Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Правовое положение русского народа в российской федерации. Почему в России нет русских? Подробный разбор причин и следствий Почему в конституции нет русского народа

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА

Мы, русский народ, создавшее Великое Государство Российское и владеющие своей землей с 862 года от рождества Христова,

Мы, народы России, исконно и свободно проживающие в границах России в братстве с русским народом,

осознавая свое предназначение и исключительную историческую роль перед Богом, миром и людьми

в ответственности перед памятью наших предков, наших детей и всех последующих поколений, которые Мы оставляем за собой,

утверждаем настоящую Конституцию, как Основной Закон наших земель, Русского народа и всего Гражданского общества

Статья 1. Основы российской государственности

1. Россия – есть правовое русское государство, созданное и создаваемое гражданами и во имя граждан России.

2. Государствообразующей нацией России признается русский народ.

Статья 2. Русский народ

1. Русский народ есть кровная, историческая и культурная общность русских людей, осознающая себя как одно целое.

2. Русским признается любой, рожденный от русского отца и осознающий себя как часть русского народа (за исключением случаев, предусмотренных настоящей конституцией).

3. Право русского народа на свободное развитие и управление своим государством, владение своей землей, недрами и их богатствами, национальную культуру незыблемо и находятся под защитой государства.

4. Государственные законы, указы и иные нормативно-правовые акты могут быть распространены на русский народ только в случае, если они приняты во благо русского народа и поддержаны его большинством.

Статья 3. Право русских на возвращение

1. Любой русский независимо от своего гражданского статуса, места своего проживания или нахождения имеет право на возвращение в Россию, российское гражданство и защиту со стороны Российского государства, где бы он ни находился. Любой русский вправе в любой момент въезжать в Россию без ограничений.

2. Любой человек, осознающий себя как русский и притесняемый по признаку национальной принадлежности, как русский, или, как православный, ввиду русского происхождения своих родителей или предков, имеет право на возвращение и проживание в России, а также на защиту со стороны Российского Государства, где бы он не находился.

Статья 4. Русское национальное единство

1. Целью Российской государственности и смыслом Российского Государства является единение древнерусских народов Великой, Малой и Белой Руси.

2. Малороссы (украинцы) и белорусы, будучи гражданами России, признаются русскими и обладают тем же объемом прав и обязанностей, каким обладает любой русский гражданин.

3. Малороссы (украинцы) и белорусы, будучи гражданами иной страны, вправе свободно въезжать на территорию России. Установление въездных виз для малороссов (украинцев) и белорусов не допускается.

4. Малороссы (украинцы) и белорусы вправе приобретать российское гражданство в особом (упрощенном) порядке.

Статья 5. Казачество

Казачество (Донское, Кубанское, Терское, Яицкое, Сибирское) признается составной сословной частью русского народа. Историческое предназначение казачества – служение Государству Российскому.

Статья 6. Православие

1. Русская Православная Церковь и Русская Старообрядческая Православная Церковь находятся под защитой государства.

2. Православное христианство признается традиционным вероисповеданием в России и основой мировоззрения, морали и нравственности гражданского общества.

Статья 7. Христианская традиция

1. В России в русской и христианской среде не допускается публичная критика или осуждение христианского учения, канонов христианства и православия, равно как и иное неуважительное отношение или оскорбление религиозных чувств христианского населения.

2. В России не допускается осуждение или неуважительное отношение к Русской Православной Церкви и к Русской Старообрядческой Православной Церкви.

3. Брак, освященный Русской Православной и Русской Старообрядческой Православной Церквями в соответствии с православной традицией, признается государством и является действительным с момента его заключения.

4. В русских и христианских семьях запрещается преднамеренное детоубийство в утробе матери.

5. Государственные законы, распространяемые на русский народ и применяемые к русскому народу должны соответствовать его христианской традиции.

Статья 8. Обязанности мужа, сына и отца в русской семье

1. Главой семьи в русских и христианских семьях признается Мужчина (как муж и отец).

2. Русский мужчина, как отец, несет ответственность за воспитание, образование и благополучие детей.

3. Русский мужчина, как муж, обязан создавать благоприятные условия для своей жены в целях создания крепкой традиционной семьи и воспитания детей в духе русской традиции.

4. Русский мужчина, как сын и муж, обязан содержать в достойных условиях своих престарелых родителей и престарелых родителей своей жены, а также своих нетрудоспособных братьев и сестер и нетрудоспособных братьев и сестер жены, оставшихся без попечения родителей.

Статья 9. Исконные русские земли

1. Территории России, исторически и преимущественно заселенные русскими, признаются русскими землями.

2. Самоуправление на русских землях осуществляется русским народом, населяющих соответствующие территории.

3. На русских землях гарантируется традиционный образ жизни русского народа самоуправление, осуществляемое русским народом соответствующей территории (земли).

4. Русский народ и русское население соответствующей русской территории (земли) вправе законодательно устанавливать на русских землях ограничения и нормы должного поведения традиционного, культурного и религиозного характера, обязательные для всех граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства.

5. Гражданский оборот земельных участков и иного недвижимого имущества в границах русских землях регулируется государством в интересах русского народа и в целях сохранения естественной традиционной человеческой среды обитания русского народа.

Статья 10. Гражданское общество

Гражданским обществом России признается совокупность всех российских граждан.

Статья 11. Коренные народы

1. Коренными народами Российского Государства признаются устойчивые этнические общности традиционно компактно проживающие на территориях Российского Государства.

2. Коренные народы Российского Государства имеют право на свободное развитие и самоуправление в границах признанных и законно существующих национально-территориальных образований, на сохранение национальной самобытности и идентичности, национального языка и образования на национальном языке, традиционное вероисповедание и национальную культуру.

3. Коренные народы, осуществляющие самоуправление на территориях своего традиционного проживания в целях сохранения национальной и религиозной самобытности вправе устанавливать меры регулирования и ограничения, обязательные для всех граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства.

4. Образование или существование суверенного государства, образованного коренным народом России, прекращает статус этнической общности как коренного народа.

Статья 12. Гражданство и национальный статус

1. Гражданство Российского Государства приобретается и прекращается в соответствии с законом.

2. Граждане России имеют национальный статус. Национальный статус гражданина России определяется его происхождением по отцовской линии. Право гражданина сохранять национальную идентичность, язык, культуру и самобытный национальный образ жизни, а также исповедовать традиционную религию своего народа защищается государством.

3. Граждане России, национальный статус которых традиционно определяется по материнской линии (еврейский народ) признаются принадлежащим к национальному статусу матери.

4. Граждане России вправе определить свой национальный статус, как лица, не относящего себя к какой-либо этнической (национальной) общности.

Статья 13. Права народов России

1. Угорские народы Поволжья, Российского Севера и Сибири, а также народы Сибири и Дальнего востока иных языковых групп традиционно исповедующие православие, признаются коренными христианскими народами России. Угорские народы Поволжья, Российского Севера и Сибири, равно как и народы Сибири и Дальнего востока иных языковых групп имеют право на самоуправление, проживание на исконных исторических землях, сохранение и развитие родных языков и национальных традиций, на представительство в законодательных органах власти, службу в армии и занятии государственных должностей, а так же свободное проживание на русских землях с тем же объемом прав и обязанностей, что и русские.

2. Осетины признаются коренным христианским народом России. Осетины имеют право на самоуправление, проживание на исконных исторических землях, сохранение и развитие родного языка и национальных традиций в черте постоянной оседлости, на представительство в законодательных органах власти, службу в армии и занятии государственных должностей. Осетинский народ и его правовой статус находятся под особой защитой государства.

3. Тюрские народы Поволжья (татары, башкиры), а также исламские народы Северного Кавказа признаются коренными мусульманскими народами. Коренные мусульманские народы имеют право на самоуправление, установления законов в соответствии с мусульманской религиозной традицией, обязательных для исполнения гражданами России соответствующей национальной принадлежности, проживание на исконных исторических землях, сохранение и развитие родного языка и национальных традиций в черте постоянной оседлости, на представительство в законодательных органах власти и занятии государственных должностей в соответствии с государственными законами. Коренные мусульманские народы освобождены от службы в армии.

4. Калмыки и буряты признаются коренным буддистскими народами России. Калмыки и буряты имеют право на самоуправление, проживание на исконных исторических землях, сохранение и развитие родного языка и национальных традиций в черте постоянной оседлости, на представительство в законодательных органах власти и занятии государственных должностей.

5. Евреи, немцы, поляки и литовцы, рожденные на территории России, вправе проживать в черте русской постоянной оседлости и обладают тем же объемом гражданских прав, что и русские. Евреи, немцы, поляки и литовцы вправе голосовать и избираться в законодательные органы власти по русскому списку, указав свою национальную принадлежность, а также служить в армии и занимать государственные должности в соответствии с государственным законом.

6. Статус лиц, не определивших собственную национальную принадлежность регулируется государственным законом. Любой представитель христианского или буддистского народа, перешедший в ислам, обретает статус лица, не определившего собственную национальную принадлежность.

7. Статус лиц, принадлежащих к иным некоренным народам, определяется в соответствии с государственным законом в зависимости от их религиозной или культурной принадлежности и традиционного воспитания.

8. Некоренные народы России осуществляют защиту своих гражданских прав посредством специально созданных для этих целей представительных органов.

Статья 14. Целостность государства

1. Государство обеспечивает правовое единство, принятых и принимаемых государственных законов на всей территории России, целостность своей территории и неприкосновенность своих границ.

2. Российское Государство гармонизирует, обеспечивает и гарантирует национально-территориальный принцип развития народов России, исконно проживающих на ее территории.

3. Российское Государство в интересах Гражданского общества и русского народа образует государственные национально-культурные образования коренных народов России, преимущественно проживающих на исторических территориях в целях их самоуправления и сохранения национальной культурной и религиозной идентичности и традиционности.

Статья 15. Черта оседлости

1. Граждане России постоянно или преимущественно пребывают на землях исконного проживания своего народа в границах черты постоянной оседлости.

2. Чертой постоянной оседлости русского народа признаются исконные русские земли.

3. Черта постоянной оседлости для коренных народов России устанавливается государственным законом. Черта постоянной оседлости отражает исконный характер проживания коренных народов России на соответствующих исторических землях.

4. В России гарантируется свобода передвижения. Ограничения в свободном передвижения допускаются исключительно в соответствии с государственными законами.

Статья 16. Защита неотчуждаемых и гражданских прав

1. Неотчуждаемые и гражданские права человека признаются государством и находятся под защитой государства. Граждане России находятся под защитой государства, независимо от места их пребывания.

2. Граждане России, независимо от религиозной, национальной и идеологической принадлежности обладают равной защитой неотчуждаемых и гражданских прав.

Статья 17. Основы государственной власти и управления

1. Русский народ являются единственным законным носителем суверенитета Российского Государства. Суверенитет Российского Государства распространяется на всю его территорию.

2. Русский народ и Гражданское общество России являются законным источником власти и государственного управления в Государстве Российском и осуществляют свою власть непосредственно и через органы государственной власти и местное самоуправление.

3. Высшим непосредственным выражением гражданской власти в России являются всенародное голосование (вече) русского народа, всенародный референдум Российского гражданского общества и свободные выборы. На всенародный референдум могут выносится вопросы, прошедшие одобрение русским большинством.

4. Органы законодательной власти формируются исходя из принципа национального представительства в общегосударственные законодательные органах власти.

5. Высшие должностные посты в Российском Государстве занимают русские.

6. Узурпация власти или присвоение властных полномочий помимо воли Русского народа и Российского гражданского общества, преследуются государством.

Статья 17. Основы хозяйствования

1. Экономика России является свободной, рыночной и конкурентной. Ограничения свободы предпринимательской деятельности допускаются исключительно на основании закона и настоящей Конституции в целях развития гражданского общества и коренных народов, как его составной части.

2. Недра и природные ресурсы находятся в собственности государства. Государство в соответствии с законом вправе возмездно и открыто отчуждать извлеченный природный ресурс любым лицам, предложившим наиболее выгодные условия. Отчуждение природных ресурсов осуществляется исключительно в интересах всего русского народа, коренных народов России и гражданского общества.

3. Стратегические отрасли экономики находятся под контролем и защитой государства. Государство имеет право на национализацию стратегических предприятий, в случае, если этого требует безопасность страны, а также в случае, если предоставленные государством права, используются неэффективно или в ущерб русскому народу и гражданскому обществу. В условиях военного времени и чрезвычайного положения государство руководит экономикой страны и издает обязательные для исполнения директивы.

4. Государство создает условия для сельского хозяйства в формах земледелия и животноводства и гарантирует гражданскому обществу продовольственную безопасность. На территорию Российского государства запрещается ввозить и продавать внутри России продовольственную продукцию из-за границы, если таковая может быть в достаточном количестве произведена на российской территории.

5. Государство устанавливает ценовые ограничения для производителей и продавцов, а также регулирует норму прибыли и цены на продукты и товары первой необходимости.

6. Государство создает условия, а также устанавливает ценовые ограничения для застройщиков, инвесторов и иных строительных организаций, а также организаций производящих строительные материалы в целях обеспечения граждан России доступным жильем, а также регулирует норму прибыли и цены на жилые помещения. Право на жилье гарантируется государством.

7. Многодетные русские семьи в границах русских поселений обеспечиваются жилыми помещениями за счет государства.

Статья 18. Гарантии государства

1. Россия - государство, созданное для человека и во имя человека. Государственная политика России направлена на обеспечение достойной жизни граждан, высокого уровня жизни, безопасности и свободное развитие человека, как творческой, интеллектуальной и культурной личности.

2. В России всем гражданам гарантируется бесплатное здравоохранение, государственная поддержка семьи и семейных ценностей. Дети и старики признаются в России высшей ценностью Гражданского Общества и находятся под защитой государства.

3. В России гарантируется возможность получения бесплатного образования всех уровней.

4. В России гарантируется личная безопасность.

5. В России всем гражданам гарантируется судебная защита.

6. В России признается презумпция невиновности.

7. В России защищается частная собственность, приобретенная законным путем.

Статья 19. Русская армия

1. Каждый русский гражданин обязан защищать свою Родину и свой народ.

2. Российская армия, являясь русской по своей природе и сути, формируется из числа русских граждан, а так же из числа христиан, рожденных на территории России и имеющих соответствующий гражданский статус.

Статья 20. Юридическая сила законов

Конституция России имеют правовое верховенство на всей территории Российского Государства. Законодательство России состоит из настоящей Конституции обладающей высшей юридической силой, принимаемых в соответствии с настоящей Конституцией, кодексов, сводов законодательства и иных государственных законов и актов. Конституция может быть пересмотрена только в результате всенародного голосования (вече) русского народа.

Обновлено 17.08.7527 г. от Сотворения Мира ( = 2019 РХ) Солнечный Календарь Руси

В России нет места русским

Именно так, а не иначе следует из Конституции Российской Федерации . На это обстоятельство давно обращают внимание не только в России, но и на Западе.

Россия есть, а русских нет.

Так и живут русские в России на полулегальном положении.

О русских вспоминают, когда властям повоевать надобно за свои интересы.

О русском следе в России косвенно напоминает только статья 68 Конституции РФ:

«Статья 68 1. Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык".

17 января 2017 г. (в 01.30) на очередном телешоу В.Соловьёва мы с большим удивлением услышали, как кинорежиссёр (и депутат ГД) Владимир Бортко неожиданно произнёс слова об отсутствии в Конституции РФ даже упоминания о русском народе.

Нам приятно сознавать, что многим приходит мысль просмотреть Конституцию РФ именно под таким углом.

Конечно, предложенную В.Бортко тему в той аудитории не поддержали. Иначе и быть не могло.

Однако представляется важным, что эта мысль была озвучена и получила новую жизнь.

На фоне всемирной кампании россофобии (=боязнь России) и русофобии, спонсируемой Англией, США и Германией (См. "Маски сброшены: РУССКИХ НАДО УБИВАТЬ!"), русофобские настроения в самой России также стали нормой после разрушения СССР.

Это - реальность, с которой русские сталкиваются в России систематически. И данный факт властям эрэфии надо учитывать при выработке более тонкой антирусской политики в будущем. В противном случае (в случае продолжения политики явных и грубых антирусских выступлений и заявлений) власти могут столкнуться с очень большими проблемами. Нельзя русских изводить долго. Может быть бунт, который НИКОГДА не бывает бессмысленным, но всегда - беспощадным.

И такая ситуация отчасти отразилась в программе Петра Толстого «Время покажет» от 2 апреля 2015 года. Там был затронут "русский вопрос".

Характерно, что на российском телеканале (1 канал ТВ) "русский вопрос" был затронут после обсуждения главной темы передачи - проекта закона «О похоронном деле». Смешно? Уже да. Именно такое место отводят данной теме российские СМИ. "Российские" - это РФские, но ни в коем случае не русские.

Русских СМИ в РФ нет вообще.

Всем можно думать о национальном государстве, а русским нельзя, т.к. достаточно того, что страна называется Россия, а значит это страна русских. Такова логика русофобов.

Как только было предложено сделать хотя бы упоминание о русском народе в Конституции РФ, начались всякого рода словоблудия, в которых принял самое активное участие Бабурин, Шевченко и иже с ними. Неожиданно для нас украинец Максим Шевченко оказался злобным русофобом. Видимо, много читал "Екатерину" Тараса Шевченка (укр.яз) . ( Правда, при необходимости, сулящей ему выгоду, М. Шевченко именует себя и "русским до мозга костей".)

Прерывали постоянно Михаила Ремизова, который пытался показать русофобам на документах и даже "на пальцах" (многие были не способны воспринять сложные мысли иначе) нелогичность их поведения. БЕСПОЛЕЗНО! Договорить не давали.


И все крики были ради того, чтобы отказать русским в праве даже упоминаться в конституции .

О том, чтобы упоминать о русских как о государство-образующим народе России и речи быть не должно, с их точки зрения.

Хорошо известно, что именно с помощью русских создавались национальные государства на территории России и СССР. Многие народы были спасены от вырождения и исчезновения. Большевики успешно использовали русских для формирования национальных государств малых народов во имя ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА.

Этот интернационализм в итоге "вышел боком" для русским. Получив национальные государства, малые народы России выступили против русских. После развала СССР начались погромы русских во многих республиках. Кстати, первой из таких республик была родина нынешнего министра обороны РФ - Тува.

В Калмыкии после развала СССР стали почитать калмыкских националистов, боровшихся против СССР на стороне Гитлера. К ним относится и Басанг Бурунович Огдоно в, награждённый орденом Железный крест 2-го класса за службу Германии. В Калмыкии он считается героем. О нём сложена песня "Огда Басанг". Популярен среди калмыкской молодёжи как герой, "сражавшийся против Советов" (=русских).

Потому вполне закономерно было поведение на телепрограмме Петра Толстого гостя из Калмыкии - Сангаджи Торбаева. Когда Сангаджи Торбаеву предоставили слово, он пошутил: "Думал, что нерусским слова не дают в этой студии". Именно ТАК он пошутил, а не иначе. Это очень показательный пример агрессивного отношения малых народов к русским. Напомним, что действо было в Москве, на 1 телеканале. Почему он так пошутил, ясно позднее, когда он присоединился к руссофобскому хору.

Как воевать за недра и ресурсы, то русские – вперёд! Как помочь знаниями и трудом - русские. А как русским дать в России права, равные с калмыками и татарами – то фига!

Все нерусские и русскоязычные россияне в этой передаче единым фронтом выступили против русских!!!

Вот такое оно российское "братство" народов, основанное на руссофобии. И этот факт замечательно был представлен в данной программе! Открыто и ясно.

"Россия" и "русский" - это уже давно торговые бренды, которые могут хорошо продаваться на рынке.

И что теперь русские должны делать? Вот именно то, чего власть и боится - ДУМАТЬ!

В Основном Законе РФ Российская Федерация идентифицируется как Россия. "Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны" http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm


http://ru.convdocs.org/docs/index-324344.html

Однако согласно Конституции РФ, в России нет русского народа. И потому естественно, что формально не существует в России и русского субъекта РФ.

Современное устройство РФ копирует практику «марксистов-ленинцев» в абсолютном игнорировании прав русского народа на собственное государство.

Дело большевиков живёт и торжествует в национальном вопросе! Так получается. Тут Ленина все олигархи и политики РФ любят и почитают учителем.

По Конституции РФ, Россия состоит из субъектов федерации.

У адыгов и чувашей, мордвы и евреев есть субъекты федерации. У русских – НЕТ

И народ вроде бы не мелкий. ВПОЛНЕ СРАВНИМ С ВЫШЕУПОМЯНУТЫМИ.

Но его власти РФ не видят юридически. Так по конституции получается. Поскольку в России, с точки зрения Конституции, от русских остался только русский язык , то вполне логично, что для русских не предусмотрено НИКАКОГО государственного образования - «Русской Республики», например.

Такая республика должна быть по определению, но ничего подобного нет и не будет НИКОГДА, т.к. русские для власти как были "навозом истории" , так им и остались .

Монархия была умнее тем, что старалась не выделять национальности в отдельные государственные образования.

Если уж быть всем равными, тогда надо поделить страну на "штаты", "губернии", "земли" или регионы со смешанным национальным составом (№1, №2 и т.п.) И, конечно, необходимо ликвидировать ВСЕ республики и автономные национальные образования.

Тогда, однако, все малые народы и народности сразу же вспомнят Ленина и Сталина...

А.К.Лукоянов

Продолжение следует...

«Глава 3. Федеративное устройство

1. В составе Российской Федерации находятся субъекты Российской Федерации :

Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия - Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика - Чувашия;

Алтайский край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край;

Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область;

Назад

Если Вы когда-нибудь читали Конституцию России, то, наверное, отметили тот факт, что в Конституции России нет о русском народе ни слова хотя бы на уровне малого этноса . Да и слово "русский" встречается только один раз. В словосочетании "русский язык". Да и вообще, Россию, оказывается, создал какой-то непонятный "многонациональный народ" и далее перечислены все, кроме русских, которых в России 85%. Так, рабство русского народа закреплено конституционно.

Русские в России не имеют права на самоопределение . Русские люди за границей России вообще не рассматриваются. Заслужили? Заработали? Вот бы чем возмутиться. Но на это внимание "борцы за справедливость" и казённые "патриоты" заострять не особливо хотят. Они поднимают свои жалкие трусливые протесты только в тех случаях, когда им это прикажут свыше. Все слышится какая-то примитивная туфта "о содружестве народов". Но почему-то ярые защитники нацменьшинств никак не научатся выговорить элементарное словосочетание "русский народ". Вместо этого демагогически произносится ублюдочное словосочетание "русскоязычное население" или "россияне". И не хотят говорить, что в России будет плохо всем, пока будет плохо русским людям, пока страной не будут управлять грамотные русские люди . Чтобы это заявить, ума хватило почему-то у чеченца Хасбулатова, который к русскому народу вообще никакого отношения не имеет.

В преамбуле Конституции РФ, принятой 12 декабря 1993 года, указано: "Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенный общей судьбой на своей земле… исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов... принимаем Конституцию Российской Федерации " .

Далее, в статье 3 Конституции РФ указано: "Носителем суверенитета и единственным источником ВЛАСТИ в Российской Федерации является ее многонациональный народ " , то есть народ, состоящий из множества национальностей.

Вне всякого сомнения, русский народ, составляющий 82-85% всего населения России, вообще-то тоже является национальностью (если кто-то ещё не в курсе) . Но вот что интересно (и вполне объяснимо, исходя из "национальных особенностей" нынешней российской власти): редакция Конституции РФ предусматривает понятия "национальное меньшинство" , "малочисленная этническая общность" . По статье 71 Конституции РФ, в ведении Российской Федерации находятся:

в) Регулирование и защита прав и свобод ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА, ...регулирование и защита прав национальных меньшинств .

По статье 72 Конституции РФ, в совместном ведении Российской Федераций и субъектов Российской Федерации находятся:

б) Защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных меньшинств ...

м) Защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей .

Таким образом, национальные меньшинства и малочисленные этнические общности (то есть ВСЕ нерусские народы в Конституции России - узаконены.

А вот национальное большинство - русский народ - Конституцией РФ не предусмотрено вообще, то есть осталось ВНЕ ЗАКОНА.

Понятие "человек и гражданин" относится вообще к любому человеку, проживающему на территории России. Представитель "национального меньшинства" или "малочисленной этнической общины" также является "человеком и гражданином" , но они Конституцией РФ узаконены и прямо предусмотрены в редакции Конституции РФ, а русский народ - не предусмотрен.

Итак, согласно заявлению хабадника Берл Лазара, мы - русские - на своей русской земле, оказывается должны руководствоваться исключительно гое - ненавистнической иудейской Торой, которая для всех нас русских - должна "определять все стороны нашей жизни", и должны быть "основой для законодательства"...

А ещё мы - русские - на своей земле, оказывается, должны соблюдать принципы, изложенные в гое - ненавистнической иудейской Торе...

Любопытно, а какими такими "принципами" мы должны руководствоваться? А ну - ка, бегло глянем в Тору... И что же мы там прочитаем?

А гое - ненавистнической иудейской Торе мы прочитаем следующее... Но для начала я напомню вам, что евреи всех неевреев называют гоями...
"Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу". (то есть, иудейскому божку Яхве)
(Jalkut Simeoni, ad Pentat, folio ?245, col. 3)

"Заслуга убить желающего убить гоя столь велика, что совершенно оправдывает еврея, по ошибке убившего еврея вместо гоя другого еврея. Действительно: " кто хочет убить животное, и нечаянно убьёт человека, или кто хочет убить гоя, и - по ошибке - убьёт еврея, тот не виновен и не заслуживает наказание".
(Traite Sanhedrin, folio 78,b)

"Заповедь "не убий" означает, что нельзя убивать сына Израиля, а вот гой и еретик не сыны Израиля "
(Jad Chag., hilch Rpzeach et hilch Melachim)...

"Лучшего из язычников убей"
(Aboda Zaqra, folio26? b; Мasech. Sopharim, Perek 15)

Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить гоя и завладеть его имуществом. Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец - еврей, который первый её захватит"
(Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Mlchport?156?1)

" И это справедливо говорит, - рабби Альбо, - ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов".
(Sepher Haikaqrim lll, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)

Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями".
(Jalkut Reubeni, folio,10,b)

Еврею разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: " не делай зла ближнему", не говорится " не делай вреда гою"
(Traite Sanhendrin, folio,57,a)

"Бог приказал гоям давать деньги в займы, но не иначе как за проценты.
Следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже, если этот человек может быть нам полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом".
(Maimonide, Sepher Mizv., folio,73, 4)

"Запрещается возвращать гою им утерянное. Возвращающий гою потерянное не найдёт милости у Бога"". (вернее, у их иудейского божка Яхве).
(Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b ; Sepher Maziot Gaddol, folio 132, col. 3)/

Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим он укрепляет мощь нечестивых".
(Jad Caz. gil gez? - говорит Маймонид).

Если евреи разъезжали целую неделю направо и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся в субботу вместе и восхвалят свою ловкость, говоря при этом: "нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан".
(Judenblang, 21)/

"Если еврей имеет тяжбу с неевреем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: "Так требует наш закон". Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем не имеется, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей дело выиграл".
(Tкaite Baba Kamma, folio 113, a)

Вот эта жидовская тварь - хабадник - Берл Лазар - призывает нас руководствоваться подобными гои - ненавистническими принципами... А ведь уголовное по статье 282 УК РФ (экстремизм) заведут не против него, а против меня...

Почему?
Потому, что эту гое - ненавистническую Тору некто В..В.Путин взял под защиту закона...
Зато Славянские (Русские) Веды на русской земле были признаны экстремистским материалом...

Почему так?

Потому, что Русь - Матушка полностью - тотально - находится под жидовской властью...
Жидовская Дума беспрепятственно клепает антирусские законы. Потому, что для них Тора - это "основа законодательства"... Ведь этнических русских в Думе - раз два и обчёлся.
А в Правительстве их вообще нет..

Вот так и живём...
Фото 2.

На фото 3. ниже - некий еврей Мордхо Абелевич Блинчиков...
Он мне явно кого - то напоминает...

Я, гой Сергей Селюнин, уроженец Пермской области, официально заявляю, что В.В. Путин не славянин (не русский)!
Если бы он был славянином (русским), то он не допустил бы такого жидовского беспредела на русской земле...

И все эти сказки о том, что его якобы, отец Гундяева (*кстати, Кирилл Гундяев - Владимир Вексельман) - еврей, пусть рассказывает евреям в Израиле.
Фото 4.

Гой Сергей Селютин. Русь - матушка (испохабленная инородцами)


Когда рухнул СССР и режим партократии , в постсоветской нашей отчизне лоб в лоб столкнулись две взаимоисключающие концепции будущего страны. За ними стоят две общественные силы, между которыми нет и быть не может примирения и компромисса, поскольку речь идет о жизни и смерти.

«Россия – государство русского народа» , – провозгласил Иоанн , митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский от лица одной из этих сил, русской и державнической.

«Россия как государство русских в XXI веке не имеет смысла» , – ответил ему премьер-министр Егор Гайдар от лица другой силы, инородческой и либеральной.

Митрополит Иоанн не имел в руках иной власти, кроме духовной. Однако даже та была настолько велика и опасна для нового режима, что необъяснимо внезапная кончина первосвященника при странных обстоятельствах была предрешена. Она произошла в рамках общего всеохватного поражения той силы, которую олицетворял этот духовный вождь, была, таким образом, высоко символична. Соответственно, о торжестве выраженной им идеи в те годы не могло быть и речи.

Вся власть тогда была в руках «коллективного Гайдара» . Соответственно, воплотился в жизнь именно его концепт, отразившийся как в Конституции 1993 года , так и – в максимальной степени – в политической практике, существующей с тех пор и по наше время. Россия сегодня – не только не государство русских, но даже не государство для русских, хотя существует, как всегда, за русский счет.

Между тем, Россия, при всей своей полиэтничности, – мононациональная страна русского народа. Это положение соответствует всей истории создания страны. Но оно соответствует также и современному фактическому положению вещей. Прошлое и настоящее, таким образом, сходятся в этом пункте. Казалось бы, остается лишь придать этому факту юридическое значение и дать, наконец, русским – равноправие, суверенитет и государственность. Увы, действующая Конституция Российской Федерации не только не выражает интересов русского народа, но и грубо попирает его естественные права. Это вполне очевидно.

Анализировать в данной работе политическую практику неуместно. Поэтому сосредоточусь на несоответствии действующей Конституции правам и интересам русского народа . Если не погружаться в экономические мотивы (что требует отдельного разговора), таких несоответствий можно насчитать восемь:

Во-первых. Распад Советского Союза превратил Россию в новое, принципиально иное государство. Имеющее куда больше сходства с допетровской Московской Русью , чем с имперской Россией, в т.ч. в обличии СССР. Отличие состоит прежде всего в том, что современная Россия – более не многонациональное государство, каким была империя вплоть до 1991 года . Она превратилась в мононациональную державу, свыше 80% населения которой составляют этнические русские (даже больше, чем евреи в таком этнократическом государстве как Израиль ).

Соответственно, русские – никто иной и никто более – являются единственным государствообразующим народом России. То есть – ее единственной нацией. Как по истории, так и по факту.

Однако действующая Конституция Российской Федерации (далее: ДК) никак не отражает данный основополагающий факт. Русский народ, создавший Россию, ее единственная скрепа , лишён своей государственности и суверенности, лишён права на самоопределение. Первая же фраза преамбулы ДК – «Мы, многонациональный народ России…» – утверждает именно и только это: Россия не есть страна русского народа.

Нельзя не признать: действительно, Россия – не страна русских и даже не страна для русских.

Вопиющий разрыв между статусом русских де-факто и де-юре бьет в глаза и заставляет ответственных политиков реагировать. Так, в ходе избирательной кампании 2011 года три парламентских партии из четырех (ЛДПР, КПРФ, СР) включили в свои предвыборные программы требование о придании русскому народу официального статуса государствообразующего , путем включения соответствующей статьи в Конституцию. Однако правящий режим (устами тогдашнего президента Медведева предупредивший о недопустимости разыгрывания национальной карты на выборах) отказался прислушаться к мнению парламентского большинства. Данный важнейший пункт до сих пор не включен в политическую повестку дня.

Во-вторых, в ДК, наряду с этим вопиющим умолчанием о роли, месте и статусе русских в России , присутствует, однако, утверждение суверенитета двадцати одного народа, имеющего, в рамках нашей страны, свою квази-государственность (якуты, буряты, чечнцы, ингуши, татары, башкиры и т.д.).

Таким образом, русский народ демонстративно и даже конституционно (!) поставлен в юридически совершенно неравноправное положение по сравнению с двумя десятками российских народов, несопоставимых с ним по общегосударственному значению, но при этом наделённых своей государственностью и суверенитетом.

Мало того, что такое положение несообразно со здравым смыслом и разрушительно для государства, оно еще и нарушает саму же Конституцию, статья 19 которой провозглашает равенство всех независимо от национальности.

В-третьих, в отличие от малых, коренных, репрессированных и т.п. народов, русский народ вообще ни разу даже не упоминается в ДК, то есть не является её субъектом.

В-четвёртых, русские люди не равноправны в целом ряде субъектов Российской Федерации. Права «титульных» народов в этих субъектах ущемляют общегражданские права русских в своей стране России, в частности, право быть избранным в органы власти (примеры чему мы видели в Калмыкии, Марий-Эл, Чувашии и проч.). В последние годы положение отчасти выровнено, однако проблема национально-пропорционального представительства русских в национальных республиках РФ открыто заботит уже даже Академию госслужбы при президенте РФ и Комитет по национальностям ГД РФ , вынужденных провести по ней круглый стол в 2003 г.

В-пятых, ДК вообще никак не учитывает русских людей, оказавшихся за пределами нынешних границ России, не констатирует факт разделённого положения русской нации, а значит не ставит и задачи её воссоединения.

В-шестых, провозгласив в преамбуле абсурдную и антинаучную формулу «многонациональный народ России» , ДК ставит на одну доску государствообразующую нацию – говоря строго научно, единственно заслуживающую названия «нации» – и сотню этносов, малых народов и национальных меньшинств, сподобившихся этого названия по явному недоразумению.

В-седьмых, ДК не выражает интересов никаких коренных народов России вообще и русских в частности, поскольку не даёт им никаких преимуществ перед народами, имеющими свою государственность вне России и оказавшимися у нас в силу разных обстоятельств (как вьетнамцы, курды, афганцы, таджики и мн. др.).

В-восьмых, ДК дискриминирует русских в органах высшей власти, в частности, в Совете Федерации , где русские – 82% населения – представлены непропорционально малым количеством “сенаторов” .

Таковы основные, хотя и не исчерпывающие, соображения, по которым, с точки зрения русского человека, Конституцию следует менять.

Такая потребность созрела давно, и, как сможет убедиться читатель, не раз за последние двадцать лет вызывала к жизни различные проекты основного закона для России и русских. Однако фронтальный отход от принципов ельцинской внешней и внутренней политики, сопровождаемый массированной сменой политического истеблишмента, хотя не во всех сферах, наметился лишь в последние год-два. Это оставляет место для надежд на более масштабные перемены российского строя и режима.

Конституция есть основа всего государственного здания. От ее изменений зависит очень многое. Будет ли современная Российская Федерация постепенно преобразована мирным, конституционным путем в Русское национальное государство? Или все останется как есть, со всеми внутренними противоречиями, в ожидании того момента, когда эти противоречия взорвут мнимое спокойствие, как это произошло с СССР? Тогда ведь тоже никто не ждал наступивших последствий, не понимал, что они назревали десятилетиями…

Долгое время изменения нашей Конституции казались всем невозможными. Даже самым высшим лицам в государстве. Вот что они говорили, к примеру:

Владимир Путин, премьер-министр, президент РФ 2000-2008 гг.: «Мозги им надо поменять, а не Конституцию нашу» (2007 г.);

Сергей Миронов, председатель Совета Федерации, председатель партии «Справедливая Россия»: «Конституцию менять не надо, мало ли кому этого хочется» (2005 г.);

Владимир Плигин, председатель Комитета Государственной Думы по госстроительству и конституционному законодательству: «Любое изменение Конституции может привести к драматическим последствиям» (2005 г.).

Однако перемены произошли – и ничего страшного не случилось. С 1996 г. внесено четыре поправки в статью 65 Конституции в связи с изменением наименования республики (Калмыкия, Чувашия, Осетия и др.) Пять поправок с 2004 г. были внесены также в статью 65 Конституции в связи с образованием в составе России нового субъекта или изменением конституционно-правового статуса субъекта (4 автономных округа прекратили свое существование). Подобные поправки вносятся в Конституция почти автоматически.

Но у нас имеется уже и прецедент сущностного изменения Конституции. Ибо в 2008 г. были внесены важные поправки: 1) увеличение сроков деятельности президента и Госдумы, 2) отчётность правительства перед Госдумой. Парламенты всех 83 регионов страны одобрили эти поправки, и они вступили в силу с момента официального опубликования 31 декабря 2008 года.

Так надо ли останавливаться на достигнутом? И не пора ли подумать о назревших переменах, пока они не перезрели со всеми вытекающими обстоятельствами? Не пора ли начать обсуждать возможность принципиального изменения Конституции?

Конституции России: краткий экскурс

Прежде, чем обсуждать новые варианты основного закона нашей страны, бросим взгляд на эволюцию этого института.

В царской России, в Империи, никакой конституции не было. Хотя попытка ее внедрения готовилась еще в 1860-е годы и не состоялась лишь из-за убийства Александра Второго . Позднее, в 1905 году , Николаем Вторым был издан квазиконституционного характера «Манифест об усовершенствовании государственного порядка» , отчасти ограничивающий самодержавие и провозглашающий гражданские свободы. Он не удовлетворил и не умиротворил общество. Поэт Александр Блок недаром вскоре написал хлесткие строки: «Ты будешь доволен собой и женой,/ Своей конституцией куцей,/ А вот у поэта всемирный запой,/ И мало ему конституций» (1908). Содержание манифеста никак не соотносилось с этническим составом Империи и не отражало ни роль русского народа, ни его национальные интересы.

Тем не менее, фактически Россия была унитарным государством – преемником и носителем традиций русской государственности. В нем государствообразующая роль русского народа признавалась по умолчанию, что выражалось, в частности, в существовании целого раздела российского права, посвященного положению так называемых «инородцев» – нерусских жителей России, выделяемых, таким образом, в особую категорию, противопоставляемую основному (не по количеству, а по значению!) – русскому – населению.

Самосознанием русских Россия однозначно воспринималась как своя страна – страна русского народа . Чем и объясняются единодушные подъемы русского патриотизма при возникновении внешней угрозы, будь то Крымская, Японская или Германская война. Или даже в случае русской военной экспансии (Кавказ, Балканы, Средняя Азия). Разумеется, наличие классовых противоречий, нерешенность рабочего и крестьянского вопроса, разрушали национальную солидарность и государственническую лояльность русских. Но до 1917 года правительство успешно справлялось со стихией русского народного бунта, после чего русский путь благополучно продолжался в рамках своего государства.

Особо следует отметить, что в Российской империи русские были наиболее активно и быстро размножающимся народом (в этом смысле они стояли на первом месте в Европе и на втором в мире). Это самым ярким и однозначным образом свидетельствует о конечном соответствии Государства Российского – русским народным интересам.

Октябрьская революция покончила с таким положением вещей и в перспективе способствовала значительному отчуждению русского народа от своего государства. Это отчуждение проявилось вполне в ходе ликвидации СССР.

При советской власти сменилось четыре конституции . Все они по умолчанию декларировали нерусский характер вновь созданного государства, хотя русские пребывали в нем этническим большинством. Демократический декор как бы соблюдался, но на деле основной советский закон лишь так или иначе утверждал всевластие большевиков, осуществивших Октябрьскую революцию.

Первая Конституция Российской советской федеративной социалистической республики (РСФСР) была принята 10 июля 1918 года , вскоре после большевицкого переворота, покончившего с соправителями – эсерами. Конституция установила, что верховным органом власти в стране является Всероссийский съезд Советов, а в период между съездами – Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет (ВЦИК). ВЦИК имел право отменять или приостанавливать постановления и решения Совета Народных Комиссаров (СНК). В дальнейшем такой же функцией был наделен Президиум ВЦИК.

Но главная суть дела не в этом. Преобразование унитарной Российской Империи в советскую федеративную Российскую республику (да еще в кургузых, обрезанных немецким штыком по Брестскому мирному договору, да и самими большевиками, границах) нанесло сокрушительный удар по правам и интересам русского народа, от которого он не оправился до сих пор. Этим была сломана сама идея России как русского в своей основе государства, был грубо прерван и предельно извращен исторический путь русского народа, путь создания нашей страны. Известно высказывание Зинаиды Гиппиус о том, что большевики вывернули Россию наизнанку, как перчатку, до своей полной противоположности во всем. Известен также тезис Николая Бердяева об убийстве большевиками исторической России. В наибольшей степени эти мысли, быть может, соотносятся именно с указанной переменой в статусе русского народа и в характере российской государственности1.

Эти перемены были закреплены в ходе создания СССР. Наша вторая Конституция была принята сессией ЦИК СССР 6 июля 1923 года и в окончательной редакции II съездом Советов СССР 31 января 1924 года . Верховным органом государственной власти стал Съезд Советов СССР, в период между съездами – Центральный Исполнительный Комитет (ЦИК) СССР, а в период между сессиями ЦИК СССР – Президиум ЦИК СССР. Несмотря на то, что ЦИК СССР имел право отменять и приостанавливать акты любых органов власти на территории СССР, в т.ч. постановления ЦИК и СНК союзных республик и даже акты съездов Советов союзных республик, однако на практике он, как правило, не отменял акты, признанные неконституционными, а лишь предлагал привести их в соответствие с законодательством. Таким образом, нациям, временно сложившим свои суверенитеты в общую советскую «копилку», была предоставлена значительная самостоятельность. Но только не русским.

Антирусский характер Октябрьской революции и последующего образования Советского Союза вполне просматривается как из Конституции 1918 г. , так и, в еще большей мере, из Конституции 1923-1924 гг.

Конституция СССР 1936 года («сталинская» , утверждена Чрезвычайным VIII съездом Советов Союза ССР 5 декабря 1936 года ) покончила с национально-республиканской вольницей и утвердила приоритет союзного законодательства над республиканским. Она уже не предусматривала право республиканских органов приостанавливать или опротестовывать акты союзных органов. Эта Конституция покончила с поражением в правах целых категорий населения, относящихся к бывшей имперской элите. Что позволило, хотя и поздно, недобитым остаткам отборного русского генофонда интегрироваться в общенародную массу, спастись хотя бы отчасти. Но ни формального равенства, ни суверенитета, ни освобождения от роли всесоюзного донора русский народ так и не получил. Кроме того, к моменту принятия этой Конституции, вся реальная власть уже была сосредоточена не в советских, а в партийных органах, опиравшихся, в первую очередь на репрессивный аппарат и полностью подчинивших себе всю систему управления страной.

Такой порядок вещей был, понятное дело, неконституционным. Новая Конституция СССР («брежневская» , принята на внеочередной седьмой сессии Верховного Совета СССР девятого созыва 7 октября 1977 года ) исправила это положение, закрепив, в соответствии со ст. 6, полновластие КПСС в основном законе страны. Управляемость страны от этого, несомненно, только выиграла. Но ни статус, ни судьба русского народа не изменились к лучшему. Очевидные преимущества партократии не могли быть реализованы в полной мере из-за отсутствия четкой национальной русской ориентации КПСС. Идеи коммунистического интернационала по-прежнему доминировали над русскими национальными правами и интересами. Самое печальное, что в Союзе советских социалистических республик по-другому и быть не могло, роковой дефект оказался встроенным в сам государственный механизм.

Последующие процессы реформирования Конституции 1978 г. , начавшиеся в 1989 г. , были ознаменованы принятием Закона РСФСР «Об изменениях и дополнениях Конституции РСФСР» и «О выборах народных депутатов РСФСР» . Но эти яркие заплаты на ветхом рубище ничего не изменили в принципе.

Ельцинская конституция как зеркало войны и революции

Перед лицом фактического распада СССР, Россия, как и другие союзные республики, провозгласила свою независимость, приняв «Декларацию о государственном суверенитете РСФСР» от 12 июня 1990 года . В этой Декларации было закреплено новое название старого устройства – Российская Федерация и заявлено о необходимости принятия новой Конституции России. Но ни возврата к русскому унитарному государству, ни восстановления естественных границ русской России не произошло (признанием границ, произвольно установленных при большевиках, Ельцин выкупил признание зарубежными коллегами своего «воцарения» ). Новое государство унаследовало все пороки старого, советского, а то еще и усугубило.

После распада СССР своими конституциями срочно стали обзаводиться как вновь образовавшиеся государства, так и национальные образования внутри самой России. Многие парламенты при этом искали образцы в странах западной демократии. А, скажем, Конституция Узбекистана даже прошла особую экспертизу специалистов Организации Объединенных Наций, Совета по безопасности и сотрудничеству в Европе, ученых, юристов США, Великобритании, Франции и многих других стран. Узбекская власть посчитала нужным получить эту высшую санкцию, дабы обезопасить себя на будущее от всех возможных претензий Запада насчет нарушения норм демократии.

Наши «отцы-основатели» демократической России напрямую в Совет по безопасности и сотрудничеству в Европе не бегали и в ООН за образцами для разработки новой Конституции не обращались. В 1993 году , расстреляв из танков российский парламент, президент Ельцин форсировал Конституционное совещание. В его работе приняли участие представители политических партий и движений, ученые, представители субъектов РФ, народные депутаты России и др. Но основными разработчиками были трое: А.А. Собчак, С.М. Шахрай и С.С. Алексеев.

Референдум по принятию новой Конституции был проведен 12 декабря 1993 года одновременно с выборами законодательного органа России – Федерального Собрания . Парализованная страхом и недобрыми предчувствиями страна, как официально считается, приняла «ельцинскую конституцию» . Законность этого мероприятия неоднократно оспаривалась специалистами.

Во-первых, инициатором всенародного голосования был Президент России , что прямо противоречило ст. 9 Закона РСФСР от 16 октября 1990 года «О референдуме РСФСР» , в котором говорилось, что право принятия решения о проведении всероссийского референдума принадлежит лишь Съезду народных депутатов РСФСР , а в периоды между съездами – Верховному Совету России (как раз только что расстрелянному). Решение о проведении референдума могло быть принято также по требованию: либо не менее чем одного миллиона граждан РСФСР, имеющих право на участие в референдуме; либо не менее одной трети от общего числа народных депутатов РСФСР (ст. 10).

Как видим, эти требования закона соблюдены не были.

Пикантная подробность: на тот момент Ельцин был законным образом отрешен от власти решением Верховного совета, и никакие его указы не имели законной силы.

Во-вторых, ст. 35 закона «О референдуме РСФСР» гласила:

«При проведении референдума по вопросам принятия, изменения и дополнения Конституции РСФСР решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины граждан РСФСР, внесённых в списки для участия в референдуме».

Данный закон был отменён лишь в октябре 1995 года , а в 1993 году он действовал в полную силу. Точнее, должен был бы действовать, но…

Между тем, в референдуме участвовало 54,8 % зарегистрированных избирателей (58.187.775 человек ), из которых за принятие новой Конституции проголосовали 58,43 % , что в итоге существенно меньше половины всех избирателей (всего примерно 32 % ). Впрочем, а был ли мальчик-то? Вопрос о масштабных фальсификациях данных референдума возник сразу после его окончании. Через полгода, в мае 1994 года были опубликованы выводы экспертной группы А.А. Собянина при администрации президента. Согласно этим выводам, в референдуме принимало участие вовсе не 54,8 , а лишь не более 46 % от списочного состава избирателей

После этой публикации президентская администрация не снизошла до опровержений и оправданий, а просто прекратила сотрудничество с группой Собянина. Как говорят в таких случаях, «замнем для ясности» . Вскоре вся документация, связанная с итогами референдума была официально уничтожена (сожжена). Концы в воду или в огонь – какая разница?

Что принесла России Конституция 1993 года? Зачем она понадобилась продавившему ее с нарушением всех норм Кремлю?

Как отмечает председатель Конституционного суда Валерий Зорькин: «У нас в новой России за основу была взята так называемая австрийская модель, которая в настоящее время действует в большинстве государств Европы (Австрия, Германия, Испания, Италия, Польша, Португалия, Бельгия, Венгрия, Хорватия, Румыния) и в странах СНГ (кроме Туркмении)».

Новизна действующей Конституции , по сравнению с последним основным законом Советского Союза, в следующем:

а) отказ от характеристики государства как социалистического и советского;

б) определение его как по-прежнему федеративного, но суверенного;

в) устранение из Конституции положений о коммунистической партии как ядре политической системы;

г) признание приоритета прав человека и гражданина;

д) отказ от признания государственной собственности в качестве основной и признание частной собственности, защищаемой государством наряду с другими формами собственности;

е) переход на парламентскую систему; признание принципа разделения властей; введение института Президента; установление местного самоуправления.

Таким образом, сохранив главный порок РСФСР и СССР – федеративное устройство вместо унитарного (базовый конструктивный недостаток, послуживший основой распада СССР и угрожающий сегодня распадом РФ), законодатели ввели в основной закон обновленной федерации еще ряд не менее разрушительных конструктивных недостатков. А именно: 1) отказ от принципа партократии; 2) приоритет прав индивида, а не народа, общества или государства; 3) отказ от государственной собственности как основы экономики. Эти новые черты отразили основные политические итоги 1991-1993 гг. (поражение России в холодной войне и буржуазно-демократическую революцию) и во многом предопределили нашу сегодняшнюю нескладную жизнь.

Но главную суть новой Конституции предопределил лично и непосредственно сам узурпатор власти Борис Ельцин , собственной рукой внесший в текст поправки, обеспечившие суперпрезидентский характер российской республики.

Эта основная особенность основного закона нашей страны, ради которой он во многом и принимался, впоследствии была усугублена другими законами, установившими, фактически, вертикаль безответственности – сверху донизу российской власти. Результат: перманентный кризис управляемости страной. Президент никого не может заставить отвечать за свои дела, потому что он и сам ни за что ни перед кем не отвечает. Ведь в России создано уникальное законодательство, провозгласившее, что никакой президент не может отвечать по суду за всё, что бы он ни натворил за время президентства.

Безответственность президента… Можно ли было выдумать концепцию, более опасную для общества?

Кстати, голосуя за того или иного президента, граждане Европы и Америки голосуют не только за личность, но, прежде всего, за платформу, за политическую программу его партии, которая не может быть изменена по прихоти одиночки. Эта программа публична, она принята как руководство к действию всех её членов вплоть до президента, она масштабна, долгосрочна и касается, как минимум, всей страны. За выполнение этой программы президент отвечает перед выдвинувшей его партией и перед всей страной. А партия – многомиллионная рука и разум – его контролирует. И избиратель это знает.

За что голосует гражданин России, избирая президента? За красивые глаза? Или за красивые слова? Нет, российский гражданин голосует лишь за свои смутные, ничем не обеспеченные надежды, забывая поговорку о том, что надежда есть отложенное разочарование. Зато дальнейший ход событий ему об этом неизбежно напоминает.

Президент России – принципиально невменяем. Не в психологическом, конечно, а в политическом и юридическом смысле.

Выборы беспартийного президента в такой стране, как Россия, есть политический нонсенс и проявление позорного неуважения к самим себе. Они должны быть запрещены законом! Мы не Монако и не Лихтенштейн .

Однако о несовершенстве «ельцинской» (действующей) Конституции сказано достаточно. Вернемся к альтернативным проектам.

Какая конституция нам нужна?

Настоящая статья началась перечнем причин, по которым действующая Конституция (ДК) не может устраивать русский народ, конкретно и специально. Следует полагать, что в не слишком отдаленном будущем на повестку дня встанет вопрос о ее замене. Тому порукой медленный, но верный дрейф России в сторону Русского национального государства, который отмечают все наиболее дальнозоркие аналитики. А наипаче – из либерального лагеря, имеющие все основания опасаться такого развития событий, а потому проявляющие завидное чутье.

Что должна собой представлять конституция национального государства? Попробуем взглянуть на несколько примеров, чтобы попытаться понять это.

Израиль. Начнем с такого признанного эталона национального государства, как Израиль. Употребив слово «признанный», следует иметь в виду не только совершенство Израиля именно как национального государства, но и факт его признания мировым сообществом в качестве вполне демократической страны, иметь с которой дело не считает для себя зазорным большинство других демократических стран.

Между тем, Израиль вполне открыто и без комплексов декларирует свой национальный характер. Например, недавно израильский кнессет (парламент) принял новую формулу присяги на верность, объектом которой является именно еврейское национальное , а не какое-нибудь там «Израильское государство» . Стоит напомнить, что евреев в Израиле меньше, чем русских в России, но никто притом не упрекает Израиль в нарушении прав человека. Применительно к нашей стране это означает, что мы должны бы утвердить присягу на верность не Российской Федерации («Российскому государству» ), а именно Русскому национальному государству, и это никого не может шокировать.

Однако, ставя Израиль в пример России, мы с удивлением обнаруживаем, что в этом государстве Конституция, которую, согласно Декларации независимости, намечалось принять Учредительным Собранием не позднее 1 октября 1948 г. , вообще никогда не была принята. Несмотря на то, что с тех пор израильскому обществу предлагались десятки разных проектов конституций (в том числе Израильского института демократии, Института сионистской стратегии и т.д.), ни один так и не был принят

2. Израиль – вполне уникальное по нашим временам явление: государство без формальной конституции.

Сами евреи полушутя говорят на этот счет: «А зачем нам конституция? У нас есть Тора и Талмуд!»

3. И уже вполне серьезно поясняют: наше государство основано-де на принципах, заложенных в наследии еврейского народа.

Что же это за принципы? Для тех, кто читал Тору и Талмуд, тут нет секрета. Тора провозглашает основополагающий принцип еврейского превосходства (религиозный взгляд на все мировое еврейство как на единственный в своем роде, особый, богоизбранный народ), а стотомный Талмуд переводит этот принцип в бесчисленное множество бытовых, моральных и политических рекомендаций

4. Кроме того, в Торе также содержится 612 заповедей, как запретительного, так и разрешительного свойства, комментарии к которым можно найти в Талмуде. Комплекс представлений, имеющих религиозное происхождение, давно и успешно обмирщен и служит цементом всего еврейства, скрепляющим эту своеобразную нацию-религию. Образно говоря, Тора – фундамент, а Талмуд – здание, в котором живет душа еврейского народа целиком.

Подобного изобилия главных и второстепенных установлений, насквозь этноэгоцентричных, действительно хватило бы любому народу на все случаи жизни, чтобы урегулировать все свои отношения с Богом, с ближним (таковым еврей должен считать только еврея) и с миром. Что могла бы добавить к этому конституция? Разве только внести яблоки политического раздора в еврейское национальное единство

5. Неудивительно, что еще 13 июня 1950 года кнессет первого созыва не сумел достичь согласия насчет обещанного Основного закона. После длительных дебатов было решено, что вместо него будет принято много основных законов, каждый из которых представит собой как бы раздел грядущей Конституции. Однако на сегодня принято лишь одиннадцать таких «основных законов» , что далеко не закрывает проблему, причем с 1990-х годов процесс заморожен…

К великому сожалению, у русских подобных документов для себя, как Тора и Талмуд для евреев, не сложилось за всю их историю, а до тех пор, пока они не появятся, взять пример с Израиля нам не удастся. Весь урок, который мы могли бы сегодня извлечь из сказанного, состоит в том, что следует всем русским народом самым тщательным образом и не спеша рассматривать проекты Основного закона, широко и публично их обсуждая, чтобы принять лучший из них через максимально возможный консенсус.

В связи со сказанным нам остается обратиться к конституциям свежеиспеченных национальных государств, образовавшихся на месте вчерашних «братских республик» Советского Союза, чтобы поучиться у бывших братьев, как надо заботиться о себе и своей стране, если хочешь обрести реальный суверенитет. Ведь нет никаких сомнений, что именно это стремление оторвало четырнадцать наций их от бывшего центра и подвигло на все издержки самодеятельного государственного строительства. Нам предстоит пройти их путем, это уже очевидно; – так надо не стесняясь заимствовать опыт.

Украина. Начнем с ближайшего во всех смыслах, включая и кровно-исторический, соседа: с независимой Украины. Ее Конституция наиболее поучительна. Что, к примеру, гласит основной закон этой страны по поводу украинской нации?

А вот что:

«Статья 11. Государство содействует консолидации и развитию украинской нации, её исторического сознания, традиций и культуры, а также развитию этнической, культурной, языковой и религиозной самобытности всех коренных народов и национальных меньшинств Украины».

Как видим, основной закон страны закрепляет четкое принципиальное разделение всего населения Украины на три неравноценные категории: есть украинская нация – государствообразующий народ с его историческим сознанием, традициями и культурой, а есть наряду с ним также и коренные народы, и национальные меньшинства. Важно понимать: в отличие от политической «российской нации» , выдуманной недобросовестными политтехнологами, «украинская нация» – есть нация этническая, этнонация.

По приведенной тройственной классификации, научно абсолютно состоятельной, русские, к примеру, являются национальным меньшинством Украины. И это в соседнем, самом близком государстве, с которым мы веками жили вместе, жили одними идеалами, целями и традициями, одной верой, общей историей, чья столица навсегда – «матерь городов русских» . Так, однако, постановил украинский народ, с которым мы, имея общие корни, столетиями считали себя одним целым.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме