Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Каким образом управляется ваше идеальное государство. «Мой взгляд на идеальное государство

Возникает из-за естественной потребности людей к объединению с целью облегчения условий своего существования. Согласно Платону, государство “возникает..., когда каждый из нас не может удовлетворить сам себя, но нуждается еще во многом. Таким образом, каждый человек привлекает то одного, то другого для удовлетворения той или иной потребности. Испытывая нужду во многом, многие люди собираются воедино, чтобы обитать сообща и оказывать друг другу помощь: такое совместное поселение и получает у нас название государства...”.

Разрабатывая концепцию идеального государства, Платон исходит из того соответствия, которое, по его мнению, существует между космосом в целом, государством и отдельной человеческой душой. В государстве и в душе каждого отдельного человека имеются одни и те же начала. Трем началам человеческой души, а именно, разумному, яростному и вожделеющему, в государстве соответствуют три аналогичных начала — совещательное, защитное и деловое, а последнее в свою очередь формирует три сословия — философов-правителей, воинов-защитников и производителей (ремесленников и земледельцев). Государство, по Платону, может считаться справедливым лишь в том случае, если каждое из трех его сословий выполняет в нем свое дело и не вмешивается в дела других. При этом предполагается иерархическая соподчиненность этих начал во имя сохранения целого.

1) Основной принцип построения государства Платон видит в разделении труда: каждый делает то, что у него получается лучше всего, снабжая продуктами своего труда других членов государства, а взамен получая от каждого из них то, что нужно ему. Разделение труда порождает многочисленные, четко дифференцированные отрасли, производящие для государства продукты либо так или иначе способствующие производству и потреблению.

a) Земледельцы, ремесленники, строители жилищ заняты в основных областях. Но кроме них необходимы и другие области труда, так появляются работники, изготавливающие специальные орудия и инструменты, скотоводы, которые будут доставлять средства перевозки людей и грузов, добывать шерсть и кожу. Кроме этого понадобятся торговцы, наемники, странствующие актеры и т.п. Все эти люди образуют низшее сословие в государстве и одновременно его основу. Платон сравнивает их со “стадом”.

b) Для охраны государства потребуются стражи. Они будут “собаками” при “стаде”. Важность их дела и трудность его исполнения выделяют стражей в отдельное, более высокое сословие. Стражи должны обучаться гимнастике и математике. Музыка и поэзия для их образования должна тщательно подбираться: в идеальное государство допускаются только те стихи и звуки, которые воспитывают мужество и бесстрашие, а ни в коем случае не те, которые нагоняют меланхолию или напоминают о смерти. Стражи должны жить отдельно ото всех и не иметь никакой собственности.


Даже жены и дети у них общие. Социальной функции и общественному призванию идеального государства соответствует и предложенная Платоном система воспитания . Она направлена прежде всего на воспитание стражей и правителей. Большое значение придает Платон воспитанию стражей как активной части населения, из которой выходят правители. Воспитание, достойное правителей, должно было сочетать практические навыки с освоением философии. Цель образования - через познание Блага дать образец, которому должен уподобиться правитель в своем стремлении воплощать Благо в своем государстве.

c) Как “стадом” управляют “пастухи”, так во главе государства должны стоять правители. В Прекрасном городе ими должны быть только философы. Это люди, которым открыто высшее знание - сами “идеи”. Говоря о правителях идеального государства, осталось только привести знаменитые слова Платона: “Пока в государствах не будут царствовать философы либо как называемые нынешние цари и владыки не станут благородно и основательно философствовать и это не сольется воедино - государственная власть и философия, и пока не будут в обязательном порядке отстранены те люди - а их много, - которые ныне стремятся порознь либо к власти, либо к философии, до тех пор, дорогой Главкон , государствам не избавиться от зол, да и не станет возможным для рода человеческого и не увидит солнечного света то государственное устройство, которое мы только что описали словесно” (Гос-во, 267).

Первый отбор философов происходит тогда, когда им исполняется двадцать лет. После чего им дается полный обзор наук. В тридцать лет, из этих кандидатов, производится второй отбор, в процессе которого отдают предпочтение тем, "кто из них умеет, не обращая внимания на зрительные и остальные ощущения, подняться до истинного бытия". После чего они обучаются диалектике еще 5 лет. Достигнув 35-летнего возраста, они становятся правителями и в течение 15 лет занимают государственные должности. Причем, и стражи и правители должны быть поставлены в особые условия: у них не должно быть семьи и частной собственности. Плату за свои труды они получают натурой от низшего сословия. К деньгам они не должны прикасаться, чтобы избежать соблазна к накоплению.

Философов отбирают из числа наиболее одаренных от природы стражей, но лишь в правильно организованном государстве они могут проявить свою божественную природу. В иной ситуации даже «самые одаренные души при плохом воспитании становятся особенно плохими» - именно из них выходят злодеи и тираны.

Согласно Платону, философ имеет врожденную склонность к знанию, он характеризуется любовью к истине, отличается правдивостью, может отказать себе в телесных удовольствиях. Прирожденный философ благороден, не хвастлив, великодушен, справедлив.

2) Незыблемость сословного деления - это основа платоновского справедливого государства. Для обоснования деления людей на классы Платон привел легенду о том, что люди произошли от одной матери-земли, но с наличием разных металлов в их душах: меди, железа, серебра и золота. Якобы люди, зная это, согласны с неравенством. Каждый должен заниматься своим делом, иначе случится беда. Три класса в равной мере необходимы идеальному государству и, взятые все вместе, являют великое и прекрасное. В принципе, люди могут переходить из сословия в сословие, но сделать это довольно трудно.

3) В государстве могут существовать три основные формы правления — монархия , аристократия и демократия. В свою очередь, каждая из них делится на две формы. Законная монархия — это власть просвещенного царя, незаконная — тирания; власть просвещенных и немногих — аристократия, власть немногих, думающих только о себе, — олигархия . Демократия как власть всех может быть законной и незаконной. Симпатии Платона однозначно на стороне царской власти. Каждая форма государства, по Платону, гибнет из-за внутренних противоречий.

Поэтому, чтобы не создавать в обществе предпосылок для волнений, Платон ратует за умеренность и средний достаток и осуждает как чрезмерное богатство, так и крайнюю бедность. Управление государством Платон характеризует как царское искусство, главным для которого будет наличие истинного царского знания и способность управлять людьми. Если правители имеют такие данные, то будет уже неважно, правят ли они по законам или без них, добровольно или против воли, бедны они или богаты: принимать это в расчет никогда и ни в коем случае не будет правильным.

С позиции своего идеального государства Платон классифицирует существующие государственные формы на две большие группы: приемлемые государственные формы и регрессивные - упадочные. Первое место в группе приемлемых государственных форм, естественно, занимает Платоново идеальное государство. Из существующих государственных форм ближе всего к нему стоит аристократия, а именно аристократическая республика (а не аристократическая монархия).

К упадочным, нисходящим государственным формам он относит тимократию , которая, хотя ее и нельзя отнести к приемлемым формам, стоит к ним ближе всего. Это власть нескольких личностей, основанная на военной силе, т. е, на добродетелях средней части души. В античной Греции этому типу наиболее соответствовала аристократическая Спарта V и IV вв. до н. э. Существенно ниже тимократии стоит олигархия. Это власть нескольких личностей, опирающаяся на торговлю, ростовщичество, которые тесно связаны с низкой, чувственной частью души. Главным предметом раздражения Платона являются демократия, в которой он видит власть толпы, неблагородного демоса, и тирания, которая в античной Греции начиная с VI в. до н. э. представляла диктатуру, направленную против аристократии.

В социальных теориях и воззрениях на государство на первый план выступают, в частности, классовые корни идеализма Платона.

У Платона, таким образом, общественное начало стоит выше личного. В своих работах, Платон противопоставляет свое «идеальное» государство некоторым государствам несовершенным, тем самым, с одной стороны иллюстрируя основные положения своих идей, с другой - дает нам ценнейшие сведения об устройстве государств древнего мира.

Список используемой литературы:

Энциклопедия "Мир вокруг нас".

Платон и его эпоха. К 2400-летию со дня рождения. Сборник. М., 1979

Платон. Собрание сочинений, тт. 1-4. М., 1990-1994

Http://www.hrono.ru/biograf/bio_p/platon.php

Http://www.newacropol.ru/Alexandria/philosophy/Philosofs/Plato/

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Нижегородский автомеханический техникум»

Индивидуальный проект

Направление: Обществознание

Название работы

«Моё идеальное государство»

Студента группы 16- 8ПО

Смирнов А.С.

Руководитель проекта:

Молгачева Татьяна Станиславовна

Нижний Новгород

2017

Стр.

Введение 2

Глава 1. Духовная деятельность 4

Глава 2. Правление 5

Глава 3. Экономика 6

Глава 4. Суды 7

Глава 5. Социальная сфера 8

Заключение 9

Список литературы 11

Приложение 12

История образования

С тех пор как людям стало известно о существование бермудского треугольника, их влекла туда неутомимая тяга к познанию неизвестного. Все знают, что бермудский треугольник известен загадочными явлениями и пропавшими без вести судами с множеством моряков, что с ними произошло остается только догадываться.

По моей версии все эти пропавшие люди могли поселится на одном из загадочных островов и создать свое государство - «Бермудская Свободная Республика».

Цели и задачи

Первоначальная цель проекта ознакомления со структурой государства и его составляющими.

Альтернативная возможность формирования государства.


Глава 1.

Р

Развитие духовной деятельности

1. Культура

Материальная - выделяются 3 основных элемента: предметный мир, технологии, техническая культура (конкретные навыки).

Духовная культура - в отличие от материальной не воплощена в предметах. Сфера ее бытия - не вещи, а идеальная деятельность, связанная с интеллектом, эмоциями, чувствами.

2.Наука

Гуманитарные – воспитывает душевную сущность человека

Техническая – является главной, так как на ней держится все государство, осуществляет развитее в технической сфере.

3.Искусство

Музыка и литература- воспитывает любовь, развивают способность воспринимать окружающий мир.

4.Религия

Православная – объединяет часть общества, прививает любовь и уважение к Отечеству (патриотизм).

Глава 2.

1.Глава

Президент – охраняет конституционный строй, поддерживает гражданский мир и национальное согласие.

2.Гос. Режим

Демократический– осуществляет управление народными массами..

3.Форма правления

Кабинет министров - является высшим органом в системе органов исполнительной власти.На это указывают особенности его правового статуса, его полномочия должностных лиц, организация деятельности и отношения с другими органами, входящими в систему органов исполнительной власти.

4.Партия

Партия «Грузоперевозчиков » – отстаивает интересы сотрудников транспортных компаний.

Партия «Рыболовов» - заботится о сохранении природных ресурсов. Контролирует нормы и сроки добычи морских ресурсов.

Партия «Защитников природы» - следит за соблюдением экологических норм (выбросами химических веществ в атмосферу и океан).

Глава 3.

В процессе развития «БСР» увеличилось качество перевозки и хранения товаров. В связи с этим выросла экономика страны, но из-за роста количества населениястало не хватать земельных участков. Большинство населения страны занималось транспортными перевозками и обслуживанием морских и воздушных судов.


Глава 4.

1.Правовая сфера

Гражданское право – рассмотрение гражданских дел в установленный срок, защита прав и свободы человека, установление в обществе режима закона.

Торговое право - регулирует все действия внутри сферы торгового оборота. Альтернативное название – коммерческое право.

2.Суды

Конституционные суды – защита основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина.

Арбитражные суды – защита прав граждан и организаций, единообразное и правильное применение законодательства.

Суды общей юрисдикции – рассматривают споры о праве между гражданами или между гражданами и организациями.Выносят решение по уголовным, гражданским, административным делам.

Глава 5.

1.Сфера общества

Экономическая

Политическая

Социальная

Духовная

2.Образование

Существуют начальное, среднее, среднее проф., высшее проф.

3.Здравоохранение

Бесплатное - экстренная помощь, консультации, диагностики, лекарства и расходные материалы.

4.Пенсионный возраст

Мужчины – 55 лет

Женщины – 50 лет

5.Льготы

Бесплатный проезд сотрудникам госслужб, пособия на несовершеннолетних детей , льготы для инвалидов, льготы для матерей одиночек.

Во все времена, все народы, все правители пытались создать свое идеальное государство.

Его никогда не было!

Нельзя осчастливить всех по идеалу одного!

Мое идеальное государство:

    Люди честно живут

    Честно и добросовестно работают

    Любят свой народ

    Уважают интересы других государств

Государство, где живут такие люди: будет идеальным!

Это возможно?

Как бы я мог охарактеризовать идеальное государство? Это должно быть государство, высшей ценностью и целью которого будет справедливость. Власть в нем не должна сосредотачиваться в руках сомнительных личностей, политика должна быть открытой и прозрачной. Также среди приоритетных целей должны быть человеческая жизнь, свободы и права.

В идеальном государстве человек должен чувствовать себя свободно и уверенно. Он должен знать, что защищен от войн, кризисов, болезней. Идеальное государство должно давать своим гражданам возможность развивать свой потенциал и приносить пользу обществу.

Я знаю, что на словах наше государство, как и многие другие, тоже является идеальными. Политики обещают защиту прав, справедливый суд, бесплатную медицину и образование. Но на деле, к сожалению, все далеко от идеала. Естественно, достичь его в масштабах целого государства невероятно сложно. Всегда будут возникать какие-нибудь трудности, кризисы. Но я думаю, что стремиться к созданию идеального государства необходимо.

Возможно, для того, чтобы построить идеальное государство, требуется твердая рука решительного лидера. Он смог бы навести порядок и указать, в каком направлении нужно двигаться. Но тогда мы приходим к диктатуре, которая сама по себе уже делает государство неидеальным. Возможно, нужно строить его на основе религии? Тогда мы получим общество религиозных фанатиков, управляемых служителями культа. Перспектива – так себе.

Что же делать? К сожалению, а может и к счастью, в природе не бывает ничего идеального. В силу того, что все люди разные, с разными ценностями и целями, идеальное государство для одного совсем не означает идеальное государство для другого. Поэтому государство должно, прежде всего, обеспечить своим гражданам свободу выбора, слова и мысли. Тогда оно будет максимально приближено к идеалу.


На этом гербе изображен

земной шар, гидросамолет

и грузовой корабль, все это

обозначает, что страна является

веским звеном в сфере доставки груза.


Триколлор флага обозначает:

Голубой - небо

Зелёный - земля,

Синий - вода

Недавно по ТВ посмотрел обзор по результату референдума Швейцарии от-но разрешения курения в общ местах.
Показали карту Швейцарии, с разметкой кантонов, - с указанием штрафов.
Поразило, что во всех кантонах – местное самоуправление местными референдумами само решило эту тему.
Есть кантоны, где при абсолютном запрете и штраф – до 2о. ооо евро (за курение в общ месте) .

Таковое гос-ное устр-во заимствовано от США.

Каждый штат имеет свою юр / пруденцию, свою налоги (региональные) , свои пенс отчисления.

В США чрезвычайно устойчивая власть на местах.
Независимые ГенПрокуратура, Верховный Суд, Антимонопольный Комитет.
Именно независимость этих структур – гарантия соблюдения Закона, интересов Государства, но не отдельно взятой личности, партии.

В США простой прокурор Гарриман засудил действующего президента, - довёл до импичмента (УотерГейт) . Агенты АНБ, исполнители прихотей президента, - получили реальные сроки.

Агенты ФБР, не далее как лет 5 тому, именно «прикупили» конгрессмена за 5 (пять) лимонов зелёных. Под видом представителей некоего арабского шейха. Конгрессмена, - заметьте.
Недавно засудили преемничка Обамы (на посту губера) , - тем же манером.
И никто и нигде даже не ставился вопрос о легитимности действий ФБР.
Бо Инициатива идёт от правоохранительных органов, но не от «обижёнки» .
Почувствуйте разницу! В каких ежовых рукавичках Боги.

Предвыборная компания кандидатов, ролик про Обаму.
Обратил внимание на повторяющуюся линейку встречающих в каждом а/порту: Обама здоровается сначала с местным ПрофБоссом, затем с губером, следом – однопартийцы, ну и тэ дэ. Однако! Первый ВСЕГДА ПрофБосс!

О силе ПрофСоюзов и богатстве Пенсионных Фондов, - нам остаётся только мечтать.

Например, позапрошлым летом проскочило сообщение, что Верховный Суд рассмотрел иск ПрофСоюзов и постановил новую минимальную планку з/платы за час.
Не какого-то президента, партии, конрессмена, но ПрофСоюзов всей страны.

Гуру капитализма – Г. Форд:

Основа бизнеса – стабильность политическая.

Основа политической стабильности в максимальном удовлетворении потребителя как по ассортименту услуг, так и по доступности.
Максимально высокая з/плата рабочих при максимально низкой стоимости продукта/товара/услуги.
На конвейерах Форда безграмотные зарабатывали более чем профессура.
Одна и та же модель выпускалась свыше 40 лет по ОДНОЙ цене.
Причем разработанные/новые узлы имели те же посадочные места.
И если в первые годы собственная себестоимость машины была 880 у. е, то в последние годы выпуска 340 у. е.
Все конкуренты этого класса – «ушли» с рынка, прибыль (за счет усовершенствования технологий) – колоссальная.

Продажа своих заводов – идея Форда. ГАЗ, КамАЗ, тракторные, консервные и прочие, – чьи заводы?

2 – пятилетки индустриализация Сталина, модернизация Дэна с «лёгкой руки» …

Гордость амеров – Бил Гейтс, - паренёк тупо унифицировал волшебную игрушку – компьютер.
Создал ПК = игрушкой «Собери сам» , и – тупо так - захватил рынок.

История США, успехи – по сию пору – замалчиваются нашими патриотами (хотят как лучше) .

Вообще замалчиваются любые (и США и КНР и Швейцарии и пр гос-в) успехи.

Выискивая промахи, раздувая ошибки передовых гос-в (с пеной у рта) .
КНР: Мао: прыжки, скачки, но – голод…
Вики: Дэн Сяопин: причины успеха реформ: всего 4: одна из 4-х это раздел (заметьте, раздел!) гос-ва на разные экономически регионы – с разной юр / пруденцией!
Успех перестройки Дэна очевиден, КНР экспортирует рис!

Нам бы КНР догнать.. .

Во всех, в/перечисленных гос-вах – КОНФЕДЕРАЦИЯ (того или иного розлива) .

НЕ идеал, но - эффективнее чем наше гос-во.

Кремлёвские мудрецы думают кого сажать, или какую кукурузу – сразу и везде…

Сусанины – родимчики ведут нас особым путём…

Как в школе – учили.

Ответ оставил Гость

Что представляет собою идеальное Государство? Это Государство, где нет двух вещей в первую очередь: внешней и внутренней защиты. Под внешней защитой понимается армия – то, что должно защищать Государство снаружи, от внешних воздействий, от внешних вторжений, от посягательств неидеальных государств. Под внутренней защитой понимаются органы, которые обязаны защищать Государство от внутренних воздействий – от неадекватных, неидеальных личностей, следить за соблюдением идеального порядка – полиция, милиция, стражи – зовите их как хотите.

Почему их нет и быть не может? Потому, что Государство идеальное, оно живее идеальными идеями, мыслями - в мире, дружелюбии, взаимовыручке и прочих достоинствах, украшающих человека. При наличии всего этого у идеального человека просто не возникнет мысли или желания нарушить идеал, а значит – они не станут совершать ни убийств, ни воровства, ни т.п. вещей. Но не только внутри своего Государства, однако и вне его, ибо люди идеального государства уважают не только население своего Государства, но и людей, живущих вне его. Если же эти два пункта не соблюдаются, Государство уже таковым не является. И уже поэтому такое Государство существовать не может – потому что вне его всегда найдутся те государства, которые не являются идеальными и которые неизбежно нападут на него и уничтожат – в виду отсутствия защиты. Если же они нападать не станут, то это значит, что и иных государств нет, а есть единое Государство – где все идеально, все живет единым идеалом. Хотя, конечно, можно поинтересоваться, что есть государство вообще – что оно дает, в чем его суть и не найдя таковой (ведь в идеальном Государстве все люди сами собой управляют, сами следуют идеалу без принуждения, у них нет войн, нет внутренних конфликтов, разногласий - к чему тогда контроль и защита государства?), решить, что Государства в данном случае тоже не существует. Тогда это исключительно единый голый идеал, где идеально все, от мыслей до поступков.

Но чтобы так полагать, посмотрим все же, возможно ли, чтобы все люди являлись идеалом? Нет – ответ однозначный, поскольку гармония есть равновесие, соотношение равное добра и зла, это идеал – но идеал не может допускать зла, поскольку идеал, только сама истина, только все верное, красивое, гуманное - и остальной ворох добродетелей.

Вдобавок ко всему, понимаем, что люди различны уже по разделению полов – опять нет идеала, ведь в идеале мужчины и женщины должны были бы уже с рожденья слиться в единое целое – иначе где же идеал, если есть на свете мужчина, который страдает без женщины или напротив? (Мысль о том, что оба могут жить счастливо, идеально без друг друга, рассматривать не станем). Но если мужчины и женщины сольются еще при рождении, то это не будет ли союз двух противоположностей, а противоположность – это как черное и белое, как сахар и соль, как зло и добро – а разве в идеале есть зло и добро? Нет. И быть потому слияния не может, а значит, есть что-то одно – гермафродит? Но как тогда быть с цветами, с солью и сахаром и прочими вещами? Они тоже должны быть слиты воедино или же нет? Если нет, то каков же идеальный вкус того и другого, идеальный оттенок? Идеал – это тогда одинаковость. Совершенство, нет уклонений от нормы. Все идеальные люди видят одинаково цвета, едят одинаковые по вкусу и качеству продукты (не могут же изготовить в идеальном Государстве неидеальные продукты!) и прочее – вплоть до мыслей.

Мысли тоже идеальны? Каждый человек верно воспринимает то, что хочет сказать другой – идеал, верно? Но как же быть со спорами, как быть с новыми идеями? Как они могут родиться в идеальном Государстве в голове идеальных людей? Ведь все понимается одинаково идеально и кругом людей окружает сплошь идеал…


Что значит идеальное государство для меня? И существует ли оно вообще в нашем мире? На эти вопросы я попытаюсь ответить в данном эссе.

Все мы прекрасно знаем, что на свете нет идеальных государств, которые могли бы соответствовать желаниям и интересам каждого гражданина. И можно сразу задаться вопрос: “Почему правительство не учитывает наше мнение на ту или иную проблему?”. Но ведь на самом деле невозможно сделать так, чтобы интересы каждого гражданина были учтены, по крайней мере, история не знает таких примеров. Все люди отличаются друг от друга мировоззрением, мнением на ту или иную ситуацию и характером, но и при этом каждый хочет быть услышанным и также отказывается идти на компромисс с государством. Это непонимание с двух сторон рождает ряд многих проблем, начиная от митингов, и заканчивая гражданской войной.

Я бы не хотела, чтобы такая ситуация была в моей стране.

Но я за то, чтобы в моём государстве было взаимопонимание и отдача. Пусть люди не боятся высказывать своё мнение, выдвигать свои кандидатуры в органы власти и открыто выражаться о неправильных решениях правительства. Ведь сейчас во многих “демократических” государствах нет свободы выбора или слова. Люди боятся высказывать своё недовольство, боятся ответственности перед своими словами и быть избранным. Помните, что всегда что-то начинается с чего-то. И помните, что в мире нет ничего разрушительнее, невыносимее, как бездействие и ожидание. В пример можно привести немалое количество государств, в которых само правительство подавило демократию в своей империи из-за бездействия людей, но когда люди решили восстать и вернуть свои права, то уже было, конечно, поздно. Практически каждый человек вечно чего-то ждет: хороших моментов, работу мечты, лучших условий для жизни. И это бездействие со стороны человека позволяет государству заниматься самоуправством, то есть делать именно так, как удобно самим органам власти. Люди только лишь жалуются, сравнивая свою страну с той, которая показывает себя с лучших сторон, но ведь все равно ничего не предпринимают для улучшения своей жизни и уж тем более не переезжают туда, где, по их мнению, лучше живётся. Я не хочу такого отношения к своему государству. Пусть лучше граждане проводят митинги, говорят о насущных проблемах, а правительство реально слушает и предлагает пути решения.

Как вы поняли, в моём идеальном государстве должен быть демократический политический режим, федеративная территориальная форма устройства и, конечно же, республиканская смешанная форма правления. Ведь только тогда страна сможет добиться гармонии и услышать мнения всех людей. Также именно при такой форме государства сохраняется расклад жизни, традиции разных этносов населения. Я не считаю, что сохранение народных обычаев может послужить для государства застоем в развитии. В пример я могу привести множество государств, например, таких, как Федеративная Демократическая Республика Эфиопия, Соединённые Штаты Америки, Российская Федерация и Германия. Поэтому и монархия не может быть в моем государстве, так как само понятие этого слова полностью противоречит всему вышесказанному. При такой форме правления невозможно быть избранным, если ты, конечно, “не голубых кровей”, тем самым правительство во главе с монархом ущемляет права гражданина на основе старых традиций и устоев. И тем более консерватизм не каждому человеку по душе. В нашем мире люди понимают свою значимость в жизни государства, поэтому так сильно требуют свободы слова и действий. А консерватизм является тем, что практически отнимает у них данные права.

Возможно, многие бы отказались от органов власти в своём государстве, но я не могу этого сделать, хотя бы потому, что они играют очень важную роль в самом развитии и становление государства, как независимой державы на мировой арене. Кто, как ни они, будут представлять мою страну с самых лучших сторон перед другими государствами и участвовать в общение с гражданами, представляя их интересы в разных областях? Представители органов власти будут доверенными лицами граждан, которых они сами избирают на выборах через определенный срок. Эти люди будут не только представлять мнения большинства граждан, но и способствовать улучшению жизни жителей моей страны.

Одной из самых главных частей каждого государства является его официальный язык. Прежде всего, это язык конституции данного государства. На определение государственного языка в моей стране влияло бы два фактора: расположение государства и преобладание одной этнической группы. Но в моём государстве была бы обязательно программа бесплатного обучения другого языка. То есть каждому гражданину предоставляется возможность выбора в дополнительном изучении иностранного языка, совершенно бесплатно и в свободное для него время, дистанционно или посещая определенные курсы.

Также одними из главных сфер в жизни общества являются политическая и социальная. Сначала затронем первую из них.

Данная сфера связана с деятельностью по управлению делами общества в условиях несовпадения интересов и целей различных социальных групп, классов и ограниченности ресурсов общества. Ограниченность ресурсов порождает проблему их распределения, а несовпадение интересов - необходимость использования властных полномочий. Политическая сфера включает в себя не мало элементов, и я бы хотела, чтобы в моём идеальном государстве она было хорошо развитой. Люди будут самым главным катализатором для улучшения этой сферы, то есть распространена политическая культура, многопартийность и социальные группы. Никакой идеологии, навязанных стереотипов, единой форме мыслей и цензуры. Да, я прекрасно понимаю риск того, что из-за такой открытой сферы общественной жизни возможны революционные движения и свержение власти. Но ведь зачем людям прибегать к революциям, когда их устраивает данный расклад жизни. Самым главным источником власти остаются люди, а их интересы и слова идут на вес с золотом. Думаю, это именно то, что хочет любой современный человек в нашем мире. Открытость, понимание и уважение.

Социальная сфера - это отношения, которые возникают при производстве непосредственной человеческой жизни и человека как социального существа. Несмотря на то, что уже XXI век, большинство государств всё равно забывают про одну из важнейших сфер жизни общества, они просто не заботятся о благоустройстве своих граждан. Во многих странах из-за нехватки организаций для улучшения своего здоровья или жизненного обеспечения погибает не мало людей. Поэтому в своём государстве я вижу только самые современные коммуникации, лучших врачей, множество больниц, коммунальное обслуживание и социальное обеспечение. Я хочу, чтобы граждане моей страны не нуждались в тех вещах, которые им обязано дать государство. Они не должны беспокоиться о своём здоровье, о нехватке жилищ или свободных коек в больничных палатах.

Также одной из ведущих проблем современности является трудоустройство молодого поколения. Почему квалифицированным выпускникам специализированного учебного заведения приходится работать не по своей профессии? В моём государстве я бы ни за что не допустила этой проблемы. Молодые люди, которые приложили не мало усилий в получении своего образования, не должны страдать и идти работать на того, кто им совершенно не нравится. Чтобы справиться с данной ситуацией, я бы сократила места в учебных заведениях или на время искоренила ту профессию, в которой не нуждается государство. Также можно добавить те специальности, которые нужны моей стране. И в будущем государство развивалось бы не только в одной отрасли, направленную на производство товаров, но и смело шагало вперёд, достигая новых вершин в сфере услуг, тем самым переходя на новую ступень развития.

Всё вышесказанное является описанием моего идеального государства. Для поддержания именно такой его структуры, я бы проводила как можно чаще встречи с гражданами, где они могли бы рассказать не только о своих проблемах, но и предложить какие, по их мнению, нужно внести изменения в сферы общественной жизни. Тогда люди начнут чувствовать свою важность и ответственность перед государством. И одно я могу сказать точно: ни одно бы государство не сравнилось с независимостью моей державы и свободной жизни моих граждан. Думаю, жители моей страны не мечтали бы о переезде в другое государство, а только лишь хвалили его и показывали всему миру с самых лучших сторон.

Обновлено: 2019-04-26

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме