Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как расфокусировать фон в фотошопе. Как размыть фон на фотографии

Как профессиональным фотографам удаются такие сногсшибательные портреты, на которых объект съемки получается идеально сфокусированнным, а задний план – размытым? Существует несколько техник, с помощью которых вы можете размыть фон на фотографии – регулирование настроек диафрагмы и выдержки, использование режима портретной съемки и автофокуса, редактирование изображения в Photoshop.

Шаги

Размытие фона с помощью настройки диафрагмы

    Установите камеру в режим приоритета диафрагмы. Сверху на корпусе камеры вы найдете диск, на котором обозначены разные режимы съемки, например, "Auto". Поверните его, чтобы выбрать приоритет диафрагмы.

    Обеспечьте расстояние между камерой, объектом съемки и фоном.

    • Чтобы лучше размыть фон на фотографии, вам нужно достаточное расстояние между камерой и объектом съемки. Тогда вы сможете использовать зум, чтобы сфокусироваться на переднем плане.
    • Кроме того, чем дальше объект съемки расположен от фона, тем легче добиться красивого эффекта размытия. В зависимости от характеристик объектива, попробуйте поставить модель на расстоянии полутора, 3 или 4,5 метров от фона (задника).
  1. Возьмите объект съемки в кадр средним планом. Иными словами, пусть человека будет видно примерно по пояс. Чтобы сделать портрет вы, вероятно, захотите подойти поближе или использовать зум, чтобы в кадре были только голова и плечи. Но начните с большего расстояния, чтобы лучше скомпоновать снимок и подобрать настройки.

    • Сфокусируйтесь на глазах.
    • Обратите внимание: нос, уши и волосы будут в большей или меньшей степени в фокусе. При закрытой диафрагме (высоком значении) задний план также будет в фокусе. При широко открытой диафрагме (низком значении) он будет размыт.
  2. Воспользуйтесь зумом. Уменьшите глубину резкости, приблизив изображение с помощью зумирования. Чтобы добиться как можно меньшей глубины резкости, используйте телеобъектив или максимальное значение зума. Приблизьтесь к объекту съемки, насколько нужно.

    • Если вы пользуетесь телеобъективом, вам придется встать довольно далеко от модели.
    • Если вы пользуетесь объективом, которым камера была укомплектована изначально, вам, вероятно, придется подойти к модели ближе. Вам все же стоит прибегнуть к зумированию, насколько это позволяет объектив, и расстояние между вами и объектом съемки будет меньше, чем между объектом и фоном. Простое правило: лучше встать подальше и использовать зум, чем подходить слишком близко.
    • Попробуйте зумировать по-разному и сделайте несколько тестовых снимков, чтобы посмотреть, приближаетесь ли вы к желаемому результату.
  3. Ведите камеру за движущимся объектом. Если объект съемки находится в движении, ведите камеру следом за ним, чтобы сохранить его резким и размыть задний план.

    • Попробуйте снимать с разной выдержкой, чтобы добиться баланса: размытым должен быть только фон, но не объект.
    • Для начала установите выдержку 1/125 секунды.
    • Старайтесь, чтобы ваше тело и камера были в максимально устойчивом положении. Следите за объектом съемки через видоискатель и убедитесь, что сфокусировались правильно. Снимайте уверенно, твердой рукой.
    • В этой технике эффект размытия фона используется, чтобы подчеркнуть движение объекта съемки, в то время как размытие за счет меньшей глубины резкости придает фотографии объем, отделяя объект съемки от его окружения.

    Использование других настроек камеры

    1. Установите автоматические настройки и снимайте в режиме портрета. Если у вас не очень "продвинутая" камера, вы все-таки можете размыть фон фотографии, используя другие настройки, такие как режим портретной съемки, в котором желаемый эффект будет достигнут автоматически.

      • Режим портретной съемки вы найдете на диске режимов фотоаппарата – обычно он обозначается значком в виде женской головки. Поверните диск на этот режим, чтобы камера автоматически подобрала значения диафрагмы и экспозиции.
    2. Измените настройки автофокуса в меню. Нажмите кнопку "Menu" и выберите настройки фокуса. На многих камерах это будет выглядеть как рамка из точек, из которых выбрана (заполнена цветом) центральная.

      • Перемещая курсор между точками, остановите выбор на ближайшей к тому месту, где в кадре будут глаза модели.
      • Это позволит камере автоматически сфокусироваться на выбранной области. Чем дальше от нее, тем сильнее будет размыто изображение.
      • Если вы снимаете портрет на фоне, скажем, стены, попросите модель встать примерно в трех метрах от нее (если пространство позволяет). В режиме портретной съемки камера должна будет сама размыть задний план.
    3. Воспользуйтесь максимальным зумом. Если вы используете объектив, изначально шедший в комплекте, вам следует прибегнуть к зумированию, чтобы увеличить фокусное расстояние, то есть расстояние от объектива до объекта съемки.

    Размытие в Photoshop

    1. Используйте инструмент "Размытие" в Photoshop , чтобы размыть фон на фотографии. Выберите на панели инструментов слева значок в виде капли – это и его инструмент "Размытие".

      • В верхней части экрана вы увидите настройки размера кисти и интенсивности. Установите их по своему усмотрению. Так как на портрете фон занимает довольно большое пространство, стоит выбрать больший диаметр кисти.
      • Удерживая нажатой левую кнопку мыши, примените размытие к нужным областям.
      • Имейте в виду, что эта техника не даст подлинной глубины – все объекты на заднем плане будут размыты равномерно, независимо от их удаленности от объектива. Изображение, задний план которого размыт при съемке, получено в процессе непосредственной обработки визуальной информации (камера "видит" приближенные и отдаленные объекты); изображение, полученное в Photoshop, таких данных не содержит. Следовательно, размытие фона непосредственно в момент фотографирования дает более глубокий и естественный кадр.
    2. Используйте для размытия слои. Для этого вам нужно создать дубликат слоя: Layers > Duplicate layers (Слои > Создать дубликат слоя, если вы пользуетесь русифицированным Photoshop). Находясь в этом новом слое, выберите Filters > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу).

      • Теперь ваше изображение будет размыто полностью. Однако под ним находится слой с оригинальным изображением, а значит, вы можете применить инструмент "Ластик", чтобы стереть размытый слой в тех областях, которые должны быть четкими.
      • Закончив эту процедуру, воспользуйтесь командой Layer > Flatten Image (Слои > Выполнить сведение). Это соединит два слоя – оригинальный и с размытым фоном – в один.
    3. Выполните размытие фона, преобразовав изображение в смарт-объект. Это позволит вам применить размытие диафрагмы, чтобы сохранить объект съемки в фокусе и размыть задний план.

      • На панели Layers (Слои) кликните правой кнопкой мыши на фоновом слое, содержащем ваше изображение и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).
      • В верхнем меню выберите Filter > Blur > Iris Blur (Фильтр > Размытие > Размытие диафрагмы). Теперь перетащите появившийся контур диафрагмы в нужное место на изображении. Вы можете менять его форму и размер, растягивая его в разных точках. Вы можете также удерживать клавишу Shift, чтобы преобразовать прямоугольную область в круглую, изменяя ее размер.
    4. Данный эффект объясняется малой глубиной резкости. Помимо формата кадра и открытой диафрагмы (f/1.8-2.8), на глубину резкости влияют другие факторы, включая а) фокусное расстояние объектива; б) расстояние до объекта съемки.
    5. Из-за малого размера фотодатчика пленочные (типа 110 с размером кадра 13 x 17 мм, Super 8 и другие) и цифровые (формат 1/3") компактный камеры, или "мыльницы", затрудняют получение такого результата. Проще всего его добиться на пленочной камере 35 мм и выше (размер кадра 24 x 36 мм для стандартной фотосъемки), зеркальной цифровой камере или профессиональной видеокамере (формат 2/3"), оснащенной объективом, идущим в комплекте, или телеобъективом. "Мыльницей" с большим зумом (6x-12x) также можно снять кадр с довольно размытым фоном. Используйте зум и максимально откройте диафрагму (попробуйте снимать в режиме приоритета диафрагмы).
    6. В зависимости от типа вашей камеры и объектива, вам нужно будет варьировать расстояние между камерой, объектом съемки и задним планом.
    7. Вы можете сочетать все упомянутые методы для достижения желаемого результата.
    8. Что вам понадобится

    • Камера с полнокадровым датчиком, эквивалентным пленке 35 мм.
    • "Быстрый" объектив с максимальным значением (открытием) диафрагмы f/2.8 и шире. Чем меньше диафрагменное число, тем больше открыта диафрагма. Открытая диафрагма с сочетании с полнокадровым изображением позволяет добиться очень малой глубины резкости, размывая области, находящиеся ближе к объективу, чем объект съемки, и дальше от него.

Который попросил сделать урок на тему «Как размывать изображение». Сначала я хотел сделать примитивный , но потому передумал, и решил выпускать более практичные уроки, которые помогут не только начинающим «фотошоперам», а и фотографам. В этой статье будут использоваться некоторые термины, из языка фотографов, именно по этому, в конце статьи я сделаю мини-словарик, для тех, кто не понимает их значения. Новые слова в словарном запасе никому еще не помешали.

Для чего же нужно научится размывать задний фон в фотографии? Вопрос о том, как размыть задний фон очень актуальный, и его задают многие новички, которые только-только взяли в руки зеркалку. Размытый задний фон придает фотографии большей загадочности, что ли. А главное, выделяет главный объект! Но, откровенно говоря, я не фанат такого способа, я за «натуральное» боке . Но, если у вас объектив не блещет «боке»(например как мой ), то тут уже ничего не поделаешь, приходится «выкручиваться такими способами».

Итак, приступим к самому уроку. Хочу заранее сказать, что нужны основные понятия о том, и с масками (даю ссылку на урок с другого сайта, так как там отлично все расписано, и я уже не вижу смысла писать о масках что-то).

Открываем фотографию в программе Adobe Photoshop.

Делаем копию основного слоя (можно сделать Ctrl + J). В дальнейшем будем работать с копией слоя.

Теперь заходим в «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу…» и выставляем около 5.5 пикс. (можно и больше, можно и меньше, это смотрите по ситуации и по тому, какой степени размытости вы хотите достигнуть):

Теперь включаем маску копии основного слоя. Это можно сделать нажав на данную кнопку и при этом зажав Alt:

И когда маска успешно создана, выбираем толщину кисти и «зарисовываем» задний фон:

И в итоге у нас должно получится подобное:

Фото у меня выбрано не совсем удачное, ибо здесь тяжело вот так с первого взгляда рассчитать где можно сделать боке, что бы это выглядело натуральным.

И да, этот способ не идеален, но или учимся делать боке во время съемки (если у вас зеркалка). Но, за то вы научились размывать задний фон фотографии в фотошопе .

Вот, хочу что бы вы даже сравнили то что у ВАС получилось, и настоящее боке (взял рандомное фото из своей коллекции):

Чтобы размыть фон на фото многие пользователи обращаются к онлайн-сервисам или к фотошопу . Нужно тратить на это время и обладать некоторыми навыками обработки изображения. Усилия того стоят - размытые края с высокой резкостью на объекте съёмки выглядят очень красиво. А эффект Боке, когда задний план превращается в сказочные спецэффекты, и вовсе обескураживает.

Вот только размытый фон можно сделать проще и быстрее на Андроид-устройствах!

Как сделать размытый фон на фотографии в принципе?

На зеркальном фотоаппарате очень просто получить хороший эффект размытого фона . Для этого требуется достаточное освещение , полностью открытая диафрагма и увеличенное фокусное расстояние .

Разработчики научились моделировать эффект Боке , ранее доступный исключительно зеркальным фотоаппаратам. Самое важное - определиться с точкой фокусировки. Вы должны понять, что в кадре получит высокую резкость и чёткость, а что размоется и станет фоном.

Сегодня мы разберём простейший метод создания фото с размытым фоном на Андроид-устройствах.

Эффект получается потрясающий. Но программный метод может срабатывать не всегда . Например, с зеркальными поверхностями бывают проблемы (порой они не размываются). Трудно запечатлеть и быстро движущиеся «цели» .

Что вам понадобится для размытия фото:

Смартфон с хорошей камерой;

Предустановленная версия Android 4.4 KitKat и выше;

Достаточная производительность для обработки изображений (иначе процесс будет очень долгим);

Одно из приложений, приведённых в качестве примера ниже.

Как сделать размытие фона на фото в Андроид с помощью Google Камеры?

Официальное приложение камеры от Google очень крутое. И с недавних пор стало доступно не только на Nexus - и Pixel -устройствах. Вам потребуется немного практики , но результат точно порадует каждого!

1. Скачайте бесплатно приложение Google Камера и установите его: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.Андроид.GoogleCamera

2. После запуска можете отказаться или согласиться с географической привязкой (расходует заряд батарейки).

3. Зацепите меню в левой части экрана свайпом вправо и выберите «Размытие».

4. Теперь вам покажут инструкцию, как пользоваться режимом размытия фона на фото.

5. После активации камеры наведите фокус на объект съёмки, нажмите кнопку спуска затвора и медленно уведите смартфон вверх, удерживая объект съёмки в центре.

6. После того, как вы сделали кадр, отредактируйте результат, размыв фон сильнее или сместив центр фокусировки.

Реалистичное размытие фона на уже существующем фото или при съёмке на Андроид

Добиться реалистичного эффекта Боке, как на открытой диафрагме зеркального фотоаппарата, можно и с помощью приложения AfterFocus для Android-устройств. Отредактируйте имеющиеся фото либо сделайте новый снимок по принципу, указанному для Google Камеры .

1. Скачайте бесплатное приложение AfterFocus : https://play.google.com/store/apps/details?id=com.motionone.afterfocus

2. После его открытия вы увидите в интерфейсе «Умный фокус », в котором нужно нажать на кнопку с иконкой человека в фокусе и обрисовать область, где размытие не требуется.

3. Теперь выберите область мягкой фокусировки, нажав на иконку с короной в фокусе и отметив места для мягкого размытия.

4. Иконка с природой в фокусе отвечает за жёсткий режим размытия фона - вам нужно нарисовать фоновую область для максимального размытия.

Ещё приложения для размытия фона на фото для Андроид:

ASUS PixelMaster Camera.

«Эффект фокуса» от Dumpling Sandwich.

PicsArt Photo Studio & Collage от PicsArt.

«Фоторедактор» от Aviary.

Вопрос, как получить красиво размытый фон, постоянно задают мои студенты. Существует большое заблуждение среди начинающих фотографов, которые считают, что для получения такого эффекта нужно покупать очень дорогой светосильный объектив. Хотя действительно, более широкая диафрагма даст вам меньшую глубину резкости, есть также и два других фактора, о которых многие люди не слышали либо не придают им большого значения. В этой статье я расскажу вам о трех факторах, влияющих на размытие заднего плана, а также как добиться этого эффекта с теми объективами, которые у вас уже есть.

Три главных фактора:

  1. Диафрагма
  2. Фокусное расстояние объектива
  3. Расстояние между объектом и фоном

Таким образом, чтобы продемонстрировать, как это работает, я создала несколько примеров, фотографируя дочку друга. Первая серия была сделана на расстоянии около 2 метров от парадной двери дома. Фокусные расстояния для всех примеров: 16 мм, 35 мм, 70 мм, 150 мм. Пока я нарочно не пишу, какую диафрагму использовала, скажу лишь то, что она на всех восьми изображениях одна и та же.

***Примечание: имейте ввиду, что я использовала полнокадровую камеру Canon EOS 5 D Mark III. Если вы используете неполнокадровую камеру (например, с кроп-фактором 1,5, то эквивалентными фокусными расстояниями для вас будут примерно 11 мм, 24 мм, 50 мм, 100 мм.


Вторая серия фотографий была сделана в 20 метрах от дома. Каждый раз при смене объектива я отходила дальше от девочки, чтобы сохранить ее относительный размер в кадре.


Обратите внимание, насколько мягче стал фон на второй серии, особенно при использовании большого фокусного расстояния. Видите зависимость? Помните, что все восемь фотографий были сделаны с одной и той же диафрагмой. Единственное, что я меняла в первом случае - это фокусное расстояние объектива. Во втором сете я изменила расстояние до фона, сделав его намного больше.

А как же диафрагма?

Как уже упоминалось, сначала я специально не писала, какую диафрагму использовала. Вы бы удивились, если бы я сказала, что все фотографии сделаны с диафрагмой f/5.6? Но это так и есть! Все изображения сделаны с диафрагмой f/5.6. Разве не о диафрагме вы думаете в первую очередь, когда кто-то говорит про размытый фон? У вас тоже есть китовый объектив с диафрагмой f/5.6?. Если это так, то наверняка вы думаете, что никогда не получите хорошо размытый фон, не купив светосильный объектив стоимостью сотни или тысячи долларов? Подумайте еще раз и читайте дальше!

Еще одно сравнение с диафрагмой f/2.8

Просто, чтобы доказать свою точку зрения, приведу еще две серии, снятые с диафрагмой f/2.8. Точно также, первая серия снята рядом с домом, а вторая подальше. Обратите внимание, насколько влияние фокусного расстояния и дистанции от фона на размытие больше, чем влияние диафрагмы. На самом деле не такая уж большая разница между этими изображениями и первыми, снятыми при диафрагме f/5.6.



Какие выводы можно сделать

Использование широкой диафрагмы в создании фотографий с размытым фоном - это не единственный фактор и, на мой взгляд, не самый важный. Если я делаю портрет, то ищу место, где могу разместить людей на хорошем расстоянии от фона и использую объектив с фокусным расстоянием 85 мм или больше. Существует также золотая середина в использовании объективов с большим фокусным расстоянием для портретной съемки. Слишком большое фокусное может привести к тому, что для съемки вам придется отходить очень далеко и просто кричать, чтобы снимаемый человек вас услышал. По этой причине объектив с фокусным расстоянием 300 мм - это слишком для съемки портретов. Тем не менее, с помощью таких объективов можно сделать очень красивые фотографии диких животных с красиво размытым задним планом, зная то, что вы знаете сейчас.

Теперь посмотрите на изображение в начале статьи. Оно тоже снято на диафрагме f/5.6! Могу поспорить, что вы об этом даже не догадывались! Я не буду долго об этом рассказывать, а лучше приведу еще несколько фотографий, снятых в том же месте, чтобы вы сделали выводы сами.




Практикуйтесь и больше читайте

Я не призываю вас верить мне на слово. Выйдите на улицу и сделайте это упражнение самостоятельно. Найдите объект для съемки и начните с небольшого расстояния от фона, меняя фокусное расстояние от малого к большому, пробуя различные диафрагмы. Затем переместитесь на несколько метров дальше от фона и повторите все заново. Посмотрите и проанализируйте полученные фотографии. Подумайте о том, как можно использовать эту новую информацию для улучшения ваших фотографий. Почитайте статьи о глубине резкости и выборе объектива.

30/05 6599

Фотопоиск сегодня хочет уделить время Photoshop CS6 . Эта версия держится на первых позициях по скачиванию уже больше трех лет. Она удобная, выполняет все задачи и желания мастера. Если вы не хотите ходить на курсы по обучению, то можете освоить программу сидя дома в онлайн-режиме. Какие же у нее возможности и за что любят фотографы этот редактор?

Фильтр «Blur» «Размытие» и три типа размытости

Программа предоставляет много функций для обработки фотографий. Самый любимый среди фотографов фильтр «Blur» («Размытие»). Он позволяет сосредоточить внимание зрителя на каком-то одном элементе. Выделяется объект съемки, а весь остальной фон становится размытым. Вся работа заключается в смене фильтров. У них хорошая система контроля, поэтому повторить эффект вне фильтров будет достаточно сложно и долго.
В Photoshop CS6 есть три типа фильтров. Первый из них «Field Blur » («Размытие участка»). Вы можете подумать, что кроме обычной размытости вы ничего больше не получите. Но это ошибочно.

Разработчики сделали фильтр намного интереснее:
. Вы можете создавать несколько точек размытия, и у каждой могут быть свои параметры.
. Вы можете полностью регулировать границы размытости, соединять их и создавать максимально естественный и красивый результат.
. На любой фотографии вы можете включить маску, нажатием «M» и увидеть те элементы, которые сильнее всего размыты. Как вы видите на снимке ниже, мужчина с баллончиком в центре, поэтому их никак не коснулась обработка. Женщина справа немного размыта, а вот область вверху слева размыта с мягким переходом.

Таким образом, складывается впечатление, что вы изначально ставили небольшую глубину резкости. А чтобы работа была еще проще, есть горячие клавиши: нажав «P», можете просмотреть исходник, а «H» - позволяет посмотреть результат без лишних значков.
Второй тип - «Iris Blur » («Имитация фокуса»). Вы получаете овальную область, которая делает объект резким, а весь остальной фон размытым. Эту форму можно изменять, делать более круглой или овальной, в зависимости от предмета съемки. Также можно изменить на прямоугольник при помощи квадратика в верхней правой части. Дополнительный контроль за четырьмя точками. Они отслеживают градиент размытия, чтобы переход был четким или размытым.


И последний вид фильтров - «Tilt-Shift » («Имитация объектива Tilt-Shift»). Эта размытость повторяет «побочный» эффект оптической оси, когда глубина резкости отдаленных предметов остается небольшой, а все предметы спереди выглядят неестественно. Эту область вы также можете вращать, изменять, передвигать, куда вам нужно, и исправлять границы резкости.


Результат своей работы вы можете снова просмотреть за счет маски. Она сразу показывает все элементы, которые размываются и те, что остаются четкими. Это вы видите на снимке с кораблями. Как вы видите, сами яхты остались резкими, но поднимая взгляд вверх, видно как начинается размываться картинка.


А вот и - «Bokeh» («Боке»)

Есть еще одна вкладка, которая доступна при любом фильтре - «Bokeh » («Боке»). Для фотографов не стоит объяснять, что это и что вы с легкостью можете создать рисунок из кружочков в области размытости. Эффектнее всего это дополнение будет выглядеть на ночных фотографиях, где есть точечные источники света.


Чтобы эффект боке был как можно больше заметен выставляйте высокие параметры диафрагмы на камере. При маленьких кружочках кадр не будет выглядеть настолько эффектно. Сделать боке еще привлекательнее можно за счет цвета, который доступен в настройке «Bokeh Color » («Цветное Боке»).
Каждый из этих фильтров используют по назначению. С помощью Field Blur вы можете создать эффект фотографии с широко открытой диафрагмой. Второй фильтр Iris Blur выделяет главный элемент в кадре. С этой функцией вам не нужно долго искать главный объект съемки, а можно потом с легкостью выделить любую деталь. А Tilt-Shift Blur лучше всего использовать в пейзажных фотографиях. Каждый из этих фильтров может сделать вашу фотографию идеальной.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме