Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Развлечение для средней группы по сказкам а. Развлечение в средней группе путешесвие по сказкам

Развлечение в средней группе
«Путешествие по сказкам»

Дата проведения: 17.09.12
Место проведения: спортивный зал.
Цель: Способствовать развитию физических качеств: координации движений, ловкости, умению владеть своим телом.
Задачи:
Закрепить умение выполнять основные движения способом круговой тренировки.
Прививать основы здорового образа жизни.
Совершенствовать умение выполнять массаж и самомассаж.
Формировать навыки дыхательной гимнастики.
Воспитывать интерес к сказкам посредством физической культуры.
Инвентарь: обручи вертикальные – 4 шт., тоннель – 1.модуль для прыжков – 2 шт., мячи малые по количеству детей, бревно,гимнастическая лестница, ленточки атласные для игры – (вожжи) – 4 шт, шары воздушные - по количеству детей, плоскостные «деревья» - 6 шт.

Ребята, добрый день!
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказкам.
Посмотрите, какая дорожка перед вами.
Ходьба по залу в колонне по одному с выполнением заданя.

По дорожке мы пойдем,
Прямо в сказку попадем.
На носочках мы шагали,
Спину ровно все держали.
Кочки на пути встречали
Выше ноги поднимали.

Друг за другом побежим
Колонну ровной сохраним.
Будем бегать и резвиться,
Главное не заблудиться.
Дальше дружно все шагали,

Ходьба по профилактической дорожке.

Ходьба на носочках, руки на поясе.
Внимание на осанку.

Ходьба с высоким подниманием колен,
руки в стороны
Бег друг за другом
с сохранением дистанции.
Бег врассыпную (между «деревьев»)
по сигналу – найти свое место в колонне.
Ходьба в колонне по одному.
(Девочка в шапочке колобка)

Колобочка повстречали
девочка в шапочке колобка:
- Приглашаю в круг всех встать с мячом сказку показать.

ОРУ с малым мячом
Все упражнения выполняются 4 раза. инструктор сопровождает показ рассказыванием сказки.

1. И.п. – у.с.н.в. руки с мячом за спиной. Наклоны головы вправо- влево.
2. И.п.- мяч в руках внизу.
Круговые движения в лицевой плоскости.
3.И.п.-у.с.н.в, мяч перед грудью. Сжимать пальцами мяч.
4. И.п.- у.с.н.в., мяч между ладоней, перед грудью. Вращение мяча между ладонями.

5. Броски мяча вверх и ловля двумя руками.

6. И.п.- ш.с.н.в., руки с мячом за спиной. Перекаты с правой ноги на левую.

7. И.п – седя на пятках, мяч в руках перед собой. Прокатить мяч вправо (влево) вокруг себя.

8. Ходьба в колонне по одному (убирают мячи).
Жили – были дед и баба
На поляне у реки.
И любили очень - очень
На сметане колобки.
Хоть у бабки мало силы
Бабка тесто замесила.
Ну, а бабушкина внучка
Колобок катала в ручках.
Вышел ровный, вышел гладкий,
Не соленый и не сладкий.
Очень круглый,
Очень вкусный.
Даже есть его мне грустно.
Мышка серая бежала.
Колобочка увидала:
«Ах, как пахнет колобочек,
дайте мышке хоть кусочек»
С колобком забот не мало
Скачет, глупый, где попало:
Может в лес он укатится
Может съесть его лисица.
Лучше взять мне колобочек.
И запрятать под замочек.
И тогда из под замочка
Не украсть ей колобочка.

Инструктор:
Молодцы, ребята интересную сказку показали. А теперь давайте вспомним как кричит петушок, золотой гребешок.
Дети: ку-ка-ре-ку.
Инструктор: Правильно, кукареку. А теперь вспомним
дыхательную гимнастику:
вдох, на выдохе проговорим:
ку-ка-ре-ку и обязательно поможем крылышками
(3 раза повторить).
Инструктор: А мы с вами продолжим дальше.
Под замочком колобки закрылись
У Горыныча мы с вами очутились.
Голос Горыныча:
Чтобы у Горыныча вам не остаться
Надо всем и каждому сильно постараться.
Полосу препятствий надо одолеть,
Все мои задания выполнить суметь!
Инструктор: Дети, как вы думаете, мы сумеем преодолеть препятствия Горыныча?
Дети: Да.
Воспитатель: Объясни, Горыныч, какие у тебя задания, а мы попробуем их выполнить.
Горыныч объясняет, девочка (мальчик) показывает. Все движения сопровождает веселая музыка.
Свою ловкость покажите,
По тоннелю проползите!
Лес дремучий на пути,
В обруч боком проходи!
По мосточку ты иди,
Ножки только, не мочи!
На дорожке много пней
Перепрыгни их скорей!
Чтоб болото перейти,
По рейке боком проходи.

Игровые упражнения

Дети выполняют задания по подгруппам
1. Ползание на четвереньках под дугой

2. Ходьба по дорожке

Встать на цветочек. По сигналу идут по дорожке, берут кубик. Выигрывает тот. Кто первым поднимет кубик.

3. Пройди по болоту.

Х
Х
Х
Х
Бег с перешагиванием через кубики и прыжки из обруча в обручи быстро встать на коврик.

Горыныч: Полосу препятствий вы все одолели.
Пришло время отдыхать и немного поиграть!

Игровое упражнение «Найди свое место»
Упражнение выполняется под спокойную музыку.
Дети делятся на подгруппы девочки и мальчики. По музыкальное сопровождение свободно перемещаются по площадке, по второму сигналу около воспитателя и инструктора. Повторить 3-4 раза.

Инструктор:
1-2-3-4-5!
С вами в сказке мы опять!
«Сивка – бурка» нас встречает!
Поиграть нас приглашает!
Мальчик в шапочке «Сивки- бурки»:
Мы не просто здесь играем,
Мы здоровье укрепляем!

Подвижная игра «Лошадки»
Но лошадка, но лошадка поспеши.
Едут, едут на лошадке, едут, едут малыши.
Цок, цок слышен топот быстрых ног.
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик и поеду на ней в гости.

Под музыку лошадка и наездник передвигаются по залу (лошадка прямым галопом, наездник - легким бегом) на паузу- наездники выполняют массаж лошадке: поглаживание спинки, похлопывание, постукивание пальчиками. Меняются местами и игра продолжается.

Построение в круг.
Эй веселый народ, дружно встанем в хоровод.

Инструктор:
Ребята, мы с вами сегодня побывали во многих сказках, играли, выполняли сложные задание, вы были молодцы и с самыми трудными заданиями справились хорошо! Желаю вам всегда оставаться здоровыми, сильными, ловкими, спортивными. До свидания!

13PAGE \* MERGEFORMAT14415

Заголовок 115


Приложенные файлы

Задача праздника — доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе…

Ведущая: Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя,

Они живут повсюду и нам они — друзья.

Там солнечные краски танцуют вальс для вас.

Нам не прожить без сказок, им не прожить без нас!

Ребенок. Есть на свете чудо –сад! В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой все друзья мои со мной.

Ребенок. Хорошо живется тут! А в саду у нас растут

Не черешни и не груши. Глебы, Данечки и Ксюши.

Ребенок. Здесь живут не вишенки- Дианочки да Мишеньки

И шумят не веточки –а Софьи,Даши Любочки.

Ведущая . Вы хотите в сказку попасть? Тогда отправляемся в сказочный лес!

Исполняется песня: «Кукушка ».

Зеленая опушка идем по холодку, в лесу поет кукушка: ку-ку. Ку-ку!

Скажи нам, где избушка, нам надо к леснику. Не слышит нас кукушка: ку-ку!

Ну, что ты зря болтушка болтаешь на суку, обиделась кукушка и больше не ку-ку!

Ведущая: Ой, Ребята, смотрите! На пригорке стоит деревня. (выставить плоскостной домик) Вот мы и пришли! Садитесь на стульчики! Все расселись?

В добрый час! Начинаю я рассказ…

Ведущая. Живет в деревне бабушка Матрена. (Обращается к детям). Как вы думаете, во что была одета бабушка?

Дети. Косынка… фартук… сарафан…

Ведущая. Кто покажет нам,как была одета бабушка?

Начинается игра «Бабушка» (кто быстрее наденет фартук и косынку).

Ведущая . Ну, что ж, мы оденем бабушку Матрену, как показали наши дети,- в фартучек и косыночку.

Бабушкой одевается одна из присутствующих мам . Она идет к домику и садится около него.

Бабушка. Наступила весна. Скучно мне одной, и вот я решила … Испеку я колобок. Взяла кастрюлю и замесила тесто. Тесто получилось ароматное и мягкое. Вылепила из теста Колобка и поставила в печку. Устала я, отдохну, пока Колобок печется. А вы, внучата, спойте мне хорошую песенку! (Детям) А вы песенку знаете?

Песня «Домовой.»

Ведущая. – Достала бабушка Колобка из печи и не налюбуется.

Бабушка. Ох, пахуч румяный бок, славный вышел колобок.

Ведущая. Положила бабушка Колобок на подоконник, чтобы он остыл, а сама пошла в огород. Непоседе колобку стыть бы на окошке, но решил он на бегу поразмять две ножки. Прыг с окошка, и в лесок покатился Колобок. Мимо елок и берез, мимо бабочек, стрекоз. В небе солнце красное, погода распрекрасная!

Под песенку «про Колобка» колобок бежит по кругу, танцует (импровизация)

Ведущая . Вдруг наш шалунишка повстречал зайчишку. Зайка прыг под кусток, замер серый — и молчок.

Ведущая . Ребята, зайка боится. Давайте зайчика позовем к нам.

Дети встают в круг, зовут Зайчика песенкой и танцуют вместе с ним .

Дети . Зайнька, выходи! Серенький, выходи! (Машут правой ручкой Зайчику, чтобы он к ним подошел). Вот так, эдак выходи!-2 раза. (Зайчик выходит к детям и встает в круг.)

Заинька, повернись! Серенький повернись! (Зайчик кружится).

Вот так, эдак повернись!

Заинька, топни ножкой! Серенький,топни ножкой! (Зайчик топает). Вот так, эдак топни ножкой!

Заинька, руки в боки! Серенький, руки в боки! (пружинку). Вот так, эдак руки в боки!

Заинька, попляши! (Дети хлопают в ладоши). Серенький попляши! (Зайчик «каблучок»).

Вот так, эдак попляши!

Дети садятся на свои места, а Колобок и Зайчик остаются на середине.

Зайчик (Колобку ). А ты кто?

Колобок .

Зайчик . Я очень люблю пирожки с капустой и морковкой. А ты с какой начинкой?

Колобок . У меня нет начинки.

Зайчик . Ну, тогда я тебя кушать не буду.

Ведущая . Сказал это и поскакал дальше.

Зайчик садиться на стульчик. Звучит « Песенка про Колобка», которая сменяется угрожающей музыкой. Выходит Волк.

Ведущая. Прикатился по дороге волку серому под ноги. Удивился серый Волк, в пирожках не знал он толк.

Волк. Ты кто?

Колобок. Я -Колобок, Румяный бок! Съешь меня!

Волк. Я очень люблю козляток маленьких ребяток.

Ведущая. Да, козляток здесь, конечно, нет. Но поиграть в них ребята с тобой могут.

Начинается игра «Волк и козлята».

Ведущая . Паслись вдалеке на лужке козлятки. Семенили ножками и бодались рожками.

(Козлятки ребятки выполняют движения под веселую музыку на середине зала).

Вдруг выходит серый Волк, он в козлятах знает толк.

Звучит музыка Волка, и Козлята убегают на свои места, а Волк их ловит. Игра проводится 1-2 раза. Дети садятся на стулья .

Ведущая . Никого Волк не поймал и побежал искать по лесу добычу.

Волк убегает. Звучит «Песенка про Колобка», которая сменяется музыкой Медведя. Выходит Медведь.

Ведущая. Вышел Потапыч навстречу повел такие но речи.

Медведь. Ты кто?

Колобок. Я — Колобок, Румяный бок! Съешь меня!

Медведь. Какой странный колобок! У него Румяный бок! Я не буду тебя есть, мне бы меда бочек шесть! Слушать музыку люблю, фальши я не потерплю.

Ведущая. Михаил Потапыч, это хорошо, что ты любишь музыку. Наши ребята тебе сейчас на музыкальных инструментах поиграют.

Дети играют. Игра «Оркестр». Народная плясовая

Медведь . Хорошо вы играли! Всему лесу расскажу!

Звучит «Песенка про Колобка»

Ведущая. Покатился кувырком через рощу прямиком. Долго ли, коротко ли, катился, — на опушке очутился. Там на пне Лиса сидела и на солнце хвостик грела.

Колобок останавливается перед Лисой.

Лиса. Ты кто?

Колобок. Я — Колобок, Румяный бок! Съешь меня!

Лиса. Что ты!!! Я же на диете, мне дороже красота.

В день съедаю по котлете, по- куриной, и сыта.

Ведущая . И решил Колобок подарить лисе цветок.

Начинается игра «Собери лисе цветок». Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущая . Колобок, так тебя никто не скушал?

Колобок (огорченно ). Нет.

Ведущая. Ну, не огорчайся. Приглашай ребят на веселый танец!

Танец «Гномы-Лилипутики»

Ведущая . Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Список литературы:

1. Русская народная сказка «Колобок» в обработке Афанасьева А.Н.

2. Большова Т. В. Учимся по сказке- Издательство: Детство-Пресс, 2003. – 128 с. 3

3. Е.С.Петрова «Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду».

4. Учебно-методическое пособие / Горькова Л.Г., Губанова Н.Ф. / Праздники и развлечения в детском саду. — М.: ВАКО, 2007. — 288 с. — (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).

воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад №2 «Развитие»

г. В-Уфалей, Челябинская область, Россия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 63 «Лесная полянка» комбинированного вида города Белово»

Развлечение

«В гостях у сказки»

Провели воспитатели:

Губаева Л.Л.

Соколова О.Г.

Дата проведения: 13.03.15г.

Белово 2015г.

Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки для дальнейшего общения.

Задачи:
- вспомнить с детьми героев знакомых сказок;

Способствовать развитию связной диалогической речи;

Развивать интерес к театрализованной деятельности.

Ход

(Дети заходят в зал, где их ждет бабушка-сказочница)

С - Здравствуйте, ребята, я очень рада встречи с вами. Меня зовут Сказа Рассказовна, я очень люблю сказки и предлагаю вам отправится в гости к сказкам, вставайте в круг.

С -Встаньте, детки, встаньте в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Пусть будет шире дружбы круг.
В кругу стоят друзья твои,
Ты им свою улыбку подари!

В - Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

С - А какие сказки знаете вы мне поможет узнать пальчиковая игра
«Любимые сказки» (Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.)
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть
Рукавичка, Теремок,
Колобок – румяный бок.
Есть Снегурочка – краса,
Три медведя, Волк – Лиса.
Не забудем Сивку-Бурку,
Нашу вещую каурку.
Про жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят.
Этим сказкам каждый рад.

Задание 1 «Назови сказку»

1. В какой сказки живут: бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник. (Колобок)

2. Из какой сказки мы узнали о папе, его сынишке деревянном с длинным носом. (Золотой ключик)

3. В какой сказке большие белые птицы маленького мальчика принесли в лес к бабе-яге. (Гуси-лебеди)

4. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретила в лесу серого волка. (Красная шапочка)

5. По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра.(По щучьему велению)

6. Муха дом себе нашла.

Муха добрая была:

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов! (Муха-Цокотуха)

Задание 2 «Кто так говорил?»

1. «А дорога далека,
А корзина нелегка,
Сяду на пенёк,
Съем пирожок»
(Медведь).
2. «Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл,
А от тебя, заяц, и подавно уйду!»
(Колобок).
3. «Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошка.
(Лиса).
4. «Как мне не плакать,
Была у меня избушка лубяная,
А у лисы ледяная,
Пришла весна,
У лисы избушка растаяла.
Вот она меня и выгнала».
(Заяц).

Задание 3 «Игра - пантомима»

С – Ребята, я знаю вы любите играть, поиграем в игру, в которой нельзя произносить ни слова, а можно только все изображать движениями.

Отправимся с вами в лес.

Только мы в лес пришли появились комары.

Вдруг мы видим у куста птенчик выпал из гнезда.

Тихо птенчика берем и назад в гнездо несем.

Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.

Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.

Лесорубами мы стали, топоры мы в руки взяли.

И руками сделав взмах, по полену сильно – БАХ!

На болоте две подружки, две лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались,

Лапками шлепали, лапками хлопали

Лапками вместе, лапками врозь, лапками прямо, лапками вкось,

Лапками здесь лапками там, что за шум и что за гам!

Задание 4 «Волшебная шкатулка»

С – У меня есть волшебная шкатулка, в которой хранятся сказочные предметы Я буду вам показывать предмет, а вы скажите из какой она сказки.
- красная шапочка («Красная шапочка»)
- золотой ключик («Буратино»)
- хрустальная туфелька(«Золушка»)
- кувшин(сказка «лиса и журавль»)
- скалка («Лисичка со скалочкой»)
- монетка («Муха-Цокотуха»)

Задание 5 «Превратись!»

А сейчас предлагаю вам превратится в сказочных героев.

Фразу: «Колобок, колобок я тебя съем.» вам нужно проговорить так как говорят герои сказки «Колобок»: (заяц, волк, медведь, лиса).

Задание 6 «Спой, светик не стыдись»

С – Споем вместе песенки любимых сказочных героев.

Вот и сказка отзвучала.

Мы начнем её сначала.

Или новую начнем,

Но сначала отдохнём.

Спасибо ребята с вами было интересно. Но мне пора.

Сказа Рассказовна прощается с детьми и уходит.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад №4»

Развлечение для средней группы по сказкам А. С. Пушкина

«ПУТЕШЕСТВИЕ В «ЛУКОМОРЬЕ»».

Подготовила воспитатель: Прошкина Е.В.

Цель развлечения :

*Расширять знания детей о творчестве А.С. Пушкина.

Идёт направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Там лес и дол видений полны;

Там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской;

Там королевич мимоходом

Пленяет грозного царя;

Там в облаках перед народом

Через леса, через моря

В темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит;

Там ступа с Бабою Ягой

Идёт, бредёт сама собой,

Там царь Кощей над златом чахнет;

Там русский дух... там Русью пахнет!

И там я был, и мёд я пил;

У моря видел дуб зелёный;

Все скорлупки золотые,

Ядра - чистый изумруд;

Слуги белку стерегут

Б.Яга: Подумаешь, белка поёт, танцует. Я тоже так умею. (Б. Яга танцует). Устала я тут с вами от чудес ваших, домой хочу. Где моя рыбка? Исполняй моё желание!

Рыбка: Закройте все глаза и вы окажитесь дома (Б.Яга исчезает, исчезают море, белка, дети оказываются в детском саду).

Вос-ль: Ребята, понравилось вам наше путешествие? Кто может сказать , каких сказочных героев мы видели? А кто скажет, кто придумал всех этих сказочных героев? Кто написал про них сказки? (ответы детей).

Вос-ль: да, всех этих героев и многих других, с которыми мы познакомимся позже, и чудесную сказочную страну Лукоморье придумал великий русский поэт А.С. Пушкин.

Развлечение по сказкам для средней группы

Конспект познавательно-игрового занятия с дошкольниками. Путешествие по сказкам


Материал рассчитан для педагогов детского сада для дошкольников 4-5 лет.
Цель: Создать условия для развития познавательного интереса у детей к сказкам.
Задачи:
1. Уточнить и обогатить знания детей о сказках.
2. Учить узнавать сказку по заданию.
3. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.
Методы:
Игровой, словесно-логический, частично-поисковый, проблемный, ИКТ, самостоятельный.
Приемы:
Просмотр викторины на экране, художественное слово (загадки, стихи), поощрение, пальчиковая гимнастика, физминутка.

1. Алексей Толстой когда-то
Книжку подарил ребятам
«Приключения Буратино»,
в ней Пьеро есть, и есть …. (Мальвина.)

2. Папа Карло удивлен:
Стукнул по полену он –
И сучок стал носом длинным –
Так родился …. (Буратино.)
3.Посадил дед в огороде
Чудо - овощ для еды,
Вот и лето уж проходит,
Дед идет смотреть труды.
Стал тянуть он – не выходит,
Не обойтись здесь без семьи.
Только с помощью норушки
Овощ вытянуть смогли. (Репка)

4. Белый пудель Артемон
Был бесстрашен и умен,
Никого он не боялся:
С крысой он легко сражался,
И рычал в бою он басом
На злодея …. (Карабаса.)

6. Домик этот уж не мал,
Стольких гостей он собрал.
Каждый место здесь нашел,
Каждый друга здесь обрёл.
Но медведь приковылял,
Этот домик разломал. (Теремок)
7. В небесах и на земле скачет баба на метле,
Страшная, злая, кто она такая?(Баба-Яга)
8.Жили-были семь ребят
Белых маленьких козлят.
Проник обманом серый в дом.
Коза потом его нашла,
Перехитрить его смогла.
И всех детей своих спасла. (Козлята)
Сказа Рассказовна. Молодцы ребята. А теперь задание второе «Угадай из какой сказки». Я буду вам показывать картинку, а вы скажите из какой она сказки.
- красная шапочка («Красная шапочка»)
- золотой ключик («Буратино»)
- хрустальная туфелька(«Золушка»)
- кувшин(сказка «лиса и журавль»)
- самовар («Муха цокотуха»)
- берестняной короб (сказка «Маша и медведь»)
Воспитатель: - Молодцы, ребята, хорошо справились со всеми заданиями.
Посмотрите на экран. В какой сказке мы с вами оказались


(презентация «Угадай сказку» содержит картинки из известных детям сказок "Белоснежка и семь гномов", "Дюймовочка","Гуси лебеди", "Репка" и т.д)
Сказа Рассказовна: Что-то ребята мы совсем засиделись.Становитесь в круг скорей на веселую пляску народную, игровую и хороводную.(игра ручеек)
Музыка «Народный танец попури»
Хорошо потанцевали, отдохнули. А сейчас я вам предлагаю блиц опрос.Кто ответит правильно на вопрос получит от меня вот такую звездочку.
1. Он живет на крыше и очень любит прилетать в гости к своему другу Малышу. (Карлсон)
2. Мачеха допоздна заставляла её работать и не пускала на бал. (Золушка)
3. Как звали старушку в мультфильме про Крокодила Гену и Чебурашку, которая любила делать гадости? (Шапокляк)
4. Этот сказочный герой учился сочинять стихотворения и играть на музыкальных инструментах и даже на луну летал. (Незнайка)
5. Кто пришёл на помощь Деду тянуть репку после Внучки? (Жучка)
6. Как звали кота из мультфильма про Простоквашино? (Матроскин).
В.Ребята а давайте для нашей гостьи приготовим подарок, чтобы она в своей стране сказок не забывала нас.(раздаем раскраски сказки)
Дети раскрашивают карандашами раскраски.
Сказа Рассказовна любуется вместе с детьми работами.Благодарит всех участников за праздник.
Сюрпризный момент. Из волшебной корзины раздает всем конфеты.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме