Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Почему в России нет русских: разбор конституции, логики и здравого смысла. В конституции россии нет о русском народе ни слова хотя бы на уровне малого этноса По конституции рф русских нет

Вопросы геноцида мы должны рассматривать, начиная с нашей Конституции.
Самый серьезный геноцид произошел в связи с тем, что в Конституции РФ забыли упомянуть русский народ.
И отсюда эти разговоры: «что такое русский народ?».

Русский язык является государственным в России, но при этом сам русский народ как бы не существует - это самая серьезная форма геноцида, откуда растут многие наши проблемы.
Поскольку нет упоминания русского народа, то русский народ не является учредителем государства Российской Федерации, не является собственником и все претензии наши на собственность, в общем-то, абстрактны.

Посмотрите в Конституции Татарии - многонациональный народ и татары.
Татары автоматически являются хозяевами на своей территории своей земли и своей собственности.
Русский человек не имеет ни одного метра квадратного своей земли.

1. Надо добиваться внесения поправки в Конституцию РФ.

2. Необходимо настаивать на отмене 282 статьи УК РФ, которая является анти-русской, является одним из направлений геноцида русского народа. По этой статье в тюрьмах сидят огромное количество молодых русских людей.

3. Инициировать обсуждение законопроектов, которые имеют антинародный характер (с использованием интернета и других возможностей, по варианту западных развитых стран).

4. Концепция национальной безопасности РФ устарела лет на 100.
Назрела необходимость ставить вопрос о ее коррекции.
Уйти от этих абстрактных угроз, типа международного терроризма.
В современном мире десятки направлений геноцида и должна быть другая система безопасности, когда министерства и ведомства на основании этих угроз занимаются, кто-то продовольственной безопасностью (), кто-то другой проблемой и т.д.
А не так, все сидят в стороне, никому ничего не надо, а ФСБ тоже эти проблемы не нужны.

Из Конституции РФ:
* «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле…» - преамбула Конституции РФ.
* «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ» - ст.3 п.1.

«В России нет многонационального народа, народ всегда национален.
Другое дело, что русский народ, как государство-образующий народ не признается властями.
Это наша общая трагедия.
Но и мы сами в этом плане очень мало шевелимся, чтобы нас признали, и решить все эти проблемы»

Русские и россияне

Русские - восточнославянский народ (нация) - РУСЫ.
Слово «россияне» появилось в XVIII веке, это эллинизированный вариант, как и слово Россия.
При этом в XVIII-XIX веках слово «россияне» обозначало не всех жителей или подданных Российской империи, а именно этническую принадлежность к русскому народу.
В XIX веке русский народ вытеснил искусственно навязанное «россияне»... но как оказалось ненадолго.
В современной России опять начали употреблять слово «россияне», теперь оно означает всех граждан Российской Федерации, они могут быть любой национальности, цвета кожи и не говорить по-русски.

Вот они - провокаторы и придурки земли русской, по мнению президента:

Россия - для русских и по-русски.
Александр III
Я готов написать на своем знамени - «Россия для русских и по-русски», и поднять это знамя как можно выше.
Скобелев М.Д.
Хозяин земли русской есть один лишь руский. Так было и всегда будет.
Достоевский Ф.М.
Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа.
Ломоносов М.В.
Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить.
Менделеев Д.И.
Мы призваны творить свое и по-своему, русское по-русски.
Ильин И.А.
Мы руские и поэтому победим.
Суворов А.В.
Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы.
Столыпин П.А.

Россия без русских (хозяев России)

Русский народ давно вычеркивают из мировой истории.
В современной России уже и из собственного дома.
Пример:
«Мифы и легенды народов мира» в 8 томах.

Аннотация к тому «Россия» гласит:
В данном томе представлены мифы и легенды многочисленных народов, издревле населяющих территорию России.

Обложка «Мифы и легенды народов мира. Россия»СЕВЕР
Саамский фольклор (саамы)
Ненецкие предания (ненцы)
Мифы хантов (ханты)
Мансийские сказания (манси)
Коми народный эпос
Якутские сказания (якуты)
Мифы чукчей (чукчи)
Корякские легенды (коряки)
Мифы эскимосов (эскимосы)

СИБИРЬ И ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Алтайские былины (алтайцы)
Тувинские легенды (тувинцы)
Хакасский эпос (хакасы)
Эвенкийские предания (эвенки)
Бурятские сказания (буряты)
Нанайский фольклор (нанайцы)
Удэгейские предания (удэгейцы)

УРАЛ И ПОВОЛЖЬЕ
Удмуртские сказания (удмурты)
Башкирские сказания (башкиры)
Татарские предания (татары)
Чувашские легенды (чуваши)
Мордовские легенды (мордва)
Мифы и легенды Мари Эл (марийцы)
Калмыцкие сказания (калмыки)

КАВКАЗ
Чеченские легенды (чеченцы)
Дагестанские сказания (дагестанцы)
Ингушские мифы и легенды (ингуши)
Осетинский эпос (осетины)
Кабардинские легенды (кабардинцы)
Балкарские сказания (балкарцы)
Черкесские легенды (черкесы)
Карачаевские легенды (карачаевцы)

А где русский народ (РУСЫ)? - хозяин земли русской.

Русским нужно отстаивать свое человеческое достоинство

Человеческое достоинство - это уважение к себе, осознание своих прав и значимости, независимость суждений и взглядов.

Напомним, что ныне действующая Конституция признает саму концепцию «коренного» народа и особые права, которые гарантирует статус «коренного малочисленного» народа.

«Статья 69. Российская Федерация гарантирует права коренных малочисленных народов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации».

Но если есть «коренные малочисленные народы», то значит, допустимо говорить и о «коренных» народах в целом. Допустимо также противопоставлять «коренные» народы – «некоренным». Допустимо требовать от власти определиться со списком «коренных» народов в целом, а не только со списком «коренных малочисленных».

Эта статья Конституции детализирована в целой серии законов (Ф.З. от 30 апреля 1999 г. N 82-ФЗ, от 20 июля 2000 г. N 104-ФЗ и от 7 мая 2001 г. N 49-ФЗ). В них детально оговаривается позитивная дискриминация для представителей «коренных малочисленных народов», причем эти народы названы поименно. Таким образом, в России в порядке вещей «этническое законодательство», посвященное правам и статусу отдельных привилегированных народов. А значит, требование каких-то преференций для еще одного «коренного» народа никак нельзя назвать «нонсенсом», «покушением на Конституцию», «экстремизмом». Требование для всех вообще «коренных» народов каких-то преференций, которые непозволительны «некоренным», - не есть «разжигание», а вполне соответствует духу нашей Конституции. Наша Конституция гораздо «националистичнее», чем это пытаются представить.

Впрочем, Бог с ними, с льготами и дотациями, – пусть ими пользуются только маленькие коренные народы. Нам не жалко. Но вот некоторые «неденежные» права, которые имеются у коренных малых народов в соответствии с законодательством, вполне пригодились бы и русским.

В федеральном законе от 30 апреля 1999 г. N 82-ФЗ упоминается следующая интересная вещь: «уполномоченные представители малочисленных народов - физические лица или организации, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации представляют интересы этих народов». Почему у русских нет такого «уполномоченного представителя» (ни лица, ни организации)? На каком основании русских лишили права, которое имеют более сорока других народов России? Почему интересы русских никто не представляет?

А что же международное право? 13 сентября 2007 года Генеральная Ассамблея ООН на своей 61 сессии приняла «Декларацию о правах коренных народов». Обращаю внимание: «коренных», а не «коренных малочисленных», не «национальных меньшинств». Россия при этом воздержалась, однако принятие этой Декларации ООН в целом по существу делает ее положения одним из «общепризнанных принципов и норм международного права». Другими словами, Статья 69 Конституции РФ позволяет русским непосредственно апеллировать к содержанию этой Декларации.

Тут возникает вопрос: а являются ли русские «коренным народом» с точки зрения международного права? А на это есть специальный документ:«Конвенция о коренных народах и народах, ведущих племенной образ жизни в независимых странах [Конвенция 169]». Принята 27 июня 1989 года Генеральной конференцией Международной организации труда на ее семьдесят шестой сессии.

В Статье 1 этой Конвенции дается определение:

«1. Настоящая Конвенция распространяется:

A) на народы, ведущие племенной образ жизни в независимых странах, социальные, культурные и экономические условия которых отличают их от других групп национального сообщества и положение которых регулируется полностью или частично их собственными обычаями или традициями, или специальным законодательством;

B) на народы в независимых странах, которые рассматриваются как коренные ввиду того, что они являются потомками тех, кто населял страну или географическую область, частью которой является данная страна, в период ее завоевания или колонизации или в период установления существующих государственных границ, и которые, независимо от их правового положения, сохраняют некоторые или все свои социальные, экономические, культурные и политические институты.

2. Указание самих народов на их принадлежность к числу коренных или ведущих племенной образ жизни рассматривается как основополагающий критерий для определения групп, на которые распространяются положения настоящей Конвенции». …

Понятно, что второй пункт этой Статьи является основополагающим, иначе любое государство могло бы просто запретить все исконные институты коренного народа и тем самым избавиться от всяких обязательств. Важно, что народ сам помнит о том, что он коренной, и у него осталась память об институтах, разрушенных государством. Это как раз случай русских, традиционная культура и образ жизни которых были разрушены большевиками с 1917 года (для горожан) и в эпоху коллективизации (для крестьян). Подавляющее большинство современных русских в России – это потомки дореволюционного крестьянского населения, которое до большевиков даже по самым жестким канонам вело вполне традиционный, «коренной» образ жизни.

Что касается «коренной» территории для русских, то к ней относятся как минимум ЦФО и большая часть СЗФО (а также ряд территорий Украины). Эти территории русские не «колонизировали», а «образовались» на них в ходе объединения славянских, балтийских и финно-угорских племен.

Возвращаемся к «Декларации ООН о правах коренных народов». Некоторые статьи там вполне заслуживают внимания. Чтобы было яснее, о чем идет речь, далее я в цитатах везде заменяю «коренные народы» на «русские», а после особенно интересных статей привожу в скобках свой комментарий.

«Статья 3.
Русские имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно осуществляют свое экономическое, социальное и культурное развитие».

(До свидания со своими «россиянами», господин Медведев)

«Статья 4.
Русские при осуществлении их права на самоопределение имеют право на автономию или самоуправление в вопросах, относящихся к их внутренним и местным делам, а также путям и средствам финансирования их автономных функций».

(Где Русская Автономная Республика, господин Медведев?)

«Статья 5.
Русские имеют право сохранять и укреплять свои особые политические, правовые, экономические, социальные и культурные институты, сохраняя при этом свое право, если они того желают, на полное участие в политической, экономической, социальной и культурной жизни государства».

«Статья 7.
…2. Русские имеют коллективное право на жизнь в условиях свободы, мира и безопасности в качестве самобытного народа и не должны подвергаться никаким актам геноцида или каким бы то ни было другим актам насилия, включая принудительное перемещение детей, принадлежащих к группе, в другую».

(Последнее позволяет бороться на международном уровне против «ювенальной юстиции» и участившейся практики отъема детей у русских по долгам ЖКХ. Наблюдаемое ныне вымирание русских также является поводом предъявить международные претензии к Правительству РФ)

«Статья 8
…2. Государства обеспечивают эффективные механизмы предупреждения и правовой защиты в отношении:
а) любого действия, имеющего своей целью или результатом лишение русских целостности как самобытного народа или их культурных ценностей, или этнической принадлежности;
b) любого действия, имеющего своей целью или результатом лишение русских своих земель, территории или ресурсов;
с) принудительного перемещения населения в любой форме, имеющего своей целью или результатом нарушение или подрыв любого их права;
d) принудительной ассимиляции или интеграции в любой форме;
е) пропаганды в любой форме, имеющей целью поощрение или разжигание расовой или этнической дискриминации, направленной против русских».

(Пункт b) позволяет отправить в новый Нюрнберг Хлопонина и всех, кто проводит массовое переселение других народов на коренные русские земли. Пункт d) позволяет распрощаться с «россиянами» г-на Медведева.)

«Статья 12
1. Русские имеют право соблюдать, отправлять, развивать и передавать свои духовные и религиозные традиции, обычаи и обряды; право сохранять, охранять и посещать без постороннего присутствия свои места религиозного и культурного значения; право пользоваться и распоряжаться своими обрядовыми предметами и право хоронить на родине останки своих умерших». …

(Обращаю внимание на слова «без постороннего присутствия»: т.е. объявление «только для русских» в этих случаях абсолютно правомерно)

«Статья 13
1. Русские имеют право возрождать, использовать, развивать и передавать будущим поколениям свою историю, языки, традиции устного творчества, философию, письменность и литературу, а также давать свои собственные названия и имена общинам, местам и лицам и сохранять их». …

«Статья 14
1. Русские имеют право создавать и контролировать свои системы образования и учебные заведения, обеспечивающие образование на их родных языках, таким образом, чтобы это соответствовало свойственным их культуре методам преподавания и обучения». …

(По двум предыдущим статьям обращаю внимание: не «государство от имени русских», а «сами русские». Т.е. русские имеют право осуществлять подбор учителей в русских школах)

«Статья 16
1. Русские имеют право создавать свои собственные средства массовой информации на своих языках и получать доступ ко всем видам средств массовой информации, не принадлежащих коренным народам, без какой-либо дискриминации». …

(Важное право!)

«Статья 18
Русские имеют право на участие в принятии решений по вопросам, которые затрагивали бы их права, через представителей, избираемых ими самими по своим собственным процедурам, а также на сохранение и развитие своих собственных директивных учреждений».

(Очень важное право! Как минимум, русские имеют право на «представителей, избираемых ими самими по своим собственным процедурам». Т.е. должны проводиться отдельные выборы «среди русских и только для русских»)

«Статья 22
1. При осуществлении настоящей Декларации конкретное внимание уделяется правам и особым потребностям престарелых, женщин, молодежи, детей и инвалидов, принадлежащих к русским.
2. Государства совместно с русскими принимают меры для обеспечения того, чтобы женщины и дети, принадлежащие к русским, пользовались полной защитой и гарантиями от всех форм насилия и дискриминации».

(Каждый случай насилия в отношении русских женщин и детей – это преступление международного уровня и невыполнение международных обязательств России)

«Статья 23
Русские имеют право определять приоритеты и разрабатывать стратегии в целях осуществления своего права на развитие. В частности, русские имеют право активно участвовать в разработке и определении здравоохранительных, жилищных и других социально-экономических программ, которые их затрагивают, и, насколько это возможно, реализовывать такие программы через свои собственные институты».

(Соответствующие министерства, как в регионах, так и на федеральном уровне, должны каждый свой шаг согласовывать с уполномоченными русскими представителями)

«Статья 26
1. Русские имеют право на земли, территории и ресурсы, которыми они традиционно владели, которые они традиционно занимали или иным образом использовали или приобретали». …

«Статья 32
1. Русские имеют право определять приоритеты и разрабатывать стратегии освоения или использования своих земель или территорий и других ресурсов.
2. Государства добросовестно консультируются и сотрудничают с русскими через их представительные институты с целью заручиться их свободным и осознанным согласием до утверждения любого проекта, затрагивающего их земли или территории и другие ресурсы, особенно в связи с освоением, использованием или разработкой полезных ископаемых, водных или других ресурсов».

(Обращаю внимание на «их представительные институты» - значит, мы и на это имеем право, на собственный «русский парламент». И этот парламент имеет право распоряжаться всеми ресурсами Русской земли)

«Статья 35
Русские имеют право определять обязанности отдельных лиц по отношению к их общинам».

(Это важно для самоорганизации. Руководство русской общины имеет полное право обложить налогом русских предпринимателей и олигархов)

«Статья 36
1. Русские, которые разделены международными границами, имеют право поддерживать и развивать контакты, отношения и сотрудничество, в том числе в связи с деятельностью духовной, культурной, политической, экономической и социальной направленности, с теми, кто входит в их состав, а также с другими народами через границы.
2. Государства, в консультации и сотрудничестве с русскими, принимают действенные меры по облегчению использования этого права и обеспечению его осуществления».

(Русские имеют право не обращать внимания на государственные границы, которые их разделяют)

«Статья 40
Русские имеют право на доступ и быстрое решение в рамках справедливых процедур урегулирования конфликтов и споров с государствами или другими сторонами, а также на эффективные средства правовой защиты в случае любых нарушений их индивидуальных и коллективных прав».

(Здесь важно упоминание о «коллективных» правах русских как народа)

Некоторые из перечисленных статей (26, 32), по смыслу, относятся только к исконным коренным территориям проживания русских - ЦФО и большая часть СЗФО, - но в большинстве статей о территории ничего не сказано. Если народ «коренной» в данном государстве, то где бы его представители ни обитали, они остаются «коренными». Впрочем, если соблюдения этой Декларации получится добиться хотя бы для русских в регионах ЦФО, это уже будет важной победой.

На фоне возобновления довольно широкой дискуссии о статусе русских в России, совершенно верно обращаться в поисках ответов к конституции РФ, которая в основе своей вообще не постулирует такое понятие как русский народ. Здравомыслящему человеку должно показаться странным, что в стране проживания 110 млн. русских человек (80% населения) русский народ не поименован вообще никак. Кроме прочего, на момент принятия конституции в начале 90-х годов, численность русских в России составляла 91% населения. По любым логическим, рациональным, историческим, объективным причинам, а также по международным нормам, совершенно очевидно, что Россия является (являлась) де-факто государством русского народа. Россия- национальное русское государство.

Однако, это кажущееся очевидным заявление не имеет под собой никаких юридических оснований, если опираться на существующее в стране правовое поле. Российские законы не замечают, и не признают существования русских в России. Нет русских в конституции. Русской культуры не существует физически ни в главном документе страны, ни в федеральных законах. Из всех регионов расселения русского народа по всей России, только в трех или четырех на уровне Устава области (края, республики) признано существование русских, как этно-культурного субъекта, традиционного проживающего на данной территории. В остальных 85 регионах русских юридически не существует.

Такое положение вещей создает бесчисленное количество прецедентов попрания прав представителей русского народа в разных отраслях жизни. Даже не попрания, а скорее игнорирования. Потому, что попирать права можно у того, у кого они есть, а у того, кого не существует в правовом поле никаких прав в принципе быть не может.

Вместо признания факта существования русского народа и закрепления его прав в конституции, иных законных и подзаконных актах, в стратегиях развития государства и других документах имеющих реальный правовой статус, наша конституция предлагает нам уникальный конструкт-оксюморон.

Многонациональный народ.

Многонациональный народ Российской Федерации т.е. все и никто одновременно.

Нация - это народ, наделенный политическими правами и имеющий/имевший в обозримом прошлом собственное государство, и претендующий на его появление в будущем . Народ предстоит нации эволюционно, потому, что народ - явление биологическое и культурное, а нация - явление политическое, социальное, геополитическое. Не всякий народ может стать нацией. Нация - это всегда субъект, а народ чаще всего объект.

Возникает логичный вопрос: где на территории России создатели отечественной конституции рассмотрели большое количество наций, и на каком основании уравняли их? На данный момент, можно говорить о том, что в России кроме представителей русской нации проживают еще представители всего нескольких народов, которые можно определить как нации, и в численном выражении их доля по отношению к русским крайне мала. Остальные народы России, независимо от их происхождения можно отнести также к русской нации: по целому ряду признаков: единство языка, достаточная гомогенность массовой и высокой культуры, совместный исторический опыт, и многократно совместно пролитая на полях сражений кровь. При таком подходе мы имеем собственно этнических русских и культурно русских из других народов, которые вместе образуют единую русскую политическую этно-культурную нацию.

Как опыт национальной государственности есть за последние, скажем 200 лет, у какого-либо народа в России кроме русского? Ответ: только у еврейского, но далеко за пределами нашей родины.

Но несостоятельность конструкции многонациональный народ заключается еще и в том, что как я описал Выше: народ предстоит нации. Сначала появляется народ (этнос), потом нация. Получается, что некие нации, составляющие общность в РФ были поголовно лишены своих политических прав и обращены в народ - т.е. в явление неполитическое, участники которого не имеют прав, так как не являются нацией.

Там же по тексту мы обнаруживаем, что этот лишенный политических прав народ состоящий из большого количества неизвестных истории наций, является единственным источником и носителем власти в РФ. Это уже двойной парадокс, претендующий на "премию Дарвина". Единственным источником власти и носителем суверенитета т.е. субъектом наделенным политическими правами является конструкт, не могущий иметь их по определению, потому что многонациональный народ - это большое количество наций у которых отобрали (видимо) политические права.

Дословно получается: "носителем суверенитета и единственным источником власти является заранее не определяемый коллективный субъект, каждый участник которого имел свои политические права и государственность в прошлом, но данным документом был их лишен, перейдя в фазу социальной эволюции предваряющую получение политических прав" . Парадокс.

Но оказывается, что в этом многонациональном народе, не все одинаково обездолены, потому как среди субъектов РФ есть республики-государства наделенные собственной конституцией, и имеющие собственные титульные нации, в интересах которых эти государства учреждены, и где соответствующие нации поименованы и им гарантированы права и свободы не только как гражданам РФ, но и как гражданам своих НАЦИОНАЛЬНЫХ государств. Таким образом, у всех сколь-нибудь значимых по численности и историческому наследию народов в России есть свои национальные государство и приоритетное право на соответствующую землю. У всех, кроме русских.

Конституция РФ не только защищает национальные меньшинства, но и признает их право на землю и ресурсы этой земли в следующих положениях. Например в 9 статье, ч.1 говорится: "Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории". Мы сразу видим, что законодатель привязывает конкретную землю к конкретному народу, который на ней проживает, и гарантирует охрану этих земель как основу жизнедеятельности этих народов. Здесь мы в первый и последний раз видим в конституции связку исторического права народ с его коллективным юридическим правом на обладание определенной землей и другими природными ресурсами, не в качестве частного лица или иного хозяйствующего лица (юридического лица, кооператива, государства), а именно в качестве народа.

Соответственно такое приоритетное право народа на ту или иную землю РФ за пределами конституции должно закрепляться в конституциях республик и уставах других субъектов РФ. И оно там закреплено, за каждым народом обладающим своей территориальной автономностью. За каждым, кроме русского.

Кроме того РФ отдельной статьей за номером 69 гарантирует права малочисленных народов: "Российская Федерация гарантирует права коренных малочисленных народов в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации".

То есть определенные народы в РФ имеет право на собственную государственность, на территориально-культурную автономию, а некоторым государство гарантирует права ссылаясь на нормы международного права. Логично полагать, что эти права выходят за общераспространенные права граждан РФ, иначе их нет нужды гарантировать отдельно.

Возникает еще один вопрос: права малочисленных народов гарантируются РФ перед каким субъектом, кто в данном случае может выступить в качестве источника угнетения этих прав? Национально-территориальные автономии и отдельные государства выделяются в Российской Федерации по отношению к кому? Здесь конституция хранит гробовое молчание. Из логики законодателя следует, что есть некий большой субъект, по отношению к которому необходимо выделять права на землю и обособленное существование для отдельных народов, но нигде не указывается, что это за субъект.

Практика применения такой законодательной конструкции формирует граждан двух типов: тех, кто наделен общегражданскими правами РФ, и этно-культурных сообществ, которые помимо этих общегражданских прав имеют еще и свои отдельные права.

Как вступить в многонациональный народ?

Как мы разобрали ранее - у нас в Основном законе государства граждане делятся на простых, чьи права описаны в конституции на общих принципах, и привилегированных, которые обладают дополнительными правами. Но все они в целом составляют некий многонациональный народ.

Согласно конституции единственным критерием, который отделяет негражданина РФ от гражданина является паспорт РФ. Мы получаем ситуацию, что среди семьи многонациональных народов могут оказаться при такой конструкции буквально любые народы: от киргизов и таджиков, с государствами которых у нас есть уникальные договора об упрощенном получении гражданства, до жителей острова Суматра или аборигенов Австралии.

Все мы знаем, что и жители Суматры и коренные жители Австралии на протяжении разных периодов истории внесли огромный вклад в развитие и сбережение российской государственности, и прямо влияли на все достижения нашей безымянной цивилизации.

Благодаря такой гражданско-правовой конструкции Россия не принадлежит никому и одновременно принадлежит всем сразу, у кого есть паспорт РФ. Стоимость которого на 2015-2016 годы на черном рынке колебалась в пределах 300 т.р.

Откуда взялся многонациональный народ?

Сам термин многонациональный народ России появился в качестве источника власти во время трагических событий по распаду СССР и выделению РСФСР в отдельное самостоятельное государство. Кто бы и зачем не придумал этот термин, он заложил в отечественную конституцию краеугольный камень, на основании которого уже более 20 лет происходят злоупотребления властью и ущемление русского большинства в России, которое все без исключения конституционные авторы в 1990-1993 годах просто не заметили. Исключив русскую политическую нацию из государственного оборота и национального строительства и сохранив при этом ленинско-большевистские права и привилегии национальных меньшинств.

До появления многонационального народа, из закона в закон кочевал не менее удивительный правовой конструкт: "Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика есть социалистическое общенародное государство, выражающее волю и интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций и народностей республики". При этом даже конституция 1978 года однократно, но все же упоминает в преамбуле русский народ: "Образование РСФСР обеспечило русскому народу, всем нациям и народностям Российской Федерации благоприятные условия для всестороннего экономического, социального и культурного развития, с учетом их национальных особенностей в братской семье советских народов". Хотя и здесь мы видим, что есть русский народ (не нация), некие нации, и еще некие народности, которые не дотягивают даже до статуса народа. Возвращаясь это выражение в смысловую плоскость мы читаем: русский народ (лишенный политических прав и права на самоопределение), некие отличные от русского народа политические нации, и этнические сообщества не претендующие даже на статус народа (устойчивой этно-культурной общности).

В заключительных переходных статьях конституции РФ мы встречаем следующее уточнение: "Одновременно прекращается действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации - России, принятой 12 апреля 1978 года, с последующими изменениями и дополнениями", и далее по тексту констатируется факт, что именно от конституции 1978 года идет правовая преемственность конституции РФ, в которой значительное количество пунктов и тезисов заимствованы прямо, или видоизменены, а та в свою очередь имеет прямую правовую связь с конституцией 1937, 1924, 1918 годов, когда российская государственность была уничтожена, Всероссийское учредительное собрание было разогнано, а власть захвачена путем насилия над государственными институтами России и обществом.

Именно по этому можно долго и отчаянно искать упоминания о русском народе в любом из этих документов и не найти почти не одного (кроме приведенного выше), потому как в 1918 году принадлежность к русской нации была объявлена политическими лидерами молодой советской республики - отрицательным этническим признаком, на основании которого русский народ должен угнетаться в пользу других народов РСФСР и СССР (позже). Такая политическая и логическая конструкция повторяется и работает вот уже 100 лет. При этом вся русская элита: дворяне, купечество, духовенство, и даже верхушка посада и крестьянства были объявлены классовыми врагами государства уничтожены как социальные группы и физически истреблены, чего не произошло в большинстве случаев с элитами национальных меньшинств.

Камень накотором нельзя построить здания

Заложив в основу современной конституции противоречащий здравому смыслу, логике, и объективной реальности многонациональный народ - законодатель, как сказано выше сделал главный шаг ко всем текущим злоупотреблениям властью и этно-культурному неравенству. Потому как объективно такого субъекта как многонациональный народ не существует и не может существовать в принципе, носитель суверенитета и главный источник власти в РФ "бумажный дракон" никто и кто угодно одновременно. И если, татары, пользуясь своей конституцией могут однозначно указать, что именно они являются источником власти в Татарстане, и будут правы, но ничего подобного представители русской нации не смогут сделать ни в одной области, городе или муниципальном образовании. Как следствие требовать защиты законных прав и интересов русского человека от РФ нельзя в принципе, потому что русских для РФ не существует. Как не существует и земли, которую можно было бы юридически считать русской. Как не существует институтов, заведений, территорий, за которыми официально закреплен статус русской культуры.

Благодаря тому, что источником власти и носителем суверенитета выступает не существующий и не могущий существовать в принципе многонациональный народ, федеральная власть присваивается исполнительными органами (бюрократией), профессиональными, религиозными, этническими или региональными корпорациями и тд.

Если бы эта конструкция была заменена даже советским аналогом, это было бы хотя бы моральным удовлетворением для русского народа (нации), но не несло бы никаких положительных правых последствий.

Как должно быть?

При этом конструкция преамбулы, в духе: "Российское государство - есть Отечество для русской нации и других наций, народов, народностей и малых этнических групп, построенное на основе русской культуры и русского языка, христианского образа жизни с уважением к культурам и религиям других коренных наций и народов России". Было бы гораздо более объективным и соответствующим реальной картине мира. И далее "Сообщество наций и народов образовавших Россию - есть сообщество равное, добровольное, скрепленное единой землей, веками общей истории, единой судьбой и намерением построить свободное, сильное, высокоразвитое социальное, культурное и политическое сообщество в рамках территории Российской Федерации.

И либо мы приведем конституцию к одному знаменателю с реальностью, либо русскому народу в соответствие с международными нормами пора заняться самоопределением, на которое мы имеем полное право.

ПОЧЕМУ ЕЛЬЦИНСКАЯ КОСТИТУЦИЯ РФ 1993 ГОДА ХУЖЕ, ЧЕМ СОВЕТСКАЯ РСФСР 1978 ГОДА?

Оказывается то,что ельцинская конституция 1993 конституция, по отношению к Русскому народу формально ещё хуже, чем советская конституция 1978 года. В конституции РСФСР 1978 года, пускай и в преамбуле, но упоминается САМ Русский народ , чего не скажешь о конституции 1993 года. Ибо Русского народа в в нынешней конституции вообще НЕТ...

В конституции 1978 г. Русские, как народ, упоминаются ТОЛЬКО в Преамбуле, в страдательном смысле (не как субъект суверенитета), и то наравне с другими нациями и народностями:

«Образование РСФСР обеспечило русскому народу , всем нациям и народностям Российской Федерации благоприятные условия для всестороннего экономического, социального и культурного развития, с учетом их национальных особенностей в братской семье советских народов».

Но когда дело доходит до основных статей Конституции 1978 года, Русские (Русский народ) "почему-то" внезапно исчезают:


«Статья 1
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика есть социалистическое общенародное государство, выражающее волю и интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций и народностей республики .

Статья 2.
Вся власть в РСФСР принадлежит народу ».

То есть, РСФСР официально по-сути объявлена "Многонационалией". Впрочем, здесь хотя бы нет бессмысленного и по-сути идиотского сочетания «многонациональный народ» , нации и народности как бы все по отдельности. И русский народ(нация) как бы вроде есть.

Любопытно, что фраза про русских из Преамбулы исчезла именно в ельцинской редакции Конституции 1978 г., принятой 24 мая 1991 года. Тогда же в нее проник по-сути русофобский неологизм «многонациональный народ». Это случилось ЕЩЁ в составе СССР, то есть ДО принятия ныне действующей Конституции РФ. Вот как это выглядело:

«Статья 1.
Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика есть суверенное государство, созданное исторически объединившимися в нем народами.
Статья 2.
Вся власть в РСФСР принадлежит многонациональному народу РСФСР ».

Тут уже прямо сказано, что хозяевами РСФСР Русские не являются, а их место занимает некий абсурдный неологизм. То есть, на момент распада СССР, у Русских уже ничего за душой не было. Русские были ограблены, без копейки, без клочка собственной земли. Поэтому все претензии по поводу преступлений СССР, включая всевозможные голодоморы и катыни, могут быть обращены к кому угодно, но только не к Русскому народу. Логично же их обращать к тем народам, которые в СССР обладали собственными титульными республиками и автономиями. Эти народы по сути являются «акционерами» СССР, они несут юридически ответственность за все и должны за все заплатить. Русские также могут предъявить к этим народам и их странам претензии за преступления советского режима, совершенные в отношении Русских. Могут потребовать и возмещение за эксплуатацию...

PS В предыдущих конституциях РСФСР 1918, 1925 и 1937 годов Русского народа тоже НЕТ, причём даже и в преамбуле. В версиях 1937 и 1978 годов, как и в ныне действующей Конституции 1993 года, есть хотя бы упоминание о русском языке. А в конституциях 1918 и 1925 года нет даже упоминания о русском языке...

Почему в России имеет место неравенство народов? Почему власть боится "русского вопроса"?

Почему русские не упомянуты в конституции России? Почему ни один русский регион не подписал федеративный договор, создавший нынешнюю российскую государственность? Почему русским запрещено открывать свою национально-культурную автономию? Почему русский народ подвергается дискриминации в России? Почему 90% межнациональных конфликтов не попадают в прессу? Зачем нужно искусственно взорвать "русский вопрос"?

Говорит Владимир Хомяков, сопредседатель партии "Великое Отечество", сопредседатель движения "Народный Собор".

То, что русский вопрос в России существует доказывать, я думаю, никому не надо. И, тем не менее, о нем, как о постыдной какой-то болезни предпочитают вслух не говорить.

То ли надеются, что само по себе как-то рассосется, то ли просто боятся и не знают, что предложить для его решения. Между тем, проблема существует. Если проблема существует, то, как любая болезнь, загнанная внутрь, она рано или поздно может рвануть. Рвануть так, что мало не покажется никому. О чем речь? Прежде всего, все наверняка знают, что согласно последней переписи, русских в России оказалось 78 с лишним процентов. Если добавить сюда малороссов и белорусов, которые до 17-го года тоже считались русскими, мы увидим картину следующую: 80% моноэтнического населения. Что согласно, кстати, международным нормам позволяет считать Россию мононациональной страной. Конечно, мы знаем разговоры о том, что Россия многонациональная и многоконфессиональная, но с точки зрения такого подхода любая страна в мире самая моноэтническая является так же многонациональной и многоконфессиональной. Ибо если где-нибудь в Армении поселятся и получат гражданство два бывших негритянских студента, то это будет означать, что Армения у нас многонациональная, многорелигиозная, надо будет строить капища Вуду, что она многорасовая и т.д. Только вот боюсь, что политик, который об этом заявит публично, вряд ли сможет стать Президентом Армении, его просто не поймут. У нас же это дело проходит на ура и вот почему. Вы знаете, в стране нашей 190 и даже больше различных национальностей и никто это не думает отрицать. Каждая из них внесла какой-то вклад в наше дело, в наше общее строительство Российской государственности. И этого тоже никто не может отрицать, как и то, что в русской истории мы имеем огромное количество не русских по происхождению фамилий, которые прославили Россию. Не будет забывать, что Кутузов, Ермолов, Ушаков - это фамилии из служивых татарских родов, не будем забывать, что, допустим, великий художник Левитан был евреем, что Багратион был грузином и т.д. Тем не менее, эти люди составили славу России. Не одного конкретного своего этноса, но России в целом и славы русского народа. Поэтому о них говорят, как о русских художниках, русских полководцах, русских государственных деятелях.

Тем не менее, факт остается фактом. Если русских 80%, то второй по численности народ России - это татары составляет 3,72% населения. Это колоссальный разрыв и это надо понимать. В демократической стране большинство устанавливает нормы для всех, создает цели и путь для всех. Меньшинство имеет право на самобытность, на уважение своей самобытности в пределах зон компактного проживания и на то, чтобы его самобытность позволяли проявлять, но, скажем так, если она не нарушает общий закон, который формулирует большинство. Это нормально, это демократично и это правильно. И если этого не существует в стране, значит, нет в стране истинной демократии. Сколько бы в ней партий не было, какое бы всеобщее избирательное право в ней не господствовало. Именно поэтому вопросов к России много именно в контексте национальной политики. Почему же происходит именно то, что происходит? Почему русские в России не государствообразующий народ. Почему на всей территории России нет ни одного квадратного метра территории, где русские считались бы титульной нацией? А что такое титульная нация я вам скажу. Согласно действующему закону титульной нацией называется та этническая группа, название которой дала имя собственно данному государство. Россия, Русия - это земля русов, русская земля дословно. Таким образом, согласно внутреннему нашему закону российскому русские нация, тем не менее, таковыми они не являются, почему? Давайте подумаем об этом. Нам сейчас говорят, что в России формируется политическая нация, наверное, это правильно и хорошо. Для многонациональной по факту страны это правильно. И, тем не менее, забывают сказать о том, что формировать политическую нацию можно двумя принципиально различными способами. Первый характерен собственно для русской цивилизации и для тысячелетней российской государственности. И заключается он в то, что эта самая общая нация или как называли ее выдающиеся русские мыслители - Гумилев и прочие - супер этническая целостность формируется вокруг государство образующего русского ядра. Да, это действительно так, это нормально, так оно всегда и было и это в общем-то никого не ущемляло, потому что самобытность всех прочих народов гарантировалась, потому что лучшие представители имели свободный доступ в русскую элиту, где кстати этнических русских в дворянстве было меньше половины. Об этом мало кто вспоминает, одни грузинских князей было огромное количество.

Так вот, второй способ заключается в следующем. Его предложили западные государства при образовании так называемых национальных государств Европы в 19-ом веке. Он заключается в том, что единой нацией объявляются все обладатели одинакового паспорта, говорящие на одинаковом языке, подчиняющие одинаковым законам. Сегодня эта модель столкнувшись с некоторыми вызовами 20-21 веков, переживает очень серьезный кризис. Мы видим, что государство, которому… Мало кому есть 200 лет именно в этом созданном варианте. Они трещат по швам под напором инородных абсолютно диаспор, состоящих из вчерашних гастарбайтеров, которые получили гражданство и пользуются гражданскими правами. И неизвестно чем это кончится, в том время, как государство, основанное на имперском принципе простояли многие сотни лет, а где-то и тысячи.
Казалось бы, выбор в этой ситуации должен быть абсолютно понятным и, тем не менее, начиная с 90-х власти российские упорно пытаются идти вторым из этих двух перечисленных путей, копируя запад, как и впрочем, во многом другом . Из чего они при этом исходят? Исходили ни из того, что заявил в свое время в новогодней речи Президент Медведев. Он сказал, что Россия это молодая государственность, которой всего-то на всего 20 лет, которая создана в 91-ом году. Не было никакого тысячелетия русской государственности, не было никакого государствообразующего народа, все началось в 91-ом. А, соответственно, закрепляется в России статус-кво существовавший на 91-ый год. В чем оно состоит? А в том, что государственнообразующими народами на некой территории, где было создано новое государство России являются все этнические группы и диаспоры. Мало кто знает, что в десятку наиболее многочисленных этнических групп в России входят армяне, казахи, азербайджанцы. То есть, народы, имеющие национальную государственность вне России.

Таким образом, было заявлено, что одни народы роднее других, скажем так. Что я имею в виду? У нас существует ряд народов, которые на момент распада Советского Союза имели свои национальные государственности. Пусть бы они были в основном формальными, но в 91-ом году они были гораздо менее формальны, чем сейчас. А именно, у них есть собственная конституция, собственное законодательство, у них есть собственные Президенты, а отнюдь не губернаторы. И, в общем-то, можно говорить, что они имеют у себя национальную государственность. Русские национальной государственности не имеют. Россия не является де-факто и де-юро государственностью русского народа, потому что русские даже не упомянуты в Конституция. Ни один русский регион не подписал в 92-ом году федеративный договор, в результате которого и была создана нынешняя Российская Федерация. И, наконец, русские не подпадают даже под закон о национальной культуре автономии, которая регулирует государственную помощь развития национальной культуры. Под него подпадают только меньшинства. Парадокс, что русские являются большинством в данном случае и поэтому русские культурные центры финансированы за государственный счет в России не строят. Их нет практически нигде. Тут недавно открыли в Москве самый большой и современный в мире Музей еврейского народа. Я ничего не имею против Музея еврейского народа в Москве абсолютно, тем более строили его не на государственные средства, а на пожертвования ряда олигархов соответствующей этнической принадлежности. Но не будем забывать, что в Москве при этом нет Музея русского народа. И вот это уже меня, как представителя русского большинства серьезно раздражает. Именно такие вещи служат основой для разжигания какой-то межнациональной неприязни. Для разжигания такого чувства ущемленности, обиженности в собственной стране, которое имеет место, кого мы будем обманывать. В итоге, как мне кажется, болезнь эта дошла сегодня до такого уровня и многочисленные случаи межнациональных конфликтов 90% которых даже не попадают в прессу, мы о них не знаем, могут привести к тому, что болезнь даст обострение очень серьезное. И если обострение на национальном поле наложится на обострение на поле социальном, ничего хорошего от этого ждать России не придется. Поэтому в данной ситуации, как мне кажется, было бы самым разумным решением поступить так, как поступают в горах при сходе лавин. Когда лавина вот-вот сойдет, ее взрывают заранее, когда под ней никого нет, и она сходит никого не задев. Когда лед на реках стоит его порой взрывают специально, чтобы вызвать ледоход раньше и не допустить, чтобы получилось наводнения и затопило прибрежную полосу.
И сегодня, как мне кажется, поднять русский вопрос до того, как его поднимут разного рода экстремистские течения, за которыми уж вы мне поверьте, уже читаются - разорваны оппозиционные организации. Я считаю, что этот вопрос надо поднимать ответственным русским национал-патриотам. Нормальным государственникам, которые понимают, что решение русского вопроса оно необходимо для сохранения России. Ведь уже сегодня есть люди, которые называют себя политиками противопоставляют русский народ и российскую государственность, как якобы двух самых злейших врагов. Это ужасно . Кстати, многие уже забыли, на почве чего развалился Советский Союз. В свое время именно Борис Николаевич Ельцин высказывал подобные же мысли, говоря о том, что с какой стати Россия на территории которой сосредоточены почти все союзные запасы нефти и газа, кормит и питает 14 нахлебников. И вот нахлебников нет, но означает ли это, что русский народ, русское большинство и все народы России получили ее национальные богатства, ее полезные ископаемые? Получили два-три десятка семей и не более того. Таким образом, подобные вещи всегда оборачиваются обманом и предательством собственного народа. Возникает вопрос: а как инициировать рассмотрение русского вопроса? Как заставить власть, общество, прессу, СМИ, которые соблюдают то самое табу на обсуждение русского вопроса начать о нем хотя бы говорить, хотя бы его обсуждать с тем, чтобы обсуждался он не на улицах, не на баррикадах, а в дискуссионных клубах, на круглых столах, в ГосДуме, наконец.

Недавно Президент Путин предложил очень хороший, как мне кажется, путь для легального обсуждения острых вопросов. Он сказал, что общественная инициатива, набравшая 100 тысяч подписей будет рассматриваться ГосДумой и либералы уже воспользовались этими словами, они собрали 100 тысяч подписей, правда, в основном в электронном варианте за рассмотрение Думой закона Дима Яковлева с целью его отмены. Хотя Дума не отменила закон Димы Яковлева, но вопрос этот рассматривался, то есть, технология работы. Возникает вопрос: чего стоим все мы, организации, которые говорят о своей любви к русскому народу? К России, если все вместе мы не сможем собрать 100 тысяч подписей для того, чтобы этот вопрос обсуждался в Думе. Ведь главное начать разговаривать на эту тему, а не молчать о болезни, иначе все-таки рванет.

И еще об одном непременно сказать в этом контексте. Дело в том, что подобная постановка вопроса ни в коем случае не означает наше желание кого-то ущемить. Обычно говорят - как только стоит сказать о том, что русские должны стать государствообразующим народом, что русские должны стать титульной нацией, официально должны быть провозглашены в России. Тут же - что скажут все другие народы? Им же будет обидно. Слушайте, оставьте эти глупости, почему никого не задевает, что татары в Татарстане титульная нация, составляя едва половину населения? Почему никого не удивляет, что та же Мордва в Мордовии, где она составляет чуть больше трети титульная нация. А в Адыгее и вовсе 22% процента адыгейцев, тем не менее, там титульная нация и никого это не оскорбляет и русских, прежде всего. Так что не надо лгать. Наша Россия очень похожа на солнечную систему. Есть внутри огромное солнце, внутри которого вращаются все планеты и солнце это, как хотелось бы кому-то, не хотелось, обижает или не обижает, это все-таки русское большинство. Именно оно удерживает на орбите все остальные большие и малые планеты, астероиды, даже космическую пыль, совсем уже маленькую. И если с этим солнцем не дай бог что-то случится… Плохо будет всем, развалится наша солнечная система. Разлетится, в лучшем случае образует облако космической пыли, которая летит неизвестно куда и неизвестно зачем. Вот этого бы как раз очень не хотелось бы. А поэтому русский вопрос придется поднимать.

Концептуал.ТВ


по наводке Антона Благина

Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме