Сценарий праздника «Посвящение в искусство». Выпускной вечер учащихся группы ОЭР и ОМР Детской школы искусств
01.09.2014 первое сентября
Сценарий праздника «День знаний» в МБОУ ДОД «ПДШИ»
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Добрый день. С праздником!
Ведущий 1: С началом нового учебного года!
Ведущий 2: Да, но в праздники не учатся.
Ведущий 1: Это, смотря в какие. Сегодня День Знаний, так?
Ведущий 2: Так.
Ведущий 1: Школа к учебному году готова?
Ведущий 2: Конечно, готова.
Ведущий 1: Учителя рады встретить учеников?
Ведущий 2: Как всегда.
Ведущий 1: Ученики пришли?
Ведущий 2: Даже с родителями.
Ведущий 1: Вот видите, можно начинать линейку.
Ведущий 2:
Сердце радостнее бьётся,
Если утром взмыв в зенит,
Флаг России гордо вьётся,
Гимн страны моей звучит! (Звучит гимн)
Ведущая: Здравствуйте дорогие наши дети – те, кто учатся в школе искусств и те, кто пришли в нее в первый раз. Мы рады приветствовать вас и поздравить с праздником - Днем Знаний.
Ведущий 1:
Тому, кто за школу радеет,
Заботится ночью и днём -
Директору нашей школы
Мы с радостью слово даём.
(слово директору школы)
Ведущий 2:
У нас гостей сегодня много
Открыта всем сюда дорога
Почётный гость спешит сейчас
Поздравить с праздником всех вас
(слово предоставляется гостям)
Сегодня здесь собрались старые и новые друзья, чтобы начать новый учебный год в нашей школе. А новый год – это новые встречи, новые знания и много, много интересного…
Ведущий 1: Всё. Пора приступать к занятиям.
Ведущий 2: Нельзя. На сегодня нет расписания.
Ведущий 1: Есть расписание. Сегодня День Знаний, а это линейка - раз, классные собрания - два, да успеть пофотографироваться - три!
Ведущий 2: А какая тема нашей линейки?
Ведущий 1: Тема линейки - "Нашего полку прибыло".
Ведущий 2: Первоклассники - это богатство нашей школы и её постоянное достижение. Их у нас целых 20 человек.
Их много – озорных, застенчивых, разных,
Влетающих в школу гурьбой.
И с ними не просто,
и всё же нам дорог - любой.
В этом учебном году у нас большое пополнение: юных художников, начинающих музыкантов, певцов и танцоров
Ведущий: Дорогие дети, вы пришли на праздник,
Знайте – этот праздник ваш.
Ведь сегодня первоклассник самый главный персонаж.
Давайте предоставим им слово.
(выходят 6 первоклассников и читают стихи)
1.Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно,
Развесёлые стишки расскажут первоклашки.
2. Начался учебный год, часики затикали.
А меня вопрос гнетёт: скоро ли каникулы?
3. У Алёшки нету слуха, наступил медведь на ухо.
Говорят: «Потише пой – хор не слышно за тобой!»
4. В школу смело я иду, ждут меня учителя.
Будут мучать на уроках – буду мучать их и я.
5. Хорошо б директор школы издал бы такой указ:
Кто получит сто пятёрок – тем он премии раздаст.
6. Рассказали мы стишки, очень мы старались,
Только просим, чтобы вы на нас не обижались.
Мы хотим, чтоб праздник этот стал отныне вашим днём,
В добрый путь вам пожелаем, ну а вы?
(дети) –Не подведём! (садятся на места)
Вед. Движенье, ритм, мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал – тот все поймет!
Танец – это несравненно,
Если часто в ритм кружиться,
Танец может постепенно
В смысл жизни превратиться
Как танцевать – подскажет тело,
Когда присесть, взмахнуть рукой.
Начнешь движения не смело,
Потом заметишь за собой
Непринужденность, наслаждение,
Желанье двигаться, кружится,
Эмоций взлет и настроение –
Не сможешь в это не влюбиться!
Танец – это не на день,
Не на год и два!
Танцу не знакома лень –
Танец – навсегда!
Приглашаю подняться на сцену учащихся 1-го класса хореографического отделения. Преподаватель Н.Н. Орлова.
Ведущий:И в 10 лет, и в 7 и в 5 все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует всё, что его интересует.
Цветы, машины, сказки – всё нарисуют!
Были б краски,да лист бумаги на столе.
Приглашаю подняться на сцену учащихся 1-го класса художественного отделения, преподаватель Никончук И.Ю.
Ведущий: Кто-то из великих сказал, что музыка родилась вместе с человечеством. С древних времён сохранились наскальные рисунки с изображением музыкальных инструментов. Мы никогда не услышим той музыки, которая когда-то заставляла радоваться или печалиться древних людей.
Музыка всегда обладала огромной силой, она и сейчас вызывает прекрасные эмоции и чувства. Музыка не стареет, она будет жить столько, сколько будет существовать человек.
Приглашаю подняться на сцену учащихся 1-го класса отделения духовых инструментов, преподаватель Галактионов В.Г.,народного отделения, преподаватели Васильева Л.А., Гурылев В.Ф.
Ведущий: День встретишь весёлою песней
И вечером песню споёшь –
Становится жизнь интересней
И мир – несказанно хорош!
Приглашаю подняться на сцену учащихся 1-го класса хорового отделения преподаватель Тихонова О.В.
Музыка – это чудодейственное средство привлечения к добру и красоте. Для неё даже придумали праздник, который отмечают 1-го октября, и называется он международный День музыки. В этот день поздравляют тех, кто любит музыку и посвятил ей свою жизнь, тех, кто сочиняет, исполняет её или просто слушает. Приглашаю на сцену учащихся 1-го класса фортепианного отделения, преподаватель Антонова Л.И.
Ведущий 1: Вы заметили какие славные детки?
Ведущий 2: Это точно!
Ведущий 1: А какие замечательные учителя их будут учить!
Ведущий 2: А давайте с ними познакомимся.
Малыши, вы - крепыши,
До чего вы хороши.
Но вы в школе первый раз,
Так послушайте же нас.
В школе здесь свои порядки:
Здесь нельзя вам рвать тетрадки,
Здесь нельзя толкаться, драться,
И дразниться, и щипаться.
Днём нельзя здесь будет спать!
На уроке не зевать,
И, конечно, нельзя в куклы
На уроке вам играть.
И, узнав про все порядки,
Вы сбежите без оглядки.
И останемся мы в школе
Очень сильно горевать
Вас, ребята, поджидать.
Ну, конечно, это шутки,
В школе будут и минутки,
Где вы сможете кричать,
Прыгать, весело играть.
Ну, а главное - учиться!
Вам придётся не лениться.
Нужно будет много знать
Чтоб пятёрки получать.
Почтальон Печкин (выходит из толпы).
Позвольте! Разрешите пройти. Телеграммы в школу мне нужно отнести!
Внимание! Слушайте все!
1. «Ученики, плотнее закрывайте краны и не капайте на мозги учителям!»
(Водоканал)
2. «Старшеклассники! Не уверены – не обгоняйте первоклашек по дороге в кабинет директора!» (ГАИ)
3. «Технический персонал школы! Бережнее относитесь к швабрам. Лес – наше богатство!» (Минлеспром)
4. «Дети! Берегите хлебопродукты – не вешайте лапшу на уши педагогов!» (ООО «Новгород хлеб»)
вот вам еще какая-то необычная посылка
А теперь прощайте! Меня ждут в других школах!
Вед.(достает и показывает шар с блестками)
1 сестра: Это наш магический шар
2 сестра: Это наш магический шар
3 сестра: Это наш магический шар
Сестры берут шар в руки
В: Здравствуйте, таинственные гости. Кто же вы такие?
1 с: Здравствуйте! Мы – сестры – волшебницы и просим вашей помощи
В: Что с вами случилось? Чем мы можем вам помочь?
2с: Каждая из нас обладает чудесным даром
1с: Я люблю рисовать, и мои картины оживают
2с: Я люблю петь, и меня слушают даже птицы
3с: Я люблю танцевать, и вместе со мной танцуют деревья, кружась своими листьями
2с: Мы узнали, что в вашей чудесной школе ребята тоже учатся рисовать. Петь и играть на музыкальных инструментах, танцевать
1с: Каждая из нас хочет развить свой дар. Вы возьмете нас учиться в вашу школу?
В: С удовольствием. Вы зачислены к нам в школу. Но сегодня праздник – День знаний. А в праздник принято дарить подарки.
3с: Мы приготовили вам подарок. Я буду танцевать сказочный волшебный танец.
(танцует, сбивается; движения угловатые, «ломанные»)
2с: Что с тобой? Ты всегда так чудесно танцевала и вдруг…
3с: Ничего не понимаю – мои руки и ноги как будто не слушаются.
Злодей Лень. А-ха-ха! Ты никогда больше не будешь танцевать. Я - Злодей Лень и всегда появляюсь там, где есть лентяи и двоечники, и заколдовываю трудяг и отличников.
В: Но здесь нет таких ребят, уважаемый злодей!
З.Л.: Ах, нет! Тогда попробуйте – расколдуйте ее. У вас ничего не получится
В: А я думаю получится. Дорогие сестры, загляните, пожалуйста, в вашу волшебную книгу. Пусть она подскажет нам как победить злые чары. .
1с: Я вижу-
Чтоб сестру расколдовать
Надо музыку позвать,
И чуть-чуть потанцевать, чтоб
Лень и глупость нам прогнать.
Вед.: Лень и глупость мы прогнали
Злодей Лень: А-а-а! Какие противно умные дети. Но я еще вернусь…
В: Вот ты и расколдована, и новый учебный год все-таки начнется без лени и глупости. А вы, ребята, почаще заглядывайте в умные книги знаний. И своими знаниями пополняйте их чистые страницы.
Ну а вас, дорогие сестры мы приглашаем вместе со всеми познакомиться с важными событиями из жизни школы искусств в выпуске «Наших новостей».
Наши новости.
Добрый день! В эфире «Наши новости» .
Ученики школы искусств стали победителями Всероссийского конкурса-фестиваля.
В день поселка ребята школы приняли участие в праздничном концерте.
Летом на базе школы открылся летний лагерь " Фасолька"
И многое другое – сегодня в нашем выпуске.
Подробнее о прошедших событиях.
1.В мае 2014 года ребята и педагоги фортепианного отделения побывали в г. Боровичи, где участвовали во Всероссийском конкурсе-фестивале " Дуэт. Дружба городов России" . На связи наш специальный корреспондент – Надежда Задунайская и участники конкурса. Надежда…
Надежда.:
Да, Вероника. Рядом со мной участники конкурса «Дуэт России» - Ангелина Рыбакова и Алена Артамонова.
В.В.2. Костюмированным шествием открылось празднование Дня поселка в Парфино. В праздничном концерте приняли участие ученики Валерия Геннадьевича Галактионова и Орловой Натальи Николаевны.
5. «Лето – это маленькая жизнь». На базе ДШИ в летние каникулы работал летний лагерь «Фасолька».
В нашей студии организатор и вдохновитель лагеря – Л.А.Васильева.
В.В.- Людмила Александровна, расскажите, пожалуйста, о работе лагеря?
7. Наши юные художники участвовали в 1 Межмуниципальном творческом конкурсе «Музыка в красках».Этот конкурс был посвящён С.В.Рахманинову и проходил в день его рождения. Чем запомнился этот конкурс? Спросим об этом лауреатов конкурса Евсюнину Наталью и Мамулян Седу.
8.И, наконец, наши музыкально-спортивные новости.
На прошедшей областной Олимпиаде для выпускников наши ребята Акимов Андрей, Федосеев Александр, Спиридонова Надежда, Фишина Елизавета стали лауреатами 2 и 3 степеней.
9. А прогноз учебной погоды в новом году представляет сегодня заведующая учебной частью нашей школы искусств – Гречина Р.Е.
Первое сентября – День знаний и мы поздравляем с этим праздником всех учеников, педагогов и родителей Детской школы искусств. С вами были «Наши новости»…
Концерт окончен, музыка вдруг смолкла.
Но так ли это? Кажется, сейчас она звучит
И будет долго-долго
Еще звучать для каждого из нас.
Ведущая: Дорогие ребята, мы рады объявить открытие нового учебного года в Детской школе искусств. Сейчас вас ждут ваши педагоги…А наше торжественное собрание объявляется закрытым!
выступление директора школы Галактионова В.Г.
выступление первоклассников
выступление Мокеева Саши 2 кл.
Артамонова Алёна и Рыбакова Ангелина - дипломанты 1 степени Всероссийского конкурса-фестиваля " Дуэт. Дружба городов России"
Тема коллекции: Поздравления с 1 сентября учащихся музыкальных школ. Желаем, чтобы знания и мудрость всегда занимали главенствующее место в вашей жизни. Удачи во всех начинаниях, смелости для всех идей, блестящих результатов в учёбе и, конечно, высоких творческих полётов.
Вот и наступил этот день. 1 сентября. Мне хочется, чтобы ты училась в свое удовольствие, чтобы наслаждалась каждым днем. Пусть ваши мысли будут едины, желания похожи, а возможности и надежды оправдываются!
Желаем высоких отметок, легких контрольных, интересных уроков и верных друзей, с которыми всё, что было уже сказано, легко осуществится! Успешного и лёгкого учебного года, массу новых познаний и открытий.
Поздравляем Вас с Днем Знаний! Мне хочется пожелать тебе отличного настроения на протяжении всего этого года, хотя это далеко не год, а всего несколько месяцев. Пусть вас мотивирует поставленная вами цель, пусть мечта ведет вас за собой!
С Днем Знаний! С 1 сентября! Активно проявляйте свои возможности, делитесь своими знаниями, делайте свою школьную жизнь разнообразной! А еще мы вам желаем пережить больше радостных мгновений, ведь только в школе бывает так весело.
Я желаю вам научиться всему, чего не умеешь, не забыть тех знаний, которыми уже обладаешь. Пусть этот год будет невероятно интересным и успешным.
С новым учебным годом! Я желаю вам твёрдых знаний и высоких успехов, добрых товарищей и нескончаемого энтузиазма.
С началом нового учебного года! Хотим пожелать, чтобы в этом учебном году удалось получить максимальное количество самых высоких оценок.
Я желаю вам непременных успехов, отличного настроения и здоровья на весь год. Пусть у тебя всегда хватает времени на отличную учёбу и отличное настроение с друзьями.
С новым учебным годом! Цените время, ведь оно так скоротечно: сегодня первое сентября, а завтра уже и новое лето…
С первым сентября! Хотим пожелать никогда не останавливаться на достигнутых успехах и всегда уверенно продолжать свой путь к интересным познаниям.
Я желаю вам уверенно идти навстречу к целям и совершать новые открытия. Пусть круглый год будет крепким здоровье, отличным настроение и удачным любое начинание.
Я желаю вам непременных успехов, отличного настроения и здоровья на весь год. Пусть у тебя всегда хватает времени на отличную учёбу и отличное настроение с друзьями.
С днём знаний! Хотим от всего сердца пожелать всегда стремиться к чему-то высокому и доброму.
Первое сентября вот и наступает новый учебный год! Будьте неутомимы в учебе, и жизнь станет прекрасней и лучше! А также никогда не останавливаться на достигнутом и смело покорять всё новые и новые вершины.
Я желаю вам, массу всего интересного, увлекательного и весёлого. Пусть будни будут яркими и плодотворными, а выходные увлекательными и весёлыми.
Я желаю вам несокрушимого желания к познаниям, хороших друзей, везения и высоких успехов. Пусть твои знания всегда будут невероятной силой, ведущей тебя к успеху.
Пусть же в этом и последующих учебных годах, каждому ученику будет дано усвоить и познать столько, сколько он пожелает. Желаем всегда иметь возможность познавать всё то, что интересно и не встречать на пути к наукам препятствий и плохих отметок.
Я желаю вам, чтобы грызть гранит науки и поглощать знания было легко. А также, чтобы сил и терпения хватило на весь грядущий год!
Я желаю вам интересной учёбы в этом году и больших побед на пути. Пусть этот день знаний будет легок и насыщен. Пусть раскроются новые таланты, усвоится учебный материал и на отлично сдадутся контрольные.
С первым сентября! Хотим пожелать крепких сил и уверенных знаний.
С новым учебным годом! Я желаю, чтобы этот учебный год сочетал плодотворные и успешные будни.
Я желаю вам успехов и больших достижений, которыми вся твоя семья гордилась бы! Удачи и позитива. Пусть впереди ждет много интересного, а каждый урок дарит вам открытия.
С Днем Знаний! С 1 сентября! Желаем вам взять от этого учебного сезона по максимуму, ничего не упустить и довести свои возможности до совершенства! Поверь, что каждая твоя пятерка на вес золота, потому что они являются редким явлением в твоем дневнике. Не бойтесь делать ошибки, ведь кто не делает ошибки, тот не учится!
С Днем Знаний! С 1 сентября! Мне хочется пожелать тебе много пятерок, потому что в твоем дневнике их так не хватает, а вот троек может быть и поменьше. А ещё желаем в новом учебном году приобрести много новых знаний, навыков и опыта!
Вот и наступил этот день. 1 сентября. Я поздравляю тебя с началом еще одного учебного года и желаю удачи и хорошего настроения! Наслаждайся общением со своими одноклассниками, потому что пройдут года, и ты будешь жалеть о том, что в свое время не общалась с ними.
Я хочу пожелать тебе много крутых уроков, из которых ты будешь находить для себя что-то приятное и полезное. И пусть в вашей жизни всегда будет место знаниям и мудрости!
Поздравления с 1 сентября учащихся музыкальных школ — Вот и наступил этот день. 1 сентября. Я поздравляю тебя с началом нового учебного года. Он пролетит очень быстро, так что постарайся запомнить максимальное количество моментов. Пусть домашних заданий будет очень мало, а вот хороших отметок очень много.
Творите свое будущее своим умом! Питайтесь полученными знаниями и пусть ваш аппетит к учёбе только растёт! Старайтесь не расстраивать своих родителей и учителей. Старайся учиться в свое удовольствие, получать приятные эмоции от каждого дня. Удачи вам во всем! Извлекай пользу из каждого дня и каждого урока. Поверь, что все через это проходили, но все же старайся всегда учиться прилежно.
Сценарий праздника для детей и родителей «Здравствуй, школа!»
Буторина Елена Ивановна, преподаватель теоретических дисциплин, МБУ ДО «Детская школа искусств» г. Горнозаводска, Пермский край.Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий развлекательного мероприятия в Детской школе искусств, посвященный началу учебного года. Сценарий может быть интересен педагогам дополнительного образования, преподавателям музыкальных школ и школ искусств в организации праздника для детей, родителей. В сценарии главным героем является Капризка, персонаж из одноименной сказки В. Воробьева.
Цель: подготовить развлекательное мероприятие, посвященное началу учебного года в Детской школе искусств.
Задачи:
- создать атмосферу праздника и эмоционального комфорта;
- формировать позитивное отношение к учебной деятельности;
- воспитывать коммуникативные связи учитель – ученик – родители;
- использовать популярного сказочного героя для создания дружеской, непринужденной обстановки, раскрытия положительных эмоций.
Место проведения: концертный зал школы.
Оборудование: ноутбук, проектор, экран (для показа презентации о школе), звуковая аппаратура (колонки, усилители).
Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог со зрителями.
Ход мероприятия:
Звучит торжественная музыка (фанфары)Ведущий: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые!
Ещё вчера было лето, ещё вчера вы наслаждались последними деньками каникул – самых лучших в году. А что же сегодня? Скажите, что за день такой сегодня? Чем он замечателен?
…реплики из зала…
Ведущий: Всё верно. Сегодня – первое сентября, первый день осени, первого школьного звонка, день начала кропотливой учёбы, а официально – День знаний. Во всех школах страны прошли торжественные линейки. Скажите, а вы были сегодня в школе? Наверняка соскучились по своим одноклассникам и учителям, соскучились?..
Завтра вы приступите к занятиям, будете учиться добросовестно на славу родителям и учителям. Но всё это будет завтра, а сегодня…
Ничего плохого, я думаю, не случится, если мы сегодня отдохнём, устроим себе праздник. Итак, вас ждёт сюрприз!
Выход Капризки на сцену под музыку (Й. Штраус, полька «Трик - трак»).
Капризка: Ха! Не ждали? А вот и я. Я! Я! Я!
Ведущий: Ребята, кто это?
Капризка: Ха! Ни за что не отгадаете!
Ведущий: Смотрите, ребята, какой он чумазый, растрёпанный, шустренький, нагленький. А вот ещё какой – то знак на рубашке, похожий на перевёрнутую букву «К».
Капризка: Я не нагленький, я не грязненький! Я хороший! Я лучше всех!
Ведущий: Ребята! Я уже догадалась, кто к нам пожаловал. Этот человечек в далёком городе Простореченске в своё время наделал немало гадостей. Заставлял мальчика Павлика красить скамейки – зебры, девочку Наташу учил варить знаменитый французский суп «бурде», научил говорящую собаку Бимбо произносить слова наоборот и поссориться с хозяином… Вообще, много и других пакостей натворил этот персонаж.
Ответ из зала: Это Капризка!!!
Капризка: Ха, а вот и неправильно!
Ведущий: Почему это? Ты настоящий Капризка и есть. И нечего отпираться. У тебя же всё на лице написано.
Капризка: Нетушки! Моё имя слишком длинное. Я – Капризоплачьнадоедоплюйкин. Это сокращённо Капризка. Но я хороший, я самый лучший, я просто замечательный.
Ведущий: Что-то твои слова вызывают сомнение. Ребята, а вы верите в то, что Капризка исправился?
…реплики из зала…
Ведущий: Верится с трудом.
Капризка: Вы мне не верите??? Мне, честнейшему из честнейших?
Ведущий: А давайте, ребята, устроим ему испытание. Ведь любое доверие нужно ещё заслужить. Согласен, Капризка?
Капризка: Ха! Можете не сомневаться. А что за испытание?
Ведущий: Давай договоримся: ты сегодня будешь вести себя прилично, не испортишь праздник, а мы тебя чем–нибудь порадуем.
Капризка: Согласен!!! А что за праздник такой?
Ведущий: Первый учебный день в году, День знаний.
Капризка: Ха! Ну и что мне с этого праздника? Вы утверждаете, что сегодня День знаний, а сами–то что знаете и умеете?
Ведущий: Капризулечка! Прежде чем делать какие-то выводы, не лучше ли убедиться в том, что наши дети эрудированные, остроумные и талантливые?
Капризка: Ха! Капризка тоже очень умненький!
Ведущий: Да, в скромности тебе не откажешь. Давай, Капризка, я буду детям задавать вопросы, и ты убедишься во всём сам.
Капризка: Начинайте свои вопросики!
Ведущий:
Что ж, ребята, не подкачаем? Слушайте первый вопрос:
Возьму краски, кисть, мольберт…
Без труда создам шедевр!
Ведущий:
Кто это?
Дети отвечают:
Художник!
Ведущий:
Следующий вопрос: каким музыкальным инструментом можно щи хлебать?
Дети отвечают:
Ложки!
Ведущий:
Вот тебе помощник деревянный.
Должен быть он острым постоянно.
Контур, натюрморт, портрет, пейзаж
Быстро нарисует…
Дети отвечают:
Карандаш!
Капризка:
Ха! Это легкие вопросы. У меня есть и посложнее. Можно теперь я загадаю?
Ведущий:
Загадывай.
Капризка:
Деревянная сестрёнка
Петь умеет звонко-звонко!
А ну-ка, угадай-ка:
Что это?
Дети отвечают:
Балалайка!
Ведущий:
Капризка, ты пока отдохни, а ребята ответят на мой вопрос:
(слова Кабановой С., Чекаловой Л.)
Кто оркестром управляет?
Кто все инструменты знает?
Палочкой волшебной машет,
Не поет он и не пляшет,
Но в работе фантазёр?
Отвечаем -
Дети отвечают:
Дирижер!
Ведущий:
Я люблю купаться в краске
Совершенно без опаски
С головою окунаюсь,
А потом не вытираюсь,
По бумажному листу
Или тканому холсту
Влево, вправо, вверх и вниз
Я гуляю. Что я?
(из сборника "Загадки про художника")
Дети отвечают:
Кисть!
Капризка:
А можно мне, можно мне задать вопрос? Я знаю музыкальную загадку! Если вы такие умненькие, скажите, какими нотами делят пирог?
Дети отвечают:
До, Ля, Ми. (Долями).
Капризка:
Чтобы ноты разложить,
У музыкантов есть пюпитры.
А чтобы краски разводить,
Художникам нужны …
(из сборника "Загадки про художника")
Дети отвечают:
Палитры!
Капризка:
Не устали отгадывать? Вот вам последняя загадка:
Большой театр, кулисы,
Шикарные костюмы…
Под музыку оркестра
Развивается сюжет.
Как боги, стройные танцоры,
В пуантах танцовщицы…
И этот вид искусства называется…
Дети отвечают:
Балет!
Капризка:
Ладненько-преладненько! Справились с вопросами.
Ведущий: А ты сомневался?
Капризка: Молоды, молодцы!.. (обращает внимание на рояль позади себя, разглядывает его). А это что за чудище такое мрачное, огромное, черное? Ой, а струн-то сколько – не счесть! Толстые, тонкие… Я знаю, что это такое. Это гусли! Стопроцентно гусли, и к бабушке не ходи.
Ведущий: Что ты, Капризка, это никакие тебе не гусли, а наш концертный рояль.
Капризка: Хм… (рассматривает клавиши) Погодите-ка, такие деревяшки я уже когда-то видел. Белые, чёрные…Сколько их? Зачем столько-то!.. Вспомнил!!! Это клавиши.
Ведущий: Верно, клавиши. Музыкант, прикасаясь к клавишам, исполняет какое-нибудь музыкальное произведение.
Капризка: Ха! Я тоже играть хочу!
Ведущий: Погоди. Во-первых, ты не умеешь, а во-вторых, такими грязными ручонками к роялю прикасаться нельзя!
Капризка: Да умею я играть! Спорим? Меня Наташа в Простореченске учила.
Ведущий: Может не стоит?
Капризка: Но ведь я же талантливый! Я умею и хочу. Забыли мой девиз? Хочу, не хочу, делаю, что хочу!!! Вот послушайте… (Капризка играет «Вальс собачек» с бумагой на струнах рояля).
Ведущий: Ребята, а вы заметили, что звук у нашего рояля какой-то не такой?
Капризка: Нормальный, я бы сказал, звук. Шикарный звук! Мне нравится! (снова начинает играть)
Ведущий: Нет, и правда звук испочен. Но я догадываюсь, в чём дело (подходит к роялю, достаёт бумагу, показывает детям). Капризка, твоих рук дело? Опять за старое? И когда только успел?
Капризка: А что я сделал? Я не виноват, что вальсок вам не понравился…Я несчастный! Пожалейте меня, я больше так не буду… (убегает переодеваться).
Звучит музыкальный номер в исполнении преподавателей. Во время номера Капризка, переодевшись в медицинский халат и шапочку, с огромным шприцем в руках бегает по залу, «делая уколы» зрителям, внося сумятицу.
Ведущий: Капризка! Вот опять ты нарушаешь наш договор. Во время выступления артистов никто не должен бегать по залу и мешать зрителям. Это даже дети знают! Верно, дети, я говорю? ...реплики из зала...
Капризка: Что, не нравится? Обиделись? Подумаешь, какие все воспитанные! А вот моим Ничевокам очень даже нравится мой врачебный прикид. А от шприца они все становятся ласковенькими, послушненькими! Кстати, вот и они!
Концертный номер: «Танец Ничевоков»
Капризка: Ну, как вам мои орлы? Если честно, сам в шоке, не ожидал ничего подобного. А вот расскажите мне, детишки, чем таким интересным вы занимаетесь в школе? (реплики из зала)
Ведущий: Капризка! Наши дети очень-очень трудолюбивы и талантливы. Учатся петь, играть, рисовать, танцевать, в общем, занимаются творчеством.
Капризка: Ха! Врёте, наверное.
Ведущий: Не врём! Мы лучше тебе всё сейчас покажем. Чем живёт наша школа, что мы умеем делать, чему мы здесь учимся и чем по праву можем гордиться.
(Капризка спрыгивает со сцены, подходит к экрану, рассматривает ноутбук…)
Капризка: Интересная штуковина! Не видел такое чудо…
Ведущий: Тёмный ты, Капризка! При помощи этой, как ты выразился, «штуковины» мы тебе покажем презентацию, фильм о нашей школе. Лучше бы ты пристроился куда-нибудь и внимательно посмотрел на экран (показ презентации о школе, достижениях учащихся).
Капризка: Да, очень ваша – как её там? – презентация мне понравилась. Теперь верю, что в школе вы занимаетесь нужными делами. Такие все умные до безобразия, дисциплинированные, что аж скучно стало. Побегу-ка я к своим Ничевокам, а то они без меня неизвестно чем занимаются. Желаю вам не скучать. Ждите в гости! Пока-а-а!!!
(Капризка убегает, прощаясь со зрителями)
Ведущий: Что ж, дорогие ребята, Капризка отправился в свой родной Простореченск, а вас ждут учителя, уроки, каждодневный труд.
Слово директора, поздравление с началом учебного года.
Звучит праздничная музыка.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Поздравляем всех вас с началом нового учебного года! До новых встреч! Преподаватель театрально – музыкального отделения Тришин Д. С.
Школа искусств №2 – Клуб ЮНЕСКО
Сценарий Дня Знаний в школе искусств.
Праздник начинается Вальсом
1 В. Да, на школьном дворе весело сегодня детворе
2 В. Прозвучал знакомый "Школьный вальс".
На День Знаний приглашая нас.
3 В. Все собрались солнышком согреты
Только 1-х классов что-то нету!
1 В. А вот и они идут! Встречаем, их давно здесь ждут!
(под музыку входят 1-е классы).
2 В. Қайырлы күн, құрметті ата-аналар, оқушылар, ұстаздар, қонақтар!
3 В. Добрый день, дорогие родители, ученики, учителя, гости нашего праздника.
1 В. Мы рады снова видеть Вас! Во всех школах нашей Республики в этот день начинается учебный год.
2 В. Этот год особенный для нас: в этом году мы отмечаем 70-летие нашей родной Караганды.
3 В. Нам радостно видеть, как преображается и хорошеет наш город. Открываются не только новые предприятия и супермаркеты, но и школы.
1 В. И в этот день, 1 сентября по традиции праздник знаний. Праздник встречи с друзьями и учителями после долгой летней разлуки.
2 В. В этот день все дороги ведут к школе: нарядные ученики, взволнованные родители и учителя.
3 В. Самое главное, чтобы дети выросли настоящими людьми и патриотами своей Родины.
1 В. Свободен, величав и первоздан
Звезде подобен средь земель и стран,
Кюй счастья ты наигрываешь звонко,
Родной мой, лучезарный Казахстан!
2 В. Пусть солнце льется на твои просторы
В богатстве недр и в золоте зерна,
Пусть высится, как снеговые горы,
Для мирных дел казахская страна.
3 В. Қазақстан Республикасының Мемлекеттік әнұраны оорындалады. Тұруларыңызды сұраймыз.
1 В. Прошу всех встать! Звучит Гимн Республики Казахстан.
2 В. Отырыңыздар
3 В. Прошу садиться.
1 В. Слово для приветствия предоставляется директору школы искусств.
2 В. Мы очень рады узнать об успехах наших выпускников.
3 В. Мы гордимся или и нам приятно, что и они нас не забывают. Наши двери всегда для них открыты.
1 В. Слово предоставляется завучу.
2 В. Наши выпускники сделали свой выбор, а что же выбирает молодое поколение! (сценка: кем быть?).
Автор: Кто на лавочке сидел
Кто по сторонам глазел
Оля пела
Стас молчал
Нурик что-то рисовал
Дело было во дворе
Дело было в сентябре.
1уч. - А у меня сегодня тест! А у вас?
2 уч. - А мы вчера уже прошли! Ну а вы?
3 уч. А мы с мамой в затруднении
Не придем никак к решению
Все: Почему?
3 уч. Никак не можем мы решить
Кем мне быть? Вот ты бы кем хотела стать?
2 уч. У моей подружки Иры, мама, знаешь, балерина
Я бы на хореографию пошла
Пусть меня научат! (номер хореогр. отд.)
1 уч. Да, хореография хорошо, а музыка лучше. Я вот на домбру пошел,
Пусть меня научат! (номер домбра)
3 уч. Домбра, это да! А я буду кинозвезда.
В театральную студию пойду,
Пусть меня научат! (сценка театр. отд.)
1 уч. Кинозвезда хорошо, а певцом быть лучше
Я в капеллу записался,
Пусть меня научат.
3 уч. Петь, играть, танцевать - хорошо. А мне хотелось б рисовать -
Пусть меня научат (номер хореогр. отд.)
1 В. Звонок задорный и веселый
Звенит сегодня и для вас
Идет, шагает в школу
Волнуясь 1 класс.
2 В. На сцену приглашаются наши первоклассники!
(стихи первоклассников).
3 В. Дорогие первоклассники и уважаемые родители! В этот замечательный день Вас пришел поздравить 11 класс.
1 В. Звенит звонок заливается
Смолкли детские голоса
2 В. У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.
3 В. Сегодня, 1 сентября право дать первый звонок предоставляется
1 В. лучшему ученику …
2 В. и ученице 1 класса…
(первоклассники уходят)
1 В. Наш праздник подошел к концу
Желаем Вам успешной учебы в новом учебном году.
2 В. В добрый путь, друзья!
Все: До новых встреч.
Анжела Кощеева
Сценарий праздника «Посвящение в искусство». Выпускной вечер учащихся группы ОЭР и ОМР Детской школы искусств
Сценарий праздника «Посвящение в искусство »
Выпускной вечер учащихся группы ОЭР и ОМР
Детской школы искусств с . Култаево.
Сценарий :
Зав. подготовительным отделением,
преподаватель ДШИ с. Култаево Кощеева А. Н.
Действующие лица :
Ведущий, Баба-Яга
Ведущий : Вот настал тот праздник долгожданный .
На дворе весенняя пора.
Новый мир красивых благозвучий
Познает вот эта детвора.
Радости открытий, неудачи,
Скучных упражнений длинный строй,
Маленькие в музыке победы
Будут приходить к ним чередой.
(обращается к родителям)
Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом !
Выпускники , входите!
С нетерпением всех вас ждём!
музыка «Маленькая страна»
1-ОМР садятся на стульчики
танец «Рыжий Ап!» (ОЭР – 2)
Ведущий : Посмотрите - ка, ребята,
Сколько к нам пришло гостей,
Чтобы с праздником поздравить
Вас, талантливых детей.
В нашей школе есть волшебный свиток
В этот свиток мы запишем ваши имена,
Завернём, печать поставим –
Посмотрите, вот она!
(не может найти свиток)
(С досадой) : Ну надо же. Это наверно моя соседка украла. Ей бы только развлекаться…
В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты в руках букварь
Я – бедовая старушка, ничего я не боюсь.
На метёлочке летаю,
Как угодно, я верчусь.
У меня четыре зуба, рот зашей.
У меня такие губы – до ушей!
Я диету соблюдаю много лет,
Мухоморы поедаю на обед.
Могу кошкой, могу мышкой,
Могу голубем лететь,
Могу редкою красоткой В хороводе песни петь.
Раскланивается.
Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу искусств собираетесь , и хочу с вами в первый класс!
Ведущий :Ты, погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?
Ведущий :Сколько?
Б. Я.:Ну, двести, ну и что?
Ведущий :Многовато.
Б. Я.:Так, так так, значит не возьмёте меня в школу ? Тогда и вы в первый класс не попадёте, свиточек то у меня!
Ведущий :Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Петь, танцевать, рисовать умеешь?
Б. Я.:Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу : дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею!
Ведущий :Да, бабуля вот это совсем в нашей школе искусств тебе не пригодится .
Б. Я.:Вот опять меня воспитывают,
Ведущий : Ребята, Что же делать? Нужно обязательно забрать свиток.
Баба-Яга : Просто так вы его не получите обратно, но если пройдёте мои испытания, то я подумаю…может и отдам.
Ведущий : Ну, что, ребята, пройдём испытания Бабы-Яги?
Баба-Яга : Тогда начинаю с самого лёгенького. Смотрю на вас и не пойму, дружные вы, или нет? Вот сейчас и проверим.
Игра «Шведский стол»
Ну, допустим, вы внимательные и дружные, а вот вам второе задание. Уж больно хочется послушать как вы поёте и играете?
(концертные номера)
4 домры (инструменталисты, учащиеся группы ОМР )
«Простая песенка» хор учащихся ОЭР2 и ОМР
Баба-Яга : Предположим. Я так понимаю, что в школе искусств вы не только песни поёте, танцуете и на инструментах играете, может что ещё делать могёте?
Вед. Конечно, могут. Ребята научились так хорошо в музыке разбираться, что даже могут под музыку играть.
Б. Я. это как это?
Вед. А вот так!
игра «Ищи»
Б. Я здорово. Какие таланты, а у меня тут беда одна приключилась, один знаменитый художник у меня жил, дык не успел мой портрет дорисовать, может вы смогёте?Ась?
Игра-аттракцион : «Весёлый художник» .
Баба-Яга : Допустим, что и это испытание вы тоже прошли, но объясните мне что это за слова такие : «мазе, фазе, систе, бразе?»
Ведущий : Всё просто! Баба-яга, наши дети на уроках музыкального английского всей этой премудрости и научились.
(ученики исполняют песню на английском)
Баба-Яга : Ну всё, хватит! Расшумелись тут, распелись. Вы меня до инфаркта доведёте. И с кем я связалась? Пойду ка я лучше в другую школу . (пытается уйти)
Ведущий : Эй, бабушка? А ты ничего не забыла?
Баба-Яга : А чего?
Ведущий : А свиток обещанный?
Баба-Яга : А, свиточек…. Да пожалуйста, забирайте. Не очень-то и хотелось. Я в других школах таких свиточков пятьсот тысяч миллионов наворую.
Вед. Ну вот опять Яга некрасиво говоришь. Ты уже умная воспитанная музыкальная стала.
Б. Я.: Ой простите «забыла, нате свой свиточек, только не забудьте, 1 сентября меня на ваш праздник пригласить , хорошо?
Дети : Да!
Б. Я. До свидания!
Ведущий : Вот видите (обращаясь к детям) вы поняли, что без знаний, ничего в большой жизни не получится.
Ребята, спасибо вам большое за то, что вы прошли все испытания с достоинством. А для того, чтоб озвучить содержимое свитка, мы позовём директора нашей школы .
Директор : Дорогие ребята! Хочется пожелать вам доброго пути в мире музыки, а чтоб вы успешно преодолевали все трудности, помните этот наказ :
Будь послушным – это раз
Попусту не трать слова – это два.
С лучших лишь бери пример – это три.
А четыре – знай всегда : жизнь не радость, без труда.
Старших надо уважать – это пять.
Если порученье есть – принимай его за честь – это шесть.
Будь внимательным ко всем – это семь.
Через годы состоится ваш экзамен выпускной ,
Вот тогда при всех откроем этот свиток потайной.
Постарайтесь в нём остаться, а не выбыть с полпути
И в таком же вот составе всем до выпуска дойти .
А сейчас для награждения мы приглашаем учащегося ОМР … .
Публикации по теме:
«Демонстрация детской осенней моды» Сценарий осеннего праздника для старшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Подгородненский детский сад» г. Торопца Разработала воспитатель: Степанова Татьяна Андреевна.
«Выпускной бал на Олимпе» сценарий выпускного праздника для подготовительной группы Выпускной бал на Олимпе Лия У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный час, И первый учебник, и первый урок,.
Сценарий праздника для учащихся начальной школы «День знаний» На сцену выходят двое учеников - Отпылало лето жарким зноем, позади счастливейшие дни… - И опять, как прежде, мы с тобою на крылечко школьное.
Снегиревской ДШИ. В программе по рисунку существуют такие упражнения, как наброски и зарисовки различной длительности фигуры человека с.
Сценарий праздника «Посвящение в казачата» Цель: Знакомить детей с жизнью, бытом и культурой Кубанского казачества; развивать познавательный интерес к истории своего народа. Продолжать.