Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Сценарий праздника фокусов в детском саду. Новогодние фокусы для детей

Развлечение для детей «Волшебные фокусы»

Звучит музыка. Появляются Фокус – Мокус и поросёнок Фунтик.

Фокус – Мокус: Здравствуй. Фунтик.

Фунтик: Здравствуй, дядюшка Фокус – Мокус! Сколько здесь ребята много! А что это за праздник такой?

Фокус – Мокус: Как, Фунтик, ты не знал, что сегодня праздник волшебства и превращений.

Фунтик (грустно): Нет, дядюшка Фокус – Мокус, не знал. Ура! Тогда давайте скорее начнем.

Фокус – Мокус: Фунтик, ты забыл с ребятами громко поздороваться. Видишь – публика!

Фунтик (оглядывается вокруг) Не вижу я здесь ни какого бублика…

Фокус – Мокус: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!

Фунтик: Здравствуйте, уважаемая публика.

Фокус – Мокус: Молодец, Фунтик! Пора начинать представление!

Фунтик: Ребята, давайте все вместе скажем громко и дружно: «Мы начинаем представление»!

Дети повторяют.

Фунтик: Дорогой дядюшка Фокус – Мокус, прошу тебя, покажи, пожалуйста, свои знаменитые фокусы.

Фокус 1: «Окрашивание воды»

В бутылке с водой и закрытой крышкой, у которой внутренняя сторона окрашена краской. При взбалтывании вода окрашивается. Дети проговаривают волшебные слова: «Водичка – водичка, была ты простая - а стала цветная».

Фокус 2: «Осветление воды»

Вода в бутылках окрашена зелёнкой, добавляем отбеливатель для белья (АСЕ или Vanish) и взбалтываем. Дети проговаривают волшебные слова: «Водичка – водичка, была ты цветная, а стала простая». Постепенно вода в бутылках ответвляется.

Фокус 3: «Кипящая вода»

Смешиваем пищевую соду и лимонную кислоту, добавляем в ёмкость наполненную водой. Дети проговаривают волшебные слова: «крибле, крабле, бумс». При соединении «Волшебного порошка» и воды происходит реакция напоминающая кипение воды.

Фокус 4: с водой «Воздух окружает нас со всех сторон»

Накрыть бумагой стакан с водой и резко его перевернуть, произнеся, при этом волшебные слова: «ахалай-махалай бумс». Вода из стакана не выливается.

Фокус 5: с магнитом «Свойства магнита»

С помощью волшебных слов, двигать металлические предметы на картоне накрытой салфеткой. фокусник произнося волшебные слова и жестикулируя руками над предметами, как бы двигает их, не дотрагиваясь до них.

Фокус 6: «Превращение фруктов»

На ладони у фокусника лежит апельсин. Маг накрывает его платком, произносит волшебное заклинание - и вот уже на руке не апельсин, а яблоко! А вот и разгадка: заранее нужно с апельсина очистить кожуру. А внутрь её положить небольшое яблоко. Кожура снимается лёгким движением руки вместе с платком.

Фокус 7: «Превращение чая»

В одном стакане - «молоко» (взболтанный в воде картофельный крахмал). В другом стакане - «чай» (несколько капель йода в половине стакана воды). Жидкость из одного стакана вливают в другой и получают «чернила». Ими даже можно писать на бумаге. Зрители могут попробовать свои способности к рисованию, взяв кисточку и изобразив что- либо на чистом листе ватмана или картона.

Фокус 8: «Шарик»

Суть фокуса: Фокусник берет пластиковую бутылку, наливает туда полстакана уксуса (под присмотром взрослых). В воздушный шарик засыпает 5 столовых ложек соды. Надевает шарик на горлышко бутылки и осторожно поднимает шарик, чтобы сода из него высыпалась в бутылку. Шарик начинает надуваться сам. Секрет фокуса для детей: Сода с уксусом, вступая в реакцию, выделяют углекислый газ, который и заполняет шарик.

Фокус 9: «Волшебный стакан»

Фокус 10: «Спички, которые не боятся воды»

Фокус 11: «Вулкан»

Из пластилина смастерить макет вулкана, внутрь поместить 1 ст. ложку моющего средства, 1 ст. ложку соды, краситель. Налить в вулкан 50 мл. уксуса и наслаждаться зрелищем.

Ну что ж, ребята, это все на сегодня. Вам понравилось? Мы вам приготовили угощение. Оно у меня в моем целиндре.

До свидания.

Людмила Чеботарева
Развлечение для детей средней группы «Фокус-Мокус в гостях у ребят». Итоговое мероприятие тематической недели

Цели :

1) формировать познавательно-исследовательский интерес и интерес к опытнической деятельности с помощью фокусов .

2) развитие у детей логического мышления, способности к воображению;

3) воспитание отношений дружбы и взаимопомощи, способствующих налаживанию межличностных отношений.

Ход развлечения:

I.Орг. Момент. Звучит музыка из м/ф ,

Входит дядюшка Фокус-Мокус , обходит зал.

Здравствуйте, ребята ! Вы меня узнали? (ответы детей )

Молодцы! Я принес для вас волшебный сундучок. Как вы думаете, что в нём?

Раздаётся хрюканье.

Дети : Поросёнок!

Ф. М.: А вот и нет. Это не поросёнок. Просто сундучок волшебный. В нем много разных фокусов . Давайте его откроем. Скажем вместе «Чок - чок, открывайся, сундучок» . (не открывается)

Что-то не открывается… (подносит к уху)

Чтобы он открылся, споём песню о доброте.

Дети исполняют песню «Хорошо бродить по свету»

из м/ф «Приключения поросёнка Фунтика» .

II Основная часть

Сюрпризный момент

Попробуем еще раз. Давайте вместе : «Чок-чок, открывайся, сундучок» 1, 2, 3 – открылся! Ой, сколько здесь фокусов ! Я буду показывать их вам по одному, а вы внимательно смотрите и удивляйтесь. Фокусы мне принесли сказочные герои и прежде чем увидеть фокус , вам нужно отгадать, кто вам его прислал.

1 фокус «Подарок от снежной королевы – волшебный лёд»

Владея снегом, льдом и стужей,

Она красива холодна,

И снежной вьюгой злою кружит

Зимой у тёплого окна,

И вышивание морозом

Узоров чудных на стекле,

Она предпочитает розам,

Растущим в комнате, в тепле.

(Снежная королева)

Фокус : В емкость в водой насыпать ледяные кубики, накрыть платком.

1, 2, 3 – фокус-мокус получись ! Ап! (снять платок) О, чудо! А где же лед? (ответы)

Ф. М.: Молодцы! А вот следующий фокус ни за что не разгадаете.

2 фокус «Поставь 3-ий стакан»

Есть у меня знакомый мальчик.

А ростом он почти, что с пальчик.

Но, не смотря на тот размер,

Его я ставлю всем в пример.

Ведь он – малыш совсем один

Гиганта злого победил.

Им был повержен Людоед,

Что ел детишек на обед.

Он братьев спас, ведь был хитер.

В мешок он спрятал злых сестёр.

А Людоеда обманул, и сапоги с него стянул,

Покуда тот забылся сном.

Вот так принес он счастье в дом.

(Мальчик-с-пальчик)

Фокус : На 2 стакана положить лист бумаги и попробовать на него поставить 3-ий стакан, бумага будет прогибаться, сложить бумагу веером и стакан стоит.

Фокус повторяют 2 ребёнка .

3 фокус «Волшебная расческа»

В темнице заперта была,

И принца каждый день ждала.

Златые косы заплетала

И слезы горькие пускала.

Счастливо кончилась та сказка,

Как звать принцессу?

(Златовласка)

Ф. М.: А сейчас волшебниками будете вы сами .

Фокус : расчесать волосы ребенка и поднести к бумажные полоски, они будут прилипать к расческе.

Фокус повторяют 2-3 ребёнка.

4 фокус «Не пей из лужицы - козлёночком станешь»

Ф. М.: Ребята , я знаю, что на этой неделе вы проводили много опытов, изучали свойства песка и воды. А сейчас я покажу вам фокус , который мне показали сказочные герои, угадайте кто :

В названии сказки их имена,

Герои эти - брат и сестра.

Не послушал брат сестрицу,

Из лужицы испил водицы.

(Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)

Фокус : Как с помощью фильтра из песка и ваты сделать воду чище :

1. Отрезаем у бутылки горлышко, чтобы было удобнее засыпать в нее песок и заливать воду.

2. В дне бутылки, там где у нее углубления, сделать шилом или гвоздем несколько отверстий.

3. Положить на дно бутылки кусок ткани (мы использовали кухонную вискозную салфетку) .

4. Насыпать в бутылку песок примерно до половины высоты.

5. Ставим бутылку в какую-нибудь емкость : кастрюлю, миску и т. п. В ней будет собираться очищенная вода.

Фильтр для воды готов!

5 фокус «Шарик – Я сам!»

Ф. М.: А следующий фокус мне принёс , угадайте кто :

Он не тучка, а медведь.

Очень любит песни петь

Правильно – Винни-пух.

Все вы знаете, что Винни-Пух летал на шарике. Шарики-то он любит, а надувать ленится. И вот что он придумал – шарик у него сам надувается. Посмотрите.

Фокус : Берем бутылку с водой и растворенной в ней лимонной кислотой. Ставим ее на фокусный стол , одеваем шарик на воронку и насыпает внутрь его чудесный порошок (соду из какой-нибудь красивой коробочки) . Одевает шарик на бутылку и поднимает его вверх, чтобы сода высыпалась в кислоту. Шарик надувается…

III.Итог

Фокусник : Понравились вам мои фокусы ? Теперь вы можете их показывать своим друзьям, папам, мамам, братьям, сестрам.

Праздник веселый удался на славу!

Я думаю, всем он пришелся по нраву!

К знаньям стремитесь, иначе нельзя.

Я жду новой встречи, прощайте, друзья!

А вот и сладкий приз с секретом.

Узнайте, кто принёс конфеты?

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

(Карлсон) .

Фокус : Фокусник предлагает любому ребенку взять конфету из вазы. Но когда он ее потянет, то увидит, что они все связаны между собой веревкой на узелки (ложные) . Тогда над головами детей , фокусник-воспитатель и пом . воспитателя растягивают веревку с конфетами и под волшебные слова дергают за оба конца и устраивают конфетный дождь.

Угощение.

Публикации по теме:

Форма мероприятия: детская театрализованная постановка. Цели мероприятия: - расширение представлений детей об осеннем сезоне, о процессе.

«Боровик в гостях у ребят». Осенний праздник для детей средней группы Боровик в гостях у ребят. (Осенний праздник для детей средней группы). Зал оформлен по –осеннему. По залу разбросаны осенние листья.

Конспект НОД «Моя семья» с детьми средней группы по тематической «Неделе семьи» с применением ИКТ Цель – Расширить представления воспитанников о своей семье. Задачи: Образовательные: Закрепить у воспитанников представления о членах.

Конспект НОД «Свинка Пеппа» с детьми средней группы по тематической неделе «Домашние животные» Цель и задачи: Расширить представления воспитанников о домашних животных. Закрепить представления детей о домашних животных, об особенностях.

НОД «Драматизация сказки «Репка» с детьми второй младшей группы по тематической «Театральной неделе» Цель: Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать сказку «Репка». Способствовать развитию детского творчества.

Сценарий развлечения для детей 5-6 лет «Фокусы из сундучка».

Тематическая неделя «Вода, вода, кругом вода…»

Цель: формировать познавательно-исследовательский интерес к воде с помощью фокусов.
Задачи:
- способствовать развитию логического мышления у детей, воображения;
- способствовать развитию социальных эмоций, способствующих налаживанию межличностных отношений;
- формировать устойчивый интерес к фокусам.
Оборудование: костюм Факира, морской звезды, сундучок, емкости с водой и ледяными кубиками, одноразовые прозрачные стаканчики, прозрачные пластиковые бутылки для воды с раскрашенными крышками, белая бумажная салфетка, ножницы, фломастеры, немного подсолнечного масла, таблетка шипучего аспирина, крахмал, йод, кисточка, альбомные листы; записи музыкальных игр "Танец маленьких утят", "Буги-буги".
Воспитатель: Раздувалова К.О.

ХОД развлечения:

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Цирк». Дети расставляют стулья вокруг воображаемой арены. В кассе "покупают" билеты, показывают их контролеру и занимают свои места.
Воспитатель-ведущий: Дорогие зрители! Сегодня вы пришли в цирк, но не в обычный, а в «Цирк фокусов»! Итак, на арене цирка сегодня перед вами выступит Сулейман ибн Абдурахман, известный факир из Далекой Индии! Встречайте!
Звучит волшебная музыка, входит Факир, в руках несет красивый сундучок, обходит зал.
- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (Ответы детей.)
- Молодцы! Я принес для вас волшебный сундучок. В нем много разных фокусов. Попробуем его открыть? Скажем вместе: «Чок-чок-чок, открывайся, сундучок». (Не открывается.)
- Что-то не открывается… Ааа, я понял! Слишком тихо вы говорите. А погромче можете?

Тихо, тихо. (Подношу к уху.) Слышу, что-то говорит мне сундучок. Ага, он просит, чтобы вы станцевали для него любимый танец «Маленьких утят».
(танец «Маленьких утят».)
- Ну теперь-то сундучок должен открыться! Помогайте мне: «Чок-чок-чок, открывайся, сундучок» 1, 2, 3 – открылся! Ой, сколько здесь фокусов! Я буду показывать их вам по одному, а вы внимательно смотрите и удивляйтесь.
1 фокус «Волшебные камни» - Для этого фокуса я специально из Индии привез камни хрустальные! (В емкость с водой насыпаю ледяные кубики, накрываю платком.)
- 1, 2, 3 – фокус-мокус получись! Ап! (Снимаю платок.) О, чудо! А где же камни?
- А вот и следующий фокус!
2 фокус «Цветная вода». (Прозрачную бутылку с водой закрываю крышкой, внутренняя часть которой закрашена краской, накрываю платком и хорошенько взбалтываю.)
- 1, 2, 3, - фокус-мокус получись! (Вызываю одного ребенка, он пробует повторить.)
- Молодец, вырастешь, тоже станешь факиром! А у нас следующий фокус. Что это у нас лежит в сундучке?
3 фокус «Превращение морской звезды» (Достаю из сундучка засушенную морскую звезду, показываю детям, прячу за платок, подхожу к дверям.)
- 1, 2, 3 – фокус-мокус получись! (Тихонько приоткрывается дверь и за платок встает девочка, переодетая в костюм морской звезды, откидываю платок.)
Морская звезда:
- Здравствуйте, ребят! Как это я здесь очутилась? Может быть, сыграем с вами в игру, которую я очень люблю «Море волнуется раз…» (Игра проводиться 2-3 раза.)
- Спасибо, ребята, что со мной поиграли. А можно мне у вас остаться, фокусы посмотреть?
4 фокус «Волшебная вода». (Для фокуса понадобятся: обыкновенная белая бумажная салфетка, ножницы, фломастеры и стакан с водой. Салфетку сложить в трубочку, отрезать небольшой кусочек с краю, развернуть. На полученной полоске, немного отступив от узкого края, фломастерами разных цветов нарисовать жирные точки в одну линию. Затем полоску с точками опустить в стакан с водой так, чтобы точки не доходили до воды на 2-3 мм.)
(Вода начнет подниматься вверх по бумажной полосе, следы от фломастера поползут вверх.)
- Посмотрите, ребята, как интересно: оказывается вода не только может литься вниз, но и подниматься вверх!
5 фокус «Извержение». (В пустой стакан наливаю подсолнечное масло, затем обыкновенную воду. Масло поднимается вверх. Затем бросаю в стакан таблетку растворимого аспирина.)
- 1,2,3,4,5 – фокус получись опять! (Получается очень красивый эффект: пузырьки воды поднимаются вверх, перемешиваются с маслом, как будто извергается лава…)
6 фокус «Превращение чая с молоком в краску».
Ребята, а как вы думаете можно простой водичкой нарисовать? (Дети отвечают.) Цель: уточнение знаний детей о признаках лета, названий цветов, овощах и фруктах. Образовательная: закреплять знания детей о.

Вед. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале, ведь сегодня у нас особенный день - мы отмечаем День Рождения.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале, ведь сегодня у нас не обычный день – мы отмечаем День Рождения.

Сценарий летнего оздоровительного турпохода «Родными просторами» (на территории детского сада) В. Ребята, вы все сегодня с рюкзачками, в которых лежит запас еды, правильно одеты и готовы пуститься в путь. А путь, я думаю, нам предстоит.

Сценарий летнего развлечения для детей младшей группы Авторы: ГКУЗ АО "Звёздочка". Величко Е, Богдалова Н. А. воспитатель, Чернова Т. В. музыкальный руководитель. Ведущая. Наступило лето ясное,.

Зырянова(Кайгородова) Анжела Сергеевна
Сценарий развлекательной шоу-программы «День чудес, или Как клоун-фокусник пришел к нам в гости» (дети 6,5–8 лет)

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в зале, чтобы поиграть, повеселится! Но вот не задача… Лето наступило, а солнышка нет и нет. Предлагаю рассказать стихи про лето и тогда, солнышко обязательно появится!

Дети рассказывают стихи про лето.

Появляется Клоун.

Клоун: Здравствуйте, ребята. Я прибыл к вам из чудесной страны под названием Цирк. Я услышал ваши веселые стихи про лето и захотел вам помочь. На улице пасмурно и сыро, поэтому у всех портится настроение и пропадают улыбки. А от улыбок, все знают, становится мир светлей! А кто лучше всех умеет веселить народ? Конечно же, клоун! Но мне одному не справится, нужны друзья-помощники. Будете моими друзьями?

Ответы детей.

Клоун: Тогда поиграем в танцевальную игру! А помогут нам играть воздушные шары, которые я принес! Будем друг другу передавать шар под музыку, сидя на стульчиках. Как только музыка остановится, шар не передаем. И тот, у кого останется в руках шар, выходит и танцует вместе со мной!

Проводится игра.

Клоун: Я совсем забыл… Это же не простые шары, а волшебные. В шариках есть секретные задания, которые помогут нам разогнать тучи! Лопнем первый шар?

1. СИНИЙ ШАР – ЗАГАДКИ

В середине – волшебство:

Там чудак зайчишку вынул

Из кармана своего.

Там под купол танцовщица

Улетела, как синица.

Там собачки танцевали.

Вы, конечно, там бывали.

(Цирк)

В моих руках любой предмет

Как будто заколдован.

Вот шарик есть, а вот уж нет!

Вот появился снова!

То там, то здесь,

То нет, то есть!

И вот уж шариков не счесть!

Смотри, пропали!

Где ж их взять!

И очень даже странно,

Что достаю я их опять.

Из твоего кармана!

(Фокусник)

В цирке он смешнее всех.

У него – большой успех.

Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот как зовётся.

(Клоун)

Клоун: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали! Уже начали появляться лучики солнце! Давайте немного отдохнем и поиграем в игру, которая называется «Топ, Хлоп»

Как скажу я «Хлоп, хлоп!»

Вы ногами – топ, топ.

А скажу я «Топ, топ»,

Вы в ладоши – хлоп, хлоп!

Клоун: Как весело у вас! Но пора продолжать, давайте лопнем следующий шар!

2. КРАСНЫЙ ШАР – ФОКУСЫ

1. Фокус «Стакан на бумаге»

Поставьте на стол два стакана на некотором расстоянии один от другого (стаканы должны быть нетяжелыми). Дайте зрителям лист бумаги и предложите на эту бумагу, помещенную на стаканы, поставить третий стакан. Никто не поверит, что тонкий листик бумаги может выдержать тяжесть поставленного на него стакана. Секрет фокуса. Чтобы сделать этот фокус, нужно лист бумаги сложить гармошкой, и стакан будет стоять.

2. Фокус «Цветная водица»

Вода из обычной становится разноцветной! Секрет фокуса. Для проведения фокусу необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей). В банки заранее наливается вода. Клоун-фокусник показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова:

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студеный,

Стань, вода-водица,

Не светлой, а зеленой.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной.

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней,

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей!

Клоун-фокусник встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.

3. Фокус «Волшебная бумага»

Клоун-фокусник демонстрирует чистый лист бумаги. Потом он приглашает желающего помочь совершить чудо и произносит волшебные слова: «Фрекс, брекс, пекс!», ребенок красит лист бумаги краской, и на нем появляется картинка. Секрет фокуса. Предварительно нужно нарисовать на бумаге восковой свечой картинку. Тогда нарисованная картинка останется не закрашенной и проявится.

Клоун: Ребята, спасибо вам, вы настоящие помощники! Помогли мне позвать солнышко! На улице становится светлее и теплее! А последнее, что нам нужно сделать – это поиграть! Ой, ребята… у меня был еще один шарик…А! Я знаю! Он улетел к вам в группу! Чтобы волшебство случилось нужно выполнить мое волшебное задание! Нужно встать, держась за руки, и таким образом дойти до своей группы! Тогда волшебство обязательно случится!

А мне пора бежать до новых встреч!

В группе у детей шар с описанием игры и сладкий сюрприз.

3. ЗЕЛЕНЫЙ ШАР – ИГРА «Фокусы, покусы лим-по-по» (

Ход игры

После слов зазывалки:

Собирайся, детвора,

Ждет веселая игра!

В цирк сегодня мы играем,

Представленье начинаем!

По считалочке выбирается директор цирка. Директор надевает шляпу и дает указание готовиться к выступлению. Ненадолго отходит в сторону. За это время игроки считалкой выбирают режиссера.

Раз, два, три, четыре, пять,

Черных пони, их четыре,

Ловко прыгать научили.

Обезьянок только три,

Кувыркаются, смотри!

Закружилась голова:

Вышли два огромных льва!

Лишь один не выходил –

Наш знакомый крокодил.

Остальные дети – артисты. Играющие образуют круг. Режиссер показывает различные движения, артисты должны их повторять. Действие сопровождается словами «Фокусы, покусы, лим-по-по…». Эти слова служат сигналом для директора. Он проходит в центр круга. Режиссер несколько раз меняет движение. Задача директора цирка распознать, кто режиссер. Если ему это удается, он становится артистом, а режиссер - директором. Дети выбирают нового режиссера. Игра повторяется.

Воспитателю необходимо следить за расположением игроков на расстоянии достаточном для безопасного выполнения движений. Игра может проводиться в группе, спортивном зале, на улице в теплый период года.

Публикации по теме:

«Семейные олимпийские игры» - Сценарий развлекательной спортивно-игровой программы для детей и их родителей, посвященный празднованию дня.

«В гости к нам пришли матрёшки». Сценарий изобразительно-развлекательной деятельности Аннотация. Предлагаемый сценарий разработан для старшей группы детского сада. Тема его актуальна в наше время, так как народные промыслы.

«Наше счастливое детство!». Дата: 1 июня 2016. Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Цель: Формирование у детей.

ЕРАЛАШПод мелодию песни Шаинского «Улыбка» дети входят в зал. Танец «Утята» Веселинка: Девчонки и мальчишки! Смешинка: А также их родители.

Конспект празднования 1 апреля в форме игровой развлекательной программы «Смешинка собирает друзей» в старшей группе Сценарий игровой программы в МДОУ «Бурашевский детский сад» "Смешинка собирает друзей!" Составлен и подготовлен воспитателем старшей группы.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме