Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Котировочная заявка содержащая отрицательную цену договора. Заявка на участие в запросе котировок

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 50/52

http://www.spb.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения объявлена 11 ноября 2015 года. Полный текст решения изготовлен 12 ноября 2015 года.

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области в составе: судьи Радынова С.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Клипацкой О.А.,

рассмотрел в судебном заседании дело по иску:

истец: Общество с ограниченной ответственностью «СПЕЦАВТОХИМ» (адрес: Россия 198097, Санкт-Петербург, Трефолева,42,лит.А,пом.7-Н, ОГРН: 1117847076379);

ответчики: 1/ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский Государственный Аграрный Университет» (адрес: Россия 196601, Санкт-Петербург, Пушкин, Петербургское шоссе, д.2/А; ОГРН: 1032306429011), 2/ Открытое акционерное общество «Школа ландшафтно-усадебной урбанистики и фермерских хозяйств» (адрес: Россия 196601, Санкт-Петербург, Пушкин, Петербургское шоссе д 2, ОГРН: 1117847144678),

о признании государственного контракта № 99 ГК/2015 от 25.05.2015 года недействительным, о признании за истцом права на заключение контракта

при участии: от истца – Давыдов Д.Г. (доверенность от 11.06.2015 года), Корнилов А.С. (доверенность от 11.06.2015 года), от ответчиков – 1/ Байдов С.П. (доверенность от 24.03.2015 года № 20), 2/ Кан В.Т. (доверенность от 07.10.2015 года),

установил:

ООО «СПЕЦАВТОХИМ» (далее истец) обратилось в Арбитражный суд Санкт- Петербурга и Ленинградской области с иском к ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский Государственный Аграрный Университет» (далее ответчик 1/, заказчик), ОАО «Школа ландшафтно-усадебной урбанистики и фермерских хозяйств» (далее ответчик 2/) о признании государственного контракта № 99 ГК/2015 от 25.05.2015 года недействительным, о признании за истцом права на заключение контракта, обязании заключить государственные контракт.

В судебном заседании был объявлен перерыв. 11.11.2015 года заседание продолжено.

Представитель истца поддержал заявленные требования. Представители ответчиков заявленные требования не признали, представили отзывы.

Исследовав обстоятельства дела, представленные доказательства, суд полагает в иске отказать.

30.04.2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком – ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский Государственный Аграрный Университет» было опубликовано извещение № 0372100021315000048 о проведении запроса котировок на оказание услуг по созданию условий для организации и проведению занятий в рамках реализации образовательных и исследовательских программ в соответствии с учебными планами с начальной (максимальной) ценой контракта 398541,32 руб.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.05.2015 ГОДА на участие в запросе котировок поданы две котировочные заявки - ООО «СПЕЦАВТОХИМ» и ОАО «Школа ландшафтно-усадебной урбанистики и фермерских хозяйств».

По результатам рассмотрения котировочных заявок котировочной комиссией принято решение об отклонении заявки ООО «СПЕЦАВТОХИМ» на основании части 7 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон №44-ФЗ), в связи с отсутствием предложения по цене контракта. В заявке истец указал отрицательную цену контракта («минус 10000 руб.»).

Победителем признан участник ОАО «Школа ландшафтно-усадебной урбанистики и фермерских хозяйств», предложивший «нулевую» цену контракта, с ним был заключен Контракт № 99 ГК/2015 от 25.05.2015 года.

Не согласившись с решением комиссии ООО «СПЕЦАВТОХИМ» обратилось с жалобой в УФАС по Санкт-Петербургу.

27.05.2015 года УФАС вынесло решение по делу № 44-1791/15, жалоба ООО «СПЕЦАВТОХИМ» была признана обоснованной.

Федеральный закон №44-ФЗ регулируются отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 2 данного закона - законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ и состоит из данного Федерального закона и других федеральных законов связанных с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно части 2 статьи 24 Федерального закона №44-ФЗ конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта (часть 1 статьи 72 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 2 статьи 77 Федерального закона №44-ФЗ, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

В силу частей 1, 6 и 7 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ, котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

В подпункте 2 части 3 статьи 73 Федерального закона №44-ФЗ предусмотрено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать предложение о цене контракта.

Согласно части 2 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

Из положений части 2 статьи 34, части 1 статьи 72, части. 14 статьи 78 Федеральный закон №44-ФЗ, иных его положений следует, что цена контракта заключаемого в порядке, установленном названным законом, в том числе посредство запроса котировок, является существенным условием такого контракта. В силу этого обязательным является указание цены контракта в котировочных заявках.

Котировочная заявка истца содержит отрицательную цену предложения - «минус 10000 рублей», однако проектом государственного контракта (являющегося приложением к извещению о проведении запроса котировок) предусмотрена обязанность заказчика оплатить оказанные услуги (при этом стоимость услуги может быть «нулевой», в этом случае имеет место безвозмездное оказание услуг), но не может быть отрицательной. Отрицательная стоимость фактически представляй собой сумму, которую исполнитель обязуется выплатить заказчику за право заключения контракта, но не стоимость услуг, оказываемых исполнителем по контракту. При этом уплата победителем заказчику каких-либо сумм за право заключения контракта не предусмотрена запросом котировок.

По оценке суда истец своими действиями предложил заказчику изменить не только предмет, но и содержание контракта, что не допускается как положениями Федерального закона №44-ФЗ, так и положениями извещения о проведении запроса котировок.

Такой вывод подтверждается сложившейся судебной практикой (постановление АС Северо-Западного Округа от 16.09.2014 года по делу А66-7848/2013).

Суд отклонил заявление истца о фальсификации доказательств, поскольку указанные доказательства касаются исполнения Контракта, но не его заключения.

На основании изложенного в иске надлежит отказать. Судебные расходы по госпошлине и за оказанные юридические услуги в соответствии со статьей 110 АП КРФ остаются на истце.

Руководствуясь статьями - , Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области,

решил:

В иске отказать.

Решение может быть обжаловано в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия Решения.

Судья Радынов С.В.

Вид закупок, при котором основным фактором для победы в тендере является цена, то есть побеждает потенциальный поставщик предложивший выполнить работы, услуги либо поставить товары по самой низкой цене. Информация о запросе котировок размещается на офиц. сайте и доступна неограниченному количеству лиц.

Проведение закупа способом запроса котировок имеет несколько ограничений:

Сумма закупа не должна превышать 500 тысяч рублей.

При размещении запроса котировок на одноименные товары, услуги либо работы, общая сумма не должна составлять более 500 тысяч рублей за 1 квартал.

Если запрос котировок был отменен, либо был расторгнут контракт, в установленном порядке, заказчик имеет право на размещение запроса котировок для закупа продовольствия, топлива, лекарств и т.д. необходимых для жизнеобеспечения граждан, не зависимо от цены контракта. Такая заявка подается не позднее 10 дней со дня получения предписания об отмене запроса котировок, либо расторжения контракта, заключается на срок необходимый для проведения следующего запроса котировок, и объемом, не превышающим необходимый для нормального обеспечения граждан в течение данного срока.

Участие в запросе котировок бесплатное, и взимание платы за это запрещается.

В закупке способом запроса котировок указываются

Полное наименование заказчика, контактная информация (фактический адрес, e-mail, телефон)

Источник финансирования данного запроса котировок

Наименование товаров, услуг или работ, их объем, а также качественные и технические характеристики и иные характеристики

Место поставки товара, проведение работ, оказания услуг

Сроки поставки

Сведения о том включены ли в сумму заявки или нет дополнительные работы, например доставка товара, страхование и т.д.

Должна быть указана дата начала подачи и окончания заявок, а так же место ее подачи

Условия оплаты услуг, работ, поставленных товаров

Срок подписания контракта

Дополнительные условия, такие как отсутствие потенциального поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Форма котировочной заявки.

Размещение объявления о проведении закупок способом запроса котировок

Объявление о закупе способом запроса котировок должно быть размещено на официальном сайте не позже чем за 7 дней до окончания срока подачи заявок, в случае если сумма закупа не превышает 250000 рублей - за 4 дня. К объявлению о проведении закупок обязательно прилагается проект контракта. Дублировать подобное объявление в печатных изданиях не обязательно.

Объявление о запросе котировок должно быть в свободном доступе в течении всего времени проведения без взимания платы.

Если в объявлении о запросе котировок указываются, какие либо товарные знаки иностранных производителей, необходимо указать аналог российского происхождения, либо должно быть прописано «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости или необходимости взаимодействия таких товаров и уже имеющимися у заказчика. Объявление о запросе котировок не может содержать указания на требования к товарам, производителям таких товаров, места производства и т.д., если это может повлечь ограничение количества участников в данном запросе котировок.

Размещение заказа участниками котировочных заявок

Участник может подать только одну заявку, изменение которой в последующем не допускается.

Участники размещения заказа могут подавать заявки в письменной или электронной форме, которые регистрируются заказчиком. Заказчик обязан в тот же день после получения заявки, отправить участнику подтверждение получения заявки. Участник размещения заказа вправе запросить расписку от заказчика о получении заявки, с указанием даты ее получения и времени.

Заявка на закупку способом запроса котировок должна содержать

Полное наименование участника, а так же его фактический адрес (для юр. Лица), ФИО и место проживания (для физ. Лица), а так же полные банковские реквизиты

ИНН участника размещения

Наименование поставляемого товара, а так же его характеристики

Согласие на исполнение всех условий предложенных в контракте

Цена услуги, работы, товара, с указанием всех включенных (не включенных) расходах (перевозка, страхование и т.д.)

Субъекты малого предпринимательства должны подтвердить соответствия требованиям ст. 4 Федерального закона № 209ФЗ (размер уставного капитала, численность работников за предыдущий год, доходы за прошлый год)

После срока окончания подачи заявок, заявки не принимаются к рассмотрению.

В случае, когда на запрос котировок подана только одна заявка, заказчик продлевает срок подачи на 4 дня, и размещает объявление об этом на Общероссийского Официального Сайта (ООС) www.zakupki.gov.ru При повторном размещении объявления, заказчик обязан направить не менее 3 потенциальным участникам запрос котировок, если после этого имеется лишь одна заявка на запрос котировок, заказчик заключает с ним контракт (если заявка соответствует требованиям котировочной заявки, и не превышает ее по сумме)

В случае если на запрос котировок не была подана ни одна заявка, заказчик имеет право объявить повторный запрос котировок, также заказчик имеет право изменить при этом условия контракта.

Котировочная комиссия

Котировочная комиссия рассматривает заявки в течении дня после срока окончания подачи.

Котировочные заявки могут быть отклонены в случае:

Если цена котировочной заявки выше, чем указанная в запросе котировок

Если заявка не соответствует требованиям, описанным в объявлении запроса котировок

По каким либо другим причинам заявка отклонена быть не может.

Победителем признается участник, указавший наименьшую цену, и соответствующий требованиям, указанным в объявлении запросе котировок. Если таких участников несколько, победителем признается участник, подавший заявку в более раннее время.

После определения победителя, котировочная комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки заявок, который содержит:

Полные сведения о заказчике запроса котировок

Основные условия контракта

Сведения всех участников запроса, подавших заявки

Отклоненные заявки с объяснением причин

Самая низкая предложенная цена

Победитель запроса котировок, а также информация о нем

Сведения об участнике, который предложил цену или условия, следующие после победителя.

Протокол подписывается всеми членами котировочной комиссии, а также заказчиком, и размещается на ресурсе в течении того же дня.

Заключение контракта с победителем

Заказчик в течении 2 дней передает победителю, протокол и контракт. Контракт может быть подписан не раньше, чем за 7 дней после размещения протокола рассмотрения котировочной комиссией заявок, и не позднее 20 дней.

Отправка котировочной заявки

Для участия в заказе, размещенном посредством запроса котировок, необходимо подать котировочную заявку.

Согласно ч.2 ст.46 Закона РФ, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа.

Подача котировочной заявки посредством факсимильной связи Законом не предусмотрена.

43.1. Комиссия по закупке не позднее следующего дня после дня окончания приема котировочных заявок вскрывает конверты с такими заявками и рассматривает котировочные заявки с целью определения соответствия каждого участника закупки требованиям, установленным документацией о проведении запроса котировок, и соответствия котировочной заявки, поданной таким участником, требованиям к котировочным заявкам, установленным документацией о проведении запроса котировок.

43.2. Котировочная заявка будет отклонена от рассмотрения и оценки в следующих случаях:

Непредставления оригиналов и копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено документацией о проведении запроса котировок;

Несоответствия участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным извещением о проведении запроса котировок, документацией о проведении запроса котировок;

Несоответствия котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок;

Несоответствия предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации о проведении запроса котировок;

Предоставления в составе котировочной заявки заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав заявки.

43.3. Отклонение заявки по иным основаниям не допускается.

43.4. В случае, если при проведении рассмотрения и оценки котировочная заявка только одного участника признана соответствующей требованиям документации о проведении запроса котировок, такой участник считается единственным участником запроса котировок. Заказчик заключит договор с участником закупки, подавшим такую заявку на условиях документации о проведении запроса котировок, проекта договора и заявки, поданной участником. Такой участник не вправе отказаться от заключения договора с заказчиком.

В случае, если при проведении рассмотрения и оценки все котировочные заявки признаны несоответствующими документации о проведении запроса котировок, или котировочная заявка только одного участника признана соответствующей требованиям документации о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся. Информация об этом вносится в протокол о результатах закупки.

43.5. Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, соответствующий требованиям, установленным в документации о проведении запроса котировок, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в такой документации, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

При предложении одинаковой наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками закупки победителем в проведении запроса котировок признается участник, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников.

43.6. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок комиссия по закупке оформляет протокол о результатах запроса котировок. В нем указываются сведения в соответствии с пунктами 7.6. настоящего Положении о закупке, а также содержащий поименный состав присутствующих на заседании членов комиссии по закупке, сведения о наименовании и месте нахождения (для юридического лица), о фамилии, имени, отчестве и месте жительства (для физического лица) участников закупки, заявки которых были рассмотрены, цены договора в котировочных заявках, которые рассматривались и оценивались.

Протокол подписывается членами комиссии по закупке, присутствовавшими на заседании, в этот же день.

43.7 Указанный протокол размещается заказчиком не позднее чем через 3 дня со дня подписания на сайте заказчика и (или) на официальном сайте.

43.8. По требованию любого проигравшего участника закупки заказчик в течение 14 дней со дня получения соответствующего запроса на бумажном носителе предоставляет ему следующую информацию:

Причины отклонения (проигрыша) его заявки;

43.9. В случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения договора, заказчик вправе заключить договор с участником, предложившим в котировочной заявке такую же цену, как и победитель, или предложение о цене договора которого содержит лучшие условия, следующие после предложенных победителем.

43.9.1. Договор с таким участником заключается на условиях проекта договора, прилагаемого к документации о проведении запроса котировок, по цене, предложенной таким участником в котировочной заявке. Такой участник не вправе отказаться от заключения договора.

43.9.2. В случае уклонения от заключения договора участника, предложившим в котировочной заявке такую же цену, как и победитель, или предложение о цене договора которого содержит лучшие условия, следующие после предложенных победителем, запрос котировок признается несостоявшимся.

43.10. Заказчик вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора, не возмещая победителю или иному участнику понесенные им расходы в связи с участием в процедуре запроса котировок.

43.11. В случае отказа заказчика от заключения договора с победителем запроса котировок и участником, предложившим в котировочной заявке такую же цену, как и победитель, или предложение о цене договора которого содержит лучшие условия, следующие после предложенных победителем, заказчик размещает извещение о признании запроса котировок несостоявшимся на сайте заказчика и (или) на официальном сайте.

Такая абсурдная ситуация возможна.
Так, абз. 2 п. 16 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1085, предусматривает формулу - для случаев, когда Цmin < 0, то есть минимальное предложение по стоимостному критерию имеет отрицательное значение: Цбi = (Цmах - Цi) / Цi х 100.

По данному вопросу складывается судебная практика.
Позиция 1.Указывать нулевую сумму допустимо. Отрицательная цена контракта изменяет содержание го.контракта.
Дело №А56-47083/2015 от 12.11.2015 г.
"....Котировочная заявка истца содержит отрицательную цену предложения - «минус 10000 рублей», однако проектом государственного контракта (являющегося приложением к извещению о проведении запроса котировок) предусмотрена обязанность заказчика оплатить оказанные услуги (при этом стоимость услуги может быть «нулевой», в этом случае имеет место безвозмездное оказание услуг), но не может быть отрицательной. Отрицательная стоимость фактически представляй собой сумму, которую исполнитель обязуется выплатить заказчику за право заключения контракта, но не стоимость услуг, оказываемых исполнителем по контракту. При этом уплата победителем заказчику каких-либо сумм за право заключения контракта не предусмотрена запросом котировок.

По оценке суда истец своими действиями предложил заказчику изменить не только предмет, но и содержание контракта, что не допускается как положениями Федерального закона №44-ФЗ, так и положениями извещения о проведении запроса котировок.

Такой вывод подтверждается сложившейся судебной практикой (постановление АС Северо-Западного Округа от 16.09.2014 года по делу А66-7848/2013)"....

Позиция 2. Нулевой цена контракта быть не может.
Дело № А65-19866/2015 от 26.02.2016 г.
"....ООО "ТрастБизнесТрейдинг" и ООО "Орел" в котировочной заявке предложили цену за реализацию имущества с отрицательным значением, а ООО "Профстрой" предложил цену за реализацию имущества 00 рублей 00 копеек.
Согласно пункту 3 статьи 423 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) договор предполагается возмездным, если из закона, иных правовых актов, содержания или существа договора не вытекает иное.
В рассматриваемом запросе котировки цена контракта представляет собой стоимость оказываемых заказчику услуг исполнителя по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных актов и актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, то есть сумму, которую заказчик обязан выплатить победителю в проведении запроса котировок при надлежащем исполнении последним заключенного с ним контракта.
Юридическая природа проекта контракта, размещенного в единой информационной системе, представляет собой договор возмездного оказания услуг.

Волеизъявление заказчика о намерении совершить безвозмездную сделку, а также о намерении изменить юридическую природу контракта, предмет контракта и его содержание отсутствовало на момент размещения извещения о проведении запроса котировок, а также на момент рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Доказательств обратного заявителями в материалы дела не представлено.
На основании вышеизложенного суд первой инстанции сделал правильный вывод, что предложения, содержащееся в котировочных заявках, в которых предложена цена контракта - с отрицательным значением и с нулевым значением, не могут быть оценены, а поскольку цена является существенным условием контракта, и заключить его по цене 00 руб. 00 коп. невозможно, следовательно, необходимо расценивать действия таких участников размещения заказа как подачу котировочных заявок без цены, что не соответствует требованиям, установленным статьей 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Как получить госзаказ при попущении таких абсурдных действий конкурентов?



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме