Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Актуальность образования в россии

 Май 8, 2013   Рубрика:

После развала СССР наша страна перешла на капиталистический путь развития. Капитализм представляет собой другой тип мышления и другой тип людей. Так же и с образованием. Сегодня государство навязывает нам западную форму обучения. На самом деле реформаторы «наступают на те же грабли», что и наблюдалось при внедрении рыночной экономики в страну. Так же очень любят ссылаться на японскую систему образования. Но неудачные эксперименты американцев воспроизвести японскую модель обучения показали всем, что по-японски могут работать только японцы.

Возвращаясь к России, хочется сказать, что наше образование находится в катастрофическом состоянии по некоторым причинам:

Талуд Таджуддин, главный муфтий России, глава Центральной духовной мусульманской администрации. Это убийство детей, та же рождественская проповедь Ид. Лубоу Джерофеева, акушер-гинеколог-генеральный директор Российской ассоциации народонаселения и развития, член Бюро Европейского общества контрацепции и репродуктивного здоровья: Это абсолютно бесполезная инициатива. Вы можете запретить аборт, но его потребность останется. Есть спорадические контакты, есть изнасилования, есть много аспектов, которые приводят женщин к неприятностям, когда они не готовы родить нового ребенка.

1) Не выделяются инвестиции на приобретение современного оборудования.

2) Неразвитость учебных заведений в сельской местности.

3) Мизерная зарплата учителей.

4) «Разнобой» в учебной программе.

5) Падение моральных ценностей.

О ценностях я бы хотел поговорить отдельно. На сегодняшний день многие школьники относятся крайне пренебрежительно к учебе. Интернет, новейшие технологии и средства связи практически заменили книгу. Спросив у школьников, разных классов, об их отношении к учебе, я от многих получил ответ:» Школа- это полная фигня! Преподы достали! Для чего дают домашку!?» и т.д. Лишь единицы ответили, что учеба это важный элемент в жизни человека. В ней можно не только получить знания, но и научится жить в социуме. С приходом капитализма система ценностей поменялась. Если раньше главное в жизни было стать достойным, образованным гражданином и поступать, следуя высоким моральным устоям, то сейчас деньги и власть заменяют мораль. Многие сегодняшние школьники- это безнравственные, беспечные люди, живущие одним днем. Зачем учится, когда есть родители, которые «пропихнут» в любой ВУЗ страны, где их чада распустятся еще больше? А после университета пойдут работать в какое-нибудь серьезное заведение. Вот и пожалуйста- бездарные начальники и их безграмотные подчиненные! Можно сделать вывод: если у тебя есть деньги- ты уважаем, а нет- ты никто! Сегодня богатый человек может позволить себе не только роскошь, но и унижать других. И уже открыто говорят что рядовые рабочие- это рабы, и обращаются к ним, как к рабам.

Большинство абортов сегодня составляют женщины с одним или двумя детьми. Наши женщины, к сожалению, предпочитают неэффективные методы контрацепции. Около 15% вообще не используют их. Более половины из них используют только прерывистый и презерватив. Это означает, что в теории они хотели бы, но на практике они не могут. Основными причинами являются финансовая несостоятельность. А также наши люди не любят ходить к врачам. Потому что чаще всего это означает ожидание в очереди. И многие просто не могут позволить себе несколько часов ждать получения.

С образованием в этой системе дело обстоит так: учителя получая нищенскую зарплату вынуждены подрабатывать на стороне, потому что весь фонд заработной платы находится у руководителя. Это было придуманно, зная что «козла пускают в капусту», и что эта» капуста» останется у руководителя, с откатом вышестоящим органам. Учитель, особенно если он мужчина не сможет прокормить семью когда его доход составляет 6, 7, 8 тыс. рублей, так же и женщина. Они вынуждены, как уже говорилось, искать вторую работу либо «доить» родителей, что не способствует повышению профессионального уровня. Норма- 18 часов в неделю, т. е. по 3 часа на день была обусловлена давать учителю достойную оплату, свободное время отводить на повышение своего профессионального уровня.

И врачи в свою очередь не могут посвятить достаточно времени, чтобы посоветовать пациентам. Также у русских есть элементарная нехватка знаний. Если в возрасте 17 лет начинается половая жизнь, и в возрасте 27 лет родился первый ребенок, то в течение первых 10 лет женщина должна защищаться от беременности. Без специализированных программ в школах, колледжах, институтах это невозможно.

Сторонники запрета утверждают, что аборт недоступен во многих странах. В настоящее время Европа запрещена законом в Ирландии, Польше, Монако и Ватикане. А в Польше уровень рождаемости ниже, чем в Российской Федерации, где аборт является законным. Запрет на размножение не будет повышаться, но только усложнит жизнь женщин и вызовет социальные протесты. И есть также высокий риск коррупционных врачей. Вы увидите серый рынок для абортов.

Сегодня дети воспитываются в аморальной обстановке. Они, приходя в школу, издевательски относятся к преподавателям. Так же наблюдается падение престижности образования. На сегодняшний день читающий человек- это бич общества. Валом пошли фальшивые академики и ученные- это говорит о том, что у образованного человека нет авторитета.

Пол Бранд, доктор медицинских наук, медицинский директор клиники «Семья»:: Аборт всегда был очень скользким предметом. С одной стороны, убийство неродившегося ребенка, с другой - право женщины контролировать собственное тело самостоятельно. Все запреты вредны для сообщества, но определенные ограничения возможны при определенных условиях.

Что касается абортов, эти условия просты и понятны. Крайне важно, чтобы на государственном уровне специальные программы по борьбе с абортом были введены, образованы, в том числе религиозные организации, а не просто запрещены. Развивать поддержку молодых семей. Предоставлять образовательные программы, в том числе занятия по половому воспитанию в школах. Не забудьте обеспечить свободный доступ и широкое распространение противозачаточных средств для бедных и молодых людей. Повсюду распространяются детские ящики.

Нельзя конечно не затронуть и школьную программу. Из школы постепенно исчезает классика, классика национальной литературы. Вместо нее пошли произведения бездарных авторов и совершенно аморальная литература. А про ЕГЭ и говорить нечего- результат на лицо. Что бы решить эту проблему нужна глубоко продуманная, единая программа. Для этого надо привлечь старые кадры, хорошо знающие все это или просто вернуться к старой программе. Да, она работала на формирование советского человека. Но ведь советский человек первым покорил космос, одержал победу в самой страшной войне в истории человечества, этот советский человек поднимал целину. Он совершил множество подвигов, благодаря тому, что школа воспитала в нем характер. Герои Великой Отечественной Войны, защищавшие нашу страну из последних сил, и давшие нам кровью и потом надежду на светлое будущее свидетельствуют о том, что в их время существовали высокие моральные ценности. Вот эти ценности мы утратили и потребуется время что бы вернуть их.

Тогда будет переходный период, когда заслуживающие доверия статистические исследования будут иметь особое значение. Если количество абортов снижается по относительно низким ценам, а количество незаконных абортов не увеличивается, тогда можно будет предположить постепенный запрет на аборт по требованию в течение нескольких лет. Медицинский аборт, включая изнасилование, не исчезнет. Оптимальная - это система, где есть запрет на аборт, но аборты не криминализируются. Это значит, что женщина, решившая прервать, может официально обратиться в конкретную клинику, например, только в город или регион, и после завершения всех необходимых превентивных мер для совершения абортов, но заплатит большую сумму государству.

Экономический уклад может быть разным- люди живут и при капитализме, и при социализме, жили при феодальном и рабовладельческом строе- это уже не вопрос школы. Но школа должна воспитывать патриотов и достойных граждан, которые чувствовали бы ответственность за свою страну, которые эту ответственность пронесли бы через свою жизнь. А значит нужно серьезно подойти к этой проблеме на высоком государственном уровне с привлечением общественности!

Любые запреты без этих условий могут привести к катастрофическим последствиям, которые неоднократно подтверждались. В этой области он действительно добился значительных успехов и достиг международного уровня. Были подняты серьезные профессионалы. Теперь предлагается уничтожить все это для славы архаичных средневековых убеждений.

Один из способов увеличить количество бесплодных и лишить их единственного шанса на рождение детей - это тяжелое усилие. И да, не будем забывать, что мы живем в светском государстве, поэтому религиозные организации имеют только консультативный голос. Имеют ли они медицинские показания? Существуют и другие причины абортов. Другое дело, что да, абортов должно быть не так много, и что это не ведущий метод «контроля рождаемости».

Эссе на тему «Образование в России: система, проблемы»

К сожалению, теперь Россия не входит в «лучшую» десятку стран в мировом рейтинге уровня качества образования. Ранее Советский Союз, преемницей наследия которого наряду с другими странами стала Россия, занимал первые места данного рейтинга. В рейтинге уровня образования, сделанном ООН, она обычно ежегодно занимает места в районе тридцатого-сорокового.

Но это сокращение не будет достигнуто путем запрета абортов. Выберите оценку Оценить в 1 из 5 баллов Оценить в 2 из 5 баллов Оценить в 3 из 5 баллов Оценить в 4 из 5 баллов Оценить в 5 из 5 баллов Удалить свой голос. Общий рейтинг: 5. Очень редко оцениваю любые высказывания на сайте. Какую холеру пройти операцию, которая в крайних случаях может даже привести к постоянному бесплодию и по-прежнему платить за нее?

Нет смысла обсуждать маргинальную ситуацию

Болезнь, которая когда-то не была социальной защитой, аборт был широко осужден и запрещен, и сегодня, когда у нас есть современная медицинская помощь, расширенные системы социального обеспечения, детские дома, приемные семьи и многие пары, желающие принять, в целом являются законными и считаются один из прав человека. Изнасилование трудно забыть, и ребенок поддерживает травму и имеет характеристики насильника. Если у женщины есть силы родить ребенка и отказаться от усыновления.

Проблемами образования в России являются:

а) качество высшего образования в стране значительно ниже той планки, которая изначально поставлена была перед вузами. В мировом рейтинге вузов даже наилучшие университеты России, увы, не занимают мест в первой сотне;

б) сельское школьное образование ниже городского из-за более низкой материальной базы школ, нехватки кадрового состава учителей. Поэтому выпускники сельских школ имеют меньше шансов пройти жесткий конкурентный отбор на бюджетные места в вузы;

Проблема заключается в планируемом прекращении

Если у него нет силы, он имеет право на аборт. Человечество и некоторые страны уже давно уничтожены - и с особой жестокостью - более глубоки. Это приводит к тому, что пьяные матери рожают пьяных детей и понятия не имеют - кто отец того или другого - пьяного ребенка, который родился? Пока на отдельные страны влияют пять столбцов щенков сатаны - предмет абортов будет просто заменой темы - более сложной.

Наконец, запрет на аборты не будет введен - не потому, что он противоречит божественному закону, вопреки человечеству - только потому, что такой запрет на определенный сегмент общества может препятствовать упомянутому выше аборту. На этой карте существует определенная корреляция между уровнем рождаемости и количеством мусульман в государстве. Другими словами - не спешите аплодировать «лучшим».

в) третьей очень большой проблемой является коррупция в образовательной сфере. Это взяточничество и вымогательство со стороны преподавателей, «кумовство», так называемый «блат» в поставленных оценках и при принятии в высшие учебные заведения.

Впрочем, на основе некоторых других исследований и мнений, Россия по-прежнему занимает первое место. Может быть, эти исследования и были заказаны с целью поднять «боевой дух» россиян, но результат их базируется в основном на таком показателе как большой процент людей с высшим образованием в стране. В большинстве же других стран мира высшее образование не получило подобного близкого к российским показателям распространения.

«Никакое уважение к словам не является источником недоразумений». Интересно, что дамы, выступающие выше, считают изнасилование чрезвычайно травматичным опытом для женщины, а аборт собственного ребенка - эмоционально неиссякаемый опыт, если не рутина. Или может ли аборт ребенка, зачатого в результате изнасилования, восприниматься как насильственная месть на насильника?

Изнасилование трудно забыть, и ребенок восстанавливает травмированный опыт и имеет характеристики насильника. «Как женщина» - значит ли это, что это заявление должно быть представителем женщин «как таковое»? Неужели «не любимые» дети «должны» или «могут» убивать? А как насчет «нелюбленного» мужа, отца, матери, брата, сестры.

Полная система образования в России выглядит на сегодняшний день в точности следующим образом. Сначала выделяется общее образование, в которое входит:

а) дошкольное образование;

б) начальное общее образование;

в) основное общее образование;

г) среднее общее образование.

Затем следует ступень профессионального образования:

И кто эти близкие девочки? «Дети травмируют прошлое» - как известно, если материнство не восстанавливает психический баланс? Делает ли аборт и, следовательно, убийство собственного ребенка, приносит с собой новую травму? «Если у женщины есть силы родить ребенка» - означает ли это «если женщина достаточно здоров, чтобы родить ребенка», родится ли она? Или это означает, что «если женщина» чувствует «она должна родить ребенка», они будут рожать их?

«Если у него нет силы, он имеет право на аборт» - делает ли изнасилованная женщина «право» убивать своего насильника? Может ли он «иметь право» убить своего ребенка? Итак, почему «имеет право» убивать ребенка-насильника, если это также ее ребенок? Как известно из повседневного опыта, которого женщина «любит», а кто нет и что «имеет силу», и что не является трудным вопросом для самой женщины и довольно изменчивой, часто даже в часы, если не минуты. Поэтому зависимость от серьезных вопросов, таких как жизнь и смерть от женской «любви» или «силы», несомненно, полезна всем, особенно женщинам, и делает жизнь невозможной для жизни человека.

а) среднее профессиональное образование;

б) высшее образование - бакалавриат;

в) высшее образование - специалитет, магистратура;

г) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации;

В общую систему включается также дополнительное образование для граждан страны:

а) дополнительное образование детей и взрослых;

Такова ситуация, когда «западная цивилизация» сталкивается с «католической» Польшей. Человеческая жизнь заключается не в удовлетворении эмоциональных побуждений, а в соблюдении человеческих обязанностей. Именно от соблюдения человеческих обязанностей возникают человеческие здоровые эмоции. Все другие эмоции на самом деле не являются человеческими.

Конечно, это ее обязанность рожать ребенка. Обязанность каждой женщины, которая зачала ребенка, родиться. Основная цель жизни женщин - родить детей. Это очевидно для всех, кто не потерял рассудок. И кажется, что оба эти понимания, как это понимание женщин в настоящее время не имеют баланса. Это вымирают быстро и не сомневайтесь, и что женщины «не хотят», чтобы иметь детей.

б) дополнительное профессиональное образование;



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме