Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Сценарий конкурса «Минута славы. Сценарий конкурса «Минута Славы

Сценарий совместного с родителями праздника "Минута славы".

Узунова Оксана Владимировна.
Данный материал может быть использован как в детском саду: в средней, старшей и подготовительной группах. Так и для проведения внеклассных мероприятий с участием родителей в начальной школе. Сценарий может быть приурочен к любому календарному празднику.

«Минута славы» в старшей группе ДОУ

Цель : Использование новых форм воспитательной работы, как важнейшее условие для формирования у детей таких качеств, как уверенности в себе, целеустремленности, выдержки, терпения и настойчивости, а также формирование в детях ответственности, инициативности, самостоятельности. Новые формы воспитательной работы вызывают интерес у детей к мероприятию и повышают их активность. В итоге усиливается мотивация поведения, и формируются навыки деятельности у дошкольников.
Оборудование: Магнитная доска, обручи, цветы, свеча – домик, дипломы, мультимедийное оборудование, аудиозаписи.
Ведущий 1 - Раскрывайте шире двери!
- Забегайте поскорее!
Ведущий 2 - Праздник детства ждёт вас тут!
- Всех друзей и всех подруг!
Звучит песня «В каждом маленьком ребенке», дети забегают в группу, танцуют, садятся на стульчики по окончании песни.
Ведущий 1 - Добрый день, дорогие гости!
Ведущий 2 - Добрый день, большая дружная семья группы «Созвездие».
Ведущий 1 . Сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами на Минуте Славы.
Ведущий 2. "Минута Славы" – это территория где свои необычные способности демонстрируют обычные дети нашей группы вместе со своими мамами, папами, бабушками и дедушками.
Ведущий 1 . Главное условие для участия – это талант. Музыканты, танцоры, жонглеры, коллекционеры, певцы, поэты, чтецы. Каждый может выйти на сцену и в честном бою доказать, что именно его номер достоин получить главный приз – всенародное признание.
Ведущий 2. По старой, доброй традиции нашей группы давайте зажжем свечу – символ нашего большого семейного очага. Сегодня хранительницей очага и одновременно жюри шоу программы мы приглашаем заведующего детским садом.
Ведущий 1. Внимание, объявляется первая номинация «Музыкальная»
Ведущий 2. Встречайте на сцене Минуты Славы! – семья Тарасевич
Выступление – исполняют детские частушки.
Ведущий 1 . Следующая номинация «Фабрика грез»
Ведущий 2. Мы приглашаем на сцену Минуты Славы семью Дархановых
Выступление – художественное исполнение портрета на воздушном шаре.
Ведущий 1. На сцене Минуты Славы Группа «Созвездие» с музыкальным подарком
Дети исполняют песню.
Ведущий 2 . Вашему вниманию представляем следующую номинацию «Лирическую» .
Ведущий 1. Встречайте на сцене минуты славы Гунько Олеся Васильевна,
прочтет стихи собственного сочинения.(Выступление...)
1. Объявляется Номинация «Поэзия»
2. Встречайте на сцене Минуты Славы! Семья Бурнашовых
Выступление – читают стихотворение о маме.
Ведущий 1. Мы приглашаем на сцену Минуты Славы семью Бовтуновых, Настя со своей бабушкой Галиной Васильевной
Выступление - читают стихотворение Я. Акима «Кто кому, кто?»
- Бабушка, бабушка, я, чья дочка?
- Ты Федина дочь, моего сыночка.
- Мой папа большой,
а совсем не сыночек!
- Сыночек. Брат четырех моих дочек.

Помнишь, мы были у старшей, Авдотьи?
- Да разве у дочки мы были? У тети!
- Тетю твою я в люльке качала...
- Бабушка, стой, объясни сначала:
Кто мне Наташа и два ее братца?
- Ладно, попробуем разобраться.
Их мама, племянницы мужа сестра,
Маленькой ох и была шустра!
А ты им доводишься... Хитрое дело...
- Бабушка, что-то у нас пригорело!
- Тьфу ты, пока я соображала,
Все молоко из кастрюли сбежало!

Ведущий 2. Следующий участник Минуты Славы в номинации «Поэзия» , приглашается на сцену – встречайте - семья Дубининых, Паша с сестрой Анной.
Выступление – читают стихотворение «Скажите, откуда я взялся?»

Скажите, откуда я взялся?
Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:
- Нам аист тебя принес.

А бабушка мне сказала:
- В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: - С вокзала
В корзинке тебя принесли.

Я знаю, неправда это,
Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,
Где мама меня взяла.

Сестра на меня ворчала:
- Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:
- А где я до мамы жил?

Никто это тайну из взрослых
Мне так объяснить и не смог.
Лишь мама ответила просто:
-Ты жил в моем сердце, сынок!!

ИГРА «Чей букет СОБЕРЕТСЯ БЫСТРЕЕ»
Ведущий 1. Минуточку терпения! Очередное выступление! Вашему удовольствию предлагается музыкальный подарок семьи Богданович.
Ведущий 2. Выступает Пахоменко Александр, с песней на стихи А. Ахматовой. (под гитару – живой звук)
Ведущий 1. Объявляется следующая номинация «С миру по сувениру»
Ведущий 2. Встречайте на сцене Минуты Славы! Семья Кузьминых
Выступление – презентация коллекции магнитов со всего мира.
Ведущий 1. Следующая Номинация «Сценическое искусство»
Ведущий 2. В номинации выступает семья Вайцеховских: Федя, папа Сергей Владимирович и сестричка Лизонька.
Выступление – песня о дружбе.
Ведущий 1 Объявляется конкурс «Веселый толковый словарь» для присутствующих взрослых. Необходимо растолковать слова.
* 1) Аудитория - 2) стоянка для машин «Ауди».
* 1) Архимед - 2) главный врач.
* 1) Банкомат - 2) сотрудник банка, употребляющий нецензурные выражения.
* 1) Баранка - 2) овца.
* 1) Воробей - 2) сторож.
* 1) Горячка - 2) жительница гор.
* 1) Гусеница -2) жена гуся.
* 1) Закладка - 2) ябеда.
* 1) Набалдашник - 2) головной убор.
* 1) Кошмар -2) мартовский кот.
* 1) Прибежище - 2) финиш.
Ведущий 1. ИГРА «ОСТРОВА ДРУЖБЫ». Играют все. (дети и родители)
Представьте, что вы – маленькие человечки и живёте вы на маленьких островках. Каждое утро с солнышком вы покидаете свои острова и плаваете в открытом море. А вечером с заходом солнца вы спешите к себе на остров. Но море каждый раз будет покрывать водой остров, и вы должны будете принять своих соседей к себе. Понятно? Итак, когда я говорю «ДЕНЬ», то вы выходите плавать, а когда я говорю «НОЧЬ», спешите к себе домой.
Ведущий 2. Дорогие зрители, гости и участники, на этом, шоу

«Минута Славы»

заканчивается. Слово предоставляется уважаемому жюри. Награждение. Вручение подарков и дипломов.
Ведущий 1. : Друзья, сегодня на наших глазах произошло знаменательное событие, потому что в наших стенах, на этой замечательной сцене зажглись звёзды нашей надежды, мира, добра и любви.
Дорогие ребята и наши замечательные родители! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания. Всё это оставит след в каждом сердце.

Ведущий 2 : Давайте друг - другу подарим эти бурные аплодисменты...
Мы не прощаемся с вами.
Мы говорим: “До новых встреч!”

Ведущий.

В некотором царстве, в некотором государстве жил был царь. И все в своем царстве он делал сам: и заборы красил и гвозди забивал.

(Царь ходит по сцене, красит стены.

Звучит «Песня Царя» из м/ф «Вовка в тридевятом царстве)

И вот однажды ему все это надоело. Загрустил он, затосковал. Захотелось царю что-то новенького в жизни изведать.

(Царь сидит на троне, грустит, рука под щекой)

И тут, на его счастье, забрели в его тридевятое царство, тридесятое государство Рома и Катя.

Рома. Ой, смотри, царь!

Катя . И правда, царь. А что-то он не шевелится. Он хоть живой, или он не настоящий?

(Трогает царя, он вздыхает, меняет руку)

Рома . Настоящий. Живой. Шевелится.

Катя : Царь, а царь! А ты что такой грустный?

Царь он вздыхает, меняет руку)

Рома . Царь, а царь! Случилось что?

Царь . Грусть тоска меня постигла! (он вздыхает, меняет руку)

Катя . Царь, а царь! А может тебе чем-нибудь заняться?

Цар ь. Грусть тоска меня постигла! (он вздыхает, меняет руку)

Рома : Да что ты заладил – грусть, тоска? А пошли к нам в гости. У нас праздник сегодня, столько талантов собралось. Мы тебя и развеселим, и тоску разгоним.

Царь . И какой же у вас праздник?

Рома и Катя . А у нас МИНУТА СЛАВЫ!

Царь : А что? Жизнь у меня царская — только и делай, что ничего не делай! Так и со скуки помереть можно. Ну пошли, посмотрю я на ваши таланты. Только порядок наведу.

Рома и Катя уходят со сцены.

Царь собрал кисти, вышел на середину сцены.

Царь : Алло! А где же тут кто? И артистов нет, и дети потерялись. Что же я, зря свое царство бросил?

Катя : Да здесь мы царь, на месте. И царство ты оставил не зря.

Все так прекрасны наши гости

И в исторический сей час

Торжественно Минуту Славы

Позвольте нам открыть для вас.

Рома : Вас удивить хотим ужасно!

Не под «фанеру», а живьем

На нашем конкурсе прекрасном

Мы вам станцуем и споем.

Катя : Нам от танцев всякий раз оторвать не в силу глаз

И на свою минутку славы с танцем «Мы лучшие» приглашаем 2 класс.

Царь : Ой, какие молодцы. Танцоры замечательные. В моем царстве-государстве таких и не встретить. Спасибо вам ребята, позабавили меня.

Рома : Да уж, царь. У нас талантов много.

Сейчас выйдет к нам один

Интересный господин.

Он споет нам песню

На Минуте Славы в этом зале

На сцену приглашается ученик 8 класса Иванов Иван с песней из репертуара Дениса Майданова

Цар ь: Да, молодец. Прямо артист.

Катя : За руки возьмемся, встанем в круг,

Каждый человек человеку – друг!

За руки возьмемся, пусть пойдет

По земле огромный танцевальный хоровод.

На «минуте славы» дамский танцевальный коллектив «Искорка» учениц 5,6,7 и 8 класса.

Рома: Долго думала, гадала – чем порадовать ей нас?

Только думать вот устала, спеть решила в этот раз!

Минута славы настала для ученицы 5 класса Ивановой Марии

Они исполнят песню «Лошадка».

Царь : Да, вы петь и плясать мастера. А я вот у вас здесь инструмент музыкальный вижу. Может у вас кто еще и на нем играть умеет?

Катя :

Умеем, умеем. Мы все умеем.

Услышать нам настал момент,

Сей музыкальный инструмент.

И минута славы настала для ученицы 2 класса Иванова Мария.

Она исполнит музыкальное произведение «Этюд»

Царь : Ох, и хорошо играет. А может еще что-нибудь эдакое сумеете.

Катя : А почему бы и нет.

У нас в 9 классе такая талантливая пианистка имеется.

Минута славы настает для Ивановой Марии.

Она исполнит музыкальную композицию из кинофильма «Бригада»

Царь :

В каждом классе есть таланты

Акробаты, музыканты,

Есть танцоры и певцы,

Вокалисты и чтецы.

Рома :

Но одна спортивней всех,

На минуточку присесть

Не желает. Все резвится,

Все играет, веселится.

Дождалась минуты славы

Маша Иванова из класса девятого .

Она нам покажет акробатический номер.

Катя :

Песня – лучший друг людей

С песней жить нам веселей.

На сцену, на минуту славы, приглашаем 1 класс.

Они исполнять песню «Барбариков»

Рома :

Ох, захватывает дух, от артисток этих вдруг,

Что за чудная картина

Нам Алина и Анастасия

На минуте славы песню споют

«Эльбрус – красавец».

Царь : Молодцы. Хорошо поют.

Катя: царь, а вот смотри. На Минуту славы прибыли славные девчонки и мальчишки 4 класса. Они нам исполнят вокально – танцевальный номер «Море и песок».

Рома :

Внимание! Внимание!
Программы гвоздь!
Встречайте, следующий гость!

Своей минуты славы дождалась ученица 6 класса Иванова Мария. Она исполнит для вас песню «Навстречу мечте»

Катя :

Сейчас для выступления, друзья,

Выходит в центр сцены

С произведением «Гранитный камушек»

Учащийся 8 класса.

Мы выступленье слушать будем,

Итак, вперед, Минута славы настает

для гитариста Иванова Ивана.

Ведущий:

К нам на «Минутту славы» заглянули воспитанники музыкальной школы.

Иванов Иван и Иванова Мария со своим руководителем исполнять музыкальную композицию из телепередачи «В мире животных».

Рома:

Если вдруг нагрянет осень

И листок вам в руки бросит,

Значит, нечего стоять –

Выходи к нам танцевать!

С танцем «Тик ток» на сцене «Минуты славы» ученцы 6 и 8 класса.

Ведущий:

Хор музыкальной школы представляет на ваш суд песню «Моя Россия»

(девочки исполняют песню под аккомпонемент аккордиона)

Царь : спасибо вам ребята за такой замечательный вечер. Так вы мне настроение подняли, развеселили. Даже расставаться с вами не хочется.

Катя: а ты приходи к нам еще, мы будем тебя ждать. И все ребята из 7 класса тебя тоже приглашают.

Учащиеся исполняют песню «Школу ты не забывай»

Царь:

Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5»

Царь : вот только жаль, что не все приняли участие в «Минуте славы». А давайте определим самого «Прославленного» ученика школы. На сцену приглашаем 10 учащихся.

Кто отвечает на вопрос неправильно, тот выбывает из конкурса.

Игра: со сцены отпускаем первым того, кто правильно ответит на вопрос:

  1. За чем не лезут в карман. (За словом)
  2. Самый низкий мужской голос? (Бас)
  3. Число, выражающее дюжину. (12)
  4. Собрание засушенных растений. (Гербарий)
  5. Первый день зимы. (1 декабря)
  6. Самый известный роман А.Дюма. (Три мушкетера)
  7. Часть речи, обозначающее действие. (Глагол)
  8. Соревнуются ли мужчины в синхронном плавании? (Нет)
  9. Чисто женский вид спорта. (Художественная гимнастика)
  10. Фрукты или сладкие блюда, подаваемые в конце обеда. (Десерт)
  11. Зеленый пигмент растений. (Хлорофилл)
  12. Рисунок, картина, изображающая природу. (Пейзаж)
  13. Часть бассейна, предоставляемая пловцу на соревнованиях. (Дорожка)
  14. Настоящее имя Верки Сердючки. (Андрей Данилко)
  15. Официальное свидетельство об окончании среднего учебного заведения. (Аттестат)
  16. Как называется пение на два голоса? (Дуэт)
  17. Героями какого современного мультсериала являются Крош, Нюша и Лосяш? (Смешарики)
  18. Сколько лет спал Илья Муромец? (33 года)
  19. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? (Двое)
  20. Родственник зайца. (Кролик)
  21. Цирковая площадка. (Арена)
  22. Инфекция, которой может заразиться компьютер. (Вирус)
  23. Сколько будет шестью девять? (54)
  24. Стремительное нападение на противника. (Атака)
  25. Наиболее жаркое место земного шара. (Экватор)
  26. Заплечный мешок. (Рюкзак)
  27. Метательный снаряд, возвращающийся назад. (Бумеранг)
  28. Берлинская или Великая Китайская. (Стена)
  29. Единица наследственности. (Ген)
  30. Золотоносная курица. (Ряба)
  31. После осени и до самой весны. (Зима)
  32. «Дрожащее» дерево. (Осина)
  33. Участник игры, родившейся благодаря корзине для сбора персиков. (Баскетболист)
  34. Сколько козлят было у многодетной козы. (Семеро)
  35. Младшая сестра бублика (Баранка)
  36. Играют ли женщины в хоккей на траве? (Да)
  37. Как называется стеклянный ящик с водой для содержания рыб? (Аквариум)
  38. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
  39. Обувь для раздувания углей в самоваре. (Сапог)
  40. Предшественник припева. (Куплет)
  41. Придворная дискотека. (Бал)
  42. Яичница с молоком. (Омлет)
  43. Все, что на продажу. (Товар)
  44. Метелка для парной. (веник)
  45. Запертая зона для козла (Огород)
  46. Антипод пользы. (Вред)
  47. Первый космонавт. (Гагарин)
  48. Бывает змеиный и комариный. (Укус)
  49. У Эллочки он из 30 слов. (Лексикон)
  50. «Душистая» певица. (Жасмин)
  51. Во дворе она, а на ней дрова. (Трава)
  52. Самая большая часть света. (Азия)
  53. Страничка в интернете. (Сайт)
  54. Песня на сон грядущий. (Колыбельная)
  55. Лицо магазина (Витрина)

Звучит музыка. Выходят ведущие.

Ведущий . Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий . Здравствуйте!

Ведущий . Сегодня с вами я – Юлия Ковальчук!

Ведущий . И я – Александр Олешко (удивляется )? Послушай, ты считаешь это нормально? Какой из меня Олешко?

Ведущий . Ну, хорошо, хорошо. Уговорила. Представимся своими именами. Я – …..

Ведущий . И я — Кристина

Ведущий . Агилера

Ведущий . (возмущённо): Киреева.
Ведущий . Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.
Ведущий . Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действа – «Минуты славы» для самых талантливых первокурсников.

Ведущий . Талантами славится наша земля и в нашем техникуме они тоже имеются.

Ведущий. Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!

Ведущий. Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, читать стихи,

Ведущий. То есть творить прекрасное, доброе, вечное.

Ведущий. Мы начинаем наш конкурс «Минута Славы»!

ПЕСНЯ «Минута славы».

Ведущий : Минута славы дает возможность показать свой талант.

Что же такое талант на самом деле?

И кого же можно назвать по — настоящему талантливым человеком?

Ведущий. Это знает наше компетентное жюри.

Ведущий. И сейчас в присутствии наших зрителей, мне хотелось бы задать простой риторический вопрос: « А судьи кто?»

Ведущий 1. Что ж, это явный симптом того, что пришло время представить жюри нашего конкурса — настоящих экспертов.

Представление жюри.

Ведущий : Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы.

Ведущий : Они в течение всего месяца упорно, не жалея своего свободного времени, готовились к данному конкурсу. Это …….

Ведущий : Многоуважаемое жюри и участники…….. вы готовы? Встречайте ………

Выступление.

Ведущий 1.

Стать звездой, твердили мне,

Нет надежды тут.

Много звезд у нас в стране —

Лишних не берут.

Ведущий 2.

Дайте мне по праву

Две минуты славы!

Я блесну талантом,

Словно бриллиантом,

И известен стану всей стране.

Ведущий 1. Так говорят и думают участники «Минуты славы». Приглашаем на сцену…

Выступление.

Ведущий : Что-то я смотрю: далеко не все места заняты в зрительном зале. Раньше это было свидетельством того, что публике не нравится данная программа.

Ведущий : Тебе не стоит слишком волноваться. После номера, который ты сейчас объявишь, зал будет полностью заполнен. Объявляй!

Ведущий : Дорогие друзья, перед вами выступает…

Выступление.

Ведущий. (вед. выходит под реп )

Я от этих песен, ну просто, балдею,

А еще танцую под них, как умею.

Ведущий . Да, публику ты заводишь классно,

И стараешься не напрасно!

Может, выступишь прямо сейчас?

Ведущий. Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, надо подумать, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, а если спеть, или сказку рассказать….

Ведущий. И долго ты будешь так рассуждать,

Пора концерт нам продолжать

И следующий номер нашей программы.

Выступление.

Ведущий. Слава, а ты любишь танцы?

Ведущий. Люблю! А особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий. Смотри, кроссовки «Адидас»!

Ведущий. Вот станцевать бы в них сейчас!

Ведущий. Да подожди ты, Слава, успокойся,

Объявить артистов настройся.

Ведущий. Хорошо. Перед вами выступает ….

Выступление.

Ведущий : Так, что же у нас дальше?

Ведущий : Петросян?

Ведущий : Да ты что, сам Петросян?

Ведущий : Раз его нет, что дальше!

Ведущий : Алла Пугачева прислала телеграмму – она приехать не может, так как занята своими близнецами. Галкин тоже шлет свой привет и извиненья.

Ведущий : Ну что ж, друзья! Поскольку звезды к нам не торопятся, продолжаем конкурсную программу местными талантами!

Ведущий : Для вас выступает ….

Выступление.

Ведущий. Мы недавно преодолели экватор программы. Впереди ещё несколько выступлений, и я прошу подготовиться к выступлению следующего участника нашей «Минуты славы».

Ведущий 1.

Стало тесно мне, друзья,

Жить в своем кругу

Как-никак талантлив я

И не то могу!

Выступление.

Ведущий 1. Каждый человек талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и я, надеюсь, справедливому жюри.

Ведущий 2. Поприветствуем смелых. На сцене

Выступление

Ведущий : Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители, у которых уже масса поклонников и поклонниц.

Ведущий : Встречайте …

Выступление.

Ведущий. Слава, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

Ведущий. Это почему же?

Ведущий. Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

Ведущий. Очень просто, говорю: для вас поет…

Ведущий. Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет ) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт…

Ведущий. Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла – через голову кувырком?

Ведущий. Не, через голову кувырком я не умею.

Ведущий. Ну и как же тогда, быть?

Ведущий. Давай, оставим все как есть, тем более время нашего выступления уже истекает. Объявляй.

Ведущий. На сцене ….

Выступление.

Ведущий. Вот и закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами послушаем несколько музыкальных композиций.

Музыка.

Ведущий: Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри ……

Ведущий: Я думаю, что сегодня нет проигравших. Каждый здесь получил свою минуту славы .

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.

Светлана Каергужа
Сценарий праздника «Минута славы»

Сценарий праздника «Минута славы »

Цели : развитие у детей творческих способностей.

Задачи : развивать творческий потенциал ребенка; создавать благоприятный психологический климат в коллективе; воспитывать дружбу и взаимовыручку.

Звучат фанфары.

Ведущий :

Нас солнца луч смешит и дразнит

Сегодня весело у нас!

Нам август дарит славный праздник

Праздник - «Минута славы » у нас.

Ведущий : Наступил этот долгожданный день, когда мы начинаем наш необыкновенный концерт.

Ведущий : А, концерт необыкновенен тем, что сегодня выступают наши дети, наши настоящие звезды, которые мы надеемся еще с большей силой, будут сиять в будущем, во взрослой жизни.

Ведущий : Самый необыкновенный концерт «Минута славы » начинается!

Прекрасная возможность

Есть у нас, друзья!

Талантов здесь немало,

О них молчать нельзя!

Дети : Долго думали, гадали,

Чем порадовать нам Вас

Только думать мы устали.

Спеть решили в этот раз.

1. Песня «Лето» . (Поют все дети)

Ведущий : А сейчас перед нами выступят мастера разговорного и поэтического жанра.

Они предложат нашему вниманию несколько забавных историй.

2. Дети :

Папа, а почему луна больше звёзд?

А кто его знает.

Папа, а почему солнце такое яркое?

А кто его знает.

А почему бывает полярная ночь?

А кто его знает!

Папа, а может быть, ты устал отвечать?

Да нет, спрашивай сынок, кто же тебе,

Кроме меня все объяснит.

Дети :

У меня собака такая умная – погуляет,

Подходит к двери, звонит, и я её впускаю.

А у меня не звонит.

Фу, какая глупая!

Да нет, просто у неё свой ключ от квартиры.

Ведущий : Продолжаем поэтический жанр, сейчас

3. стихотворение-загадку прочитает Артем.

Ведущий : Ребята, вы загадки любите? Тогда отгадывайте –

4. На кустах в саду растёт,

Запах сладкий, словно мёд.

Но нередко льются слёзы

Тех, кто рвёт их. Это?. (Роза)

Посадили зернышко -

Вырастили солнышко.

Это солнышко сорвем -

Много зерен соберем.

А приедут гости -

Им дадим по горсти. (Подсолнух)

Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький. (Подснежник)

Стоят в лугах сестрички -

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашки)

5. стихотворение «Ромашка» читает Лариса.

Ведущий : Дети стационарного отделения исполнят для нас

6. танец «Ромашка» .

Ведущий : Песня – лучший друг людей!

С песней жить нам веселей!

7. Для нас веселые частушки.

Ведущий : Ребята, все ли знают, сколько существует времен года? Назовите их. Кто любит зиму- похлопайте; осень, весну, лето. Сейчас какое время года? Назовите месяц. Чем богат этот месяц нам расскажет Лена. Она прочитает

8. стихотворение «Август» .

Ведущий : Мы знаем, что август богат урожаем, и сейчас все вместе будем собирать урожай!

9. Конкурс : «Собери урожай» . (Спортивные мячики, корзинки) .

Ведущий : Продолжаем поэтический жанр. Сейчас послушаем стихотворения о лете.

«Ярко светит солнце»

10. «С утра на лужайку»

«Жара»

Ведущий : В жару приятно охладиться летним теплым дождем. Все согласны? А, какое чудо после дождя дарит нам природа? Яркое, разноцветное. (Радуга) . Для нас танцевальный номер. Девочки исполнят

11. танец с ленточками «Радуга» .

Звучит музыка, выходит Мальвина.

Мальвина : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Как меня зовут? А, вас как зовут? Очень приятно! Я спешила к вам на «Минуту славы » , хочу исполнить для

вас песню.

Ведущий : Спасибо за песню. Оставайся, Мальвина, на нашем празднике , веселись вместе с ребятами.

Мальвина : Спасибо!

Мальвина : Ребята, мы с моим другом Буратино часто спорим, кто красивее, девочки или мальчики? А, вы, как думаете, кто красивее- девочки или мальчики? (хлопаем девочкам и мальчикам, а кто умнее, веселее. А кто самый ловкий мы сейчас проверим.

12. Конкурс «Самый ловкий» . (Обручи) .

Ведущий : А, на сцене выступают самые ловкие и сильные, самые лучшие – мальчики нашего центра. Они подготовили

13. «Спортивный этюд» .

Мальвина : Дети, поднимите руки те, кто считает себя самым внимательным. Сейчас мы поиграем в игру и увидим, кто же у нас самый внимательный. Приглашаю всех в круг.

14. Игра в кругу : «Самый внимательный» . (Играем с предметом под музыку на выбывание) .

Мальвина : Дети, вы любите сказки? Скажите, в какой сказке живу я? Какие еще вы знаете сказки?

Ведущий : Чему учат нас сказки? Какую очень известную пословицу мы знаем о мудрости сказок?

Сейчас мы посмотрим с вами сказку, и подумаем, чему она нас учит?

15. Сказка «Репка» в исполнении детей стационарного отделения.

Ведущая : Скоро начинается школьная пора, многие из вас пойдут в школу. В школу зачем ходят дети? Правильно, за знаниями, за новыми открытиями. Я знаю нескольких девочек, которые во время летних каникул совершили величайшее научное открытие. Они провели сравнительный анализ. апельсинов и уроков. Давайте узнаем, что из этого получилось.

16. Когда стихи не кончаются

Когда конфеты кончаются,

Очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются,

Тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются,

Редко кто огорчается :

Скорей во дворе встречаются,

В доспехи свои облачаются,

Друг на друге скакать обучаются,

На качелях вовсю качаются.

В общем, много чего приключается,

Когда уроки кончаются.

Но конфеты и апельсины

От уроков тем отличаются,

Что уж если они кончаются,

То уж точно – совсем кончаются,

Неизвестно насколько кончаются.

Это ж можно вообще отчаяться!

А уроки от апельсинов

Именно тем отличаются,

Что никак до конца не кончаются –

Каждый день они снова случаются.

Даже лишние назначаются.

Вот ведь штука-то в чем заключается.

Нехорошо получается!

17. Песня «Мы вернемся» .

18. Флешмоб.

Ведущий : Вот и закончился наш праздник

И разрешите всем сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5» .

19. Сюрприз.

Мальвина : Мне на вашем празднике было весело и интересно. Мой друг Буратино прислал всем угощение. (Детям раздаю

Ведущий: Здравствуйте дорогие участники!

Ведущий: Добрый день гости и учителя! Мы рады приветствовать вас на гала-концерте по итогам общешкольного конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий: Сегодняшний гала-концерт приурочен к двум знаменательным событиям, это День матери который праздновали в последнее воскресенье ноября

Ведущий: и День основания Ханты-Мансийского автономного округа, который отмечается 10 декабря.

Ведущий: мы от всего сердца поздравляем всех присутствующих здесь мам, с прошедшим Днём матери!

Ведущий: Низкий вам поклон за вашу нежность, доброту, за то, что вы нас родили, вырастили и воспитали!

Ведущий: Спасибо Вам за то, что вы у нас есть!

Ведущий. Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.

Ведущий: Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!

Ведущий: Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, садится на шпагат, читать стихи,

Ведущий: то есть творить прекрасное, доброе, вечное.

Ведущий: Мы начинаем наш конкурс «Минута Славы»!

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

Кто, если не мы, научное мышление,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

Кто, если не мы, свободная Россия!

Ведущий: Минута славы дает возможность показать свой талант.

Что же такое талант на самом деле?

И кого же можно назвать по — настоящему талантливым человеком?

Ведущий: Это знает наше компетентное жюри.

Я представляю тех, кто сегодня будет оценивать наших финалистов… (ПАУЗА)

Ведущий: представители от старшеклассников и независимое особо уважаемое жюри из преподавателей

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий: Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.

Ведущий: Они в течение всего месяца упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.

Ведущий: На отборочном туре юные участники представили к вниманию жюри всевозможные номера, они поразили нас своей оригинальностью, вокальными данными, пластичностью, артистизмом, стремлением к наилучшему результату. По результатам работы жюри в финал конкурса вышли не все претенденты, а всего было просмотрено __33__ выступлений, что на 10 больше чем в прошлом году. Огромная благодарность нашему жюри за терпение. Аплодисменты зала звучать сейчас для них.

Ведущий: Но, не смотря на это, все участники молодцы, и те кто прошел и не прошел в финал заслужили ваших аплодисментов. Давайте им поаплодируем!

Ведущий: Многоуважаемое жюри и участники…….. вы готовы?

Встречайте первого финалиста ………

Ученик 3б класса Бублик Сережа

НОМЕР____

Звучат фанфары, экран.

Ведущий: Сцену нельзя топтать каблуками:

По сцене маленькой или большой

Нужно ступать лишь босыми ногами

И с абсолютно открытой душой.

Ведущий: И на нашу сцену вступают две замечательные участницы. А именно Дроздова Ксения и Миргазиянова Алина …..

НОМЕР____

Ведущий: Что-то я смотрю: далеко не все места заняты в зрительном зале. Раньше это было свидетельством того, что публике не нравится данная программа.

Ведущий: А теперь это свидетельствует о том, что публика задерживается на уроках, в библиотеке, или просто еще не поснулся. Так что не стоит слишком волноваться. После номера, который ты сейчас объявишь, зал будет полностью заполнен. Объявляй!

Ведущий: Дорогие друзья, перед вами выступает новоиспеченный талантливый юноша из 8г класса. Встречайте Конев Даниил

НОМЕР____

Ведущий: (вед. Выходит в наушниках под реп)

Я от этих песен ну просто балдею,

А еще танцую под них, как умею.

2. Да, публику ты заводишь классно,

И стараешься не напрасно!

Может, выступишь прямо сейчас?

Ведущий: Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать….

2. И долго ты будешь так рассуждать,

Пора концерт нам продолжать

И следующий номер нашей программы исполнит ученик 8а класса Авазов Георгий

НОМЕР____

Ведущий: Даниил, а ты любишь танцы?

Ведущий: Люблю! А особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий: Смотри, кроссовки «Адидас»!

Ведущий: Вот станцевать бы в них сейчас!

Ведущий: Да подожди ты, Даниил, успокойся,

Объявить артистов настройся.

Ведущий: Перед вами выступает ученица 9а класса Серикова Валерия

НОМЕР____

Ведущий: Встречайте еще одну финалистку конкурса. Ивлева Виктория. Вам слово

НОМЕР____

Ведущий: Нас куда-то уносит стремительный век,

В суете, мы порой забываем о том,

Что мама – не фундамент, она — человек,

Человек, на котором держится дом.

Ведущий. Вам, женщины, чья профессия носит название домохозяйки.

Ведущий. Вам, кто связал свою судьбу с заботой о близких.

Ведущий. Вам, чье имя гордо звучит – мать и жена, посвящается следующий номер.

Ведущий. На сцене ученица 7в класса Попова Анастасия

НОМЕР____

Ведущий: Петросян, монолог в образе?

Ведущий: Да ты что, сам Петросян?

Ведущий: Алла Пугачева прислала телеграмму – она приехать не может, так как все еще празднует свой день рождения. Галкин тоже шлет свой привет и извиненья

Ведущий: Обнаглели! Миллионы им подавай! А где их взять – миллионы?!

Ведущий: Кстати, позвонил Буйнов, и сообщил, что у него финансы поют романсы.

Ведущий: Ну что ж, друзья! Поскольку звезды к нам не торопятся, продолжаем конкурсную программу местными талантами!

Ведущий: Для вас поет ученица 3б класса Мартьянова Надежда

НОМЕР____

Ведущий: Так же свой талант выразительного и эмоционального чтения стихотворения раскроет перед вами ученица 7б класса Исакова Дарья.

НОМЕР____

Ведущий: Многие участники фестиваля сегодня впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Они просто поют свои любимые песни. Для вас поет ученица 8г класса Кузнецова Анастасия

Ведущий: А сейчас.. следующий номер объявляешь ты

Ведущий: С удовольствием. На сцене танцевальный дуэт «Мадагаскар». Встречайте Шигапова Юлия и Вивотовская Вероника

Ведущий: Сегодня конкурс собрал много друзей. наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене финалистка конкурса талантов, наша всеми любимая исполнительница песен Федорова Александа

НОМЕР____

Ведущий: Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители у которых масса поклонников и поклонниц.

Ведущий: Встречайте Кайдан Александр и Шуршиков Никита.

НОМЕР____

Ведущий: Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и всё живое, а её любовь согревает жизнь малыша.

Ведущий: Но главное, мать приобщает дитя к своей Родине. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатство разума, мысли и чувства поколений. Она наполняет его жизнь духовной силой, помогая постичь вечные ценности. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.

Ведущий: Милые мамы, примите музыкальный подарок в исполнении финалистки конкурса талантов Дроздовой Ксении

НОМЕР____

Ведущий: Данил, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

Ведущий: Это почему же?

Ведущий: Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

Ведущий: Очень просто, говорю: для вас поет…

Ведущий: Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт…

Ведущий: Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла – через голову кувырком?

Ведущий: Не, через голову кувырком я не умею..

Ведущий: Ну и как же тогда, быть?

Ведущий: Давай, оставим все как есть, тем более время нашего выступления уже истекает. Объявляй.

Ведущий: на сцене талантливая девушка с изумительно красивым голосом, ученица 9б класса Бабкина Лиза.

НОМЕР____

Ведущий: А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех финалистов конкурса талантов «Минута славы»

Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий: Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри ________________________________

_____________________

Ведущий: Итак, Победителем в Номинации «Гимнастический номер» стала __________________

Победителем в Номинации «Выразительное чтение стихотворения» стала ученица 2в класса Ивлева Виктория

Победителем в Номинации «Открытие года» стала ученица класс Кузнецова Анастасия

_________________

Победителем в Номинации «Приз зрительских симпатий» стал номер «Битбокс» в исполнении Кайдан Александра и Шуршикова Никиты

Победителем в Номинации «Изобразительное искусство» стала ученица 3б класса Котова _______________________

Ведущий: Настал самый волнующий момент!

Ведущий: Для объявления победителей, на сцену приглашается заместитель директора по воспитательной работе Насирова Светлана Германовна

_____________________

Ведущий: Ваши аплодисменты победителям

Ведущий: Я думаю, что сегодня нет проигравших.

Каждый здесь получил свою минуту славы.

Ведущий: Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

/ «Минута славы» /

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

две минуты славы дайте мне ….

и известен стану всей стране.

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

дайте мне минууту (дайте две)

и известен стану всей стране!

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу…

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две.

Дайте мне по праву две минуты славы,

две минуты славы дайте мне ….

Я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране.

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две!

Дайте мне по праву две минуты славы!

дайте мне минууту (дайте две)

я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране!

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу…

а ну расступитесь, ну ка дайте я!

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге творчества развития

Сегодня представим таланты свои.

/Время открыть в себе новые возможности,/

Покажем себя и пусть нам завидуют

Мы это сделаем здесь и сейчас.

Люди талантливые, честолюбивые,

Творческий потенциал нашей страны.

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, творческое мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, красоты пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, талантливая Россия!



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме