Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья. Правила предоставления субсидий на гос

В соответствии с частью 2 статьи 303 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемое Положение о сроках нахождения товаров под специальной таможенной процедурой, случаях возникновения и прекращения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, а также наступления срока их уплаты при применении специальной таможенной процедуры, порядке завершения, приостановления и возобновления действия специальной таможенной процедуры, ограничениях по пользованию и (или) распоряжению товарами, помещенными под специальную таможенную процедуру.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 марта 2015 г. N 218

ПОЛОЖЕНИЕ
О СРОКАХ НАХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ ПОД СПЕЦИАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ
ПРОЦЕДУРОЙ, СЛУЧАЯХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ
ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ, А ТАКЖЕ НАСТУПЛЕНИЯ
СРОКА ИХ УПЛАТЫ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ
ПРОЦЕДУРЫ, ПОРЯДКЕ ЗАВЕРШЕНИЯ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
И ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ,
ОГРАНИЧЕНИЯХ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ И (ИЛИ) РАСПОРЯЖЕНИЮ ТОВАРАМИ,
ПОМЕЩЕННЫМИ ПОД СПЕЦИАЛЬНУЮ ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает сроки нахождения товаров под специальной таможенной процедурой, случаи возникновения и прекращения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, а также наступления срока их уплаты при применении специальной таможенной процедуры, порядок завершения, приостановления и возобновления действия специальной таможенной процедуры, ограничения по пользованию и (или) распоряжению товарами, помещенными под специальную таможенную процедуру.

Действие настоящего Положения распространяется на товары, указанные в пунктах 1 - 4 и 6 - 8 перечня категорий товаров, в отношении которых может быть установлена специальная таможенная процедура, и условий их помещения под такую таможенную процедуру, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 329 "О перечне категорий товаров, в отношении которых может быть установлена специальная таможенная процедура, и условий их помещения под такую таможенную процедуру" (далее - перечень категорий товаров).

(в ред. постановления Правительства РФ от 05.06.2017 N 682)

II. Срок нахождения товаров под специальной
таможенной процедурой

2. Срок нахождения товаров под специальной таможенной процедурой устанавливается таможенным органом Российской Федерации (далее - таможенный орган) на основании срока, заявленного декларантом при помещении товаров под специальную таможенную процедуру, с учетом:

сроков действия разрешительных документов, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 05.06.2017 N 682 ;

срока, в течение которого товар может использоваться, исходя из заявленной цели ввоза;

сроков, предусмотренных перечнем категорий товаров.

3. Срок нахождения товаров под специальной таможенной процедурой может быть продлен на основании мотивированного заявления декларанта, составленного в произвольной форме, поданного до истечения срока действия специальной таможенной процедуры в таможенный орган, в котором товары помещались под специальную таможенную процедуру, либо в таможенный орган, в котором она завершается. К заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о необходимости продления указанного срока (при их наличии).

Решение о продлении срока действия специальной таможенной процедуры или об отказе в его продлении принимается таможенным органом в возможно короткий срок, но не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.

III. Возникновение и прекращение обязанности по уплате
таможенных пошлин, налогов, а также наступление срока их
уплаты при применении специальной таможенной процедуры

4. Обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещаемых под специальную таможенную процедуру, возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом таможенной декларации, в соответствии с которой товары помещаются под специальную таможенную процедуру.

5. Обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещенных под специальную таможенную процедуру, прекращается у декларанта:

при завершении специальной таможенной процедуры в соответствии с порядком завершения специальной таможенной процедуры, определенным настоящим Положением, за исключением случая, когда во время действия этой таможенной процедуры наступил срок уплаты таможенных пошлин, налогов, определенный пунктом 6 настоящего Положения;

в случаях, установленных пунктом 2 статьи 80 Таможенного кодекса Таможенного союза.

6. Сроком уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещенных под специальную таможенную процедуру, считается:

первый день совершения действий, приведших к несоблюдению ограничений на пользование и (или) распоряжение товарами, помещенными под специальную таможенную процедуру, а если этот день не установлен, то день регистрации таможенным органом таможенной декларации, в соответствии с которой товары помещены под специальную таможенную процедуру, - при несоблюдении ограничений на пользование и (или) распоряжение товарами, помещенными под специальную таможенную процедуру;

день истечения срока нахождения товаров под специальной таможенной процедурой (если такой срок установлен) - при незавершении специальной таможенной процедуры в установленные сроки;

первый день совершения действий, приведших к несоблюдению условий помещения товаров под специальную таможенную процедуру, а если этот день не установлен, то день регистрации таможенным органом таможенной декларации, в соответствии с которой товары помещены под специальную таможенную процедуру, - при несоблюдении условий помещения товаров под специальную таможенную процедуру.

IV. Завершение, приостановление, возобновление действия
специальной таможенной процедуры

7. Действие специальной таможенной процедуры в отношении товаров, ввезенных в Российскую Федерацию, завершается обратным вывозом из Российской Федерации либо помещением таких товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления в порядке и на условиях, которые предусмотрены Таможенным кодексом Таможенного союза, либо в порядке, предусмотренном пунктами 9, 10, 13, 14 и 20 настоящего Положения.

В отношении ввозимых (вывозимых) товаров, предусмотренных пунктом 2 перечня категорий товаров, действие специальной таможенной процедуры завершается с момента проставления таможенным органом отметок на предъявленном воинском пропуске.

В случае если при помещении под специальную таможенную процедуру ввозимых (вывозимых) товаров, указанных в пункте 3 перечня категорий товаров, в качестве таможенной декларации использовались транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы с предоставлением перечня, предусмотренного решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 263 "О порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары", при завершении специальной таможенной процедуры в отношении вывозимых (ввозимых) товаров принимается второй экземпляр перечня, поданного ранее при помещении под специальную таможенную процедуру.

В отношении ввозимых (вывозимых) товаров, предусмотренных пунктом 4 перечня категорий товаров, действие специальной таможенной процедуры завершается путем фактического вывоза (ввоза) товаров с территории (на территорию) Российской Федерации.

8. Действие специальной таможенной процедуры в отношении товаров, вывезенных из Российской Федерации, завершается обратным ввозом в Российскую Федерацию либо в порядке, предусмотренном пунктами 7, 9, 10 и 19 настоящего Положения.

9. В случае если товары помещены под специальную таможенную процедуру и в силу своего целевого назначения подлежат полному потреблению, уничтожению или бесплатной раздаче, таможенным органом принимается решение о завершении специальной таможенной процедуры при представлении в таможенный орган одновременно с декларацией на товары заявления декларанта, содержащего перечень израсходованных, потребленных или непригодных для использования товаров с указанием их наименования, количества, стоимости, а также номера декларации на товары, в соответствии с которой они помещались под специальную таможенную процедуру.

10. В случае уничтожения (безвозвратной утраты) товаров вследствие аварии или действия непреодолимой силы, в результате чего такие товары не подлежат обратному ввозу в Российскую Федерацию (вывозу из Российской Федерации), при представлении декларантом таможенному органу, осуществляющему контроль за такими товарами, документов, подтверждающих факт произошедшего события с указанными товарами (частью товаров), таможенным органом принимается решение о завершении специальной таможенной процедуры или о мотивированном отказе в принятии такого решения.

11. Действие специальной таможенной процедуры приостанавливается в отношении ввезенных в Российскую Федерацию товаров в случае их изъятия либо наложения на них ареста в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Действие специальной таможенной процедуры возобновляется в случае принятия решения об отмене наложенного ареста или изъятия товаров в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. При обращении в федеральную собственность товаров, помещенных под специальную таможенную процедуру, действие специальной таможенной процедуры в отношении этих товаров прекращается, а обращенные в федеральную собственность иностранные товары приобретают статус товаров Евразийского экономического союза.

14. Если привлечение лица к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации связано с несоблюдением им таможенной процедуры и допущенное несоблюдение влечет за собой невозможность дальнейшего применения данной таможенной процедуры, действие таможенной процедуры должно быть завершено в течение 15 календарных дней со дня, следующего за днем вступления в силу соответствующего решения о привлечении лица к ответственности.

15. В случае возобновления действия специальной таможенной процедуры после истечения срока, установленного таможенным органом в соответствии с пунктами 2 или 3 настоящего Положения, действие специальной таможенной процедуры продлевается на время, необходимое для завершения или продления специальной таможенной процедуры, но не более чем на 10 рабочих дней со дня возобновления.

16. Действие специальной таможенной процедуры в отношении товаров, вывезенных с таможенной территории Таможенного союза, может быть завершено до истечения срока действия специальной таможенной процедуры помещением таких товаров под таможенную процедуру экспорта или таможенную процедуру переработки вне таможенной территории без фактического их предъявления таможенному органу в порядке и на условиях, которые предусмотрены Таможенным кодексом Таможенного союза, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие товары подлежат обязательному обратному ввозу на таможенную территорию Таможенного союза.

V. Ограничения по пользованию и распоряжению товарами,
помещенными под специальную таможенную процедуру

17. Товары, ввезенные в Российскую Федерацию и помещенные под специальную таможенную процедуру, могут использоваться только в пределах территории Российской Федерации, если иное не установлено перечнем категорий товаров, и только в целях, указанных в перечне категорий товаров.

18. Товары, помещенные под специальную таможенную процедуру, должны оставаться в неизменном состоянии, кроме изменений вследствие естественного износа или естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки), хранения и (или) использования (эксплуатации), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящего Положения.

19. С товарами, помещенными под специальную таможенную процедуру, допускается совершение операций, необходимых для обеспечения их сохранности, включая ремонтные операции (за исключением капитального ремонта и модернизации), техническое обслуживание и другие операции, необходимые для поддержания товаров в том состоянии, в котором они находились на дату регистрации таможенным органом таможенной декларации, в соответствии с которой указанные товары помещены под специальную таможенную процедуру. Указанные операции допускаются только с разрешения таможенного органа.

20. В случае передачи иностранному лицу права собственности на товары, помещенные под специальную таможенную процедуру и вывезенные с территории Российской Федерации, в отношении которых законодательством Российской Федерации не установлена обязательность их возврата на территорию Российской Федерации, срок действия специальной таможенной процедуры не подлежит продлению, а эти товары подлежат помещению под таможенную процедуру экспорта в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

21. При необходимости передачи прав владения, пользования или распоряжения товарами, помещенными под специальную таможенную процедуру и ввезенными на территорию Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящего Положения, специальная таможенная процедура должна быть завершена помещением таких товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления в порядке и на условиях, которые предусмотрены Таможенным кодексом Таможенного союза.

Направлен на отбор организаций, которые получат субсидирование на реализацию комплексных проектов по созданию высокотехнологичного производства, и проводится ежегодно в рамках программы «Институциональное развитие научно-исследовательского сектора». Организатором мероприятия традиционно выступает Министерство образования и науки Российской федерации.

Участие в конкурсе возможно только для организаций реального сектора экономики, являющихся российскими юридическими лицами, созданными в любой организационно-правовой форме, за исключением государственных и муниципальных учреждений.

Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку и полную конкурсную документацию на официальном сайте постановления. Финалистам конкурса гарантируется получение субсидий на возмещения затрат по научно-исследовательским, опытно-конструкторским и технологичным работам проекта, проводимым российской образовательной организацией высшего образования и/или государственным научным учреждением.

В мае 2015 года в открытом конкурсе (6 очередь) приняли участие более 150 инновационных проектов из разных регионов страны. Из них почти 30 отклонены по причине некорректной подготовки документации. В итоге без внимания остались крайне важные и интересные разработки. Именно неверно заполненная конкурсная документация является основной, а часто и единственной причиной отказа проекту к участию в конкурсе. Организаторы настаивают на том, чтобы участники очень внимательно проработали каждый пункт, начиная с названия проекта.

Информационно-консультационное сопровождение при заполнении заявки порой бывает крайне необходимо. В процессе заполнения зачастую возникает множество вопросов. В целях организации эффективной подготовки к конкурсу и наибольшей осведомленности, участники могут получить консультацию по конкретных пунктам, обратившись в Минобрнауки России или к оператору работ, связанному с реализацией Постановления № 218 («Инконсалт К»). «Инконсалт К» при поддержке Минобрнауки РФ проводит консультационные семинары по вопросам процедуры участия в конкурсе, а также собирает и публикует информацию о ходе конкурса 7-й очереди. С информацией о конкурсе можно также ознакомиться на официальном сайте постановления http://www.p218.ru .

Анализ, рекомендации по корректировке и оптимизации конкурсной заявки на предмет соответствия условиям и требованиям конкурсной документации, а также полное юридическое сопровождение проекта осуществляет АНО «Центр информационно-аналитической и правовой поддержки органов исполнительной власти и правоохранительных структур», имеющая государственный контракт с Министерством образования и науки РФ по оказанию информационно-консультационных услуг участникам ФЦП «Исследования и разработки».

Заявки на конкурс 7-й очереди принимаются до 12:00 по МСК 22 января 2016 года по адресу организатора проекта: ул. Тверская, д. 11, г. Москва, 125993

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. N 1193 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) уголовно-исполнительной системы и формы паспорта безопасности объектов (территорий) уголовно-исполнительной системы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 47, ст. 6553).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

1. В требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий) уголовно-исполнительной системы, утвержденных указанным постановлением:

а) подпункт "в" пункта 12 изложить в следующей редакции:

"в) представители территориальных органов безопасности и территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации (по согласованию).";

б) пункт 17 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) создаются условия для обеспечения защиты информации, содержащейся в паспортах безопасности объектов (территорий), в иных документах и на других материальных носителях информации, касающихся принимаемых мер по антитеррористической защищенности объектов (территорий), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.";

в) пункт 24 после слов "федеральной службы безопасности" дополнить словами ", территориальные органы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации";

г) пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. Паспорт безопасности объекта (территории), иные документы и другие материальные носители информации, касающиеся принимаемых мер по антитеррористической защищенности объекта (территории), являются документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, и имеют пометку "Для служебного пользования", если им не присваивается гриф секретности.

Решение о присвоении грифа секретности паспорту безопасности объекта (территории), иным документам и другим материальным носителям информации, касающимся принимаемых мер по антитеррористической защищенности объекта (территории), принимается в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

д) в пункте 31 слова "Министерства внутренних дел Российской Федерации" заменить словами "Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации";

е) в пункте 33 слова "Министерства внутренних дел Российской Федерации" заменить словами "Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделением вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации".

2. В форме паспорта безопасности объектов (территорий) уголовно-исполнительной системы, утвержденной указанным постановлением, слова "(руководитель территориального органа МВД России)" заменить словами "(руководитель территориального органа Росгвардии или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации)".

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июня 2019 г. № 789

МОСКВА

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 г. № 218 и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 г. № 218 "О мерах государственной поддержки развития кооперации российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства, в рамках подпрограммы "Институциональное развитие научно-исследовательского сектора" государственной программы Российской Федерации "Развитие науки и технологий" на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 16, ст. 1905; 2011, № 22, ст. 3180; 2012, № 42, ст. 5727; 2014, № 15, ст. 1761; 2015, № 8, ст. 1166; 2016, № 31, ст. 5023; 2017, № 35, ст. 5350; 2018, № 41, ст. 6247).

2. Признать утратившими силу:

пункт 2 изменений, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 г. № 218, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2014 г. № 269 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 г. № 218" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 15, ст. 1761);

пункт 2 изменений, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 г. № 218, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2015 г. № 119 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 г. № 218" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 8, ст. 1166).

Председатель Правительства

Российской Федерации Д.Медведев

ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 г. № 218

1. Наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Правил предоставления субсидий на развитие кооперации российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций реального сектора экономики в целях реализации комплексных проектов по созданию высокотехнологичных производств в рамках подпрограммы "Инфраструктура научной, научно-технической и инновационной деятельности" государственной программы Российской Федерации "Научно-технологическое развитие Российской Федерации".

2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий на развитие кооперации российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций реального сектора экономики в целях реализации комплексных проектов по созданию высокотехнологичных производств в рамках подпрограммы "Инфраструктура научной, научно-технической и инновационной деятельности" государственной программы Российской Федерации "Научно-технологическое развитие Российской Федерации".".

2. Пункт 3 признать утратившим силу.

3. В Правилах предоставления субсидий на государственную поддержку развития кооперации российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства, в рамках подпрограммы "Институциональное развитие научно-исследовательского сектора" государственной программы Российской Федерации "Развитие науки и технологий" на 2013 - 2020 годы", утвержденных указанным постановлением:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"ПРАВИЛАпредоставления субсидий на развитие кооперации российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций реального сектора экономики в целях реализации комплексных проектов по созданию высокотехнологичных производств в рамках подпрограммы "Инфраструктура научной, научно-технической и инновационной деятельности" государственной программы Российской Федерации "Научно-технологическое развитие Российской Федерации";

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2019 - 2021 годах субсидий из федерального бюджета на развитие кооперации российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций реального сектора экономики в целях реализации комплексных проектов по созданию высокотехнологичных производств (далее соответственно - субсидия, проект) в рамках подпрограммы "Инфраструктура научной, научно-технической и инновационной деятельности" государственной программы Российской Федерации "Научно-технологическое развитие Российской Федерации", в том числе порядок отбора получателей субсидии.";

в) в пункте 9:

в подпункте "а" слова "и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства" заменить словами "и организаций реального сектора экономики в целях реализации проектов";

в подпункте "ж" цифры "2026" заменить цифрами "2027";

в подпункте "з" слова "и организаций, реализующих проекты" заменить словами "и организаций реального сектора экономики, реализующих проекты";

г) абзац первый пункта 17 заменить текстом следующего содержания:

"17. В случае установления в ходе проверок, проведенных Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае расторжения договора о предоставлении субсидии (в том числе одностороннего расторжения договора Министерством науки и высшего образования Российской Федерации) получатель субсидии обязан возвратить полученную субсидию в доход федерального бюджета в полном объеме:

на основании требования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения указанного требования получателем субсидии;

на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.";

д) в пункте 19 слова "и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере" заменить словами "и уполномоченным органом государственного финансового контроля".

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий на государственную поддержку развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства.

2. Министерству финансов Российской Федерации:

обеспечить направление в 2010 - 2012 годах ассигнований федерального бюджета на государственную поддержку развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства, в объеме 19 млрд. рублей, в том числе в 2010 году - 6 млрд. рублей, в 2011 году - 6 млрд. рублей и в 2012 году - 7 млрд. рублей, включая бюджетные ассигнования, выделяемые организации, осуществляющей организационно-техническое и информационное обеспечение проведения конкурсов, в 2010 году - 100 млн. рублей, в 2011 году - 90 млн. рублей и в 2012 году - 90 млн. рублей;

предусматривать в 2013 - 2017 годах по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации бюджетные ассигнования на сопровождение комплексных проектов по созданию высокотехнологичного производства и мониторинг результатов реализации этих проектов.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ

РАЗВИТИЯ КООПЕРАЦИИ РОССИЙСКИХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

И ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОЕКТЫ

ПО СОЗДАНИЮ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА


1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий на реализацию комплексных проектов по созданию высокотехнологичного производства, выполняемых с участием российских высших учебных заведений (далее соответственно - субсидия, проект), в том числе порядок отбора получателей субсидий.

2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Участником конкурса на право получения субсидии (далее - конкурс) является организация, которая:

а) представляет проект, предусматривающий выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ российскими высшими учебными заведениями;

б) дополнительно направляет на реализацию проекта собственные средства в размере не менее 100 процентов объема субсидии. При этом не менее 20 процентов указанных средств используется на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы.

3. Субсидия выделяется организации, отобранной в результате конкурса, на срок от 1 до 3 лет в объеме до 100 млн. рублей в год для финансирования научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, проводимых российскими высшими учебными заведениями по направлениям проектов.

4. Министерство образования и науки Российской Федерации:

а) в целях обеспечения организации выделения субсидий и проведения конкурса создает координационный совет по государственной поддержке развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства (далее - координационный совет);

б) утверждает положение о координационном совете и его состав;

в) принимает решение о проведении конкурса;

г) утверждает порядок проведения экспертизы заявок, представляемых на конкурс;

д) создает конкурсную комиссию и утверждает положение о ней;

е) разрабатывает конкурсную документацию;

ж) утверждает форму договора (соглашения) между организацией и Министерством образования и науки Российской Федерации об условиях предоставления и использования субсидии (далее - договор (соглашение));

з) публикует извещения о начале и об условиях конкурса и информацию об итогах конкурса на официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации в сети Интернет;

и) обеспечивает проведение в 2013 - 2017 годах комплекса мер, необходимых для мониторинга проектов.

5. На основании итогов конкурса с организацией, отобранной в результате конкурса, заключается договор (соглашение).

Договор (соглашение) определяет целевое назначение предоставления субсидии, ее размер, порядок и направления расходования денежных средств, право главного распорядителя средств федерального бюджета на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных договором (соглашением), порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств федерального бюджета и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, а также порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии, установленной главным распорядителем средств федерального бюджета.

6. Организация, отобранная в результате конкурса, являющаяся исполнителем проекта, обязана предоставлять в течение не менее 5 лет после окончания действия договора (соглашения) информацию о высокотехнологичной продукции, разработанной в рамках проекта, а также о ходе реализации проекта и об объемах выпускаемой продукции.

7. В целях организационно-технического и информационного обеспечения конкурса Министерство образования и науки Российской Федерации отбирает на конкурсной основе организацию, осуществляющую организационно-техническое и информационное обеспечение проведения конкурсов и ведущую мониторинг проектов и подготовку данных для промежуточных и заключительных отчетов о результатах использования субсидий, организационно-техническое и информационное сопровождение проектов в целях реализации государственной поддержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства.

8. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

9. Субсидии в случае их использования не по целевому назначению взыскиваются в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме