Постановление правительства 61 от 03.02. О внесении изменений в отдельные постановления администрации области
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2016 № 61 «О внесении изменений в Правила эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы» администрация области постановляет:
1. Внести в Положение об областной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, утвержденное постановлением администрации области от 20.03.2006 № 252 «О создании областной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей» (в редакции от 15.02.2016) (далее – Положение), следующие изменения:
в разделе 2 «Основные задачи комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей»:
подпункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:
«2.1.2. рассмотрение предложений по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из зон возможных опасностей;»;
в подпункте 2.2.8 слова «городах, отнесенных к группам по ГО» заменить словами «зонах возможных опасностей;»;
подпункт 2.3.4 изложить в следующей редакции:
«2.3.4. организация взаимодействия с эвакуационными и эвакоприемными комиссиями городских округов и муниципальных районов области по вопросам отправки эвакуируемого населения в безопасные районы, его приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению;».
2. Внести в постановление администрации области от 10.04.2008 № 447 «О заблаговременной подготовке загородной зоны области к проведению эвакуационных мероприятий в военное время» (далее – постановление) следующие изменения:
название постановления изложить в следующей редакции: «О заблаговременной подготовке безопасных районов области к проведению эвакуационных мероприятий»;
по тексту постановления и приложений № 1 и № 2 к нему слова «загородной зоны» и «загородного пункта» заменить словами «безопасные районы» в соответствующих падежах;
название приложения № 1 изложить в следующей редакции:
«Положение о заблаговременной подготовке безопасных районов области к проведению эвакуационных мероприятий»;
в пункте 1.1 слова «ведении военных действий или вследствие этих действий» заменить словами «военных конфликтах или вследствие этих конфликтов»;
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3. Безопасный район – территория, расположенная вне зон возможных опасностей, зон возможных разрушений, и подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуируемого населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.»;
в пунктах 1.6, 3.2 и 3.3 слова «городах, отнесенных к группам по гражданской обороне» заменить словами «зонах возможных опасностей».
3. Внести в постановление администрации области от 08.07.2010 № 811 «Об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Тамбовской области в военное время» (далее – постановление) следующие изменения:
в названии постановления и в пункте 1 слова «военное время» заменить словами «безопасные районы»;
в приложении к постановлению «Положение об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей на территории Тамбовской области в военное время» (далее – Положение):
в названии Положения и в пункте 1 слова «военное время» заменить словами «безопасные районы»;
по тексту Положения слова «загородная зона» заменить словами «безопасные районы» в соответствующих падежах;
пункты 3, 5, 7, 8, 11 Положения изложить в следующей редакции:
«3. Проведение эвакуационных мероприятий является основным способом защиты населения, находящегося в зонах возможных опасностей.»;
«5. К безопасным районам относится территория для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей, которая определяется заблаговременно по согласованию с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области и органами военного управления.»;
«7. Эвакуации подлежат:
работники расположенных в населенных пунктах организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в безопасные районы (далее – работники организаций, переносящих производственную деятельность в безопасные районы), а также неработающие члены семей указанных работников;
нетрудоспособное и не занятое в производстве население;
материальные и культурные ценности.»;
«8. Рассредоточению подлежат работники организаций, продолжающих работу в зонах возможных опасностей. Рассредоточение – это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из зон возможных опасностей и размещению в безопасных районах для проживания и отдыха рабочих смен организаций, продолжающих производственную деятельность в этих зонах, не занятых непосредственно в производственной деятельности.»;
«11. Наибольшая работающая смена организаций, продолжающих работу в зонах возможных опасностей, должна быть обеспечена защитными сооружениями гражданской обороны, отвечающими нормам проектирования инженерно-технических мероприятий ГО.»;
в пунктах 19 и 22 слова «городах, отнесенных к группам по ГО» заменить словами «зонах возможных опасностей».
4. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.сайт ) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru ).
О внесении изменений в отдельные постановления администрации области
Принято Администрацией Тамбовской обл.- В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2016 N 61 "О внесении изменений в Правила эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" администрация области постановляет:
- 1. Внести в об областной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, утвержденное постановлением администрации области от "О создании областной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей" (далее - ), следующие изменения:
- в разделе 2 "Основные задачи комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей":
-
"2.1.2. рассмотрение предложений по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из зон возможных опасностей;";
- в слова "городах, отнесенных к группам по ГО" заменить словами "зонах возможных опасностей;";
- изложить в следующей редакции:
-
"2.3.4. организация взаимодействия с эвакуационными и эвакоприемными комиссиями городских округов и муниципальных районов области по вопросам отправки эвакуируемого населения в безопасные районы, его приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению;".
- 2. Внести в администрации области от "О заблаговременной подготовке загородной зоны области к проведению эвакуационных мероприятий в военное время" (далее - постановление) следующие изменения:
- постановления изложить в следующей редакции: "О заблаговременной подготовке безопасных районов области к проведению эвакуационных мероприятий";
- по тексту постановления и приложений N 1 и N 2 к нему слова "загородной зоны" и "загородного пункта" заменить словами "безопасные районы" в соответствующих падежах;
- название приложения N 1 изложить в следующей редакции:
-
"Положение о заблаговременной подготовке безопасных районов области к проведению эвакуационных мероприятий";
- в слова "ведении военных действий или вследствие этих действий" заменить словами "военных конфликтах или вследствие этих конфликтов";
- изложить в следующей редакции:
-
"1.3. Безопасный район - территория, расположенная вне зон возможных опасностей, зон возможных разрушений, и подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуируемого населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.";
- в , и слова "городах, отнесенных к группам по гражданской обороне" заменить словами "зонах возможных опасностей".
- 3. Внести в администрации области от "Об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Тамбовской области в военное время" (далее - постановление) следующие изменения:
- в постановления и в слова "военное время" заменить словами "безопасные районы";
- в к постановлению "Положение об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей на территории Тамбовской области в военное время" (далее - Положение):
- в Положения и в слова "военное время" заменить словами "безопасные районы";
- по тексту Положения слова "загородная зона" заменить словами "безопасные районы" в соответствующих падежах;
- пункты 3, 5, 7, 8, 11 Положения изложить в следующей редакции:
-
"3. Проведение эвакуационных мероприятий является основным способом защиты населения, находящегося в зонах возможных опасностей.";
- "5. К безопасным районам относится территория для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей, которая определяется заблаговременно по согласованию с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области и органами военного управления.";
- "7. Эвакуации подлежат:
- работники расположенных в населенных пунктах организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в безопасные районы (далее - работники организаций, переносящих производственную деятельность в безопасные районы), а также неработающие члены семей указанных работников;
- нетрудоспособное и не занятое в производстве население;
- материальные и культурные ценности.";
- "8. Рассредоточению подлежат работники организаций, продолжающих работу в зонах возможных опасностей. Рассредоточение - это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из зон возможных опасностей и размещению в безопасных районах для проживания и отдыха рабочих смен организаций, продолжающих производственную деятельность в этих зонах, не занятых непосредственно в производственной деятельности.";
- "11. Наибольшая работающая смена организаций, продолжающих работу в зонах возможных опасностей, должна быть обеспечена защитными сооружениями гражданской обороны, отвечающими нормам проектирования инженерно-технических мероприятий ГО.";
- в
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года N 865 и признании утратившими силу отдельных положений актов Правительства Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст.5851; 2014, N 34, ст.4673; 2015, N 37, ст.5153; N 38, ст.5302).
2. Признать утратившими силу:
абзац третий (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 33, ст.4086);
подпункт "а" пункта 4 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с совершенствованием государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст.5851), в части внесения изменения, касающегося абзаца третьего пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 года N 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" .
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года N 865
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 февраля 2016 года N 58
1. Абзац четвертый пункта 1
"Правила установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации;".
2. В Правилах установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации , утвержденных указанным постановлением :
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Правила установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации";
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об установлении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее соответственно - лекарственные препараты, фактические отпускные цены производителей), после согласования проектов соответствующих решений с Федеральной антимонопольной службой.
Предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, выраженные в процентах и дифференцированные в зависимости от стоимости лекарственных препаратов, устанавливаются в отношении организаций оптовой торговли, аптечных организаций, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности (далее - индивидуальные предприниматели), медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации (далее - медицинские организации), осуществляющих реализацию лекарственных препаратов на территории этих субъектов Российской Федерации.";
в) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Реализация лекарственных препаратов организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и медицинскими организациями осуществляется при наличии протокола согласования цен поставки лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленного по форме согласно приложению, за исключением лекарственных препаратов, которые не были включены в такой перечень на момент их приобретения указанными организациями и индивидуальными предпринимателями.
Протокол согласования цен поставки лекарственных препаратов может быть создан в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц поставщика и покупателя.";
г) дополнить пунктами 9-15 следующего содержания:
"9. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет проект решения об установлении и (или) изменении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, подготовленный в соответствии с методикой (далее - проект решения), в Федеральную антимонопольную службу.
10. К проекту решения прилагаются следующие документы и материалы (оригиналы или копии, заверенные руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации):
а) пояснительная записка, содержащая в том числе произведенные в соответствии с методикой расчеты предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты;
б) материалы, представленные организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и медицинскими организациями в соответствии с методикой.
11. Проект решения с прилагаемыми к нему документами и материалами, указанными в пункте 10 настоящих Правил, представляется в Федеральную антимонопольную службу в письменном виде или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а также на адрес электронной почты Федеральной антимонопольной службы.
Проект решения регистрируется в Федеральной антимонопольной службе в установленном порядке.
12. Федеральная антимонопольная служба в течение 30 рабочих дней со дня регистрации проекта решения направляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принятое ею решение о согласовании проекта решения либо об отказе в его согласовании.
13. Основаниями для отказа в согласовании проекта решения являются:
а) несоответствие расчетов предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты расчетам, предусмотренным методикой;
б) представление в Федеральную антимонопольную службу указанных в пункте 10 настоящих Правил документов и материалов, содержащих недостоверные сведения;
в) отсутствие в представленных документах и материалах сведений, требуемых в соответствии с методикой;
г) представление неполного комплекта документов и материалов, указанных в пункте 10 настоящих Правил;
д) представление документов и материалов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, составленных не по формам, установленным методикой.
14. Информация о согласовании либо об отказе в согласовании Федеральной антимонопольной службой проекта решения не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения размещается Службой на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. 3а представление в Федеральную антимонопольную службу документов, содержащих недостоверные сведения, руководитель (заместитель руководителя) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.";
д) дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Правилам установления предельных
размеров оптовых и предельных
размеров розничных надбавок к
фактическим отпускным ценам,
установленным производителями
лекарственных препаратов, включенных
в перечень жизненно необходимых и
важнейших лекарственных препаратов,
в субъектах Российской Федерации
(форма)
Протокол согласования цен поставки лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
поставщик |
получатель (организация оптовой торговли или организация розничной торговли) |
Торговое наимено- | Произ- | Зарегист- | Фактичес- | Фактичес- | Размер фактической оптовой надбавки организации оптовой торговли | Фактичес- | Суммарный размер фактических оптовых надбавок, установленных организациями оптовой торговли | Размер фактической розничной надбавки, установленной организацией розничной торговли | Фактичес- |
||||||
про- | руб- | про- | про- | про- | |||||||||||
| (подпись уполномоченного лица поставщика - организации оптовой торговли или организации розничной торговли - указать нужное) | |||||
"____" _____________ 20___ г. | ||||||
(подпись уполномоченного лица поставщика - организации | (подпись уполномоченного лица поставщика - организации | |||||
"_____" ____________ 20___ г. | "____" ______________ 20___ г. | |||||
________________
Фактическая отпускная цена на лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, установленная иностранным производителем, указывается с учетом таможенной пошлины и сборов за таможенное оформление.
Заполняется организацией оптовой торговли, приобретающей лекарственный препарат у производителя или у его уполномоченного представителя.
Заполняется всеми организациями оптовой торговли, участвующими в реализации лекарственного препарата до передачи его организации розничной торговли. Количество граф соответствует количеству организаций оптовой торговли, участвующих в товаропроводящей цепочке.
Заполняется организацией оптовой торговли, реализующей лекарственный препарат организации розничной торговли.
Организация розничной торговли, не являющаяся плательщиком налога на добавленную стоимость и учитывающая его в стоимости товара, указывает фактическую отпускную цену.".
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст. 5851; 2014, N 34, ст. 4673; 2015, N 37, ст. 5153; N 38, ст. 5302).
2. Признать утратившими силу:
абзац третий пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 33, ст. 4086);
подпункт "а" пункта 4 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с совершенствованием государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст. 5851), в части внесения изменения, касающегося абзаца третьего пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов".
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
1. Абзац четвертый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Правила установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации;".
2. В Правилах установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:
а) наименование изложить в следующей редакции:
УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ОПТОВЫХ И ПРЕДЕЛЬНЫХ
РАЗМЕРОВ РОЗНИЧНЫХ НАДБАВОК К ФАКТИЧЕСКИМ ОТПУСКНЫМ ЦЕНАМ,
УСТАНОВЛЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ
ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, В СУБЪЕКТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ";
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об установлении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее соответственно - лекарственные препараты, фактические отпускные цены производителей), после согласования проектов соответствующих решений с Федеральной антимонопольной службой.
Предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, выраженные в процентах и дифференцированные в зависимости от стоимости лекарственных препаратов, устанавливаются в отношении организаций оптовой торговли, аптечных организаций, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности (далее - индивидуальные предприниматели), медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации (далее - медицинские организации), осуществляющих реализацию лекарственных препаратов на территории этих субъектов Российской Федерации.";
в) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Реализация лекарственных препаратов организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и медицинскими организациями осуществляется при наличии протокола согласования цен поставки лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленного по форме согласно приложению, за исключением лекарственных препаратов, которые не были включены в такой перечень на момент их приобретения указанными организациями и индивидуальными предпринимателями.
Протокол согласования цен поставки лекарственных препаратов может быть создан в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц поставщика и покупателя.";
г) дополнить пунктами 9 - 15 следующего содержания:
"9. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет проект решения об установлении и (или) изменении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, подготовленный в соответствии с методикой (далее - проект решения), в Федеральную антимонопольную службу.
10. К проекту решения прилагаются следующие документы и материалы (оригиналы или копии, заверенные руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации):
а) пояснительная записка, содержащая в том числе произведенные в соответствии с методикой расчеты предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты;
б) материалы, представленные организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и медицинскими организациями в соответствии с методикой.
11. Проект решения с прилагаемыми к нему документами и материалами, указанными в пункте 10 настоящих Правил, представляется в Федеральную антимонопольную службу в письменном виде или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а также на адрес электронной почты Федеральной антимонопольной службы.
Проект решения регистрируется в Федеральной антимонопольной службе в установленном порядке.
12. Федеральная антимонопольная служба в течение 30 рабочих дней со дня регистрации проекта решения направляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принятое ею решение о согласовании проекта решения либо об отказе в его согласовании.
13. Основаниями для отказа в согласовании проекта решения являются:
а) несоответствие расчетов предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты расчетам, предусмотренным методикой;
б) представление в Федеральную антимонопольную службу указанных в пункте 10 настоящих Правил документов и материалов, содержащих недостоверные сведения;
в) отсутствие в представленных документах и материалах сведений, требуемых в соответствии с методикой;
г) представление неполного комплекта документов и материалов, указанных в пункте 10 настоящих Правил;
д) представление документов и материалов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, составленных не по формам, установленным методикой.
14. Информация о согласовании либо об отказе в согласовании Федеральной антимонопольной службой проекта решения не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения размещается Службой на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. За представление в Федеральную антимонопольную службу документов, содержащих недостоверные сведения, руководитель (заместитель руководителя) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации."
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2016 г. N 58
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ОКТЯБРЯ 2010 Г. N 865 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст. 5851; 2014, N 34, ст. 4673; 2015, N 37, ст. 5153; N 38, ст. 5302).
2. Признать утратившими силу:
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 февраля 2016 г. N 58
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ОКТЯБРЯ 2010 Г. N 865
1. Абзац четвертый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Правила установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации;".
а) наименование изложить в следующей редакции:
"ПРАВИЛА установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации";
"1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации принимают решения об установлении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее соответственно - лекарственные препараты, фактические отпускные цены производителей), после согласования проектов соответствующих решений с Федеральной антимонопольной службой.
Предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, выраженные в процентах и дифференцированные в зависимости от стоимости лекарственных препаратов, устанавливаются в отношении организаций оптовой торговли, аптечных организаций, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности (далее - индивидуальные предприниматели), медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации (далее - медицинские организации), осуществляющих реализацию лекарственных препаратов на территории этих субъектов Российской Федерации.";
Протокол согласования цен поставки лекарственных препаратов может быть создан в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц поставщика и покупателя.";
г) дополнить пунктами 9 - 15 следующего содержания:
"9. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет проект решения об установлении и (или) изменении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, подготовленный в соответствии с методикой (далее - проект решения), в Федеральную антимонопольную службу.
10. К проекту решения прилагаются следующие документы и материалы (оригиналы или копии, заверенные руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации):
а) пояснительная записка, содержащая в том числе произведенные в соответствии с методикой расчеты предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты;
б) материалы, представленные организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и медицинскими организациями в соответствии с методикой.
11. Проект решения с прилагаемыми к нему документами и материалами, указанными в пункте 10 настоящих Правил, представляется в Федеральную антимонопольную службу в письменном виде или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, а также на адрес электронной почты Федеральной антимонопольной службы.
Проект решения регистрируется в Федеральной антимонопольной службе в установленном порядке.
12. Федеральная антимонопольная служба в течение 30 рабочих дней со дня регистрации проекта решения направляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принятое ею решение о согласовании проекта решения либо об отказе в его согласовании.
13. Основаниями для отказа в согласовании проекта решения являются:
а) несоответствие расчетов предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты расчетам, предусмотренным методикой;
б) представление в Федеральную антимонопольную службу указанных в пункте 10 настоящих Правил документов и материалов, содержащих недостоверные сведения;
в) отсутствие в представленных документах и материалах сведений, требуемых в соответствии с методикой;
г) представление неполного комплекта документов и материалов, указанных в пункте 10 настоящих Правил;
д) представление документов и материалов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, составленных не по формам, установленным методикой.
14. Информация о согласовании либо об отказе в согласовании Федеральной антимонопольной службой проекта решения не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения размещается Службой на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15. За представление в Федеральную антимонопольную службу документов, содержащих недостоверные сведения, руководитель (заместитель руководителя) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.";
д) дополнить приложением следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам установления предельных
размеров оптовых и предельных
размеров розничных надбавок
к фактическим отпускным ценам,
установленным производителями
лекарственных препаратов, включенных
в перечень жизненно необходимых
и важнейших лекарственных препаратов,
в субъектах Российской Федерации
(форма)
ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ ЦЕН ПОСТАВКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ И ВАЖНЕЙШИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
поставщик | ||
получатель (организация оптовой торговли или организация розничной торговли) |
Торговое наименование, лекарственная форма, дозировка, количество в потребительской упаковке | Серия | Производитель | Зарегистрированная предельная отпускная цена, установленная производителем (рублей) | Фактическая отпускная цена, установленная производителем, без НДС (рублей) <1> | <2> | <2> | Размер фактической оптовой надбавки организации оптовой торговли <3> | Фактическая отпускная цена, установленная организацией оптовой торговли, без НДС (рублей) <3> | Суммарный размер фактических оптовых надбавок, установленных организациями оптовой торговли <4> | Размер фактической розничной надбавки, установленной организацией розничной торговли | Фактическая отпускная цена, установленная организацией розничной торговли, без НДС (рублей) <5> | ||||
процентов | рублей | процентов | рублей | процентов | рублей | процентов | рублей | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
(ф.и.о.) | (подпись уполномоченного лица поставщика - организации оптовой торговли или организации розничной торговли - указать нужное) | (ф.и.о.) | ||||
"___"_____________ 20__ г. | "___"_____________ 20__ г. | |||||
М.П. | М.П. | |||||
(подпись уполномоченного лица поставщика - организации оптовой торговли или организации розничной торговли - указать нужное) | (ф.и.о.) | (подпись уполномоченного лица поставщика - организации оптовой торговли или организации розничной торговли - указать нужное) | (ф.и.о.) | |||
"___"_____________ 20__ г. | "___"_____________ 20__ г. | |||||
М.П. | М.П. |
<1> Фактическая отпускная цена на лекарственный препарат, включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, установленная иностранным производителем, указывается с учетом таможенной пошлины и сборов за таможенное оформление.
<2> Заполняется организацией оптовой торговли, приобретающей лекарственный препарат у производителя или у его уполномоченного представителя.
<3> Заполняется всеми организациями оптовой торговли, участвующими в реализации лекарственного препарата до передачи его организации розничной торговли. Количество граф соответствует количеству организаций оптовой торговли, участвующих в товаропроводящей цепочке.
<4> Заполняется организацией оптовой торговли, реализующей лекарственный препарат организации розничной торговли.
<5> Организация розничной торговли, не являющаяся плательщиком налога на добавленную стоимость и учитывающая его в стоимости товара, указывает фактическую отпускную цену.".