Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как построить город из ничего. Редактор создания городка «Create-A-World

Сейчас, в наше время, слово «город» не вызывает ни у кого удивления. Это привычное место жительства основной массы людей. Но мало кто задумывается, какой процесс эволюции прошел, чтобы мы могли вовсю наслаждаться привилегиями городской жизни – горячей водой, инфраструктурой, интернетом, телефоном и т.д. Поэтому в нашей статье, мы расскажем вам, как возникали и строились города, в разные эпохи жизни человека.

Конечно же, сначала мы расскажем вам о самых первых городах, которые существовали на нашей планете задолго до появления системы канализации, отопления и остальных благ.

Когда появились первые города

  • По сведениям уважаемых историков, первые города появились еще в 4 тыс. – 3 тыс. годах до н. э. в местности Мессопотамия. Это были центры проживания племен и общин. Также по некоторым историческим сведениям, в таких странах как: Индия, Греция, Китай и Египет, города возникали в 3 тыс. – 2 тыс. годах до н. э.
  • Древние поселения занимали довольно обширные территории. Большая их часть была окружена стенами и рвами. Центральным местом селения по праву являлись храмы или дворцы.
  • По мере развития первых городов, остро появлялись потребности в системах хозяйства и планировке. В то время как проходило расслоение общества, также проходила и дифференциация их жилищ. Вместе с роскошными дворцами, располагались и темные лачуги, в которых находила свое пристанище беднота.
  • Первыми элементами хозяйства городов являлись канализационные сооружения и централизованное снабжение водой, бани, санитарная чистка.

Как появились города средневековья

  • Основной составляющей властвующего на то время феодализма, были не города, а крестьянские общины, деревни и хозяйства. То есть в ранние периоды феодального строя, города практически отсутствовали. Но с возникновением потребности в торговле и ремесел, вскоре начинают строиться феодальные города. Крупные поселения начали возникать вокруг замков, на торговых путях. Именно так возникла Пиза, Венеция, Гамбург, Тулуза, и прочие знаменитые города. Поселения средневековья были невелики. На то время наибольшими городами считались те, в которых проживало около 10 000 человек.
  • Города средневековья были не слишком развитыми. Городское хозяйство не создавалось, санитарные условия были на зачаточном уровне, водопровод отсутствовал, так же, как не было и канализации. Только лишь в XV веке, в Нюрнберге и в Любеке, появились первые службы по очистке улиц. Именно в данный период в крупных европейских городах возникают цехи ассенизаторов.

Как образовались города эпохи Возрождения

Оживление жизни и переход к мануфактурному производству дали толчок к формированию крупных городов. Теперь начали появляться первые системы городского хозяйства. Первоочередной задачей обеспечения населения являлась организация водопроводно-канализационной сферы. Позже начались постройки мусоросжигательных станций, начали применяться машины для чистки улиц. Понемногу прибавлял в развитии общественный транспорт. В XIX веке появилось газовое освещение улиц. После, начали использовать керосиновые лампы. И только к концу века, стало применяться электричество.

Как строили города в постиндустриальный период

Неизменно растет число городского населения, а вместе с ними и города. Примыкающие поселки понемногу застраиваются, так как уже не могут справиться с количеством жителей. Таким образом, появляются целые междугородние агломерации с огромным количеством жителей. Нередко центр города уже не считается престижным, и люди переселяются в недавно отстроенные престижные районы на окраинах города.

Основная особенность данного периода заключается в развитии абсолютно всех систем городского хозяйства. В его число входят приоритетные сферы развития, в том числе инфраструктура города, которая и составляет качество жизни населения.

Города, появившиеся при Петре 1

В эпоху знаменитого русского царя произошел отказ от феодального строя, начались развиваться мануфактуры, и поэтому все больше населения нуждалось в качественном жилье. Таким образом, были закреплены социальные структуры, развивалось городское хозяйство, градостроение приобрело внушительные масштабы. Так, многие города, построенные во времена Петра 1, существуют и процветают по сей день. Это Петербург, Верхне-Камчатск, Омск, Екатеринбург, Таганрог. Но, к сожалению, технологии Российской Империи не достигали масштабов Европы, и по состоянию на начало XX века только у 20% городов имелись водопроводы.

Город, как система, появился только в начале XX века, с появлением электростанций, городского транспорта и условий для нормального проживания населения.


Доброго времени суток, всем читателям блога “ ”! Сегодня поговорим о такой бизнес идеи в интернете, как перспективный заработок на собственном сайте. Поговорим о создании сайта о своем любимом городе. У каждого человека есть свой город, где он родился, жил, учился, возможно, даже и сейчас в нем живет. Итак, поговорим о таком бизнесе – создание сайта города .
В нашей стране огромное количество различных городов и практически каждый город представлен в сети Интернет в виде сайта. Если такой ресурс имеется, то это еще лучше, вам будет к чему стремиться и целью вашей миссии будет создание такого сайта о городе, который будет номером один! Вам придется хорошо поработать над своим проектом, чтобы составить хорошую конкуренцию. Бывают и исключения, когда такого ресурса еще нет, и вам останется занять данную нишу и сделать свой сайт популярным.

“Сайт о своем городе”…как мы его представляем?

Создаем сайт с красивым дизайном, на котором будем размещать информацию о городе. Здесь мы можем размещать информацию о истории города, важных новостных событиях, мероприятиях проводимых в ближайшее время, известных личностей.

На таком сайте должны быть такие разделы, как:

  • новости
  • афиша мероприятий
  • фото, видео
  • объявления
  • учебные заведения (школы города, университеты)
  • форум

В обязательном порядке, нужно включить форумы для общения горожан. На форумах необходимо создать тематические разделы, например, форум для молодежи, форум автолюбителей, форум рыболовов и охотников, и другие. В них будет самая большая активность и вовлеченность.

Как же заработать на сайте?

Тут я Вам не открою какой-то тайны, сами, наверное, уже догадались. Зарабатывать будем на фирмах, предприятиях, организациях и различных магазинах нашего города. На своем сайте будем размещать рекламу этих фирм.

Это очень выгодное занятие, как для рекламодателей, так и для владельца сайта. Но тут необходимо учитывать тот факт, что ваш сайт должен быть раскручен, иначе смысл размещать рекламу, если посещаемости нет. На раскрутку сайт потребуется некоторые финансовые вложения, но они быстро окупятся.

Когда сайт будет хорошо посещаемым ресурсом, тогда много фирм и предприятий согласятся платить за размещения их рекламы и объявлений на вашем ресурсе. Для того, чтобы заполучить рекламодателей, необходимо будет разместить на своем сайте информацию о предоставлении таких услуг. Приводите хорошие и действенные аргументы, что ваш ресурс — это действительно хороший и надёжный способ рекламы.

Нет необходимо выставлять сверхвысокие цены на размещения, в среднем одно размещение стоит 1500 рублей в месяц. Даже если продать 15-20 размещений, то Вы сможете заработать на этом от 20 000 рулей в месяц.

Со временем, при увеличении посещаемости и популярности вашего ресурса, можно будет увеличивать стоимость предоставляемых услуг.

Похожие статьи:

Как создать в своем городе радиостанцию Бизнес идея: создание баннеров и других графических элементов
Путешествие автостопом: создание интернет-ресурса и заработок

Все мы, играя в The Sims 3, успели изучить красоты и достопримечательности городка Сансет Велли. Потом были города для путешествий, Твинбрук, затем Бриджпорт, Аппалуза Плейнс, Мунлайт Фолз, студенческий городок, Исла Парадисо и, наконец, Оазис Лэндинг. Все эти городки уже стали знакомыми и привычными, персонажи обошли их вдоль и поперек. В конце концов настает время, когда хочется чего-то новенького, например, скачать пользовательский городок, которых в сети предостаточно, и поиграть там.

Безусловно, большинство авторов вкладывают в свои творения всю силу воображения и терпение при создании городка, их городки заслуживают похвалы и уважения. Но согласитесь, глядя на создания других, тоже хочется сделать нечто подобное. Можете ли вы создать городок? Ответ прост, разумеется, да!

В этом уроке, который состоит из нескольких частей, я расскажу, как начать создавать городок, и как его закончить. Шаг за шагом, опираясь на скрины, избегая общеизвестных (и не такие уж известных) ошибок, мы вместе с вами построим городок нашей мечты. В крайнем случае, городок мечты наших персонажей. Разработчики игры The Sims 3 подарили нам прекрасную возможность самостоятельно создавать любые городки на наш вкус и мы этим воспользуется.

Предупреждаю сразу, если вы вознамерились слепить город за день или за неделю, то можете сразу закрыть редактор создания городка и заняться чем-то другим. Процесс создания трудоемкий, требует терпения и времени. С другой стороны, создание нового места жительства для персонажей очень увлекательно, позволяет воплотить все, что придет в голову. Таким образом можно создать нечто совершенно новое, а у игроков, увидевших ваше творение, может возникнуть желание поиграть именно в вашем городке.

Теперь, когда некоторые из вас, испугавшись временных рамок для создания городка, отошли от компьютера, мы можем приступать к работе. Не буду напоминать, что для работы нам необходима программа . Пройдя по ссылке, вы найдете также инструкцию по созданию городка от разработчиков. Некоторые описания там могут быть нам полезны.

При написании уроков я исходила из того, что у вас установлены все дополнения. Для создания городка вовсе не нужны все аддоны, но если я рассказываю, например, о бетонных стенах, то не стану пояснять, что они пришли в игру с дополнением "Вперед в будущее". Перед началом работы я рекомендую удалить все пользовательские материалы и предметы Стор. На то есть несколько причин:

  • Используя предметы Стор и дополнительные материалы, вы можете впоследствии их удалить, тогда в вашем городке произойдут изменения. Игроки, скачавшие ваш городок, могут не иметь нужных материалов.
  • Городки с использованием дополнительных материалов весят больше.
  • Наконец, в редакторе создания городка может случиться ошибка из-за какого-то стороннего материала, и тогда ваш файл будет поврежден и непригоден для дальнейшего использования.
  • Строить наш город мы будем в обычной версии программы, но раз я упомянула обычную версию, значит где-то есть и необычная. В действительности на сайте www.simlogical.com можно скачать супер-CAW (версия подходит для обновления 1.63, то есть для последнего дополнения). На сайте www.modthesims.info находятся объяснения, правда они на английском. Супер-версия программы открывает доступ ко множеству объектов, таким как стены и железнодорожное полотно из Твинбрука, свет маяка и многое другое. С помощью этой версии можно создать несколько слоев с разными уровнями воды. Из минусов - все названия объектов на английском языке и программа частенько вылетает. В связи с последним пунктом я не использую эту версию, пусть уж лучше будет простой город, но без кучи ошибок. Вы же вольны выбирать то, что вам больше подходит.

    Итак, начнем. Первые восемь шагов предназначены для тренировки, без которой не обойтись при строительстве, особенно, если вы создаете городок в первый раз. В последующих шагах мы приступим к созданию.

    В уроках я не рассматривала возможность перемещения по городу фургончика с едой. Для этого нужно разобраться с файлом, чего я пока не сделала. Сам фургон прекрасно может стоять на определенном месте и симы могут покупать там еду. То же самое с монорельсом из будущего - до рассмотрения этого файла я еще не добралась, так что пока обойдемся без поезда СУПЕР.

    В уроках нет описания, как создать скрытые острова, потому что в игре и в редакторе не достать маркера скрытого острова. Точнее говоря, в редакторе он есть, называется "Метка неоткрытого острова", но вот сделать с ним что-то невозможно.

    В принципе построить можно как родной городок, так и городки для путешествий (с гробницами!), и даже университетский городок. В свое время я попробовала создать город для студентов, но всплыла ошибка - я не нашла доски для объявлений, которые должны быть на лотах с общежитиями, согласитесь, это важная деталь городка. От расстройства я забросила город, но потом оказалось, что зря. На просторах интернета, на одном из зарубежных сайтов я нашла подсказку, правда еще не успела ее испробовать.

    Перевожу с немецкого: "когда вы скачиваете общежития и размещаете их в игру, то это не всегда проходит без ошибок. Выбранный пустой участок для общежития не должен иметь тип "Общежитие", потому что на нем нельзя установить нужный нам лот. Лучше всего маркировать его как "Открыто для посещения", после чего можно разместить на нем застроенный лот с общежитием. Игра сама задаст тип лота "Общежитие". После размещения участка доски для объявлений не будут видны. Чтобы они появились, нужно сохранить игру и загрузить ее заново." То есть в городке нужно разместить несколько пустых участков с типом "Открыто для посещения" для общежитий, застроить их и разместить в редакторе. По идее, тогда в игре должно быть все в порядке.

    Информация: если вы установите в игру город для студентов, будущее или города для путешествий, то они еще далеко не будут там, где должны быть. В игре могут быть лишь одни такие города. Но вы вполне можете заменить эти мирки на свои. Скопируйте установленный город по адресу "C:/Users/.../Documents/Electronic Arts/The Sims 3/InstalledWorlds/....world" и замените им стандартный. Например, стеденческий городок находится по адресу "C:/Program Files (x86)/Electronic Arts/The Sims 3 University/GameData/Shared/NonPackaged/Worlds/Sims University.world". Города для путешествий ищите в папке "Мир приключений", ну и будущее в папке "Вперед в будущее". Важно: не забудьте сохранить где-нибудь оригинальные города, ведь вы не хотите остаться совсем без них.

    Также мы не рассматривали изменение освещения в городке. Считаю это не особо важным, потому что на просторах интернета есть множество модов на освещение. Возможно, в будущем на сайте появится урок о создании своего освещения, но гарантировать это не могу.

    И, наконец, если у вас появились вопросы по урокам или вы хотите обсудить какие-то моменты, то прошу на . На этом урок окончен, спасибо за внимание. Желаю вам удачных и разнообразных творений!

    Мой городок требует еще немало времени, но как только он будет готов, вы увидите результат.

    Кто из нас в детстве не строил города из песка? Вспомните, как вы радовались огромной куче свежего песка во дворе, с удовольствием копались в песочнице или на пляже. Башни, замки, городские стены, красивые арки, туннели, подземные гаражи… А теперь вы стали старше, взрослее, и уже как-то не удобно давать волю своей фантазии, ковыряя совочком песок.

    Начинающему мэру

    Но к счастью, Майнкрафт - это то место, где можно не стесняться случайных прохожих и воплотить свои самые смелые архитектурные задумки. Да еще и в компании с единомышленниками! Дом, ресторан, торговый центр… Замок? Хм, да! Но ведь аппетиты растут, теперь хочется построить что-то большее. Однажды вы просыпаетесь с мыслью о собственном городе в Майнкрафте. Вам начинает казаться, что город - это именно то, о чем вы всегда мечтали. И вы «рветесь в бой», строите, строите, строите…

    Мы расскажем вам немного о том, какие же подводные камни могут подстерегать вас на пути строительства собственного города.

    Сразу уясните для себя - если вы решились построить большой город с большим или даже не очень большим населением, то помните, что теперь вы уже не сможете играть, как прежде. Ответственность тяжелым грузом ляжет на вас. Построив свой город, вы сразу станете известным и популярным человеком на любом сервере. Народ потянется к вам. Любите покопаться в шахте, ловить рыбу, охотиться? Забудьте! Теперь у вас не останется на это времени. Вашу личку на форуме, скайп, страничку в вконтакте, чат в игре будут «забивать» просьбы новичков о помощи. Причем по самым разным вопросам - начиная от заселения, строительства, архитектурного стиля, экономики и заканчивая просьбами замолвить слово перед админом о разбане. Со временем от всего этого голова идет кругом, а население только растет!

    У активно играющих мэров всегда наблюдается активный прирост населения.

    Небольшой совет. Сразу найдите нескольких человек, на которых вы сможете положиться. Другими словами, создайте команду. В дальнейшем именно они станут вашими заместителями, возглавят городские кварталы или . Особенно трудно становится при приближении численности городского населения к 50 жителям.

    Не забывайте о досуге и развлечениях для горожан. Устраивайте регулярные конкурсы, ивенты, походы на боссов или создайте парк аттракционов. Это не только привлечет новое население в город, но и надежно сплотит ветеранов.

    Вы все еще не передумали? Ведь не все любят такое повышенное внимание и загруженность общественной работой. Кто-то предпочитает тихое созерцание природы, маленький домик на берегу моря, окруженный с другой стороны лесом… В общем, все прелести жизни отшельника игры Майнкрафт. Если после прочитанного у вас все еще есть твердое желание строить город, то - стройте. Стройте и не останавливайтесь, не забрасывайте начатое. Представляйте свой будущий город, организуйте команду, вдохновляйте своим примером тех, кто с вами рядом!

    1. Выбор подходящей территории для города. Ландшафт не обязательно должен быть плоским, наоборот, перепады высот можно интересно обыграть, город будет более реалистично смотреться.
    2. Планирование города на бумаге. Возьмите ручку и лист бумаги в клеточку и прикиньте, где и что у вас будет, каких размеров. Где будут улицы, торговые центры, дома, парки, фонтаны, площади, достопримечательности, общественные здания.
    3. Сделайте разметку на местности в соответствии с планом - каким-нибудь ярким материалом. Например, красной шерстью. Хорошо бы соорудить план города в уменьшенном виде прямо в игре, чтобы показать членам команды, как будет выглядеть город.
    4. При планировке города в центральной его части обозначьте мэрию, перед ней площадь. Где-то в центре функциональные общественные здания - библиотеку, церковь, кузницу, городской суд, банк, или рынок. Обязательно несколько дорогих особняков. От центра уже пойдут улицы. Распространенная ошибка - нарезать участки и все их продать/застроить. Не делайте так. Разбавьте городские ряды зданий парками, фонтанами, площадями со скульптурами. Больше зелени!
    5. Если предполагаются внешние стены, то позаботьтесь об удобных выходах из города.
    6. Проложите дороги. Можно сделать несколько пробных вариантов дорог разной ширины и материалов, потом выбрать понравившийся. Ширину лучше использовать 5 и больше блоков, ведь по городу будет передвигаться много народу - самих жителей и еще гостей.
    7. Сооружайте мосты. Через речки, овражки. Мосты всегда красиво смотрятся в Майнкрафте. Особую роль здесь играет подсветка свай и перил мостов.
    8. Строительство рыболовной базы на водоеме. Рыбалка - это всегда весело!
    9. Осветите территорию. Это убережет вас от монстров. Стоит придумать свои уникальные городские фонари: какой высоты, из каких материалов, на каком расстоянии их располагать друг от друга. Не используйте ламп с выключателями - устанете включать после гостей-хулиганов. Помните: темный город - это плохо, поэтому обязательно подсвечивайте здания.
    10. При строительстве города командой предоставьте всем образец стиля города. Совет: выбирайте простые материалы для строительства - булыжник, камень, бревна, доски, гравий, песок. Все остальное, более редкое и трудно добываемое, приберегите для украшения особых зданий (церквей, соборов, мэрии, библиотеки и прочего).
    11. Придумайте названия улицам и обозначайте номера домов - при помощи табличек. Это удобно и хорошо с точки зрения навигации.
    12. Параллельно со строительством заселяете игроков. Продумайте, чем занять жителей помимо стройки.
    13. Продавайте уже готовые дома и участки под застройку. Продавайте также места под огороды. Это пополнит бюджет города. Чем дороже куплен дом - тем больше вероятность того, что заселившийся станет постоянным жителем и приведет в город своих друзей.
    14. Если продаете участки под застройку, то установите нормативы строительства по материалам и размерам зданий.
    15. Предполагается метро - ограничьте глубину подвалов на участках.
    16. Обязательно составьте городской устав, за нарушения которого обозначьте разумные штрафы. Сам устав необходимо разместить на доске объявлений в центре города.
    17. Если сервер предусматривает телепорты, то обязательно приобретите один или больше на весь город. Это облегчит игрокам вход в город и придаст новый поток населения.

    На сервере Тау проекта Ru-Craft для создания городов установлен плагин Towny, позволяющий сделать приват чанков. Плагин дает мэру простор в выборе команд для управления городом, а его жителям возможность купить участок и получить защиту от грифа.

    Успехов вам в строительстве! Стройте все то, что не успели когда-то, о чем мечтали, но не смогли. Горите идеей, заряжайте других вашей энергией, и у вас все обязательно получится!


    Не только двадцатый век был эпохой великих градостроительных проектов типа городов Бразилиа или Канберра. В новом тысячелетии этот процесс продолжается и приобретает новые, порою очень удивительные формы. Сегодня мы расскажем про 5 невероятных городов, построенных с нуля уже в двадцать первом веке .

    Сонгдо, Южная Корея

    Расположенный в 65 километрах от Сеула населенный пункт с названием Сонгдо является первым в истории «умным» городом. Этот масштабный проект, реализация которого началась в 2002 году, изначально должен был показать, насколько позитивно могут влиять современные технологии на городскую жизнь.



    Генеральный план и концепция развития Сонгдо изначально были спланированы так, чтобы сделать этот город максимально удобным для жизни и ведения бизнеса. В данном населенном пункте много парковых зон и бульваров, велодорожек и зарядных станций для электромобилей.



    Сонгдо – это настоящий «город будущего». Каждый его житель оснащен специальной смарт-картой, позволяющей по-максимуму использовать возможности этого населенного пункта, в том числе, бесплатный проезд в транспорте, Интернет четвертого поколения, прокат общественных велосипедов, поход в магазины и развлекательные заведения.



    Огромные возможности в Сонгдо открыты и для бизнеса – город объявлен правительством Республики Корея свободной экономической зоной. Рядом с ним расположен международный аэропорт Инчхон, сюда перебираются региональные офисы крупнейших в мире корпораций.

    Олимпийские городки на Красной Поляне, Россия

    В феврале 2014 года Россия приняла Зимние олимпийские игры, которые впервые в истории прошли в городе с субтропическим климатом – Сочи. К этому масштабному международному событию было реконструировано или построено с нуля множество объектов и даже целые городки.



    Так в районе населенного пункта Красная Поляна в горной части Сочи было возведено сразу несколько новых поселков, расположенных на разных высотных уровнях. Самыми известными и крупными из них являются Роза-Хутор, Горки Город и Горки Город 540.



    Эти населенные пункты построены в качестве инвестиционных проектов крупными российскими бизнесменами. В каждом из них есть собственная инфраструктура, позволяющая там проживать и отдыхать круглогодично. Добраться туда из Сочи и Адлера можно на регулярных автобусах или по специально построенной железнодорожной ветке.



    Правда, после окончания Олимпиады-2014 заполняемость этих новых городков оставляет желать лучшего – большие скопления людей на их улицах можно увидеть только в пик горнолыжного сезона.

    Нейпьидо, Мьянма

    В начале нового тысячелетия власти Мьянмы (ранее – Бирма) решили, что все беды этого государства происходят потому, что город Янгон, бывший тогда столицей этой страны, расположен неудачно с точки зрения астрологии. А потому следует перенести правительство и другие государственные органы в более подходящее для этого место. Астрологи определили «идеальную» площадку, и уже в 2002 году там начались активные строительные работы.



    Переезд столицы в Нейпьидо начался в 2006 году и закончился в 2008. Новый город быстро стал заполняться жителями, и к настоящему времени его население перевалило за миллион человек.



    Нейпьидо превратился в крупный азиатский политический, экономический и культурный центр с бизнес-кварталами, музеями и загруженным аэропортом, который соединяет новую столицу Мьянмы со всем миром.

    Гальштат, Китай

    Китайцы известны на весь мир своей тягой к копированию достижений Западной цивилизации, в первую очередь, разнообразных гаджетов и девайсов. Однако в Поднебесной не стесняются создавать копии знаменитых архитектурных сооружений и даже целых европейских городов.



    Так в Китае есть собственные варианты Парижа, Венеции и Амстердама. А в 2011 году неподалеку от города Гуанчжоу появилась практически точная копия известного австрийского городка Гальштат, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.



    Как и его австрийский оригинал, китайский город расположен на берегу живописного озера. При этом большинство зданий в этом населенном пункте с невероятной точностью повторяют строения из Гальштата в Австрии.



    Сами австрийцы рассказывают, что в конце первого десятилетия нового века они удивлялись наплыву китайских туристов, фотографирующих буквально каждый камешек в городе. Оказалось, что это совершалось не из чистого любопытства, а с целью построить точную копию Гальштата в Китае.

    Инкоу, Китай

    Экономика Китая даже в двадцать первом веке является частично плановой – власть и сросшаяся с ней коммунистическая партия решают многие вопросы, которые в остальном мире регулируются исключительно рыночными методами. И при огромных масштабах китайского экономического могущества планирование часто приводит к невиданным в других местах проблемам.

    В качестве примера можно привести опыт китайской провинции Лаонин, партийный лидер которой десять лет назад решил провести серьезную реструктуризацию и модернизацию экономики региона. Разработанный лучшими специалистами план подразумевал строительство большого количества промышленных объектов, жилья и даже несколько новый городов для проживания рабочих.

    Однако план не может предусмотреть абсолютно все факторы, в том числе, и изменения условий на мировом рынке. С этим и столкнулись в провинции Лаонин. В новый район города Инкоу, построенный с нуля и рассчитанный на проживание почти миллиона человек, практически никто не заселился.



    Дело в том, что жилые кварталы были построены значительно раньше, чем промышленные объекты. Более того, от возведения заводов в итоге пришлось вообще отказаться, так что теперь новый район Инкоу уже несколько лет стоит практически пустым.



    Это, кстати, далеко не единичный случай в Китае. В Поднебесной существует уже несколько десятков городов-миллионников, в которых практически никто не живет. Виной тому – опасные инвестиции в недвижимость, которые не оправдываются реальным спросом.

    Но самые масштабные строительства городов с нуля случаются во время переноса на новое место столицы государства. И происходит это чаще, чем можно того ожидать. в последнее столетие.



    Включайся в дискуссию
    Читайте также
    Определение места отбывания наказания осужденного
    Осужденному это надо знать
    Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме