Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как найти реестровый номер контракта в еис. Как формируется уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса

Для обзора деятельности госзаказчиков, приобретающие товар или услугу для своих потребностей, и обеспечения ее открытости, договорные отношения с поставщиками были упорядочены в реестр договоров, на основании п.п. 1 - 3 ч.3 ст.4 ФЗ № 44-ФЗ.Так же называемый реестр контрактов 44-ФЗ, так как это более близкое к описанию словосочетание. «Реестр контрактов» размещается в левой части сайта www.zakupki.gov.ru в разделе «информация о контрактах и договорах», данный ресурс называется Единая информационная система (ЕИС).

В соответствии с ч. 5 ст. 103 Закона документы и информация, содержащаяся в реестре контрактов, должна иметь открытый доступ для ознакомления и скачивания и без взимания оплаты за это. Таким образом данная позиция поддерживает основополагающие принципы позволяющие поддерживать открытость, прозрачность и доступность сведений по закону о контрактной системы.

Виды реестра контрактов.

На самом деле реестра государственных контрактов существует два варианта: первый обычный реестр. Этот реестр имеет исключение. В обычный реестр контрактов 44-ФЗ данные о контрактах с физическими лицами (подробнее п.8 ст.103 44-ФЗ) не заносят. Второй вариант реестра является закрытым. В этот отдельный специально сформированный закрытый реестр контрактов относят Закупки представляющие государственную тайну. Как правило, это оборонные заказы, которые контролирует ФАС. Это закрытые закупки проводятся не публикуя названия предмета закупки.

Сведения, о таких закупках, включаемые в такой специальный закрытый реестр контрактов, не могут быть размещены в открытом доступе в Интернете и опубликованы в СМИ, т.к. не предназначены для широкого круга пользователей. Порядок ведения закрытого реестра контрактов устанавливает Правительство РФ.

Поиск по реестру контрактов


На сайте, где расположен реестр контрактов организована удобная система поиска, позволяющая заинтересованным лицам, искать и просматривать сведения по всем контрактам с приложенными файлами для скачивания.

В поле поиска необходимо ввести реестровый номер закупки, если он известен, и найти необходимые сведения о контракте. В данном поиске также можно выводить все контракты, подписанные с определенным заказчиком. Имеется также возможность оформить поиск с сортировкой по дате обновления, цене, дате размещения и релевантности.

Если с помощью обычного поиска не удается найти нужную информацию порталом предусмотрена возможность уточнить параметры поиска. Здесь можно отфильтровать по статусу контракта («Исполнение»/ «Исполнение завершено»/ «Исполнение прекращено»/ «Аннулированные реестровые записи), выбрать способ определения поставщика, уровень бюджета, цену и т.д.

Для более точного поиска есть функция расширенного поиска, где можно отфильтровать по заказчику, номеру контракта, идентификатору контракта по оборонному заказу, можно искать только контракты, у которых в процессе исполнения договора сменился заказчик и другое.

Порядок внесения сведений в реестр


В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 октября 2014 N1132 в реестр государственных контрактов заказчиком вносится такая информация, как реквизиты победителя, фирменное наименование заказчика, номер извещения о закупке (при наличии)- с 01.01.17 года (подробно в самом постановлении), другие сведения и другие документы, согласно ведения реестра контрактов(п. 15 введен от 28.12.2013 N 396-ФЗ). С помощью системы «Электронный бюджет», созданной по государственной программе для управления бюджетными финансами, заказчиками размещается информация, которая отправляется в реестр контрактов, доступ к ИС появляется после регистрации (№ 44-ФЗ ч. 6 ст 4.)

С Руководством пользователя по работе с данным Реестром государственных контрактов можно ознакомиться на ЕИС, оно и доступно в подразделе «Руководства пользователя» раздела «Документы».

Не позднее трех рабочих дней, со дня двухстороннего подписания контракта данные согласно п. 10 согласно Пост. Правительства РФ от 31 октября 2014 N 1132, заказчиком формируются и отправляется вся информация предназначенная для контролирующего органа исполнительной власти обеспечивающий надзор за расходованием федерального бюджета, а именно в Федеральное казначейство Российской Федерации, формирующее реестр всех заключаемых контрактов (договоров) 44-ФЗ согласно Пост. Правительства РФ «О Федеральном казначействе» датированное 01 декабря 2004 года N 703. Изменения изначальных условий подписанного обеими сторонами контракта, информация о том, было ли расторжение договора, заключенного по итогам тендерной закупки, или об его исполнении, отправляется в течение десяти дней, с момента наступления перечисленных событий, в Казначейство. Правилами занесения данных по заключенным контрактам утверждены пост. Правительства Российской Федерации № 1084 датированным 28 ноября 2013 года, документооборот между заказчиком и Казначейством был организован с целью оперативного формирования, заполнения и ведения реестра контрактов, регламентируемым в соответствие с приказом № 136н, установленным от 24 ноября 2014 года Минфином РФ.

Казначейство РФ оставляет за собой три рабочих дня на проверку сведений полученных от заказчика, для оформления в реестр контрактов. После чего запись передается на оформление в реестр контрактов по 44-ФЗ, если все сведения прошли проверку и были одобрены.

Какие данные нужны для оформления реестра контрактов?


В эти данные должны входят следующие сведения о заключаемом договоре:

Первое это полное наименование заказчика, второе вид проводимой закупки(конкурс, аукцион и т.д.), третье-реквизиты документа, определяющего итоги выбора поставщика, если такой документ предусмотрен документацией, четвертое-дата, когда был заключен контракт, пятое-описание предмета закупки, его сумма и окончательная дата исполнения, пятое-реквизиты юридического или физлица, исполнителя контракта, шестое-есть ли в документации обязательное условие по привлечению к исполнению договора субъектов малого и среднего предпринимательства, седьмое-электронная копия самого договора, восьмое-реестровый номер процедуры, если таковой имеется.

После проверки всех предоставленных данных заказчиком формируется уникальный номер реестровой записи вида W ХХХХХХХХХХ YY ZZZZZZ, состоящий из идентификационного номера заказчика, который соответствует коду собственности заказчика (W) и десяти цифрам ИНН (X), двух цифр года оформления записи (Y) и последовательного номера записи (Z). Что подразумевается под кодами формы собственности заказчика (ИКУ)?

Код формы собственности имущества заказчика, имеют четыре значения:

«1» - федеральная;

«2» - собственность субъекта Российской Федерации;

«3» - муниципальная;

«4» - иная собственность.

Переданная информация регистрируется не позднее трех часов в реестре контрактов. Если данные не прошли проверку, то тогда заказчику отправляется в течение трех рабочих дней протокол в электроном виде со списком всех документов, которые не прошли проверку.

Электронный бюджет

Правительство РФ ввело для повышения результативности и эффективности бюджетных расходов систему электронного бюджета, это инструмент позволяет управлять государственным бюджетом и контролировать расходы. Доступ в систему осуществляется в Интернете через сайт www.budget.gov.ru и осуществляется через процедуру авторизации электронно-цифровой подписи, тем самым обеспечивая пользователям защиту и конфиденциальность.

Электронный бюджет имеет подраздел ведение реестров, помимо других не маловажных разделов, как управление доходами и расходами, финансовыми пассивами и активами, и т.д.

Подраздел ведения реестров предназначен для структурированного электронного документооборота ведения реестров, классификаторов, оформленной и сгруппированной нормативно-справочной информации, шаблонов учётных форм, Подраздел ведения реестров интегрирует сведения, передаваемые в Казначейство.

В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:

  • ЕГРЮЛ;
  • сводного перечня заказчиков;
  • РУБП — участники бюджетного процесса;
  • РНУБП — неучастники бюджетного процесса;
  • прочих классификаторов.

Сводный реестр участников бюджетного процесса 2019

Код по сводному реестру: как узнать по ИНН

Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru , budget.gov.ru , формируется уникальный код — реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

«Код НУБП организации, как узнать» — часто спрашивают при работе с «Электронным бюджетом». Эта информация содержится в общих сведениях о юрлице.

Для того чтобы узнать коды всех неучастников бюджетного процесса, нужно в фильтре «Тип организации» выбрать 20 — иные юридические лица, иные неучастники бюджетного процесса. Если же вам нужен код конкретной организации, то в поле выше нужно ввести ИНН организации.

УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:

Как формируется реестровая запись

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует Приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014; Приказ № 190н от 15.11.2017 контролирует порядок формирования реестровых записей.

Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

Каждая запись имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

Уникальный номер формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной записью Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — недействующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Чем отличается от других реестровых записей

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2019 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!

Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.

Реестр государственных или муниципальных контрактов ведут органы Федерального казначейства. В данный реестр заносятся государственные и муниципальные контракты, которые заключены от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов. В Реестр заносятся сведения о заключенных и исполненных контрактах, которые были заключены на основании размещения заказа.

Реестр содержит следующее сведения о контракте (или о его изменении, исполнении, расторжении):

  • Полное наименование Заказчика
  • Источник финансирования.
  • Способ размещения заказа.
  • Дату проведения аукциона, реквизиты документа, подтверждающее основание для заключения контракта.
  • Дату заключения контракта.
  • Предмет контракта, его цену и срок, за который данный контакт должен быть исполнен.
  • Наименование и местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя)
  • Сведения об изменении и исполнении контракта, а также об его расторжении.

Заказчик обязан в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта направить через официальный сайт сведения о заключенном контракте. В случае исполнения контракта он также в трехдневный срок направляет об этом сведения. При этом сведения, направляемые в реестр, подписываются уполномоченным лицом. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней проверяет предоставленные сведения на наличие правильности и достоверности сведений, и в случае обнаружения неточности и неполноты предоставляемых сведений уведомляет об этом Заказчика. При этом прошедшие проверку сведения образуют реестровую запись, которой присваивается уникальный номер.

В 2008 году была проведена активная работа по разъяснению требований нормативных документов и мер ответственности за неполное и/или недостоверное предоставление сведений о заключенных и/или исполненных контрактах, что позволило увеличить количество предоставляемых сведений на 11,4% (в сравнении с 2007 годом).

Данный реестр , который был создан в 2001-2008 годах, является действенным инструментом экономической и финансовой деятельности государства. В реестре государственных и муниципальных контрактов отражается достаточно полная и достоверная информация о заключенных государственных и муниципальных контрактах.

Полученные из Реестра данные используются в бюджетном процессе, для выявления нарушений законодательства РФ, которые возникают при размещении заказов на поставку продукции, оказания услуг или выполнения работ. Данные из Реестра используются при нормативно-правовом регулировании в сфере закупок товаров и услуг. При этом все заинтересованные лица могут получить из Реестра информацию о том, насколько качественно и в каком объеме выполняются обязательства по контрактам конкретным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Государственные заказчики заинтересованы в своевременном и правильном предоставлении сведений о заключенных контрактах. Из реестра государственных и муниципальных контрактов можно узнать, какие контракты и когда исполнил Поставщик, как долго он на рынке, сможет ли он выполнить контракт по заявке, на которую он подал предложение. Внесенная поправка в 94-ФЗ позволяет Заказчикам требовать от потенциальных поставщиков сведения о выполненных подобных контрактах, причем сумма выполненных контрактов должна быть не менее 20 % от максимальной суммы будущего контракта. Впрочем, это их (Заказчиков) право, а не обязанность.

Поставщикам (подрядчикам, исполнителям) при составлении аукционной заявки необходимо обязательно обращать на данный пункт внимание, и если он присутствует в аукционной документации, то Поставщику необходимо предоставить такие доказательства. Это может быть ссылка на реестр, при открытии которой Заказчик может сразу увидеть, какие и когда потенциальный Поставщик исполнял контракты. Иногда Заказчик требует предоставить ксерокопии Актов выполненных работ. Наши специалисты, имея обширный опыт при составлении подобной документации, помогут Вам правильно оформить аукционную заявку в соответствии с требованиями законодательства. Найти информацию о том, как с нами связаться, вы сможете, заглянув в раздел .

Бывает такое, что при публикации или исполнении контракта выясняются неприятные ошибки в карточке контракта, или в самом приложенном документе. закрепляет, что любые изменения оформляются дополнительным соглашением и подлежат размещению в единой информационной системе в течении одного рабочего дня.

Но функционалом сайта предусмотрена возможно исправить некоторые сведения. Рассмотрим пошагово процесс выполнения данной функции.

Итак, в реестре контрактов выбираем необходимую нам реестровую запись, и выбираем «внесение изменений».

Открывается карточка контракта, которую можно редактировать. В левом верхнем углу представляется возможность выбрать «изменение контракта» или «исправление сведений». Нам нужно указать на второе.

Появляется окно, в котором необходимо детально указать изменения и вносимые правки.

После всех необходимых исправлений и обновления верной информации, следующим шагом будет публикация карточки контракта.

Данный способ исправлений не регулируется законом, и возможность предусмотрена только функционалом единой информационной системы, поэтому не рекомендуем использовать его в корыстных целях, влекущих нарушение законодательства о контрактной системе.

Напоминаем, что случаи изменения условий контракта закреплены и раскрыты в 44-ФЗ.

ВНИМАНИЕ! Для автоматического формирования всех отчетов и проверки уже созданных в ЕИС, воспользуйтесь нашим программным обеспечением. Также программа бесплатно проверит ваши закупки на ошибки, рассчитает НМЦК и СКП, поможет найти необходимый и многое другое!

Заказчики несут обязательства по ведению реестра контрактов на официальном сайте ЕИС. Эта обязанность обеспечивает исполнение одного из принципов законодательства о закупках, а именно прозрачности и открытости закупок.

К сожалению, порой должностные лица Заказчика допускают ряд ошибок, связанных со своевременным опубликованием сведений в упомянутом реестре. А такое нарушение, в свою очередь, влечет наложение административной ответственности, а именно штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

Сведения, которые должны быть включены в реестри сроки опубликования

Полный перечень сведений, подлежащих включению в реестр заключенных контрактов, содержится в ч.2 ст.103 . Более того, любые изменения по контракту также должны быть отражены в реестре.

Направить сведения, согласно законодательству необходимо в трехдневный срок с даты подписания контракта. То, что регламентированные дни являются рабочими четко отражено в законе о контрактной системе.

Вместе с тем, многие Заказчики знают, что в работе официального сайта, к сожалению, нередким случаем являются регламентные и технические работы. Можно ли считать такие неполадки форс-мажорными обстоятельствами при условии, что на размещение отведен трехдневный срок, является достаточно неоднозначным для некоторых контрольных органов.

Именно поэтому, рекомендуется по возможности не откладывать публикацию информации на сайте на последний день, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, столкнувшись с неработающим сайтом. Если же такая неприятность все же произошла, не забывайте зафиксировать факт ненадлежащей работы сервиса, сделав скриншот экрана.

Нововведения, касающиеся сведений в реестре

По всей видимости, Правительство приняло решение об усилении принципа открытости в части заключенных контрактов.

С начала 2017 года список сведений, которые необходимо направлять для публикации, несколько расширен. Одними из основных добавленных видов информации являются следующие.

1. Сведения об авансовых платежах

Прежде всего, с января в реестре должны быть отражены сведения об авансовых платежах, конечно в тех случаях, когда это предусмотрено контрактом.

2. Сведения о закупаемом препарате

Внушительный список сведений должен быть опубликован при закупке лекарственных средств. Информация о таком контракте, наряду с остальными должна содержать сведения о самом закупаемом препарате, в частности непатентованное наименование и даже номер регистрационного удостоверения. Упомянутое изменение начинает действовать с февраля наступающего года.

3. Сведения о гарантии

И, наконец, последний из основных новых моментов вступает в силу с апреля 2017г. Изменения касаются информации о гарантии на предмет контракта. По данному пункту Заказчику необходимо указать срок гарантии, все случаи, когда требуется гарантийное обслуживание и, непосредственно сведения о самом его исполнении.

ВНИМАНИЕ! Для автоматического формирования всех отчетов и проверки уже созданных в ЕИС, воспользуйтесь нашим программным обеспечением. Также программа бесплатно проверит ваши закупки на ошибки, рассчитает НМЦК и СКП, поможет найти необходимый



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме