Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Лепка на тему цветы в младшей группе. Конспект занятия по лепке в первой младшей группе."Цветы для любимой мамочки"

Занятие с детьми второй младшей группы по лепке "Витамины для зверей"

Шангариева Гузалия Вильсовна, воспитатель
Место работы: МДОАУ № 153, г.Оренбург
Описание: Данный материал будет полезен и интересен воспитателям младших групп и родителям. Занятие предполагает предварительную подготовку.
Цели:
- формирование у детей интерес к лепке;
- знакомство со свойствами пластилина;
- знакомство с новой игрушкой;
- закрепление знаний детей о витаминах, их пользе.
Задачи:
- продолжать формировать навыки работы с пластилином;
- продолжать формировать знания об основных цветах;
- способствовать развитию эстетического восприятия;
- развивать умение внимательно слушать воспитателя;
- развивать общую и мелкую моторику;
- закрепить умение детей отрывать маленькие кусочки от большого комка, катать шарики и сплющивать их;
- воспитывать аккуратность в работе;
- воспитывать сочувствие к чужой беде и желание помочь.
Предварительная работа: чтение К. Чуковского «Доктор Айболит», настольно-печатная игра «Овощи и фрукты», рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Доктор Айболит», беседа с детьми о здоровом образе жизни.
Оборудование: пластилин, доска, салфетки, бумажные заготовки чемоданчика доктора, мягкая игрушка лисичка, настольно-печатная игра «Овощи и фрукты. Собери пазл», угощенье для детей - яблочки.
Ход занятия:
Дети садятся на стульчики. Слышен стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, а там лисичка.
Лисичка: Ребята, меня прислал к вам Доктор Айболит! У нас беда! У Айболита закончились витамины.
Дети: А для чего нужны витамины?
Воспитатель: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины нужны для роста, другие – глазам - хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего?
Дети: Летом и осенью, потому что в это время много фруктов и овощей.
Лисичка: Молодцы ребята! Вы очень много знаете. А я знаю игру. Хотите поиграть?
Дети: Да.
Лисичка и ребята играют в игру «Собери пазл». Собирают различные овощи и фрукты, а воспитатель помогает.
Воспитатель: : Ребята, а вы знаете, что в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витамины – таблетки продаются в аптеках. И такие витамины закончились у Доктора Айболита. Ну что ребята, поможем Айболиту?
Дети: Конечно, поможем!
Воспитатель: Давайте слепим витамины и разложим вот в эти чемоданчики. А лисичка передаст Айболиту. В чемоданчике нарисованы отделения для витаминов, они разного цвета. Какого цвета витамины мы будем лепить? Дети называют цвета, нарисованные на заготовке.
Воспитатель показывает порядок действий. Дети смотрят внимательно и показывают движения в воздухе.
Воспитатель: Отщипываем от большого кома пластилина маленький, круговыми движениями скатываем в шар и сплющиваем. Получилась витаминка. Так делаю остальные витамины. (проговаривание и выполнение)
Дети рассматривают приготовленный материал перед собой и начинают работать по подсказке воспитателя. Воспитатель помогает детям.


В середине занятия воспитатель проводит гимнастику для глаз:
Глазки крепко закрываем
Дружно до пяти считаем
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.


Воспитатель: Наши глазки немного отдохнули. Давайте закончим работу.
Дети заканчивают лепку. Воспитатель и лисичка проводят физминутку.
Наши руки могут хлопать - хлоп, хлоп.
Наши руки могут шлепать - шлеп, шлеп.
Руки можно вверх поднять,
Ими можно покачать,
Кулаками постучать,
Крылышками помахать,
Руки можно на пояс поставить
И фонариками плясать заставить.
Руки можно всем подать
И большой кружок собрать.



Воспитатель: Ну что ребята, поиграли. Давайте посмотрим наши чемоданчики с витаминами. (рассматривают чемоданчики и обсуждают проделанную работу)
Воспитатель: мы покажем наши чемоданчики с витаминами родителям, а потом отправим по почте Доктору Айболиту.
Выставляем работы на стенде.


Лисичка: Ребята, мне у вас очень понравилось, можно я останусь?
Дети: Да!
Лисичка угощает всех яблоками.

Конспект комплексного занятия по лепке и ознакомлению с природой во второй младшей группе
тема: «Он на ежика похож»

Цели: Образовательная: Продолжать учить детей выполнять изделие из нескольких частей. Закрепить приемы кругового раскатывания, соединения частей, нанесения линий стекой. Познакомить детей с растением «кактус».
Развивающая: Развивать любознательность, мелкую и общую моторику.
Воспитательная: Воспитывать любовь к растениям. Воспитывать у детей желание создавать законченный образ с помощью природного и бросового материала.

Интеграция образовательных областей : Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое, речевое развитие.
Оборудование:
Картинки с изображением различных кактусов. Живое растение в горшке.
Пластилин зеленого и черного цветов, стеки, дощечки для лепки, пластиковые крышки, нарезанные и высушенные сосновые иголки, цветки с плодового дерева.
Обручи зеленого цвета, бумажные цветы красного цвета.
Предварительная работа: Дети фломастерами разрисовывают пластиковые крышечки вертикальными линиями - украшают горшок для кактуса.

Ход занятия:

Сегодня у нас гость. Это растение, про которое говорят:
Он на ежика похож,
Только корнем в землю врос.
Нет ушей, нет ног, нет глаз,
Но, зато, колючки - класс!
Очень медленно растет,
И цветет не каждый год.
У него цветочек красный,

Как красив цветущий …
(Кактус)
Это растение называется кактус. Посмотрите, какое это необычное растение. Вместо листьев у него колючки. Что можно сказать о кактусе? Какой он? Зеленый, колючий, красивый.
Бывают катусы малютки величиной с ноготок, а бывают кактусы великаны - выше здания нашего детского сада.
Кактусы не боятся жары. Внутри они водянистые. Даже у самых маленьких кактусов большие корни.
У разных кактусов бываю разные колючки: твердые и мягкие, длинные и короткие, а есть даже кактусы с ядовитыми иголками.
В давние времена колючки больших кактусов люди срывали и пользовались ими как иголками.
Многие кактусы съедобны. Из них делают компоты, варенье и просто едят сырыми.
Некоторые кактусы могут поедать мелких насекомых. Их яркие, красные цветки, пахнущие мясом, так и манят к себе насекомых. Подлетает мошка на запах, садится на цветок, а он - хлоп, да и закрылся, да мушку и проглотил.
Давайте поиграем в игру про кактусы, которые едят насекомых.
Динамическая пауза «Кактусы и насекомые»
Обручи - это кактусы. Некоторые кактусы с красными цветками. Именно на эти обручи-кактусы и слетаются насекомые. А насекомыми будете вы.
Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть! Дети, превращайтесь в насвекомых и летите на кактусы.
Воспитатель следит, чтобы дети собирались только в тех обручах, где лежит красный цветок. Можно предложить детям «пожжужать».
Живет в пустыне он всегда,
А там отсутствует вода.
Поливая кактус, его не загуби -
Нужно кактусу очень мало воды.

Ухаживая за кактусом, нужно быть осторожным и не касаться его колючек. Колючки могут поранить, впиться в ладонь. Так случилось с одним ребенком из стихотворения Наталии Шайбаковой «Кактус».
Чтение стихотворения «Кактус»
Мамин кактус на окне
Не даёт покоя мне.
Я вокруг него кручусь,
Не беру - вдруг уколюсь.
Помню мамины слова:
«Он колючий. Брать нельзя!»
Но терпеть нет больше сил -
Палец в кактус угодил!
«Аааа» - издал я сильный рёв -
Не нашёл пока я слов.
Но теперь я точно знаю -
С кактусом я не играю!
Лепка «Цветущий кактус в красивом горшке»
Возьмите в руки пластиковые крышечки. Вы уже сделали их красивыми и превратили в горшочки для комнатных растений.
Чтобы растение посадить в горшок, прежде всего нужно этот горшок наполнить почвой - землей. Для этого возьмите пластилин черного цвета и наполните им крышку-горшок.
Теперь принимаемся за кактус. Разделите зеленый пластилин на две неравные части - одна часть должна быть большая, а другая часть - маленькая. Возьмите больший кусочек пластилина и скатайте из него шарик, а затем слегка раскатайте его между ладонями, чтобы придать форму овала. Теперь «посадите» кактус в горшок с землей - приставьте и слегка придавите зеленый пластилин к черному. Из маленького кусочка зеленого пластилина сделаем кактусу отросток: раскатаем шарик круговыми движениями ладоней и прикрепим к большому кактусу.
А теперь возьмите стеки и нанесите ими полоски на кактус сверху вниз.
Чего не хватает нашим кактусам? Не хватает колючек. Воткните в зеленый пластилин иголки - вот и будут у кактуса колючки.
ИТОГ. До чего красивые кактусы у вас получились! Не отличить от настоящих! И, хотя, кактусы цветут очень редко, сегодня как раз расцвели - воткните в свои кактусы цветок.
Можете забрать свои красивые кактусы домой. Покажите их своим родным и близким и обязательно расскажите все, что вы узнали сегодня про это удивительное растение.

    Предварительная работа:

    1. Рисование солнышка;

    Ход занятия

    1. Организационная часть.

    Музыка постепенно утихает.

    Воспитатель

    Оно весь мир обогревает
    И усталости не знает.
    Улыбается в оконце,
    А зовут его все…

    Дети : Солнце.

    Воспитатель

    Дети

    Воспитатель

    Дети (Несколько ответов детей).

    Зайчик и Белочка (вместе) : Здравствуйте, ребята.

    Дети : Здравствуйте.

    Зайчик

    Воспитатель

    Дети : Поможем.

    Воспитатель

    Дети (Несколько ответов детей).

    Воспитатель : Ну, тогда в путь!

    Физкультминутка

    За солнышком, за солнышком
    Дорожкой луговой
    Пойдем мы все веселые
    Летнею порой.
    Щебечут птички звонкие, (Ходьба, руки вверх.)
    Порхают мотыльки,
    Желтеют одуванчики, (Ходьба с поворотом туловища )
    Синеют васильки.

    Дети и зверушки (вместе):

    (русская народная песенка)

    Солнышко-ведрышко!
    Выгляни в окошечко!
    Твои детки плачут,
    По камушкам скачут! «Пружинки» на месте.
    Солнышко, нарядись!
    Красное, покажись! Прыжки на месте.

    Воспитатель

    Воспитатель

    Дети

    Воспитатель : А какого цвета солнышко?

    Дети : Желтого, красного.

    Воспитатель : Верно, ребята.

    2. Практическая часть.

    Воспитатель :

    Гляньте: солнышко над нами,
    Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).
    Домами,
    И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой).
    И немножко надо мной. (Дотронуться до головы).

    Воспитатель

    3. Заключительная часть.

    Воспитатель

    Дети

    Воспитатель

    Дети

    Воспитатель

    Воспитатель

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лепке во 2 мл гр " Солнышко "»

Занятие во второй младшей группе по лепке на тему: "Солнышко"

Цели:

    Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии, помогать сказочным персонажам;

    Побуждать детей к активному общению, развивать речь;

    Закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно?);

    Учить передавать образ солнышка, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообраз ную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы;

    Упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук;

    Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.

Материал:

    декорации сказочного леса, горы, солнышка, тучек;

    лесные звери: Зайчик и Белочка (роли исполняют дети из подготовительной группы);

    магнитофон;

    плотный картон синего цвета, размер - А4;

    пластилин желтого и красного цветов;

    салфетка для рук;

    доска для лепки.

Предварительная работа:

    Прогулки по участку детского сада с целью наблюдения за солнышком (во время прогулок воспитатель учит детей всматриваться в явления, сравнивать их, видеть общее и отличительное, вопросами побуждает их находить свои слова и выражения для обозначения виденного);

    Чтение сказки «У солнышка в гостях»;

    Рассматривание солнышка на картине, уточнение формы и цвета солнышка;

    Рисование солнышка;

    Разучивание песенок и потешек про солнышко;

    Отгадывание загадок про природные явления.

Ход занятия

1. Организационная часть.

Звучит веселая музыка на мотив русской народной песенки «Свети, свети, солнышко». Дети сидят полукругом на стульчиках, воспитатель перед ними. За спиной воспитателя стоят декорации леса, по правую сторону от воспитателя декорация большой горы и тучек.

Музыка постепенно утихает.

Воспитатель : Ребята, послушайте очень интересную загадку и скажите мне, о чем в ней говорится:

Оно весь мир обогревает
И усталости не знает.
Улыбается в оконце,
А зовут его все…

Дети : Солнце.

Воспитатель : Правильно, это солнышко. Просыпается оно раньше всех, умывается из тучки и поднимается высоко в небо, чтобы совершать «добрые дела». А какие «добрые дела» совершает солнышко?

Дети : Землю освещает, всех согревает.

Воспитатель : Да, ребята, верно, у солнышка много «добрых дел»: землю обогреть, ярким светом осветить, да и всех разбудить своими ласковыми лучиками. Но иногда, ребята, бывает так, что солнышко не выходит на небо и не дарит нам своего тепла. А как вы думаете, почему?

Дети : Тучки солнышко прячут, солнышко болеет… (Несколько ответов детей).

В то время из-за леса появляются Зайчик и Белочка. Звучит грустная музыка, которая постепенно утихает.

Зайчик и Белочка (вместе) : Здравствуйте, ребята.

Дети : Здравствуйте.

Зайчик : Мы с Белочкой пришли к вам за помощью. Вот уже несколько дней в нашей сказке нет солнышка, а без солнышка нам холодно, одиноко и грустно. Ребята, помогите нам найти солнышко.

Воспитатель : Ну что, ребята, поможем нашим зверушкам из сказки найти солнышко?

Дети : Поможем.

Воспитатель : Тогда нам нужно отправиться с вами в сказку. Но прежде чем отправиться, давайте вспомним, где же нам солнышко искать? Где оно живет?

Дети : За лесом есть большая гора, на большой горе среди облаков и живет солнышко, (Несколько ответов детей).

Воспитатель : Ну, тогда в путь!

Звучит веселая музыка, дети вместе со зверушками идут по сказочному лесу.

Физкультминутка

За солнышком, за солнышком (Ходьба на месте, высоко поднимая колени).
Дорожкой луговой
Пойдем мы все веселые
Летнею порой.
Щебечут птички звонкие, (Ходьба, руки вверх.)
Порхают мотыльки, (Ходьба с взмахами рук вверх-вниз).
Желтеют одуванчики, (Ходьба с поворотом туловища направо, правая рука в сторону, левая за спину и повторить наоборот. )
Синеют васильки.

Дети со зверушками подходят к большой горе, наверху которой много тучек.

Дети и зверушки (вместе):

(русская народная песенка)

Солнышко-ведрышко!
Выгляни в окошечко!
Твои детки плачут,
По камушкам скачут! «Пружинки» на месте.
Солнышко, нарядись!
Красное, покажись! Прыжки на месте.

Дети и зверушки зовут солнышко, но оно не появляется.

Воспитатель : Ребята, солнышко не появляется, видимо, ему нездоровиться. А давайте, пока солнышко болеет, мы его нарисуем. Может быть, тогда оно разгонит тучи, и начнет всем дарить свое тепло.

Дети проходят за столы, звери остаются возле горы.

Воспитатель : А рисовать солнышко мы будем не карандашами и не красками, а при помощи пластилина. Чтобы солнышко было похоже на настоящее, давайте вспомним, какое оно. На что похоже?

Дети : На мячик, на пуговицу, на шарик.

Воспитатель : А какого цвета солнышко?

Дети : Желтого, красного.

Воспитатель : Верно, ребята.

2. Практическая часть.

Воспитатель :

1. Нужно взять пластилин красного или желтого цветов на выбор, разделить стекой на две части по намеченной линии. Одну часть положить между ладошками. Скатывать шарик круговыми движениями слева направо (справа налево), надавливая на него ладошкой.

2. Готовый шарик положить на середину картона и слегка надавить на него, расплющить, чтобы шарик-солнышко закрепился на картонке.

3. Отщипнуть небольшой кусочек от второй части, положить между ладошками и скатать колбаску прямыми движениями обеих рук. Получившийся лучик-столбик прикрепить к солнышку и направить его в сторону, слегка прижать к картинке по всей длине лучика. Таким же образом сделать остальные лучики.

Разминка для рук во время работы

Гляньте: солнышко над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение)).
Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).
Домами, (Руки сложены над головой домиком).
И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой).
И немножко надо мной. (Дотронуться до головы).

Дети заканчивают работу, в это время из-за туч появляется солнышко. Звери прыгают от радости. Звучит веселая музыка.

Воспитатель : Ребята, вот и солнышко, разогнав тучки, выплыло на небо. У нас получилось помочь зверушкам.

Воспитатель обращает внимание детей на появившееся солнышко. Дети радуются. Зайчик и Белочка благодарят детей за помощь.

3. Заключительная часть.

Воспитатель : Сегодня у нас с вами было очень интересное занятие. А давайте вспомним, что мы делали на занятии?

Дети : Отгадывали загадку, ходили с Белочкой и Зайчиком к солнышку, звали солнышко, лепили солнышко, (Несколько ответов детей).

Воспитатель : А что вам больше всего понравилось?

Дети : Когда солнышко появилось, когда лепили солнышко.

Воспитатель : Ребята, а давайте порадуемся солнышку и поиграем в игру.

Подвижная игра «Солнышко и тучка»

Под музыку на слова воспитателя «Светит солнышко» дети бегают, резвятся, играют; на слово «тучка» - дети садятся на свои стульчики.

Воспитатель : На этом наше занятие закончено, можете отдыхать.

Дата публикации: 03.03.17

ДаниловаГ.Н.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Цветы для любимой мамочки»

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе « Цветы для любимой мамочки » .

Оборудование : картон с заготовкой, пластилин, дощечки для лепки .

Цель : учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина от большого; располагать детали в заданном месте; закреплять знания основных цветов : белый, желтый, красный, зеленый, синий;

Ход занятия:

Воспитатель : Дети, вы уже знаете, что скоро мы будем праздновать Женский день. Это праздник всех мам, бабушек и девочек. Послушайте, какое хорошее стихотворение я вам прочитаю.

МАМОЧКА

Кто пришел ко мне с yтpа?

Мамочка .

Кто сказал : "Вставать поpа"?

Мамочка .

Кто косички мне заплёл?

Мамочка .

Целый дом один подмёл?

Мамочка .

Кто цветов в садy наpвал ?

Мамочка .

Кто меня поцеловал?

Мамочка .

Кто pебячий любит смех ?

Мамочка .

Кто на свете лyчше всех?

Мамочка .

Сегодня мы с вами приготовим подарок для ваших мам и бабушек.

Посмотрите, перед вами лежит картон, на котором есть только середина от цветочков . А лепестков нет. Чего не хватает?

Дети : лепесточков.

Восп.: Правильно, мы сейчас будем с вами отрывать от большого куска пластилина маленькие и прилеплять их к нашей серединке. Какого цвета на вашей картонке серединки?

Дети : красные, желтые, белые, синие, зеленые.

Восп : Молодцы, правильно.

Раздать детям пластилин разных цветов . Предложить выбрать понравившийся.

Восп.: Сначала нам надо пластилин сделать мягким, чтобы из него было легко лепить. Погрейте его в своих руках, разомните его. Возьмите большой кусок пластилина и отщипните от него маленький кусочек. Теперь пальчиками скатайте маленький шарик.

Детям, которые не справляются необходимо помочь.

Восп.: Теперь мы с вами накатаем много маленьких шариков, и у каждого они будут разных цветов .

А сейчас, когда мы справились с этой задачей, мы будем к нашим серединкам прикреплять лепесточки. Возьмите один маленький шарик и приложите его к серединке наших цветочков . А теперь надавите пальчиком и слегка размажьте лепесток.

Очень красивые цветы у нас получаются , думаю, что мамы и бабушки будут очень довольны такими подарками, которые вы сделали для них.

Восп.: Давайте рассмотрим наши цветы . Какого цвета получились цветочки у Марины ?

По окончании занятия необходимо рассмотреть каждую работу ребенка и обязательно похвалить каждого ребенка.

.
Конспект занятия по эстетике
(подготовительная к школе группа №8)
Білім беру салалары Область Творчество Познание
Бөлімдері Раздел Эстетика
Тақырыбы Тема «На севере диком» Шишкин И.И.
Дайындаған Рыбакова Л.Н.
Жоғары дәрежедегі тәрбиеші
2014
Конспект интегрированного занятия по эстетике
«На севере диком» Шишкина И.И.
Цель: Приобщение к классическому искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры.
Мақсаты Задачи:
Білімділік Образовательная: Продолжать знакомить детей с творчеством великого художника России И.И.Шишкина через картину «На севере диком».
Дамытушылык Развивающая: Развивать интегративные качества - активность, любознательность, эмоциональную отзывчивость, диалогическую речь, толерантность.
Тэрбиелік Воспитательная: Воспитывать интерес к искусству, художественно эстетический вкус.
Билингвальный компонент: Картина - picture - сүрет.
Оборудование для занятия: Картина, портрет, образцы деревьев, волшебная коробка с птицами.
Белая гуашь, клей, манка, зубная паста, картон.
Игровой куб.
Ход занятия
Ынталандыру – түрткі Мотивационно – побудительная часть.
1.Педагог проводит психоэмоциональный настрой «Игра». Уточняет, чему дети учатся на занятиях по эстетике (видеть, слышать, создавать красоту, говорить о красоте, любить и беречь красоту).
2.Приглащает в картинную галерею, просит назвать знакомые картины русского художника И.И.Шишкина, определить жанр и колорит репродукций.
2. Сообщает цель занятия. Демонстрирует портрет художника, картину «На севере диком».
3. Просит повторить слова: Картина - picture - сүрет.
Ұйымдастыру –ізденушілік Организационно – поисковая часть.
1.«Вернисаж»
Педагог организует игру «Важные шаги», использует игровой куб.
1 шаг - рассматривание картины (з мин). Работа над рисунком картины, колоритом.
Дети запоминают предметы, их части, цвет, а затем рассказывают о том, что видели.
2,3,4 шаги – работа анализаторов.
Дети «входят» в картину и фантазируют о том, что они могут услышать, что тактильно ощутить, если « потрогают» предметы. Что почувствуют? – запах, настроение, звуки, движение.
5 шаг – подбор музыки и стихов к картине «На севере диком».
Дети слушают музыкальные произведения, выбирают подходящий по настроению отрывок к картине, стараются объяснить свое решение. Педагог сообщает историю создания картины. Читает стихотворение Лермонтова «На севере диком».
6 шаг – вопросы детей.
Дети учатся формулировать и задавать вопросы взрослым и друзьям (жанр, название, колорит, фамилия художника), развивают диалогическую речь, толерантность.
7 шаг – подбор детских рисунков к выставочным работам.
Дети выбирают работы, обращая внимание на фон картин. Стараются объяснить свой выбор.
2. «Танц пол»
Проводит игру «Танцующее дерево». Педагог предлагает детям почувствовать себя деревом - дети изображают танцующие деревья, на конец музыки – замирают в красивой позе.
3. «Изо студия»
- Педагог предлагает нарисовать образ дерева, передающий настроение ребенка, используя разные техники рисования: гуашь, клей и манка, зубная паста, граттаж.
- Обращает внимание на образцы разных пород деревьев.
- Уточняет последовательность работы в разных техниках.
- Помогает по просьбе детей в рисовании деревьев. Хвалит детей, поддерживает.
- Организует выставку детских работ. Предлагает поработать в паре, рассказать другу о своем рисунке, используя прием - «Микрофон».
Рефлексивтік –түзету Рефлексивно – корригирующая часть.
1.Педагог проводит рефлексию
- Что удивило на занятии?
- Какое у вас настроение и почему?
- Просит выбрать птицу – настроение и подарить любому педагогу со словами пожеланиями.
2. Закрепляет слова: Картина - picture - сүре



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме