротстве, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная электронная подпись).

При наличии технической возможности внесение (включение) пользователями сведений в информационный ресурс осуществляется с использованием программных и технических средств, обеспечивающих информационное взаимодействие информационной системы с иными информационными системами, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Внесение сведений в информационный ресурс регистрирующим органом осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии такой возможности - путем предоставления сведений Оператору на электронном носителе.

Включение сведений в информационный ресурс операторами электронных площадок осуществляется с использованием программных и технических средств, обеспечивающих информационное взаимодействие информационной системы с иными информационными системами.

2.6. Оператор обеспечивает внесение (включение) сведений в информационный ресурс и их размещение в сети "Интернет" не позднее одного рабочего дня после поступления Оператору оплаты такого внесения (включения), размещения в сети "Интернет" в случае, если внесение (включение), размещение в сети "Интернет" сведений в информационный ресурс в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется за плату.

Оператор обеспечивает внесение (включение) сведений в информационный ресурс и их размещение в сети "Интернет" непосредственно после поступления таких сведений Оператору в случае внесения (включения) сведений в информационный ресурс саморегулируемыми организациями, государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" (далее - Агентство) и операторами электронных площадок, а также в случае, если внесение (включение) сведений в информационный ресурс в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется без взимания платы.

2.7. Оператор обеспечивает формирование счета за внесение (включение), размещение в сети "Интернет" сведений с указанием номера электронного сообщения, присваиваемого информационной системой в автоматическом режиме и подлежащего включению в платежный документ, в случае, если внесение (включение) сведений в информационный ресурс в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит оплате. В счете за внесение (включение) сведений в информационный ресурс Агентством Оператор указывает суммы, подлежащие оплате в отношении каждой кредитной организации.

2.8. В случае внесения (включения) сведений в информационный ресурс в форме электронного документа такие документы должны быть одного из следующих форматов:

а) документы, содержащие текст и изображения: Microsoft Word (doc, docx, rtf), Adobe Acrobat (pdf), простой текст (txt);

б) документы, содержащие графические изображения: TIFF, JPEG (tif, jpg), разрешением не менее 150dpi;

в) документы, содержащие электронные таблицы: Microsoft Excel (xls, xlsx);

г) документы, содержащие архивы: ZIP, RAR.

2.9. При обнаружении пользователем, внесшим (включившим) сведения в информационный ресурс, ошибки такой пользователь вносит (включает) в информационный ресурс в виде нового сообщения сведения о допущенной ошибке и об аннулировании сообщения с обязательным указанием ссылки на ранее внесенные (включенные) сведения.

2.10. Оператор обеспечивает сохранение истории всех произведенных изменений в отношении сведений, внесенных (включенных) в информационный ресурс, включая сведения об их аннулировании.

2.11. Сведения, содержащиеся в информационном ресурсе, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.12. При наличии технической возможности Оператор обеспечивает получение регистрирующим органом и органом по контролю (надзору) сведений, включенных (внесенных) в информационный ресурс, в автоматическом режиме.

2.13. Проведение технических работ, связанных с обеспечением функционирования информационной системы, не должно нарушать работоспособность информационной системы.

В случае необходимости проведения технических работ, связанных с полной или частичной остановкой функционирования информационной системы, Оператор не позднее чем за 10 дней до даты проведения таких технических работ уведомляет регулирующий орган, регистрирующий орган и орган по контролю (надзору) о проводимых технических работах и последствиях сбоев в работе информационной системы по результатам их проведения. Оператор обязан информировать всех пользователей о проводимых технических работах, ограничениях в доступе к информации в связи с проводимыми техническими работами, а также о сроках их завершения путем публикации информационных сообщений в открытом доступе на главной странице сайта в сети "Интернет", на котором размещаются сведения, содержащиеся в Реестре и Реестре сведений о банкротстве.

Проведение технических работ, связанных с полной или частичной остановкой функционирования информационной системы, не может превышать шести часов в течение календарного месяца.

В случае возникновения обстоятельств, повлекших сбой в работе информационной системы, Оператор в течение часа со времени возникновения сбоя уведомляет регулирующий орган о факте возникновения сбоя, о возможных причинах сбоя, проводимых работах по его устранению и предполагаемых сроках устранения такого сбоя.

III. Срок внесения (включения) сведений

в информационный ресурс

3.1. Сведения подлежат внесению (включению) в информационный ресурс в течение трех рабочих дней с даты, когда пользователь узнал о возникновении соответствующего факта, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

В случае если федеральным законом или иным нормативным правовым актом установлен срок внесения (включения) сведений в информационный ресурс, сведения вносятся (включаются) пользователями в информационный ресурс в соответствии со сроком, предусмотренным федеральным законом или иным нормативным правовым актом.

В случае если федеральным законом или иным нормативным правовым актом предусмотрено внесение (включение) в информационный ресурс сведений, подлежащих также опубликованию, но срок внесения (включения) сведений в информационный ресурс не установлен, соответствующие сведения вносятся (включаются) в информационный ресурс не позднее трех рабочих дней с даты возникновения обязанности по их опубликованию, установленной соответствующим федеральным законом или иным нормативным правовым актом.

Сведения, подлежащие внесению (включению) в информационный ресурс на основании судебных актов, актов других органов и должностных лиц, за исключением случаев, установленных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, вносятся (включаются) в информационный ресурс в течение трех рабочих дней с даты получения пользователем соответствующего акта.

Приложение N 2

к приказу Минэкономразвития России

ПЕРЕЧЕНЬ

СВЕДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В ЕДИНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР

СВЕДЕНИЙ О БАНКРОТСТВЕ

Наряду со сведениями, подлежащими опубликованию в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2005, N 44, ст. 4471; 2006, N 30, ст. 3292; N 52, ст. 5497; 2007, N 18, ст. 2117; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 4, 14; N 18, ст. 2153; N 29, ст. 3632; N 51, ст. 6160; 2010, N 17, ст. 1988; N 31, ст. 4188; 2011, N 1, ст. 41; N 7, ст. 905; N 19, ст. 2708; N 27 ст. 3880; N 29, ст. 4301; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7015, 7024, 7040, 7061, 7068; N 50, ст. 7351, 7357; 2012, N 31, ст. 4333; N 53, ст. 7607, 7619) (далее - Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)", включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (далее - Реестр сведений о банкротстве) подлежат:

1. Сведения о саморегулируемой организации арбитражных управляющих (далее - саморегулируемая организация), включаемые в Реестр сведений о банкротстве федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих:

а) регистрационный номер и дата включения сведений о некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее - Реестр саморегулируемых организаций);

б) дата внесения последних изменений в содержащиеся в Реестре саморегулируемых организаций сведения;

в) полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименование саморегулируемой организации;

г) местонахождение саморегулируемой организации;

д) наименование коллегиального органа управления, его количественный и персональный состав (фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) членов), а также специализированных органов саморегулируемой организации, формирование которых предусмотрено Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";

е) наименование коллегиального исполнительного органа саморегулируемой организации, его количественный и персональный состав (фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) членов) и (или) сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа управления (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

ж) количество членов саморегулируемой организации на дату представления документов для включения в Реестр саморегулируемых организаций сведений о некоммерческой организации;

з) размер компенсационного фонда на дату представления документов для включения в Реестр саморегулируемых организаций сведений о некоммерческой организации;

и) сведения об исключении саморегулируемой организации из Реестра саморегулируемых организаций (дата и основание исключения).

2. Сведения о юридических лицах - операторах электронных площадок и электронных площадках, включаемые в Реестр сведений о банкротстве федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления (далее - регулирующий орган):

а) полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименование оператора электронной площадки;

б) организационно-правовая форма оператора электронной площадки;

в) местонахождение оператора электронных площадок и электронных площадок;

г) индивидуального номера налогоплательщика;

д) государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица;

е) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

ж) дата принятия решения о признании оператора электронной площадки и электронной площадки соответствующими требованиям, установленным регулирующим органом;

з) дата принятия решения о признании оператора электронной площадки и электронной площадки не соответствующими требованиям, установленным регулирующим органом.

"Об утверждении Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве"

Редакция от 10.12.2018 — Действует с 29.01.2019

Показать изменения

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 5 апреля 2013 г. N 178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЕСТРА СВЕДЕНИЙ О ФАКТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЕСТРА СВЕДЕНИЙ О БАНКРОТСТВЕ И ПЕРЕЧНЯ СВЕДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В ЕДИНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР СВЕДЕНИЙ О БАНКРОТСТВЕ

от 23.07.2015 N 495 , от 10.12.2018 N 694)

Утвердить прилагаемые:

а) Порядок формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве (приложение N 1);

б) Перечень сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (приложение N 2).

Министр
А.Р. БЕЛОУСОВ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц (далее - Реестр) и являющегося его неотъемлемой частью Единого федерального реестра сведений о банкротстве (далее - Реестр сведений о банкротстве), в том числе:

а) порядок формирования Реестра в электронной форме, порядок и сроки внесения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц (далее - регистрирующий орган), иными лицами сведений в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431; 2003, N 26, ст. 2565; N 50, ст. 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 27, ст. 2722; 2007, N 7, ст. 834; N 30, ст. 3754; N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1942; N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 19, 20, 23; N 29, ст. 3642; N 52, ст. 6428; 2010, N 21, ст. 2526; N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 7002; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4576; N 49, ст. 7061; 2012, N 14, ст. 1553; N 31, ст. 4322; N 53, ст. 7607; 2013, N 26, ст. 3207; N 30, ст. 4084; N 44, ст. 5633; N 51, ст. 6699; 2014, N 14, ст. 1551; N 19, ст. 2312; N 30, ст. 4217, 4242; 2015, N 1, ст. 10, 42; N 13, ст. 1811; N 27, ст. 4001; N 29, ст. 4363), другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России в Реестр, порядок и сроки их размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), вид электронной подписи, используемой для их внесения в Реестр; от 23.07.2015 N 495)

б) порядок формирования Реестра сведений о банкротстве в электронной форме, порядок и сроки включения арбитражными управляющими, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих, организаторами торгов, операторами электронных площадок, саморегулируемыми организациями операторов электронных площадок, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее - орган по контролю (надзору), уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим ведение государственного реестра саморегулируемых организаций операторов электронных площадок, иными лицами сведений в соответствии с федеральными законами "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 18, 46; N 44, ст. 4471; 2006, N 30, ст. 3292; N 52, ст. 5497; 2007, N 7, ст. 834; N 18, ст. 2117; N 30, ст. 3753, 3754; N 41, ст. 4845; N 48, ст. 5814; N 49, ст. 4078, 6079; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 4, 14; N 18, ст. 2153; N 29, ст. 3582, 3632; N 51, ст. 6160; N 52, ст. 6450; 2010, N 17, ст. 1988; N 31, ст. 4188, 4196; 2011, N 1, ст. 41; N 7, ст. 905; N 19, ст. 2708; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4301; N 30, ст. 4576; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7015, 7024, 7040, 7061, 7068; N 50, ст. 7351, 7357; 2012, N 31, ст. 4333; N 43, ст. 5787; N 53, ст. 7607, 7619; 2013, N 23, ст. 2871; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3477, 3481; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6699; N 52, ст. 6975, 6979, 6984; 2014, N 11, ст. 1095, 1098; N 30, ст. 4217; N 49, ст. 6914; N 52, ст. 7543; 2015, N 1, ст. 10, 35, N 27, ст. 3945, 3958, 3967, 3977; N 29, ст. 4355, 4362) (далее - Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)") и от 29 июля 2004 г. N 96-ФЗ "О выплатах Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов в банках Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3232; 2006, N 31, ст. 3449; 2007, N 12, ст. 1350; 2008, N 42, ст. 4699; N 52, ст. 6225; 2012, N 31, ст. 4333; 2014, N 30, ст. 4219; N 52, ст. 7543), другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России в Реестр сведений о банкротстве. (в ред. Приказов Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 N 495 , от 10.12.2018 N 694)

1.2. Реестр с являющимся его неотъемлемой частью Реестром сведений о банкротстве формируется и ведется в электронном виде и представляет собой федеральный информационный ресурс (далее - информационный ресурс).

1.3. Сведения, содержащиеся в Реестре, размещаются в сети "Интернет" по адресу: http://www.fedresurs.ru.;

II. Формирование и ведение информационного ресурса

2.1. Формирование и ведение информационного ресурса осуществляются оператором информационного ресурса (далее - Оператор).

Формирование и ведение информационного ресурса, в том числе обеспечение внесения (включения) сведений в информационный ресурс лицами, указанными в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее также - пользователи), их обработка, хранение и использование, а также обеспечение взаимодействия информационной системы, включающей совокупность содержащихся в информационном ресурсе информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств (далее - информационная система), с другими информационными системами, доступа к сведениям, а также защита сведений осуществляются Оператором с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации и законодательством Российской Федерации в области персональных данных. (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 N 495)

2.2. В целях формирования и ведения информационного ресурса Оператор обязан обеспечивать:

а) установку программного обеспечения информационной системы;

б) круглосуточное функционирование информационной системы и автоматизированную обработку сведений, содержащихся в информационном ресурсе, а также их размещение в сети "Интернет";

в) взаимодействие информационной системы с сетью "Интернет", быстрый и свободный доступ любого заинтересованного лица к сведениям, содержащимся в информационном ресурсе, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) взаимодействие информационной системы с информационными системами, сведения из которых вносятся (включаются) в информационный ресурс;

д) ежедневное с 21.00 до 02.00 по московскому времени копирование на резервный носитель Оператора содержащихся в информационном ресурсе сведений по состоянию на 21.00 соответствующих суток, позволяющее осуществить их восстановление с резервного носителя;

е) копирование по запросу федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления (далее - регулирующий орган), на резервный носитель, указанный регулирующим органом, не чаще одного раза в сутки программного обеспечения информационной системы, используемого Оператором, и (или) содержащихся в информационном ресурсе сведений по состоянию на 21.00 суток, предшествующих дате такого копирования;

ж) проведение мероприятий по анализу причин возникновения нештатных ситуаций при функционировании информационной системы и проведении технических работ, связанных с функционированием информационной системы;

з) круглосуточную техническую поддержку информационной системы;

и) информационную поддержку всех заинтересованных лиц по вопросам, возникающим в связи с работой информационной системы: по электронной почте, посредством размещения информации о часто возникающих вопросах и ответах на них в открытом доступе на главной странице сайта в сети "Интернет", на котором размещаются сведения, содержащиеся в Реестре и Реестре сведений о банкротстве, по телефону (ежедневно с 07.00 до 21.00 по московскому времени, исключая выходные и нерабочие праздничные дни, по отдельному многоканальному телефонному номеру, который публикуется в открытом доступе на главной странице сайта в сети "Интернет", на котором размещаются сведения, содержащиеся в Реестре и Реестре сведений о банкротстве).

2.3. Для целей внесения (включения) сведений в информационный ресурс пользователями, обязанными в соответствии с федеральными законами "О несостоятельности (банкротстве)" и от 29 июля 2004 г. N 96-ФЗ "О выплатах Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов в банках Российской Федерации" включать сведения в Реестр сведений о банкротстве Оператор обеспечивает формирование учетной записи пользователя в срок не позднее трех рабочих дней с даты его обращения. (в ред. Приказов Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 N 495 , от 10.12.2018 N 694)

2.4. Формирование Оператором новой учетной записи пользователя не осуществляется, если в информационном ресурсе содержатся сведения о действующей учетной записи соответствующего пользователя.

2.5. Внесение (включение) пользователями сведений в информационный ресурс осуществляется посредством формирования электронного сообщения с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом сайта в сети "Интернет", на котором размещаются сведения, содержащиеся в Реестре и Реестре сведений о банкротстве, которое подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная электронная подпись).

При наличии технической возможности внесение (включение) пользователями сведений в информационный ресурс осуществляется с использованием программных и технических средств, обеспечивающих информационное взаимодействие информационной системы с иными информационными системами, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Внесение сведений в информационный ресурс регистрирующим органом осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии такой возможности - путем предоставления сведений Оператору на электронном носителе.

Включение сведений в информационный ресурс операторами электронных площадок осуществляется с использованием программных и технических средств, обеспечивающих информационное взаимодействие информационной системы с иными информационными системами.

2.6. Оператор обеспечивает внесение (включение) сведений в информационный ресурс и их размещение в сети "Интернет" не позднее одного рабочего дня после поступления Оператору оплаты такого внесения (включения), размещения в сети "Интернет" в случае, если внесение (включение), размещение в сети "Интернет" сведений в информационный ресурс в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется за плату.

Оператор обеспечивает внесение (включение) сведений в информационный ресурс и их размещение в сети "Интернет" непосредственно после поступления таких сведений Оператору в случае внесения (включения) сведений в информационный ресурс саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих и саморегулируемыми организациями операторов электронных площадок, государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов" (далее - Агентство) и операторами электронных площадок, а также в случае, если внесение (включение) сведений в информационный ресурс в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется без взимания платы. (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 N 495)

2.7. Оператор обеспечивает формирование счета за внесение (включение), размещение в сети "Интернет" сведений с указанием номера электронного сообщения, присваиваемого информационной системой в автоматическом режиме и подлежащего включению в платежный документ, в случае, если внесение (включение) сведений в информационный ресурс в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит оплате. В счете за внесение (включение) сведений в информационный ресурс Агентством Оператор указывает суммы, подлежащие оплате в отношении каждой кредитной организации.

2.8. В случае внесения (включения) сведений в информационный ресурс в форме электронного документа такие документы должны быть одного из следующих форматов:

а) документы, содержащие текст и изображения: Microsoft Word (doc, docx, rtf), Adobe Acrobat (pdf), простой текст (txt);

б) документы, содержащие графические изображения: TIFF, JPEG (tif, jpg), разрешением не менее 150dpi;

в) документы, содержащие электронные таблицы: Microsoft Excel (xls, xlsx);

г) документы, содержащие архивы: ZIP, RAR.

2.9. При обнаружении пользователем, внесшим (включившим) сведения в информационный ресурс, ошибки такой пользователь вносит (включает) в информационный ресурс в виде нового сообщения сведения о допущенной ошибке и об аннулировании сообщения с обязательным указанием ссылки на ранее внесенные (включенные) сведения.

При обнаружении пользователем, внесшим (включившим) сведения в информационный ресурс, неправомерного раскрытия персональных данных, в том числе при обращении субъекта персональных данных либо Оператора, указанный пользователь в течение трех рабочих дней с даты поступления такой информации обязан внести (включить) в информационный ресурс исправление в виде нового сообщения в соответствии с абзацем первым настоящего пункта. (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 N 495)

При внесении (включении) пользователем в информационный ресурс сообщения об аннулировании сообщения, в котором неправомерно раскрыты персональные данные, такое сообщение должно содержать указание на внесение (включение) в информационный ресурс персональных данных. В указанном случае одновременно с включением в информационный ресурс такого сообщения Оператор обеспечивает блокирование открытого доступа к аннулированному сообщению. (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 N 495)

2.10. Оператор обеспечивает сохранение истории всех произведенных изменений в отношении сведений, внесенных (включенных) в информационный ресурс, включая сведения об их аннулировании.

2.11. Сведения, содержащиеся в информационном ресурсе, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.12. При наличии технической возможности Оператор обеспечивает получение регистрирующим органом и органом по контролю (надзору) сведений, включенных (внесенных) в информационный ресурс, в автоматическом режиме.

2.13. Проведение технических работ, связанных с обеспечением функционирования информационной системы, не должно нарушать работоспособность информационной системы.

В случае необходимости проведения технических работ, связанных с полной или частичной остановкой функционирования информационной системы, Оператор не позднее чем за 10 дней до даты проведения таких технических работ уведомляет регулирующий орган, регистрирующий орган и орган по контролю (надзору) о проводимых технических работах и последствиях сбоев в работе информационной системы по результатам их проведения. Оператор обязан информировать всех пользователей о проводимых технических работах, ограничениях в доступе к информации в связи с проводимыми техническими работами, а также о сроках их завершения путем публикации информационных сообщений в открытом доступе на главной странице сайта в сети "Интернет", на котором размещаются сведения, содержащиеся в Реестре и Реестре сведений о банкротстве.

Проведение технических работ, связанных с полной или частичной остановкой функционирования информационной системы, не может превышать шести часов в течение календарного месяца.

В случае возникновения обстоятельств, повлекших сбой в работе информационной системы, Оператор в течение часа со времени возникновения сбоя уведомляет регулирующий орган о факте возникновения сбоя, о возможных причинах сбоя, проводимых работах по его устранению и предполагаемых сроках устранения такого сбоя.

III. Срок внесения (включения) сведений в информационный ресурс

3.1. Сведения подлежат внесению (включению) в информационный ресурс в течение трех рабочих дней с даты, когда пользователь узнал о возникновении соответствующего факта, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

В случае если федеральным законом или иным нормативным правовым актом установлен срок внесения (включения) сведений в информационный ресурс, сведения вносятся (включаются) пользователями в информационный ресурс в соответствии со сроком, предусмотренным федеральным законом или иным нормативным правовым актом.

В случае если федеральным законом или иным нормативным правовым актом предусмотрено внесение (включение) в информационный ресурс сведений, подлежащих также опубликованию, но срок внесения (включения) сведений в информационный ресурс не установлен, соответствующие сведения вносятся (включаются) в информационный ресурс не позднее трех рабочих дней с даты возникновения обязанности по их опубликованию, установленной соответствующим федеральным законом или иным нормативным правовым актом.

Сведения, подлежащие внесению (включению) в информационный ресурс на основании судебных актов, актов других органов и должностных лиц, за исключением случаев, установленных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, вносятся (включаются) в информационный ресурс в течение трех рабочих дней с даты получения пользователем соответствующего акта.

Включение в Реестр сведений о банкротстве сведений о проведении торгов в электронной форме операторами электронных площадок осуществляется не позднее одного часа с момента их размещения на электронной площадке в соответствии с главой VIII Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 23 июля 2015 г. N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России" (зарегистрирован в Минюсте России 20 февраля 2016 г., регистрационный N 41182). (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 N 495)

Приложение N 2
к приказу Минэкономразвития России
от 5 апреля 2013 г. N 178

ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В ЕДИНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР СВЕДЕНИЙ О БАНКРОТСТВЕ

(в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 N 495)

Наряду со сведениями, подлежащими опубликованию в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2005, N 44, ст. 4471; 2006, N 30, ст. 3292; N 52, ст. 5497; 2007, N 18, ст. 2117; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 4, 14; N 18, ст. 2153; N 29, ст. 3632; N 51, ст. 6160; 2010, N 17, ст. 1988; N 31, ст. 4188; 2011, N 1, ст. 41; N 7, ст. 905; N 19, ст. 2708; N 27 ст. 3880; N 29, ст. 4301; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7015, 7024, 7040, 7061, 7068; N 50, ст. 7351, 7357; 2012, N 31, ст. 4333; N 53, ст. 7607, 7619) (далее - Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)", включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (далее - Реестр сведений о банкротстве) подлежат:)

а) регистрационный номер и дата включения сведений о некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих или государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок (далее - Реестр саморегулируемых организаций); (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 N 495)

б) дата внесения последних изменений в содержащиеся в Реестре саморегулируемых организаций сведения;

в) полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименование саморегулируемой организации;

г) местонахождение саморегулируемой организации;

д) наименование коллегиального органа управления, его количественный и персональный состав (фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) членов), а также специализированных органов саморегулируемой организации, формирование которых предусмотрено Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";

е) наименование коллегиального исполнительного органа саморегулируемой организации, его количественный и персональный состав (фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) членов) и (или) сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа управления (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

ж) количество членов саморегулируемой организации на дату представления документов для включения в Реестр саморегулируемых организаций сведений о некоммерческой организации;

з) размер компенсационного фонда на дату представления документов для включения в Реестр саморегулируемых организаций сведений о некоммерческой организации;

и) сведения об исключении саморегулируемой организации из Реестра саморегулируемых организаций (дата и основание исключения).

2. Сведения об операторах электронных площадок и электронных площадках, включаемые в Реестр сведений о банкротстве саморегулируемой организацией операторов электронных площадок, созданной в целях, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)": (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 N 495)

а) полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименование оператора электронной площадки (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для индивидуального предпринимателя); (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 N 495)

б) основной государственный регистрационный номер оператора электронной площадки и его индивидуальный номер налогоплательщика; (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 N 495)

в) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 N 495)

г) дата вступления оператора электронной площадки в члены саморегулируемой организации операторов электронных площадок и дата прекращения членства оператора электронной площадки в указанной саморегулируемой организации. (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 N 495)

3. Сведения о проведении торгов по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, включаемые в Реестр сведений о банкротстве: (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 N 495)

а) организатором торгов: о заключении договора купли-продажи имущества или предприятия должника (дата заключения договора с победителем торгов или сведения об отказе или уклонении победителя торгов от заключения договора, дата заключения договора с иным участником торгов и цена, по которой имущество или предприятие приобретено покупателем); (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 N 495)

б) операторами электронных площадок: подлежащие размещению оператором электронной площадки на электронной площадке в соответствии с подпунктами "а", "в", "д" и "и" главы VIII Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 23 июля 2015 г. N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России". (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 N 495)

Об утверждении Инструкции по осуществлению надзора за учетом и контролем ядерных материалов с применением пломб

В целях регулирования безопасности при использовании атомной энергии в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1995 года N 170-ФЗ "Об использовании атомной энергии" приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по осуществлению надзора за учетом и контролем ядерных материалов с применением пломб.

2. Направить настоящий приказ в установленном порядке на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Руководитель К.Б. Пуликовский

Приложение

к приказу Федеральной службы по

экологическому, технологическому и

атомному надзору

Инструкция
по осуществлению надзора за учетом и контролем ядерных
материалов с применением пломб

I. Общие положения

1. Инструкция по осуществлению надзора за учетом и контролем ядерных материалов с применением пломб (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и "Положением о надзоре за системой государственного учета и контроля ядерных материалов" (РД-08-01-2003), зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 28 августа 2003 года (регистрационный N 5024).

2. Инструкция определяет основные цели, принципы и порядок осуществления надзора за учетом и контролем ядерных материалов с применением пломб технологическому и атомному надзору (далее - пломбы).

3. Положения настоящей Инструкции обязательны для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и должностных лиц, осуществляющих деятельность в области учета и контроля ядерных материалов и работников Службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба), при осуществлении надзора за учетом и контролем ядерных материалов.

4. Используемые в Инструкции термины и их определения приведены в .

5. Основные цели осуществления надзора за учетом и контролем ядерных материалов с применением пломб:

а) предотвращение и выявление нарушений в учете и контроле ядерных материалов при обращении с ними;

б) обеспечение достоверности сведений о наличии ранее проверенных ядерных материалах и их характеристиках и исключению необходимости их повторных проверок с проведением инспекционных измерений при осуществлении инспекций;

в) исключение возможности сокрытия неконтролируемых действий с ядерными материалами при выявлении аномалий в их учете и контроле или при выявлении инцидентов с ядерными материалами;

6. Принципы осуществления надзора за учетом и контролем ядерных материалов с применением пломб:

а) независимость органа государственного регулирования безопасности при надзоре за учетом и контролем ядерных материалов от других государственных органов и организаций, деятельность которых связана с обращением с ядерными материалами;

б) разграничение ответственности сторон, осуществляющих учет и контроль ядерных материалов при обращении с ними и надзор за учетом и контролем ядерных материалов;

в) дифференцированный подход к выбору объемов применения пломб при осуществлении надзора за учетом и контролем ядерных материалов в рамках, предусмотренных настоящей Инструкцией.

7. Пломбы применяются при осуществлении надзора за учетом и контролем ядерных материалов на следующих этапах надзорной деятельности:

7.1. При проведении инспекций состояния учета и контроля ядерных материалов. При этом пломбированию подлежат:

а) контейнеры с ядерными материалами, подлежащими инспекционным измерениям;

б) хранилища и/или контейнеры с ядерными материалами при обнаружении аномалий в учете и контроле ядерных материалов и/или инцидентов - в целях обеспечения дальнейшего осуществления надзора со стороны работников Службы за проводимым расследованием должностными лицами организаций причин выявленных аномалий и/или инцидентов.

7.2. В межинспекционный период. При этом пломбированию подлежат:

а) контейнеры с ядерными материалами, подвергшиеся инспекционным измерениям и применение которых в последующий межбалансовый период не планируется (по согласованию с администрацией организации);

б) контейнеров (установок) с ядерными материалами при приостановке или прекращении действия выданных Службой или ее территориальными органами разрешений (лицензий) организациям, осущетвляющим обращение с ядерными материалами.

8. Основные виды работ при осуществлении надзора за учетом и контролем ядерных материалов, выполняемых с применением пломбам:

а) в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору - формирование заказа на изготовление и поставку пломб в территориальные органы, организация и непосредственное их получение, хранение, применение, списание, ведение учетных и отчетных документов;

б) в организациях, осуществляющих обращение с ядерными материалами - обеспечение условий для выполнения процедур установки (снятия) пломб на объекты пломбирования с ядерными материалами, а также сохранности установленных пломб.

9. Для целей осуществления надзора за учетом и контролем ядерных материалов могут применяться только пломбы, сертифицированные в Российской Федерации. Описание пломб, применяемых Службой и технологии их применения, приводятся в "Техническом руководстве по применению пломб при надзоре за учетом и контролем ядерных материалов", утверждаемом руководством Службы.

10. Выполнение мероприятий по обращению с пломбами, не связанных с действиями должностных лиц организаций, осуществляющих обращение с ядерными материалами, изложены в руководящем документе Службы "Методические указания о порядке применения пломб при надзоре за учетом и контролем ядерных материалов в процессе их хранения".

11. Образцы пломб и экземпляры "Технического руководства по применению пломб при надзоре за учетом и контролем ядерных материалов" поставляются территориальными органами Службы по заявкам организаций, осуществляющих обращение с ядерными материалами.

II. Организация применения пломб при осуществлении надзора за учетом и контролем ядерных материалов

12. Установка на контейнеры (хранилища) с ядерными материалами, контроль состояния и снятие пломб осуществляются работником Службы в присутствии лица, материально ответственного за ядерные материалы в данной зоне баланса материалов - материально ответственного лица. Установка, контроль состояния и снятие пломб документально оформляются указанными лицами.

13. Форма акта установки (снятия) пломб на контейнер с ядерными материалами приведена в . Форма акта установки (снятия) пломб на хранилище с ядерными материалами приведена в .

14. По согласованию с администрацией организации установку пломб допускается производить в те же установочные места на контейнерах и хранилищах с ядерными материалами, в которые установлены устройства индикации вмешательства организации, осуществляющей обращение с ядерными материалами.

15. Контроль состояния установленных пломб на контейнеры (хранилища) с ядерными материалами, находящимися на длительном хранении, на предмет отсутствия видимых повреждений и соответствия их номеров актам установки осуществляется работниками Службы при проведении последующих целевых и оперативных инспекций.

16. Контроль состояния пломб, установленных на хранилища с ядерными материалами работниками Службы, должен осуществляться ими в отношении всех установленных пломб. Контроль состояния пломб, установленных на контейнеры с ядерными материалами допускается осуществлять выборочно, при этом количество проверяемых опломбированных контейнеров определяется таким же порядком, как количество контейнеров с ядерными материалами при проведении инспекционных измерений.

17. Снятие пломб осуществляет работник того же территориального органа Службы, который организовал их установку. Перед снятием пломб работник Службы в присутствии материально ответственного лица проверяет отсутствие видимых повреждений пломб, сверяет их номера по акту установки и, при положительном результате, снимает пломбы с хранилища (контейнеров) с ядерными материалами. Снятые пломбы работник Службы передает совместно с актом о снятии пломб ответственному за хранение пломб в территориальном органе Службы. При наличии не снимаемого (фиксированного) радиоактивного загрязнения поверхности пломб, с ними осуществляются те же действия, что и с загрязненными устройствами индикации вмешательства организации.

18. Вскрытие хранилища (контейнеров) с ядерными материалами, опломбированных пломбами Службы, может быть осуществлено по решению администрации организации, с предварительным уведомлением соответствующего территориального органа Службы, установившего пломбы, о необходимости их снятия. При необходимости экстренного вскрытия хранилища (контейнеров) с ядерными материалами снятие пломб осуществляется персоналом организации с составлением акта об их снятии. Снятые пломбы с одним экземпляром акта и письменным отчетом с объяснением обстоятельств, вызвавших необходимость снятия пломб, в трехдневный срок передаются в территориальный орган Службы, организовавший установку пломб.

19. При обнаружении работником Службы видимых повреждений пломбы (ее отсутствии) на контейнере (хранилище) с ядерными материалами при осуществлении контроля состояния пломб или перед их снятием, работник Службы срочно уведомляет администрацию организации для принятия мер по выявлению причин нарушения пломбы и проверки наличия ядерных материалов в контейнере (хранилище), который был опломбирован поврежденной пломбой.

20. При состоянии пломбы, свидетельствующем о возможном нарушении ее целостности при контроле состояния пломбы или перед ее снятием на контейнере (хранилище) с ядерными материалами, пломба подлежит замене и направлению на идентификацию. Необходимость принятия мер по выявлению причин нарушения пломбы и проверки наличия ядерных материалов в контейнере (хранилище), который был опломбирован поврежденной (по результатам идентификации) пломбой, руководитель территориального органа Службы сообщает администрации организации.

21. При умышленном повреждении или срыве пломбы территориальным органом Службы применяются меры в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

III. Организация идентификации использованных пломб при осуществлении надзора за учетом и контролем ядерных материалов

22. Идентификацию использованных пломб после их снятия с объектов пломбирования организует Управление по регулированию безопасности объектов ядерного топливного цикла, надзору за учетом и контролем ядерных материалов и радиоактивных веществ и физической защитой Службы. Идентификацию осуществляет специальное подразделение организации-производителя пломб.

23. Идентификации подлежат пломбы:

а) имеющие признаки нарушения их целостности;

б) выборочно по указанию Управления по регулированию безопасности объектов ядерного топливного цикла, надзору за учетом и контролем ядерных материалов и радиоактивных веществ и физической защитой Службы.

24. Информация о выявленных признаках нарушения целостности пломб направляется территориальным органом Службы, выявившим нарушение, в трехдневный срок в Управление по регулированию безопасности объектов ядерного топливного цикла, надзору за учетом и контролем ядерных материалов и радиоактивных веществ и физической защитой, которое организует доставку пломб для проведения идентификации.

25. Результаты идентификации использованных пломб, у которых выявлено нарушение их целостности, немедленно сообщается Управлением по регулированию безопасности объектов ядерного топливного цикла, надзору за учетом и контролем ядерных материалов и радиоактивных веществ и физической защитой в территориальный орган Службы, из которого были получены эти пломбы, для принятия предусмотренных мер.

Приложение N 1

I. Термины и их определения

Аномалия в учете и контроле ядерных материалов - недостача (излишек) ядерных материалов, ошибки в учетных и отчетных документах, повреждения, отказы средств контроля доступа к ядерным материалам, нарушения порядка производства, использования, передач ядерных материалов.

Атрибутивные признаки устройства индикации вмешательства (УИВ) - признаки, однозначно определяющие принадлежность УИВ соответствующему ведомству, организации.

Идентификационные признаки - уникальные признаки, присущие предмету или искусственно привнесенные в них.

Идентификация - установление соответствия фактических идентификационных признаков предмета признакам, считанным после их нанесения.

Инцидент - установленный факт недостачи, излишков, а также несанкционированного использования и/или незаконного перемещения ядерных материалов, в том числе через таможенную границу Российской Федерации.

Межбалансовый период - период времени между двумя последовательными физическими инвентаризациями.

Опломбированный ядерный материал - находящийся в опломбированной таре ядерный материал, при учете которого исходят из того, что существует уверенность в его сохранности вследствие отсутствия признаков вмешательства.

Средства контроля доступа - технические средства, предназначенные для обнаружения несанкционированных изъятия, использования, перемещения ядерных материалов, проникновения в зону ограниченного доступа.

Пломбировочные устройства (пломбы) - персонально идентифицируемые технические средства контроля доступа одноразового действия, обеспечивающие защиту объекта от несанкционированного доступа путем индикации вмешательства, имеющие атрибутивные признаки принадлежности Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Устройство индикации вмешательства (УИВ) - технические устройство, имеющее индивидуальный номер или другой идентификатор, защищенное от возможности снятия и повторного использования без нарушения его целостности или изменения одного (нескольких) поддающихся регистрации параметров и предназначенное для обнаружения несанкционированного доступа к ядерным материалам.

Утилизация пломб - приведение конструкции пломб в состояние, исключающее возможность его повторного применения с уничтожением индивидуальных контрольных знаков.

Учет пломб - составление, регистрация и ведение учетных документов по идентификационным признакам пломб, месту нахождения в конкретный период времени и т.п.

Приложение N 2

Форма акта установки (снятия) пломб на контейнер с ядерными материалами

Акт

(ненужное зачеркнуть)

экологическому, технологическому и атомному надзору на контейнер с ядерными материалами

на _____________________________________________________________________

(название ядерной установки)

Помещение, номер хранилища

Номер контейнера

Вес брутто контейнера

Номер пломбы

Федеральной службы по экологическому,

_____________________________________ _________ ____________________

инспектируемой организации

_____________________________________ _________ ____________________

инспектируемой организации

Приложение N 3

Форма акта установки (снятия) пломб на хранилище с ядерными материалами

Акт
установки (снятия) пломб представителем Федеральной службы по

________________________________

(ненужное зачеркнуть)

экологическому, технологическому и атомному надзору на хранилище с ядерными материалами на

______________________________________

(название ядерной установки)

Помещение

Номер хранилища

Количество контейнеров в хранилище (из них количество опломбированных контейнеров)

Номер пломбы

Дата установки (снятия) пломбы

_____________________________________ _________ ____________________

должность представителя подразделения подпись фамилия, инициалы

Федеральной службы по экологическому,

технологическому и атомному надзору

_____________________________________ _________ ____________________

должность ответственного лица подпись фамилия, инициалы

инспектируемой организации

Результаты проверки снятых пломб (заполняется при снятии пломб):

Загрязнение поверхности не снимаемое (фиксированное) отсутствует

_____________________________________ _________ ____________________

дозиметрист подпись фамилия, инициалы

инспектируемой организации

М.П. (заверяется печатью подразделения радиационной безопасности)

Приказ Министерства экономического развития РФ от 5 апреля 2013 г. N 178 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве" (с изменениями и дополнениями)

    Приложение N 1. Порядок формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве Приложение N 2. Перечень сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве

Приказ Министерства экономического развития РФ от 5 апреля 2013 г. N 178
"Об утверждении Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве"

С изменениями и дополнениями от:

б) Перечень сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (приложение N 2).

Регистрационный N 29106

С 1 января 2013 г. предусмотрено ведение Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц. Его неотъемлемой частью является Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Прописан порядок формирования и ведения указанных реестров.

Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юрлиц наполняется из 2-х источников: ЕГРЮЛ и вносимая самими юрлицами информация о существенных фактах их деятельности. Список данных, в обязательном порядке включаемых в реестр, установлен законом. Это, в частности, сведения о создании, реорганизации, ликвидации, смене гендиректора, изменении адреса, увеличении или уменьшении уставного капитала, стоимости чистых активов, наличии лицензий.

Определены сроки внесения сведений в ресурс. При этом используется усиленная квалифицированная электронная подпись. В ряде случаев за включение данных взимается плата.

Установлен перечень информации, вносимой в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. В него помимо прочего включаются сведения о СРО арбитражных управляющих, электронных площадках и их операторах. Эти данные вносятся надзорными и регулирующими органами.

Оба реестра ведутся в электронном виде. Данные из Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юрлиц размещают в Интернете на сайте http://www.fedresurs.ru, из Единого федерального реестра сведений о банкротстве - на http://bankrot.fedresurs.ru.

Определены функции и обязанности оператора ресурсов. Они должны функционировать круглосуточно и обеспечивать заинтересованным лицам быстрый и свободный доступ к содержащимся в них сведениям.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме