Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

В работе федеральных арбитражных судов, федеральных.

Постановление Правительства РФ от 21.09.2005 N 579 (ред. от 25.05.2016) "О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений" (вместе с "Правилами предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений")

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВЫПЛАТЕ ГРАЖДАНАМ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ

ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ

ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ


Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 21.09.2005 N 579 (ред. от 25.05.2016) "О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений" (вместе с "Правилами предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений")


1. Утвердить форму Отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из федерального бюджета, предоставляемые в целях реализации Постановлений Правительства Российской Федерации от 18 августа 2005 г. N 525 , от 19 августа 2005 г. N 528 , от 21 сентября 2005 г. N 579 , согласно приложению N 1.


И Правилами , утвержденными пунктом 1 настоящего Постановления, утвердить образцы бланков исполнительных листов.

В РАБОТЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Изображение Государственного герба Российской Федерации в многоцветном варианте с воспроизведением геральдического щита ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ Дело N _____________________ "__" ___________________ 20__ г. (дата принятия судебного акта) ___________________________________________________________________________ (полное наименование и почтовый адрес суда, выдавшего исполнительный лист) ___________________________________________________________________________ (наименование и место нахождения иностранного суда, третейского суда __________________________________________________________________________, или международного коммерческого арбитража, на основании судебного акта которого выдан исполнительный лист) рассмотрев _______________________________________________________________, решил (определил, постановил) ____________________________________________. Судебный акт ______________________________________________________________ (вступил в законную силу (число, месяц, год) __________________________________________________________________________. либо подлежит немедленному исполнению - указать нужное) Исполнительный лист выдан ________________________________________________. (число, месяц, год) Срок предъявления исполнительного листа к исполнению _____________________. Взыскатель ____________________________________________________________ (для гражданина - фамилия, имя, отчество (при наличии), ___________________________________________________________________________ место жительства или место пребывания; для организации - наименование ___________________________________________________________________________ и адрес, указанный в едином государственном реестре юридических лиц, фактический адрес (если он известен), идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер (если он известен); для Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования - наименование и адрес органа, уполномоченного от их имени осуществлять права и исполнять обязанности в исполнительном производстве; для иностранного государства также наименование и место нахождения соответствующих органа, учреждения или иного образования) Должник _______________________________________________________________ (для гражданина - фамилия, имя, отчество (при наличии), место ___________________________________________________________________________ жительства или место пребывания, дата и место рождения, место работы ___________________________________________________________________________ (если они известны), один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства), для должника, являющегося индивидуальным предпринимателем, также идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер (если он известен); для организаций - наименование и адрес, указанный в едином государственном реестре юридических лиц, фактический адрес (если он известен), идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер (если он известен); для Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования - наименование и адрес органа, уполномоченного от их имени осуществлять права и исполнять обязанности в исполнительном производстве; для иностранного государства также наименование и место нахождения соответствующих органа, учреждения или иного образования) Место гербовой печати суда (М.П.) Судья ________________________________ (подпись, фамилия, инициалы) серия XX N 000000000 Отметки судебного пристава-исполнителя (налогового органа, банка, кредитной и иной организации, государственного органа) о перечислении сумм либо передаче имущества взыскателю, об исполнении требований неимущественного характера либо о полном или частичном неисполнении требований о взыскании денежных средств, требований неимущественного характера, возвращении исполнительного листа взыскателю, сведения о приостановлении, об отсрочке, о рассрочке исполнения судебного акта ______________________________________________________________________ М.П. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Отметка судебного пристава-исполнителя (налогового органа, банка, кредитной и иной организации, государственного органа) о возвращении исполнительного листа в суд с указанием причин и оснований возврата _______ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ "__" _______ 20__ г. Судебный пристав-исполнитель (должностное лицо налогового органа, банка, кредитной и иной организации, государственного органа) _____________________ М.П. _____________________ _______________________ (подпись, фамилия, инициалы) ___________________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения (отдела) территориального органа ФССП России, налогового органа, банка, кредитной и иной организации, государственного органа)

БЛАНКА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА, ИСПОЛЬЗУЕМОГО

В РАБОТЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ

СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И МИРОВЫХ СУДЕЙ СУБЪЕКТОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЯ, УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЯ БЛАНКОВ

В соответствии с частью пятой статьи 428 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и частью третьей статьи 318 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет :

1. Утвердить прилагаемые:

форму бланка исполнительного листа, используемого в работе Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации;

форму бланка исполнительного листа, используемого в работе иных федеральных арбитражных судов, федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей субъектов Российской Федерации;

Правила изготовления, учета, хранения и уничтожения бланков исполнительных листов.

2. Министерству финансов Российской Федерации по согласованию с Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в соответствии с формами и Правилами, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления, утвердить образцы бланков исполнительных листов.

3. Установить, что:

расходы, связанные с реализацией настоящего постановления, осуществляются в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на содержание Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, федеральных арбитражных судов, федеральных судов общей юрисдикции, а для мировых судей субъектов Российской Федерации - в пределах средств, предусмотренных бюджетами субъектов Российской Федерации на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей на соответствующий финансовый год;

бланки исполнительных листов вводятся в действие по истечении 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления;

исполнительные листы, выданные до истечения 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления, действительны наравне с исполнительными листами, оформленными на бланке нового образца, и обмену не подлежат.

Председатель Правительства Российской Федерации

Правила изготовления, учета, хранения

и уничтожения бланков исполнительных листов

1. Бланки исполнительных листов (далее - бланки) изготавливаются по заказам Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2. Бланки должны быть изготовлены на специальной бумаге с водяными знаками, а также с иными видами защиты согласно критериям отнесения товаров к категории защищенной от подделок полиграфической продукции.

3. Бланки должны иметь сквозную нумерацию с указанием порядкового номера.

4. Прием бланков у поставщика производится работниками, определяемыми председателем соответствующего суда, руководителями подразделений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих материально-техническое обеспечение мировых судей субъектов Российской Федерации (далее - мировые судьи), на основании доверенности.

При приеме бланков сличается фактическое количество бланков, соответствие их серий и номеров данным, указанным в накладных, и составляется акт о приеме готового заказа.

5. Бланки подлежат учету (по сериям и номерам) в журнале учета бланков по форме согласно приложению.

Журналы учета бланков прошиваются, листы нумеруются работником, ответственным за ведение таких журналов. Количество листов в каждом журнале заверяется на последней странице подписью начальника подразделения, ответственного за делопроизводство, и оттиском печати соответствующего суда, мирового судьи.

6. Бланки хранятся в металлических шкафах, сейфах и (или) в специально оборудованных помещениях в условиях, исключающих порчу и хищение бланков. По окончании рабочего дня места хранения бланков опечатываются или опломбировываются.

Работники, ответственные за хранение и выдачу бланков, определяются (назначаются) председателем соответствующего суда, мировым судьей, руководителями подразделений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих материально-техническое обеспечение мировых судей.

7. Бланки выдаются ответственным работником под роспись в журнале учета бланков.

8. Уничтожение испорченных бланков, а также списание утерянных бланков осуществляются по акту специальной комиссии, возглавляемой председателем соответствующего суда, мировым судьей, руководителями подразделений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих материально-техническое обеспечение мировых судей, о чем делается соответствующая запись в журнале учета бланков.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

В соответствии со статьей 5 Федерального закона "О ведомственной охране" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о ведомственной охране стратегического акционерного общества, ведущего деятельность по добыче природных алмазов.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 мая 2018 г. N 579

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АКЦИОНЕРНОГО
ОБЩЕСТВА, ВЕДУЩЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ДОБЫЧЕ ПРИРОДНЫХ АЛМАЗОВ

1. Настоящее Положение определяет нормы численности работников ведомственной охраны стратегического акционерного общества, ведущего деятельность по добыче природных алмазов (далее соответственно - стратегическое акционерное общество, ведомственная охрана), структуру органов ведомственной охраны, а также порядок организации деятельности ведомственной охраны, в том числе при осуществлении физической охраны объектов, охраны объектов с использованием технических средств охраны и охраны имущества при его транспортировке.

2. Ведомственная охрана создается стратегическим акционерным обществом и предназначается для защиты объектов алмазодобывающей промышленности, принадлежащих на праве собственности стратегическому акционерному обществу и его дочерним обществам, от противоправных посягательств.

3. Перечень охраняемых объектов утверждается стратегическим акционерным обществом по согласованию с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

4. Основными задачами ведомственной охраны являются:

а) защита охраняемых объектов от противоправных посягательств;

б) обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов;

в) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах.

5. Защита охраняемых объектов, в том числе при осуществлении пропускного и внутриобъектового режимов, осуществляется следующими способами:

а) физическая охрана объектов, которая предусматривает организационные мероприятия по охране объектов, непосредственную охрану объектов, а также меры правового, в том числе административно-правового, воздействия, в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

б) охрана объектов с использованием технических средств охраны;

в) охрана имущества при его транспортировке;

г) комбинированная охрана, предусматривающая физическую охрану с использованием технических средств охраны.

6. Охрана объектов осуществляется нарядами и караулами, состав которых определяется должностными лицами ведомственной охраны в зависимости от особенностей охраняемых объектов, расположения и оборудования постов охраны.

Охрана объектов с использованием технических средств охраны осуществляется путем непрерывного наблюдения за состоянием охраняемых объектов, в том числе посредством их подключения к пунктам управления техническими средствами охраны (централизованного наблюдения) и направления групп реагирования.

Охрана имущества при его транспортировке автомобильным, железнодорожным, водным или воздушным транспортом осуществляется путем выставления нарядов охраны. Количество, вид и состав нарядов охраны определяются с учетом характера и особенностей защиты охраняемого объекта от противоправных посягательств.

7. Обеспечение охраны объектов осуществляется в соответствии с инструкцией, утверждаемой стратегическим акционерным обществом в соответствии с настоящим Положением.

Планы охраны объектов, инструкции о пропускном и внутриобъектовом режимах, используемый способ охраны стационарных объектов, технологии охраны имущества при их транспортировке, порядок приема и сдачи под охрану помещений (мест хранения материальных ценностей), требования к наложению печатей и пломб на служебные помещения, сейфы, шкафы и другие хранилища разрабатываются, определяются и утверждаются руководителями охраняемых объектов по согласованию с руководителями территориальных подразделений ведомственной охраны.

8. В состав ведомственной охраны входят орган управления ведомственной охраны и организация ведомственной охраны, территориальные подразделения которой осуществляют непосредственную охрану объектов и охрану имущества при его транспортировке.

9. Орган управления ведомственной охраны является структурным подразделением стратегического акционерного общества и осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по координации и контролю за деятельностью организации ведомственной охраны, в том числе по организации приобретения специальных средств, отдельных типов и моделей служебного огнестрельного оружия и патронов к нему и получения стратегическим акционерным обществом во временное пользование в территориальных органах Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации отдельных типов и моделей боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему, а также по методическому и иному обеспечению деятельности ведомственной охраны и формированию перечня охраняемых объектов.

Организация ведомственной охраны является дочерним обществом стратегического акционерного общества. Деятельность организации ведомственной охраны осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и ее уставом.

В структуру территориальных подразделений ведомственной охраны входят отряды, команды, группы, пункты централизованной охраны, учебные и иные центры.

10. Профессиональная подготовка работников ведомственной охраны проводится в порядке, определяемом стратегическим акционерным обществом.

11. Нормы численности работников ведомственной охраны, осуществляющих непосредственно охрану объектов, определяются в зависимости от характеристики охраняемых объектов, степени их оборудования инженерно-техническими средствами охраны и других факторов, влияющих на объем задач по их защите от противоправных посягательств, и составляют от 5,5 до 6,5 единицы на один круглосуточный пост, а при охране объектов, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, - от 5,8 до 7,2 единицы на один круглосуточный пост.

12. Работники ведомственной охраны исполняют должностные обязанности в форменной одежде при наличии служебного удостоверения и жетона, образцы которых утверждаются стратегическим акционерным обществом.

Порядок и нормы обеспечения работников ведомственной охраны вещевым довольствием, форменной одеждой и снаряжением определяются стратегическим акционерным обществом.

13. Финансирование и материально-техническое обеспечение ведомственной охраны осуществляются за счет средств стратегического акционерного общества и (или) его дочерних обществ - собственников охраняемых объектов.

14. Контроль за деятельностью ведомственной охраны осуществляют стратегическое акционерное общество, а также Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 сентября 2013 года N 579-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 апреля 2013 года N 185-ПП В целях дальнейшего повышения эффективности работы по оказанию адресной помощи и удовлетворения индивидуальных потребностей граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и в связи с положительными результатами эксперимента по внедрению электронного социального сертификата на оказание адресной продовольственной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основе социальной карты москвича Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 2 апреля 2013 года N 185-ПП "О проведении в городе Москве эксперимента по внедрению электронного социального сертификата на оказание адресной продовольственной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основе социальной карты москвича": 1.1. Название постановления изложить в следующей редакции: "О порядке и условиях оказания в городе Москве адресной продовольственной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, с использованием электронного социального сертификата". 1.2. Пункты 1 и 2 постановления признать утратившими силу. 1.3. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции: "3. Утвердить Положение о порядке оказания в городе Москве адресной продовольственной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, с использованием электронного социального сертификата (приложение 1).". 1.4. В пункте 4 постановления слова ", на основе социальной карты москвича" исключить. 1.5. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции: "5. Установить, что участниками обслуживания электронного социального сертификата на оказание адресной продовольственной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие в городе Москве розничную торговлю продовольственными товарами, зарегистрированные в качестве участников обслуживания электронного социального сертификата в соответствии с Положением (п.3) и принявшие Условия (п.4) (далее - участники обслуживания электронного социального сертификата).". 1.6. Дополнить постановление пунктом 7 в следующей редакции: "7. Установить, что до 1 января 2014 года граждане вправе получать адресную продовольственную помощь в натуральном виде в соответствии с законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы.". 1.7. Пункт 7 постановления считать пунктом 8. 1.8. В приложении 1 к постановлению: 1.8.1. Название изложить в следующей редакции: "Положение о порядке оказания в городе Москве адресной продовольственной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, с использованием электронного социального сертификата". 1.8.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия оказания в городе Москве адресной продовольственной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основе социальной карты москвича, с использованием электронного социального сертификата.". 1.8.3. В пункте 3 слова ", на основе социальной карты москвича" исключить. 1.8.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Оказание гражданину адресной продовольственной помощи с использованием электронного социального сертификата носит заявительный характер, за исключением случая, предусмотренного пунктом 8 настоящего Положения. Размер адресной продовольственной помощи в денежном эквиваленте ежегодно устанавливается Департаментом социальной защиты населения города Москвы.". 1.8.5. В пункте 7 слова "проведения эксперимента" заменить словами "оказания адресной продовольственной помощи с использованием электронного социального сертификата". 1.8.6. Пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. Оказание адресной продовольственной помощи с использованием электронного социального сертификата осуществляется на основании обращения гражданина в ЦСО по месту жительства с заявлением об оказании адресной продовольственной помощи. В случае выявления нуждаемости гражданина в адресной продовольственной помощи работниками ЦСО для оказания адресной продовольственной помощи с использованием электронного социального сертификата обращения гражданина в ЦСО с указанным заявлением не требуется.". 1.8.7. Пункт 13.2 изложить в следующей редакции: "13.2. Зачисление на электронный социальный сертификат условных баллов, соответствующих денежному эквиваленту размера адресной продовольственной помощи на соответствующий период, а также списание условных баллов с электронного социального сертификата.". 1.8.8. В пункте 14 слова ", на основе социальной карты москвича" исключить. 1.9. В приложении 2 к постановлению: 1.9.1. В названии слова ", на основе социальной карты москвича" исключить. 1.9.2. В пункте 8.1.5 слова "и о номере кассового чека" исключить. 1.10. Приложение 3 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М. Временно исполняющий обязанности Мэра Москвы С.С.Собянин Приложение от 2 сентября 2013 года N 579-ПП Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 2 апреля 2013 года N 185-ПП Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы участникам обслуживания электронного социального сертификата в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией продовольственных товаров гражданам с использованием электронного социального сертификата I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - участникам обслуживания электронного социального сертификата (далее также - получатель субсидии) в целях возмещения им недополученных доходов в связи с реализацией ими продовольственных товаров гражданам с использованием электронного социального сертификата (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту социальной защиты населения города Москвы законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели. II. Порядок предоставления субсидий, порядок и сроки определения их размеров 3. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии между участником обслуживания электронного социального сертификата и Департаментом социальной защиты населения города Москвы (далее - договор о предоставлении субсидии). Договор о предоставлении субсидии в двух экземплярах направляется Департаментом социальной защиты населения города Москвы получателю субсидии в срок не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации в реестре участников обслуживания электронного социального сертификата - получателей субсидий в порядке, предусмотренном приложением 2 к настоящему постановлению. В срок не позднее пяти рабочих дней договор о предоставлении субсидии подписывается получателем субсидии и один экземпляр договора представляется в Департамент социальной защиты населения города Москвы. 4. Примерная форма договора о предоставлении субсидии утверждается Департаментом социальной защиты населения города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы. 5. Размер субсидии определяется Комиссией по вопросам обслуживания электронного социального сертификата и предоставления субсидий участникам обслуживания электронного социального сертификата, созданной в порядке, предусмотренном приложением 2 к настоящему постановлению (далее - Комиссия). 6. Размер субсидии определяется как сумма общей стоимости реализованных в течение отчетного периода продовольственных товаров с использованием электронного социального сертификата в соответствии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата, которые сверены со сведениями отчета получателя субсидии (пункты 9 и 10 настоящего Порядка), отражающего проведенные операции и коды реализованных с использованием электронного социального сертификата продовольственных товаров на основе Общероссийского классификатора продукции и стоимость этих товаров (далее - отчеты получателя субсидии). В случае несоответствия данных, содержащихся в процессинговой системе обслуживания электронного социального сертификата, со сведениями, содержащимися в отчете соответствующего получателя субсидии (пункты 9 и 10 настоящего Порядка), размер субсидии определяется на основании представленных получателем субсидии документов, которые подтверждают проведение операций по реализации продовольственных товаров с использованием электронного социального сертификата и стоимость этих товаров, когда сведения, содержащиеся в отчетах соответствующего получателя субсидии, подтверждены представленными получателем субсидии документами и признаны Комиссией обоснованными. В случае отсутствия технической возможности сверки сведений отчета получателя субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата размер субсидии определяется на основании представленных получателем субсидии документов, которые подтверждают проведение операций по реализации продовольственных товаров с использованием электронного социального сертификата и стоимость этих товаров. В случае отсутствия не по вине получателя субсидии в отчетном периоде технической возможности направления в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата информации, предусмотренной пунктом 8 приложения 2 к настоящему постановлению, размер субсидии определяется на основании представленных получателем субсидии документов, которые подтверждают проведение операций по реализации продовольственных товаров и стоимость этих товаров. 7. Определение размера субсидии осуществляется Комиссией в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в Департамент социальной защиты населения города Москвы результатов сверки отчетов получателей субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата (пункт 12 настоящего Порядка), если по результатам такой сверки отсутствуют несоответствия. В случае наличия несоответствия между сведениями, содержащимися в отчетах получателя субсидии, и данными, содержащимися в процессинговой системе обслуживания электронного социального сертификата, либо отсутствия технической возможности сверки сведений отчета получателя субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата либо отсутствия не по вине получателя субсидии в отчетном периоде технической возможности направления в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата информации, предусмотренной пунктом 8 приложения 2 к настоящему постановлению, определение размера субсидии осуществляется Комиссией в срок не позднее пяти рабочих дней со дня представления получателем субсидии в Департамент социальной защиты населения города Москвы соответствующих документов (пункт 6 настоящего Порядка). При этом к участию в заседании Комиссии привлекае(ю)тся представитель (представители) получателя субсидии. 8. Решение о предоставлении субсидии принимается руководителем Департамента социальной защиты населения города Москвы в срок не позднее трех рабочих дней со дня определения Комиссией размера субсидии, оформленного протоколом Комиссии (пункт 7 настоящего Порядка). III. Порядок предоставления отчетов получателями субсидий, порядок и сроки сверки указанных отчетов с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата 9. Отчеты получателей субсидий представляются ими в Департамент социальной защиты населения города Москвы ежемесячно не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем. 10. Форма отчета получателя субсидии устанавливается Департаментом социальной защиты населения города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы. 11. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления отчетов получателей субсидии Департаментом социальной защиты населения города Москвы обеспечивается их передача в Департамент информационных технологий города Москвы для сверки с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата. 12. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления отчетов получателей субсидии Департаментом информационных технологий города Москвы обеспечивается сверка отчетов получателей субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата и передача в Департамент социальной защиты населения города Москвы ее результатов по форме, установленной Департаментом социальной защиты населения города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы. 13. В случае наличия несоответствий между сведениями, содержащимися в отчетах получателя субсидии, и данными, содержащимися в процессинговой системе обслуживания электронного социального сертификата, либо отсутствия технической возможности сверки сведений отчета получателя субсидии с данными процессинговой системы обслуживания электронного социального сертификата либо отсутствия не по вине получателя субсидии в отчетном периоде технической возможности направления в процессинговую систему обслуживания электронного социального сертификата информации, предусмотренной пунктом 8 приложения 2 к настоящему постановлению, Департаментом социальной защиты населения города Москвы в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения результатов такой сверки (пункт 12 настоящего Порядка) или со дня установления фактов указанного отсутствия технической возможности получателю субсидии направляется соответствующее уведомление способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления, для представления соответствующих документов (пункт 6 настоящего Порядка). Представление в Департамент социальной защиты населения города Москвы данных документов осуществляется получателем субсидии в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления. IV. Основания для отказа в предоставлении субсидии 14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 14.1. Несоответствие представленного отчета получателя субсидии установленной форме. 14.2. Реализация получателем субсидии с использованием электронного социального сертификата товаров, включенных Департаментом социальной защиты населения города Москвы в перечень товаров, запрещенных для приобретения с использованием электронного социального сертификата. 14.3. Непредставление получателем субсидии в срок, установленный пунктом 13 настоящего Порядка, документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, в целях определения размера субсидии на основании этих документов. V. Порядок контроля за выполнением условий предоставления субсидии 15. Департамент социальной защиты населения города Москвы осуществляет контроль за выполнением получателями субсидий условий их предоставления и выполнением условий договоров о предоставлении субсидий. 16. В случае выявления Департаментом социальной защиты населения города Москвы нарушения условия предоставления субсидии либо условия договора о предоставлении субсидии составляется акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, копия которого направляется получателю субсидии в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания. 17. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Департамент социальной защиты населения города Москвы принимает решение о возврате субсидии в бюджет города Москвы в установленном порядке. 18. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения (пункт 17 настоящего Порядка) указанное решение направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства. 19. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения решения (пункт 17 настоящего Порядка). 20. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме