Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Сценарий интересной сказки на новый лад. Сказки на новый лад

Альбина Котова

Инсценировка сказки «Колобок » на новый лад . (старшая группа )

Действующие лица :

Ведущий :

Бабка :

Колобок :

Зайка :

Волк :

Медведь :

Лиса :

Звучит музыка «В гостях у сказки » .

Ведущий :

Мы ребят собрали в зале, чтобы сказку показать ,

А о ком сейчас расскажем, предлагаю угадать.

Кто ушёл от бабки с дедом и оставил без обеда :

Зайца, волка и медведя, даже хитрую лису?

По тропинке он катился, и в лесочке очутился,

У него румяный бок, кто же это?. (колобок )

И так….Мы начинаем!

Сказка «Колобок на новый лад »

Жил-был старик со своею старухой ,

Дед землю копал,

Вместе с бабкой огород сажал.

(дед изображает, как копает, а бабка, как огород сажает)

Ох, устал я!

Испеки-ка , бабка, на обед

Колобок румяный , вкусный!

Раньше ты пекла искусно.

Бабка «замешивает» тесто и приговаривает :

Вот по сусекам помела,

Горсти две муки нашла,

Соль, ваниль и сахарок.

Славный вышел колобок ,

Пышный да румяный! (показывает колобок )

Надо нам за стол присесть,

Колобок скорее съесть !

Бабка :

Погоди-ка, дед, чуток,

Пусть остынет колобок !

Ведущий :

Непоседе-Колобку стыть бы на окошке ,

Но решил он : «Убегу, разомнусь немножко» .

Покатился Колобок мимо ёлок и берёз .

Вдруг наш шалунишка повстречал Зайчишку.

Зайка :

Я полакомлюсь тобой,

Всё в бегах с утра я.

Колобок :

Что ты! Что ты! Погоди,

Послушай песню, Зая!

- Колобок я , непоседа. Испекли меня для деда ,

Я ушёл от стариков . Прыг с окна – был таков!

Велика Зайчишке честь Колобок румяный съесть !

(Зайка зачарованно слушает песенку, а Колобок убегает )

Зайка :

Да катись ты, Колобок , нету с тебя толку!

К деду с бабой я пойду да морковки наберу.

Будут детки грызть морковку, от морковки больше толку! (уходит)

Ведущий :

А Колобок покатился по дороге , Волку Серому под ноги.

Облизнулся Серый Волк, в Колобках он знает толк !

Волк :

Как ты, кстати, Колобок , я голодный очень,

Съем-ка я тебя, дружок, буду сыт до ночи!

Колобок :

Что ты, что ты, Серый Волк! Ты меня не кушай!

Сядь-ка лучше на пенёк, песенку послушай.

Колобок я , непоседа. Испекли меня для деда ,

На сметане я мешён, на окошке я стужён.

Я ушёл от стариков . Прыг с окна – был таков!

Ведущий :

Волк :

Ну, зачем мне Колобок ? Что-то скачет очень!

Лучше по лесу пойду, может что-нибудь найду!

(идёт по «лесу» , находит пачку чипсов, собирается их съесть)

Ведущий :

Выбрось это, Серый Волк, знают все на свете – взрослые и дети –

Чипсы для здоровья вред, ты не ешь их на обед!Ты меня послушай, яблочко вот скушай!

(Волк берёт яблоко, благодарит и уходит)

Ведущий :

А Колобок наш катится ,

Не от кого не прячется…

Вдруг навстречу сам Потапыч, зарычал он, поднял лапы.

Медведь :

Подойди-ка, Колобок , я перекушу чуток!

Колобок :

Что ты, что ты, Косолапый, опусти ты свои лапы,

Лучше песенку мою ты послушай – я спою.

Колобок я , непоседа. Испекли меня для деда ,

На сметане я мешён, на окошке я стужён.

Я ушёл от стариков . Прыг с окна – был таков!

Убежал от Зайца я и от злого Волка.

И, Топтыгин, от тебя мне уйти недолго!

(Колобок убегает )

Медведь :

Ну и катись себе, Колобок , ведь что с тебя за толк?

Лучше по лесу пойду. Может, что-нибудь найду. (находит бутылку с «Кока-колой » , собирается попить)

Ведущий :

Что ты, что ты, Косолапый, не бери ты в свои лапы

Кока-колу шипучую, для здоровья вреднючую,

А вот мёд, скажу вам честно, для здоровья есть полезно!

(даёт Медведю баночку с мёдом, тот благодарит и уходит)

Ведущий :

А Колобок покатился кувырком через рощу прямиком,

А навстречу вдруг Лиса увидала Колобка .

Лиса :

Как пригож ты, Колобок , как румян да весел!

Говорят, что ты, дружок, знаешь много песен.

Колобок :

- Колобок я , непоседа. Испекли меня для деда ,

На сметане я мешён, на окошке я стужён.

Я ушёл от стариков . Прыг с окна – был таков!

От Медведя я ушёл и от Волка с Зайцем,

И Лисе за Колобком тоже не угнаться ! (убегает)

Лиса :

Не хочу я Колобок (машет ему вслед, зачем его кушать?

Лучше песенки его будем вместе слушать.

Колобок ведь из муки – сладкий калорийный,

А мечтаю я, друзья, пойти в балерины.

На диете я сижу, за фигурою слежу.

Лучше в огород пойду овощей там наберу. (уходит)

Ведущий :

Ешьте овощи и фрукты - это лучшие продукты!

Вас спасут от всех болезней – нет вкусней их и полезней!

Подружитесь с овощами и с салатами и с щами,

Витаминов в них не счесть, значит нужно это есть!

- Сказка – ложь , да в ней намёк, всем ребятам здоровый урок!

(играет музыка «В гостях у сказки » , все артисты выходят на поклон)

Сказка для детей старшего дошкольного возраста (с участием взрослых)

Действующие лица

Баба Маланья

Кот Матвей

Сказочница

Ход

Сказочница.

Жили-были дед да баба, и была у них курочка Ряба.

Ой, нет, это совсем другая сказка!

Жили-были дед да баба, и не было у них курочки Рябы,

Не было ни коровы, ни свинки, никакой скотинки.

А был один кот. Жили они поживали, да кота своего баловали,

Как родного сына, растили, мышей ему сами ловили

И на блюдечке приносили!

ДЕЙСТВИЕ 1. В ИЗБУШКЕ ДЕДА И БАБЫ

Ох, Маланья, я устал, еле-еле мышь поймал,

Вот на блюдце положу да Матвея разбужу.

Баба.

Тише, старый, погоди, ты Матвея не буди,

Спит, родимый, как сурок, отлежал, наверно, бок.

Дед. Просыпайся, милый свет, вот — готов тебе обед!

Снова спать мне не дают и мышей под нос суют,

А ведь, мягко говоря, потрудилися вы зря,

И мышей я есть не буду, убери свою посуду!

Баба . Что нам делать, как нам быть?

Дед. Как Матвею угодить?

Оба уходят.

Нет, житья мне здесь не будет, не видать икры на блюде.

Рыбы красной тоже нет, хоть бы «Вискас» на обед!

Я ведь, мягко говоря, не теряю время зря:

Сотни книг я прочитал, и о многом я узнал,

Я — красивый редкий зверь, разузнать хочу теперь,

Как зверье в лесу живет и чего оно жует!

Сказочница.

Да куда же ты пойдешь? Ведь в лесу ты пропадешь!

Ты домашний и ленивый, хоть и очень ты красивый!

Кот. Мне не нужен твой совет, обо мне узнает свет!

Уходит, мурлычет песенку.

ДЕЙСТВИЕ 2. В ЛЕСУ

Oй, куда же я попал, неужели заплутал?

Хоть мышонка бы поймать.

(Оглядывается, принюхивается.)

Может, лучше мне поспать?

Ложится, засыпает. Появляется Лиса, прохаживается мимо, невзначай садится на Кота, оба вскакивают.

Лиса.

Это что за зверь такой, дыбом шерсть и хвост трубой?

А глаза огнем горят, как хорош его наряд!

Я породы редкой зверь, прислан главным к вам теперь!

Здесь порядок наводить, только вот вопрос, где жить?

Лиса.

Обеспечу вас жильем, веселее жить вдвоем!

Ну, а как вас величать?

Попрошу Матвеем звать!

И во всем мне помогать!

Лиса.

Ну, конечно, милый друг, скоро все зверье вокруг

Матвея будет уважать — воеводой называть!

Припеваючи вдвоем мы в избушке заживем!

Уходят под ручку, их разговор подслушивает Заяц.

Заяц.

Я давно живу в лесу, знаю волка и лису,

Не видал таких чудес — воевода прибыл в лес!

Побегу, всем расскажу, эту новость доложу.

Бежит, навстречу ему выходит Медведь.

Медведь . Стой, косой! Куда бежишь и куда ты так спешишь?

Заяц.

Новость, новость, все сюда! (Выходит Волк.)

Вот беда-то так беда!

Воевода прибыл к нам, попадет нам по ушам!

Зверь невиданной красы, он в избушке у Лисы!

Дыбом шерсть и хвост трубой, с дуб большой величиной!

Каждый коготь, словно нож, острее в мире не найдешь!

А глаза горят огнем, шуба новая на нем!

Волк. Что-то страшно мне, медведь! Просто хочется реветь!

Медведь.

Мы к лисе сейчас пойдем и узнаем обо всем!

Как задобрить нам его, чтоб не трогал никого?

Уходят.

ДЕЙСТВИЕ 3. В ИЗБУШКЕ ЛИСЫ

Звучит музыка, Лиса и Кот танцуют танго, раздается стук в дверь.

Лиса. Кто там?

Волк . Эй, лиса, поди сюда! Говорят, в лесу беда?!

Лиса.

Что за шум и что за гам? Воевода прибыл к нам,

В доме он моем живет, от зверей подарков ждет!

Медведь . Мы бы рады услужить, да не знаем, что дарить!

Лиса.

Ты, медведь, не суетись, красной рыбой запасись.

(Обращается к Волку.) Ну, а ты — курей штук 6,

Матвей зараз их сможет съесть! Хоть и мал он, но силен, а красив-то, а умен! Медведь.

Эй, лиса, я вот чего, а нельзя ли на него

Хоть одним глазком взглянуть

Иль спросить о чем-нибудь?

Лиса.

Ладно, завтра приходите и подарки приносите,

Сами прячьтесь за сосной под опавшею -листвой,

Да сидите, не рычите и тихонечко смотрите:

Кот Матвей, как осерчает, за себя не отвечает,

Растерзает на кусочки, раскидает вас по кочкам!

Лиса прячется в доме, испуганные звери уходят в лес.

ДЕЙСТВИЕ 4. У ДОМА ЛИСЫ

Под музыку выходит Медведь, несет рыбу.

Медведь.

Красной рыбы целый воз для Матвея я принес,

Ох, устал я, весь я взмок, что-то ломит правый бок!

Появляется Волк, несет куриц.

Волк.

Эй, здорово, косолапый, да потише ты, не лапай,

Я сегодня чуть живой, видишь, кур тащу с собой!

Их в деревне я достал, еле от собак удрал!

Медведь (подходят к дому Лисы). Здесь и сложим под кустом, а куда же мы пойдем?

Волк.

Надо прятаться, браток, под ракитовый кусток,

Завали меня листвой и с хвостом, и с головой!

(Прячется).

Медведь.

Волк-то спрятался, хитрец, ну, а мне, видать, конец!

Ну-ка встану за сосной, нет, все видно, я большой!

(Наклоняется, пытается залезть в нору.)

Вот хорошая нора, ох, не влазит голова!

Из норы выскакивает Заяц.

Заяц.

Для тебя здесь места нет, лучше слушай мой совет

Полезай-ка на сучок, а как влезешь, так молчок!

(Медведь лезет на дерево.)

За Лисой я побегу и сюда их приведу,

Только вы сидите тихо, а не то вам будет лихо!

Заяц убегает, звучит музыка, появляются Лиса и Копи

Лиса.

Мой красавчик, мой Матвей, расскажи мне поскорей.

Что тревожит твою душу, может, мало ты покушал?

Маловато будет, да, мыши — это не еда!

Мне бы рыбы красной воз, да курей бы кто принес!

Лиса.

Это мелочь, что за дело, все лиса предусмотрела,

(Заяц крадется за ними, подслушивает.)

Посмотри-ка поскорей, здесь дары лесных зверей.

Кот бросается на рыбу, ест, урчит, высовывается Волк.

Волк.

Правду заяц говорил, видно, точно не шутил,

Этот зверь в один присест нас с медведем точно съест!

Надо глубже мне зарыться, не найдет ни зверь, ни птица!

Лиса слышит шорох, смотрит под куст.

Лиса. Эй, Матвеюшка, постой, что за шорох под сосной?

Кот. Это крыса или мышка. Не уйдешь, воришка, стой!

Волк. Ой, не дайте умереть, ой, спаси меня, медведь!

Волк убегает.

Кот . То не крыса — зверь лесной! (Со страху лезет на сосну.)

Медведь . Видно, лезет он за мной! Подо мной сучок трещит! (Падает.)

Заяц . Мишка с дерева летит! (Медведь со стонами убегает, Заяц смеется.) Кот медведя победил!

Кот слезает с дерева, дрожа, подходит к Лисе.

Лиса.

Нет тебя в лесу храбрей,

Разогнал ты всех зверей!

Кот (заикаясь). Я?! Да! Жа-жалко, волка не догнал, а не то б ему за-задал! Лиса.

Звери будут нам служить и подарки приносить,

Воеводой величать, обожать и уважать,

Словно голуби, вдвоем мы с Матвеем, заживем!

(Танцуют.)

Сказочница.

С той поры, не зная бед, живут они уж много лет!

Цели : в занимательной форме показать учащимся начальной школы значение профилактики инфекционных заболеваний; разъяснить вредное воздействие микробов на организм и дать рекомендации по борьбе с инфекцией.

Наглядный материал : красочно оформленные газеты и плакаты школьников о гриппе.

Оборудование : маски для поросят, костюмы для вирусов (черное трико, футболки, бейсболки), овощи и фрукты, одноразовые маски, фонограммы песен.

Сценарий

Сцена оформлена макетами деревьев и кустарников.

1-й ведущий : Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками.

2-й ведущий : Даже имена у них были похожи. Звали поросят: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.

1-й ведущий : Все лето они кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужах.

2-й ведущий : Но вот наступила осень. Солнце уже не так сильно припекало, серые облака тянулись над пожелтевшим лесом.

Наф-Наф : Пора нам подумать о зиме, о доме. Я весь дрожу от холода. Мы можем простудиться. Сейчас все в лесу говорят о какой-то страшной болезни – гриппе. Мне об этом сказал лесной доктор – Дятел.

Дятел :

Будь осторожен, друг дорогой!
Грипп постоянно рядом с тобой!
Болезнь начинается с озноба и боли.
Болит голова, а ноги тем более.
В горле першит, поднялась температура.
Сразу тебе не поможет и микстура.
Общая слабость. Постельный режим
При этих признаках тебе необходим!

Наф-Наф : Надо что-то делать, чтобы не заболеть.

Ниф-Ниф: Успеется!

Нуф-Нуф : Мы еще погуляем.

Поют (вдвоем ):

Нам не страшен этот грипп, (3 раза )
Где ты ходишь, вредный грипп, злой и вредный грипп!

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф убегают.

Наф-Наф : Надо пойти узнать, как от этого гриппа уберечься. Пойду-ка я к Медунице. Она пол-леса вылечила от всяких болезней. Она мне точно поможет!

Выходит Медуница и поет песенку Медуницы из фильма «Незнайка с нашего двора» (1 куплет).

Наф-Наф : Медуница, милая, ты-то мне и нужна! Ты училась в Медицинской Академии, ты все знаешь. Подскажи-ка, как уберечься от гриппа.

Медуница вручает поросенку маски и говорит : Маска – первое защитное средство от вирусов. Но она не спасет, если ты не любишь есть чеснок, лук и другие витамины. Но даже если ты правильно питаешься, это еще не все. Необходимо соблюдать правила личной гигиены. (Обращается к зрителям с вопросом .) Знаете ли вы эти правила?

А выполняете ли их?

А уж если случилось, что кто-то не уберегся и заболел, необходимо помнить о том, что ухаживать за больным надо в маске, чаще проветривать комнату и делать влажную уборку.

Наф-Наф: Спасибо, доктор! Пойду искать братьев, пока не поздно.

1-й ведущий :

Топ-топ, топ-топ,
Шел по яблоку микроб.
Очень страшный был микроб,
Очень грязный был микроб.
Просто, просто, просто, просто
Безобразный был микроб.

2-й ведущий :

Был микроб большой злодей,
Нападал он на людей.
А я яблоко помыл
И микроба победил!

Музыка – выбегают Вирусы.

1-й вирус : Все в лесу маски понадевали.

2-й вирус : Едят витамины.

3-й вирус : Чеснока, лука наелись – подойти ни к кому невозможно. Фу-фу!

Хором : А нам так охота кого-то за-ра-зить!

Поют и танцуют (на мотив песни «Чунга-Чанга»).

А мы – вирусы – весело живем,
А мы – вирусы – песенку поем.
А мы – вирусы – очень любим грязь,
А мы – вирусы – ненавидим вас.

Припев :

Всех, кто любит умываться, сам умеет причесаться,
Руки мыть и чистить зубы мы не любим.
А нерях, грязнуль лентяев,
Неумытых разгильдяев
Очень любим, очень любим, очень любим.

Появляются 2 поросенка. Они поют песенку про грипп. Вирусы прячутся.

1-й поросенок : Ой, а братец наш, видел, маску надел.

2-й поросенок : Он, что, на карнавал собрался?

Вирусы дружно чихают из-за дерева и прячутся.

1-й поросенок : Ой, знобит! Даже копытца трясутся…

2-й поросенок : Ой, ломит все… И хвостик, и пятачок…

1-й поросенок : Кажется, у меня температура поднимается…

2-й поросенок : И голова болит…

Поросята падают на пол.

Появляется Наф-Наф.

Наф-Наф : Как хорошо, что я вас нашел. Вот что вам Медуница дала. А что это с вами случилось?

Зовет Медуницу :

Медуница, сюда, сюда! С братьями случилась беда!
Гриппом заразились, под дерево свалились!

Появляется Медуница с корзинкой, в которой лежат лук, чеснок, лимон.

Медуница: Ах, беда какая! Не послушали своего братца, маски не надели, витамины не любите. Сейчас я буду вас лечить.

Вот чеснок – вирусы он валит с ног!
Это лук – прочь недуг!
А лимон – вирус вон!

Медуница и Наф-Наф поднимают над головой лук, чеснок, лимон.

Вирус : Ой, у меня началась чесночная лихорадка!

Вирус : А у меня лимонная аллергия!

Вирус : Меня сразила луковая инфекция!

Вирусы убегают.

Медуница предлагает поросятам отвар.

Музыка - песня Медуницы (2 куплет).

Поросята выпивают отвар. Встают.

Хором :

Если хочешь быть здоров,
То не бойся докторов!
Ты запомни, юный друг
Что лимон, чеснок и лук –
Вмиг прогонят твой недуг!

СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ: «ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД»

(можно использовать на любом празднике как сценку импровизацию)
Сказки любят все на свете.
Любят взрослые и дети.
Сказки учат нас добру и прилежному труду
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить.
Теремок на новый лад, мы покажем вам сейчас.
Сказку ты, дружок, послушай.
Пирожочек свой не кушай:
(играет музыка в гостях у сказки)
В некотором царстве,
В далёком государстве
На полянке средь цветов
Возвышался Теремок.
(выходит теремок)
Был он не низок, не высок.

Кто же мимо пробегал?
Подскажите мне друзья….

Нет, не то всё говорите.
Это же теремок на новый лад…
Мимо колобок бежал…
(под музыку выбегает колобок)
Видит: чудо-теремок,
В чистом поле одинок.
Колобчек удивился,
Подошёл, остановился.
Колобок. Кто там, в тереме живёт?
Может, в гости позовёт?
Постучу-ка я по двери…(Стучится)
Чей, скажите, этот терем?

Вед . Но никто не отозвался,
Дом свободным оказался.
Колобок входит в теремок, выглядывает из окошка.
Колобок. Буду в тереме я жить,
Песни петь и не тужить.

Вед. День, другой живёт Колобок…

Колобок . В доме одному так скучно!
Не с кем петь и танцевать…
В гости бы кого позвать!

Вед . В ту пору одна старушка –
Бабка Ёжка хохотушка,
Вышла в поле погулять,
На метёлке полетать.
(под музыку на метле вылетает баба яга)
Видит: терем-теремок,
В чистом поле одинок.
Тут старушка удивилась,
Подошла, остановилась.

Баба Яга (стучится): Кто тут в тереме живёт?
Может, в гости позовёт?

Колобок (Выглядывает)
Здесь живёт, Колобок – румяный бок
А ты кто?

Баба Яга. Я – весёлая старушка.
Бабка Ёжка - хохотушка. (прыгает от радости).
Буду я тебе подружка!
И сейчас через порог
Заскочу, я в теремок!
Мы теперь вдвоём
И, станцуем, и споём! (заскакивает в теремок).
Вед. Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!

Вед. Пробегала мимо Кошечка,
Мягкие лапки, на лапках царапки.
(под музыку выходит кошка)
Увидала теремок, удивилась (оглядывается)

Кошечка: Постучу-ка лапкой в двери,
Чей, скажите, этот терем?

Герои в теремке : Я – Колобок – румяный бок,
Я – Бабка Ёжка-хохотушка. Ну, а ты-то кто, ответь!

Кошка . А я Кошечка мурлыка.
Можно с вами буду жить!

Колобок и Баба Яга. Будем мы втроём дружить!
Кошка заходит в теремок

Вед. Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!
Тут из чащи, из густой
Вышел мужичок лесной…
(под музыку выходит Лесовик)

Лесовик. Пить хочу! Воды б напиться! (увидела теремок)
Что за чудо-теремок,
В чистом поле одинок?
Подойду-ка я поближе…(слышит пение и смех)
Смех весёлый в доме слышен.
Постучу-ка я по двери…
Чей, скажите, этот терем?



- И Бабка Ёжка - хохотушка!
- Ну, а вместе с ними Кошка!
Ну, а ты кто?
Лесовик. Я-то – крутой мужичок Лесовичок.

Герои . Так иди же с нами жить.
Лесовичок заходит в теремок.

Вед. Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!
Мимо мышка пробегала
(под музыку выбегает мышка)
Терем в поле увидала.
В дверь тихонько постучала
Мышка. Кто там, в тереме, живёт?
Там и пляшет и поёт?

Герои по очереди выглядывают из-за двери:
- Здесь живёт, Колобок – румяный бок!
- И Бабка Ёжка - хохотушка!
- Ну, а вместе с ними Кошка!
-И Лесовичок – крутой мужичок!
Ну, а ты кто?
Мышка . А я мышка – норушка, пустите меня к себе жить.

Герои. Нет, нет, нет
Какие мыши!?
В доме мышкам места нет!

Вед . Пригорюнилась мышка, заплакала.
Но вдруг Теремок, повернулся на правый бок
И сказал:
Теремок. Как не стыдно вам, друзья!
Предрассудки – ерунда!
Мышка миленький зверёк!
Пустите её на огонёк!

Героям стало стыдно (выходят из домика и успокаивают мышку)
Пустим, Мышенька, тебя,
Мы теперь одна семья.
В теремочке чудном нашем,
Мы споём, станцуем, спляшем.

Танцуют все вместе танец.

Вед . Вот и сказочки конец,
а кто слушал - молодец!
Поаплодируем нашим героям.

Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок - от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов - подлинным волшебством.

Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 5200 .
Все разделы | Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Май 2019 год. Инсценирование по кинофильму "В бой идут одни старики". Воробьев : Товарищ командир, задание выполнено. Маэстро : Садись. Что видел? Воробьев : Видел как дымил один здорово, а как падал не видел. Маэстро : - Не то. На сцену выбегают Алябьев , Вано. Алябьев : Тов....


Содержание развивающей предметно -пространственной среды : 1. Сказки К.И. Чуковского. 2. Атрибуты для ряжения. 3. Маски – символы для героев сказки. 4. Раскраски с изображением героев сказки. 5. Пальчиковый театр , содержащий героев сказки. 6. Зеркало. 7. Детская посуда, мебель....

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Этапы организации театрализованных игр в ДОО по формированию представлений о традициях народов ХМАО

Публикация «Этапы организации театрализованных игр в ДОО по формированию...» На подготовительном этапе мы рекомендуем создать выставку книг: «Сказки народов Севера», «Буровичок Югорка», «Сказки народа ханты», «Ханты-мансийские сказки», «Сказки земли Югорской», «Сказки обских угров», «Сказки моего леса: хантыйские и мансийские сказки», «Сказка моя! Мифы и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» Цель: знакомить с кукольным театром. Учить детей внимательно слушать и смотреть, не мешая рассказчику и другим детям. Развивать усидчивость. Воспитывать интерес к творчеству. Создавать веселое настроение. Герои: дед, внучка, Маша, медведь, лиса, волк, ежик. Сценарий: Ведущая:...

Сценарий театрализованного представления «Царевна-лягушка» Сценарий сказки "Царевна - лягушка" Действующие лица: Сказительница Царь Иван-царевич Старший брат Средний брат Василиса Боярская дочь Купеческая дочь скоморохи Старичок - Лесовичок Медведь Заяц Кощей Няньки Гости на пиру Светлячки Лисичка Баба Яга Щука Занавес закрыт. Перед...


Участники: дети, родители, воспитатели. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада, что сегодня все пришли на наш праздник! Сегодня у нас Открытие Летнего Театра. А что такое театр? (ответы детей) Да, ребята это замечательное волшебное место, куда приходят взрослые...

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Фотоотчет «Выступление театральной студии. Инсценировка «Заюшкина избушка»


Ежегодно в конце учебного года, театральная студия "Клёпа" представляет музыкальные спектакли - отчёты. В сентябре дети самостоятельно выбирают сказку из,предложенных педагогом, вариантов. Во все время разучивания юные артисты пробуют себя в разных ролях, а затем происходит...

Конспект проведения инсценирования песни «Цыплята» для детей раннего возраста Тема: «Цыплята» Цель: развитие речи детей по средствам фольклорных произведений и их инсценировок. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки, учить внимательно их слушать и инсценировать; учить узнавать в игрушках домашних птиц...



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме