Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Dragon age inquisition изумрудные могилы ключ. Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Изумрудные Могилы - Несюжетные Квесты


Квест, который открывает данную карту. Установите контакт с местным Робин Гудом по имени Фэрбенкс. Это будет стоить вам 8 очков влияния.

Атака на Патруль Фэрбенкса


Этот очень небольшой квест вы можете получить или нет – он, судя по всему, появляется довольно рандомно и в разных местах. При путешествии по Изумрудным Могилам вы можете набрести на людей Фэрбенкса, которые атакованы Вольными Гражданами Долов. Помогите им отбиться.

Беженцы на Сторожевом Утесе


Идите в убежище Фэрбенкса и поговорите с ним.

Вольные Граждане Долов


Прочтите все документы про так называемых вольных граждан Долов в убежище Фэрбенкса.

Падшая Сестра


Этот квест вы получаете, прочитав бумаги в убежище Фэрбенкса. Идите в виридиумный рудник и перебейте обосновавшихся там «вольных граждан» во главе с бывшей сестрой Церкви Косто.
В лириумном руднике вы также найдете кусок мозаики и залежь красного лириума.

Невольники Вольных


Набольшой квест, который вы получаете, зачистив веридиумный рудник (см. квест выше). Возьмите ключ, лежащий неподалеку от места битвы, и освободите узников.

Заблудший Шевалье


Из письма, найденного в веридиумном руднике, вы узнаете, что на Вольных Граждан Долов работает некий шевалье Август. Идите к указанному месту и разберитесь с ним.

Грязный Мерзавец


Из письма сестры Косто, которое вы найдете в верилиумном руднике, вы узнаете, что некий командир «вольных граждан Долов» Дюхэйм отличается особой кровожадностью и жестокостью. Идите к его убежищу и разделайтесь с ним. Дюхэйм – мини-босс – воин-двуручник – сидит у павильона во дворе виллы Морель. Вы получите в наследство его уникальный двуручный топор, когда с ним покончите.

Порочный Генерал


На трупе командира Дюхейма вы найдете ключ от виллы Морель и и письмо с упоминанием генерала Малифанта, лидера вольных граждан Долов. Идите на виллу и разберитесь с генералом. Он прибежит сам, когда вы разделаетесь с охраной во внутреннем саду виллы. С трупов его подручных вы можете собрать письма от некоего К.

Надежная Охрана


В гостиной, вход в которую лежит через сад, где вы сразили Малифанта, задействуйте функцию поиска, и вы найдете фрагмент ключа. Здесь же находится стена, разрушить которую может только воин. За ней вы найдете кладовую с красным лириумом и письма, в которых объясняется, зачем нужны фрагменты ключа. Тут же находится механизм, в который вам нужно положить все собранные части. Остальные две части ключа находятся в других частях виллы - их приблизительное местонахождение отмечено на карте, но вам нужно будет зайдействовать функцию поиска, чтобы их найти. Собрав все три, идите к механизму в кладовой, положите в него части ключа и активируйте механизм одним из ваших магов.

Возьмите ключ и идите открывать запертую дверь. Когда вы заберете из находящихся в комнате сундуков их содержимое, это завершит данный квест.

Жертвы Войны


Когда вы уничтожите всех трех лидеров Вольных Граждан Долов – Косто, Августа и Малифанта – сообщите об этом Фэрбенксу. Он со своми людьми займет форт, который раньше занимал Август, и станет агентом Инквизиции.

Благородство в Сердце и в Делах


Это квест дает вам Клара в убежище Фэрбенкса после того, как вы освободите пленников в веридиумном руднике и разберетесь с тремя лидерами вольных граждан Долов. Найдите доказательства того, что Фэрбенкс - благородного происхождения. Доказательств три – письмо, портрет и медальон. Письмо и портрет находятся у виллы Морель (квестовый значок дает вам приблизительную локацию, но вам нужно задействовать функцию поиска, чтобы найти нужное). Медальон лежит в сарайчике недалеко от форта Аарона, куда Фэрбенкс и его люди перебираются после того, как вы его освободите от шевалье Августа.

Вы можете разрешить этот квест двумя путями. Если вы отдадите доказательства происхождения Фэрбенкса Кларе, то он будет признан законным наследником своего деда.

Если вы покажете доказетельства Фэрбенксу, не поговорив сначала с Кларой, то он скажет, что давно знает все сам, но не заинтересован в восстановлении своих дворянских прав. Его вполне устраивает его жизнь и менять ее он не хочет. В этом случае вы отдаете доказательства ему, и дело на этом заканчивается.

В зависимости от того, кому вы отдадите документы, вы получите разные миссии для вашей ставки командования чуть позже.

Дань Памяти


На статуе около ориентира Свет Андрасте и недалеко от вашего первого лагеря вы найдете свечу и письмо. Женщина по имени Долорес каждый год зажигает свечу, чтобы почтить память своего погибшего сына в священном храме, но в этот год из-за возросшей бандитской деятельности и Разрывов она не может совершить путешествие. Идите к Павильону Льва и оставьте там свечу Долорес.

Проблемы с Медведями


Солдат Джонсон в вашем самом первом лагере пожалуется вам, что на людей Инквизиции стал нападать огромный медведь, который, судя по всему, посчитал лагерь угрозой своей территории. Идите в логово медведя недалеко от лагеря и разберитесь с ним. Это завершит квест.
Примечание: солдат Джонсон появляется в лагере только после того, как вы вернетесь туда после вашего первого прибытия.

Обещание Влюбленного


В найденном письме в Павильоне Льва какой-то господин просит свою возлюбленную встретиться с ним и убежать вместе. Идите на предполагаемое место встречи. Там на вас набросится гигантский паук, а в его останках вы найдете обручальное кольцо. Это даст вам намек, как завершился злополучный пикник влюбленных, и заодно завершит данный квест.

Кукловод


Это квест вы получаете после того, как выполните миссию для ставки командования по выманиванию лейтенента красных храмовников. Миссию вы получаете по завершению квестов Фэрбенкса на предмет очистки Изумрудных Могил от Вольных Граждан Долов.

Идите в Павильон Льва и разберитесь с лейтенантом. Если вы играли в ДАО, вы можете помнить, кто он такой – вы встречались у Башни Магов, когда ваш герой направлялся туда в самый первый раз. Правда, в тот раз он выглядел куда менее грозно.

Будьте осторожны – в группе храмовников помимо ее главы мини-босса также присутствуют две Тени.

Смерть лейтенанта красных храмовников завершает данный квест.

Материнское Наставление


В реке у Серебряного Водопада вы найдете тело молодой девушки. Взберитесь на скалу над ним и прочитайте ее дневник, чтобы узнать грустную историю семьи беженцев.


Замок д’Онтер


Эта великолепная вилла полностью заброшена и усыпана трупами. Если вы выйдете на один из боковых балконов, доступ на который открыт, то увидите, что на самом большом балконе в воздухе вращается какая-то странная конструкция. Но доступ на данный балкон закрыт – все двери, которые к нему ведут, требуют специальный «ключ от балкона».

Осмотрите виллу, почитайте разбросанные вокруг записки, чтобы получить представление, что же именно тут происходило. Вам нужно выйти в сад через одну из запертых дверей, для открытия которых вам нужен разбойник. В саду у вас активируется функция поиска и около пруда вы найдете небольшой набросок интерьера виллы. Ваша задача – обойти виллу и найти все наброски. Что усложнится тем, что после вашего выхода в сад мертвецы вокруг начнут восставать и мешаться у вас под ногами. Квестовых маркеров, указывающих даже на приблизительное местонахождение набросков, в этот раз не будет, но сами наброски дадут некоторое представление, где искать. Вы услышите ваш поисковый сигнал, когда окажетесь недалеко от нужного места.

Второй набросок находится на перилах библиотеки напротив ведущей к ней с первого этажа лестницы. На стене напротив перил висит портрет Жаннет д’Онтер, если вам нужен дополнительный ориентир.

Третий набросок находится за портретом рыцаря над каминов одной из западных спален на втором этаже, пройти в которые можно через библиотеку. На наброске изображен дракон и лев, а дракона в данном месте вы, наверное, уже заметили.

Идите на лестницу в комнатах слуг в северо-западной части виллы, поднимайтесь на последний этаж. Активируйте одну из львиных голов на перилах вокруг скелета дракона. Какую именно – подскажет ваша функция поиска. После этого идите и берите записку с драконьего хвоста.

Теперь вы можете выйти на главный балкон через находящуюся рядом дверь. Перебейте ходячих покойников и возьмите странное устройство (это даст вам прибавку +10 к Хитрости). Активирование устройства вызовет главного виновника всех произошедших бед – Тайного Ужаса. Он появится внизу, в саду, так что самый простой способ до него добраться – просто спрыгнуть с балкона.

Когда вы разберетесь с Ужасом, это закроет данный квест. Помимо другой добычи с него можно снять Амулет Силы для Коула.

Примечание: за одной из дверей на главном балконе находится кусок мозаики.

Наблюдения за «Опасностью»


Найдите все три письма от некоего Тролиуса, который почему-то вбил себе в голову, что его великая цель жизни – наблюдение за Разрывами. У последнего письма вы найдет и тело злосчастного наблюдателя.

Порядок нахождения писем значения не имеет. Вы вполне можете наткнуться на труп Тролиуса у реки прежде, чем найдете первые два письма.

Местонахождение остальных двух писем будет отмечено на карте, после того, как вы найдете первое. Скорее всего, это будет письмо на холме к западу от Павильона Льва или примерно посередине между вашим северо-западным лагерем и ориентиром Сила Андрасте.

Последнее Пожелание


У статуи немного к северу от форта Аарона вы найдете урну с прахом и письмо от вдовы, которая желает, чтобы прах ее покойного мужа был развеян над северными утесами. В зависимости от вашего уровня, вам, возможно, будет лучше подождать с выполнением этого квеста – пробиваться к нужной точке вам придется сквозь красных храмовников и великанов. Но если такие противники вам уже по плечу – то отправляйтесь к нужному месту и развейте прах. (Недалеко от этой точки находятся несколько месторождений ценного металла - эварита).

Гробница Рыцаря


Данный квест появляется у вас после выполнения миссии в ставке командования по исследованию эльфийских развалин. Сама миссия появляется только после завершения сюжетного квеста Злые Глаза и Злые Сердца.

Для этого квеста у вас в группе обязательно должен быть маг и разбойник (а если вы хотите обследовать все уголки подземелья – то и воин тоже).

Идите к открывшейся территории (там будет точка быстрого перехода для большего удобства). В руинах вы найдете кучу мертвых тел – как эльфийских, так и ваших солдат, а также вполне живых красных храмовников и венатори. С тела самого же первого гигантского красного храмовника вы снимите Изумрудную Печать, что немедленно даст вам подквест – найти все 9 печатей. Местонахождение печатей указывается на карте – они разбросаны по всем уровням развалин. Некоторые, как и первая, находятся у красных храмовников, а некоторые нужно находить при помощи функции поиска – они всегда лежат в бело-красных глиняных сосудах, перевязанных веревками.

Сама гробница находится на самом нижнем уровне развалин. Когда вы соберете все девять печатей, вы сможете открыть дверь в погребальный зал. Однако это еще не все. Как вы видите, странный светящийся предмет в зале висит в воздухе и кажется недоступным. Чтобы получить его, зажгите все четыре факела вокруг. Каждый раз, когда вы будете зажигать огонь, на вас будет набрасываться группа нежити, в последней из которых будет находиться ревенант.

Когда вы разберетесь с противниками и наконец возьмете заслуженную добычу, которой окажется документ, объясняющий, как именно начался Священный Поход Церкви на Долы, вам предстоит решить, что делать с полученной информацией. Вы можете отдать документы Хранителю эльфийского клана в Священных Равнинах или отдать их в руки Церкви. Когда вы осуществите свое решение, это завершит данный квест.

В этой статье будет представлено полное прохождение побочных квестов в нескольких локаций Dragon Age: Inquisition , а также описано выполнение заданий, необходимых для получения специализаций.

Изумрудные могилы

Эта локация представляет собой древний лес, в котором можно найти величественные руины орлесианских сооружений и гробницы эльфов, живших более тысячи лет назад. Здесь все кажется таким тихим и умиротворенным. Однако внешность бывает обманчивой – стоит только свернуть с проторенной дорожки и на вас тут же набросятся дикие звери, разбойники всех мастей, а может и что похуже. Поэтому будьте всегда начеку.

Беженцы на сторожевом утесе
Один из самых первых квестов в локации. Выполнить его несложно – нужно лишь бежать по тропе в сторону маркера. По пути нам встретится группа головорезов. Расправляемся с ними и бежим дальше. Находим предводителя мятежников по имени Фэрбенкс и узнаем о его проблеме. Все, задание выполнено.
Вольные граждане Долов
Необходимо прочитать документы, находящиеся в лагере. Никуда подниматься для этого не нужно. Все находится внизу рядом с бочками. После чтения документов узнаем, что «вольный народ» обосновался в Веридиевых шахтах.
Падшая сестра
На карте появляется маркер, указывающий, где находятся Веридиевые шахты. Идем туда, уничтожаем всех солдат и убиваем Косто. Затем читаем все документы, находящиеся в шахте. Из них можно узнать, что есть и другие командиры вольных граждан, а именно: шевалье Опосте и капитан Дюэйме.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис
Невольники вольных
После убийства Косто обнаруживаем, что в клетках Веридиевых шахт находятся пленники, которых захватили вольные граждане при патрулировании окрестностей. Чтобы освободить их нужно найти ключ. Одна из пленниц подскажет вам, где его искать. Он лежит на бочке, находящейся справа от камер, если стоять лицом к решетке.
Заблудший шевалье
На карте будет отображена небольшая локация, на территории которой находится небольшой аванпост с деревянным забором и постройками – «Аргонская лаучуга». Именно здесь можно найти шевалье Огюста и его «банду». Расправляемся со всеми и идем искать оставшегося командира «вольного народа».

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис
Грязный мерзавец
Отыскиваем усадьбу Морель – это довольно большая постройка, окруженная каменной стеной, поэтому не пропустите. К тому же расположение капитана указано на карте. Дюэйм будет находиться во дворе усадьбы вместе со своими подчиненными. Приготовьтесь, здесь вас ждет знатная «заварушка». После того как расправитесь со всеми солдатами и их капитаном, заберите с трупа Дюэйма ключ от усадьбы, документы и неплохой двуручный топор «Сверкающий Дармаллон». Теперь можно заходить в здание, чтобы надавать люлей главарю вольных граждан.
Порочный генерал
Попав в усадьбу Морель, сразу же идем в ее внутренний двор и начинаем сражение со стражниками. После непродолжительной схватки к ним подойдет подкрепление, возглавляемое Малифантом. Убиваем всех и вся, заканчивая тем самым квест. С трупа охранника берем письмо, в котором говорится, что красные храмовники сотрудничали с вольными гражданами.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис
Надежная охрана
Но на этом наше пребывание в усадьбе не заканчивается. В кабинете можно найти часть рунического ключа и запертую дверь. Необходимо собрать все части и проникнуть в закрытую комнату. На карте отмечено, где расположены элементы ключика. Затем следует вернуться в кабинет и найти небольшую каменную преграду, которая разбивается воином. В этой кладовой расположено устройство, где можно собрать ключ. После идем к запертой двери и открываем ее. Здесь будет несколько сундуков с золотом и неплохими вещичками.
Рыцарская гробница
Этот квест откроется только после того как вы выполните серию операций на военном столе под названием «Исследование эльфийской гробницы». На карте появится соответствующий маркер. Там мы встретим первую группу венатори. У одного из них будет часть изумрудной печати (всего их девять штук). Идем дальше в Рыцарский зал. Там нас встретит красное чудовище. Снимаем с его трупа еще одну часть артефакта. Неподалеку будет лежать фрагмент мозаики. Третью часть следует найти самому (на карте будет отмечена территория для поиска). Таким же способом ищется четвертый элемент печати.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Далее идем туда, куда указывает маркер. По дороге вы увидите закрытые двери, которые может открыть только разбойник. Ничего стоящего в закрытых комнатах нет. В Священных могилах расположена пятая часть изумрудной печати. Шестую можно найти у еще одного красного чудовища. Оставшиеся части придется поискать, благо на карте точно указано их расположение. На этом уровне также можно найти эпитафии (для их чтения нужен факел с завесным огнем) и артефакт эльфов. Теперь можно зайти в гробницу. Здесь необходимо зажечь все факелы и убить мертвецов. После ждем, пока поднимется платформа. Забираем артефакт, который является древним свитком, рассказывающим об эльфах и прочих народах. Его можно отдать эльфам или продать Церкви. Решайте сами, как поступить.

Обещание влюбленного
В Лионском павильоне можно найти письмо, в котором говорится о встрече двух «голубков». На карте появится точка, в которой должна произойти эта встреча. Следуем к маркеру и находим место для пикника. Хорошенько осматриваем его (клавиша F). После этого, откуда ни возьмись появиться гигантский паук. Убиваем членистоногого и движемся дальше геройствовать. Думаю, не нужно объяснять, что случилось с влюбленными.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис
Материнское наставление
Возле места, где вы столкнетесь с контрабандистами, перевозящими красный лириум (квест Калена), находится река. В ней можно обнаружить труп женщины. Нужно узнать, что с ней случилось. Для этого следует подняться на скалу (место показано на карте) и найти дневник. В нем все объясняется.
Дань Памяти
Возле ориентира под названием «Свет Андрасте» находится записка, в которой нас просят зажечь свечку над могилой очень хорошего человека. Она находится рядом с Лионским павильоном. Зажигаем свечу и мысленно просим Создателя позаботиться об умершем.
Наблюдения за «Опасностью»
Возле одного из разрывов, расположенного на холме неподалеку от статуи под названием «Сила Андрасте» можно найти несколько записок. На карте появится маркер. Идем к нему и находим лагерь, в котором расположен дневник. Читаем его, а затем двигаемся к следующему лагерю. Там можно найти труп ученого и оставленные им вещички. Берем их себе – в хозяйстве все пригодится.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис
Размедвеживание
Первый лагерь Инквизиции в этом районе является местом, где служит обычный паренек по имени Джонс. Он считает себя великим охотником, но при этом боится в одиночку идти на огромного медведя. Соглашаемся убить зверюгу вместо него и отправляемся в небольшую пещеру, отмеченную на карте. Зверь был большой, но вполне убиваемый. Расправляемся с ним и забираем все трофеи.
Головоломка Лионского павильона
Такого квеста в игре формально нет, то есть в журнале он показываться не будет. Это скорее головоломка, требующая внимательного прочтения определенных записей. Для более понятного объяснения я решил разделить это задание на шесть этапов и отметить все места действия на карте.

1) Первым делом следует пойти на восток от ориентира под названием «Милость Андрасте». В точке под номером 1 (указана на карте) на скале, расположенной неподалеку от водопада, можно найти труп. У него в карманах будет только записка, содержание которой тут же появится в кодексе (искать под номером 58). Внимательно прочитайте записку и обратите внимание на двенадцатый пункт.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

2) Далее продвигаемся на запад к точке 2 (указана на карте). Нажимаем кнопку V и пытаемся найти тайник. В нем находится кубик с цифрой 3. Снова открываем кодекс и читаем записку с трупа. На этот раз важна третья строчка.

3) Теперь двигаем к точке 3 (указана на карте). В очередной раз пытаемся обнаружить тайник. В нем нас ждет куб с цифрой 9. Опять читаем записку в кодексе.

4) Добираемся до Лионского павильона (указан на карте). Здесь следует зажечь четыре раза подряд дальний факел, находящийся слева, ближний правый факел зажигаем три раза, а дальний правый – два раза. Возле статуи появится куб с цифрой 20. Думаю, вы уже знаете, что нужно делать.

5) Идем к 5 точке (указана на карте). Снова ищем тайник с помощью клавиши V. Берем куб с цифрой 14 и читаем запись в кодексе.

6) Продвигаемся к точке 6. Пытаемся найти тайник. В нем спрятана кукла. Как только мы ее заберем появиться уникальный демон. Убиваем монстра и празднуем победу.

Крествуд

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Крествуд является маленькой и «уютной» локацией, в которой, впрочем, не так спокойно, как может показаться на первый взгляд. Побочных квестов здесь немного, но некоторые из них весьма интересные. К тому же где-то здесь бродит высший дракон «Северный Охотник».

Стоячая вода
Этот квест Инквизитору выдается сразу же после его прибытия в данную локацию. Идем в местную деревушку и убиваем там всех оживших мертвецов. После говорим с главой поселения. Он посоветует нам сходить в крепость Каэр Бронака. Как только вы подойдете к ней достаточно близко, начнется новое задание «Штурм Каэр Бронака». Проводим зачистку форта и поднимаем флаг своей организации. Далее выходим через черный вход и по каменному мосту добираемся до небольшого сооружения, являющегося таверной. Внутри следует покрутить специальное устройство, которое выпускает воду из плотины и позволяет добраться до Старого Крествуда. Прежде чем заходить в пещеру, советую взять миссию «Груз ответственности», которую выдает красный дух, обитающий в разрушенном доме неподалеку от пещеры.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Теперь можно зайти в пещеру. Там следует сначала покончить с демоном, о котором упомянул красный дух, а после закрыть разрыв. Снова идем в деревушку и заходим в дом старосты. Никого не окажется дома. Находим записку и читаем ее. После этого квест закончится.

Штурм Каэр Бронака
Звучит очень многообещающе, однако ничего масштабного в этом захвате нет. Просто уничтожаем толпы противников и в конце устанавливаем флаг Инквизиции на крепости. Вот и все. Кстати, рядом с крепостью находится пещера, в которой обитает огромный паук по кличке «Снежок». С него выпадает рецепт целительной бомбы.
Груз ответственности

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Его выдает красный дух в Старом Крествуде. Духа можно найти в разрушенном доме, расположенном возле свода пещеры. Он попросит нас уничтожить демона, находящегося в вышеупомянутой пещере. Уничтожаем злыдня и возвращаемся к духу, чтобы сообщить ему радостную весть.

В последний путь
Для получения этого задания нужно побеседовать с сестрой Вон. Ее можно найти на небольшой возвышенности, расположенной неподалеку от деревушки Крествуд – идите от нее на северо-восток. После осушения озера по квесту «Стоящая вода», начните искать трупы в разрушенных домах. Если они подсвечиваются после нажатия клавиши V, то щелкайте по ним правой кнопкой мышки. Нужно найти три таких трупа. После возвращаемся к Вон и снова говорим с ней. Все, квест выполнен.
Высокие ставки
Этот квест можно взять у разведчицы Шартер, находящейся в крепости Каэр Бронак. Для выполнения ее задания следует найти тело Костолома, которое лежит неподалеку от большого валуна, и рассмотреть его. При осмотре будут прибывать волны противников. Убиваем всех, а затем снова идем к Шартер и рассказываем ей все, что нам удалось узнать.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис
Долой сорняки
В Каэр Бронак находим шпиона, стоящего возле флага Инквизиции. Он даст нам задание убить несколько бандитов, мешающих Инквизиции. Идем к появившемуся маркеру на карте и убиваем восьмерых головорезов.
Натуралистка
Это задание выдает Гаулд. Нужно найти девушку по имени Джудит. Ее местоположение будет указано на карте. Обнаруживаем небольшой домик и заходим внутрь. Затем беседуем с девушкой и завершаем миссию.
Логово зверя
Джудит сообщит нам о существовании загадочных чудовищ. Чтобы найти их идем на север и проходим мимо лагеря, расположенного возле фермы «Три форели». Находим Гленморганскую шахту. Заходим в пещеру и через нее попадаем к озеру, возле которого обитают три виверны. Убиваем монстров и возвращаемся к девушке.
Запретный оазис

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Небольшая локация, в которой сокрыт древний храм. В нем можно открыть потайные двери, увеличивающие устойчивость главного героя к определенным стихиям. Может, вы здесь и не задержитесь надолго, однако время от времени будете посещать ее, и сейчас я объясню почему.

Сбор осколков
Во многих локациях игры разбросаны магические осколки. Вы узнаете о них после того как обнаружите своеобразную подзорную трубу – окулярум – изготовленную из черепа усмиренного мага. Эта труба поможет вам обнаружить осколки на локации. Один череп открывает обычно три-четыре осколка. Всего же на одной локации расположено в среднем от десяти до тридцати осколков, поэтому следует тщательно обыскивать уровень, чтобы найти все окулярумы (на карте обозначаются в качестве черепов).

После получения хотя бы одного осколка его необходимо оставить на столе для исследований. Это можно сделать как в Убежище, так и в крепости Скайхолд. Далее ждем, пока появится квест. Затем следует созвать военный совет и открыть на столе новую локацию – Запретный оазис. Как только главный герой попадет на эту местность, квест тут же завершится.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис
На всякий случай
Чтобы взять это задание необходимо пройти в горную арку, расположенную южнее лагеря, находящегося в оазисе. Вы увидите на карте восклицательный знак, а один из ваших компаньонов сообщит, что видел вдалеке женщину. Следуем за маркером и находим девушку-рудокопа (этот NPC постоянно перемещается, поэтому найти ее сразу бывает трудновато; главное не прекращайте поиски). После непродолжительной беседы узнаем, что она оставила обручальное кольцо в пещере с пауками. Эта пещера расположена на севере и будет отмечена соответствующим маркером на карте.

Добраться до этой пещеры несложно, нужно лишь идти прямо по ущелью и никуда не сворачивать. В этом подземелье на нас нападут десятки пауков. Уничтожаем мерзких тварей и находим в одном из ответвлений пещеры сундук, в котором и будет лежать кольцо девушки. Несем его обратно женщине-рудокопу и получаем заслуженную награду.

Дверь в пещере Пар’ас
В качестве награды за вышеописанный квест фигурирует ключ, открывающий дверь в пещере, где мы только что побывали. Поэтому возвращаемся в пещеру и отворяем решетку. На этом квест закончится. Не забудьте взять все найденные вещички.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис
Храм гордыни
Это задание начнется по прибытию в локацию. Но с его выполнением можно повременить. Сначала побродите по локации и соберите все осколки. После следует пойти на север от первого лагеря и убить великана, находящегося неподалеку от второго привала. Затем идем на северо-запад и заходим в пещеру. Доходим до первого перекрестка и поворачиваем направо. Вы упадете в яму. Здесь необходимо по балкам перебраться на другую сторону. Дойдя до небольшого помещения круглой формы, поворачиваем налево.

Попав наружу, находим деревянный мост, идущий вдоль горы. Идем по нему, проходя мимо окулярума, и спускаемся вниз. Там нас будет ждать группа неприятный личностей. Убиваем их всех и подходим к запертой двери. Для ее открытия нам понадобиться шесть осколков. Отпираем дверь и заходим внутрь. На этом миссия завершится.

Успокоить дух
После выполнения предыдущего квеста, идем к трем восклицательным знакам, которые появятся на карте. Чтобы выполнить это задание нужно открыть самую левую дверь. Для этого нам понадобятся осколки. Открываем дверь и заходим внутрь. Здесь нас будут ждать живые мертвецы. Уничтожаем нечисть и открываем саркофаг. Вы получите устойчивость к духовному урону и пару не очень полезных предметов.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Снова открываем дверь, проводим зачистку помещения и открываем саркофаг. Но на этом еще не все. Есть третья дверь, для открытия которой понадобится немало осколков. Отпираем ее, заходим внутрь и уничтожаем Колдовской ужас. Затем смотрим, что в саркофаге и получаем большую прибавку к устойчивости к магии Духа. После этого квест завершится.

Перенести холод
Выполняется он точно также как задание «Успокоить дух»: собираем осколки, открываем дверь, уничтожаем монстров, смотрим, что в саркофаге.
Покорить огонь
Выполняется он точно также как задание «Успокоить дух»: собираем осколки, открываем дверь, уничтожаем монстров, смотрим, что в саркофаге. Основная сложность здесь заключается в сборе осколков. Приходится обшаривать все локации, чтобы найти окулярумы. Иногда это сильно раздражает, однако награда за сбор этих осколков стоит всех потраченных усилий.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис
Обитель гордости
Если вы успешно выполните квесты «Покорить огонь», «Перенести холод» и «Успокоить дух» (для этого придется собрать более ста осколков), то у вас появится доступ к центральной части храма. В ней вас будет ждать могущественный демон гордыни. Убиваем чудище и его приспешников, а затем обыскиваем саркофаг. В нем вы найдете немало полезных вещей, а также получите бонус к защите от электрических атак.
Квесты на получение специализаций

Возможность активирования этого квеста появится у вас только в крепости Скайхолд. Для его получения необходимо выполнить задание на столе ставки командования под названием «Специализации для Инквизитора». Время на ее исполнение не нужно. После этого к вам в крепость приедут три наставника, каждый из которых способен обучить главного героя одной специализации (их набор зависит от класса вашего персонажа). Вам придется самостоятельно выбрать, какую специализацию изучить.

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Примечание: если после прибытия в крепость квест не появился, а на военном столе нет соответствующего задания, то необходимо отправиться в какую-нибудь локацию, а затем вернутся обратно в Скайхолд.

Поговорите со всеми наставниками и возьмите у них задание на получение специализаций. Вы можете выполнить все три миссии, но выбрать придется лишь одну специализацию. Общее представление о специализациях можно получить, беседуя со своими учителями. К тому же вы сможете просмотреть древа навыков у спутников – у них специализации появляются автоматически после активации данного квеста.

Рыцарь-чародей (маг)
Квест выдает командир Элен. Для его выполнения необходимо собрать несколько ингредиентов. Эссенцию огоньков можно получить от призраков, которых немало водится в Бурой трясине в этих местах:

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Лазурит частенько попадается в Свистящих пустошах, Священной равнине и Западном пределе. Если не хотите тратить на это время, то можете отправить Каллена и его солдат на сбор соответствующих ресурсов в Свистящих пустошах на столе операций. Книга с описаниями приемов данного субкласса продается у торговца в Вал Руайо. Ее также можно найти неподалеку от Вивьен. Затем создаем рукоять духовного клинка на столе заявок и беседуем с наставником. Все, специализация получена.

Некромант (маг)
Эту специализации можно изучить у Виууса Анаксаса. Он тоже пошлет нас на сбор нескольких ингредиентов. Найти неваррские черепа можно на Штормовом берегу в этих местах:

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Кровавик часто встречается в Изумрудных могилах и Эмприз-дю-Лионе. Опять же если вам лень заниматься сбором самому, то можете поручить эту миссию Каллену (отправьте его в Эмприз-дю-Лион для сбора ресурсов на военном столе). Книгу с описанием способностей некроманта можно либо купить в Вал Руайо, либо найти ее возле Дориана. Далее создает украшенный череп на столе заявок, и беседуем с наставником для окончательного выбора специализации.

Маг Разрывов (маг)
Задание выдает наставница (своего имени она нам не говорит). Здесь тоже придется собрать несколько редких ингредиентов. Чтобы получить фолианты венатори придется убить несколько культистов в Священной равнине вот тут:

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

С венатори также выпадает нужный нам тонкий бархат. Книга с описанием данного субкласса лежит неподалеку от Соласа. Ее также можно приобрести в городе Вал Руайо. Собрав все необходимые материалы, изготавливаем книгу о разрывах на столе заявок. После беседуем с наставницей и соглашаемся на принятие специализации.

Буря (разбойник)
Изучить эту специализацию можно у Кхима. Как и все остальные наставники, он пошлет нас на сбор определенных ресурсов. Аппараты для удержания эссенции выпадают с демонов, появившихся на Штормовом берегу вот в этих местах:

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Из приведений, найти которых можно возле разломов, часто выпадает эссенция духа. Книгу, в которой описываются приемы бури, можно найти либо у торговца в Вал Руайо, либо в комнате Серы. Собрав все ингредиенты, создаем флакон с дымом на столе заявок. После говорим с Кхимом и изучаем специализацию.

Убийца (разбойник)
Этой специализации может обучить Наследница. Найти знаки глав гильдий убийц можно у ассасинов в Крествуде, обитающих в следующих местах:

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Корни смерти нужно искать в Свистящих пустошах или в Западном пределе. Книгу с описанием этого субкласса находится возле Коула. Если не можете ее найти, то купите в Вал Руайо. Далее создаем нож на ставке командования. После беседуем с Наследницей и изучаем специализацию.

Механик (разбойник)
Соответствующий квест выдает Трехглазик. Для его выполнения нужно найти обсидиан, книгу с описанием приемов субкласса и иглы иглоспинов-вожаков. Последние собираются с трупов этих «зверюшек», обитающих в Западом пределе вот здесь:

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Обсидиан в большом количестве встречается в Изумрудных могилах, Крествуде, во Внутренних землях и в Священной равнине. Можете также отправить Каллена в Крествуд собирать обсидиан на столе ставки командования. Книжка по механике лежит неподалеку от Варрика. Ее можно также приобрести у торговца в столице Орлея (Вал Руайо). Затем изготавливаем инструменты на столе заявок и говорим с Трехглазиком.

Потрошитель (воин)
Квест можно взять у Разрушительницы Трам. Для его выполнения нужно собрать несколько материалов. Учебники по зельям выпадают с новых врагов в Крествуде в этих областях:

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Ползучей лозы очень много в Изумрудных могилах, Священной равнине и Эмприз-дю-Лионе. Если не хотите тратить на это свое время, то отправьте Лелиану собирать растения в Священной равнине (нужно найти соответствующую операцию на военном столе). Книгу с описанием субкласса Потрошитель можно либо найти неподалеку от Железного Быка, либо купить у торговца в Вал Руайо. После создаем нужный предмет на столе заявок и беседуем с наставницей.

Витязь (воин)
Задание выдает Лорд Шансе де Лион. Он просит нас найти веридий, книжку с описанием субкласса и величавую герольдическую символику. Последнюю собираем с трупов врагов, находящихся в Священной равнине в этих местах:

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Книжка лежит рядом с Блэкволлом. Можно также купить ее у продавца в Вал Руайо. Много веридия находится в Священной равнине. Если не хотите заниматься его сбором, то можете послать Каллена на поиск ресурсов в вышеуказанной локации (делается на военном столе). После создаем штандарт на столе заявок и относим его наставнику.

Храмовник (воин)
Миссию на получение этой специализации выдает Сера. Сначала собираем сломанные храмовничьи сосуды, которые находятся у демонов, появившихся во Внутренних землях в данных областях:

Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис


Прохождение дополнительных квестов и заданий специализаций – Изумрудные могилы, Крествуд, Запретный Оазис

Там же находим эмбриум. Сбор ресурсов можно также доверить Лелиане, попросив ее поискать растение в Изумрудных могилах (делается на военном столе). Книжку с описанием субкласса можно найти возле Кассандры. Она так же продается купцом в Вал Руайо. После готовим эликсир на столе заявок и отдаем его наставнику.

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Беженцы на сторожевом утесе

На связь с Инквизицей вышел орлеанский мятежник по имени Фэрбенкс , который просит защиты от нападений вольных граждан Долов и утверждает о наличии важных для ордена сведений, однако говорить NPC будет только с Вестником Андрасте. После создания лагеря на холме двигаемся в район Сторожевого каньона и обнаруживаем лагерь беженцев. Фэрбенкс гарантирует передачу информации, если Инквизиция разберется с вольными гражданами в данном районе. Для завершения задания необходимо исследовать предоставленные документы.


Разрывы возле бухты

После создания лагеря на холме, Вестнику предстоит закрыть несколько разрывов в данном районе (бухта Большой Медведь и Серебряный водопад ). Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.


Разрывы возле павильона

Разведчиками Инквизиции были обнаружены активные разрывы в Завесе, которые необходимо устранить (в районах Лионского павильона , лестницы Бриатоса и пустыря Стоунвульфа ).


Разрывы на кайме

После основания лагеря в Благолозье, главному герою необходимо ликвидировать несколько разрывов в данном районе.


Заблудший шевалье

В районе лагеря Бриатоса находится Аргонова лачуга , которая стала аванпостом для вольных граждан Долов. Необходимо зачистить местность от присутствия противника и ликвидировать шевалье Огюста .


Порочный генерал

Усадьба Морель стала базой для вольных граждан Долов, Инквизиции следует зачистить лагерь, чтобы парализовать деятельность группировки в данном районе. Ключ от усадьбы находится у Командира Дюэйма, найти его можно рядом со входом.


Для завершения задания необходимо во внутреннем дворе усадьбы ликвидировать главаря вольных граждан по имени Малифант .


Надежная охрана

После завершения выполнения задания Порочный генерал , в кабинете можно обнаружить часть ключа, необходимо разыскать недостающие его части и тайник. После обследования обозначенных районов, собираем ключ в личной кладовой (вход в помещение находится в кабинете). Далее, главные герои с помощью ключа ключ получат доступ в погреб.


Разрывы возле тростника

После основания Инквизицией лагеря в Камнежути, Вестнику неоюходимо ликвидировать несколько разрывов в данном районе. Выполняя данное задание, главному герою предстоит пройти через Сад Огневодье, который является местом обитания великанов.


Падшая сестра

В документах Фэрбенкса говорится о сестре Косто , которая подлежит ликвидации. Найти этого сторонника вольных граждан можно в веридиевых шахтах на севере Изумрудных могил. Двигаемся к метке цели и зачищаем местность от присутствия вольных граждан.


Грязный мерзавец

В документах сестры Косто упоминается Командир Дюэйм, которого также необходимо ликвидировать. Найти NPC можно в районе Усадьбы Морель (у Дюэйма будет находится ключ от усадьбы).

В красных тонах

Варрик просит Вестника уничтожить залежи красного лириума, на локации Изумрудных могил находится несколько месторождения руды. Первый груз с лириумом можно обнаружить в Усадьбе Морель . Второй груз с красным лириумом находится в лагере сестры Косто при выполнении задания Падшая сестра. На Посту Саутфингера (расположен на севере локации Изумрудных могил) главные герои также могут обнаружить лириум.


Невольники вольных

Вольные граждане взяли в плен обитателей Сторожевого утеса (задание получаем от Гертруды после убийства сестры Косто). Находим ключ от клетки в районе лагеря Долов и освобождаем пленных.


Размедвеживание

В лагере на холме беседуем с патрульным Джонсом, который сообщает о большой медведице в районе лагеря. Главным героям необходимо зачистить берлогу.


Дань памяти

Рядом с лагерем на холме находится большая статуя, возле которой лежит записка. Каждую годовщину смерти своего сына Долорес зажигала в церкви свечку, однако из-за войны она в этом году сделать этого не может. Отправляемся в Лионский павильон и ставим свечку перед входом.


Обещание влюбленного

В Лионском павильоне поднимаем любовную записку, двигаемся в рощу Благолозье и обнаруживаем брошенное место для пикника. Вступаем в бой с гигантским пауком и завершаем выполнение задания.


Карта бастиона Эльгарнана

Рядом с лагерем в Благолозье можно найти тело мертвого человека, возле которого лежит свиток. На карте изображен Бастион Эльгарнана с меткой, главным героям необходимо отправиться в указанный район и найти место, обозначенное на карте. Бастион находится на севере Изумрудных могил за садом Огневодье, тайник спрятан в районе лагеря долов.


Незаконченные дела

Кассандра просит Инквизитора разобраться с преступниками. Жеплер Вольный, один из разыскиваемых, находится на локации Изумрудных могил (на севере Хмельного леса).


Жертвы войны

После ликвидации вольных граждан на Изумрудных могилах беседуем с лидером беженцев Фэрбенксом и получаем еще одного агента для Инквизиции.

Благородство в сердцах и делах

В лагере беженцев беседуем с Кларой, по словам NPC Фэрбенкс - дворянин благородного происхождения, однако необходимо разыскать доказательства. В случае удачи, Фэрбенкс получит законную власть и сможет помочь людям. Необходимо обыскать Усадьбу Морель и Аргонову лачугу (доступ к материалам можно получить при наличии в команде вора для взлома дверей). Передаем найденные доказательства Кларе, либо Фэрбенксу и завершаем выполнение задания.


Карта Сторожевого прохода

В лагере на Сторожевом утесе, в одной из старых лачуг поднимаем брошенную карту. Инквизитору необходимо разыскать место отмеченное на карте, перемещаемся к лагерю в Каменьжути и двигаемся к входу сад Огневодье.


Последнее пожелание

В районе Аргоновой лачуги расположена статуя Андрасте, рядом с которой находится урна с прахом. Инквизитору необходимо отправиться в Хмельной лес (Пост Саутфингера) и исполнить последнюю волю погибшего Роберта.


Наблюдение за Опасностью

Неподалеку от лагеря в Благолозье расположен небольшой брошенный лагерь, поднимаем дневник исследователя разрывов и двигаемся в указанный район. Главным героям необходимо обследовать два лагеря на предмет наличия дневников (на второй стоянке будет обнаружено тело исследователя).


Замок Шато-д"Онтер

На северо-востоке Изумрудных могил находится брошенный замок Шато-д"Онтер . Во внутреннем дворе замка (сад) обнаруживаем план интерьера (в районе водоема), далее поднимаемся на второй этаж (южное крыло) и сдвигаем указанный на первом плане бюст над лестницей.


Получаем второй план замка и двигаемся в спальню (западное крыло замка), активируем картину и получаем третью схему тайника.


Поднимаемся на второй этаж северного крыла (бальный зал, на потолке которого висит дракон) и получаем ключ от балкона (будет висеть на хвосте дракона).


Зачищаем большой балкон и активируем древний артефакт, получаем увеличение характеристик и вступаем в бой с появившимся демоном.


На локации Изумрудных могил в районе Холма с Кривым деревом обитает дракон (Большой Мистраль, 17-й уровень). В качестве атакующей стихии использует холод, уязвим к магии огня. В целом, дракон использует стандартную тактику, вследствие чего убивается довольно просто при наличии мага огня, танка и вора.


Осколки на Изумрудных могилах

Вестник продолжает вести поиски осколков артефакта, на локации Изумрудных могил также находится несколько Окулярумом, которые укажут местоположение составных частей.


Кукловод

Разведчикам Инквизиции удалось выманить в Лионский павильон Кэррола, красного Храмовника, которого обвиняют в преступлениях против граждан Долов. В обозначенном районе главным героям предстоит ликвидировать небольшую группу Храмовников и их лейтенанта.

Рыцарская могила

Долийцы, изучающие рыцарскую гробницу, сообщают об интересных находках. Эльфы просят о помощи Инквизицию в раскопках. Отправляемся на север локации в район бастиона и переходим в Дин"ан Ханин.


В ходе обследования эльфийской крепости главные герои встретят Венатори, Вестнику предстоит разыскать части Изумрудной печати и войти в комнату Эландрина.


Для получения доступа к свитку необходимо активировать четыре жаровни с завесным огнем и уничтожить восставивших мертвецов (свиток можно передать долийцам или продать церкви).


Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,изумрудные могилы,беженцы на сторожевом утесе,разрывы возле бухты,разрывы возле павильона,разрывы на кайме,заблудший шевалье,порочный генерал,надежная охрана,разрывы возле тростника,падшая сестра,грязный мерзавец,в красных тонах,невольники вольных,размедвеживание,дань памяти,обещание влюбленного,карта бастиона Эльгарнана,незаконченные дела,жертвы войны,благородство в сердцах и делах,карта Сторожевого прохода,последнее пожелание,наблюдение за Опасностью,замок Шато-д"Онтер,дракон,осколки на Изумрудных могилах

За 8 очков влияния открываем локацию Изумрудные Могилы.

Беженцы на сторожевом утесе

Бежим по маркеру и разговариваем с предводителем мятежников Фэрбенксом.

Вольные граждане Долов

Читаем документы Фэрбенкса в его лагере.

Падшая сестра

Ориентируясь по маркеру отправляемся в веридиевые шахты и разбираемся с сестрой Косто. Обследуем территорию и изучаем найденные документы, из которых узнаем о других командирах вольных граждан.

Невольники вольных

В Веридиевых шахтах после победы над сестрой Косто обнаруживаем пленников. Квест активируется либо разговором с Гертрудой, либо после нахождения ключа, которым отпираем камеры и освобождаем похищенных людей. (Ключ от камеры справа на бочке, если стоять лицом к решетке).

Благородство в сердце и делах

Это задание можно получить только после выполнения квеста "Невольники вольных". Освободив пленников в веридиевых шахтах, возвращаемся в лагерь беженцев на Сторожевом утесе и разговариваем там с Кларой. Из беседы с ней узнаем о её подозрениях на счет происхождения Фэрбенкса. Клара просит нас поискать доказательства своей теории и предлагает нам заглянуть в её дневник, где она записала все свои наблюдения. Два доказательства обнаружатся на территории сада усадьбы Морель, третье – в Аргоновой лачуге, (ищется как клад). После нахождения всех трёх доказательств у нас будет выбор: либо отдать их Кларе, либо Фэрбенксу.

Грязный мерзавец

Квест активируется автоматически после нахождения документов в веридиевой шахте, в которых упоминается, что некий командир вольных граждан Дюэйм и ему подобные товарищи захватили на Изумрудных могилах заброшенную усадьбу. Ориентируясь на маркер, отправляемся искать это поместье. В саду усадьбы Морель уничтожаем отряд вольных граждан и их командира Дюэйма.

Порочный генерал

Квест активируется после того, как с трупа капитана Дюэйма мы подберем ключ от усадьбы Морель. Входим внутрь, осматриваемся, при этом периодически отбиваемся от врагов. Выходим во внутренний двор усадьбы и разбираемся с охраной, тем самым прерывая встречу наших заклятых друзей. На помощь страже прибегут те самые друзья, чьим переговорам мы так неосторожно помешали. Подкрепление будет возглавлять Малифант. Разбираемся с ним и завершаем квест. С одного из трупов подбираем письмо о связи Малифанта и вольных граждан с красными храмовниками.

Надежная охрана

Квест активируется автоматически при нахождении в усадьбе Морель одной из частей рунного ключа. Нужно собрать все три части. Области поиска помечены на карте. Ищутся как клады. Через внутренний двор попадаем в кабинет, где воином разбиваем стену в личную кладовую. Там собираем ключ на специальном устройстве. Открываем им дверь напротив кладовой и обнаруживаем несколько сундуков.

Заблудший шевалье

Квест активируется автоматически после нахождения документов в лагере сестры Косто, в которых упоминается шевалье Огюст, работающий на вольных граждан. Последний раз его видели в Аргоновой лачуге. Ориентируясь на маркер, отправляемся туда и разбираемся с данной проблемой в виде большого отряда вольных граждан во главе с выше названным шевалье.

Жертвы войны

Квест активируется сразу же после уничтожения всех командиров вольных граждан, а именно после завершения заданий: "Падшая сестра", "Грязный мерзавец", "Порочный генерал" и "Заблудший шевалье". Возвращаемся в лагерь беженцев на Сторожевом утёсе и докладываем Фэрбенксу о своих успехах в борьбе с вольными гражданами.

Размедвеживание

У солдата Джонсона в первом лагере Инквизиции этой локации берем задание выследить и убить огромного медведя. Пещерка с ним отмечена на карте.

Дань памяти

У ориентира Свет Андрасте читаем записку, потом зажигаем свечу у Лионского павильона.

Обещание влюбленного

В Лионском павильоне находим записку о встрече. Идем к месту, отмеченному маркером на карте. Осматриваем место пикника (кнопка F ), убиваем появившегося гигантского паука, на этом миссия завершена.

Наблюдения за «Опасностью»

Рядом с одним из разрывов, на холме выше статуи Сила Андрасте в Благолозье находим записи. Их прочтение активирует квест. Идем к маркеру, находим второй лагерь и читаем дневник. Двигаемся к третьему лагерю. Находим труп ученого и его вещи.

Материнское наставление

В реке, неподалеку от статуи Милость Андрасте и места с контрабандистами лириума по квесту Каллена, лежит труп женщины. Необходимо выяснить, что с ней произошло. Поднимаемся на скалу, куда указывает маркер, и читаем найденный дневник.

Последнее пожелание

Возле статуи Сила Андрасте находится урна с прахом недавно почившего, подобрав которую мы активируем данный квест. Из-за разразившейся гражданской войны женщина сначала овдовела, а теперь из-за разбойников и дезертиров она не может выполнить последнюю волю супруга. Нам предстоит сделать это за неё – развеять прах с самой высокой скалы над Большим лесом. Это место отмечено маркером на карте, но прежде чем туда отправиться – тщательно проверьте свое снаряжение и наличие целебных зелий.

Кукловод

Квест станет доступен после выполнения задания на столе ставки командования "Выманить лейтенанта красных храмовников". Нам нужно будет явиться в Лионский павильон на встречу с тем, кто задурил головы вольным гражданам Долов и покончить с ним раз и навсегда.

Замок д"Онтер

Квест активируется сразу после того, как мы попадаем в заброшенное шато-д"Онтер, вход в которое находится в районе водопада Серебряные Брызги (наличие разбойника в группе обязательно). Замок уже давно покинут и стоит пустым, а по какой причине это произошло – предстоит выяснить нам, найти разгадку этой тайны или же забытые сокровища. К этому моменту у нас на руках уже имеется часть головоломки, которую мы подобрали с тела шевалье Огюста (Кроки двора замка). Проходим вперед и в левую дверь, так как только её и можно открыть, и из "Вестибюля" попадаем в "Галерею", там обнаруживаем тела грабителей. Обходим лестницу и открываем дверь в "Сад в классическом стиле", где с помощью клавиши (V) находим следующую подсказку, затем возвращаемся в "Галерею" и поднимаемся по лестнице на второй этаж в "Библиотеку". Снова используем поиск и забираем очередную подсказку. Далее обследуем библиотеку, проходим между стеллажей с книгами в дверь справа и заходим в часть замка "Спальня", где за одной из дверей с помощью клавиши (V) находим ещё один рисунок. Возвращаемся в "Вестибюль", проходим прямо через "Сад в классическом стиле" и открываем дверь в "Бальную залу", затем через дверь слева попадаем в "Людскую", продвигаемся вперед и за следующей дверью поднимаемся по лестнице через "Вестибюль", после чего оказываемся на втором этаже "Бальной залы". Здесь с помощью клавиши (V) находим механизм, активируем его и наблюдаем за подъемом хвоста подвешенного чучела дракона, после забираем с кончика хвоста записку и ключ от двери, ведущей на "Большой балкон", куда нам и нужно попасть. Затем открываем полученным ключом дверь, расположенную с правой стороны от камина, и обнаруживаем на балконе странный куб, парящий в воздухе и сверкающий молниями. После активации куба в саду появится Колдовской ужас, при этом все двери заблокируются энергетическим барьером, и нам придется прыгать с балкона вниз, чтобы разобраться с древним злом. Когда Колдовской ужас будет повержен – квест будет завершен, и теперь мы спокойно и без помех можем обследовать все остальные уголки замка.
В шато можно найти два куска мозаики "Вторжение", песню "На красном распутье" для коллекции "Тяга к искусству", а также артефакт Соласа.

Рыцарская гробница

Миссия становится доступной после выполнения задачи в командной ставке “Исследование эльфийской гробницы”. Заходим с локации Изумрудные могилы. Расправляемся с первой группой венатори. С трупа одного из них подбираем часть изумрудной печати (1 из 9). Проходим в Рыцарский зал, с трупа красного чудовища снимаем вторую часть печати, рядом с ним фрагмент мозаики. Третья часть находится как клад в области поиска, отмеченной на карте. Аналогично ищется четвертая. Двигаемся по направлению к маркеру, по дороге пара дверей, вскрываемых разбойником, ничего интересного за ними нет. В следующем помещении (Священные могилы) находим клад с пятой частью. Шестую снимаем с трупа очередного красного чудовища. Седьмая часть – клад, спускаемся вниз. Восьмая и девятая части изумрудной печати тоже ищутся как клады в отмеченных областях карты. Также на этой локации можно прочитать эпитафии погибшим (читаются с факелом с завесным огнем, 4 штуки) и обнаружить эльфийский артефакт, укрепляющий завесу. Заходим в саму гробницу. Зажигаем светильники с завесным огнем, убиваем восставших мертвецов после каждого зажженого светильника. После зажигания последнего - поднимется платформа и можно забрать артефакт. Это свиток с историей, который можно передать эльфам или продать Церкви, на выбор.

Лионский павильон

Собственно, как такового, задания нет, и в журнале оно отображаться не будет. Это довольно интересная головоломка, и без внимательного прочтения найденых записей ее не пройти.

1. Для начала задания идите на восток от ориентира Милость Андрасте. В точке 1, отмеченной на карте, на скале возле водопада находим труп, с него забираем записку - "Потрепанный блокнот Парсона" (будет доступна в кодексе под номером 100). Читаем внимательно записку и обращаем внимание на пункт 12.

2. Идем на запад к точке 2. Используя клавишу [v], когда компас начнет мигать, находим тайник. Забираем кубик с числом 3 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".

4. Идем на северо-запад до Лионского павильона (точка 4). Внутри него зажигаем левый дальний факел 4 раза, правый дальний 2 раза и правый ближний 3 раза. Забираем около статуи кубик с числом 20 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".

5. Снова отправляемся на северо-запад, к точке 5. Аналогично пунктам 2 и 3, ищем очередной тайник (клавиша [v], когда мигает карта). Забираем кубик с числом 14 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".

6. Теперь на восток до точки 6. Снова с помощью клавиши [v], когда карта начнет мигать, ищем последний тайник. Забираем куклу и убиваем появившегося демона "Сокровище".

Самая маленькая пещера

Это скрытый квест, который так и не был бы никогда обнаружен без явной подсказки от самих разработчиков, потому как никто в трезвом уме и здравой памяти не станет прыгать на одном булыжнике 50 раз, пусть даже этот булыжник выглядит не так как все остальные. А именно столько раз (может чуть больше) нам нужно будет прыгнуть на камне, похожем на вход в маленькую пещеру, обсаженную цветами, чтобы таинственный обитатель этого жилища выдал задание на сбор 10 цветков хрустальной благодати. Затем отправляемся на поиски этих колокольчиков, либо отдаем сразу (при их наличии).
Пещеру можно найти здесь:

После того, как мы отдадим цветы хозяину жилища, квест будет считаться выполненным, а мы услышим фразу про лестницу, ведущую всё время вниз. Затем при посещении локации Эмприз-дю-Лион находим скрытый проход. Ориентиром для его обнаружения может служить жаровня для завесного огня, которая будет висеть на развалинах стены. Проход, ведущий к лестнице вниз, находится с левой стороны (если стоять лицом к жаровне). Берём с собой факел (там темно) и спускаемся вниз по лестнице до площадки, расположенной над пропастью, где нас будет ждать сундук.
Проход к лестнице:



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме