Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Сценарий праздника грю и миньоны. День рождения в стиле гадкий я

Анастасия Камельянова
Сценарий новогоднего утренника «Миньоны»

Сценарий новогоднего утренника «Миньоны »

С песней заходят и водят хоровод. В конце становятся полукругом и читают стихи

1 Есть город на свете - великий Устюг

Там царство морозов, пристанище вьюг,

И там, среди сосен и белых берез,

В бревенчатом доме живет Дед Мороз.

2 Весною и летом, в осеннюю тьму

Снегурка подарки пакует ему.

Чтоб к новому году подарки привез

С Устюга Великого нам Дед Мороз!

3 Она в сапожках белых и в шубке голубой,

Букет снежинок спелых приносит нам с тобой.

В прозрачных льдинках варежки и шапочка на ней.

Нам свет и радость даришь ты, любимица детей.

Появляется Снегурочка.

Снегурочка. Здравствуйте, ребята! Вы меня, наверно, сразу узнали? Кто я? Конечно, Снегурочка. И вас я тоже всех сразу узнала. Как вы все выросли! Еще бы! Ведь мы с вами виделись ровно год назад. Сегодня у меня такое веселое настроение! Новый год – мой самый любимый праздник!

Дедушка перед праздником в лесу последние приготовления заканчивает, а я вот к вам поспешила, потому что очень соскучилась. Скоро-скоро наши сказочные часы (подходит к часам) пробьют двенадцать, но пока у нас еще есть время до Нового года . Значит, мы можем поиграть! У меня для вас загадки, отгадайте их, ребятки…

В центре комнаты стоит, вся игрушками блестит.

Колется иголочка, как красива (ЕЛОЧКА)

Что за дивные игрушки : ни гирлянды, ни хлопушки

И висят не для игры! То стеклянные… (ШАРЫ)

Видела вчера у елки : по дорожке шли иголки!

Но меня не проведешь, знаю я, что это (ЕЖ)

Этот зверь зимой не бродит, из берлоги не выходит,

Крепко спит топтыжка, лежебока (МИШКА)

Кто везет из зимней сказки вам подарков целый воз?

Кто ответит без подсказки? Это (ДЕДУШКА МОРОЗ)

Отгадали вы загадки. Молодцы, мои ребятки!

Звучит злодейская музыка, гаснет свет, в свете прожектора появляется злодей Грю. Снегурочка испуганно прячется среди детей. Свет включается, Грю с миньонами проходит на сцену с мелкими проказами , выстраивается в драматических позах.

Грю. Привет, детишки! Все здоровы? О, парень, хорошо выглядишь! Эй, принцесса, не грустить! Ребята, что за кислые лица? Давайте лучше сделаем небольшую разминку! Поднимите левую руку вверх, а теперь – правую. Покачайте руками, пошумите, как деревья шумят : ш-ш-ш! Помашите, как птицы, руками. Покричите : кш-кш! Молодцы! Поздравляю, вы окончили школу огородных пугал! Ха-ха-ха! Ну, ладно, ладно, не обижайтесь! Это была шутка!Не слышу оваций! Громче, громче!

Миньоны провоцируют детей на овации, сами кричат, как могут, машут руками, выказывая свой восторг.

Грю. Всё! Остыньте. (миньоныи дети продолжают хлопать) Я сказал, остыньте! Спасибо, молодцы. Думаю, вы наверняка наслышаны о великом злодее по имени Грю? Ну, что тут скажешь, слава опережает меня… Да-да, Грю – это я! Величайший злодей, злодей года!

(опять красуется в позах, миньоны скандируют «Грю!» )

Да-да, это я украл луну, правда, мне ее пришлось вернуть… Но! Мы так же украли супер-мега-телик! (указывает на экран) По нему я связываюсь со своим другом доктором Нефарио. С его помощью я…

Впрочем, хватит, хватит уже обо мне. Давайте о вас… Мне приятно, что вы собрались здесь ради меня… как это - нет? А зачем?

Дети под руководством и с подсказками Снегурочки отвечают на вопросы.

Грю. Какой еще праздник? Что это за Новый год? И в какой стране его празднуют? Говорите, празднуют по всей планете? Так-так… И что в этот праздник… веселятся и дарят подарки! Всем? Ну, надо же! И когда он наступает? Когда сказочные часы пробьют двенадцать? Интересненько… И где же эти часы? Ах, эти?

Указывает на часы, подходит к ним, обходит, чуть ли не обнюхивает. Звучит песня «Тик-так»

Танец с часиками

Грю. (коварно) Так-так! (опомнился) В смысле – тик-так… А что будет, если они сломаются?

Снегурочка они же сказочные

Грю Ах, сказочные, поэтому не ломаются… А если все же предположить … ну, гипотетически… что будет, если они остановятся? Новый год не наступит! На всей планете! Вот это да! В смысле, не может быть! Надо срочно поговорить с доктором… (набирает телефон или пультом включает экран) А вот и он. Как всегда, красавец!

На экране появилось изображение доктора.

Грю. Привет, доктор Нефарио!

Доктор Нефорио. (видео на экране- отрывок из мультфильма) Знаю, каково тебе… Я тоже испытал жестокое разочарование… Но для нас ты навеки в числе великих!

Грю. Что… что… что случилось?

Доктор Нефорио. Ты что, не слышал новости ? Какой-то хмырь у Сирии стырил химическое оружие! Говорят, теперь все злодеи по сравнению с ним … отстой…

Грю. Чтобы ты знал, я готовлю преступление века! Я тут в одной веселой компании обнаружил сказочные часы. Когда они попадут в наши руки, мы будем готовы нанести удар, совершить настоящее преступление века. Мы сможем украсть…

Миньоны выхватили оружие .

Грю. Да подождите, я ведь еще не сказал, что украсть!

У миньона выстреливает оружие-хлопушка.

Грю. Эй, Стив, дай мне договорить! Итак! Мы сможем украсть. драматическая пауза … Новый год!

Миньоны рядом с Грю в экстазе, на экране тоже миньоны радуются .

Грю. Когда я захвачу Новый год, этот мир отдаст все, чтобы я вернул его! И меня назовут величайшим злодеем всех времен! Ага, вижу, вы оценили. Доктор, мне нужен какой-нибудь агрегат : антивремин, времяморозин, ну или что-то в этом духе.

Доктор. (отрывок из мульта) Алло, Грю! Я тут посчитал, циферки прикинул, мы это просто не потянем, это невозможно, я не волшебник.

Грю. Эй, не нуди, а! Сейчас пойду к Снежной Королеве и попрошу помощи у нее. Она-то волшебница, и я там почти свой!

Связь прерывается.

Грю. Ну все, ребятишечки, адью! Еще увидимся! Главное, больших злых волков не подпускайте, говорят их тут тьма-тьмущая…ау-уу!

Изображает вой и, противненько улыбаясь, Грю с миньонами скрывается из виду .

Снегурочка. (успокаивающе) Да, не бойтесь вы, нет тут никаких волков, шутит он. (возмущенно) Ребята, ну, вы поняли, что придумал этот злодей? Он хочет остановить сказочные часы, чтобы у всей планеты украсть Новый год! Безобразие! Надо срочно что-то делать! (расстроено) Но дедушка еще в лесу. Кто же нам поможет? Ребята, а может, вы мне поможете? Ведь вместе мы – сила, что-нибудь обязательно придумаем! (дети соглашаются) Поможете? Ну, тогда нам надо срочно отправлять к Снежной Королеве! Стройтесь за мной паровозиком!

С песней-игрой идут вокруг елки.

Можем мы на лыжахвот так идти, изображают ходьбу на лыжах

Ведь по снегу лучше их не найти

И тогда сугробы нам нипочем

Мы идем, мы идем, мы идем все с ребятами

Далеко, далеко, далеко, да на край земли.

Можем на машинепоехать мы, крутят руль перед собой

Из окна смотреть на красу зимы.

За рулем морозы нам нипочем,

К Снежной королеве в гости дружно попадем!

Едем мы, едем мы, едем мы все с ребятами

Далеко, далеко, далеко да на край земли.

Можем самолетоммы полететь, летим как самолет, раскрыв крылья

Будем сверху вниз мы на всех смотреть

И тогда дворец мы быстрей найдем

К Снежной королеве в гости дружно попадем!

Мы летим, мы летим, мы летим все с ребятами

Далеко, далеко, далеко, да на край земли.

Снегурочка. Внимание! На горизонте вижу дворец Королевы, идем на посадку!

Дети снежинки идут строятся на танец

На площадке – тронный зал, трон, на подставке под колпаком лежит Волшебный лед. Вокруг трона и Волшебного льда кружатся снежинки.

Снегурочка. Ребята, мы прибыли, давайте тихонько посидим, понаблюдаем.

Танец снежинок

Глядите-ка, а вот и Грю идет! Тссс!

Выходит сн. Королева. Снежинки нежинки сидят охраняют лед

Сн. Королева. (неприветливо, без приветствия) Зачем пожаловал, Грю?

Грю. (заискивающе) Приветствую вас, о великая … э-э, величайшая Королева! Я прибыл засвидетельствовать вам свое почтение.

Сн. Королева. А короче?

Грю. (торопливо, неуверенно) У меня есть новый проект, я хочу испортить всем людям Новый год.

Сн. Королева. (снисходительно) Ты не оригинален! Куча злодеев пробовали испортить людям Новый год. Но этот добренький старикашка Дед Мороз и его мерзкие поклоннички-дети всегда умудряются распутать любые козни…

Грю. Дети! Да быть такого не может!

Сн. Королева. Вот я тебе сейчас докажу, что их не проведешь! (поворачивается с троном и обращается к детям)

Дед Мороз известен всем, верно?Он приходит ровно в семь?

Значит, будет он в двенадцать? Станет к взрослым задираться?

Что растёт на ёлке, шишки?Помидоры и коврижки?

Дед Мороз боится стужи?Сребятишкамион дружит?

Новый год идет все ближе? (Да) Есть Снегурочка в Париже? (Нет)

Дед Мороз несет подарки? (Да) Ездит он на иномарке? (Нет)

Грю. (входит в раж) Теперь дай-ка, я попробую!

А сейчас детвора, на внимательность игра.

Я руками хлоп-хлоп, а вы – ногами – топ-топ!

Пробуем. Хлоп-хлоп! Топайте!

Я ногами топ-топ, а вы – руками хлоп-хлоп.

Пробуем. Топ-топ. Хлопайте!

Скажу : "Кричите" - как мыши вы молчите.

Кричите! А вы должны молчать – тсс!

Я скажу : "Молчите" - что есть мочи вы кричите.

Молчите! Еще громче кричите! Ну, что, поняли? Дети. Да!

Грю. Ну надо же, я думал, что дети ничего не умеют, как мои миньоны .

Сн. Королева. А я что говорила! Их трудно запутать.

Грю. Да, пусть с ними, этими детьми! Я же не с ними буду бороться. Я-то нашел сказочные часы, которые отмеряют время года!

Сн. Королева. Их нельзя сломать! Они волшебные.

Грю. Но можно заморозить время! Мне лишь нужен Волшебный лед, тогда с Новым годом дело в шляпе!

Грю. (превращаясь в комок) А что нельзя?

Сн. Королева. Ты хоть представляешь, сколько я вложила в этот дворец! В эту холодную независимость от вездесущего деда Мороза? А теперь ты хочешь, чтобы я тебе своими руками отдала свою независимость в виде улики, под названием Волшебный лед! Снежинки, проводите гостя!

Снежная королева резко встает и удаляется из зала.

Сн. Королева. (остановилась, повернув голову, твердо) Он уже уходит…

Когда Снежная королева ушла, вышли и построились снежинки смешинки Грю сначала растерян, но увидев Волшебный лед, пытается к нему подойти, однако Снежинки практически выдавливают из тронного зала Грю.

Грю. Что за противны… (пауза, его осеняет идея) …что за прекрасные снежинки, которые имеют свободный доступ в тронный зал! Есть идея! Кто нам мешает, тот нам и поможет!

Грю вызывает по телефону доктора Нефарио. Включена громкая связь.

Грю. Доктор Нефарио! Мне срочно нужна парочка мини-роботов в виде снежинок.

Доктор Нефарио. Что?

Грю. Роботы-снежинки!

Доктор Нефарио. Кто?

Грю. Снежинки!

Доктор Нефарио. Да, не ори ты, я и так слышу. Когда?

Грю. Сейчас!

Доктор Нефарио. Высылаю.

Слышен звук приближающегося вертолета. Свет притемняется, мечутся прожектора. Входят три-четыре робота. Они безостановочно хохочут ., показывая пальцами, то на миньонов , то на детей, то на Грю.

Доктор Нефарио. О, слышу, роботы уже прибыли!

Грю. Э-э, вопрос : что это?

Доктор Нефарио. Роботы- смешинки!

Грю. Я сказал «снежинки» , а не «смешинки» … ну почему, почему ты такой … невнимательный?.

Доктор Нефарио. Ясно, сделаем…

Грю. Жду. (к роботам-смешинкам) Ну, показывайте, чего вы там умеете.

Роботы-смешинки. Мы умеем хохотать, не хотите поиграть?

Грю. Валяйте.

Роботы-смешинки. Ну-ка, детки, не зевайте, А за нами повторяйте!

Смешинки-роботы играют с детьми и миньонами , Грю сначала не принимает участия, потом втягивается в игру.

Игра «Мальчики и девочки» аудио

Раз – два – руки к пяткам!

Три – четыре – и к плечам!

Раз – два – на колени!

Три – четыре – и к ушам!

Хлоп – хлоп – в стороны!

Шлеп – шлеп – вверх!

Топ – топ – «Здорово!»

И веселый смех…

Все мальчишки – ха-ха-ха!

Все девчонки – хи-хи-хи!

Все мальчишки – ха-ха-ха!

Все девчонки – хи-хи-хи!

В конце игры строятся роботы снежинки. Дети садятся остальные на стулья. Сразу после игры снова звучит шум вертолета, мечутся прожектора, прибывают роботы-снежинки, сканируют зал.

Роботы-снежинки. Цель найдена, разрешите выполнять задачу?

Грю. Начинайте! (детям заискивающе) А мы с ребятишками поиграем в снег, правильно? Снежинки, эта игра как раз для вас!

Игра «Снег» .

На слово «Снегурочка» - хлопать, на слово «Снежинка» - покружиться, «Снеговик» - топать, «Снежок» - бросать. Со временем ускорять темп.

Грю незаметно уходит во время игры со льдом

Снегурочка. (после окончания игры) Ой, ребята, а где же Грю? Смотрите, и Волшебный лед пропал! Скорее возвращаемся к сказочным часам! Стройтесь за мной паровозиком! Вперед!

Бегут под музыку вокруг елки, подбегают к сцене с часами .

Снегурочка. Смотрите, Грю уже здесь, он уже и Волшебный лед пристраивает!

Грю. (увидев детей) Что, пришли посмотреть на мой триумф? Ладно, разрешаю, только не шумите сильно, меня это раздражает. (миньону ) Эй, Стив, подай мне ключ. (закрепляет в подставке лед над часами)

Снегурочка. (тихо детям, пока Грю возится с часами) Ребята, подыграйте мне, пожалуйста, сейчас мы Грю отвлечем от часов и что-нибудь придумаем. Давайте играть

Игра «Погреемся» .

Как на улице мороз, ну-ка, все потерли нос!

Ни к чему нам бить баклуши, быстро взялись все за уши!

Покрутили, повертели (вертят… вот и уши отлетели!

Головою покачали, по коленкам постучали.

В стороны послушали (слушают, и соседа … скушали.

Все на месте покружились, влево, вправо поклонились.

По плечам похлопали, а теперь потопали.

Соседей за руки возьмем, дружно в елке подойдем.

Хором скажем : «Здравствуй, елка!» и назад вернемся ловко.

Мы подпрыгнули, как мячик, превратились все в …собачек (лают) .

Грю. Хватит, хватит играть и танцевать, а то я уже не просто согрелся, я раскалился, как уголек. Да и время прошло, посмотрим, что у нас тут… (подходит к часам и удивленно с подставки сливает воду) Не понял!

(читает бирку) Внимание! При плюсовой температуре теряет свои свойства. Мадэ ин чина. Тьфу ты, тоже мне - фирма «Снежная королева» , а сделано в Китае! (растерянно) Вот это фокус

Грю расстроен и растерян.

Грю. Но я только хотел стать великим… хотел всем доказать…

Миньоны падают к нему на грудь в истерике.

Грю. (сначала неуверенно) Я так хотел получить звание «Злодей года» … Ну, хорошо, хорошо… (решительнее) Будут вам подарки. (уверенно, убирает антивремин) Будет у вас праздник! Это Я вам обещаю, Грю…

Снегурочка. Самый лучший друг!

Грю. Друг? (через паузу, довольно) Звучит неплохо. Да. Да! У нас сегодня будет… драматическая пауза… самый яркий, самый веселый новогодний праздник ! И меня назовут величайшим… нет, самым лучшим… другом детей!

Грю. Постойте, но я даже не знаю, как праздновать Новый год!

Снегурочка. Это очень просто, нужно играть и веселиться вокруг новогодней елочки , но для начала, нам нужно позвать самого доброго новогоднего волшебника .

Грю. Я знаю, Деда Мороза!

Снегурочка. Правильно!

Дед мороз. Ну, здравствуйте мои дорогие, именитые и простые!

Большие и маленькие, робкие да удаленькие!

Подростки и малышки, девчонки и мальчишки!

Помню, ровно год назад Видел этих я ребят.

Год промчался, словно час, Я и не заметил.

И вот снова среди вас, Дорогие дети!

Приглашаю всех гостей, Дорогих моих друзей :

Станем вместе в хоровод, Встретим пляской Новый год

Песня «В лесу родилась елочка»

Блок деда мороза (игры) на усмотрение муз. рук.

Сн. Королева. Мы очень весело играли,

Здесь смех и музыка звучали!

Дед Мороз. Но праздник, увы, нам пора завершить

К другим ребятишкам нам надо спешить!

Снегурочка. Пусть елка нарядно огнями сияет,

Пусть песни и смех никогда не смолкают.

Грю. И пусть будет радостным весь этот год,

Уж очень вы все симпатичный народ!

(Дед Мороз, Снегурочка и Грю прощаются, и уходят)

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

В канун Нового года у Деда Мороза пропадает посох. Ему на помощь приходят миньоны Мин и Нов. Собрав команду, они вместе с ребятами отправляются на поиски посоха. Также вам могут подойти материалы развлекательных мероприятий в ДОУ, .

Цель : создание теплой праздничной атмосферы

Задачи:

  • формировать коммуникативные навыки,
  • раскрывать творческие способности детей через различные виды деятельности,
  • способствовать развитию положительных эмоций,
  • воспитывать в детях чувство взаимопомощи и доброты, желание участвовать в коллективном деле.

Герои: Дед Мороз, Снеговик, миньоны - Мин и Нов, суперзлодейка- Скарлет Оверкил.

Оборудование и реквизит: проектор, экран, компьютер, микрофоны, детский водяной пистолет, желтые каски 2шт, штаны на лямке 2 шт, большие следы 4 шт, паутина(трикотажная ткань с дырками),2 пары детских граблей, бананы, клюшки, мячики, кегли 6 шт.

До начала мероприятия в зале звучат новогодние детские мелодии. Дети входят в зал, на экране слайд с новогодней картинкой. Звучит веселая музыка, выходит снеговик.

Снеговик : Здравствуйте, друзья! Вот и настал тот светлый час, когда все верят в исполнение самых заветных желаний. Мы смотрим в будущее с новыми надеждами и с новым счастьем. Мы говорим Новый год, и нас окутывает атмосфера сладкого волшебства. С новым годом, друзья!

Ход праздника

Снеговик исполняет песню «Новый год».

Снеговик:

Ребята, прокричать сейчас вам нужно
Отвечайте хором, дружно

В Новый год желанный гость, кто же это? (Д. М.)
Через речку, через мост, едет в санках? (Д. М.)

В Новый год подарков воз привезет нам? (Д. М.)
Ждём тебя желанный гость, старый, добрый? (Д. М.)

Снеговик: Настало время поздравления Деда мороза, ведь это он символ Нового года. А где же Дедушка Мороз?Давайте поаплодируем, и он войдет в зал (дети аплодируют)

Д.М .: Здравствуйте, дорогие мои! Не знаю даже с чего начать, начну с главного: у меня пропал волшебный посох. В связи с этим праздник может не состояться, ведь в руках злодеев посох может быть опасным для всех. Я, кажется, догадываюсь, кто это сделал - коварная суперзлодейка Скарлет Оверкил. Она оставила свою метку(показывает пистолет-бластер)

Снеговик: Что же нам делать, дедушка?

Д.М : Я обратился в антизлодейскую лигу мистера Грю за помощью, думаю, что его подопечные миньоны нам помогут. Надеюсь, вы знакомы с ними?

Снеговик: Ребята, вызнакомы с миньонами, знаете кто это? (ответы детей )Все правильно! Для тех, кто с ними не знаком, небольшая информационная справка (фото-презентация с изображением миньонов ). Миньоны в переводе с французского – крошка, милашка. Продукт генетических экспериментов, желтые существа, похожие на пластмассовые цилиндрические коробочки из шоколадных яиц типа «Kinder-сюрприз». Имеют один или два глаза, носят круглые очки. Разговаривают на своём «языке», хотя иногда выговаривают и вполне разборчивые фразы. Их цель – мешать злодеям изо всех сил и в итоге их обезвредить.

Д.М : Да, только миньоны могут нам помочь. Они должны появиться с минуты на минуту. А вот и они.

Концертный номер «Танец миньонов» под музыку из м/ф «Гадкий я».

После танца появляются миньоны Мин и Нов.

Мин: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Нов: Здравствуйте, ребята! До нас дошла секретная информация, что именно сегодня здесь собрались самые ловкие, самые смелые ребята. И мистер Грю отправил нас к вам на помощь.

Д.М : Друзья, вам предстоит выполнить сложное задание - остановить коварный план злодейки и спасти Новый год. Справитесь?

Мин: Для выполнения спецзадания нам нужны еще миньоны, нам нужна ваша помощь, ребята. Приглашаем вас вступить в антизлодейскую лигу нашей секретной организации.

Нов: Но чтобы отправиться на выполнение этой секретной операции нам необходимо посвятить вас в миньоны. Итак, мастер-класс по маскировке в миньоны.

Игра «Маскировка»

Ребята строятся в команды. Первый участник игры надевает на голову каску желтого цвета с глазами миньона, большие штаны на лямке синего цвета и бежит до специальной отметки. Далее всё «обмундирование» ребенок передает следующему участнику.

Мин: Замечательно, но это еще не все. Чтобы стать настоящим миньоном, всем вам необходимо прокричать девиз и разучить танец-посвящение. Итак, наш девиз: «Мы секретные шпионы и зовут нас всех миньоны». А теперь проговариваем все вместе.

Ребята хором кричат девиз.

Мин: Предлагаем станцевать наш веселый миньонский танец «Чики-рики». Повторяйте все движения за нами

Танец-посвящение «Чики-рики».

Нов: Ребята, теперь вы стали настоящими миньонами.

Снеговик: Но нам противостоит серьезный противник. А к этому нужно очень хорошо подготовиться!

Мин: У меня возникла гениальная идея! Я предлагаю опробовать прибамбасы доктора Нефарио, его лучшие изобретения. Некоторые изобретения мы прихватили с собой из секретной лаборатории - это чудо обувь называется миньоношагалки. Ребята, строимся в команды.

Командная игра «миньоношагалки».

Каждый участник надевает большие следы (сделанные из линолеума, с пришитыми к ним широкими резинками).

Условие игры – суметь пройти в них определенное расстояние и передать следы следующему участнику.

Нов : С этим заданием вы справились. А как насчет миньонопаутины? Ведь неизвестно, что может приготовить для нас злодейка, но мы не привыкли отступать. Итак, каждому из вас нужно пройти миньонопаутину.

Игра «Миньонопаутина».

В разных концах зала герои праздника держат большие полотна трикотажной ткани с дырками. Задача участников-преодолеть паутину любым способом (сверху или снизу).

Мин: Молодцы, ребята. Вы освоили искусство маскировки, прошли миньонскую подготовку, овладели миньонскими навыками.

Нов: (спрашивает у ребят ) Вы готовы противостоять злодейке и вернуть волшебный посох Деду Морозу? Не слышу! (ответы детей)

Мин: Тогда отправляемся в путь на поиски злодейки. А поедем мы с вами на реактивной миньономашине.

Снеговик: Но для запуска миньономашины требуется бананотопливо.

Мин: Ребята нам помогут его собрать. Предлагаю опять воспользоваться изобретением доктора Нефарио - это бананоцап.

Игра «Бананоцап».

Ребята строятся в команды. Первый участник берет по 2 бананоцапа (деткие грабли) в обе руки. На определенном расстоянии от детей рассыпаны бананы. Около каждой команды находится корзина – это бак для топлива. По сигналу первый участник бежит к бананам, берет один бананоцапом и несет в свою корзину. Игра продолжается, пока не закончатся бананы.

Нов: Машина заправлена, бананотопливо на месте. Я предлагаю и вам, ребята, подзаправиться (угощают конфетами ). Итак, армия миньонов- помощников готова. Отправляемся на поиски посоха по следам Скарлет.

Снеговик: Смекалка и находчивость, плюс сила команды поможет нам справиться с любыми трудностями.

Мин : Поехали, ребята.

Танцевальная игра с движениями «Колесики».

Звучит современная музыка, на сцене танцевальный номер.

В финале танца, в клубах дыма появляется Скарлет с посохом Деда Мороза.

Скарлет : Не меня ли вы ищете? Дамы и господа! Встречайте меня, Звезду этого мира - Скарлет Оверкилл! (поет песню)

Когда я начинала заниматься злодейством, считалось, что только мужчины сильны в этом. Но времена меняются. О, сколько здесь лиц, мы все такие разные, но что-то нас объединяет. Я знаю что. У нас есть мечты, и мы стараемся, чтобы они сбылись.

Мин: А вы, миссис Скарлет, не даете детским мечтам сбываться. Вы злая.

Скарлет : Да злая, очень злая. Я первая в мире суперзлодейка. Я сногсшибательная и передо мной никто не устоит! Сегодня я хочу осуществить свою мечту - быть самой главной в новогодний праздник.

Снеговик: Поэтому вы украли волшебный посох Деда мороза, который исполняет желания. Но это невозможно.

Скарлет : Что? Вы хотите украсть мою мечту?

Снеговик: Главный на празднике Дед Мороз. Это его любят и ждут ребята.

Скарлет: Этого старого старикашку? Служите мне, и у вас будет всё! Быть гадкой! Как же это круто!

Мин: Нет, это очень плохо.

Скарлет: Со мной вам будет весело до жути.

Вместе : Отдайте посох. Верните посох. Иначе праздника не будет.

Скарлет : Тихо. Ш… А давайте сразимся.

Мин: Сразиться? Мы согласны. Только у нас будет конкурсное сражение.

Скарлет: Хм, ни зла, ни фантазии! Ну да ладно. Если побеждаю я, то посох останется у меня.

Нов: А если мы…

Скарлет: А по-другому и быть не может. Для начала победите фиолетовых монстров. Ну-ка, кто из вас окажется самым ловким и разгромит их с одного удара?

Игра «Победи монстров».

Ребята строятся в команды. Задача участников игры – сбить мячом фиолетовые кегли

Скарлет: А теперь давайте поиграем в мою любимую игру миньонобол.

Мин: Ребята, справимся?

Игра «Миньонобол».

Ребята строятся в команды. Условия: прогнать резиновый мячик через кегли клюшкой.

Скарлет: Молодцы, но этого мало.

Снеговик : Объявляю интеллектуальную схватку. Мы читаем загадки, а вы хором отвечаете. Кто быстро и правильно ответит, тот и победил.

(Скарлет принимает в этом участие, но отвечает неправильно).

Давайте дружно пошалим:
Громко и задорно покричим!
Я прочту стихотворенье,
Чтоб поднять вам… настроенье!
Славный праздник Новый год
Очень любит весь народ,
Верим, что придет всерьез
К нам любимый… Дед Мороз!

Скарлет: Любименький злодей.

Будем мы вовсю резвиться
Петь, шутить и веселиться,
В игры разные играть,
И, конечно… танцевать!

Скарлет: стрелять.

К нам домой под Новый год
Кто-то из лесу придет,
Вся пушистая, в иголках,
А зовут ту гостью… елка!

Скарлет: Скарлет

Встанет Елочка в углу
У окошка на полу,
На ней снизу до макушки
Разноцветные… игрушки!

Скарлет: пушки

Старый год мы провожаем,
дружно новый год встречаем,
В мире будем жить, в согласье,
С Новым годом! С Новым… счастьем! (Ребята отвечают быстрее )

Скарлет: Посох все равно не отдам.

Мин: Вы проиграли. Отдайте посох.

Скарлет: Сейчас я превращу всех вас в мутантов (стучит посохом ).

Скарлет: Что-то ничего не происходит. Раз-два-три! (Стучит еще раз ). Опять ничего не произошло, значит у вас посох не настоящий, не волшебный.

Звучит новогодняя мелодия. Выходит Дед Мороз.

Д.М.: Посох работает только в руках добрых людей и запрограммирован на добрые дела. Стань и ты добрее.

Берет у нее посох и стучит им три раза. Звучит волшебная мелодия. На платье у Скарлет загораются огоньки. Она превращается в добрую фею.

Скарлет: Дедушка Мороз, а что здесь происходит?

Д.М: Праздник у нас, Новый год (исполняет песню )

А сейчас мы приглашаем всех на танцевальный миньоностайл.

Миньоностайл.

Ребята повторяют танцевальные движения за героями праздника.

Вот и праздник Новогодний
Нам заканчивать пора.

Много радости сегодня
Вам желаем, детвора!

Снеговик :

До свиданья, папы, мамы,
С Новым годом всех-всех-всех!

Пусть повсюду будут с вами
Счастье, радость и успех!

Д.М: Вот и пришло время расставаться! С новым годом, друзья! С новым счастьем!

Стреляет снегомашина.
Вручение подарков.

Ведущий

Профессор Грю

Миньоны профессора Грю (Миньон 1 и Миньон 2)

Миньон команды №1(придумать имя)

Миньон команды №2(придумать имя)

Миньон аквагримма

2 девочки с печеньками(придумать имена)

Ведущий: Здравствуйте сегодня мы все собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда все деревья становятся яркими и когда на улице можно увидеть листопад. Дети, вы догадались, какое это время года? (дети:да)

А теперь отгадайте загадку:

Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный… (дождь)

Правильно, молодцы!

Ой, а вы слышите эти странные звуки (зловещая музыка) . Кто-то к нам идет.

*заходит Грю*

Грю: Здравствуйте детишки! Я – самый злой злодей из всех злодейских злодеев. И зовут меня ГрюФелониусМексон, но вы можете звать меня просто Грю. И я хочу…

*начинает играть веселая музыка, забегает вприпрыжку девочка 1*

Девочка 1: Ой-ой-ой, кажется, я не туда прибежала. А кто вы все такие?

Ведущий: Как кто? Смотри, это замечательные дети, у которых сегодня лень именинника.

Девочка 1: Значит я все-таки на месте. Привет всем. Меня зовут «…»

Грю: А я, между прочим, – супер злодей.

Девочка 1: А как ты можешь быть злодеем, ты ведь даже не выглядишь злым.

Грю: Как это не выгляжу? Я же умею делать так: «ррррр», а еще я строю много злодейских планов, как все настоящие злодеи.

Девочка 1: Подумаешь, я тоже умею делать «ррррр». И дети умеют, но мы ведь не злодеи. Да, дети? (дети: дааа) Так что вовсе ты не супер пупер злодей.

Грю: Ну и ладно. Раз вы мне не верите, то я пойду строить какой-нибудь по-настоящему злодейский план. Но я еще вернусь.

*Грю уходит*

Девочка 1: Тааак, а где же моя подружка? Дети, вы ее не видели? (дети: неет) Ну тогда давайте ее все вместе позовем. Ее зовут «…» . Три-четыре: «…» (три раза)

*музыка, входит девочка 2*

Девочка 2: Меня кто-то звал?

Девочка 1: Мы тебя звали

Девочка 2: А, ну понятно. Представляете, я по пути встретила какого-то странного человека, который постоянно говорил всем о том, что он злодей. Вы его случайно не знаете?

Девочка 1: знаем-знаем. Кстати, вот тут мы стоим, разговариваем, ждем чего-то, а давайте лучше поиграем!

Девочка 2 : Нет-нет, давай лучше сначала потанцуем. Дети, вы хотите танцевать? (дети: даа)

*игра: повторять движения под музыку*

Девочка 2 : Молодцы! Замечательно потанцевали!

*заходит Грю, за ним вприпрыжку 2 его миньона*

Грю : Веселитесь! А я тут коварный план для Вас придумал. Хотите услышать?

Девочка 1: Грю, ну что ты сразу коварный план. У этих замечательных детей сегодня же день рождения!

Миньон 1 и Миньон 2(вместе): День рождения?

Грю: День рождения?

Девочка 2: Ага, это же так хорошо.

Грю: И у меня тоже день рождения! Я совсем про него забыл, а вот вы мне сейчас напомнили.

Девочка 1: Ничего себе

Грю: А давайте в честь этого, давайте разделимся на 2 команды и посоревнуемся?

Миньон 1 и миньон 2: Давайте-давайте

*миньон 1 и миньон 2 делят детей на 2 команды и помогают им придумать название для команды, играет музыка девочка 1 и девочка 2 танцуют*

Девочка 1: Отлично. Я думаю, что у каждой команды должен быть помощник-миньон, как у Грю, это же так круто, иметь собственного миньона.

Девочка 2: Но для того, чтобы вызвать миньона, нужно прочитать особенное заклинание. Команда №1, вы готовы? (дети:даа) Команда №2, а вы тоже готовы? (дети: дааа). Ну тогда повторяйте за мной: *тут короче нужно придумать какое-нибудь заклинание*

*появляются миньон команды №1 и миньон команды №2*

Миньон команды №1 и миньон команды №2 (вместе): А вот и мы!

Миньон команды №1: «Девочка 1», «Девочка 2», вас зовут домой.

Девочка 1: Ой, точно, мы ведь уже должны быть там, побежали!

*девочки убегают*

Миньон 1: Итак, это миньоны «…» и «…». И они сегодня будут вашими помощниками. «Миньон команды №1» отправляется в команду 1, а «миньон команды №2» отправляется во вторую команду.

Миньон команды №2: Замечательно. А теперь же нам надо посвятить наших ребят в миньоны, да?

Миньон 2 : Конечно. Ребята, вы же хотите быть миньонами? (дети: даа)

Миньон 1 : Но для этогомы с вами должны пройти испытания. Вы готовы, дети? (дети: да)

Миньон команды №1: И сначала мы будем проверять Вашу ловкость!

*в игре миньон команды №1 и миньон команды №2 помогают своим командам*

*игра на ловкость (косичка)*

Миньон 2: Ура-ура, ловкость мы проверили, а теперь нас ждет проверка наших знаний. И проверять это будет сам профессор.

Грю: Точно.

*дети садятся в ряд, миньоны команд по бокам*

Сначала мы проверим ваше знание животных. У меня есть вот такой мячик, и я буду кидать его кому-нибудь из вас и говорить название животного. Вы должны поймать мячик и сказать, дикое это животное или домашнее.

*игра *

(варианты животных: медведь, собака, волк, тигр, крот, кот, морская свинка, жираф, слон, кенгуру, корова, коза, лев, еж, панда, барашек, конь, олень, рысь)

А теперь ваше знание транспорта. А теперь точно также, только вы должны будут сказать летает этот транспорт или ездит по земле.

*игра*.

(Варианты: самолет, автомобиль, грузовик, вертолет, велосипед, параплан, самокат, мотоцикл, воздушный шар, дирижабль, экскаватор)

А теперь проверим ваше знание географии. Я буду говорить название города, а вы- в какой стране находится этот город. Миньоны, вы, если что, помогайте ребятам.

*игра*

(Варианты:Москва, Лондон, Париж, Пекин, Токио, Сыктывкар, Нижний Новгород)

Какие же умные люди здесь собрались. Теперь я могу строить гениальные планы вместе с вами, ведь вы такие же гении, как и я.

Миньон 1: ну а мы продолжаем испытания. Осталось всего одно. Это испытание будет на скорость и внимательность.

Правила очень просты: Я говорю «дождь» и все игроки начинают бегать по площадке, как бы скрываясь от дождя.

Я говорю «гром» и все должны присесть на корточки.
Я говорю «лед» и все должны застыть на месте.


*Ведущий ходит и наблюдает за застывшими фигурами. Если кто-то пошевелится, он становится ведущим.*

Миньон 2: Молодцы! А теперь посвящение в миньоны!*торжественная музыка*

Миньон команды №1: Надевая эти волшебные колпачки, вы становитесь настоящими миньонами.

Миньон команды №2: Будьте смелыми, сильными, и носите это звание с гордостью.

*надевают колпачки*

Миньон 1: Вот какие мы все теперь классные.

*забегает миньон аквагримма*

Миньон аквагримма: Всем привет, а я тут самый творческий миньон! И давайте мы с вами все станем яркими и красивыми!

Миньон 1: Давайте. Мы же хотим быть яркими?

*рисуют аквагриммом*

Грю: Сколько же много теперь миньонов. И сейчас мы может посоревноваться. Итак, начнем.

Миньон 2: Команда 1 и команда 2 вы приступаете к соревнованиям, главная цель которых не победа, а веселье.

Миньон 1: Ну что же, давайте начнем.

*игра: Боча. Несколько раундов. Ведущие: Грю, Миньон 2, Миньон 1*

Миньон 2: А теперь другая игра. Вы должны будете собрать паззл. Вот, смотрите, он такой большой. Какая команда быстрее его соберет, та победит.

*игра: паззл*

Грю: А сейчас у нас будет конкурс для капитанов команд. Команды, выберите своего капитана и пусть он выходит ко мне.

*игра: палочки*

Миньон 2: И еще одно соревнование, которое называется «нарисуй миньона». У вас есть листочки, карандаши, фломастеры (?), и вы должны как можно быстрее и красивее нарисовать миньона.

*рисуем миньона*

Миньон 2: Как красиво получилось!

Миньона команды №1: Да, нам тоже очень нравится.

Грю: И мне понравилось.

Миньон 1: Дети, а вам понравилось, как вы провели с нами время? (дети: дааа)

Миньон 2: Ура-ура, нам тоже очень понравилось, было так весело. Вы такие замечательные.

Грю: Вы такие же гениальные, как и я.

Миньон команды №1: К сожалению, нам пора уходить.

Грю: Но мы же забыли о самом главном! О подарках!

Миньон 1: Ой, совсем заигрались. Конечно, подарки это важно. И поэтому мы вам дарим….

*вручаем подарки, вместе фоткаемся и уходим*

Все дети любят необычных и прикольных персонажей. Неудивительно, что исключением не стали и весьма популярные сегодня миньоны из мультфильма «Гадкий Я». День рождения в стиле Гадкий Я привлекает не только возможностью провести тематический праздник, но и яркостью, необычностью дизайна, который подразумевает преобладание синего и жёлтого цвета.

Количество гостей – 5-10 человек

Время проведения – 1,5-2 часа

Примерный возраст именинника – 4-8 лет

Место проведения – квартира, кафе, дача

Украшения для помещения (площадки под открытым небом):

  • синие и жёлтые шары в связках;
  • жёлтые шары, с приклеенными на них глазками, очками;
  • синие и жёлтые флажки;
  • портреты миньонов;
  • жёлтая и синяя посуда, можно использовать одноразовую, и, например, приклеить на стаканчики глазки;
  • небольшие фигурки миньонов на плотном картоне для украшения стола.

Праздничное меню

Особых изысков подобное торжество не требует, вполне достаточно приготовить что-то, что дети съедят с удовольствием: картофель, жаренный ломтиками, запечённые куриные ножки, бутерброды с ветчиной и сыром, овощи, фрукты. Для создания необходимой атмосферы «Гадкий Я» можно сделать миньонов из бананов – попросту нарисовать на фруктах глаза, штанишки. Пирожные с кремом жёлтого цвета нужно также украсить глазками. А гвоздём программы, конечно же, станет торт в виде симпатичного миньончика.

Игровая программа

Сценарий основывается на тематике мультфильма, и для проведения конкурсов нужно заранее подготовить:

  1. Пластиковые бутылки с наклеенными на них изображениями миньонов.
  2. Несколько мячей.
  3. Маленьких миньонов, сделанных из яиц Киндер-сюрприз, внутрь необходимо положить записки с заданиями.
  4. Пластиковые (одноразовые) столовые ложки.
  5. Несколько связок бананов, платки или шарфы.
  6. Воздушные шарики, небольшие воронки, крахмал, пластиковые глазки.
  7. Музыка для танца миньонов.
  8. Пиньята «Миньон» с подарками внутри, палки.

Сценарий дня рождения в стиле Гадкий Я может использоваться для организации праздника и мальчика, и девочки.

Ведущая : Привет, мои милые, мои хорошие, мои смелые! Сегодня день рождения у Имя именинника. Вы представить себе не можете, какой это особенный день, потому что нас ждут развлечения, сюрпризы и сладости. Но прежде я должна вам кое-что рассказать. Прослышав, что вы собрались хорошенько повеселиться, коварный злодей Грю спрятал целую гору подарков, которую я для вас подготовила. Кроме того, он отправил своих верных миньонов сюда, чтобы помешать нам добраться до сюрприза! Ребята, вы готовы идти напролом и всё-таки забрать то, что нам причитается?

Ребята кричат: «Да!»

Ведущая : Значит, пора отправляться! Итак, я вижу первую цель – целая армия миньонов стоит у нас на пути. Ну-ка, кто из нас окажется самым ловким, и разгромит их с одного удара?

Дети по очереди запускают мячи в бутылки с изображениями миньонов. По сути, эта игра – интерпретация боулинга, в которой также нужно попытаться сбить все кегли с одного броска. При необходимости, детям можно дать несколько попыток.

Ведущая : Так, этих миньонов мы разгромили. Но я слышу крики о помощи! Что это? Ах, теперь нам придётся их спасать!

Ребят делят на две команды и выдают им пластиковые ложки. Нужно добежать до стула, взять ложку в рот, положить в неё миньона, сделанного из яйца из-под Киндер-сюрприза, и донести его до команды, не уронив. Малышей заранее предупреждают крепко держать спасённых чудиков и никому их не отдавать.

Ведущая : Фух, хорошо, что мы спасли этих малышей, потому что без них нам не удастся продвинуться дальше, а ведь нас ждут подарки! А знаете ли вы, что миньоны в ваших руках – необычные. Раскрыв их, вы получите задание, которое нужно выполнить.

Участники по очереди раскрывают яички и зачитывают, что им нужно сделать. Затем, дети выполняют задания: сделать смешную рожицу, показать, как ходят миньоны, лопнуть шарик попой, прокричать «кукареку» и т. п.

Ведущая : Мне нравится, что вы такие весёлые и юморные, в борьбе со злом по-другому никак нельзя. А сейчас нужно раздобыть немного бананов, чтобы миньоны помогли нам и подсказали, куда же идти, чтобы найти подарки.

Здесь запланирована эстафета. Понадобятся две команды и два стула, на которых лежат бананы. Цель – добраться до стула и принести банан, но делать это нужно не просто так, а прыгая с завязанными шарфом ногами.

Ведущая : Напрыгались? Будем отдыхать, пока миньоны немного не подкрепятся тем, что вам удалось принести. А чтобы было веселее, я предлагаю сделать собственных чудиков.

Дети рассаживаются за столом, им выдаются воздушные шары, воронки, ложки, крахмал. Нужно засыпать крахмал внутрь шарика, пока тот не окажется полным. Затем нужно хорошенько завязать будущего миньончика и нарисовать на нём глазки. Если есть пластиковые глаза (их можно купить в рукодельных отделах магазинов), то приклеиваются они. Взрослые подсказывают и помогают.

Ведущая : Ах, какие приятные на ощупь эти миньончики, а какие они у вас симпатичные получились. Мне кажется, после такого нас должны наконец-то пропустить к подаркам!

Начинает играть музыка для танца миньонов

Ведущая : О, вы узнаёте эти звуки? Я поняла, нам нужно разучить танец, чтобы попасть к заветной цели.

Сам танец можно посмотреть в мультфильме. Однако никто не запрещает придумать свои движения. Главное, чтобы они были не очень сложными и все дети смогли без труда повторить их.

Ведущая : Я уже так устала! Но слышу необычный шелест. Да! Мы у цели! Побежали скорее!

Дети и ведущая бегут в соседнюю комнату (полянку), где висит пиньята в виде миньона. Сделать её можно в технике папье-маше с использованием воздушных шаров, газетной бумаги и клея. Когда «болванка» овальной формы высохнет, шарики внутри лопаются, и туда засыпаются сладости и небольшие сувенирчики, например, фигурки персонажей мультфильма. С внешней стороны пиньята обклеивается цветной бумагой, лучше гофрированной, так, чтобы получился миньон. Дети берут палки и начинают колотить несчастного. Действие продолжается до тех пор, пока на малышей не начнут сыпаться подарки.

Ведущая : Мы нашли то, что хотели. А теперь вас ждёт вкусный торт и праздничная дискотека! Не забудьте про разученный вами танец! Ура!

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей-подготовительной группы «Волшебные часы»


Данный сценарий предназначен для детей старшей и подготовительной групп, может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных учреждений. Современные мультипликационные герои вызвали у детей восторг и огромный интерес. Включение большого количества музыкальных номеров позволит показать достижения детей и результаты работы музыкального руководителя.
Цель: организовать праздничную, радостную атмосферу для детей и взрослых.
Задачи:
1. Вовлечь детей в праздничное действо, создавая сказочную, атмосферу новогоднего праздника;
2. Развивать вокальные и двигательные навыки.
3. Воспитывать положительное отношение к традиционным праздникам.
Действующие лица
Взрослые:
- Фея Малифисента
- Снегурочка
- Дед Мороз
- фиксики Папус и Мася
Дети:
- Зимушки (якутянки)
- Смурфики
- Фиксики
- Миньоны
- помошницы Феи Малифисенты
В зал под музыку появляется Снегурочка (осматривает зал, поправляет украшения на елке, хлопает в ладоши. Выбегают Зимушки (якутяночки).
Песня- т а н е ц Зимушек (музыка по выбору музыкального руководителя)
Снегурочка . Спешите, спешите, спешите
Наш праздник веселый встречать!
Зимушки. Здесь елка зажжется огнями,
Мы будем играть и плясать!
Под музыку бегут остальные дети, встают в хоровод.
1 ребенок: Здравствуй, елка!
Праздник славный!
2 ребенок: Здравствуй, песня,
Здравствуй, смех!
3 ребенок: Тот сегодня самый главный
Кто смеется больше всех!
4 ребенок: Здесь на елке, всем известно,
Будет очень интересно!
5 реб. Будем петь, играть, плясать
И друг друга равлекать!
Исполняется песня или танец (по выбору музыкального руководителя) .
6 ребенок: Машет веткою мохнатой
Нам веселый Новый год
7 ребенок: Знают, знают все ребята
Славный праздник у ворот.
8 ребенок: скоро вместе с нами будет
Наш любимый Дед Мороз
9 ребенок: Никого он не забудет
Привезет игрушек воз
10 ребенок: Ярко, празднично, нарядно все вокруг
Здравствуй, елка, долгожданный милый друг!
11 ребенок: Заглянула ты сегодня
В каждый дом
О тебе свою мы песенку споем!

12 ребенок: Собрала друзей, подруг
Замечательная елка,
Как блестит ее наряд!
Снег искрится на иголках!
13 ребенок: Елка новогодняя, не грусти ты зря,
Мы твои веселые, верные друзья.
Так сверкай же радугой праздничной для нас,
Будь счастливой, елка, как и мы сейчас!
Исполняется песня (по выбору музыкального руководителя)
Под музыку входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Как в морозный день
Гости съехались,
В новогодний день, самый сказочный!
Сколько песен здесь!
Сколько смеха здесь!
Сколько радости самой красочной!
С Новым Годом вас, друзья!
С праздником богатым!
Становитесь в хоровод,
Дружно встретим Новый год!
Исполняется песня про Деда Мороза (по выбору музыкального руководителя)
Дед Мороз: Ну-ка, елка, улыбнись!
Ну-ка, елка, встрепенись!
Ну-ка, елка,. раз, два, три,
Светом радости, гори!
Елка зажигается. Под музыку дети садятся на свои места.
Дед Мороз: Ну что ж, волшебные часы,
Не замедляйте ход!
На циферблате без пяти
Уж скоро Новый год!
Вдруг вбегает под музыку злая Фея Малифисента (с помошницами).
танец Злых Фей
Фея: Праздник захотели? Дед Морозу радуетесь? Меня не пригласили? Скажите-… .забыли?
Дед Мороз: Знал я, что не с добром сюда придешь, а лишь унынье принесешь!
Фея: Ах так! Повелеваю-праздник отменить!
Дед Мороз: Да что ты такое говоришь? Да как ты смеешь?
Фея: А вот узнаешь, как я смею!
Пусть на волшебных на часах
Исчезнет стрелок ход!
Вовеки полночь не пробьет!
И праздник не придет!
Под тревожную музыку забирает стрелки часов, смеясь, кружится и улетает
Снегурочка: Какая злющая! Правда Дедушка?
Дед Мороз: (шепотом) Потому я и побоялся ее к ребятам на праздник позвать.
Снегурочка: Ой, Дедушка беда ведь это! Что же нам теперь делать? Как вернуть стрелки? Кого просить о помощи?
Начинает мигать елка.
Снегурочка: Смотрите, елка нам что-то сказать хочет. Пойду ее послушаю.
Елка (голос в микрофон): Сундук волшебный вы возьмите
И в нем вы помощь поищите!
Герои сказок в нем живут,
На помощь быстро вам придут!
Дед Мороз: Глазки мигом закрывайте и за мною повторяйте:
Все сугробы расступитесь!
Двери шире растворитесь!
Раз, два, три, Сундучок сюда кати!
(выезжает сундук)
Снегурочка. (достает из сундука игрушечного Смурфика)
А вот и первый наш герой!
Ну что ж, знакомимся с тобой!
Дед Мороз : Раз, два, три! Сказка оживи!
Танец Смурфиков
Смурфик 1: Мы веселые ребята,
Скуку дружно гоним прочь.
Смурфик 2 :Всем, чем можем, мы поможем,
Мы помочь всегда не прочь!
Дед Мороз: Ну, ребята, выручайте,
Помощь ваша нам нужна!
Стрелки Фея утащила
Где их спрятала она?
Подскажите, удружите
К стрелкам путь нам укажите!
Смурфик 3: Вам подарим Смурфолет,
Быстрый он, как самолет!
Смурфик 4 : Он поможет вам в пути
Стрелки от часов найти!
Смурфик 5 : Перед тем, как отправляться,
Нужно потренироваться!
Конкурс «Смурфолет» (два «смурфолета»; две команды; залезают по очереди в «смурфолет» и оббегают вокруг елки, передают следующему. Чья команда быстрее справиться)
Дед Мороз : Ну, что ж, давайте Смурфолет,
Отправляюсь я в полет!
С высоты птичьего полета стрелки поищу!
Дед Мороз улетает. Вдруг появляется злая Фея.
Фея : Что? Тягаться со мной вздумали (на елку) У! Колючка зеленая! А вы (обр. к детям) все равно не сможете отыскать стрелки от часов! Уж слишком вы маленькие, да глупенькие! Я их так спрятала, что никому не найти!
Снегурочка . А я им буду помогать!
Фея : А я мешать! Ничего у вас не получится. Пойду, сяду у елки, буду следить, чтобы эта зеленая болтушка еще чем-нибудь не помогла этим противным детишечкам.
(садится около елки на)
Снегурочка : Пускай сидит, она нам не помеха, правда ребята?
Фея : Это мы еще посмотрим!
Снегурочка : Ну что, ребята, давайте следующих помощников позовем.
(Вытаскивает игрушку Миньона)
Раз, два, три, сказка оживи!
Танец Миньонов.
1 Миньон : Мы веселые ребята,
К вам пришли издалека!
2 Миньон : Слышали беда случилась,
Помощь наша вам нужна?
Снегурочка : Стрелки от часов пропали,
Вы нигде их не видали?
3 Миньон : Нет, но знаем кто все может
Обязательно поможет!
4 Миньон : Здесь недалеко живут,
Фиксиками их зовут!
Снегурочка достает игрушечного Фиксика.
Снегурочка : Раз, два, три, сказка оживи!
Танец Фиксиков.
1 Фиксик : Всем привет! А вот и мы!
К вам на помощь все пришли!
2 фиксик : Слышали беда у вас
И примчались тот же час!
3 Фиксик : Только мы ж вам не сказали,
Помогатор мы сломали, когда елку наряжали.
4 Фиксик : Все детали улетели и на ветки елки сели,
Нужно все их с елки снять, чтобы нам его собрать!
Конкурс «Найди детали и инструменты» (вносят (1-2) небольшую(их) елку(и) на которой вперемешку с игрушками висят шестеренки, гаечные ключи и т.п., 2 команды, по очереди бегут, приносят деталь) Чтобы было интереснее и смешнее, пока дети носят детали, Фея может мешать, вешать их обратно.
Взрослые Фиксики-Папус и Мася, делают вид, что чинят помогатор.
Папус (взрослый Фиксик): Так..включаем помогатор,
Ищем функцию – локатор!
Мася (2й взросл.Фикс.): Все за нами, дружно в путь,
Нужно нам поторопиться, чтобы стрелки вам вернуть!
Фея : Зря стараетесь, ха-ха!
Не найти их никогда!
Фея остается в зале, а дети идут за Фиксиками из зала в группу, где будут проводиться конкурсы. Приготовлена полоса препятствий, из нескольких конкурсов, в конце которой дети найдут стрелки.
Конкурсы (по выбору, исходя из имеющегося инвентаря)
Папус : Ну что, стрелки у нас, можно возвращаться!
Все идут обратно в зал.
Следом на Смурфолете залетает Дед Мороз.
Дед Мороз : Всю я землю облетел и обратно вот вернулся,
Но не знаю, как и быть, на стрелки так и не наткнулся!
Фея : Ха-ха-ха! Так-то вам!
Снегурочка : Зря смеешься, не переживай, Дедушка, нашли мы стрелки!
Фея (хватается за сердце): Ой, мне плохо…помогите!
Мне водички принесите..
Дед Мороз .: Зимушки мои, сюда!
Нужна нам волшебная добрая вода!
Пусть она её попьёт,
Злоба вмиг тогда пройдет!
Танец Зимушек (с подносами, к которым прикреплены красивые стаканчики, украшенными мишурой и снежинками)
В конце танца они подают Фее пить, она пьет и добреет.
Фея : Что со мною не пойму,
Что-то всех я так люблю! (посылает во все стороны воздушные поцелуи)
Дед Мороз : Ну вот и славно,
А теперь,друзья о главном:
Стрелки к часикам вернем
И Новый год встречать начнем!
Фиксики приделывают стрелки к часам. Раздается тиканье часов, стрелки сходятся на двенадцати, раздается бой Курантов.
Все герои (хлопают в ладоши): Ура!
Дед Мороз : А теперь, друзья, вперед! Елка всех нас в гости ждет!
Дети обходят под музыку елку и останавливаются перед ней.
Все вместе : С Новым годом поздравляем!
Счастья вам, друзья, желаем!
Исполняется общий танец.
Дед Мороз : А теперь, детвора, у меня для вас, игра!
Проводятся игры с Дедом Морозом.
Дед Мороз : Славный праздник был у нас
Но пришел прощанья час
К вам приду еще не раз
В тот же новогодний час.
Снегурочка : Дедушка, а ведь подошло время и подарки ребятам раздавать.
Дед Мороз : И правда, внученька. (достает из сундука сосульку) Вот эта сосулька - не простая, она еще и волшебная, потому что там…
Снегурочка. и Ведущ .: Подарки!
Дед Мороз разрывает сосульку, а там один подарок.
Снегурочка . Дед Мороз, а подарок-то один, а ребят много!
Дед Мороз : Да, без волшебства не обойтись. (Достает волшебные иголочки) Как только я скажу волшебные слова, ты, Снегурочка сдувай мои иголочки.
Свет гаснет. Звучит музыка.
Дед Мороз: Станьте иголки, подарками с елки!
Снегурочка раздувает иголочки (нарезанная мишура), дети помогают сдувать, в это время Ведущая и Дед Мороз достают большой мешок с подарками из-под елочки.
Дети получают подарки.
Дед Мороз : Наступает Новый год
Что он людям принесет
У каждого кто трудится,
Кто честен, добр и смел
Пускай желанья сбудутся
Чтобы он не захотел.
Под музыку уходят из зала.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме