Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Сценарий закрытие лагерной смены на экологическую тему. Сценарий закрытия летнего оздоровительного лагеря

Праздник разработан: учителем начальных классов Чернышёвой Т.М.


Цель
Задачи:

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника закрытия лагеря с дневным пребыванием при МБОУ СОШ №77 посёлка Казачьи Лагери

Праздник разработан: учителем начальных классов Чернышёвой Т.М.

С учетом возрастных особенностей обучающихся начальных классов.

Праздник проходит ярко, красочно, весело. Дети принимают самое активное участие, никто не остаётся равнодушным к мероприятию.
Цель : подвести итоги лагерной смены.
Задачи:
1. Развивать творческие способности детей.
2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.

СЛАЙД 1
Ведущий:
Дорогие друзья! Вот и пролетел июнь и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.

СЛАЙД 2

Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,
И потешный, и игривый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!
– Давайте ещё раз встретимся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил. Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение.
- По моей команде громко произнесите каждый свое имя.
- Меня зовут Татьяна Михайловна. А вас…?
- Начнем наш праздник с музыкальной разминки .

СЛАЙД 3 «Песенка о лете»

СЛАЙД 4
Праздник дружно продолжаем,
Чудо-игры открываем.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да"-
В ладоши хлопайте тогда.
Травку мы едим в обед.
Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).
Для козы трава еда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да).
Дождь - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Нет).
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас я прыгаю в присядку?.. (Нет)


А теперь заданье вам

Поделю всех пополам:

Слева «да» кричат в ответ,

Справа отвечают: «нет»!

Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно?..Да!

Есть такой велосипед,

Что летает в космос?..Нет!

Может богатырь – атлет

До Луны допрыгнуть?..Нет!

Все стоят на красный свет –

И авто и люди?..Да!

Можно черного кота

Не увидеть ночью?..Да!

Мореходные суда

Могут плыть по суше?..Нет!

Может вкусным быть обед

Из сырой картошки?..Нет!

Может водный пистолет

Застрелить жирафа?..Нет!

Может модница жилет

Надевать на праздник?..Да!

Надо покупать билет

На проезд в трамвае?..Да!

Из просохшего пруда

Рыба выловится?..Нет!

Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только?..Да!

Может очень старый дед

Вновь учиться в школе?..Нет!

Все ответы хороши,

Вы кричали от души!

СЛАЙД 5

«Мы с тобой одна семья»

Мы с тобой - одна семья:

Я,ты,он,она!

Потрогай нос соседу справа.

Потрогай нос соседу слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья:

Я,ты,он,она!

Похлопай по плечу соседа справа.

Похлопай по плечу соседа слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой одна семья:

Я,ты,он,она!

Ущипни соседа справа.

Ущипни соседа слева.

Мы с тобой друзья.

Мы с тобой одна семья:

Я,ты,он,она!

Обними соседа справа.

Обними соседа слева.

Мы с тобой - друзья.

Я,ты,он,она!

Лето, лето, лето, лето!

Никаких уроков нету!

Можно бегать и скакать,

Можно мячик погонять,

Громко песни распевать

И на солнышке лежать!

Как здорово, что кто-то когда-то

Решил ребятам, радость подарить!

Для этого всего лишь надо было

При школе летний лагерь открыть.

Слово предоставляется начальнику лагеря О.В.Щербакова

СЛАЙД 6

Сколько же всего пришлось вам выдумать,

Подготовить, сочинить, сыграть!

Научились коллективно, дружно вы

В конкурсах командой побеждать!

А сейчас давайте немножко мозгами пошевелим и загадки поотгадываем (отгадавшие выходят в центр зала)

Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все...
(Солнце)
На улице рубашка,
В избе рукава.
(Луч солнца)

Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет.
(Дождь)
В синем небе,
Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их? ...
(Облака)

Живут сестра и брат:
Одну всякий видит,
Да не слышит,
Другого всякий слышит,
Да не видит.
(Молния и гром)

Что за чудо-красота!
Расписные ворота
Показались на пути!
В них ни въехать,
Ни войти.
(Радуга)

Не зверь, не птица,
Носок как спица.
Летит - пищит,
Сядет - молчит.
(Комар)

Листья клена пожелтели,
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи.
Что за месяц, подскажи?
(Август)

Над цветком
Порхает, пляшет,
Веерком узорным машет.
(Бабочка)
Не сеть она и не сачок,
Рыбу ловит на крючок.
(Удочка)

Теплый, длинный-длинный день,
В полдень - крохотная тень,
Зацветает в поле колос,
Подает кузнечик голос,
Дозревает земляника,
Что за месяц, подскажи-ка?
(Июнь)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Листья клена пожелтели,
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи.
Что за месяц, подскажи?
(Август)

Молодцы…..

Подбирается 3 команды , задания:

Построится по росту,

По цвету волос,

По возрасту,

По размеру ноги.

СЛАЙД 7

Игра: "Это я, это я, это все мои друзья!"

Кто из вас хочу узнать

Любит петь и танцевать?

Кто из вас, скажите братцы,

Забывает умываться?

Кто из вас такой хороший

Загорать ходил в калошах?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, скажите вслух,

На обеде ловит мух?

Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

СЛАЙД 8

(Появляется доктор)
Доктор: Ой, как много ребят в зале! Вы чего это тут, не ко мне ли на прием пришли? Не заболели ли вы?

Ведущий: Нет, доктор, у нас детки на праздник пришли!
У нас сегодня Закрытие летнего оздоровительного лагеря «Алые паруса».


Доктор: Оздоровительного? Детки, вы все здоровы? Давайте - ка я вас осмотрю, а то может кому - то медицинская помощь нужна?

Доктор осматривает детей (голова -1, руки – 2, глаза -2, нос -1 и т.д.)
Что-то вы такие бледненькие! Давайте градусник я вам поставлю! (показывает градусник)

Ведущий: Доктор, милый, что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
Они веселы, не хмуры,
Любят игры, физкультуру!
Было в лагере не лень,
Заниматься целый день!

Поиграем в игру «И я тоже!».
Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»

Я сегодня рано встал! И я тоже!

Я зарядку не проспал!

Водой холодною умылся!

Чайку горячего напился!

Потом пошёл погулять!
В зоопарке решил побывать!
Видел там слона и слоненка! Я тоже!
Слон похож на поросенка!
Возвратилась я во двор Я тоже!
Во дворе скакал Трезор!
Он гонялся за котом,
И вилял своим хвостом!
Какие внимательные дети!


- Я хочу еще раз убедиться, насколько вы внимательны. Отвечаем на вопросы:

  1. Как назывался наш лагерь?
  2. Как зовут поваров?
  3. Назовите воспитателей?
  4. Какие мероприятия запомнили?
  5. А кто утром опаздывал?
  6. Кто был самым ленивым на зарядке? (в центр выходят несколько ребят от отряда)

СЛАЙД 9
Проводится шуточная зарядка
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали
сели, встали, сели, встали,
словно Ванькой - встанькой стали,
а потом пустились вскачь (бег вокруг себя)
будто мой упругий мяч.
Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление дыхания)

(На места вам сесть пора)
Вот и кончилась игра.

СЛАЙД 10

Ведущий: Игра «Аплодисменты».
- Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны!
- кто похож на папу? Аплодисменты.
- кто похож на маму? Аплодисменты.
-кто скучает по родителям, уезжая из дома? Аплодисменты.
-в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.
- у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.
-к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты
-кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.
-кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.
-кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.


А теперь встречаем громкими аплодисментами наших юных артистов (номер худ. самодеятельности)

Давайте поиграем в игру "Эхо".
- Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему задают?
Вот пример. Я спрашиваю эхо: "сколько времени сейчас?" Что оно ответит мне?
Правильно. "Час - час". А может эхо ответить: "Сейчас 11час. 15мин.?"
Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры вам понятны. Начинаем играть. Только ваши дружные ответы я прошу сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши.
Начинаем! (ответы от отряда по очереди)
- Собирайся детвора! -Ра - Ра!
- Начинается игра! - Ра -ра!
- Ты ладоши не жалей! - Лей - лей!
- Сколько времени сейчас? - Час - час!
- Сколько будет через час? - Час - час!
- Вот неправда, будет два! - Два - два!
- Думай, думай, голова! - Ва - ва!
- Как поёт в селе петух? - Ух - ух!
- Да не филин, а петух? - Ух - ух!
- Вы уверены, что так? - Так - так!
- А на самом деле как? - Как - как!
- Сколько будет дважды два? - Два - два!
- Ходит кругом голова! - Ва - ва!
- Это ухо или нос? (показывает ухо) - Нос - нос!
- Или, может, сена воз? - Воз - воз!
- Это локоть или глаз? (показывает локоть) - Глаз - глаз!
- Вы хорошие всегда? - Да - да!
- Или только иногда? - Да - да!
- Не устали отвечать? - Чать - чать!
- Разрешаю помолчать!

Сейчас мы с вами попробуем сочинить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.

Игра "Кто сказал?"

«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

«Нет- нет, мой друг»,- сказал (Петух)

«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

«Не торопись»,- сказала….(рысь)

«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

«Игре конец»,- сказал..(скворец)

Набирается группа ребят, придумавших отгадки. Проводится игра «Колобок».

СЛАЙД 11

СЛАЙД 12

Выступление вожатых СЛАЙД 13

ВЫСТУПЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СЛАЙД 14

Быстро смена пролетела,

И расстаться нам пора.

Но про лагерь долго-долго

Будет помнить детвора!

А сейчас считалочка для вас! Мне помогайте, до 10-ти посчитайте!

Сначала мне помогают мальчики :

Море смеха и улыбок – это раз.
Творить добрые дела – это два.
Быть все время впереди – это три.
Жить со всеми в дружбе, в мире – это кажется
четыре.
Никогда не унывать – это пять.
Преумножить все, что есть – это шесть.
Быть внимательным ко всем – это семь.
Помнить о добре и чести – это восемь, девять,
десять.
Ну, а к этому в придачу – счастья,
радости, удачи!

А теперь подключаются девочки :

Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас - раз!
Здоровы были чтоб всегда - два!
Чтоб душу грело изнутри - три!
Чтоб жили все в любви и мире - четыре!
Чтоб никогда не унывать - пять!
Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!
Чтоб тепло дарили всем - семь!
Чтоб урожайной была осень - восемь!
Что хорошо всё будет, верить - девять!
И, наконец, побольше добрых песен - десять!
Ещё добра, терпения, старания:.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем: до свидания!

СЛАЙД 15

Не будем грустить, ведь впереди у нас два месяца каникул. Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, придёте в школу отдохнувшими, загорелыми и здоровыми.
Коллегам я желаю приятного отпуска, новых творческих поисков и успехов!


Татьяна Шиллер
Сценарий закрытия летнего оздоровительного пришкольного лагеря

Сценарий закрытия летнего оздоровительного пришкольного лагеря «Радуга» .

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры мы устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело : «Ура!» .

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «да» и только «нет»

Дружно дайте мне ответ.

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да» -

В ладоши хлопайте тогда.

Травку мы едим в обед.

Это правда, дети? (дети стучат ногами) .

Для козы трава еда?

Отвечайте дружно… (хлопают в ладоши) .

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… (хлопают в ладоши) .

Дождь – замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (стучат ногами) .

С юмором у вас в порядке? (хлопают в ладоши) .

Сейчас я прыгаю вприсядку? (стучат ногами) .

Ну как весело вам ребята? (хлопают в ладоши) .

А мне нет. И чтобы мне стало веселее, давайте вспомним все дни, которые мы провели в лагере и ответим на мои вопросы. Готовы?

Какого цвета глаза начальника лагеря ?

Как зовут папу нашего физрука?

Сколько лавочек в лагере ?

Сколько мужчин и сколько женщин в составе персонала лагеря ?

Сколько детей отдыхало в лагере ?

Какого числа началась смена и закончится?

Любимое занятие физрука?

Назовите самого прекрасного мальчика смены?

У кого из сотрудников самый большой размер обуви?

Кто самый маленький из отдыхающих?

Вот теперь вы меня повеселили. Но мы на этом не останавливаемся и сейчас отгадаем загадки.

На зарядку кто с утра

Отведет вас, детвора?

Без него мы как без рук,

Ну, конечно, наш …. (физрук) .

Я начну, а вы завершайте,

Дружно хором отвечайте.

Игра веселая футбол –

Уже забили первый … (гол) .

Вот разбежался сильно кто-то

И без мяча влетел в …. (ворота)

А Петя мяч ногою хлоп –

И угодил мальчишке в … (лоб) .

Хохочет весело мальчишка.

На лбу растет большая … (шишка)

Но парню шишка нипочем,

Опять бежит он за … (мячом)

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные

Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

Все ребята им, как дети

Оли, Коли, Светы, Пети.

Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Они не вожатые, а … (воспитатели)

В хозяйстве он незаменим.

Бумагу, ручку, пластилин

И все вопросы разные решает только он.

В лагере он – самый главный , кто же это? (начальник лагеря )

Слово предоставляется начальнику лагеря …

У ребят достоинств тьма.

Ну и чудо-мастера!

Мы поздравить вас хотим

И грамоты вручим!

НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТАМИ И ПОДАРКАМИ.

Публикации по теме:

Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания Все дети лагеря делятся на 3 города, планеты, корабля, в зависимости от темы смены Игровая программа «ЗООПАРК» 1. Как прекрасен и удивителен.

Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика» Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика»! Ведущий: -Добрый день, девчонки! Добрый день, мальчишки! -Добрый день.

Организация летнего оздоровительного периода в группах семейного воспитания. Организация летнего оздоровительного периода в группах семейного воспитания. Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период.

План мероприятий пришкольного лагеря «Праздник каждый день» План мероприятий: 1 июля/2016г 1. Знакомство с детьми. 2. Инструктаж. 3. Конкурсы в городском парке по правилам дорожного движения..

Программа летнего оздоровительного отдыха детей «Радуга Детства» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад села Валдгейм» Программа летнего – оздоровительного отдыха детей «Радуга.

Сценарий открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря «Радуга» СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПРИШКОЛЬНОГО ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ "РАДУГА". Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать.

Сценарий закрытия адаптационной ГКП «Ладушки» Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают.

Праздничная линейка. Тема смены «Лесное царство Берендея»

Действующие лица

Берендей.

Леший . Внимание! Внимание! Просим на заключительную берендеевскую сказку! Начинается последнее берендеевское заседание!

Вход отрядов, построение.

Леший.

Кто же к нам на праздник пришел?

В гости в лес пожаловал?

Сдача рапортов.

Подходи, честной народ!

Праздник нас к себе зовет.

И гостей мы ждем не зря -

Встречаем лесного царя!

Леший.

Когда входит государь,

Надо крикнуть:

«Здравствуй, царь,

Лесной наш государь!»

Отряды кричат, вбегает Берендей.

Берендей.

Вы откеле здесь взялися?

Вы чаво тут собралися?

Ну-ка, живо, марш отсюда,

А не то вам будет худо!

Стража! Слушай повеленье:

Враз очистить помещенье!

Берендей, не кипятись!

Ты получше осмотрись

Да прикинь: куда попал,

Стража где и где твой зал?

Берендей осматривается.

Берендей.

Свят, свят, свят! Да что же это?

Уснул на дубе - дуба нету!

На дворе что? Открытие?

Фея. Нет, Берендей, закрытие!

Берендей (опомнившись). Уже закрытие?!

1-й чтец.

Лесная сказка, увы, кончается,

Прощаться нам пора.

Но наш веселый отдых

Мы не забудем никогда!

2-й чтец.

В нашем лесном царстве

Мы сумели стать

И туристами, и юннатами.

Хорошо здесь петь, хорошо мечтать

И в кино шагать за вожатыми!

3-й чтец.

Каникулы, каникулы!

Веселые деньки.

Умолкли на три месяца

Все школьные звонки.

4-й чтец.

Пустуют парты школьные,

До осени им ждать,

А дети отправляются

Играть и отдыхать!

1-й чтец.

Один в деревню дальнюю,

Другой идет в поход,

На речку серебристую,

В луга, на огород.

2-й чтец.

А здесь костры задорные

Всю ночь для нас горят.

Живет здесь лагерь «Солнечный»

И дружный наш отряд.

3-й чтец.

А здесь друзья-товарищи,

Веселье, песни, смех.

Пускай нам все завидуют -

Наш лагерь лучше всех!!!

Поют песенки-частушки о случаях, происшедших в лагере.

Утро началось с переполоха:

На зарядку нужно всем бежать,

Я хотел поспать еще немного,

А меня заставили вставать!

Умываться так мне захотелось -

Пасты для зубов в помине нет.

Что с вожатым ночью приключилось:

Славный сделал я ему портрет!

Мы идем в столовую с друзьями,

Вот бы как-то другу удружить.

За обедом я ему с песнями

Не забыл компотик посолить.

Тихий час, а спать так неохота,

Мы ведь очень любим поболтать.

«Что ж, друзья, - сказал вожатый строго, -

Кто не спит - того тренировать!»

На ноги надел большие ласты

И пошел на дискотеку в клуб.

В темноте девчонки напугались.

Знать бы раньше, что не так поймут!

Берендей (начинать петь на мотив ламбады).

Смена позади. Эти дни уже вновь не повторить.

Верю, никогда лагерь милый вам не позабыть.

Вам не позабыть про отряд свой родной,

Где так быстро недели летят.

Вам не позабыть песни под луной

И знакомые лица ребят.

Сразу же выходит группа ребят, и на мотив той же песни ребята обращаются к вожатым и сотрудникам лагеря.

Ребята.

«Сенкю» и «мерси», «данке» и спасибо от души

Вам за то, что вы были в нашем царстве хороши!

Каласена тау вам за игры, за труд.

И простите, что было не так...

Хоть теперь без нас ваши дни пойдут, -

Пусть дела ваши будут «ничтяк»!

Звучат теплые пожелания от отрядов, родителей, вручаются цветы сотрудникам лагеря, вожатым и воспитателям. Вожатые исполняют «Прощальную вожатскую песню» на мотив песни «Вчера» из репертуара «Битлз».

Вожатые.

Вот и все... Смена кончилась, пора домой...

Но коротким будет наш покой и нет у нас судьбы иной.

Нам без вас будет долгим годом каждый час,

Но мы верим, что увидим вас и будем вместе, как сейчас!

Припев:

Нет, нам не забыть теплоту ребячьих глаз!

Их не разлюбить. Как же будем мы без вас?

Все пройдет. О разлуке дождь слезу прольет,

И зимою вьюга заметет, потом подснежник расцветет.

Снег сойдет, и зеленая трава взойдет,

И тогда нас снова через год наш лагерь вместе соберет.

Затем читается стихотворение Н. Крючковой «Прощание слетом».

1-й чтец.

Осенней мелодией лета

Наполнило воздух лесной,

Прощальная музыка эта

Звучит на лугах за рекой.

2-й чтец.

Прощайте, короткие ночи

И солнцем согретые дни,

Рассвета бодрящие очи -

Нас рано будили они.

3-й чтец.

Каникулы уж на исходе,

И царь Берендей, ну, прощай!

За дом и за стол на природе

Спасибо! Без нас не скучай!

4-й чтец.

Сегодня костер нас проводит

До будущей летней поры,

Итоги вожатый подводит

У нас, озорной детворы.

1-й чтец.

Запомнятся старты и игры,

И летний в росе огород.

Костра непогасшие искры,

Прощайте, нас школа зовет!

Берендей.

Не грустите, хотя и немножечко грустно.

Не скучайте, мы еще увидимся!

Фея. Прошло 20 наших совместных дней, а мы с вами их ощущаем, как 2 дня. А все это оттого, что жили мы неунываюче! Нам было приятно видеть ваши радостные лица, задорные улыбки. Каждого из вас мы увидели по-новому. Хотим пожелать, чтобы вы не забывали интересную жизнь в царстве Берендея, оставались всегда добрыми, интересными, веселыми и жизнерадостным и!

Берендей. А для того чтобы я по своей старческой памяти не забывал обитателей моего летнего берендеевского царства, давайте напишем ваши имена на листе и вложим их в символическую капсулу. Ее закопаем под моим могучим дубом. А кто приедет на следующее лето - для тех и раскопаем капсулу.

Идет символическое закапывание капсулы «Лето 2019».

Фея (читает стихотворение С. Акимовой).

Вот грустная пришла минута:

Сегодня выпустим птенцов.

А как их удержать охота,

Воспитывали ведь, в конце концов.

Берендей.

Пришли минуты расставанья,

Не будем долго мы грустить.

Случиться так должно когда-то,

Иначе и не может быть.

Летите смело в мир открытий,

Творите, стройте новый мир.

Вы много можете, ребята,

Мы это честно говорим.

Берендей.

Но об одном не позабудьте:

О чуткости и доброте,

О людях думайте почаще,

Ну и, конечно, о себе.

Тогда всегда любить вас будут,

Беречь, лелеять, охранять.

Жизнь - очень сложная наука,

Должны вы многое понять.

Берендей.

Гордо реет флаг лесной,

Флаг зеленый, дорогой.

Опускать его пора,

Расстаёмся, детвора!

Опускается флаг лагерной смены, все исполняют песню В. Орловецкого «Лагерь, прошай!».

Вот и закончилась смена,

Лагерь, прощай!

Солнцем июльским согретый,

Не унывай...

Встречи у нас будут снова,

Время, лети!

Песню с тобой повстречаем

Вместе в пути!

Припев:

Лагерь, прощай,

Не забывай!

Лагерь, прощай,

Не забывай!

В лагере мы подружились,

Игры и смех.

Радость одну разделили

Сразу на всех.

В вальсе с тобой закружились,

Нас лучше нет.

Буду я ждать твоих писем,

Лета привет.

В школу пойдем мы учиться

Снова с тобой.

Лагерь останется с нами

Нашей мечтой.

Годы пройдут незаметно,

Детство, прощай,

Мы повзрослеем, но нас ты

Сценарий закрытия лагеря дневного пребывания


Предлагаю сценарий праздника закрытия лагеря с дневным пребыванием при МАОУ СОШ №25 города Балаково. Праздник разработан с учетом возрастных особенностей обучающихся начальных классов. Праздник прошел ярко, красочно, весело. Дети принимали самое активное участие, никто не остался равнодушным к мероприятию.
Цель : подвести итоги лагерной смены.
Задачи:
1. Развивать творческие способности детей.
2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.
Ведущий:
Дорогие друзья! Вот и пролетел июнь и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.

Ход праздника

(звучит музыка «Песенка про лето»)
Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,
И потешный, и игривый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!
– Давайте ещё раз встретимся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил. Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение.
- По моей команде громко произнесите каждый свое имя, чтобы я и ваши воспитатели не забыли вас за лето.
- Меня зовут Надежда Викторовна. А вас…?
- Начнем наш праздник с музыкальной разминки.
(«Из чего же, и чего же…»)
- Мы собрались сегодня на праздник закрытия смены. Как называется наш лагерь? А в какое время года много солнышка?
(звучит музыка «Песенка про лето»)
- Ребята приготовили стихи об этом замечательном времени года.
(Дети читают стихи о лете)
- Предоставляется слово начальнику ЛОЛ МАОУ СОШ №25
- Итак, лето, солнце, отдых, лагерь…
- Послушайте песню «О лете» в исполнении ребят 4 - го отряда.
(Появляется доктор)
Доктор: Ой, как много ребят в зале! Вы чего это тут, не ко мне ли на прием пришли? Не заболели ли вы?

Ведущий: Нет, доктор, у нас детки на праздник пришли!
У нас сегодня Закрытие летнего оздоровительного лагеря «Солнышко».
Доктор: Оздоровительного? Детки, вы все здоровы? Давайте - ка я вас осмотрю, а то может кому - то медицинская помощь нужна?

Доктор осматривает детей (голова -1, руки – 2, глаза -2, нос -1 и т.д.)
Что-то вы такие бледненькие! Давайте градусник я вам поставлю! (показывает градусник)

Ведущий: Доктор, милый, что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
Они веселы, не хмуры,
Любят игры, физкультуру!
Было в лагере не лень,
Заниматься целый день!

Доктор : Детки, вы все здоровы? Не болят ли у вас ушки?
Сейчас проверим ваш слух!
Тогда внимание! Начинаем игру на внимание!

Ведущий проводит игру «Уши – руки - нос- колени».
(«Барыня»)

Доктор: Ой, как я рад, что детки все здоровы!
Дети, а что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, делать зарядку и т.д.)
А вы что зарядку даже умеете делать?

Проводится шуточная зарядка
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали
сели, встали, сели, встали,
словно Ванькой - встанькой стали,
а потом пустились вскачь (бег вокруг себя)
будто мой упругий мяч.
Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.

Доктор (проводит осмотр детей после зарядки, щупает пульс у каждого)
- Дети, все ли у вас в порядке после зарядки? Хорошо вы себя чувствуете?
А смогут ли мне дети песню спеть?

Песня «Моя Россия»

А вот сейчас я вам дам ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!

1.Если хочешь быть здоровым,
Одевайся потеплей!
Толстым шарфом кутай шею,
Спрячься в шубу поскорей!
Лишь чихнул – глотай лекарство!
Бойся воздуха всегда!
И тогда всех здоровее
Ты на свете будешь – ДА?

Доктор: Чтобы быть здоровым, нужно соблюдать чистоту! Все ли ваши дети чистюли?
Эстафета «Чистюли»
Играют 2 команды. Перед ними на столе лежат 15–20 предметов (книги, игрушки, расческа, вилка, носовой платок, мыло и др.). Участники каждой команды по очереди подбегают к столу и забирают по одному предмету, который нужен для того, чтобы выглядеть аккуратно и опрятно. Выигрывает та команда, которая быстрее отыскала нужные вещи и перенесла их.
(Веселая музыка – просто музыка без слов)

(Появляется тетушка Лень) Музыка???

Лень: Я тетушка Лень! Валяюсь весь день!

Ведущий: На праздник мы тебя не ждали,
Такого гостя мы не звали!!!

Тетушка Лень : А мне все равно, мне все безразлично!
Я вот на праздник пришла и никуда не уйду, мне лень идти!
Что, все эти дети, встают на рассвете и идут в лагерь «Солнышко»?
Ужасно! Я бы не пошла, мне лень!

Ведущий: Лень, не надо наших детей заражать своей ленивой болезнью!

Доктор: Мы твою лень сейчас вылечим быстро!!! Дети, давайте покажем тетушке Лени, кто ленится, тот остается ни с чем!

Игра «Собери игрушки» (Лень играет вместе с детьми)
(Веселая музыка)

Доктор: Ну, вот и вылечилась наша тетушка Лень! Быстро мы ее вылечили!

Наши милые герои, оставайтесь на нашем празднике, повеселитесь вместе с нами.
Поиграем в игру «Я тоже!».
Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!»

Я сегодня рано встала! Я тоже!
В зоопарке побывала! Я тоже!
Видела слона со слоненком! Я тоже!
Он похож на поросенка!
Возвратилась я во двор Я тоже!
Во дворе скакал Трезор!
Он гонялся за котом,
И вилял своим хвостом!
Какие внимательные дети!
- Я хочу еще раз убедиться, насколько вы внимательны.
- Как звали ваших воспитателей?

Давайте скажем им «спасибо» и громко поаплодируем.
- Изо дня в день вы были с ними, далеко от мамы.
Песню «Далеко от мамы» исполняют Персичкина Настя и Шиповалова Алина.
А вот сейчас я посмотрю, как вы умеете отгадывать загадки!
1. Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам!
Чтобы реже обращаться
За советом ……. (к докторам)

2.Силачом я стать хочу!
Прихожу я к силачу:
Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
Очень просто, много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ……… (гантели)

3. День рожденья у меня
Подарили мне коня,
Замечательный какой!
Разноцветный, золотой!
Ездить нужно осторожно, впереди держаться можно.
Жаль, вот только гривы нет!
Что за конь?..... (велосипед)
- Вы любите игрушки?

Забавный танец «Зверушки»
Хоровая игра «музыкальные звёзды»
Ведущий: Я называю первое слово популярной музыкальной группы (или имя известного артиста), а вы хором называете продолжение:
1. «Алла (Пугачёва)»;
2. «Отпетые (мошенники)»;
3. «Иванушки (Интернейшнл)»;
4. Дима (Билан);
5. «Чай (Вдвоём)»;
6. «Золотое (кольцо)»;
7. «Синяя (птица)».
8. «Дискотека (Авария)»;

Ведущий: А давайте станцуем танец друзей? Вы ведь дружные ребята?

Танец друзей «Просто мы маленькие звезды» - 3- ий отряд.
- На площадке проводились клубные часы на различные темы: по ПДД, по правилам этикета, путешествовали по сказкам, по городу и т.д.
- А сейчас мы поиграем, узнаем, как вы запомнили волшебные слова?
Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)
Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)
Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день)
Песня «Дорогою добра»
Музыкальная игра «Это очень хорошо»
- К нам спешат частушечники из 4-го отряда, встречаем их громкими аплодисментами.
(Частушки о лагере)
- Вспомним клубный час по правилам дорожного движения.
Ведущий. Я буду задавать вопросы, а вы там, где нужно, должны будете отвечать:
«Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать.
Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место?
Кто, пусть честно говорит,
На трамвае не висит?
Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора? (Дети молчат.)
Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой? (Дети молчат.)
Знает кто, что красный свет –
Это значит – хода нет?
Игра «Красный, желтый, зеленый»
Игра «Да, нет»:
Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».
Быстрая в городе езда?- Да.
Правила знаешь движения?- Да.
Вот в светофоре горит красный свет
Можно идти через улицу?- Нет.
Ну, а зелёный горит, вот тогда
Можно идти через улицу?- Да.
Сел в автобус, но не взял билет.
Так поступать полагается?- Нет.
Старушка, преклонные очень года,
Ты место в маршрутке уступишь ей?- Да.
Ты всегда идёшь вперёд, только там где переход? –Да.
Можно ли в трамвае тесно есть, плясать, петь громко песни? -Нет.
Лентяю ты, подсказал ответ,
Что ж, ты помог ему этим?- Нет.
- Молодцы, ребята, запомним,
Что «нет», а что «да»,
И делать, как нужно, старайтесь всегда!
- Встречайте танец «Новое поколение»
- Ребята, отгадайте мои мысли: о чем я хочу сказать - не было бы взрослых, не было бы и…. (детей), не было бы детей, не было бы…. (взрослых)
Песня «Неразлучные друзья»
- И еще одна песня о детях.
Песня «Маленькие дети»

Ведущий: Игра «Аплодисменты».
- Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны!
- кто похож на папу? Аплодисменты.
- кто похож на маму? Аплодисменты.
-кто скучает по родителям, уезжая из дома? Аплодисменты.
-в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.
- у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.
-к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты
-кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.
-кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.
-кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.
- Под громкие аплодисменты встречаем ребят 3- го отряда!
Песня «Дети 21 века»
- Вы еще не устали? Давайте поиграем в игру "Эхо".
- Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему задают?
Вот пример. Я спрашиваю эхо: "сколько времени сейчас?" Что оно ответит мне?
Правильно. "Час - час". А может эхо ответить: "Сейчас 11час. 15мин.?"
Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры вам понятны. Начинаем играть. Только ваши дружные ответы я прошу сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши. Начинаем!
- Собирайся детвора! -Ра - Ра!
- Начинается игра! - Ра -ра!
- Да ладоши не жалей! - Лей - лей!
- Сколько времени сейчас? - Час - час!
- Сколько будет через час? - Час - час!
- Вот неправда, будет два! - Два - два!
- Думай, думай, голова! - Ва - ва!
- Как поёт в селе петух? - Ух - ух!
- Да не филин, а петух? - Ух - ух!
- Вы уверены, что так? - Так - так!
- А на самом деле как? - Как - как!
- Сколько будет дважды два? - Два - два!
- Ходит кругом голова! - Ва - ва!
- Это ухо или нос? (показывает ухо) - Нос - нос!
- Или, может, сена воз? - Воз - воз!
- Это локоть или глаз? (показывает локоть) - Глаз - глаз!
- Вы хорошие всегда? - Да - да!
- Или только иногда? - Да - да!
- Не устали отвечать? - Чать - чать!
- Разрешаю помолчать!

Подходит к концу наш праздник, я хочу, чтобы мы с вами пожелали на будущее всем ребятам.

Море смеха и улыбок – это раз.
Творить добрые дела – это два.
Быть все время впереди – это три.
Жить со всеми в дружбе, в мире – это кажется
четыре.
Никогда не унывать – это пять.
Преумножить все, что есть – это шесть.
Быть внимательным ко всем – это семь.
Помнить о добре и чести – это восемь, девять,
десять.
Ну, а к этому в придачу – счастья,
радости, удачи!
По окончании праздника всем детям раздаются чупа-чупсы (это своеобразные «микрофоны»), организуется общий хоровод, а дети, двигаясь, поют в свои «микрофоны» общую песню.
- Ребята, что это? (чупа – чупс) Но на нашем празднике это не конфета, а волшебный микрофон. Вы все будете петь в него, а я услышу каждого из вас. Но я хочу раскрыть вам секрет: вы помните, я сказала, что это волшебный микрофон. Сейчас я дам вам одну минуту для того, чтобы вы загадали желание. «Микрофон» этот надо сохранить до дома и там его съесть, тогда исполнится ваше желание.
На прощание споем песню (На мотив «Олимпийский мишка.)
Солист поет песню, а все дети хором поют припев.

На площадке становится тихо.
Долгожданная смена прощай!
До свиданья, веселое время,
До свидания, время чудес!

Мы грустим и вздыхаем прощаясь,
Вспоминая счастливые дни.
Как пришли мы сюда новичками
И какими от Вас мы ушли.

Пр. Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свидания, до новых встреч!

На площадке мы с вами играли,
Пели песни, учили стихи.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.

Не грусти наш вожатый любимый.
Прибежим мы к тебе и не раз.
Пусть придут к вам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.

Не будем грустить, ведь впереди у нас два месяца каникул. Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, прийте в школу отдохнувшими, загорелыми и здоровыми.
Коллегам я желаю приятного отпуска, новых творческих поисков и успехов!

Танец «Если весело живется…»
Танец «Турецкий паровозик»
Танец «Учитель танцев»
Танец «Утята»

Сценарий закрытия летнего лагеря

с дневным пребыванием

на базе Мировской ООШ 2017г.

Подготовила и провела

воспитатель лагеря:

А.И. Карамышева.

Цель : подвести итоги лагерной смены.
Задачи:
1. Развивать творческие способности детей.
2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.

Вожатый:

Вот и подошла к концу наша лагерная смена. Наступил её последний день. Мы собрались сегодня на праздник закрытия смены. Дорогие друзья! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.

Как называется наш лагерь? (солнышко)

А в какое время года много солнышка? (летом)

В последний день принято подводить итоги и награждать самых лучших, самых спортивных, самых талантливых. И это нам сегодня предстоит сделать.

Ход праздника

(звучит музыка Алла Пугачёва « Ах, лето!»)

Мальчик.

Лето, лето, лето, лето!
Никаких уроков нету!
Можно бегать и скакать,
Можно мячик погонять,
Громко песни распевать
И на солнышке лежать!

Девочка.

Летом в лагерь мы пришли,
И друзей себе нашли!
Здесь мы много отдыхали,
Веселились и играли.

Как здорово, что кто-то когда-то
Решил ребятам радость подарить!
Для этого всего лишь было надо
При школе летний лагерь нам открыть.

Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо спорт нам всем любить!
Солнце светит – встать пора!
С добрым утром, детвора!
И тотчас же по порядку –
На зарядку! На зарядку!

Дети со спортом у нас все дружны,
Поэтому дети здоровы, сильны.
Целыми днями они закаляются:
Много гуляют и много купаются,
Прыгают, бегают, много играются
И физкультурой все занимаются!

А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:

(лагерь отвечает хором)

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я... (гантели ).

М. Когда весна берет свое
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня. (Скакалка. )

Д . Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой... (велосипед ).

М. По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу. (Мяч. )

Д. По зеленому по полю
До ворот несутся вскачь
Целых двадцать взрослых дядей
И один избитый мяч. (Футбол. )

Д. Все туристы на привале
Ее на ночь собирали. (Палатка. )

М. Да, в лагере мы укрепляли здоровье спортом. А еще наше с вами здоровье зависит от правильного питания.

Наигрались, нагулялись,
За столом культурный вид!
Приналяжем и покажем
Свой хороший аппетит!

Д. Завтрак, наш обед –
Супчик, фрукты, сыр и хлеб,
Каши, овощи, котлеты,
Соки, булочки, омлеты.
Хорошо мы все здесь ели,
С каждым днем мы все толстели,
Витаминов набирались
И здоровьем запасались!

Загадки вы отгадали, о спорте поговорили, о еде, а теперь узнаем, как вы знаете нашу природу (проведём викторину)

- Вожатый:

Викторина: Помоги себе сам «Лекарственные растения»

Вопросы викторины:

■ И если случится тебе простудиться,

Привяжется кашель, поднимется жар.

Подвинь к себе кружку, в которой дымится

Слегка горьковатый, душистый... Ответ: Отвар.

■ Это лекарственное растение растет у дорог, его листья заживляют раны. Ответ: Подорожник.

■ Отвар из листьев этого обжигающего растения останавливает кровотечение. Ответ: Крапива.

■ Отгадайте, какое растение используется при простуде и кашле:

Золотая середина

И лучи идут кругом.

Это, может быть, картина?

Солнце в небе голубом. Ответ: Ромашка.

■ С этим растением каждый день встречается тот, кто любит чистить зубы. Оно придает приятный запах и свежесть зубной пасте. Ответ: Мята.

■ Плоды какого фрукта являются источником витамина С? Ответ: Лимона.

■ Из этого лесного растения делают лекарства для больного сердца. Ответ: Лесной ландыш.

■ Это растение, с шипами и красивыми цветами, придает человеку силы и снабжает организм витаминами. Ответ: Шиповник.

■ Целебное растение из Южной Африки. Мякоть листа заживляет ранки и ожоги. Другое его название столетник. Ответ: Алоэ.

■ В этом растении много аскорбиновой кислоты, каротина, витамина К, способствующих свертыванию крови. В медицине она применяется как поливитаминное средство, при легочных, кишечных и других кровотечениях, при диабете. Ответ: Крапива.

■ Почки этого хвойного дерева используют в народной медицине. Из свежих игл изготовляют напиток, богатый витамином С. Ответ: Сосна.

■ Календула лекарственная. Какое второе название этих цветов? Ответ: Ноготки.

■ Корень этого растения помогает возбудить аппетит. Ответ: Корень одуванчика.

■ Быстро убивают вредные бактерии. Ответ: Лук и чеснок.

■ Сок этого комнатного растения закапывают в нос при насморке. Ответ: Алоэ.

А теперь посмотрим, что нам подготовили юные артисты

Вниманию зрителей предоставляется Экологическая сказка

«КТО СПАСЕТ ЗЕЛЕНЫЙ ЛЕС?!»

Экологическая сказка

(Звучит загадочная тревожная музыка «Топни, ножка»

На сцену с двух сторон выходят два дерева: Берёза и Дуб. Они идут осторожно, оглядываются.

//Сюжетный танец деревьев//.

Встречаясь на середине, сталкиваются, пугаются, затем оглядывают друг друга и заводят разговор):

ДУБ: Ты кто? И что так дрожишь, как берёзовый лист на ветру?

БЕРЁЗА: Я и есть берёзка (Скромно, потупив глазки, чуть кокетничая).

И дрожу я от страха. А ты кто?

ДУБ: Я – дуб (гордо). Видишь, какой я могучий и сильный (красуется, делает движения, как культурист) и мне всё нипочём.

(Слышится шум, грохот. Дуб от испуга приседает, а берёзка ещё больше начинает дрожать)

ДУБ: Что это?

БЕРЁЗА: Не знаю. Похоже нечисть в наших лесах разбушевалась.

ДУБ: Я слышу кто-то идёт. Замри! (Деревья замирают, распустив ветки)

(На сцену под музыку выходит лиса, прогуливается,

//Танец лисы//,

рвёт цветы. Раздаётся выстрел. Лиса замирает. Звучит музыка. Из-за кулис через всю сцену стремительно скачет заяц. Делает пару кругов вокруг деревьев, прячется за лису, закрывает глаза и страшно дрожит. Лиса делает шаг в сторону, ошалело смотрит на зайца)

ЛИСА: Эй, косой, ты, что, вообще страх потерял?

ЗАЯЦ: (осторожно смотрит по сторонам) А… кто здесь?

ЛИСА: (Щелкает пальцами перед его носом) : ЗА-А-А-ЯЦ!!! (Растягивая слово, привлекая внимание)

Что с тобой?

ЗАЯЦ: Т-т-т-там, Ра-ра-раз-бой- ники!

ЛИСА: Ты, что ушастый (Крутит у виска пальцем), какие разбойники в нашем лесу?

ЗАЯЦ: Ст-стр- стра-ашные!!

(Раздаётся выстрел: грохот, шум. Заяц, сжавшись от страха, убегает за берёзку)

ЛИСА: ДА-а-а!!! Странно! Спрячусь-ка и я, посмотрю, что дальше будет!

(Лиса прячется за дуб. На сцене под музыку появляются два современных хулигана. Они вбегают с двух сторон к центру зала.

//Танец с ружьями//

Внешний вид – боевой. Улюлюканье и пальба во все стороны. Встречаются на середине, перед деревьями)

1-ЫЙ ХУЛИГАН: Ты видел, видел, как этот косой драпанул!

2-ОЙ ХУЛИГАН: Только пятки сверкнули! Э-эх, жалко промахнулись!

1-ЫЙ ХУЛИГАН: Ну, ничего, мы его ещё догоним, облаву устроим!

2-ОЙ ХУЛИГАН: Смотри, какая поляна хорошая. Давай отдохнём, что-то я проголодался!

1-ЫЙ ХУЛИГАН: Давай. Пикник устроим. Деревьев здесь много, веток наломаем. Большой костёр разведём.

(Звучит песня «Во поле берёзка стояла». Первые слова поёт берёзка, затем- хулиганы)

Берёзка: Во поле берёзка стояла
Во поле кудрявая стояла
Лю-ли-лю-ли-стояла
Лю-ли-лю-ли-стояла

Хулиганы: Я пойду, пойду погуляю,
Белую берёзку заломаю
Лю-ли заломаю,
Лю-ли заломаю.

(Ломают ветки берёзки и разжигают костёр. Едят чипсы и пьют фанту, пакеты и бутылки кидают вокруг)

2-ОЙ ХУЛИГАН: Классный пикник получился!

1-ЫЙ ХУЛИГАН: Как мне нравится на природе отдыхать. Кругом птички поют, деревья радостно шелестят, зайцы скачут. (Зевает). А давай-ка мы поставим капкан, может кто и попадётся! (Идёт ставить капкан около того дерева, где лиса спряталась)

2-ОЙ ХУЛИГАН: Славно мы повеселились, может, часок-другой поспим.

(Хулиганы садятся спиной друг к ругу. Ружья кладут на колени и засыпают. На край сцены украдкой выходят лиса и заяц)

ЗАЯЦ: Ой, как страшно, они нас убьют и съедят. Что же нам теперь делать?

ЛИСА: (С осторожностью обходит капкан) Не боись, лопоухий, со мной не пропадёшь. Я, между прочим, агентесса лесной безопасности

(Лиса достаёт рацию. Заяц поражённо, перестав дрожать, смотрит на неё. Лиса говорит в рацию ):

Метла, метла, Я – рыжая, нужна помощь, как меня слышите. (Раздается звук рации)

ЗАЯЦ: Ну, что?

Лиса: Всё в порядке, сейчас будут! (Слышен звук музыки с сиреной. На сцене появляются две Бабки-Ёжки в форме спецназа. На голове – банданы. Хулиганы просыпаются)

Бабки – Ёжки (хором): Руки за голову. Вы – арестованы!

1-ый Хулиган: Что???

2-ой Хулиган: За что???

(Под музыку завязывается бой бабок Ёжек «Спецназа» и хулиганов. Бабы-ёжки Связывают верёвкой хулиганов. Ружья передают лисе с зайцем.)

1-ая Баба-ЯГА: Ну, всё, операция успешно завершена, можем клиентов паковать и грузить.

2-ая Баба-ЯГА: А пока вы их держите на мушке, чтобы они не сбежали.

(Лиса и заяц встают с двух сторон от хулиганов, передёргивают затвор. Хулиганы испуганно смотрят сначала на лису и зайца, а затем на Бабок-Ёжек и спрашивают)

ХУЛИГАНЫ (Вместе, глядя на Бабок - Ёжек) : Вы, кто?

1-ая Баба-ЯГА: Мы – бабки – ёжки,

2-ая Баба-ЯГА: Лесные спасатели.

Звучит музыка «бабки-ёжки» ( подпевают песню Бабок – Ёжек, пританцовывая)

(Затем поют частушки под эту музыку)

1-ая: Растяни меха гармошка,
Э-эх, играй наяривай
Спой-ка песню бабка – Ёжка,
Спой, не разговаривай

2-ая: Отдохнуть турист решил
Куст ракиты подпалил
Лес в огне, турист – в дыму
Кто поможет здесь ему?

ВМЕСТЕ: Мы спасатели лесные,
Бабки – Ёжки удалые
Пожар можем потушить,
Чтобы лес мог долго жить

1-ая: Зима лютая придёт
С собой голод принесёт.
Зайцы, белки да ежи
Кто поможет им прожить?

ВМЕСТЕ: Мы спасатели лесные,
Бабки – Ёжки удалые
Всех накормим мы зверей
К нам спешите поскорей.

1-ЫЙ ХУЛИГАН: А за что вы нас так?

2-ОЙ ХУЛИГАН: Что мы плохого сделали?

1-АЯ Баба – Ёжка: Э- э, милок! В лес заповедный пришли,

2-ая Баба-Ёжка: Шумите, лесных зверей пугаете,

1-ая Баба-Ёжка: Костры в неположенном месте разжигаете,

2-ая Баба-Ёжка: Деревья ломаете

Вместе: А природу беречь и любить надо. Ведь лес – это наша жизнь!!!

ХУЛИГАНЫ: Мы больше не будем. Простите нас! Мы тоже научимся беречь природу и заботиться о животных, птицах и рыбах!

(Бабки – ёжки развязывают хулиганов, дарят им мётлы и говорят):

Бабки-Ёжки: Вот это ваше оружие. Пусть леса будут чистыми и зелёными.

Сценарий экологической сказки завершается песней о родном Воронежском крае

(Все вместе, взявшись за руки, поют финальную песню. Слова песни «Птица счастья» переделаны для своего родного Воронежского края)

Исполняется песня

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

На мотив «Птица счастья»

На планете нашей голубой
Есть то место, где живём с тобой,
Родина моя – Воронежский край
Будем мы всегда беречь тебя:
Здесь растут и ёлка и сосна,
И берёзка белая моя,
Дуб, осина, клён, все деревья в нем
Край Воронежский – я в тебя влюблён!!!

ПРИПЕВ:
Ле-е-е-с – зелёный наш дом,
Где птицы летают и звери кругом,
Чтоб всем здесь дышалось,
Мы будем беречь лес – Богатство своё !

Будем мы природу охранять
И леса её преумножать,
Чтоб Земля жила, долгие века
И потомкам счастье принесла.
Птица в небо из гнезда летит,
А зайчишка под кустом сидит,
Лес всем дом родной летом и зимой -
Здесь живут одной большой семьей!

- Вожатый:

А ещё у нас проходил конкурс патриотических стихов :

(послушаем лучших исполнителей):

( Антон Малышев, Миша Рогатнев и др.)

-- Вожатый:

А в последний день принято подводить итоги и награждать самых лучших, самых спортивных, самых талантливых

Каждый участник лагеря отличился своим неповторимым талантом и заслуживает награды. Наш всевидящий актив лагеря долго наблюдал за каждым участником смены и в каждом подметил то, за что можно наградить по заслугам.
(Начальник лагеря награждает каждого участника грамотами: самый смелый, самый юный, самый умный, самый спортивный, самый веселый, самый принципиальный и т. д.)

(Награждение грамотами)

Вожатый: А сейчас получат воспитанники лагеря призы за активное посещение лагеря, кто не пропустил ни одного дня:

(Гамбарова Эльмира, Дашина Анастасия)

Вожатый: Дорогие ребята, гости, родители, воспитатели.

Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Почти месяц, т.е. 21 день, мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето!

На прощание споем песню (На мотив «Олимпийский мишка.)
На площадке становится тихо.
Долгожданная смена прощай!
До свиданья, веселое время,
До свидания, время чудес!

Мы грустим и вздыхаем прощаясь,
Вспоминая счастливые дни.
Как пришли мы сюда новичками
И какими от Вас мы ушли.

Пр. Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свидания, до новых встреч!

На площадке мы с вами играли,
Пели песни, учили стихи.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.

Не грусти наш вожатый любимый.
Прибежим мы к тебе и не раз.
Пусть придут к вам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.

Вожатый:

А сейчас всем до свидания,
И до скорого свидания! Коллегам я желаю приятного отпуска, новых творческих поисков и успехов!

Весь сценарий закрытия лагеря завершается песней:

песня «Мир, который нужен мне!»



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме