Сценарий конкурса мисс мама со сказочными героями. Сценарий праздника, посвященный Дню Матери «Мисс Мама» для подготовительной группы
«Мисс Мама -2015»
Цель:
Создание условий для развития творческих способностей родителей.
Танец Фанфары
Выход ведущего
Ведущий: Ах, сколько красавиц
Собралось сегодня!
Есть западный вкус и манера востока.
Прекрасные дамы
Шекспира и Блока.
Мадонн, балерин,
Незнакомок портреты!
А где идеал?
Да стандарта-то нету!
Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады вновь с вами встретиться на конкурсе «Мисс мама» в рамках социального проекта «Идущие вместе». Посмотрите, сколько в зале милых лиц, и все они разные – блондинки, брюнетки, с огненными волосами, голубоглазые и черноокие. Но все, непременно, красавицы!
Действительно, пора поближе познакомиться с участниками конкурса.
Звучит музыка
На сцены поднимаются мамы под аплодисменты. Ведущая представляет участниц:
Ведущий:Все выступление на нашем конкурсе будет оценивать компетентное жюри.
Представление жюри:
Ведущий: Система оценивания нашего конкурса пятибалльная. Думаю, что жюри оценит наших участников по достоинству и будет присуждать только самые высокие баллы. А зрителям я желаю, чтобы наш праздник принёс много радости и весёлых минут. И, как вы понимаете, без вашей поддержки нам никак не обойтись! Поддерживать наших участников мы будем громкими аплодисментами.
Ведущий: Мы объявляем первый конкурс, который так и называется «Будем знакомы». А именно, каждая команда конкурсантов представляет свою визитную карточку. (название и девиз команды участниц 3 мин.)
Уважаемые мамочки для вас настал ответственный момент - проверка на смекалку.
Вам предстоит сейчас блеснуть эрудицией и остротой ума.
Конкурс «Объяснялки - Устами младенца»
Вам нужно выслушать рассуждения детей и догадаться, о чём идёт речь, если отвечаете с первого раза получаете 5 баллов, со второго -3, с третьего – 1
Ведущий: Каждая мама наверняка не раз попадала в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно.Представьте, что ваш ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен пойти на маскарад, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! А под руками у вас цветные маркеры, ваша фантазия, а ещё несколько минут! Жюри оценит полёт вашей творческой мысли от 1 до 5 баллов! За работу, друзья.
Конкурс аквагрим «Раскраска на лице» (название раскраски)
Фильм презентация о матерях
Ведущая: Вот с таким замечательным гримом отправятся ваши дети на маскарад.
В течение конкурсов наши мамы удивили нас своей красотой, эрудицией, смекалкой, обаянием. Но им предстоит еще одно нелегкое испытание.
Что только есть прекрасного на свете -
Всё музыка нам может передать:
И шум волны, и пенье птиц, и ветер.
Про всё она нам может рассказать.
То звонкою капелью засмеётся,
То вьюгой заметёт, запорошит,
Дождём весенним радостно прольётся,
Листвою золотою закружит.
Поют, танцуют, веселятся дети
И просто слушают, закрыв глаза.
Прекрасно, что есть музыка на свете!
Нам без неё прожить никак нельзя!
Битва хоров
И мы объявляем последний конкурс домашнее задание « Битва хоров» на сцену приглашаются первые участники __________________________________ Ведущий: Спасибо за очень песню.
– Я думаю, что жюри не останется равнодушным к такому исполнению. Еще раз бурные аплодисменты!
Ведущий: а на сцену приглашаем хор
Их песня называется… ______________________________________________________
Ведущий: Аплодисменты хору. Молодцы, пели замечательно.
Ведущий: И мы продолжаем «Битву хоров»! Встречаем дружными аплодисментами хор с песней _________________________________________________________
Ведущий: Молодцы.Настроение у наших участников замечательное, а чтобы оно стало еще лучше мы приглашаем на сцену хор
С песней __________________________________________________________
Дружными аплодисментами мы провожаем хор_______________
Ведущий: Своим творческим выступление нас порадует хор с песней ___________
Ведущий: Аплодисменты хору. Молодцы, пели замечательно. По улыбкам жюри, можно сделать вывод, что ваша песня им понравилась!
Ведущий: И завершает наше музыкальное шоу хор с песней___________
Ведущий:Друзья, все наши комплименты и бурные аплодисменты
Нашим замечательным хорам!
Они подарили нам чудесный праздник
Огромное спасибо вам!
Уважаемое жюри мы просим вас подвести итоги нашего конкурса, а мы с вами посмотрим танцевальный номер
Танец ___________________________________
ВЕДУЩИЙ: Наши участницы прошли все испытания…
Вы старались, как могли
Свои таланты показать,
Пусть кто-то будет впереди –
Другим не стоит унывать!
Мы провели чудесно время,-
Нелёгкий конкурс позади.
А результаты…Их теперь нам
Объявит нам жюри.
Ведущий: А мне еще раз хочется
С днем матери поздравить всех,
Кого зовут прекрасным словом “мама”.
Пусть в жизни вам сопутствует успех,
Поклон вам, уважение и слава!
Пусть ваши исполняются мечты,
И дарят вам улыбки дети снова.
Вы – гордость нашей доблестной страны,
Любимы будьте, счастливы, здоровы!
«Мисс мама»
/ Зал празднично украшен шарами, цветами, на главной стене буквы «МИСС МАМА»;дети под музыку заходят парами, встают полукругом/.
Ведущий.
Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, наши любимые мамы
и бабушки! Сегодня, в день мам мы приветствуем Вас и хотим порадовать своими выступлениями, сюрпризами.
Дети:
1 ребенок: Наши мамы - самые красивые,2 ребенок : Самые трудолюбивые
3 ребенок: Самые обаятельные
4 ребенок: И необыкновенно старательные.
5 ребенок: Поздравляем наших мам,
Обещаем честно вам
Баловаться мы не будем
И про ссоры позабудем!6 ребенок: Мама нас ласкает
Солнце согревает,
Солнце, как и мама,
Лишь одно бывает!7 ребенок: Мама нам готовит
Вкусный суп грибной,
Вечером из садика
Нас ведет домой.8 ребенок: Я дождаться не могу,
Вижу маму, к ней бегу.
- Здравствуй, мамочка моя!
Без тебя скучаю я!9 ребенок: Мамочку, маму
Очень я люблю
И для мамы песню
Я сейчас спою!
Исполняется песня «Мама, мамочка» С.Юдиной /2/
(после исполнения песни – дети рассаживаются на стулья).
Ведущий.
Слово «мама» - одно из самых древних на земле и почти
одинаково звучит на разных языках народов мира / спрашивает у детей и
гостей, знают ли они, как звучит слово «мама» на разных языках/. Все
люди почитают и любят своих мам. Во многих странах отмечается День
Матери. Люди поздравляют своих мамочек, приезжают к ним в
гости, дарят подарки, садятся все вместе за праздничный стол и
пробуют приготовленное мамами угощение.
/ под музыку вбегает Карлсон, бежит по кругу, в руках у него руль/
Карлсон. Где варенье- угощение,
Может это День рождение?Ведущий /останавливает его/ Постой, Карлсон, остановись, не торопись.
Во-первых, здравствуй, Карлсон!Карлсон . /чинно/ Здравствуйте, ребята! (кланяется по очереди тем,
Мальчишки и девчата! с кем здоровается)
Здравствуйте, мамы, милые дамы!
(весело) Привет, друзья, а вот и я,
Узнали, верно, вы меня?
Я мимо сада пролетел
И вас в окошко увидал.
Красота кругом, уют,
Знать меня здесь дети ждут.
Я – мужчина - хоть куда!
И пришел к вам в гости.
Так не пожалейте,
Чаю мне налейте! / подставляет кружку/
Вы ведь, я слышал, чай собираетесь пить. Верно?
Ведущий /отодвигая кружку/. Совершенно верно, дорогой Карлсон, мы и чай потом все вместе попьем, но сначала мы поздравим наших женщин с Днем Матери.
Карлсон.
Да вы что!? / спрашивает у детей/
А что, их уже сегодня
поздравлять нужно? Разве уже весна и сегодня день 8 Марта?
/ведущий и дети объясняют Карлсону, почему сегодня поздравляют мам/.
Карлсон. / причитает/ Ох, беда-беда, огорчение! Как же я - мужчина в самом расцвете сил, мог позабыть про такой прелестный праздник? Да я и подарков не приготовил. /Охает,ахает/.
Ведущий. Не расстраивайся, Карлсончик. Ребята приготовили много сюрпризов, подарков для своих мам. Лучше оставайся с нами и веселись от души.
Карлсон. О! Сюрпризы я люблю, и с удовольствием останусь с вами, тем более, что в этом зале столько красивых женщин /прихорашивается, показывая на гостей/.
Ведущий.
Итак, наступает время сюрпризов. Первым сюрпризом будет для
вас то, что сегодня у нас состоится конкурс «Мисс мама
»
/обращает внимание на главную стену с буквами/.
Будут очень интересные
задания и эстафеты для самых находчивых, решительных и веселых. Команды
у нас очень необычные. Вот ты, Карлсон как думаешь, какие подарки
больше всего любят получать женщины?
Карлсон.
Я так думаю /потирая живот/
- конфеты и варенье. Или – сто
тортов и одну маленькую свечку. Это самый лучший подарок.
Ведущий.
Я не сомневаюсь, Карлсон, что для тебя это самый желанный
подарок. Но это не совсем правильно. А вы, ребята, знаете что
больше всего любят получать в подарок ваши мамы? / ответы
детей. После этого спрашивает у мам, гостей/
Конечно, цветы! Вот
и названия команд у нас цветочные: команда «Васильки»
и команда
«Ромашки».
Прошу членов команд занять свои места.
/В группах, заранее перед развлечением, мамам и их детям раздаются
эмблемы с изображением цветов/.
А раз у нас конкурс, значит должно быть
и жюри, строгое и справедливое. / Представление членов жюри/.
Всех я вам
представила, можно начинать. Хочется пожелать командам успехов и побед.
Карлсон.
Для начала я предлагаю всем вместе поиграть. Вы любите играть?
Заодно мы проверим, какие вы внимательные.
Игра-разминка «Будь внимательным!»
/ Все участники и дети встают в круг, ведущий по очереди поднимает цветные флажки: синий – летать, желтый – шагать, красный – «Ура!» кричать. Играющие выполняют соответствующие движения/.
Карлсон.
Наша веселая разминка окончена. Спасибо всем! Мы еще раз
убедились, что перед нами очень внимательные мамы. Наступило время
первого подарка. Для вас, дорогие мамочки, звучит песня.
Исполняется песня «Хорошо рядом с мамой» С.Волгиной /1/
Карлсон. Продолжаем наш конкурс. Сейчас вам всем предстоит пройти очень сложное задание. Мамы, берите своих миленьких деток, вставайте в круг.
1 конкурс
Игра «Ищи маму»
(под русскую народную мелодию «Калинка»)/Пары двигаются друг за другом по кругу спокойным шагом. Как только музыка замолкает, дети бегут в центр круга. Садятся на корточки и закрывают глаза ладошками. Мамы остаются на своих местах. Мамы продолжают двигаться легким бегом. Когда заканчивается, мамы останавливаются лицом в круг. Дети открывают глаза и подбегают к своим мамам. Игра проводится наоборот - мамы находят своих детей. /
Ведущий. А сейчас наступило время посмотреть, как быстро и аккуратно вы одеваете по утрам своих детей.
Карлсон. Но только сегодня мы детей поменяем и одевать вы будете не своих детей, да еще и сразу двух – мальчика и девочку. Вот вам ворох вещей. Ваша задача: (демонстрирует) по одному подбегаете, выбираете вещь, одеваете и возвращаетесь обратно. Все понятно? Итак, дерзайте!
2 конкурс «Одень ребенка».
Ведущий. Пока жюри подводит итоги конкурсов, наши дети вновь дарят мамам песенку.
Исполняется песня «Игра со словом». Е.Попляновой /1/
Ведущий. А сейчас мы попросим наше жюри рассказать об успехах наших команд.
Карлсон. Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей). Мы сейчас и проверим, как хорошо вы знаете сказки.
Ведущий.
Настало время для нашего следующего конкурса, который
называется «Сказочный».
Этот конкурс для детской половины команд.
Ребятам необходимо сказать название сказки.
3 конкурс. «Сказочный»
1. Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь
Названье этой сказки … (Маша и медведь)2. Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка, что опасность ждет.
За кустами светится пара злющих глаз
Кто-то очень страшный встретится сейчас.
Кто расспросит девочку о ее пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка, кто же этот зверь?
На загадку можешь отвечать теперь! (Красная шапочка)3. Сейчас потолкуем о сказке другой.
Тут синее море, там берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросил,
Кого-то поймает и что-то попросит.
О жадной старухе рассказ тут идет,
А жадность, ребята, к добру не ведет.
И кончится дело все тем же корытом.
Но только не новым, а старым разбитым. (Сказка о рыбаке и рыбке)4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружке,
Три кровати, три подушки.
Угадай-ка, без подсказки.
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
Ведущий.
Молодцы, ребята, хорошо знаете сказки.
Карлсон.
Ой-ей-ой! Ай –яй-яй! (держась за живот)
Ведущий.
Что случилось, что с тобой?
Карлсон.
Я так проголодался, мне так хочется кушать. Мне даже кажется,
что я даже похудел, килограмм так на сто.
Ведущий.
Не беспокойся, Карлсон, мы не дадим тебе похудеть, не мечтай.
Всем известно, что наши мамы – самые лучшие кулинары на свете. У
них все самое вкусное: самые вкусные пирожки, самые вкусные
котлеты, самые вкусные торты (спрашивает у детей самое любимое блюдо,
которое готовит мама)
. И следующий конкурс – самый вкусный.
Необходимо «сварить» борщ и компот. Для вас были приготовлены фрукты и
овощи, но какой-то проказник перемешал все заготовки, и подсыпал еще
много ненужных вещей. Одна команда складывает в корзину только то, что
нужно для того, чтобы сварить борщ, другая команда, то, что нужно для
компота.
Карлсон. И получится у нас целый обед. Вот объеденье!
4 конкурс: «Веселый повар»
Ведущий. И снова звучат добрые слова в адрес наших мам.
Дети рассказывают стихотворения о маме.
Карлсон. (возвышенно и трогательно) Сколько много ласковых и нежных слов было сказано о маме. Мама, словно солнышко согревает и ласкает нас. Все мамы красивы, как волшебный цветок – цветик- семицветик.
Ведущий. А я предлагаю нашим командам создать такие цветочки.
5 конкурс: «Нарисуй цветочек»
/ для каждой команды приготовлен набор цветных лепестков,
каждый участник бежит с лепестком, приклеивает его к сердцевине/
Ведущий. Пока наше жюри подводит итоги, мы проведем последний конкурс - театральный.
6 конкурс: «Играем в сказку»
/На столике разложены: венок Осени, платочек для принцессы, деревянные
ложки, деревянная лошадка. Мамы по очереди тянут жребий, выясняя,
какую роль каждая из них будет играть: Осени, Ветерка, Дождика,
Листочков, Волка, Собаки, Принцессы, принца на коне/.
Ведущая.
Теперь наши мамы знают, кого им предстоит изобразить в нашей
сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им
понадобятся. Каждая участница конкурса в нужном месте будет
изображать действия своего персонажа.
Сказка.
Пришла осень. Робко подул ветерок, пошел осенний дождик, деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала Принцесса: ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал Принц. Он посадил принцессу на коня, и они вместе поскакали на бал.
Карлсон.
Давайте похлопаем нашим великим артистам.
Ведущий.
Слово предоставляется жюри (жюри подводит итоги)
/Карлсон незаметно
выходит/
Выступление жюри и вручение благодарственных писем.
Вручение детских подарков мамам.
/Появляется Карлсон с угощением/
Карлсон.
Спасибо мамам и бабушкам за встречу, за вашу ласку, нежность и
доброту, ну а ребятам – за стремление к победе.
Ведущий.
Видеть людей с доброй приветливой улыбкой, счастливым
взглядом – всегда радостно и приятно. А стать счастливыми нам
помогают – НАШИ МАМЫ.
Карлсон. Самовар шумит, баранки На скатерти-самобранке.
И конфеты, и печенье,
И душистое варенье.Ведущий . За столы всех приглашаем
Русским чаем угощаем!
Приходите снова к нам,
Рады мы всегда гостям!
(Приглашают всех в группу на чаепитие)
Список литературы:
- Поплянова Е.Н. «А мы на уроке играем» – М.: Новая книга,1994.
- Юдина С.Е. «Мы друзей зовем на праздник» - Ярославль: Академия развития,2002.
Сценарий конкурса «Мисс мама» посвященный празднику «День матери».
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья!
Я вижу в зале много счастливых людей, это видно по добрым глазам и улыбке. В зале есть мамы, бабушки, папы – это настоящий семейный парк, в котором царят взаимопонимание и любовь. Мы рады встречи с вами на конкурсе «Мисс мама», посвященном празднику «День матери». Все мамы присутствующие в нашем зале, самые красивые, самые трудолюбивые, самые обаятельные и привлекательные, необыкновенно старательно добрые и находчивые. Чтобы ещё раз убедиться в этом, мы решили провести конкурс «Мисс мама». Давайте поприветствуем наших участников. Это наши мамы со своими детьми (представление участников). А поскольку это конкурс необходимо и жюри (представление жюри). Начнём наш конкурс.
1-й конкурс «Визитка». Нам хочется поближе познакомиться с участниками конкурса, поэтому мы начнём с того, что попросим мам рассказать о себе (в произвольной форме мамы рассказывают о себе, о своей профессии). Очень приятно, что знакомство состоялось. А для поддержания духа оптимизма ребята покажут танцевальный номер.
Входит Домовой с сундучком. Не уж-то про меня забыли? Ведь все хорошо знают, что я люблю семьи, которые живут в полном согласии, мирно, дружно.
Ведущий. Домовой, не сердись на нас. Посмотри, сколько здесь весёлых, дружных семей. А вот мамы, которые решили поучаствовать в конкурсе «Мисс мама».
Домовой. Они что, всё умеют? Не стесняются? А петь вы умеете? Порадуйте меня весёлыми частушками.
Ведущий. Объявляю следующий конкурс.
2-й конкурс «Звонкие голоса». Участникам раздаются листочки с детскими частушками. Они под музыкальное сопровождение исполняют их.
Домовой. Порадовали меня, молодцы. А зрители умеют петь? Я буду начинать песню а вы мне подпевайте. (Исполняются отрывки из песен «Я на солнышке лежу», «Антошка», «Два весёлых гуся», «Песенка Леопольда»). Да, хорошие зрители, душевно поют. А вы знаете, что настоящие хозяйки умеют не только петь, но и работать. А вы работать умеете? Отгадайте загадку. Кто из сказочных героинь самая трудолюбивая, добрая, терпеливая? Конечно это Золушка.
Ведущий. Наших мам без исключения можно назвать Золушками. Они умеют всё: стирать, гладить, убирать - всего не перечислишь. И так следующий конкурс.
3-й конкурс « Золушка». Условия следующего конкурса таковы: под современную музыку, у нас ведь современные Золушки мамы начинают танцевать и при этом выполнять работу по дому. (Заранее расставляются детские гладильные доски с утюгами, веники, швабры, игрушечная посуда, куклы, коляски).
Ведущий. Поаплодируйте этим замечательным, трудолюбивым Золушкам. Хочу обратить ваше внимание, что наши Золушки – ухожены, элегантны, с макияжем. А сейчас мам с праздником поздравят дети веселыми частушками. Музыкальный номер.
Домовой. Детки у вас в саду хорошие, весёлые, послушные, я хочу с ними поиграть. У меня есть волшебная дудочка, если в неё заиграть, то она приведёт к кладу. Кто смелый? Стройтесь за мной. (Дети под весёлую музыку идут змейкой, находят сундучок). Не подвела дудочка – это сундучок моей прабабушки. Я часто нахожу в нем подарки от моих хозяев. Сейчас посмотрим. Ой, сколько здесь вкусненького, сейчас с вами поделюсь (раздаёт детям конфеты).
Ведущий. Домовой, а наши дети знают много сказок.
Домовой. Тогда отгадайте, как называется сказка:
На сметане мешан,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился…
Все девчонки и мальчишки
Полюбили его успели
Он – герой весёлой книжки,
За спиной го – пропеллер
Кто же это?
На завтрак съел он только луковку
И никогда он не был плаксой
Писать учился носом буковки
Не слушался совсем Мальвину
Проказник это –
А теперь мамам загадки:
Лечит он мышей и крыс
Крокодилов, зайцев, лис
Перевязывает ранки
Африканской обезьянке
И любой нам подтвердит:
Это доктор …
Хочу сейчас проверить: все ли мамы умеют лечить детей сами, без помощи врача.
4-й конкурс «Домашняя аптечка».
Домовой. К примеру, малая хворь приключилась, а завтра в гости идти, надо за ночь детей на ноги поставить. В моём чудесном мешочке есть овощи, с помощью которых можно подлечить ребёнка. Мамы должны рассказать, что лечат эти овощи.
Чеснок лечит: ангину, гипертонию, бессонницу, грипп, служит для выведение бородавок и мозолей.
Редька: помогает от кашля, удаляет веснушки.
Картофель: при ожогах, для лечения верхних дыхательных путей, при гастрите.
Домовой. Молодцы мамочки всё знаете.
Ведущий. Вот у подошёл наш конкурс «Мисс мама» к концу. Пока жюри подводит итоги конкурса, у нас есть ещё один музыкальный подарок мамам (по выбору воспитателя).
Жюри. Дорогие гости и ребята! Вот и закончился наш конкурс. Вы, наверное, согласитесь, что очень трудно выбрать самую лучшую маму, потому, что все они были обаятельными, привлекательными, находчивыми, сообразительными, быстрыми и умелыми. Посовещавшись мы решили, что каждая из них стала победительницей нашего конкурса в разных номинациях: «Самая трудолюбивая Золушка» , «Самый голосистый соловей» , «Супер мама».
Ведущий. Спасибо за то, что к нам в гости прищли.
Спасибо, что время для масс вы нашли.
Что с нами шутили и нам улыбались,
По-детски задорно и звонко смеялись.
С праздником Вас дорогие мамы!
Пусть счастье всегда будет в вашем доме!
Мира Вам и добра!
(Под музыку дети дарят мамам подарки приготовленные своими руками).
Сценарий конкурса «Мисс мама» посвященный празднику «День матери».
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья!
Я вижу в зале много счастливых людей, это видно по добрым глазам и улыбке. В зале есть мамы, бабушки, папы – это настоящий семейный парк, в котором царят взаимопонимание и любовь. Мы рады встречи с вами на конкурсе «Мисс мама», посвященном празднику «День матери». Все мамы присутствующие в нашем зале, самые красивые, самые трудолюбивые, самые обаятельные и привлекательные, необыкновенно старательно добрые и находчивые. Чтобы ещё раз убедиться в этом, мы решили провести конкурс «Мисс мама». Давайте поприветствуем наших участников. Это наши мамы со своими детьми (представление участников). А поскольку это конкурс необходимо и жюри (представление жюри). Начнём наш конкурс.
1-й конкурс «Визитка». Нам хочется поближе познакомиться с участниками конкурса, поэтому мы начнём с того, что попросим мам рассказать о себе (в произвольной форме мамы рассказывают о себе, о своей профессии). Очень приятно, что знакомство состоялось. А для поддержания духа оптимизма ребята покажут танцевальный номер.
Входит Домовой с сундучком. Не уж-то про меня забыли? Ведь все хорошо знают, что я люблю семьи, которые живут в полном согласии, мирно, дружно.
Ведущий. Домовой, не сердись на нас. Посмотри, сколько здесь весёлых, дружных семей. А вот мамы, которые решили поучаствовать в конкурсе «Мисс мама».
Домовой. Они что, всё умеют? Не стесняются? А петь вы умеете? Порадуйте меня весёлыми частушками.
Ведущий. Объявляю следующий конкурс.
Домовой. Порадовали меня, молодцы. А зрители умеют петь? Я буду начинать песню а вы мне подпевайте. (Исполняются отрывки из песен «Я на солнышке лежу», «Антошка», «Два весёлых гуся», «Песенка Леопольда»). Да, хорошие зрители, душевно поют. А вы знаете, что настоящие хозяйки умеют не только петь, но и работать. А вы работать умеете? Отгадайте загадку. Кто из сказочных героинь самая трудолюбивая, добрая, терпеливая? Конечно это Золушка.
Ведущий. Наших мам без исключения можно назвать Золушками. Они умеют всё: стирать, гладить, убирать - всего не перечислишь. И так следующий конкурс.
3-й конкурс « Золушка». Условия следующего конкурса таковы: под современную музыку, у нас ведь современные Золушки мамы начинают танцевать и при этом выполнять работу по дому. (Заранее расставляются детские гладильные доски с утюгами, веники, швабры, игрушечная посуда, куклы, коляски).
Ведущий. Поаплодируйте этим замечательным, трудолюбивым Золушкам. Хочу обратить ваше внимание, что наши Золушки – ухожены, элегантны, с макияжем. А сейчас мам с праздником поздравят дети веселыми частушками. Музыкальный номер.
Домовой. Детки у вас в саду хорошие, весёлые, послушные, я хочу с ними поиграть. У меня есть волшебная дудочка, если в неё заиграть, то она приведёт к кладу. Кто смелый? Стройтесь за мной. (Дети под весёлую музыку идут змейкой, находят сундучок). Не подвела дудочка – это сундучок моей прабабушки. Я часто нахожу в нем подарки от моих хозяев. Сейчас посмотрим. Ой, сколько здесь вкусненького, сейчас с вами поделюсь (раздаёт детям конфеты).
Ведущий. Домовой, а наши дети знают много сказок.
Домовой. Тогда отгадайте, как называется сказка:
На сметане мешан,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился…
Все девчонки и мальчишки
Полюбили его успели
Он – герой весёлой книжки,
За спиной го – пропеллер
Кто же это?
На завтрак съел он только луковку
И никогда он не был плаксой
Писать учился носом буковки
Не слушался совсем Мальвину
Проказник это –
А теперь мамам загадки:
Лечит он мышей и крыс
Крокодилов, зайцев, лис
Перевязывает ранки
Африканской обезьянке
И любой нам подтвердит:
Это доктор …
Хочу сейчас проверить: все ли мамы умеют лечить детей сами, без помощи врача.
4-й конкурс «Домашняя аптечка».
Домовой. К примеру, малая хворь приключилась, а завтра в гости идти, надо за ночь детей на ноги поставить. В моём чудесном мешочке есть овощи, с помощью которых можно подлечить ребёнка. Мамы должны рассказать, что лечат эти овощи.
Чеснок лечит: ангину, гипертонию, бессонницу, грипп, служит для выведение бородавок и мозолей.
Редька: помогает от кашля, удаляет веснушки.
Картофель: при ожогах, для лечения верхних дыхательных путей, при гастрите.
Домовой. Молодцы мамочки всё знаете.
Ведущий. Вот у подошёл наш конкурс «Мисс мама» к концу. Пока жюри подводит итоги конкурса, у нас есть ещё один музыкальный подарок мамам (по выбору воспитателя).
Жюри. Дорогие гости и ребята! Вот и закончился наш конкурс. Вы, наверное, согласитесь, что очень трудно выбрать самую лучшую маму, потому, что все они были обаятельными, привлекательными, находчивыми, сообразительными, быстрыми и умелыми. Посовещавшись мы решили, что каждая из них стала победительницей нашего конкурса в разных номинациях: «Самая трудолюбивая Золушка» , «Самый голосистый соловей» , «Супер мама».
Ведущий. Спасибо за то, что к нам в гости прищли.
Спасибо, что время для масс вы нашли.
Что с нами шутили и нам улыбались,
По-детски задорно и звонко смеялись.
С праздником Вас дорогие мамы!
Пусть счастье всегда будет в вашем доме!
Мира Вам и добра!
(Под музыку дети дарят мамам подарки приготовленные своими руками).
Слайд № 1
Ведущий: Дорогие ребята. Сегодня мы собрались для того, чтобы встретить лето и торжественно открыть нашу лагерную смену.
Слайд № 2
Ласковое солнце встало над садами,
Звонко рассмеялось в сотне юных глаз.
С добрым утром, детство, встреченное нами,
Добрым утром встретившее нас!
1 ребенок: Очень добрым, очень светлым,
Золотистым ясным днем
Все идем мы в гости к лету,
В гости к солнышку идем.
Слайд № 3 — 4 «Золотило солнышко» — песенка в картинках.
2 ребенок. Ярко солнце светит, в воздухе тепло,
И куда не глянешь, все кругом светло.
По лугу пестреют яркие цветы,
Золотом облиты темные кусты.
3 ребенок: Солнце нас обогрело лучом,
Мы цветы в хоровод позовем.
Будем с солнышком вместе плясать,
Лето красное дружно встречать.
Слайд № 6 «Разноцветный хоровод» — хоровод.
Слайд № 7
Ведущий: А ну-ка, кто ответит, какого цвета лето?
Не знаю я ответа, пойду, спрошу у лета.
Слайд № 8
1. Зеленое, зеленое сегодня все вокруг,
Зелеными травинками шумит зеленый луг,
Зелеными тропинками ребята в лес бегут,
Зеленые кузнечики им песенки поют.
Какого цвета лето? Я точно знаю это.
2. Давай с тобой поспорим, зеленый только луг,
А выглянуло солнце, все изменилось вдруг.
Оранжевая зелень, оранжевый песок,
Оранжевый от солнца и поле колосок.
Мы знаем все, что лето оранжевого цвета!
Слайд № 9,10 «Оранжевая песенка»
Ведущий: Ребята, в эти теплые летние дни вы будете не только играть, отдыхать и набираться сил. Вас ждут интересные викторины, спортивные состязания, конкурсы, экскурсии. Мы будем стараться, чтобы вам все понравилось, чтобы вы за смену научились чему-нибудь важному, узнали что-нибудь новое и увлекательное. А, если что-то очень нравится, то нужно радоваться всем вместе.
Слайд № 11 «Если нравится тебе, то делай так» — танец-игра.
1. Чтоб звенел веселый смех, детвора не плакала,
Светит солнышко для всех, светит одинаково.
День откроет на заре золотистым ключиком,
Чтоб досталось на заре каждому по лучику.
Ведущий: Наш лагерь называется «Золотой ключик» и каждый день в нем особенный. Каждый новый день мы будем открывать волшебным ключиком. Вот связка волшебных ключей – на каждом из них название дня, который открывает этот ключ.
А обо всем интересном, что произойдет в этот день, мы будем рисовать и записывать в «Дневнике лагеря».
Вы должны дать торжественную клятву, перед тем, как откроется наша лагерная смена.
Слайд № 12
Клянемся быть добрыми и дружными. Клянемся!
Клянемся быть веселыми и задорными. Клянемся!
Клянемся быть помощниками старших. Клянемся!
Клянемся делать по утрам зарядку
и заниматься спортом. Клянемся!
Клянемся не вешать нос, не лениться, не плакать, не стонать,
не жаловаться на трудности и скуку.
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Слово начальнику лагеря.
Ведущий: Наша лагерная смена открыта! Надеюсь, она будет самой дружной и веселой.
1. Дети разных стран земли и народов разных,
Между нами пролегли горы и моря!
Но у всех у нас одно солнце в небе ясном,
Людям свет несет оно, пламенем горя!
2. Если дружишь, даль близка, с другом все иначе,
Друга верная рука не дает слабеть.
Дружба гонит прочь беду, с дружбой жизнь богаче,
Дружба с музыкой в ладу, дружба любит петь.
Слайд № 13 «Солнышко смеется» песенка в картинках
(ритмопластика)
Слайд № 14
Ведущий: Далеко ли, близко ли. Близко ли, далеко.
Есть страна волшебная, звездная страна.
За Кубанью древнею, вольной и широкой,
Красотой чудесною манит нас она.
Ребенок: Солнце там рассыпало все на свете краски,
Звезды бесконечные светят сквозь года.
Там гуляет детства радостная сказка,
Та, что не забудется сердцем никогда!
Слайд № 15 «Каникулы! Ура!» песня.
Золотило солнышко
Ритмопластическая игра с пением.
Золотило солнышко лес, лес.
Руки вверху. Покачивание.
Муравей на дерево влез, влез.
Перебирать пальцами снизу вверх
Дятлы долгоносые тук, тук, тук
Одна рука согнута в локте ладонью вверх, другая согнута в ладони – постукивание.
Всюду, всюду слышится стук, стук, стук.
Поменять руки.
Мотылек на веточку сел, сел.
Помахивание скрещенными кистями рук.
А скворец на дереве пел, пел.
Руками «клювики»
Услыхал ту песенку толстый жук.
Похлопать руками по бедрам.
И запел он весело «жу-жу-жу».
Покружиться.
Полюбилась песенка всем – всем.
Поочередно развести руки в стороны.
И запели песенку все, все.
То же.
Каблучками топают топ, топ, топ.
И в ладоши хлопают хлоп, хлоп, хлоп.
По тексту 2 раза.
Каникулы.
За жарким летом наступает осень
Листвы золотая пора.
За снежными холодными деньками
Приходит красавица – весна.
Круговорот в природе задуман давным-давно,
Но есть такое время года,
Каникулами названо оно.
Припев: Каникулы, каникулы
Я с нетерпеньем жду.
Каникулы, каникулы –
Любимое время в году.
Каникулы, каникулы –
Веселая пора.
Каникулы, каникулы, каникулы – ура!
Летит за переменой перемена,
Урок за уроком идет.
Но каждый школьник знает непременно,
Время каникул придет.
Пусть отметок не имеют эти дни в календаре.
Но они известны точно
Папе, маме, бабушке и мне.
Как здорово лететь с горы на санках
Январским морозным деньком.
В июльский полдень в речке искупаться,
По полю бежать в ветерком.
Мы отметим ярким цветом эти дни календаря.
Есть такое время года
Каникулы – веселая пора!
Солнышко смеется
Дружат ветер и волна, а – а – а.
Дружат звезды и луна, а – а – а.
Дружен лес и дружен луг
И река им тоже друг.
Припев: Солнышко смеется,
Ярко светит людям.
В каждой песне солнце,
В каждом сердце песня.
Дружат все в стране у нас, а – а – а.
И Камчатка и Кавказ, а – а – а.
Ты мой брат, и я твой брат,
Подружиться каждый рад.
Дружат в море корабли, а – а – а.
Дружат дети всей земли, а – а – а.
Мы живем не для войны,
Люди дружбою сильны.
Оранжевая песенка
Вот уже подряд три дня я сижу, рисую.
Красок много у меня – выбирай любую.
Но я выберу одну, ту,что больше всех люблю.
Припев: Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд.
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют.
Вдруг явился к нам домой очень взрослый дядя.
Покачал он головой, на рисунок глядя.
И сказал он: «Ерунда. Не бывает никогда».
Только солнце в этот миг в небе заблестело,
И раскрасило весь мир так, как я хотела.
Дядя посмотрел вокруг и тогда увидел вдруг.
Эту песенку давно я пою повсюду.
Стану взрослой, все равно петь ее я буду.
Даже, если ты большой, видеть очень хорошо.