Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Конспект занятия знакомство с видами дорожных знаков. Конспект занятия в подготовительной группе «Дорожные знаки

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

дорожные знаки Шершнёва Наталья Леонидовна воспитатель ГПД ГБОУ СОШ № 277 г. Санкт-Петербург

Первый дорожный знак Одним из первых дорожных знаков мы можем считать камни, которые лежали на перепутье. Вот такой знак изображен на картине Васнецова « Витязь на распутье».

Верста коломенская В России первые верстовые столбы установили по указу Федора Ивановича на дороге от Москвы до Коломенского. Эти самые верстовые столбы были особенно высокими. Отсюда и пошло выражение верста коломенская

Первые каменные верстовые столбы в Санкт- Петербурге появились в конце XVIII века на берегу реки Фонтанки около Триумфальных ворот. Такие столбы представляли собой первые своеобразные дорожные знаки. Поскольку на Руси единицей измерения расстояния считалась верста, на столбах указывали расстояние в верстах до конечного пункта.

Первые дорожные знаки в современном понимании появились в 1903 году во Франции

Дорожные знаки, дорожные знаки, вы нам очень помогли!

Предварительный просмотр:

Шершнева Наталья Леонидовна

воспитатель ГПД №8

ГБОУ СОШ № 277

г. Санкт -Петербург

Дорожные знаки и их группы

Цель: сформировать у детей представление о видах и группах дорожных знаков.

Задачи:

Формирование сознательного навыка безопасного поведения на дороге;

Познакомить детей с историей появления дорожных знаков;

Воспитывать у детей уважение к правилам дорожного движения;

Оборудование:

Презентация;

Карточки и таблицы с дорожными знаками;

Музыкальное сопровождение;

Интерактивная викторина с сайта learningapps.org

При подготовке использованы материалы с сайта

https://cirkul.info/article/istoriya-dorozhnykh-znakov

  1. Организационный момент.
  2. Основная часть.

Ученик: Город, в котором

С тобой мы живем,

Можно по праву

Сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам

Все время урок.
Вот она, азбука,

Над головой:

Знаки развешаны

Вдоль мостовой.
Азбуку города

Помни всегда,

Чтоб не случилась

С тобою беда.

Воспитатель :

Как вы думаете, какова тема нашего занятия?

Что такое дорожные знаки и для чего они существуют?

А как давно они существуют?

Ученица: Как только человек «придумал» дороги, ему понадобились дорожные знаки, например для того, чтобы обозначать маршруты. Для этих целей древние люди использовали все подручные средства: обломанные ветки, зарубки на коре деревьев, камни определенной формы, установленные вдоль дорог. Но это было не всегда и не всем понятно. Сломанная ветка могла, как обозначать что-то, так и быть просто следствием ветра. Тогда вдоль дорог начали ставить статуи, например греческие гермы – четырехгранные столбы, завершенные скульптурной головой Гермеса (отсюда, собственно, и название). Потом, с пятого века до нашей эры, на гермах начали появляться головы и других персонажей: Вакха, Пана, фавнов, государственных деятелей, философов и других. Когда появилась письменность, на камнях начали делать надписи, чаще всего названия населенных пунктов.

Ученик: Настоящую систему дорожных указателей разработали в Древнем Риме в третьем веке до нашей эры. В центре Рима у храма Сатурна установили золотой мильный столб, от которого отсчитывались все дороги, расходившиеся во все концы великой империи. На важных дорогах римляне устанавливали мильные столбы цилиндрической формы, на которые наносились надписи с информацией о расстоянии от Римского форума.

Воспитатель: В России первые верстовые столбы установили по указу Федора Ивановича на дороге от Москвы до Коломенского. Эти самые верстовые столбы были особенно высокими. Отсюда и пошло выражение верста коломенская , которая в переносном смысле характеризует очень высоких и худощавых людей. А одним из первых дорожных знаков мы можем считать камни, которые лежали на перепутье. Вот такой знак изображен на картине Васнецова « Витязь на распутье».

Позже, при Петре I, вышел указ «ставить верстовые столбы крашенные и подписанные цифрами, ставить по верстам на перекрёстках руки с надписанием, куда которая лежит». Впрочем, простой цифры на столбе оказалось мало, и на них начали наносить дополнительную информацию: название местности, границы владений, расстояние.

Первые дорожные знаки в современном понимании появились в 1903 году во Франции были установлены три дорожных знака: «крутой спуск», «опасный поворот», «неровная дорога».

Автомобильный транспорт, естественно, развивался не только во Франции, и каждая страна думала над тем, как обезопасить дорожное движение. Немного позже дорожные знаки появились и в России, и, что характерно, автолюбители на них внимания не обращали.

На сегодняшний день только в России существует больше двух с половиной сотен дорожных знаков, охватывающих практически все стороны дорожного движения, и система постоянно развивается и совершенствуется.

Какие же группы дорожных знаков вы знаете? Первая группа: запрещающие!

Назови запрещающие знаки:

– движение пешехода запрещено

– движение мотоциклов запрещено

– движение на велосипедах запрещено

– въезд запрещён

– движение запрещено

– движение транспорта запрещено

Вторая группа.

Предупреждающие знаки.

Какие предупреждающие знаки вы знаете? Как мы можем отличить эти знаки?

– дорожные работы – разводной мост

– переезд без шлагбаума – пешеходная дорожка

– ж/д переезд со шлагбаумом – пересечение с трамвайной линией

– уступи дорогу – пересечение с велосипедной дорожкой

– скользкая дорога – неровная дорога

Ученик: Сидит водитель за рулём

Без отдыха и сна,

И в летний зной, и под дождём,

Зимой, когда весна.

О них должны заботу

Мы с благодушием проявить

И знаки сервиса вам предъявить.

И знаками этими объяснить:

Где могут помощь оказать,

Где можно есть, а где поспать,

Сходить за хлебом в магазин,

А, может быть, залить бензин.

Знаки сервиса

Назовите отличительные признаки знаков.

– заправка

– пункт питания – пункт первой помощи

  1. Интерактивная викторина.

Давайте же вспомним знаки с которыми сегодня познакомились.

Задание викторины: разложить знаки по группам.

  1. Рефлексия.

Давайте подведем итоги и вспомним все о чем говорили.

Когда возникли первые дорожные знаки?

Что такое «коломенская верста»?

Сколько примерно знаков существует сейчас в России?

Какие группы знаков мы сегодня вспомнили? Как их отличить?

Надеюсь, что мы с вами с пользой провели время. Будем внимательны на дорогах!


Людмила Важинская
Конспект занятия «Дорожные знаки». (Старшая группа)

Тема : "Дорожные знаки ".

Цель : закрепить знания о правилах поведения на улице.

Задачи :закрепить знания детей дорожных знаков , активизировать словарь детей (переход,зебра,внимание,осторожно,развивать речь детей.

Ход занятия :Располагаю мокет улицы на полу и загадываю загадку :

В два ряда дома стоят-

Десять,двадцать,сто подряд.

Квадратными глазами

Друг на друга глядят

(улица)

Воспитатель :Ребята посмотрите на мокет улицы и вспомните,для чего она предназначена?

Ответы детей

Ребята послушайте стихотворение :

По городу,по улице

Не ходят просто так :

Когда не знаеш правила,

Легко попасть в прсак.

Все время будь внимательным

И помни наперед :

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Воспитатель :Ребята,сейчас вы ходите по улице с о взрослыми. Но прйдет немного времени,вы пойдете в школу и вам придется ходить по улицам самостоятельно. А по улицам и дорогам движется много машин и переходить улицу в неположенных местах,где захочется,опасно. По проезжей части едут машины, автобусы. Но движение по улицам происходит по строгим правилам-правилам дорожного движения .

Ребята,как вы думаете, что произойдет с вами, если вы не зная правил дорожного движения , будите переходить там, где захотите (ответы детей)

Воспитатель :правильно ребята, для этого есть пешеходный переход.

Читаю стихотворение :

Есть на каждом перекрестке

Пешеходный переход.

Перейти дорогу просто

Здесь без риска и хлопот.

Ребята,посмотрите на улице много дорожных знаков . Дорожные знаки лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет свое название . Есть знаки предупреждение . (рассматриваем с детми знаки и повторяем что они обозначают)

Ребята,а сейчас мы с вами поиграем в игру : давайте себе представим как будто в наш город пробрался злодей и похител все дорожные знаки (убираю с макета все знаки ) Что произойдет в городе (ответы детей)

Ребята,а давайте с вами наведем в городе порядок и расставим все знаки правильно . (расставляем знаки и повторяем что они обозначают)

Молодцы, дети, хорошо усвоили эти знаки . А теперь возмите карандаши и нарисуйте те знаки которые вы запомнили (выполняют задание)

Ребята, а теперь мы вырежем эти знаки они нам пригодятся для сюжетно- ролевой игры "Полиция".

Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД «О чем рассказали дорожные знаки»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Дорожные знаки» Цель: Формирование знаний о дорожных знаках. Задачи: Расширять представления о дорожных знаках и их назначении Развивать образную речь,.

Конспект НОД «Дети и дорожные знаки» Программное содержание: Задачи: Образовательные: Напомнить детям правила перехода проезжей части улицы по переходу «Зебре», где висит.

Конспект спортивного развлечения с использованием ИКТ «О чем рассказали дорожные знаки» Цель: Создать положительный эмоциональный настрой. Задачи: 1. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте. 2. Закреплять представления.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Для чего нужны дорожные знаки?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Для чего нужны дорожные знаки?" Программные задачи: познакомить.

Программное содержание: 1. Познакомить детей с дорожными знаками (пешеходный переход, подземный переход, надземный переход) 2. Закрепить.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну «Дорожные знаки» Конспект занятия «Путешествие в страну Дорожные знаки» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения,.

Название: Конспект НОД «Дорожные знаки – наши друзья» (ПДД), старшая группа
Номинация: Детский сад, Конспект НОД (ПДД), Старшая группа

Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МДОУ «Детский сад № 1»
Месторасположение: г. Ярославль

Конспект НОД «Дорожные знаки – наши друзья»

Воспитатель: Андреева Н.Н.

Цель: познакомить детей с видами дорожных знаков.

Программные задачи:

Развивающие:

1. Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей.

2.Развивать зрительную и слуховую память.

Обучающие:

Познакомить детей с запрещающими, предписывающими и предупреждающими знаками.

Воспитательные:

1. Воспитывать сообразительность и находчивость.

2. Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.

Материалы: дорожные знаки разрезные, белый круг с красной каймой, белый треугольник с красной каймой, синий круг, 3велосипеда, листы с дорожными знаками, красные и синие фломастеры, знаки групповые.

Ход занятия.

Воспитатель:

Ребята, послушайте стихотворение.

Город, в котором с тобою мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука,- над головой:

Знаки развешены вдоль мостовой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Ребята, о какой азбуке идет речь в стихотворении?

Дети:

Об азбуке дорожного движения.

Воспитатель:

Что помогает нам соблюдать на улицах правила дорожного движения?

Дети:

Дорожные знаки

Воспитатель:

Кто догадался, о чем мы с вами будем говорить?

Дети:

О дорожных знаках.

Воспитатель:

Правильно. Но так как знаков очень много мы будем говорить о видах дорожных знаков.

Зачем нужны дорожные знаки?

Дети:

Дорожные знаки помогают водителям и пешеходам

соблюдать ПДД.

Воспитатель:

Что они сообщают водителям и пешеходам?

Дети:

Они сообщают, чего можно и чего нельзя делать на дороге.

Воспитатель:

Мы с вами уже познакомились с некоторыми знаками. И сейчас я предлагаю вам собрать 3 дорожных знака. Для этого каждый возьмет одну часть знака, определит у кого такой же и вчетвером, соберите целый знак.

Дети собирают знаки на коврике по группам.

1 предупреждающий «Дикие животные»

3 предписывающий «Пешеходная дорожка»

Что обозначает ваш знак?

Дети:

Дикие звери, подача звукового сигнала запрещена, пешеходная дорожка.

Воспитатель:

А сейчас каждой группе нужно самим попробовать сконструировать один и тот же запрещающий дорожный знак. «Движение на велосипеде запрещено ». У каждой группы на столе лежит белый треугольник с красной каймой, белый круг с красной каймой, синий круг и велосипед, который надо положить либо в треугольник, круг или круг, чтобы получился запрещающий знак.

Дети выполняют задание по группам за столами.

Сравним, как каждая группа выполнила задание. Ребята, посмотрите, задание было одно, а выполнили все по-разному. Почему так получилось, вам надо было собрать запрещающий знак. Так чего вы не знаете?

Дети:

Мы не знаем, как обозначается запрещающий знак (круг, треугольник, или синий круг)

Воспитатель:

Чтобы разобраться предлагаю вернуться к знакам, которые вы собирали из частей. Вы мне сказали, что этот знак (показать знак « подача звукового сигнала запрещена») называется « подача звукового сигнала запрещена »

Посмотрите внимательно, чем он отличается от соседних знаков?

Дети:

Он круглый белый с краской каймой.

Воспитатель:

Значит запрещающие знаки, какой формы, цвета?

Повтори, как выглядит запрещающий знак.

Запрещающие знаки запрещают и говорят нам о том, что нельзя делать.

Вы собирали знак «Движение на велосипеде запрещено».

На какую фигуру мы положим велосипед, чтобы получился запрещающий знак?

Дети:

На белый круг с красной каймой.

Воспитатель:

А кто знает, как обозначаются предупреждающие знаки? Как вы думаете, какой из двух знаков предупреждает водителя о возможной опасности?

Дети:

дикие звери

Воспитатель:

Значит, какой формы предупреждающие знаки? А цветом?

Дети:

Треугольник белый с красной каймой.

Воспитатель:

У нас остался синий круг. Посмотрите на знак. Что означает этот знак?

Дети:

Пешеходная дорожка.

Он нам говорит, предписывает водителю или пешеходу, что можно делать (выполнять)

Воспитатель:

Значит это какой знак?

Дети:

предписывающий

Физкультминутка.

Игра на внимание «Автомобили и пешеходы»:

На слово «автомобиль» ездить и рулить по группе, не врезаясь друг в друга. На слово «пешеход» — маршировать.

Воспитатель:

А сейчас мы с вами потренируемся рисовать запрещающие, предупреждающие и предписывающие знаки.

Пройдем за столы. У вас есть 2 фломастера синий и красный. Я буду называть знак, а вы обводить его в красный треугольник, круг или синий круг.

Воспитатель называет вразнобой вид знака и сам знак.

Запрещающие:

1 движение пешеходов запрещено

2 обгон запрещен

3 движение мотоциклов запрещено

Предупреждающие:

1 дорожные работы

2 скользкая дорога

3 неровная дорога

Предписывающие:

1 пешеходная дорожка

2 движение прямо

3 круговое движение

Ребята, а ведь знаки могут быть не только на дорогах, а и у нас в группе. На дороге стоят дорожные знаки, а у нас в группе появились знаки групповые. Давайте их поищем. Что может обозначать знак?

Дети :

Запрещающие знаки: « нельзя ломать игрушки», «нельзя драться»

Предупреждающие знаки: «осторожно горячая вода», «осторожно посуда»

Предписывающие знаки: «книги», «рисование»

Воспитатель:

Итак, давайте еще раз повторим. Как обозначаются запрещающие знаки, предупреждающие знаки, предписывающие знаки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности образовательной области «Познавательное развитие» для детей 5-6 лет.

Тема «Знаки вокруг нас».

Воспитатель: Бережная Л.Н.

Задачи: закрепить понятие «знак», показать роль и значение различных знаков в нашей жизни, познакомить с конкретными знаками: простыми (жест, звуковые сигналы, стрелка как указатель направления), универсальными (дорожные знаки); учить ясно излагать свои мысли; выслушивать ответы товарищей; отражать в выразительной позе и мимикой эмоциональное состояние представленное в рисунке; развивать выразительность жестов, коммуникативные способности.

Словарная работа : жест, жестикулируем, ориентируемся, информация.

Материал : будильник, карточки с сюжетом сказки «Колобок», дорожные знаки, альбомные листы, цветные карандаши, стрелки различных направлений размещенные по группе, схематичное изображение эмоциональных состояний (радость, грусть, обида, веселье).

Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы совершим небольшое путешествие. Вы согласны? Прошу вас (жестом приглашает детей сесть).

Как вы догадались, что нужно сесть? (ответы детей).

А если я покажу вот так? (встать)

Все правильно. Вы поняли меня без слов. Мы общаемся с вами при помощи рук. А как называется движение руки? (жест).

Покажите, какие жесты вы знаете?

Что они означают? (ответы детей).

При помощи жестов мы можем общаться, передавать информацию. Представьте, что мы не умеем говорить, но нам скоро нужно идти гулять, оставив в порядке все игрушки в группе. Как же мы договоримся между собой? Давайте жестами объясним друг другу кто что будет делать. (Упражнение на развитие выразительности жестов и мимики).

Мы друг друга очень хорошо поняли, объясняясь жестами – жестикулируя.

Что мы с вами делали? (жестикулировали).

(Звенит будильник).

Воспитатель: Что это? (ответ детей). Где же будильник? Мы его видим? А как вы догадались, что это будильник? (по звуку).

Если с помощью жестов мы общаемся только когда видим друг друга, то звук мы слышим, не видя того, кто этот звук издает.

Для чего человек использует звуковые сигналы? (Человек использует звуковые сигналы с целью предупреждения или сообщения о чем-либо).

Подумайте, какие звуковые сигналы вы слышали? (звонок в дверь, телефон, сигнал машины, сирены).

Воспитатель показывает стрелку: Что это? Стрелка- самый простой знак, с помощью которого можно показать направление. Отправляемся в путешествие!

(По стрелке подходят к мольберту, на котором размещены изображения эмоций: радость, грусть, обида, веселье).

Чтобы пройти дальше нам нужно изобразить этих человечков. Какой этот человечек? (веселый). Как с помощью жестов и мимики можно изобразить его? (дети выполняют задание, изображая все эмоциональные состояния, представленные на мольберте. Анализируют и отмечают у кого получилось более похоже, выразительнее).

Ребята, ведь это наши старые знакомые из сказки «Колобок». Много опасностей испытал колобок на своем пути. Давайте возьмем красный карандаш и стрелками покажем, как катился колобок в своей сказке, а синим, проложим новый безопасный путь для колобка (дети выполняют задание. Взаимопроверка в парах).

Вот как небольшая стрелка может выручить из беды. Отправляемся дальше .(подходим к импровизированному пешеходному переходу)

Можно ли перейти дорогу? В каком месте можно перейти проезжую часть? (ответы детей)

- Пешеходный переход – это дорожный знак. Дорожных знаков очень много.

.(На ковре разложены дорожные знаки).

Выберите знаки, которые вам знакомы и объясните, что они означают (работа с карточками).

Дорожные знаки универсальны - их знают и понимают люди в разных городах и странах: и в Англии, и в Италии и во всех странах мира белые полоски на проезжей части означают – пешеходный переход.

Символы и знаки сопровождают нас всю жизнь, помогают лучше ориентироваться в окружающем мире. В нашей группе есть немало примечательных мест, которые мы могли бы обозначить с помощью знаков. Выберите себе место в нашей группе или предмет и придумайте для него знаковое обозначение. Возьмите листы, карандаши, нарисуйте этот знак, и расположите его в том месте или на предмете для которого он предназначен.(дети выполняют задание, совместно размещают знаки по группе).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитанников группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет. Образовательная область «Познание». Тема: «Транспорт»

Программное содержание:Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта.Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения.Упражнять в умении клас...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с нарушениями речи на тему "На свете не без добрых людей" . Задачи образовательной...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Безопасность» для детей 5-6 лет «Путешествие в страну Дорожных знаков».

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Безопасность» проведена с детьми старшей группы (5-6 лет).Тема НОД: «Путешествие в страну Дорожных знаков»....

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ОНР

Цель: познакомить детей с некоторыми знаками сервиса, дать представление об их значении на дороге.

Материал: дорожные знаки, в том числе знаки сервиса; все для сюжетной игры.

Ход занятия

Педагог. Ребята, отгадайте загадку!

На обочине дороги как солдатики стоят.

Все мы строго выполняем все, что... (знаки) нам велят.

Дорожных знаков очень много. Каждый из них, как вы знаете, относится к какой-то категории. С какими категориями вы уже познакомились? (Дети отвечают и показывают знаки разных категорий на стенде.)

Сегодня мы познакомимся со знаками еще одной категории — знаками сервиса. По своему внешнему виду они чем-то похожи на информационные и знаки особых предписаний. «Сервис» означает обслуживание. Какое же обслуживание может быть на дороге? Например, этот знак (показывает) называется «Пункт первой медицинской помощи».

Что бы ни случилось с вами в дороге, знайте: вам на помощь придут врачи, которые работают недалеко от места установки знака. А вот этот знак похож на предыдущий (показывает знак).

Но он имеет другое значение — «Больница».

Думаю, вы заметили, что знаки сервиса имеют прямоугольную форму; они синего цвета, а на белом квадрате указывается вид услуги.

Следующий знак (показывает знак) чем-то похож на знак «Больница». Но он и отличается от него. Чем же? (Ответы детей.) Этот знак называется «Гостиница».

Место, где можно поспать, отдохнуть

И с новыми силами двинуться в путь.

Гостиницы, расположенные вблизи шоссе, необходимы водителям дальнего следования, а также тем, кто любит путешествовать на автомобилях. А особенно важен для водителей вот такой знак (показывает знак).

Как вы думаете, что он означает? (Ответы детей.)

Скажем, едешь ты в машине, в заграничном лимузине.

Путь не близок. На беду, ты не взял с собой еду.

Вас спасет от голодания знак дорожный... («Пункт питания»),

А вот еще два знака (показывает знаки), которые помогут водителю отдохнуть от нагрузки за рулем.

Ведь это тоже необходимо для безопасности движения.

Здесь под елкой за столом

Побеседуем вдвоем. («Место отдыха».)

Здесь можно отдохнуть в пути.

И лучше места не найти. («Кемпинг».)

Ну а значение этого знака вы угадаете сразу.

Предположим, что с друзьями ты отправился в спортзал.

Но в дороге вспомнил: маме ты об этом не сказал.

Здесь тебе поможет он, знак... («Дорожный телефон»).

Педагог показывает детям знак «Телефон».

Педагог. А вот еще один очень полезный знак (показывает картинку).

Этот знак говорит о том, что рядом есть питьевая вода.

На больших оживленных улицах города, а также на крупных шоссе невозможно обойтись без инспектора ГИБДД, который зорко следит за порядком, за соблюдением Правил дорожного движения не только водителями, но и пешеходами. О том, что поблизости находится будка инспектора, сообщает знак «Пост дорожно-патрульной службы» (показывает картинку).

Для наилучшего запоминания названий и назначений знаков сервиса проводится сюжетно-ролевая игра. Дети получают роли: водитель, медсестра, инспектор ГИБДД, продавец в столовой и т. д. По всей группе расставляются знаки сервиса. Дети импровизируют, инициируя различные дорожные ситуации.



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме