Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Быть не позднее за 4. Г

Заявления (устные обращения) о предоставлении возможности проголосовать вне помещения для голосования, могут быть поданы в участковую комиссию не позднее чем за четыре часа до окончания времени голосования (ст.66 п.5).

82. Председатель участковой избирательной комиссии обязан объявить о том, что члены этой комиссии будут проводить голосование вне помещения для голосования, не позднее чем:

А. За один час до предстоящего выезда (выхода) членов комиссии.

Б. За 45 минут до предстоящего выезда (выхода) членов комиссии.

В. За 30 минут до предстоящего выезда (выхода) членов комиссии.

Г. Этот вопрос в федеральном законодательстве не урегулирован.

Председатель участковой комиссии обязан объявить о том, что члены участковой комиссии будут проводить голосование вне помещения для голосования, не позднее чем за 30 минут до предстоящего выезда (выхода) для проведения такого голосования (ст.66, п. 6).

83. Участковая комиссия должна располагать необходимым количеством переносных ящиков для голосования вне помещения для голосования. Количество таких ящиков определяется

А. Решением комиссией организующей выборы.

Б. Решением исполнительного органа местного самоуправления.

В. Решением участковой комиссии.

Г. Установлено законом о соответствующих выборах.

Участковая комиссия должна располагать необходимым количеством переносных ящиков для голосования вне помещения для голосования. Количество таких ящиков определяется решением участковой комиссии (ст.66 п.8).

А. Членами участковой избирательной комиссии с правом решающего и с правом совещательного голоса.

Б. Только членами участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса.

В. Только председателем участковой избирательной комиссии.

Г. Членами участковой избирательной комиссии и представителями местной администрации соответствующего муниципального образования.

85. При проведении в участковой избирательной комиссии непосредственного подсчета голосов избирателей наблюдателям должен быть обеспечен:

А. Доступ к избирательным бюллетеням, по которым производится подсчет голосов.

Б. Полный обзор действий членов комиссии.


В. Доступ к телефонной и факсимильной связи.

Г. Наблюдатели не вправе присутствовать при непосредственном подсчете голосов избирателей.

Непосредственный подсчет голосов избирателей, участников референдума производится в специально отведенных местах, оборудованных таким образом, чтобы к ним был обеспечен доступ членов комиссии как с правом решающего, так и с правом совещательного голоса… Лицам, присутствующим при непосредственном подсчете голосов, должен быть обеспечен полный обзор действий членов комиссии (ст. 68, п. 10).

86. При проведении непосредственного подсчета голосов избирателей в первую очередь производится:

А. Подсчет бюллетеней, извлеченных из стационарного ящика (ящиков) для голосования.

Б. Подсчет бюллетеней неустановленной формы.

В. Подсчет бюллетеней, находившихся в переносных ящиках для голосования.

Г. Участковая избирательная комиссия самостоятельно определяет очередность подсчета бюллетеней.

ТК ЕАЭС Статья 325. Проверка таможенных, иных документов и (или) сведений, начатая до выпуска товаров

1. Если подача таможенной декларации не сопровождалась представлением документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, таможенный орган вправе в отношении проверяемых сведений запросить у декларанта документы, сведения о которых указаны в таможенной декларации.

2. Запрошенные в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи документы должны быть представлены декларантом не позднее чем за 4 часа до истечения срока, указанного в пункте 3 статьи 119 настоящего Кодекса.

3. В случае если запрошенные в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи документы декларантом не представлены, таможенный орган отказывает в выпуске товаров в соответствии со статьей 125 настоящего Кодекса.

4. Таможенный орган вправе запросить коммерческие, бухгалтерские документы, сертификат о происхождении товара и (или) иные документы и (или) сведения, в том числе письменные пояснения, необходимые для установления достоверности и полноты проверяемых сведений, заявленных в таможенной декларации, и (или) сведений, содержащихся в иных документах, в следующих случаях:

1) документы, представленные при подаче таможенной декларации либо представленные в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, не содержат необходимых сведений или должным образом не подтверждают заявленные сведения;

2) таможенным органом выявлены признаки несоблюдения положений настоящего Кодекса и иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства государств-членов, в том числе недостоверности сведений, содержащихся в таких документах.

5. Запрос документов и (или) сведений у декларанта в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи должен быть обоснованным и должен содержать перечень признаков, указывающих на то, что сведения, заявленные в таможенной декларации, и (или) сведения, содержащиеся в иных документах, должным образом не подтверждены либо могут являться недостоверными, перечень дополнительно запрашиваемых документов и (или) сведений, а также сроки представления таких документов и (или) сведений.

Перечень запрашиваемых документов и (или) сведений определяется должностным лицом таможенного органа исходя из проверяемых сведений с учетом условий сделки с товарами, характеристик товара, его назначения, а также иных обстоятельств.

6. При запросе документов и (или) сведений в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи в целях подтверждения сведений, влияющих на размер таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, таможенный орган информирует декларанта о возможности произвести выпуск товаров в соответствии со статьей 121 настоящего Кодекса. При этом таможенный орган направляет декларанту расчет размера обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, за исключением случаев, определенных в соответствии со статьей 121 настоящего Кодекса, когда предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин не требуется.

Форма расчета размера обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, структура и формат такого расчета в виде электронного документа и порядок их заполнения определяются Комиссией.

7. Запрошенные в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, должны быть представлены декларантом:

1) не позднее чем за 4 часа до истечения срока, указанного в пункте 3 статьи 119 настоящего Кодекса, - если запрос документов и (или) сведений связан с проверкой сведений, содержащихся в таможенной декларации и документах, представленных при подаче таможенной декларации;

2) не позднее чем за 2 часа до истечения срока, указанного в пункте 3 статьи 119 пунктом 2 настоящей статьи, и проверяемые сведения не влияют на размер таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин;

3) не позднее чем за 1 рабочий день до истечения срока, установленного таможенным органом при продлении срока выпуска товаров в соответствии с пунктами 4 - 6 статьи 119 настоящего Кодекса, - если запрос документов и (или) сведений связан с проверкой сведений, содержащихся в таможенной декларации и документах, представленных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, и проверяемые сведения влияют на размер таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин.

8. В случае если запрошенные в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи документы и (или) сведения, в том числе письменные пояснения, либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, не представлены в сроки, установленные пунктом 7 настоящей статьи, и не соблюдено условие, предусмотренное статьей 121 настоящего Кодекса, таможенный орган отказывает в выпуске товаров в соответствии со статьей 125 настоящего Кодекса.

9. Документы и (или) сведения, запрошенные в соответствии с пунктами 1 и настоящей статьи, должны быть представлены лицами, у которых они запрошены, одним комплектом (одновременно) по каждому запросу.

Одновременно с запрошенными таможенным органом документами и (или) сведениями лицами, у которых они запрошены, могут быть представлены иные документы и (или) сведения в целях подтверждения достоверности и полноты сведений, заявленных в таможенной декларации, и (или) сведений, содержащихся в иных документах.

10. При завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений до выпуска товаров в случае, если представленные в соответствии с настоящей статьей документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, либо результаты таможенного контроля в иных формах и (или) таможенной экспертизы товаров и (или) документов, проведенных в рамках такой проверки, подтверждают достоверность и (или) полноту проверяемых сведений, таможенный орган производит выпуск товаров в соответствии со статьей 118 настоящего Кодекса.

11. При завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений до выпуска товаров в случае, если представленные в соответствии с настоящей статьей документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, либо результаты таможенного контроля в иных формах и (или) таможенной экспертизы товаров и (или) документов, проведенных в рамках такой проверки, не подтверждают достоверность и (или) полноту проверяемых сведений и (или) не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, таможенным органом на основании информации, имеющейся в его распоряжении, направляется требование об изменении (дополнении) сведений, заявленных в таможенной декларации, до выпуска товаров в соответствии со статьей 112 настоящего Кодекса.

12. В случае если проверка таможенных, иных документов и (или) сведений не может быть завершена в сроки выпуска товаров, установленные статьей 119 настоящего Кодекса, в том числе в связи с непредставлением документов и (или) сведений в сроки, установленные пунктом 7 настоящей статьи, таможенный орган информирует декларанта о возможности произвести выпуск товаров в соответствии со статьей 121 настоящего Кодекса.

14. Документы и (или) сведения, запрошенные таможенным органом и не представленные в срок, указанный в пункте 7 настоящей статьи, для завершения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений могут быть представлены декларантом после выпуска товаров в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня регистрации таможенной декларации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 статьи 314 настоящего Кодекса.

Проверка таможенных, иных документов и (или) сведений завершается таможенным органом не позднее 30 календарных дней со дня представления запрошенных документов и (или) сведений, а если такие документы и (или) сведения не представлены в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта , - со дня истечения такого срока.

15. Если представленные в соответствии с настоящей статьей документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, таможенный орган до истечения срока, установленного абзацем вторым пункта 14 настоящей статьи, вправе запросить дополнительные документы и (или) сведения, в том числе письменные пояснения, необходимые для установления достоверности и полноты проверяемых сведений, заявленных в таможенной декларации, и (или) сведений, содержащихся в иных документах.

Такие дополнительные документы и (или) сведения, в том числе письменные пояснения, должны быть представлены не позднее 10 календарных дней со дня регистрации таможенным органом запроса.

16. При направлении запроса о представлении дополнительных документов и (или) сведений, в том числе письменных пояснений, течение срока, указанного в абзаце втором пункта 14 настоящей статьи, приостанавливается со дня регистрации таможенным органом такого запроса и возобновляется со дня получения таможенным органом дополнительных документов и (или) сведений, в том числе письменных пояснений, а в случае их непредставления - со дня истечения срока их представления.

17. При завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в случае, если представленные в соответствии с настоящей статьей документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, либо результаты таможенного контроля в иных формах и (или) таможенной экспертизы товаров и (или) документов, проведенных в рамках такой проверки, не подтверждают соблюдение положений настоящего Кодекса, иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов, в том числе достоверность и (или) полноту проверяемых сведений, и (или) не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, таможенным органом на основании информации, имеющейся в его распоряжении, принимается решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в таможенной декларации, в соответствии со статьей 112 19. При завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в случае, если представленные в соответствии с настоящей статьей документы и (или) сведения, результаты таможенного контроля в иных формах и (или) таможенной экспертизы товаров и (или) документов, проведенных в рамках такой проверки, подтверждают достоверность и (или) полноту проверяемых сведений, таможенный орган информирует декларанта о завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений и о возможности возврата (зачета) обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, предоставленного в соответствии с пунктом 1 статьи 121 настоящего Кодекса.

20. Возврат (зачет) обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин осуществляется в соответствии с пунктом 7 статьи 63 , главой 10 и статьей 76 настоящего Кодекса.

Существует много мнений о том, за сколько часов до сна можно есть. У людей происходит путаница в этом понятии, так как наблюдается расхождение во мнениях. Одни диетологи утверждают, что ужин должен быть не позднее 6-7 часов вечера, а также есть исследования о том, что последний приём пищи должен быть за 4 часа до сна. А если спать приходится ложиться в 1 час ночи, то какому мнению следовать?

Стоит ли кушать перед сном?

Во-первых, необходимо разобраться, можно ли есть перед сном. Дело в том, что процессы пищеварения во время сна замедляются и пища, съеденная на ночь, так и не успевает перевариться. По этой причине развиваются болезни желудка, дисбактериоз и ухудшается иммунитет и, как следствие, появляется лишний вес. Но приобретение лишнего килограмма не самое плохое, что может случиться.

Нарушение работы гормональной системы ведёт к появлению таких серьёзных заболеваний, как атеросклероз, остеохондроз, гипертония с последующими инсультами и т. д. Депрессии, психозы и другие нервные расстройства - это следствие еды на ночь.

Специалисты отмечают, что во время сна на голодный желудок организм запускает механизм омоложения, а если есть перед ним, в нем повышается уровень полового гормона и гормона стресса. Это ведёт к ускоренному старению организма.

Наилучшее время для ужина

Ужинать до 18 часов целесообразно, если время сна наступит в период 20:00 до 21:00. Иначе между последним и первым (утренним) приёмом пищи будет очень большой перерыв. А это провоцирует колебаниям уровня сахара и инсулина, что ведёт к большому чувству голода, а в дальнейшем к перееданию.

Легкий ужин

Гастроэнтерологи и врачи-педиатры, рассуждая о том, за сколько часов до сна можно есть, пришли к выводу, что больным заболеваниями пищеварительной системы и детям до 14 лет нельзя ложиться спать голодными. Диетологи в этом случае предлагают есть низкокалорийные кушанья. Если говорить про легкие то к ним можно отнести отварную курицу с овощами, запечённую рыбу с салатом, творог.

Следовательно, всем остальным, кроме вышеупомянутых категорий людей, не рекомендуется есть на ночь. Но также диетологи советуют, если очень хочется, то за час до сна можно употребить лёгкие блюда: порция зелёного салата, тушёные овощи, небольшая порция овсяной каши на воде, стакан молока или кефира, пара яблок, йогурт без добавок, банан. Они смогут хорошо утолить голод и не нанесут вреда организму.

Эта еда не подойдет для ужина

Но если всё-таки есть сомнения в том, стоит есть ли на ночь, то надо всегда прислушиваться к своему организму.

Есть люди, которые позволяют себе любые погрешности в питании и не набирают лишний вес. Для тех, кто склонен к полноте, есть перед сном надо не позднее, чем за 3-4 часа. За этот период времени организм переварит пищу и в то же время не будет голодным, и не станет откладывать жир про запас. Но следует знать, какие продукты нельзя есть на ужин. Это кофе и другие напитки, содержащие кофеин.

А также это и особенно картошка-фри, жирное мясо, сладкие каши и сладости, острые, копчёные и маринованные продукты. На ужин надо есть белковую лёгкую пищу и избегать углеводов.

За сколько часов до сна можно есть? Отвечая на вопрос, надо учитывать образ жизни человека, время сна и пробуждения, какая пища и в каком количестве была употреблена в течение дня. Здесь все рассчитывается индивидуально.

Мнение диетологов

Ранее были рассмотрены продукты, которые нельзя употреблять вечером. Диетологи предлагают рецепты ужинов и поздних перекусов. За 2-3 часа перед сном лучше приготовить филе минтая, кеты, сёмги. Рыбу надо запечь в духовке. Идеальным вариантом будут рыбные котлеты или тефтели, запечённые в духовке или на пару.

Можно на ужин приготовить мидии или креветки. Мясо птицы и нежирную говядину надо приготовить с овощами. За 1-2 часа до сна полезно есть салаты из свежей зелени, которые можно полить 1 столовой ложкой льняного масла. Оно продаётся в аптеке. За полчаса до сна разрешается выпить стакан кефира или съесть немного творога, запивая его травяным чаем.

Мнение спортсменов

Существует ещё мнение спортсменов: для тех, кто занимается спортом, что есть перед сном, крайне важно, а порой даже необходимо, так как перекус снизит чувство голода и организму хватит белка для роста мышц. Но надо правильно распределять время ужина. Спортсмены рекомендуют за час-полтора съедать небольшую, грамм 250, порцию белковой пищи.

Делаем ужин более полезным

Если уже выработалась привычка перед самым сном принимать пищу, и утром приходится просыпаться с чувством тяжести, усталости и появляются мешки под глазами и отёки, то необходимо постепенно умерить вечерний аппетит. Для этого надо сменить рацион ужина - убрать высококалорийные продукты и заменить их менее калорийными.

Важно исключить потребление на ночь алкогольных напитков, предпочтительнее пить воду или зелёный чай. Рекомендуют применять ароматерапию: запахи пихты, ванили и мяты помогают снять чувство голода и способствуют спокойному сну.

Заключение

Теперь понятно, за сколько часов до сна можно есть. Проанализировав мнения учёных, врачей, спортсменов и девушек, которые с большим рвением следят за своей фигурой, прийти к однозначному решению было очень трудно.

Но все, кого волнует эта проблема, придерживаются правил: нельзя непосредственно перед сном есть, лучше это делать за полтора часа. Необходимо исключить вечерний приём и алкоголя. Порции еды должны быть небольшие. Тогда вечерний ужин или небольшой перекус не сможет навредить здоровью.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме