Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Перечень вопросов для составления аналитической справки.

Приказ МО РФ № 555 от 30 декабря 2007 г. «О выплатах на содержание детей в детских дошкольных учреждениях военнослужащим - гражданам Российской Федерации»

Регистрационный N 11076

В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2000, N 1 (ч. II), ст. 12; N 26, ст. 2729; N 33, ст. 3348; 2001, N 1 (ч. I), ст. 2; N 31, ст. 3173; N 53 (ч. I), ст. 5030; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; N 19, ст. 1794; N 21, ст. 1919; N 26, ст. 2521; N 48, ст. 4740; N 52 (ч. I), ст. 5132; 2003, N 46 (ч. I), ст. 4437; N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 18, ст. 1687; N 30, ст. 3089, N 35, ст. 3607; N 46 (ч. I), ст. 4491; N 52 (ч. I), ст. 5038; 2005, N 1, ст. 1, 2; N 17, ст. 1483; 2006, N 6, ст. 637; N 19, ст. 2062, 2067; N 29, ст. 3122; N 31 (ч. I), ст. 3452; N 43, ст. 4415; N 50, ст. 5281; 2007, N 1 (ч. I) ст. 41; N 2, ст. 360; N 10, ст. 1151; N 13, ст. 1463; N 26, ст. 3086, 3087; N 31, ст. 4011; N 45, ст. 5431) приказываю:

а) военнослужащим - гражданам Российской Федерации (далее именуются - военнослужащие) выплаты на содержание их детей (лиц, находящихся на их иждивении) (далее именуются - дети):

посещающих государственные и муниципальные детские дошкольные учреждения:

на первого и второго ребенка - в размере 80 процентов внесенной родительской платы;

на третьего ребенка и последующих детей - в размере 90 процентов внесенной родительской платы;

посещающих негосударственные детские дошкольные учреждения:

на первого и второго ребенка - в размере 80 процентов внесенной родительской платы, но не более 80 процентов размера ежемесячной платы, установленной в соответствующем периоде за содержание ребенка в детских дошкольных учреждениях, находящихся в ведении муниципальных образований, на территории которых находится негосударственное детское дошкольное учреждение, и реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, исчисленной за фактическое пребывание ребенка в негосударственном детском дошкольном учреждении;

на третьего ребенка и последующих детей - в размере 90 процентов внесенной родительской платы, но не более 90 процентов размера ежемесячной платы, установленной в соответствующем периоде за содержание ребенка в детских дошкольных учреждениях, находящихся в ведении муниципальных образований, на территории которых находится негосударственное детское дошкольное учреждение, и реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, исчисленной за фактическое пребывание ребенка в негосударственном детском дошкольном учреждении;

б) военнослужащим, проходящим военную службу на территории иностранных государств, которым не установлены должностные оклады в иностранной валюте, выплаты на содержание их детей, посещающих иностранные детские дошкольные учреждения любой формы собственности, находящиеся за пределами территории Российской Федерации:

на первого и второго ребенка - в размере 80 процентов внесенной родительской платы, но не более 80 процентов размера ежемесячной платы, установленной в соответствующем периоде за содержание ребенка в государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в сфере образования, по месту нахождения главного распорядителя бюджетных средств (далее именуются - государственные образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования);

на третьего ребенка и последующих детей - в размере 90 процентов внесенной родительской платы, но не более 90 процентов размера ежемесячной платы, установленной в соответствующем периоде за содержание ребенка в государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования.

в) военнослужащим, проходящим военную службу в объединениях, соединениях и воинских частях Вооруженных Сил Российской Федерации, которым назначена дополнительная выплата в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 24 февраля 2011 г. N 400 "О дополнительных выплатах офицерам, проходящим военную службу в объединениях, соединениях и воинских частях Вооруженных Сил Российской Федерации, в 2011 году" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 марта 2011 г., регистрационный N 20304), выплаты на содержание их детей в размере 5 процентов внесенной родительской платы, но не более 100 рублей.

2. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке выплаты военнослужащим на содержание их детей, посещающих государственные, муниципальные и негосударственные детские дошкольные учреждения.

3. Осуществлять расходы по выплате военнослужащим на содержание их детей, посещающих государственные, муниципальные и негосударственные детские дошкольные учреждения, за счет средств, предусмотренных по сводной смете Министерства обороны Российской Федерации на указанные цели.

4. Заместителю Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе обеспечить доведение до соответствующих органов военного управления информации о размере родительской платы, установленной за содержание ребенка в государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования.

5. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 20 мая 2005 г. N 190 "О выплатах на содержание детей в государственных детских дошкольных учреждениях военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации - гражданам Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федераций 17 июня 2005 г., регистрационный N 6724).

Министр обороны

Российской Федерации

А. Сердюков

Приложение

Инструкция о порядке выплаты военнослужащим на содержание их детей, посещающих государственные, муниципальные и негосударственные детские дошкольные учреждения

1. Военнослужащим на содержание их детей, посещающих государственные, муниципальные и негосударственные детские дошкольные учреждения (далее именуются - детские дошкольные учреждения), выплата производится финансово-экономическим органом по месту военной службы военнослужащего на основании приказа соответствующего командира (начальника).

2. Выплата производится со дня зачисления детей военнослужащих в детское дошкольное учреждение и по день их исключения из данного учреждения включительно.

3. Для получения выплаты военнослужащие подают в установленном порядке рапорт с приложением следующих документов:

а) при первоначальном назначении выплаты:

копии договора, заключенного с детским дошкольным учреждением;

справки кадрового органа о количестве и возрасте детей военнослужащего или соответствующих подтверждающих документов на лиц, находящихся на иждивении военнослужащего;

справки о месте регистрации ребенка;

справки бухгалтерии детского дошкольного учреждения о неполучении компенсации, установленной статьей 52.2 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341; 2000, N 30, ст. 3120; N 33, ст. 3348; 2002, N 7, ст. 631; N 12, ст. 1093; N 26, ст. 2517; N 30, ст. 3029; 2003, N 2, ст. 163: N 28, ст. 2892; N 50, ст. 4855; 2004, N 10, ст. 835; N,27, ст. 2714; N 30, ст. 3086; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 25; N 19, ст. 1752; N 30 (ч. I), ст. 3103, 3111; 2006, N 1, ст. 10; N 12, ст. 1235; N 29, ст. 3122; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5285; 2007, N 1 (ч. I), ст. 5; N 2, ст. 360; N 7, ст. 834, 838; N 17, ст. 1932; N 27, ст. 3213, ст. 3215; N 30, ст. 3808; N 43, ст. 5084; N 44, ст. 5280) (кроме военнослужащих, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего приказа);

б) подлинного денежного оправдательного документа о фактической оплате военнослужащим содержания детей в детском дошкольном учреждении.

4. За предоставление платных дополнительных образовательных и иных услуг, предусмотренных уставом детского дошкольного учреждения, выплаты не производятся.

5. Военнослужащим, указанным в подпункте "б" пункта 1 настоящего приказа, выплата производится в той же валюте, в которой им выплачивается денежное довольствие.

При этом определение предельного размера выплаты в национальной валюте страны пребывания или суммы родительской платы в рублях, внесенной в детское дошкольное учреждение в национальной валюте, производится путем пересчета рублей на национальные валюты или национальных валют на рубли по курсам, установленным Центральным банком Российской Федерации на первое число месяца, за который производится выплата.

Статус документа:

действующий

Приказ Министра обороны РФ от 18 августа 2014 г. № 555
"О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

В целях реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации.

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил Российской Федерации возложить контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в подчиненных органах военного управления, объединениях, соединениях, воинских частях, организациях на заместителей командиров (начальников) по работе с личным составом, а при их отсутствии - на одного из заместителей командиров (начальников); военным комиссарам - на одного из начальников отделов военного комиссариата.

3. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации:

от 28 декабря 2006 г. N 500 "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 марта 2007 г., регистрационный N 9000);

от 21 октября 2008 г. N 537 "О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 500" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 декабря 2008 г., регистрационный N 12781);

от 26 марта 2011 г. N 380 "О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 500" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 мая 2011 г., регистрационный N 20677);

от 26 июля 2012 г. N 2045 "О внесении изменений в Инструкцию по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденную приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 500" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 августа 2012 г., регистрационный N 25187).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации - руководителя Аппарата Министра обороны Российской Федерации.

Министр обороны
Российской Федерации С. Шойгу
генерал армии

Инструкция
по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации

1. Настоящая Инструкция определяет порядок организации работы с обращениями граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступившими в органы военного управления, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил Российской Федерации и военные комиссариаты*.

Работа с обращениями, поступившими в Министерство обороны, осуществляется согласно Регламенту Министерства обороны Российской Федерации**.

2. Работу с обращениями, поступившими в воинскую часть, организует командир (начальник).

В воинской части приказом командира (начальника) назначается лицо, ответственное за учет и соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан.

3. При рассмотрении обращения обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное его рассмотрение, а также принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, от которого поступило обращение, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

4. Обращения, поступившие в воинскую часть или должностному лицу, регистрируются в течение трех дней с момента поступления в книге учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) воинской части по форме, установленной Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации***, и в книге учета обращений (предложений, заявлений или жалоб) в форме электронных документов согласно рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящей Инструкции).

Указанные обращения в обязательном порядке докладываются командиру (начальнику) воинской части.

Обращения, поступившие с оригиналами документов или при отсутствии документов, упоминаемых гражданином в обращении как приложенные к обращению, регистрируются с актом согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации.

В случае направления обращения по компетенции в соответствующую воинскую часть срок его рассмотрения исчисляется со дня первоначальной регистрации в Министерстве обороны.

В исключительных случаях, а также в случае направления запросов в государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения по существу документов и материалов командир (начальник) воинской части или другое должностное лицо по его поручению вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Ежемесячно по результатам рассмотрения обращений граждан составляется статистический отчет об итогах рассмотрения обращений (далее - статистический отчет) согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции.

Статистические отчеты представляются по подчиненности в структурные подразделения по работе с личным составом видов и родов войск Вооруженных Сил, отделения по работе с обращениями граждан командований военных округов не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным.

Обобщенные статистические отчеты представляются главными командованиями видов Вооруженных Сил, командованиями военных округов, родов войск Вооруженных Сил в Аппарат Министра обороны Российской Федерации (Управление Министерства обороны по работе с обращениями граждан (общественную приемную Министра обороны Российской Федерации) (далее - Управление) ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным.

Статистические отчеты представляются центральными органами военного управления в Аппарат Министра обороны Российской Федерации (Управление) ежемесячно не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным.

6. Если в обращении содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции воинской части или должностного лица, которым они адресованы, то такое обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

Решение о направлении обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или другому должностному лицу принимается командиром (начальником) воинской части или должностным лицом, которому поступило обращение, или другими должностными лицами по их поручению.

Запрещается направлять обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В таких случаях обращение возвращается гражданину, направившему данное обращение, с разъяснением ему права на обжалование в суд в установленном порядке решений или действий (бездействия).

7. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления, воинских частей или должностных лиц, копии обращения в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, воинские части или соответствующим должностным лицам.

8. При необходимости воинская часть или должностное лицо вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, в других государственных органах, органах местного самоуправления, воинских частях и у других должностных лиц документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения по существу, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Воинская часть или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, командир (начальник) воинской части или должностное лицо, которому адресовано обращение, или другие должностные лица по их поручению вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одну и ту же воинскую часть или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Ответ на обращение подписывается командиром (начальником) воинской части или уполномоченным на то лицом или должностным лицом, которому направлено обращение.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

10. Прием граждан проводится командирами (начальниками) воинских частей или уполномоченными должностными лицами.

Информация о месте приема граждан, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

Прием граждан руководящими должностными лицами Министерства обороны осуществляется в соответствии с Регламентом Министерства обороны Российской Федерации.

Прием проводится в помещениях, свободных для доступа граждан и не требующих оформления специальных документов для организации приема. При отсутствии таких помещений в часы приема обеспечивается свободный проход граждан, прибывших на личный прием.

11. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина по форме, установленной Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации.

Ответ на обращение, поданное при личном приеме, дается гражданину при его согласии устно в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные настоящей Инструкцией.

12. Поданные при личном приеме письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

13. Если при личном приеме граждан ставятся вопросы, не относящиеся к ведению воинской части (компетенции должностного лица), то гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

14. В целях проверки соблюдения порядка рассмотрения обращений в воинской части приказом командира (начальника) создается комиссия, в состав которой рекомендуется включать должностных лиц органов по работе с личным составом и юридической службы Вооруженных Сил, а также лицо, ответственное за учет и соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан.

Комиссия проверяет не реже одного раза в квартал соблюдение порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступивших обращений, принятые меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

По результатам проверки составляется аналитическая справка согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции.

Аналитическая справка представляется командиру (начальнику) воинской части для рассмотрения и подлежит хранению совместно с материалами по организации работы с обращениями.

Копия аналитической справки за квартал представляется по подчиненности в структурные подразделения по работе с личным составом главных командований видов Вооруженных Сил и командований родов войск Вооруженных Сил, отделения по работе с обращениями граждан командований военных округов не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Обобщенные аналитические справки за квартал представляются главными командованиями видов Вооруженных Сил, командованиями военных округов и родов войск Вооруженных Сил в Аппарат Министра обороны Российской Федерации (Управление) не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Аналитические справки за квартал представляются центральными органами военного управления в Аппарат Министра обороны Российской Федерации (Управление) не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом.

15. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений осуществляет командир (начальник) воинской части в пределах своей компетенции.

Командир (начальник) воинской части осуществляет контроль на основании:

еженедельного доклада о ходе рассмотрения обращений граждан, представляемого ответственным за учет и соблюдение порядка организации контроля при рассмотрении обращений граждан;

ежемесячного статистического отчета, представляемого ответственным за учет и соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан;

аналитической справки за квартал, представляемой комиссией по проверке соблюдения порядка рассмотрения обращений в воинской части.

16. Контроль включает в себя следующие мероприятия: сбор и обобщение информации о ходе и результатах выполнения поручений по рассмотрению обращений граждан (далее - поручения), доведение этой информации до сведения должностных лиц, которыми давались поручения, принятие необходимых мер по своевременному и качественному выполнению поручений, а также в случае необходимости применение мер воздействия к лицам, виновным в несвоевременном и некачественном выполнении поручений.

Контролю подлежат:

поручения Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, руководителей органов государственной власти Российской Федерации по обращениям граждан, направленные с указанием проинформировать помимо заявителей и данные органы государственной власти, а также обращения, направленные из Управления с поручением предоставить в Управление копию ответа заявителю;

поручения Министра обороны Российской Федерации по обращениям, представленным ему на решение;

поручения руководящих должностных лиц Министерства обороны по результатам личного приема граждан в Управлении;

обращения военнослужащих (получивших ранения и увечья), членов семей военнослужащих, погибших (получивших ранения и увечья) при исполнении обязанностей военной службы, в период прохождения военной службы, по вопросам выплаты задолженности по денежному довольствию, единовременного пособия, пособий на погребение, оформления страховых выплат;

обращения граждан о фактах нарушения уставных правил взаимоотношений между военнослужащими, повлекших утрату (временную утрату) здоровья военнослужащего;

обращения по вопросам розыска и установления места службы (нахождения) военнослужащего;

обращения военнослужащих и членов их семей по вопросам исполнения решений судов, вступивших в законную силу;

по другим вопросам, когда, по мнению командира (начальника) воинской части, обращение необходимо поставить на контроль.

17. Лицо, ответственное за контроль порядка рассмотрения обращений граждан, осуществляет следующие функции:

контролирует ведение регистрации поступивших обращений в книге учета письменных обращений граждан и в книге учета обращений (предложений, заявлений или жалоб) в форме электронных документов;

готовит предложения о назначении исполнителя по обращению, постановке поручений на контроль и сроках рассмотрения обращений, проекты поручений для исполнителей и представляет на доклад командиру (начальнику);

после согласования поручений организует занесение информации об исполнителе, постановке поручения на контроль и сроке выполнения поручения по обращению в книгу учета письменных обращений граждан;

доводит поручение до сведения исполнителя, устанавливает срок предварительного контроля (половина срока на выполнение поручения);

за 3-5 дней до окончания установленного срока рассмотрения обращения проводит контроль выполнения поручения;

контролирует работу должностных лиц воинской части по выполнению поручений;

в случае если ответ на обращение не может быть подготовлен в установленный в поручении срок (при необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов и принятия других мер), требует от исполнителя подготовки промежуточного ответа (доклада) о ходе выполнения поручения с обоснованием продления срока выполнения (по возможности), указанием даты доклада по выполнению поручения (либо очередного доклада до завершения работы по данному вопросу);

если принятые меры не дали результатов, докладывает об этом командиру (начальнику), который при необходимости принимает дополнительные меры воздействия на исполнителя;

проверяет правильность выполнения поручения перед докладом командиру (начальнику);

ежемесячно анализирует состояние выполнения поручений, представляет статистический отчет о выполнении поручений и вносит предложения об улучшении этой работы.

Весь ход работы по контролю до момента выполнения поручения и снятия его с контроля отражается в книге учета письменных обращений граждан и в учета обращений (предложений, заявлений или жалоб) в форме электронных документов путем постоянного ввода информации о ходе рассмотрения обращения).

18. Обращение считается рассмотренным и снимается с контроля, если:

рассмотрены все поставленные заявителем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан исчерпывающий ответ в соответствии с действующим законодательством;

документ подписан командиром (начальником) воинской части либо по его поручению другим должностным лицом;

копии письменного ответа гражданину направлены согласно поручению в заинтересованные органы.

19. В целях своевременного и качественного рассмотрения обращений лицо, ответственное за контроль порядка рассмотрения обращений граждан, осуществляет взаимодействие с Управлением и органами военного управления.

______________________________

* Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженными Силами; Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны; органы военного управления, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил Российской Федерации и военные комиссариаты - воинскими частями.

** Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 100 "Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 января 2007 г., регистрационный N 8826) (с изменениями, внесенными приказами Министра обороны Российской Федерации от 1 ноября 2007 г. N 458 "О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 100" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 ноября 2007 г., регистрационный N 10427), от 24 января 2008 г. N 26 "О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 100" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2008 г., регистрационный N 11169), от 3 октября 2011 г. N 1785 "О внесении изменений в Регламент Министерства обороны Российской Федерации, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 100" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 ноября 2011 г., регистрационный N 22413).

*** Указ Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. N 1495 "Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 47 (ч. I), ст. 5749; 2008, N 43, ст. 4921; 2011, N 4, ст. 572; N 18, ст. 2595; N 31, ст. 4714; 2013, N 3, ст. 171; 2014, N 27, ст. 3754).


Приложение N 1
к Инструкции (п. 4)

Книга
учета обращений (предложений, заявлений или жалоб) в форме электронных документов

Входящий N, дата регистрации

поступившего обращения

Тип обращения

Тема обращения

Ф.И.О., адрес, отношение к военной службе

Кому и когда направлено на рассмотрение, исходящий N, Ф.И.О. исполнителя

Отметка о выполнении

Примечание

Исходящий N, дата выполнения

Результат рассмотрения

Кому и куда направлено

Пояснения по заполнению таблицы

При заполнении таблицы принимаются следующие обозначения:

1. Графа 4: Ж - жалоба, З - заявление, П - предложение.

2. Графа 8: К - контрольное, ОК - поставленное на особый контроль.

3. Графа 10: "+" - рассмотрено в срок, "-" - рассмотрено с нарушением срока, П (МП) - поддержано (меры приняты).

4. Графа 12 заполняется при продлении срока рассмотрения обращения.


Приложение N 2
к Инструкции (п. 4)

УТВЕРЖДАЮ

(должность, воинское звание,

__________________________________

подпись, инициал имени, фамилия)

"____"______________20___ г.

Акт N___________

В связи с поступившим обращением от_________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

приняты (отсутствуют) следующие документы:

Члены комиссии:

__________________________________________________

(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

__________________________________________________

(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

Примечание. Обращения, поступившие с оригиналами документов или при отсутствии документов, упоминаемых гражданином в обращении как приложенные к обращению, регистрируются с актом, оформленным воинской частью или должностным лицом, в адрес которых поступило обращение, за тремя подписями представителей данной воинской части или лиц, подчиненных соответствующему должностному лицу. Акт составляется в двух экземплярах и утверждается командиром (начальником) или должностным лицом, в адрес которого поступило обращение, или уполномоченными ими должностными лицами. Один экземпляр акта остается в воинской части, а второй отправляется в адрес гражданина, направившего обращение.

Оригиналы документов, представленные вместе с обращением, подлежат направлению в адрес гражданина вместе с ответом на его обращение с описью вложения в данное почтовое отправление.

Приложение N 3
к Инструкции (п. 5)

Статистический отчет__________________

об итогах рассмотрения обращений граждан за__________________20____г.

Командир (начальник)________________________________________________________________

(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)


Приложение N 4
к Инструкции (п. 14)

Аналитическая справка
о количестве обращений за_____________квартал 20______г.

Поступило из Управления:

всего ____________

Поступило непосредственно от заявителя

в адрес командования (руководства)

органов военного управления:

всего ____________

в том числе от военнослужащих ____________

По темам в сравнении:

Квартал 20____ г.

Квартал 20___ г.

Поддержано

Не поддержано

Разъяснено

Поддержано

Не поддержано

Разъяснено

Перечень
вопросов для составления аналитической справки

1. Количество и характер поступивших обращений (в том числе по результатам личного приема) за квартал (год).

2. Количество и характер обращений военнослужащих.

3. Наиболее часто встречающиеся вопросы.

4. Количество и характер решений, принятых по обращениям.

5. Недостатки в организации работы с обращениями.

6. Предложения по улучшению работы с обращениями и по личному приему граждан.

Министерство обороны РФ вводит новую систему оплаты труда гражданского персонала ВС РФ , но это не означает кардинального повышения оплаты труда.

В целях проведения общественного обсуждения и независимой экспертизы на коррупциогенность, проект приказа с 12 апреля 2013 года размещён на официальном сайте Министерства обороны в сети Интернет.





Сразу примечание. Пока нет оснований считать, что новый приказ будет распространяться на гражданский персонал органов военного управления ВС РФ, получающих заработную плату по приказу МО РФ 2001 года №90.


Приказ Министра обороны Российской Федерации

«О новой системе оплаты труда гражданского персонала учреждений, воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации» (проект ).


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 33, ст. 3852; № 40, ст. 4544; 2010, № 52 (ч. I), ст. 7104; 2012, № 21, ст. 2652, № 4, ст. 5456; 2013, № 5, 396) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить: Размеры должностных окладов (тарифных ставок) гражданского персонала учреждений, воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение № 1 к настоящему приказу);

Положение о системе оплаты труда гражданского персонала учреждений, воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение № 2 к настоящему приказу);

Положение о порядке формирования и использования годового фонда оплаты труда гражданского персонала учреждений, воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение № 3 к настоящему приказу).

2. Статс-секретарю – заместителю Министра обороны Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, руководителям центральных органов военного управления, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, руководителям учреждений и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющим полномочия работодателя:

а) обеспечить с 1 мая 2013 г. выплату гражданскому персоналу Вооруженных Сил Российской Федерации : должностных окладов (тарифных ставок) в размерах, установленных приложением № 1 к настоящему приказу; компенсационных и стимулирующих выплат в порядке и размерах, установленных приложением № 2 к настоящему приказу;

б) утвердить в первом полугодии 2013 года: показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководителей учреждений, воинских частей и иных организаций из числа гражданского персонала для выплаты премий по результатам работы и надбавки за сложность, напряженность и специальный режим работы .

3. Заместителям Министра обороны Российской Федерации в первом полугодии 2013 года утвердить целевые показатели деятельности учреждений, воинских частей и иных организаций (по подчиненности) в зависимости от вида их деятельности.

4. Руководителям учреждений, воинских частей и иных организаций: организовать работу по приведению положений об оплате труда (коллективных договоров , иных локальных правовых актов) в соответствие с настоящим приказом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права;

обеспечить выплату заработной платы гражданскому персоналу учреждений, воинских частей и иных организаций в соответствии с настоящим приказом и в сроки, предусмотренные Отраслевым соглашением между профсоюзами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации.

Месячная заработная плата работника , полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда ; осуществлять расходы на оплату труда гражданского персонала, связанные с реализацией настоящего приказа, в пределах утвержденных контрольных сумм фондов заработной платы и доведенных лимитов бюджетных обязательств .

5. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления обеспечить внесение в установленном порядке изменений в штаты учреждений, воинских частей и иных организаций, в части, касающейся установления размеров должностных окладов (тарифных ставок) руководителям, специалистам и рабочим.

6. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации согласно приложению № 4 к настоящему приказу.

1. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. № 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 ноября 2008 г., регистрационный № 12713).

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию финансового обеспечения войск (сил).

Министр обороны Российской Федерации
генерал армии С.Шойгу

Размеры должностных окладов (тарифных ставок) психологов и не только.
(выписка)

Начальник Дома офицеров флота - 9500 руб.
Начальник (заведующий): отделения (секретного), части (секретной) - 8800 руб.
Начальник пункта (психологической помощи и реабилитации) - 8780 руб.
Начальник архива флота - 8100 руб.

Ведущие: бухгалтер, бухгалтер-ревизор, экономист (всех специальностей и наименований), юрисконсульт - 8540 руб.


Ведущие: геолог, документовед , инженер, охотовед, переводчик, переводчик-дактилолог, психолог , редактор книжной редакции, социолог, товаровед, физиолог, художник, художник-оформитель; ведущие редакторы: научный, художественный (в редакционно-издательском отделе (группе) - 8140 руб.

Психолог , социолог, товаровед, физиолог, художник-оформитель, переводчик, редактор:
имеющий I категорию - 6870 руб.
имеющий II категорию - 6740 руб.
не имеющий категории - 6260 руб.

Специалист по кадрам - 6740 руб.
Инспектор по кадрам - 5090 руб.

Педагог-психолог в общеобразовательной школе,
дошкольном образовательном учреждении МО РФ
имеющий высшую кв. категорию - 10210 руб. (город), 12760 руб. (село).
имеющий I квалификационную категорию - 9500 руб. (город), 11980 руб. (село).
имеющий II квалификационную категорию - 8800 руб. (город), 11000 руб. (село).
не имеющий квалификационную категорию - 8140 руб. (город), 10170 руб. (село).

Медицинский психолог:
имеющий высшую квалификационную категорию - 11150 руб. (город), 13940 руб. (село).
имеющий I квалификационную категорию - 10370 руб. (город), 12960 руб. (село).
имеющий II квалификационную категорию - 9600 руб. (город), 12000 руб. (село).
не имеющий квалификационной категории - 8890 руб. (город), 10110 руб. (село).


Комментарии с мест:

Natasha70. 15 Апрель 2013
... Уверена, что нам, психологам фиг что повысят. Хотя ты и на караулы ходим (этапы подготовки, причем в любую погоду и по выходным выходим, караулы и суициды в выходные никто не отменял. Многие считают, что нам и 6252 жирно будет, как-то забывая, про то, что нас, и в выходные и праздники привлекают. Если командир нормальный, то он дает среди недели свободное время, если ушлепок, разговор один, не нравится, увольняйтесь.

marichka13. 15 Апрель 2013
Просто округлили оклады после всех повышений. Мой, по-моему, стал даже меньше.. Изменения усекла только в формировании фонда заработной платы. Вроде бы как считать его собираются не по факту (наличие работников), а по штатным единицам. Оклады складывать будут фактические (на занятых должностях) и минимальные (по вакантным). То есть увеличивается таким образом, экономия фонда заработной платы , если есть вакантные должности в части. по остальным начислениям изменений не увидела... Ну, еще ограничение по сумме всяких стимулирующий надбавок , премий в месяц год, квартал). Не более 40 т.р. простым клеркам. В общем, еще разобраться надо...

Tortilla. 15 Апрель 2013
Для педагогических работников оклады разнятся в зависимости от квалификационной категории, в проекте вновь оставили вторую категорию, которая в соответствии с новым Положением об аттестации отсутствует! Интересно, кто-то заметит это несоответствие? Кроме того, раньше нам (детские сады) в фонд оплаты труда включали ассигнования на замену отпусков для некоторых категорий работников (воспитатели, младшие воспитатели, повара) , в этом проекте не вижу. А это очень важная часть фонда, так как педагогу (или мл. воспитателю...) выплачиваются отпускные, а в период его отпуска кто-то должен исполнять его обязанности - группа на период отпуска работников не закрывается.

mir1964. 15 Апрель 2013
Такое ощущение, что непосредственное участие в разработке приняли работники ЕРЦ и УФО. Обратите внимание на их оклады. В частности инженер-электроник 1 категории у них 16960 р. А такой-же инженер-электроник 1 категории в вузе - 8140 р. Они там что, в 2 с лишним раза больше инженерят что-ли? Резюме: существенно подняты оклады руководителей, их заместителей и приближенных . Сужу по тому, что мне ближе. Руководитель филиала вуза 19000 руб и соответственно по новому - 30000 руб., главбух - 14200 р. и 20000 р. и т.д. А клеркам +/- 1-2 р. - простое округление до ровных чисел. У меня 9499 было, станет 9500 руб.

LGP. 15 Апрель 2013
У нас в части те, по чьим должностям раньше была вилка, выиграли - повышение окладов примерно на 100 - 500 рублей , т.к. командир максимум никогда не давал - или минимум, или среднее арифметическое, а вот где была конкретная цифра, получается или +2 рубля, или даже - 1 рубль.

Исполнитель. 16 Апрель 2013

За май Вы должны получить заработную плату в срок с 3 по 7 июня. Так что даже если 7 мая соберут предложения, 31 мая родят окончательный приказ, доведут до ЕРЦ и УФО, ЕРЦ и УФО поживет на работе с 1 по 3 июня, разнося новые оклады и обеспечивая выплату заработной платы в срок до 7 июня, то в этом случае ничего нарушено не будет.

Маргаритка. 16 Апрель 2013
Классно. Экономист 1 категории в ВП 8180,00 рублей, а такой же экономист в ЕРЦ 16960,00 рублей. Сволочи.

lancepok. 16 Апрель 2013
Да ладно, что Вы переживаете. Может, экономистам ЕРЦ просто заранее закладывают в зарплату эти деньги, чтобы с них было что потом взыскать в счет ущерба бюджету, из-за совершенных по их вине переплат ДД , которые ушлые красноармейцы повадились не возвращать...

Кочевник. 16 Апрель 2013.
На прошлой неделе пережили проверку ГВМУ. Так вот ответственный полковник из госпиталя Вишневского сообщил, что в Московских госпиталях включая Бурденко текучка ГП ВС до 70%. А поднять оклад не могут))) все уходят в гражданские клиники . А вот у нас в провинции уходить некуда... терпим...материмся...

nemec. 16 Апрель 2013.
Надо к данному вопросу подойти грамотно. Я сегодня общался с бывшими коллегами по работе. Те, кому понизили оклады хоть на рубль пишут письма на сайт президента с требованием наказать людей создавших данный проект приказа, так как понижение окладов хоть на один рубль противозаконно и не как не вписывается в майские указы президента.

ytrewq. 16 Апрель 2013.

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 г. Москва... 3. Установить, что заработная плата работников и гражданского персонала (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда , не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников (гражданского персонала) и выполнения ими работ той же квалификации. ...

Татка. 16 Апрель 2013.
Если бы можно было б делать вид, что работаешь.. А то навалили работы за 3-х, и требуют... требуют... За копейки! Я не жалуюсь, в МО уже 17 лет, просто накипело.. Обидно! За людей, за себя, за эту страну дураков! А премии... Пусть их себе в.... Надоело это ожидание, у нас в военкомате за тот год за 2 последних квартала дали, так и ободрали народ как липку, себя начальство не обделит, еще и с нас содрали! А наверху думают, что мы все по полной расчетной сумме получаем и в в/ч в военкоматах... Не надо премии, надо ДОСТОЙНУЮ зарплату!



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме