Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Приказ минтранса 122. Об утверждении правил ведения судовой роли

Обеспечения питанием экипажей речных судов, (приложение N 2);

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПИТАНИЕМ ЭКИПАЖЕЙ МОРСКИХ СУДОВ,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУДОВ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПИТАНИЕМ ЭКИПАЖЕЙ РЕЧНЫХ СУДОВ,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУДОВ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПИТАНИЕМ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Судебная практика и законодательство - Приказ Минтранса РФ от 30.09.2002 N 122 (ред. от 03.11.2009) О порядке обеспечения питанием экипажей морских, речных судов, за исключением судов рыбопромыслового флота, и воздушных судов

Более того, согласно Приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 30.09.2002 N 122 экипажи морских судов независимо от видов флота обеспечиваются судовладельцем бесплатным рационом питания. Рацион питания предоставляется членам экипажей, находящихся на судах в период их эксплуатации, включая ходовое время и время стоянки в порту, а также во время ремонтных работ, осуществляемых членами экипажа судна.


Постановление Правительства РФ от 07.12.2001 N 861 (ред. от 04.09.2012) "О рационах питания экипажей морских, речных судов, за исключением судов рыбопромыслового флота, и воздушных судов" Минтранса России N 122 от 30.09.2002 "О порядке обеспечения питанием экипажей морских, речных и воздушных судов".


Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 ноября 2002 г. N 3902МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 30 сентября 2002 г. N 122
О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПИТАНИЕМ ЭКИПАЖЕЙ МОРСКИХ,
РЕЧНЫХ И ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 г. N 861 "О рационах питания экипажей морских, речных и воздушных судов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4899) приказываю:
1. Утвердить:
Порядок обеспечения питанием экипажей морских судов (приложение N 1);
Порядок обеспечения питанием экипажей речных судов (приложение N 2);
Порядок обеспечения питанием экипажей воздушных судов гражданской авиации (приложение N 3).
2. Руководителям отраслевых служб Министерства (А.В. Нерадько, В.В. Рукше, Н.Г. Смирнову) довести Приказ до сведения заинтересованных организаций транспортного комплекса.
Министр
С.ФРАНК

Приложение N 1
к Приказу Минтранса России
от 30 сентября 2002 г. N 122
ПОРЯДОК
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПИТАНИЕМ ЭКИПАЖЕЙ МОРСКИХ СУДОВ
1. Экипажи морских судов независимо от видов флота, а также экипажи плавучих перегружателей, плавучих кранов, плавучих морских маяков обеспечиваются судовладельцем бесплатным рационом питания.
2. Рацион питания предоставляется членам экипажей, находящимся на судах в период их эксплуатации, включая ходовое время и время стоянки в порту, а также во время ремонтных работ, осуществляемых членами экипажа судна.
Рацион питания предоставляется также членам экипажа в период их болезни на борту судна.
3. С учетом режима работы экипажей судов питание для членов экипажей может устанавливаться:
трехразовое - при нахождении членов экипажа на судне в течение суток;
двухразовое - при нахождении членов экипажа на судне в пределах 12 часов;
одноразовое - при нахождении членов экипажа на судне в пределах нормальной продолжительности рабочего времени (до 8 часов).
4. Судовладелец в соответствии с установленной нормой и наименованием продуктов и их фактическими ценами устанавливает суточную стоимость рациона питания на одного члена экипажа.
5. Допускается замена продуктов на аналогичные продукты питания в консервированном виде.
6. Стоимость рациона питания плавсоставу деньгами не компенсируется.
7. Судовладелец обеспечивает организацию питания членов экипажей судов, снабжение водой, топливом, кухонным и столовым оборудованием и инвентарем, тарой для получения и хранения продуктов.
8. Допускается организация коллективного питания членов экипажей судов (плавучих объектов) через береговые организации общественного питания в соответствии с договорами.

Приложение N 2
к Приказу Минтранса России
от 30 сентября 2002 г. N 122
ПОРЯДОК
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПИТАНИЕМ ЭКИПАЖЕЙ РЕЧНЫХ СУДОВ
1. Экипажи речных судов независимо от вида флота обеспечиваются бесплатным рационом питания судовладельцем (в том числе арендатором в соответствии с условиями договора аренды).
2. Рацион питания предоставляется членам экипажей, находящимся на судах в период их эксплуатации, включая время подготовки к ней и вывода из нее, исходя из нормы рациона питания на одного человека в сутки.
Рацион питания предоставляется также членам экипажей в период их болезни на борту судна.
С учетом времени нахождения на судне членам экипажей устанавливается:
трехразовое питание - при нахождении на судне в течение суток;
двухразовое питание - при нахождении на судне в течение 12 часов;
одноразовое питание - при нахождении на судне в пределах нормальной продолжительности рабочего времени (до 8 часов).
3. Судовладелец (арендатор) в соответствии с установленной нормой и наименованием продуктов устанавливает суточную стоимость рациона питания на одного члена экипажа исходя из рыночных цен, сложившихся в регионе по месту нахождения судовладельца (арендатора).
При работе судов в регионах вне места нахождения судовладельца (арендатора) определяется средняя стоимость рациона питания на одного члена экипажа в сутки в зависимости от времени нахождения судна в этих регионах по плану эксплуатационной работы.
Для судов, работающих на участках, откуда члены экипажа ежедневно возвращаются к месту постоянной работы, стоимость нормы рациона питания на одного человека в сутки определяется с учетом времени нахождения членов экипажа на судне в сутки (режима работы).
Для организаций - судовладельцев, финансируемых из федерального бюджета, стоимость нормы рациона питания на одного человека в сутки определяется в пределах средств, выделенных из федерального бюджета, и доходов от выполнения платных работ и услуг.
Судовладелец (арендатор) вправе пересмотреть стоимость нормы рациона питания на одного человека в сутки в зависимости от роста рыночных цен в регионе на продукты, указанные в рационе питания.
4. Судовладелец (арендатор) определяет размер сумм, выделяемых на экипаж для обеспечения рациона питания в месяц исходя из стоимости нормы рациона питания на одного человека в сутки, численности членов экипажа, находящихся на судне в период его эксплуатации, и времени их нахождения на судне в течение месяца.
5. В случае обеспечения питания членов экипажей судов через организации общественного питания расходы этим организациям возмещаются судовладельцем (арендатором) в соответствии с заключенными с ними договорами.
6. Наличные деньги (аванс) на закупку продуктов для обеспечения рационом питания экипажа выдаются капитану (командиру) судна судовладельцем (арендатором). Капитан обеспечивает организацию питания экипажа судна.
Не разрешается выдавать на руки членам экипажей судов продукты взамен установленного рациона питания, а также заменять его денежной компенсацией.
7. Судовладелец (арендатор) для организации питания членов экипажей речных судов обеспечивает надлежащие помещения, снабжение водой, топливом, кухонным и столовым оборудованием и инвентарем, тарой для получения и хранения продуктов.
8. За время работы судов внутреннего водного транспорта в морских условиях и за границей Российской Федерации обеспечение рационом питания экипажей этих судов может осуществляться судовладельцем (арендатором) в соответствии с Порядком обеспечения питанием экипажей морских судов (приложение N 1 к настоящему Приказу).

Приложение N 3
к Приказу Минтранса России
от 30 сентября 2002 г. N 122
ПОРЯДОК
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПИТАНИЕМ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
1. Экипажи воздушных судов в дни полетов и дежурств обеспечиваются эксплуатантом бесплатным рационом питания.
При невозможности обеспечения экипажа бесплатным питанием во внебазовых аэропортах (аэродромах, посадочных площадках) по причине отсутствия специализированных организаций общественного питания допускается возмещение расходов на питание членам экипажа.
2. При организации питания в специализированных организациях общественного питания в базовых аэропортах эксплуатантом обеспечивается рацион питания, составление меню - раскладок, учет пищевой ценности и калькуляция блюд. Калорийность суточного рациона питания в дни полетов и дежурств с учетом норм потребляемых белков, жиров и углеводов на одного члена экипажа не должна быть ниже 3500 ккал.
3. Рацион питания предоставляется экипажу воздушного судна в зависимости от продолжительности рабочего времени при выполнении полетного задания:
до 3 часов - одноразовое питание;
от 3 до 6 часов - двухразовое питание;
свыше 6 часов - трехразовое питание.
4. При нахождении экипажей воздушных судов в резерве, на дежурствах (поисковые и аварийно - спасательные работы, санитарные задания, лесоохрана) обеспечение питанием производится в зависимости от продолжительности рабочего времени:
до 4 часов - одноразовое питание;
от 4 до 8 часов - двухразовое питание;
свыше 8 часов - трехразовое питание.
Организация питания экипажей воздушных судов, выполняющих авиационные работы, оговаривается эксплуатантом в соответствующих договорах с заказчиками.
5. Время и порядок приема пищи членами экипажей устанавливаются командиром воздушного судна в зависимости от условий полета.
6. При ожидании вылета во внебазовых аэропортах (на аэродромах, посадочных площадках) с целью продолжения выполнения полетного задания, выполнении внеплановых посадок и задержек вылета во внебазовых аэропортах (на аэродромах, посадочных площадках), не предусмотренных полетным заданием, члены экипажей воздушных судов обеспечиваются питанием в порядке, установленном в пункте 4 настоящего приложения.

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.

Регистрационный N 12309

Приказ Минтранса РФ от 6 августа 2008 г. N 122
"О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 160"

В соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553), приказываю:

Внести изменения в Классификацию работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденную приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2007 г., регистрационный N 10796) (приложение к настоящему приказу).

Министр И.Е. Левитин

Приложение
к приказу Минтранса РФ
от 6 августа 2008 г. N 122

Изменения в Классификацию работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них:

1. Абзацы "а" и "з" подпункта 3 пункта 9 изложить в следующей редакции:

"а) замена балок (более 25 %) в пролетных строениях;";

"з) замена опор при сохранении существующей продольной схемы моста;".

2. Подпункт 4 пункта 9 дополнить абзацем "д" в следующей редакции:

"д) замена элементов пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств;.".

3. Абзац "а" подпункта 5 пункта 9 изложить в следующей редакции:

"а) изыскание и освоение резервов грунта и месторождений каменных материалов в объемах, необходимых для производства работ на участках капитального ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений, устройство и ликвидация временных объездов и искусственных сооружений на участках капитального ремонта;".

4. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. К комплексу работ капитального ремонта по доведению параметров ремонтируемых участков автомобильной дороги до значений, соответствующих ее фактической технической категории, без изменения границ полосы отвода относятся следующие работы:".

5. Абзацы "а", "ж" и "з" подпункта 3 пункта 10 изложить в следующей редакции:

"а) замена элементов мостового полотна с усилением плит и заменой продольных и поперечных швов омоноличивания сталежелезобетонных пролетных строений;";

"ж) усиление пролетных строений и опор;";

"з) замена, обустройство недостающими ограждениями безопасности, требующие изменения конструктивных узлов балок пролетных строений;".

6. Из абзаца "в" подпункта 3 пункта 10 слова "более 25 %" исключить.

7. Абзацы "б" и "г" подпункта 4 пункта 10 изложить в следующей редакции:

"б) обустройство ремонтируемых участков автомобильных дорог недостающими дорожными знаками, сигнальными столбиками, ограждениями и электроосвещением;";

"г) устройство (монтаж) недостающих средств организации и регулирования дорожного движения, в том числе светофорных объектов, на пересечениях автомобильных дорог с автомобильными и железными дорогами, а также в местах пешеходных переходов в одном уровне;".

8. Подпункт 4 пункта 10 дополнить абзацем "ж" в следующей редакции:

"ж) устройство пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств;".

9. Подпункт 5 пункта 10 дополнить абзацем "е" в следующей редакции:

"е) устройство недостающих пешеходных и велосипедных дорожек без дополнительного землеотвода;".

10. Подпункт 2 пункта 11 дополнить абзацами "и" в следующей редакции:

"и) нанесение временной разметки на период ремонта, удаление временной разметки и нанесение постоянной разметки после завершения ремонта;".

11. Абзац "ж" подпункта 3 пункта 11 изложить в следующей редакции:

"ж) устройство и ликвидация временных объездов и искусственных сооружений при ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций;".

12. Абзац "с" подпункта 3 пункта 11 исключить.

13. Абзац "ц" подпункта 3 пункта 11 изложить в следующей редакции:

"ц) восстановление подпорных стен, противолавинных галерей, навесов, берегозащитных и противоэрозионных сооружений, восстановление укрепительных и регуляционных сооружений, сооружений для защиты от наледей, оползней и др.;".

14. Абзац "б" подпункта 4 пункта 11 изложить в следующей редакции:

"б) восстановление существующих переходно-скоростных полос, остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках, туалетов, площадок для остановки и стоянки автомобилей;".

15. Подпункт 4 пункта 11 дополнить абзацем "е" в следующей редакции:

"е) восстановление элементов пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств;".

16. Слово "промоин" в абзаце "з" подпункта 3 пункта 12 исключить.

17. Подпункт 4 пункта 12 дополнить абзацем "м" в следующей редакции:

"м) поддержание в чистоте и порядке, замена и устранение повреждений элементов весового и габаритного контроля транспортных средств, проведение метрологической поверки, техническое обслуживание весоизмерительного оборудования и оргтехники;".

18. Подпункт 8 пункта 13 изложить в следующей редакции:

"8) регулярная очистка от снега и льда элементов обустройства, в том числе автобусных остановок, павильонов, площадок отдыха, берм дорожных знаков, ограждений, тротуаров, пешеходных дорожек и других объектов;".

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Федерального закона от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1, ст. 10; N 32, ст. 3339; 2001, N 1, ст. 2; N 33, ст. 3429; N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021; N 30, ст. 3027; N 52, ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, ст. 2892; N 46, ст. 4443, ст. 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2803; N 34, ст. 3526, ст. 3535; N 52, ст. 5277, ст. 5278; 2005, N 1, ст. 8, ст. 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717;N 42, ст. 4214; N 52, ст. 5572, ст. 5589, ст. 5602; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5503, ст. 5504; 2007, N 1, ст. 28; N 17, ст. 1929; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, ст. 3617; N 48, ст. 5500; N 49, ст. 5723; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; N 7, ст. 785; N 15, ст. 1780; N 27, ст. 3383, N 29, ст. 3582, ст. 3618, ст. 3629; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 48, ст. 5711, ст. 5733; N 51, ст. 6151; N 52, ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291, ст. 2293; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4185, ст. 4192, ст. 4198; N 40, ст. 4969, ст. 4971; N 46, ст. 5918; N 49,ст. 6409; 2011, N 15, ст. 2041; N 27, ст. 3873; N 41, ст. 5635; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7030, ст. 7039, ст. 7056; 2012, N 26, ст. 3447; N 31, ст. 4316, ст. 4317, ст. 4334; N 47, ст. 6400; N 50, ст. 6967, N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473, ст. 3480; N 30, ст. 4083; N 31, ст. 4191; N 44, ст. 5633; 2012, N 31, ст. 4334), пунктом 20 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52 (ч. II), ст. 7199) и постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах" (Собрание законодательства Российское Федерации, 2013, N 41, ст. 5183) приказываю:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из федерального бюджета федеральному бюджетному учреждению "Агентство автомобильного транспорта", в отношении которого Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах".
  2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Н.А. Асаула.

Министр М. Соколов

  1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из федерального бюджета федеральному бюджетному учреждению "Агентство автомобильного транспорта", в отношении которого Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" (далее соответственно - учреждение, целевые субсидии).
  2. Целевые субсидии предоставляются на реализацию мероприятий, связанных с материально-техническим обеспечением учреждения (оборудование, программные комплексы) в целях подготовки водителей, повышения квалификации инженерно-технического и руководящего состава автотранспортных предприятий, а также обучения контрольно-надзорных органов в сфере автомобильного транспорта в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".
  3. Целевые субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству транспорта Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
  4. Предоставление целевых субсидий учреждению осуществляется в соответствии с Перечнем целевых субсидий (далее - Перечень), формируемым Министерством транспорта Российской Федерации на очередной финансовый год в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н "О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 27 августа 2010 г., регистрационный N 18269), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2011 г. N 98н (зарегистрирован Минюстом России 30 сентября 2011г.,регистрационный N 21939), от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067) и от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован Минюстом России 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30423) (далее - приказ Минфина России от 16 июля 2010 г. N 72н), с учетом видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения.
  5. Целевая субсидия предоставляется из федерального бюджета в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством транспорта Российской Федерации и учреждением, в котором предусматриваются следующие условия:

    цели, размер и сроки предоставления целевых субсидий;

    право Министерства транспорта Российской Федерации на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных заключенным соглашением;

    порядок возврата сумм, использованных учреждением в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством транспорта Российской Федерации, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим Порядком, и заключенным соглашением;

    форма, порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии;

    иные права и обязанности сторон соглашения и порядок их взаимодействия при реализации соглашения.

  6. Перечисление целевых субсидий осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими учреждению. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевом счету, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждению в виде субсидий на иные цели, открываемом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. N 24н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (зарегистрирован Минюстом России 17 апреля 2013 г., регистрационный N28164), с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 21 июня 2013 г. N 8н (зарегистрирован Минюстом России 5 августа 2013 г., регистрационный N 29257) и от 12 сентября 2013 г. N 17н (зарегистрирован Минюстом России 5 ноября 2013 г., регистрационный N 30315).
  7. С анкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (в том числе их остатки на начало текущего финансового года), осуществляется в порядке, установленном приказом Минфина России от 16 июля 2010 г. N 72н.
  8. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий подлежат возврату в установленном порядке в федеральный бюджет.
  9. В соответствии с решением Министерства транспорта Российской Федерации о потребности в неиспользованных на начало текущего финансового года целевых субсидиях, остатки целевых субсидий могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
  10. Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается Министерством транспорта Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
  11. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении целевых субсидий, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации


Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме