Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Диспансеризация госслужащих как часто проводится. Приказ Минздравсоцразвития о диспансеризации госслужащих и перечне заболеваний, препятствующих поступлению на госслужбу — Российская газета

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235), пунктом 4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10, ст. 1152; 2008, N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4987, 4988; N 48, ст. 5514; N 52, ст. 6222, 6235) и подпунктом 5.2.100.63 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434) приказываю:

Утвердить:

Порядок прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими согласно приложению N 1;

перечень заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, согласно приложению N 2;

учетную форму N 001-ГС/у "Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению" согласно приложению N 3.

Министр Т. Голикова

Приложение N 1

Порядок прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими

1. Настоящий Порядок определяет правила прохождения диспансеризации лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Российской Федерации и муниципальные должности муниципальной службы, а также выдачи заключения медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению.

2. Под диспансеризацией, применительно к настоящему Порядку, понимается комплекс мероприятий, проводимых с целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - гражданская служба) и муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья государственного гражданского служащего Российской Федерации (далее - гражданский служащий) и муниципального служащего.

3. Диспансеризация гражданских служащих и муниципальных служащих осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов в медицинских учреждениях, определенных федеральным государственным органом или государственным органом субъекта Российской Федерации (далее - государственный орган), органом местного самоуправления, аппаратом избирательной комиссии муниципального образования (далее - орган муниципального образования) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям: "терапия", "акушерство и гинекология", "неврология", "урология", "хирургия", "офтальмология", "отоларингология", "эндокринология", "психиатрия", "психиатрия-наркология", "рентгенология", "ультразвуковая диагностика", "клиническая лабораторная диагностика" (далее - медицинское учреждение).

В случае отсутствия в медицинском учреждении, осуществляющем диспансеризацию гражданских служащих или муниципальных служащих, лицензии на медицинскую деятельность по отдельным видам работ (услуг), необходимых для проведения диспансеризации в полном объеме, указанным медицинским учреждением заключаются договоры с медицинскими организациями, имеющими лицензии на соответствующие виды деятельности, о привлечении медицинских работников этих организаций.

4. Диспансеризация гражданских служащих и муниципальных служащих проводится ежегодно врачами-специалистами с использованием лабораторных и функциональных исследований в следующем объеме:

1) осмотр врачами-специалистами:

терапевтом,

акушером-гинекологом,

неврологом,

урологом (для мужского населения),

хирургом,

офтальмологом,

отоларингологом,

эндокринологом,

психиатром,

психиатром-наркологом;

2) проведение лабораторных и функциональных исследований:

клинический анализ крови,

клинический анализ мочи,

исследование уровня холестерина крови,

исследование уровня сахара крови,

исследование уровня билирубина,

исследование уровня общего белка сыворотки крови,

исследование уровня амилазы сыворотки крови,

исследование креатинина сыворотки крови,

исследование мочевой кислоты сыворотки крови,

исследование уровня холестерина липопротеидов низкой плотности сыворотки крови,

исследование уровня триглицеридов сыворотки крови,

онкомаркер специфический СА-125 (женщинам после 40 лет),

онкомаркер специфический PSA (мужчинам после 40 лет),

цитологическое исследование мазка из цервикального канала,

электрокардиография, флюорография (1 раз в год),

маммография (женщинам после 40 лет, 1 раз в 2 года).

5. Диспансеризация гражданских служащих и муниципальных служащих проводится в служебное время в течение календарного года в соответствии с графиком прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими, утвержденным представителем нанимателя (работодателем).

6. Гражданские служащие и муниципальные служащие проходят диспансеризацию в сроки, установленные графиком.

В случае невозможности прохождения диспансеризации в установленные сроки по уважительным причинам сроки ее прохождения согласуются с представителем нанимателя (работодателем).

7. Для прохождения диспансеризации представитель нанимателя (работодатель) составляет поименный список гражданских служащих или муниципальных служащих и направляет его за два месяца до начала диспансеризации в соответствующее медицинское учреждение.

8. Медицинское учреждение на основании полученного от представителя нанимателя (работодателя) поименного списка гражданских служащих или муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации, утверждает совместно с представителем нанимателя (работодателем) календарный план проведения диспансеризации.

9. На гражданского служащего или муниципального служащего, явившегося для прохождения диспансеризации, в регистратуре медицинского учреждения подбирается (или заполняется) учетная форма N 025/у-04 "Медицинская карта амбулаторного больного", утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. N 255 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2004 г. N 6188) (далее - амбулаторная карта), которая передается в отделение (кабинет) медицинской профилактики или иное структурное подразделение медицинского учреждения, на которое возложены функции по организации проведения диспансеризации гражданских служащих и муниципальных служащих (далее - кабинет (отделение) медицинской профилактики).

В кабинете (отделении) медицинской профилактики заполняются разделы учетной формы N 025/у-ГС "Паспорт здоровья" (приложение N 1 к настоящему Порядку) (далее - Паспорт здоровья), после чего гражданский служащий или муниципальный служащий направляется к врачам-специалистам и на диагностические исследования, проводимые в рамках диспансеризации.

10. Врачи-специалисты, принимающие участие в проведении диспансеризации гражданских служащих или муниципальных служащих, заносят результаты проведенных ими в рамках диспансеризации обследований в амбулаторную карту гражданского служащего или муниципального служащего и учетную форму N 131/у-ГС "Карта учета диспансеризации государственного гражданского служащего и муниципального служащего" (приложение N 2 к настоящему Порядку) (далее - Карта).

Результаты проведенных лабораторных и функциональных исследований и результаты обследований врачей-специалистов обобщаются в кабинете (отделении) медицинской профилактики и передаются врачу-терапевту, ответственному за проведение диспансеризации (далее - врач-терапевт).

11. В случае выявления у гражданского служащего или муниципального служащего признаков заболевания врач-терапевт направляет его на дополнительную консультацию к врачам-специалистам и дополнительные обследования.

Дополнительные консультации, дополнительные обследования и лечение в амбулаторно-поликлинических и стационарных условиях не входят в объем диспансеризации.

В случае отсутствия в медицинском учреждении, проводящем диспансеризацию гражданских служащих или муниципальных служащих, врачей-специалистов, лабораторного и диагностического оборудования, необходимого для проведения дополнительных консультаций и обследований, врач-терапевт направляет гражданского служащего или муниципального служащего в другие медицинские учреждения.

12. При прохождении диспансеризации на каждое посещение гражданским служащим или муниципальным служащим врача-специалиста заполняется учетная форма N 025/у-12 "Талон амбулаторного пациента", утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. N 255 (зарегистрирован Минюстом России

13. После обследования гражданского служащего или муниципального служащего, проведенного в соответствии с установленным настоящим Порядком объемом диспансеризации, врач-терапевт с учетом заключений врачей-специалистов, принимающих участие в проведении диспансеризации, и результатов лабораторных и функциональных исследований определяет гражданину соответствующую группу состояния здоровья:

I группа - практически здоровые, не нуждающиеся в дальнейшем диспансерном наблюдении. С ними проводится профилактическая беседа и даются рекомендации по здоровому образу жизни;

II группа - с риском развития заболевания, нуждающиеся в проведении профилактических мероприятий;

III группа - нуждающиеся в дополнительном обследовании для уточнения (установления) диагноза в условиях амбулаторно-поликлинического учреждения;

IV группа - нуждающиеся в дополнительном обследовании и лечении заболевания, выявленного во время диспансеризации, в стационарных условиях;

V группа - с впервые выявленными заболеваниями или наблюдающиеся по хроническому заболеванию и имеющие показания для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

Гражданским служащим и муниципальным служащим, отнесенным к II, III, IV, V группам состояния здоровья, имеющим риски развития каких-либо заболеваний, в зависимости от выявленных факторов риска врачом-терапевтом на основании заключений врачей-специалистов составляется индивидуальная программа профилактических мероприятий.

14. После проведения диспансеризации копия заполненной Карты передается с согласия гражданского служащего или муниципального служащего в медицинское учреждение по месту его динамического наблюдения (или в медицинское учреждение по его месту жительства в случае отсутствия прикрепления к медицинскому учреждению) для наблюдения врачом-участковым терапевтом и, при наличии показаний, врачами-специалистами, а также для осуществления индивидуальных программ профилактических мероприятий.

15. При установлении у гражданского служащего или муниципального служащего заболевания, требующего оказания высокотехнологичной медицинской помощи, медицинское учреждение, осуществляющее динамическое наблюдение за ним, направляет его на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством.

Копия заполненной Карты может быть передана на руки гражданскому служащему или муниципальному служащему с рекомендациями обратиться в медицинское учреждение для дальнейшего наблюдения врачами-специалистами или для осуществления индивидуальных программ профилактических мероприятий.

16. По окончании прохождения диспансеризации врач-терапевт заполняет Паспорт здоровья, в котором отмечаются результаты осмотров врачей-специалистов (включая дополнительные консультации), исследований (включая дополнительные), проведенных в процессе осуществления диспансеризации, вписываются группа состояния здоровья, заключения (рекомендации) врачей-специалистов и общее заключение врача-терапевта с рекомендациями по проведению профилактических мероприятий и лечению.

Паспорт здоровья хранится у гражданского служащего или муниципального служащего.

17. Медицинское учреждение на основании результатов диспансеризации гражданского служащего или муниципального служащего выдает ему заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма N 001-ГС/у), форма которого предусмотрена приложением N 3, подписываемое врачебной комиссией медицинского учреждения (далее - Заключение)*.

В случае если гражданскому служащему или муниципальному служащему по результатам диспансеризации выдано Заключение о наличии заболевания, препятствующего прохождению гражданской службы или муниципальной службы, медицинское учреждение, выдавшее соответствующее Заключение, направляет его копию в государственный орган (орган муниципального образования) по месту прохождения гражданской службы или муниципальной службы в 10-дневный срок.

Заключение, выданное гражданскому служащему или муниципальному служащему по результатам диспансеризации, действительно до прохождения следующей диспансеризации.

Заключение приобщается к личному делу гражданского служащего или муниципального служащего в соответствии с Положением о персональных данных государственного гражданского служащего и ведении его личного дела, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 23, ст. 2242).

18. При поступлении на гражданскую службу или муниципальную службу гражданин представляет в государственный орган (орган муниципального образования) Заключение, выданное медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям "психиатрия" и "психиатрия-наркология".

Гражданин, обратившийся для получения Заключения в связи с поступлением на гражданскую службу или муниципальную службу, предъявляет медицинскому учреждению паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Обследования с целью установления диагноза заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, в медицинских учреждениях осуществляются за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с программами государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

После осмотров врачом-психиатром и врачом психиатром-наркологом гражданину выдается Заключение.

Заключение, выданное гражданину, поступающему на гражданскую службу или муниципальную службу, действительно в течение одного года.

19. При изменении места прохождения гражданской службы или муниципальной службы гражданин или гражданский служащий или муниципальный служащий, обратившийся в течение года после прохождения им диспансеризации гражданского служащего или муниципального служащего в медицинское учреждение для получения Заключения, предъявляет медицинскому учреждению паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и Паспорт здоровья.

Заключение выдается медицинским учреждением на основании сведений, содержащихся в Паспорте здоровья, без проведения повторного осмотра и действительно до прохождения следующей диспансеризации.

* Без указания диагноза и других медицинских данных.

Полностью приказ публикуется на официальном сайте Минздравсоцразвития России

размер шрифта

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 14-12-2009 984н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ... Актуально в 2018 году

ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ

1. Настоящий Порядок определяет правила прохождения диспансеризации лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Российской Федерации и муниципальные должности муниципальной службы, а также выдачи заключения медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению.

2. Под диспансеризацией, применительно к настоящему Порядку, понимается комплекс мероприятий, проводимых с целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - гражданская служба) и муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья государственного гражданского служащего Российской Федерации (далее - гражданский служащий) и муниципального служащего.

3. Диспансеризация гражданских служащих и муниципальных служащих осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов в медицинских учреждениях, определенных федеральным государственным органом или государственным органом субъекта Российской Федерации (далее - государственный орган), органом местного самоуправления, аппаратом избирательной комиссии муниципального образования (далее - орган муниципального образования) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям: "терапия", "акушерство и гинекология", "неврология", "урология", "хирургия", "офтальмология", "отоларингология", "эндокринология", "психиатрия", "психиатрия-наркология", "рентгенология", "ультразвуковая диагностика", "клиническая лабораторная диагностика" (далее - медицинское учреждение).

В случае отсутствия в медицинском учреждении, осуществляющем диспансеризацию гражданских служащих или муниципальных служащих, лицензии на медицинскую деятельность по отдельным видам работ (услуг), необходимых для проведения диспансеризации в полном объеме, указанным медицинским учреждением заключаются договоры с медицинскими организациями, имеющими лицензии на соответствующие виды деятельности, о привлечении медицинских работников этих организаций.

4. Диспансеризация гражданских служащих и муниципальных служащих проводится ежегодно врачами-специалистами с использованием лабораторных и функциональных исследований в следующем объеме:

1) осмотр врачами-специалистами:

терапевтом,

акушером-гинекологом,

неврологом,

урологом (для мужского населения),

хирургом,

офтальмологом,

отоларингологом,

психиатром,

психиатром-наркологом;

2) проведение лабораторных и функциональных исследований:

клинический анализ крови,

клинический анализ мочи,

исследование уровня холестерина крови,

исследование уровня сахара крови,

исследование уровня билирубина,

исследование уровня общего белка сыворотки крови,

исследование уровня амилазы сыворотки крови,

исследование креатинина сыворотки крови,

исследование мочевой кислоты сыворотки крови,

исследование уровня холестерина липопротеидов низкой плотности

сыворотки крови,

исследование уровня триглицеридов сыворотки крови,

онкомаркер специфический CA-125 (женщинам после 40 лет),

онкомаркер специфический PSA (мужчинам после 40 лет),

цитологическое исследование мазка из цервикального канала,

электрокардиография,

флюорография (1 раз в год),

маммография (женщинам после 40 лет, 1 раз в 2 года).

5. Диспансеризация гражданских служащих и муниципальных служащих проводится в служебное время в течение календарного года в соответствии с графиком прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими, утвержденным представителем нанимателя (работодателем).

6. Гражданские служащие и муниципальные служащие проходят диспансеризацию в сроки, установленные графиком.

В случае невозможности прохождения диспансеризации в установленные сроки по уважительным причинам сроки ее прохождения согласуются с представителем нанимателя (работодателем).

7. Для прохождения диспансеризации представитель нанимателя (работодатель) составляет поименный список гражданских служащих или муниципальных служащих и направляет его за два месяца до начала диспансеризации в соответствующее медицинское учреждение.

8. Медицинское учреждение на основании полученного от представителя нанимателя (работодателя) поименного списка гражданских служащих или муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации, утверждает совместно с представителем нанимателя (работодателем) календарный план проведения диспансеризации.

9. На гражданского служащего или муниципального служащего, явившегося для прохождения диспансеризации, в регистратуре медицинского учреждения подбирается (или заполняется) учетная форма N 025/у-04 "Медицинская карта амбулаторного больного", утвержденная Приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. N 255 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2004 г. N 6188) (далее - амбулаторная карта), которая передается в отделение (кабинет) медицинской профилактики или иное структурное подразделение медицинского учреждения, на которое возложены функции по организации проведения диспансеризации гражданских служащих и муниципальных служащих (далее - кабинет (отделение) медицинской профилактики).

В кабинете (отделении) медицинской профилактики заполняются разделы учетной формы N 025/у-ГС "Паспорт здоровья" (приложение N 1 к настоящему Порядку) (далее - Паспорт здоровья), после чего гражданский служащий или муниципальный служащий направляется к врачам-специалистам и на диагностические исследования, проводимые в рамках диспансеризации.

10. Врачи-специалисты, принимающие участие в проведении диспансеризации гражданских служащих или муниципальных служащих, заносят результаты проведенных ими в рамках диспансеризации обследований в амбулаторную карту гражданского служащего или муниципального служащего и учетную форму N 131/у-ГС "Карта учета диспансеризации государственного гражданского служащего и муниципального служащего" (приложение N 2 к настоящему Порядку) (далее - Карта).

Результаты проведенных лабораторных и функциональных исследований и результаты обследований врачей-специалистов обобщаются в кабинете (отделении) медицинской профилактики и передаются врачу-терапевту, ответственному за проведение диспансеризации (далее - врач-терапевт).

11. В случае выявления у гражданского служащего или муниципального служащего признаков заболевания врач-терапевт направляет его на дополнительную консультацию к врачам-специалистам и дополнительные обследования.

Дополнительные консультации, дополнительные обследования и лечение в амбулаторно-поликлинических и стационарных условиях не входят в объем диспансеризации.

В случае отсутствия в медицинском учреждении, проводящем диспансеризацию гражданских служащих или муниципальных служащих, врачей-специалистов, лабораторного и диагностического оборудования, необходимого для проведения дополнительных консультаций и обследований, врач-терапевт направляет гражданского служащего или муниципального служащего в другие медицинские учреждения.

12. При прохождении диспансеризации на каждое посещение гражданским служащим или муниципальным служащим врача-специалиста заполняется учетная форма N 025/у-12 "Талон амбулаторного пациента", утвержденная Приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. N 255 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2004 г. N 6188), с отметками литерами "ГС".

13. После обследования гражданского служащего или муниципального служащего, проведенного в соответствии с установленным настоящим Порядком объемом диспансеризации, врач-терапевт с учетом заключений врачей-специалистов, принимающих участие в проведении диспансеризации, и результатов лабораторных и функциональных исследований определяет гражданину соответствующую группу состояния здоровья:

I группа - практически здоровые, не нуждающиеся в дальнейшем диспансерном наблюдении. С ними проводится профилактическая беседа и даются рекомендации по здоровому образу жизни;

II группа - с риском развития заболевания, нуждающиеся в проведении профилактических мероприятий;

III группа - нуждающиеся в дополнительном обследовании для уточнения (установления) диагноза в условиях амбулаторно-поликлинического учреждения;

IV группа - нуждающиеся в дополнительном обследовании и лечении заболевания, выявленного во время диспансеризации, в стационарных условиях;

V группа - с впервые выявленными заболеваниями или наблюдающиеся по хроническому заболеванию и имеющие показания для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

Гражданским служащим и муниципальным служащим, отнесенным к II, III, IV, V группам состояния здоровья, имеющим риски развития каких-либо заболеваний, в зависимости от выявленных факторов риска врачом-терапевтом на основании заключений врачей-специалистов составляется индивидуальная программа профилактических мероприятий.

14. После проведения диспансеризации копия заполненной Карты передается с согласия гражданского служащего или муниципального служащего в медицинское учреждение по месту его динамического наблюдения (или в медицинское учреждение по его месту жительства в случае отсутствия прикрепления к медицинскому учреждению) для наблюдения врачом - участковым терапевтом и, при наличии показаний, врачами-специалистами, а также для осуществления индивидуальных программ профилактических мероприятий.

15. При установлении у гражданского служащего или муниципального служащего заболевания, требующего оказания высокотехнологичной медицинской помощи, медицинское учреждение, осуществляющее динамическое наблюдение за ним, направляет его на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством.

Копия заполненной Карты может быть передана на руки гражданскому служащему или муниципальному служащему с рекомендациями обратиться в медицинское учреждение для дальнейшего наблюдения врачами-специалистами или для осуществления индивидуальных программ профилактических мероприятий.

16. По окончании прохождения диспансеризации врач-терапевт заполняет Паспорт здоровья, в котором отмечаются результаты осмотров врачей-специалистов (включая дополнительные консультации), исследований (включая дополнительные), проведенных в процессе осуществления диспансеризации, вписываются группа состояния здоровья, заключения (рекомендации) врачей-специалистов и общее заключение врача-терапевта с рекомендациями по проведению профилактических мероприятий и лечению.

Паспорт здоровья хранится у гражданского служащего или муниципального служащего.

17. Медицинское учреждение на основании результатов диспансеризации гражданского служащего или муниципального служащего выдает ему заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма N 001-ГС/у), форма которого предусмотрена приложением N 3, подписываемое врачебной комиссией медицинского учреждения (далее - Заключение) <*>.

<*> Без указания диагноза и других медицинских данных.

В случае если гражданскому служащему или муниципальному служащему по результатам диспансеризации выдано Заключение о наличии заболевания, препятствующего прохождению гражданской службы или муниципальной службы, медицинское учреждение, выдавшее соответствующее Заключение, направляет его копию в государственный орган (орган муниципального образования) по месту прохождения гражданской службы или муниципальной службы в 10-дневный срок.

Заключение, выданное гражданскому служащему или муниципальному служащему по результатам диспансеризации, действительно до прохождения следующей диспансеризации.

Заключение приобщается к личному делу гражданского служащего или муниципального служащего в соответствии с Положением о персональных данных государственного гражданского служащего и ведении его личного дела, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 23, ст. 2242).

18. При поступлении на гражданскую службу или муниципальную службу гражданин представляет в государственный орган (орган муниципального образования) Заключение, выданное медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям "психиатрия" и "психиатрия-наркология".

Гражданин, обратившийся для получения Заключения в связи с поступлением на гражданскую службу или муниципальную службу, предъявляет медицинскому учреждению паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Обследования с целью установления диагноза заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, в медицинских учреждениях осуществляются за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с программами государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

После осмотров врачом-психиатром и врачом психиатром-наркологом гражданину выдается Заключение.

Заключение, выданное гражданину, поступающему на гражданскую службу или муниципальную службу, действительно в течение одного года.

19. При изменении места прохождения гражданской службы или муниципальной службы гражданин или гражданский служащий или муниципальный служащий, обратившийся в течение года после прохождения им диспансеризации гражданского служащего или муниципального служащего в медицинское учреждение для получения Заключения, предъявляет медицинскому учреждению паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и Паспорт здоровья.

Заключение выдается медицинским учреждением на основании сведений, содержащихся в Паспорте здоровья, без проведения повторного осмотра и действительно до прохождения следующей диспансеризации.

Государственные служащие для проверки своего здоровья должны перед трудоустройством пройти осмотр врачей, а также ежегодно доказывать свою медицинскую профпригодность.

2009 год для государственных служащих ознаменовался тем, что для них была введена отдельная медицинская справка о профпригодности и особенный порядок прохождения плановых профосмотров в рамках диспансеризации. Диспансеризация государственных служащих регулируется, помимо традиционных федеральных норм, Приказом Минздравсоцзащиты Российской Федерации за номером 984 от 14 декабря 2009 года. Именно этот документ остается основным регулятором всех разнообразных мероприятий, связанных с оценкой здоровья государственных служащих в контексте выполнения ими своих профессиональных обязанностей.

В официальных документах устанавливается порядок диспансеризации, а также порядок предварительной оценки профпригодности госслужащих, перечень противопоказаний к ней, которые могут воспрепятствовать поступлению на должность госслужбы и эффективной самореализации на ней. Кроме того, официально зафиксировано начало использования специальной формы медсправки о профпригодности государственных служащих - медсправка 001-ГС/у, медсправка для госслужащих. При этом порядок выдачи, оформления и оборота медсправки о профпригодности формы 001-ГС/у существует в виде специальных приложений к официальным документам Министерства здравоохранения и Федеральным законам.

Сегодня ситуация для среднестатистического государственного служащего складывается следующим образом. Перед тем, как устраиваться на госслужбу, он должен пройти профессиональное медицинское обследование на предмет выявления противопоказаний к государственной службе как таковой, а также к конкретной ее должности. При этом ему выдается медсправка для госслужащих — медсправка 001-ГС/у.

Медицинская справка данной формы выдается гражданам нашей страны по максимально упрощенному порядку. В частности, в отличии от традиционно используемой медсправки на профпригодность (это форма 086/у), медсправка для госслужбы включает в процесс медосмотра всего троих врачей-специалистов : терапевта, нарколога и психиатра. Соответственно, используются лишь их заключения, а также результаты флюорографического обследования. Напомним, что упомянутая форма 086/у предусматривает участие примерно десяти врачей-специалистов и достаточно большое количество лабораторных анализов. При проверке профессиональной пригодности государственного служащего нужно проверить, главным образом, его эмоциональное здоровье и психологическое здоровье, плюс, конечно, его общее терапевтическое состояние. Именно этим продиктовано то, что медсправка для госслужбы не предусматривает посещения многих врачей.

Итак, первый этап медицинского обследования государственного служащего - это оценка профпригодности. В дальнейшем, уже являясь полноценным госслужащим, человек должен будет ежегодно проходить комплексную диспансеризацию, поскольку государственная служба относится к числу сфер, в рамках работы в которых диспансеризация неизбежна. Это, как мы уже говорили, зафиксировано в официальных федеральных документах.

Диспансеризация в одинаковой мере необходима и для государственного служащего федерального уровня, и для служащего регионального или муниципального уровней. Порядок прохождения диспансеризации государственными служащими также един для всей страны. Диспансеризация призвана выявлять все возможные (потенциальные), а также реальные риски для здоровья госслужащего, вызванные его профессиональной деятельностью. Более того, при диспансеризации эти риски оцениваются, делаются обоснованные выводы о том, насколько они могут ухудшить качество исполнения госслужащим своих профессиональных обязанностей.

Диспансеризация государственных служащих имеет место регулярно, при этом как сами госслужащие, так и руководство государственных структур, несут ответственность за соблюдение этой регулярности. Финансирование диспансеризации производится из бюджетных средств, при этом в ней могут принимать участие врачи из обычных лечебно-профилактических учреждений или же медработники из учреждения, существующего специально для диспансеризации и медицинского консультирования служащих данной государственной структуры.

Обращаем внимание, что диспансеризация государственных служащих имеет развернутый характер, нежели предварительные медицинские осмотры на оформление медсправки 001-ГС. Собственно, диспансеризация проходит даже более детально, чем медицинские мероприятия, сопровождающие оформление и выдачу медсправки на профпригодность формы 086/у.

В частности, всегда проводятся обследования здоровья пациентов при участии терапевта, окулиста, гинеколога или уролога, невропатолога, оториноларинголога, хирурга, эндокринолога, психиатра, нарколога, а также иногда и других врачей-специалистов. Помимо этого, все госслужащие должны сдавать комплекс анализов: кровь, моча, анализ на холестерин, диабет, СПИД и ВИЧ. Плюс проводится флюорография, электрокардиография, ультразвук, маммография - для женщин.

Работники медицинских учреждений, участвующих в диспансеризации госслужащих, ведут внутренний учет проводимых ими мероприятий, составляют отчеты, которые могут при необходимости передаваться руководству государственных структур по их специальному требованию.

Государственный служащий вправе отказаться от прохождения плановой диспансеризации в конкретном медучреждении у конкретного врача, если сможет это объективно обосновать. Точно также и медработники могут отказаться от участия в диспансеризации госслужащих, если, конечно, речь не идет о профильном медицинском центре профосмотров. Допускается, надо сказать, так называемая «отрывочная диспансеризация», когда государственный служащий с определенными временными промежутками проходит обследование у разных медицинских специалистов, в разных медицинских учреждениях, последовательно производя заполнение документа о медицинском обследовании.

Медицинские диагнозы в рамках документа о результатах диспансеризации госслужащих допускается не указывать. Точнее говоря, их указание остается обязательным, но не требуется обязательного из словесного отражения. В этом отношении очень удобно пользоваться системой установленных медицинских международных шифров для всех заболеваний. Следовательно, именно они указываются в документах для госслужащих. Впрочем, по согласованию с пациентом медицинский работник может использовать стандартную форму записи диагноза - то есть просто-напросто написать его словами.

Главное - это результаты диспансеризации и выводы врачей о праве и способности человека и далее продолжать деятельность на государственной службе - без вреда для самого себя и без риска навредить здоровью своего непосредственного окружения. Поскольку каждый врач делает вывод самостоятельно и обособлено, необходимо обобщение всех выводов. Это при диспансеризации госслужащих делает врач-терапевт или (при наличии такового) врач государственной структуры, работающий в его медпункте.

ФОРМЫ МЕДИЦИНСКИХ СПРАВОК:

Заключение о профпригодности по приказу 302н Медицинские книжки — получение, продление, аттестация
Прохождение флюорографии с оформлением медсправки Карта профилактических прививок (форма 063/у)
Форма 027/у (выписка из медицинской карты больного) Форма 076/у-04 (санаторно-курортная карта для детей)
Форма 072/у-04 (санаторно-курортная карта для взрослых) Форма 070/у-04 (справка для получения путевки)
Медицинская карта ребенка (форма 026/у-2000) Справка для выезжающих за границу (форма 082/у)
Освобождение от физкультуры после болезни Справка-заключение КЭК (форма 035/у-02)
Справка о контактах (справка о эпидокружении) Медицинская справка для детского лагеря (форма 079/у)
Заключение о профпригодности для работы/учебы (форма 086/у) Медицинское заключение для поступления на госслужбу (форма 001-ГС/у)
Справка о временной нетрудоспособности (форма 095/у)

Российская Федерация
Ямало-Ненецкий автономный округ
пуровский район

М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е П У Р О В С К О Е

Г Л А В А П О С Е Л Е Н И Я

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

п. Пуровск

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок прохождения диспансеризации муниципальными
служащими Администрации муниципального образования Пуровское.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения

Приложение

Утверждено
постановлением Главы

Администрации поселения
от «___»_________ 2012 года №_____

ПОРЯДОК
прохождения диспансеризации муниципальными служащими
Администрации муниципального образования Пуровское

1. Настоящий Порядок определяет правила прохождения диспансеризации лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также получения заключения медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению.

2. Под диспансеризацией, применительно к настоящему Порядку, понимается комплекс мероприятий, проводимых медицинским учреждением с целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципального служащего.

3. Диспансеризация муниципальных служащих осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Пуровское в медицинских учреждениях города Тарко-Сале, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ , оказание услуг для муниципальных нужд, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности , включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям: "терапия", "акушерство и гинекология ", "неврология ", "урология ", "хирургия ", "офтальмология", "отоларингология", "эндокринология", "психиатрия", "психиатрия-наркология", "рентгенология", "ультразвуковая диагностика", "клиническая лабораторная диагностика" (далее - медицинское учреждение).

4. Диспансеризация муниципальных служащих проводится ежегодно врачами-специалистами медицинского учреждения с использованием лабораторных и функциональных исследований в следующем объеме:

1) осмотр врачами-специалистами:

терапевтом,

акушером-гинекологом,

неврологом,

урологом (для мужского населения),

хирургом,

офтальмологом,

отоларингологом,

эндокринологом,

психиатром,

психиатром-наркологом;

2) проведение лабораторных и функциональных исследований:

клинический анализ крови,

клинический анализ мочи,

исследование уровня холестерина крови,

исследование уровня сахара крови,

исследование уровня общего белка сыворотки крови,

исследование уровня амилазы сыворотки крови,

исследование креатинина сыворотки крови,

исследование мочевой кислоты сыворотки крови,

исследование уровня холестерина липопротеидов низкой плотности

сыворотки крови,

исследование уровня триглицеридов сыворотки крови,

онкомаркер специфический СА-125 (женщинам после 40 лет),

онкомаркер специфический PSA (мужчинам после 40 лет),

Результаты проведенных лабораторных и функциональных исследований и результаты обследований врачей-специалистов обобщаются в кабинете (отделении) медицинской профилактики и передаются врачу-терапевту, ответственному за проведение диспансеризации (далее - врач-терапевт).

11. В случае выявления у муниципального служащего признаков заболевания врач-терапевт направляет его на дополнительную консультацию к врачам-специалистам и дополнительные обследования.

Дополнительные консультации, дополнительные обследования и лечение в амбулаторно-поликлинических и стационарных условиях не входят в объем диспансеризации.

В случае отсутствия в медицинском учреждении, проводящем диспансеризацию муниципальных служащих, врачей-специалистов, лабораторного и диагностического оборудования, необходимого для проведения дополнительных консультаций и обследований, врач-терапевт направляет муниципального служащего в другие медицинские учреждения.

12. При прохождении диспансеризации на каждое посещение муниципальным служащим врача-специалиста заполняется учетная форма N 025-12/у "Талон амбулаторного пациента", утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 01.01.01 г. N 255 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2004 г. N 6188), с отметками литерами "ГС".

13. После обследования муниципального служащего, проведенного в соответствии с установленным настоящим Порядком объемом диспансеризации, врач-терапевт с учётом заключений врачей-специалистов, принимающих участие в проведении диспансеризации, и результатов лабораторных и функциональных исследований определяет гражданину соответствующую группу состояния здоровья:

I группа - практически здоровые, не нуждающиеся в дальнейшем диспансерном наблюдении. С ними проводится профилактическая беседа и даются рекомендации по здоровому образу жизни;

II группа - с риском развития заболевания, нуждающиеся в проведении профилактических мероприятий;

III группа - нуждающиеся в дополнительном обследовании для уточнения (установления) диагноза в условиях амбулаторно-поликлинического учреждения;

IV группа - нуждающиеся в дополнительном обследовании и лечении заболевания, выявленного во время диспансеризации, в стационарных условиях;

V группа - с впервые выявленными заболеваниями или наблюдающиеся по хроническому заболеванию и имеющие показания для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

Муниципальным служащим, отнесенным к II, III, IV, V группам состояния здоровья, имеющим риски развития каких-либо заболеваний, в зависимости от выявленных факторов риска врачом-терапевтом на основании заключений врачей-специалистов составляется индивидуальная программа профилактических мероприятий.

14. После проведения диспансеризации копия заполненной Карты передается с согласия муниципального служащего в медицинское учреждение по месту его динамического наблюдения (или в медицинское учреждение по его месту жительства в случае отсутствия прикрепления к медицинскому учреждению) для наблюдения врачом - участковым терапевтом и, при наличии показаний, врачами-специалистами, а также для осуществления индивидуальных программ профилактических мероприятий.

15. При установлении у муниципального служащего заболевания, требующего оказания высокотехнологичной медицинской помощи, медицинское учреждение, осуществляющее динамическое наблюдение за ним, направляет его на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством.

Копия заполненной Карты может быть передана на руки муниципальному служащему с рекомендациями обратиться в медицинское учреждение для дальнейшего наблюдения врачами-специалистами или для осуществления индивидуальных программ профилактических мероприятий.

16. По окончании прохождения диспансеризации врач-терапевт заполняет Паспорт здоровья, в котором отмечаются результаты осмотров врачей-специалистов (включая дополнительные консультации), исследований (включая дополнительные), проведенных в процессе осуществления диспансеризации, вписываются группа состояния здоровья, заключения (рекомендации) врачей-специалистов и общее заключение врача-терапевта с рекомендациями по проведению профилактических мероприятий и лечению.

Паспорт здоровья хранится у муниципального служащего.

17. Медицинское учреждение на основании результатов диспансеризации муниципального служащего выдает ему заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению (учетная форма N 001-ГС/у), форма которого предусмотрена приказом Министерства, подписываемое врачебной комиссией медицинского учреждения (далее - Заключение).

В случае если муниципальному служащему по результатам диспансеризации выдано Заключение о наличии заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы, медицинское учреждение, выдавшее соответствующее Заключение, направляет его копию в Администрацию муниципального образования город Пуровское (далее – Администрация поселения) в 10-дневный срок.

Заключение, выданное муниципальному служащему по результатам диспансеризации, действительно до прохождения следующей диспансеризации.

Заключение приобщается к личному делу муниципального служащего в соответствии с Положением о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в муниципальном образовании Пуровское.

18. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет в Администрацию поселения Заключение, выданное медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям "психиатрия" и "психиатрия-наркология".

Гражданин, обратившийся для получения Заключения в связи с поступлением на муниципальную службу, предъявляет медицинскому учреждению паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Обследования с целью установления диагноза заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, в медицинских учреждениях осуществляются за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с программами государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.

После осмотров врачом-психиатром и врачом психиатром-наркологом гражданину выдаётся Заключение.

Заключение, выданное гражданину, поступающему на муниципальную службу, действительно в течение одного года.

19. При изменении места прохождения муниципальной службы гражданин или муниципальный служащий, обратившийся в течение года после прохождения им диспансеризации муниципального служащего в медицинское учреждение для получения Заключения, предъявляет медицинскому учреждению паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и Паспорт здоровья.

Заключение выдается медицинским учреждением на основании сведений, содержащихся в Паспорте здоровья, без проведения повторного осмотра и действительно до прохождения следующей диспансеризации.

Приложение

к решению Совета депутатов

«Городского поселения им. Цюрупы»

от 01.01.2001 г. № 000/35

Порядок

прохождения диспансеризации муниципальными служащими муниципального учреждения «Городское поселение им. Цюрупы» Воскресенского муниципального района Московской области

2. Настоящий Порядок определяет правила прохождения диспансеризации лицами, замещающими муниципальные должности муниципальной службы.

3. Под диспансеризацией, применительно к настоящему Порядку, понимается комплекс мероприятий, проводимых с целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципального служащего.

4. Диспансеризация муниципальных служащих осуществляется за счет средств бюджета муниципального учреждения «Городское поселение им. Цюрупы» в медицинских учреждениях, определенных органом местного самоуправления , в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям: "терапия", "акушерство и гинекология ", "неврология ", "урология ", "хирургия ", "офтальмология ", "отоларингология", "эндокринология ", "психиатрия ", "психиатрия-наркология", "рентгенология", "ультразвуковая диагностика", "клиническая лабораторная диагностика " (далее - медицинское учреждение).

5. Диспансеризация муниципальных служащих проводится ежегодно врачами-специалистами с использованием лабораторных и функциональных исследований в следующем объеме:

1)осмотр врачами-специалистами:
терапевтом,
акушером-гинекологом,
неврологом,
урологом (для мужского населения),
хирургом,
офтальмологом,
отоларингологом,
эндокринологом,
психиатром,
психиатром-наркологом;
2) проведение лабораторных и функциональных исследований:
клинический анализ крови,
клинический анализ мочи,
исследование уровня холестерина крови,
исследование уровня сахара крови,
исследование уровня билирубина ,
исследование уровня общего белка сыворотки крови,
исследование уровня амилазы сыворотки крови,
исследование креатинина сыворотки крови,
исследование мочевой кислоты сыворотки крови,
исследование уровня холестерина липопротеидов низкой плотности
сыворотки крови,
исследование уровня триглицеридов сыворотки крови,
онкомаркер специфический CA-125 (женщинам после 40 лет),
онкомаркер специфический PSA (мужчинам после 40 лет),
цитологическое исследование мазка из цервикального канала,
электрокардиография,
флюорография (1 раз в год),
маммография (женщинам после 40 лет, 1 раз в 2 года).

6. Диспансеризация муниципальных служащих проводится в служебное время в течение календарного года в соответствии с графиком прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими, утвержденным представителем нанимателя(работодателем).

7. Муниципальные служащие проходят диспансеризацию в сроки, установленные графиком.
В случае невозможности прохождения диспансеризации в установленные сроки
по уважительным причинам сроки ее прохождения согласуются с представителем нанимателя (работодателем).

8. Муниципальное учреждение «Администрация городского поселения им. Цюрупы» для прохождения диспансеризации составляет поименный список муниципальных служащих и направляет его за два месяца до начала диспансеризации в соответствующее медицинское учреждение.

9. Медицинское учреждение на основании полученного от Муниципального учреждения «Администрация городского поселения им. Цюрупы» поименного списка муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации, утверждает совместно с Муниципальным учреждением «Администрация городского поселения им. Цюрупы» календарный план проведения диспансеризации.

10. В случае выявления у муниципального служащего признаков заболевания врач-терапевт направляет его на дополнительную консультацию к врачам-специалистам и дополнительные обследования.
Дополнительные консультации, дополнительные обследования и лечение в амбулаторно-поликлинических и стационарных условиях не входят в объем диспансеризации.
В случае отсутствия в медицинском учреждении, проводящем диспансеризацию гражданских служащих или муниципальных служащих, врачей-специалистов, лабораторного и диагностического оборудования, необходимого для проведения дополнительных консультаций и обследований, врач-терапевт направляет гражданского служащего или муниципального служащего в другие медицинские учреждения.

11. По окончании прохождения диспансеризации врач-терапевт заполняет Паспорт здоровья, в котором отмечаются результаты осмотров врачей-специалистов (включая дополнительные консультации), исследований (включая дополнительные), проведенных в процессе осуществления диспансеризации, вписываются группа состояния здоровья, заключения (рекомендации) врачей-специалистов и общее заключение врача-терапевта с рекомендациями по проведению профилактических мероприятий и лечению.

Паспорт здоровья хранится у гражданского служащего или муниципального служащего.

12. Медицинское учреждение на основании результатов диспансеризации муниципального служащего выдает ему заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, подписываемое врачебной комиссией медицинского учреждения (далее Заключение)

В случае если гражданскому служащему или муниципальному служащему по результатам диспансеризации выдано Заключение о наличии заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы, медицинское учреждение, выдавшее соответствующее Заключение, направляет его копию в Администрацию муниципального учреждения «Городское поселение им. Цюрупы» по месту в 10-дневный срок.

Заключение, выданное муниципальному служащему по результатам диспансеризации, действительно до прохождения следующей диспансеризации.

Заключение приобщается к личному делу гражданского служащего или муниципального служащего в соответствии с Положением о персональных данных государственного гражданского служащего и ведении его личного дела, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.01.01 г. N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела" (Собрание законодательства Российской Федерации , 2005, N 23, ст. 2242).

13. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет в Администрацию городского поселения им. Цюрупы Заключение, выданное медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям "психиатрия" и "психиатрия-наркология".

Гражданин, обратившийся для получения Заключения в связи с поступлением на муниципальную службу, предъявляет медицинскому учреждению паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Обследования с целью установления диагноза заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, в медицинских учреждениях осуществляются за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с программами государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. После осмотров врачом-психиатром и врачом психиатром-наркологом гражданину выдается Заключение. Заключение, выданное гражданину, поступающему на муниципальную службу, действительно в течение одного года.

14. При изменении места прохождения муниципальной службы гражданин или муниципальный служащий, обратившийся в течение года после прохождения им диспансеризации гражданского служащего или муниципального служащего в медицинское учреждение для получения Заключения, предъявляет медицинскому учреждению паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и Паспорт здоровья.

Заключение выдается медицинским учреждением на основании сведений, содержащихся в Паспорте здоровья, без проведения повторного осмотра и действительно до прохождения следующей диспансеризации.

Глава Городского поселения им. Матвиенко



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме