Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

2 младшая группа открытое занятие аппликация весна. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Весна

Светлана Неликовская
Классный час «Здоровье-наше богатство»

Классный час по теме «Здоровье – наше богатство » .

Цель : формировать положительное отношение к здоровью как величайшей ценности.

Задачи :

Расширять представление о здоровом образе жизни ;

Побуждать к соблюдению навыков здорового образа жизни ;

Содействовать воспитанию чувства ответственности за собственное здоровье , здоровье семьи и общества .

Действующие лица : Лейкоцит, Пилюля, Эксперты.

Оформление :

а) название классного часа ;

б) пирамида «Здоровый образ жизни » ;

в) иллюстрации;

г) карточки с заданиями.

Ход классного часа

I. Интерактивная беседа «Что имеем, не храним.»

Учитель :

Берегите здоровье друг друга ,

У природы мы малая часть.

Вы кому- то ответили грубо,

Чью-то жизнь сократили сейчас.

Неужели это правда, что можно заболеть от грубого слова и даже сократить грубостью другому жизнь? Бывает, мы не всегда себя можем сдержать, на душе тяжело, что кому – то причинили боль.

Умейте прощать друг друга. Пусть светлая музыка поможет забыть грубые слова. В мире много ласковых и добрых слов – будем же их дарить друг другу.

Ребята, вы догадались, о чём пойдёт разговор?

Почему эта тема так важна?

Каждый взрослый человек вам скажет, что здоровье - это величайшая ценность, но почему-то современная молодежь в числе главных ценностей называет деньги, карьеру, любовь, славу, а здоровье ставит на 7-8 место .

На доске мы написали пословицу : «Что имеем, не храним, потерявши, плачем» .

Как вы думаете, какое отношение эта пословица имеет к теме нашего разговора?

II. Работа с пирамидой «Здоровый образ жизни »

Учитель : Продолжите окончание фраз : «Здоровый человек тот - … » и «Здоровый образ жизни – это… » (проводится обсуждение ответов)

Учитель : Из чего складывается здоровый образ жизни , который дарит человеку здоровье и долголетие ?

Экология

Личная гигиена

Правильное питание

Физическая активность

Положительные эмоции

Отказ от вредных привычек

III. Консультация «Правила сохранения здоровья »

Лейкоцит : Добрый день, дорогие друзья!

Пилюля : Мы рады приветствовать всех вас!

Лейкоцит : Всем ребятам давно хорошо известно, что спорт - основа здоровой жизни .

Пилюля : Но не следует забывать и об элементарных правилах сохранения своего здоровья .

Лейкоцит : Так, например, никакой спорт не восстановит зрение, о котором вы должны заботиться с самого детства.

Пилюля : Хорошо известно, что самое острое зрение имеет орел. Он парит на большой высоте и из-за облаков высматривает добычу. А вот ночью лучше всех видит сова. Она легко отыщет мышь в темноте. Глаза являются нашими главными помощниками. Если рассматривать глаз, то можно увидеть в нем цветное колечко. Это радужная оболочка. От нее зависит цвет наших глаз. Радужную оболочку покрывает роговица. В центре глаза мы видим черную точку. Она то расширяется, то сжимается. Это зрачок. Лучи света проходят через зрачок, по нервам передаются сигналы в мозг, и мы видим предмет.

Учитель :

Игра «Полезно – вредно» (карточки с заданием, работа по группам)

Определите : полезны или вредны для глаз следующие действия :

2. Смотреть на яркий свет.

3. Смотреть близко телевизор.

4. Оберегать глаза от ударов.

5. Промывать по утрам глаза.

6. Тереть глаза грязными руками.

Правила бережного отношения к глазам

1. Умывайтесь по утрам.

2. Смотрите телевизор не более 1 часа в день.

3. Сидите не ближе 3 м от телевизора.

4. Не читайте лежа.

5. Оберегайте глаза от попадания в них инородных предметов

6. При чтении расстояние от глаз до текста должно быть не менее 30 см.

7. Делайте гимнастику для глаз.

8. Укрепляйте глаза, глядя на восход или заход солнца.

Лейкоцит : А сейчас я попрошу подойти ко мне по одном человеку от каждой команды. Задача участников - назвать цвет глаз всех членов своей команды по памяти.

Пилюля : Органы слуха есть у всех животных. Они помогают им поймать добычу, спастись от врагов, найти друг друга. У кого из зверей самый лучший слух, сказать трудно, но известно, что лучше всех слышат звери, у которых большие уши. Слух - большая ценность и для человека. Ухо человека состоит из трех частей : наружное ухо, барабанная перепонка и среднее ухо. Когда наружное ухо улавливает какой то звук, то передает его по слуховому проходу дальше. Тогда барабанная перепонка под действием этого звука начинает вибрировать и передает этот звук во внутреннее ухо. А знаете ли вы, что самые чувствительные уши у летучих мышей. Летучие мыши слышат в 50 раз лучше, чем человек. Оказывается, уши - это не только орган слуха. На ушной раковине находится много точек которые невидимыми ниточками связаны со всеми нашими органами.

Учитель :

Игра «Полезно – вредно»

Определите, полезны или вредны для слуха следующие действия :

1. Ковырять в ухе палочкой.

2. Слушать музыку в наушниках.

3. Чистить уши.

4. Не надевать шапку в холодную погоду.

5. Делать пирсинг.

6. Посещать лор-врача в качестве профилактики каждый год.

7. Промывать уши большой струей воды.

Правила, чтобы сберечь органы слуха

1. Защищать уши от сильного шума.

2. Не ковырять в ушах.

3. Защищать уши от ветра.

4. Не допускать попадания воды в уши.

5. Если уши заболели - обратиться к врачу.

6. Мыть уши каждый день.

7. Правильно чистить уши : намыленным пальцем.

Лейкоцит : Первые зубы появляются у человека на первом году жизни. К 6-7 годам их становится 20. К 11 годам обычно выпадают все молочные зубы, заменяясь постоянными. Зубы надо беречь, чистить их два раза в день : утром и вечером. Зубы покрыты эмалью. Она твердая, защищает зубы от повреждения. Но если за зубами неправильно ухаживать или неправильно питаться, появляется кариес. Чтобы правильно питаться, нужно выполнять два условия : умеренность и разнообразие.

Учитель : А сейчас выполним следующее задание. Определите, как надо правильно питаться.

Правила рационального питания

3. Сладостей тысяча, а здоровье одно .

Свёкла, капуста, говяжий фарш, сухарики с беконом, лук репчатый, сметана, растительное масло, щавель, бульон куриный, картофель, квас, перец болгарский, томатная паста, бульон говяжий, морковь, отварной рис.

Из перечисленных ингредиентов составьте блюдо (закуску, первое блюдо, второе блюдо или десерт, дайте название своему блюду, опишите технологию приготовления.

Йогурт, сухарики с луком, зелёное яблоко, сметана, банан, изюм, творог, апельсин, мука, рыба, растительное масло, сахар, свёкла, ванилин, яйцо, майонез, квас, редис, ананас, чёрный перец.

Из перечисленных ингредиентов составьте блюдо (закуску, первое блюдо, второе блюдо или десерт, дайте название своему блюду, опишите технологию приготовления.

Капуста, сухарики с беконом, морковь, сыр, майонез, яйцо, болгарский перец, сметана, зелень петрушки, свёкла, отварная курица, зелень укропа, квас, копчёная колбаса, свежий огурец, лук репчатый, редис.

Правила рационального питания

1. Воздерживайтесь от жирной пищи.

2. Остерегайтесь очень острого и соленого.

3. Сладостей тысяча, а здоровье одно .

4. Овощи и фрукты - полезные продукты.

IY. Выступление экспертов

Учитель : К нам в гости пришли эксперты, которые поделятся с вами информацией.

Эксперт 1 :

Проблема экологии – одна из самых актуальных в наше время. Хочется верить, что наши потомки не будут так подвержены негативным факторам окружающей среды. Однако человечество до сих пор не осознаёт важности и глобальности той проблемы, которая стоит перед ним относительно защиты экологии. Во всём мире люди стремятся к максимальному уменьшению загрязнения окружающей среды. Но не все пути к преодолению данной проблемы решены. Нам стоит самостоятельно заботиться о том, чтобы поддерживался природный баланс.

Эксперт 2 :

Каждый человек имеет те или иные привычки. Одни из них приносят пользу организму, другие не эстетичны, третьи, наконец, вредны для здоровья . К таким относятся курение, употребление алкоголя и наркотиков.

Курильщик втягивает в себя ядовитые вещества, которые разрушают организм и могут привести к смерти. Курящие часто страдают лёгочными заболеваниями.

Алкоголь уменьшает продолжительность жизни, порождает развитие психической зависимости, изменения в органах и системах организма. Доказано, что особый вред он приносит мозгу. Человек становится безвольным, пассивным, неспособным к труду.

Эксперт 3 :

Правильное питание и здоровый образ жизни неразделимы.

Очень важно. чтобы наша пища была разнообразной. Принимаемая нами пища обеспечивает постоянное обновление, развитие клеток и тканей организма, является источником энергии. Состав пищи, её количество и свойства определяют физическое развитие и рост, заболеваемость, трудоспособность и продолжительность жизни. С пищей в наш организм должно поступать достаточное, но не избыточное, количество питательных веществ.

Специалистами доказано, что систематическое переедание приводит к ожирению, болезням желудка, сердца.

Многие болезни – всего лишь результат неправильного питания. Можно сохранить здоровье , если следить за характером питания.

Эксперт 4 :

Умеренные занятия спортом оказывают общее оздоровительное действие на организм. Регулярная физическая активность является важным профилактическим средством против болезни.

Нужно отметить, что только умеренные физические нагрузки оказывают благоприятное воздействие на здоровье . Чрезмерные физические нагрузки опасны для организма и могут привести к различным заболеваниям.

В целом занятия спортом рекомендованы всем. Нужно только здраво оценить свои способности и выбрать вид спорта, занятие, которые будут приносить пользу организму. Это могут быть простые прогулки пешком или на велосипеде, небыстрый бег, плавание, аэробика, фитнес. Любые формы движения полезны, если только они соответствуют физическим возможностям организма, а их выполнение приносят удовольствие.

Y. Подведение итогов (рефлексия)

Учитель : Что интересного вы узнали сегодня? Что обязательно возьмете на вооружение?

VI. Заключительное слово

Учитель : Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье - это самая большая ценность для человека. На наше здоровье влияет множество факторов : и климат, и политика, и экономика и много чего еще. Что-то мы не в силах изменить. Но очень много зависит и от нас. Чтобы быть здоровым , чтобы жить долго и счастливо, нужно вести здоровый образ жизни . И это под силу каждому человеку.

Памятка для учащихся

Если ты хочешь быть здоровым и успешным сегодня и завтра, не забывай выполнять эти простые действия, которые помогут тебе достичь результатов не только в сохранении своего здоровья , но и в учении, общении с друзьями и просто в жизни.

Ложись и вставай всегда в одно и то же время.

Неукоснительно соблюдай правила личной гигиены.

Проводи достаточное количество времени на свежем воздухе.

Будь физически активен, занимайся спортом.

Правильно питайся.

Избавься от вредных привычек.

Старайся проявлять только положительные эмоции.

Будь организован во всём.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

«Здоровье – твоё богатство» Здоровье – это правильная, нормальная деятельность организма

правило 1 СОБЛЮДАЙ ЧИСТОТУ

т е л е г р а м м а Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо: И прошу вас, мойте чаще ваши руки и лицо. Всё равно какой водою: кипячёной, ключевой, Из реки или колодца, или просто дождевой! Нужно мыться непременно утром, вечером и днём - Перед каждою едою, после сна и перед сном. Тритесь губкой и мочалкой! Потерпите – не беда! И чернила и варенье смоют мыло и вода. Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу: Мойтесь чаще, мойтесь чище – Я грязнуль не выношу. Не подам руки грязнулям, не поеду в гости к ним! Сам я моюсь очень часто. До свиданья! ВАШ ТУВИМ.

Бывает и так:

А среди вас таких нет?

Давайте же мыться, плескаться, купаться, нырять, кувыркаться в ушате, в корыте, в лохани, в реке, в ручейке, в океане, и в ванне, и в бане, всегда и везде – вечная слава воде!

ПРАВИЛО 2 ПРАВИЛЬНО ПИТАЙСЯ

ВИТАМИН А

Наш народ сложил очень много пословиц и поговорок об овощах и фруктах Лук от семи недуг Ешь чеснок, да лук не возьмёт недуг Морковь улучшает кровь Яблоко в день – доктора в дверь

правило 3 Обязательно сочетай труд и отдых

Всё хорошо в меру! Включай в свой распорядок дня: Вредно для нервной системы и зрения: Прогулки игры на свежем воздухе чтение книг Часами просиживать у компьютера, телевизора, видео

п равило 4 Больше двигайся

СО ЗДОРОВЬЕМ ДРУЖИТ СПОРТ Стадион, бассейны, корт, з ал, каток – везде вам рады. За старания в награду Будут кубки и рекорды Станут мышцы ваши твёрды. Только помните: спортсмены Каждый день свой непременно Начинают с физзарядки.

Цель:

Задачи:

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОУ СОШ №4, г.Раменское, Мещерякова Надежда Николаевна, учитель начальных классов.

Цель: подвести детей к определению “здоровье”,

обобщение знания детей о формах и методах сохранения здоровья.

Задачи: здоровье и его отличия от болезни; вырабатывать стремление всегда быть здоровыми, уметь избегать контактов с больными детьми, уметь быстро поправить своё здоровье – помочь себе самому; показать значимость полезных привычек для укрепления здоровья человека; развивать у детей потребность в соблюдении правил здорового образа жизни.

Оборудование:

  1. Плакат-девиз: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!», «Здоровье-моё богатство».
  2. Пословицы и поговорки о здоровье в корзиночке.
  3. На доске нарисована ромашка, на лепестках слова: счастье, здоровье, успехи в учебе, деньги, сила, ум, красота.
  4. Презентация «Здоровый образ жизни».

Ход урока

1. Организационный момент .

Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, скажите самому себе “я люблю учиться и узнавать новое”.

2. Вступительная беседа. Сообщение темы классного часа.

Ребята! Сегодня мы будем говорить о самом дорогом богатстве человека – о здоровье. Наше государство проявляет постоянную заботу о здоровье граждан страны, особенно о здоровье детей. Родители и учителя заботятся о том, чтобы вы росли здоровыми и счастливыми. Но, несмотря на все усилия, вы иногда болеете.
Беречь своё здоровье должен каждый человек.

Наш девиз:

Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу! (Наизусть.)

3.Основная часть. Беседа.

Я хочу сегодняшнее занятие начать с русской пословицы:

Деньги потерял – ничего не потерял,

время потерял- многое потерял,

здоровье потерял - всё потерял.

Ребята, в чём смысл этой пословицы? Как вы её понимаете? (Здоровье – самое ценное у человека. Здоровье – настоящее богатство и счастье.)

Что надо делать, чтобы не болеть?

О чем мы сегодня будем говорить? (О самом главном – о здоровье, как сохранить здоровье.)

4. Этап усвоения новых знаний.

Мы откроем семь секретов

Выполняя все секреты

Без болезней будем жить!

1). Открытие первого секрета.

Ребята, каждое утро, когда вы заходите в школу, какое слово произносите? («Здравствуйте»)

Вы знаете, что означает это слово?

Здравствуйте - значит, здоровья вам! Здравия! Вспомните приветствие военных «Здравия желаем, товарищ…!».

Мы не всегда помним, что когда говорим слово «здравствуйте», тем самым желаем здоровья окружающим нам людям, даем положительный заряд и хорошее настроение на целый день

Как вы думаете, для чего человеку хорошее настроение? (Чтобы не болеть).

Вот мы и открыли первый секрет.

Положительные эмоции, хорошее настроение, добрые слова – первый секрет сохранения здоровья.

2) Открытие второго секрета.

Для чего мальчик зимой купается?

Как зовут таких людей? (Их назвали моржами, они тоже не боятся холодной воды).

Итак, какой второй секрет здоровья мы с вами открыли?

Как мы можем закаливаться? (Бывать на свежем воздухе, обливаться сначала прохладной водичкой, а затем и холодной, на ночь окна открывать, иногда ходить по квартире босиком, и даже по снегу)

Есть 3 принципа закаливания – 3 П. (Постоянно, постепенно, последовательно). Зимой же можно купаться с разрешения врача.

Вот мы и открыли второй секрет - закаливание.

3). Открытие третьего секрета.

О чем мы будем говорить?

Почему говорят: «Чистота – залог здоровья!»

С чего начинается чистота? (Личной гигиены, и, прежде всего, с чистых рук, тела, помещений).

Итак, третий секрет - чистота.

4). Открытие четвертого секрета.

Физминутка.

Для чего мы проводим физкультминутки? (Чтобы быть стройными, красивыми, спины чтобы были прямыми)

В народе говорят: “Движение - это жизнь!” Кто много двигается, тот много живет.

Это значит, вести активный образ жизни? (Заниматься спортом, по утрам делать зарядку, бегать, бегать на лыжах)

Для здоровья дружен спорт!

Стадион, бассейн и корт,

Зал, каток – везде всем рады.

За старание в награду,

Станут мышцы ваши тверды,

Будут кубки и рекорды.

Поднимите руки те, кто занимается в спортивных секциях? Какими видами спорта вы занимаетесь?

Кто спортом занимается, тот силы набирается”

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет.

Четвертый секрет – спорт.

5). Открытие пятого секрета.

О каком секрете сейчас мы будем говорить?

Всякая пища нуждается в обработке слюной, с которой она смешивается во время жевания. Если пища, наскоро проглоченная и не обработанная слюной, попадает в желудок, то пищеварительные соки, которые там выделяются, не смогут её полностью переварить. Запомни, что кусочек хлеба, хорошо пережёванный, может дать человеку больше питания, чем целый обед, съеденный без толку.

Итак, пятый секрет - правильное питание.

Надо кушать помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны,

Кашу – утром, суп – в обед,

А на ужин – винегрет.

Ребята, наш организм нуждается и в витаминах.

Вывод: ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ – ЭТО РАЗНООБРАЗНОЕ И РЕГУЛЯРНОЕ ПИТАНИЕ.

6). Открытие шестого секрета .

Некоторые люди называют себя «успевайками».

Почему они так себя называют?(Да потому, что все успевают: и уроки приготовить, и в спортивной секции позаниматься, и с друзьями поиграть. Да еще книгу почитать и по дому помочь).

В чем секрет? Они соблюдают режим дня. Верный помощник «успеваек» - режим дня. Режим дня помогает хорошо учиться, укреплять здоровье. У каждого ученика должен быть составлен вместе с родителями свой личный режим дня. Ведь одному приходится заниматься в спортивной секции, другому – ходить в музыкальную школу. Режим дня должен чередовать учебу с отдыхом, тихие игры с подвижными играми, прогулки с просмотром телепередач.

Отгадайте загадку:

Когда он к нам приходит,

То в сказку всех уводит.

А солнышко взойдет – он сразу и уйдет. СОН.

Пословицы: Сон – лучшее лекарство.

Сон лучше всякого богатства.

Выспишься – помолодеешь.

Сон необходим и взрослым и детям. Детям нужно много спать, чтобы восполнить ту энергию, которую они затратили, бегая и играя целый день. Так после активно проведенного дня устают не только мышцы, но и многие важные органы (сердце, легкие, печень). Особенно нужен отдых мозгу, чтобы на следующий день он мог быстро и хорошо соображать. Когда спим, отдыхают даже кости: благодаря этому они лучше растут. Не зря говорится, что дети растут во сне. Всем органам сон полезен, и вредно, если человек регулярно не досыпает.

Дети, когда не выспались, становятся капризными, раздражительными, в школе хуже отвечают, чем обычно, теряется аппетит.

И не нужно обижаться на родителей, когда они предлагают вам идти спать, и не воспринимать это, как наказание. Родители знают, что вам надо много спать и отдыхать, чтобы вы росли здоровыми, поэтому и следят, чтобы вы ложились в постель вовремя. А еще родители знают, что дети, которые мало спят, чаще простужаются и болеют. А все мамы и папы хотят, чтобы их ребенок рос сильным и крепким.

7). Открытие седьмого секрета.

Оказывается, человек можем прожить до 140 лет, но живёт, почему-то, в среднем до 70 лет. Почему? (Нам мешают вредные привычки)

Какие вредные привычки вы знаете?

Итак, какой секрет мы открыли, чтобы сохранить здоровье? (Отказ от вредных привычек , от наркотиков, курения, токсикомании, алкоголя.

5. Этап закрепления новых знаний.

1).Надо достать из корзиночки листочек с пословицей и объяснить её.

Здоровому – всё здорово.

Здоровье дороже богатства.

2). Игра для родителей «Составь пословицу!».

В здоровом теле (здоровый дух).

Голову держи в холоде (а ноги в тепле).

Заболел живот, держи (закрытым рот).

Быстрого и ловкого (болезнь не догонит).

Землю сушит зной, человека (болезни).

К слабому и болезнь (пристает).

Любящий чистоту (будет здоровым).

Кто курит табак (тот сам себе враг).

- Вы видите, что про здоровье люди думали и в древности, ведь пословицы – это народная мудрость.

3. Кроссворд.

– Оля смотрит на кота,
На картинки, сказки.
А для этого нужны
Нашей Оле … (гла з ки).

– Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
руки мыть не ленится. (Мыл о ).

– Что можно увидеть
с закрытыми глазами? (С о н).

– Ношу их много лет,
А счету им не знаю. (В олосы).

– Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой:
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов . (Д уш).

– Пять братьев –
Годами равные,
Ростом разные. (Пал ь цы).

– У двух матерей
По пять сыновей –
Одно имя всем. (Р уки).

– Не часы,
А тикает. (Сердце).

– Давайте внимательно посмотрим, какое же слово было спрятано? Правильно, это слово – “Здоровье ”.

5. Игра «Угадай-ка!».

Цель: выяснить, какие действия человека относятся к ЗОЖ.

Описание упражнения: учитель произносит какое-либо действие. В зависимости от того, как оно влияет на наше здоровье, дети выполняют условные знаки.

Инструкция: Ребята я буду произносить какое-либо действие. Ваша задача, в зависимости от того, как оно влияет на наше здоровье, хлопать в ладоши -если сохраняет, если мешает – стоять спокойно), как в игре “Съедобное – несъедобное”.

Примеры фраз:

Надо трудиться. Лениться.

Соблюдать чистоту. Мало двигаться.

Закаляться. Грустить.

Делать зарядку. Есть много сладкого.

Смеяться. Ссориться с друзьями.

Заниматься спортом. Ходить зимой без шапки.

Гулять побольше.

Слушать родителей.

Мыть руки.

Одеваться по погоде.

6. Мозговой штурм.

Так что же такое здоровье?

(Дети высказываются на тему: «Здоровый человек – это ….).

Молодцы!

7. Подведение итогов, рефлексия.

1). - И в заключении я хочу подарить вам цветок, но этот цветок непростой. Это цветик-семицветик (нарисован на доске), который может выполнить одно ваше желание.

Прочитайте, какие желания записаны на его лепестках:

счастье, здоровье, успехи в учебе, деньги, сила, ум, красота.

Подумайте, что бы вы хотели больше всего и оторвите, мысленно, только один лепесток. (Выслушиваются мнения детей. Почему они выбрали именно этот лепесток.)

Давайте подумаем, что же для человека самое главное в жизни?

2). - Итак, все же самое главное в нашей жизни – это наше здоровье. Т.к. здоровый человек сможет получить хорошее образование, устроиться на хорошую работу, зарабатывать деньги, растить здоровых детей и быть красивым и счастливым.

3). Презентация «Здоровый образ жизни».

4). - Таким образом, чтобы долго жить, нужно вести здоровый образ жизни.

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Я открыла вам секреты,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Я хочу поблагодарить всех за работу.

Всем спасибо.

Здоровому – всё здорово.

Здоровью цены нет. Здоровье не купишь.

Береги платье снову, а здоровье смолоду.

Здоровье всего дороже, здоровье дороже богатства.

Труд – здоровье, лень – болезнь.

Зелень на столе - здоровье на сто лет.

Девиз:

«Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу!»

Здоровье –

Моё

богатство.


Конспект НОД по художественному творчеству для второй младшей группы. Коллективная аппликация «Весна-красна»

Конспект НОД по художественному творчеству (Аппликация) для второй младшей группы.

Цель: познакомить детей с приметами весны; развивать связную речь, внимание, память; развивать мелкую моторику, глазомер; упражнять умение работать коллективно; воспитывать у детей интерес к творчеству.

Материалы: ватман, с наклеенной «Весной-Красной», цветы из цветной бумаги на каждого ребенка, клейстер, кисти, салфетки (на каждого ребенка), аудиозапись «Звуки весны».

Ход НОД:

1 Организационный момент.

Дети входят в группу, рассаживаются полукругом, воспитатель читает стихотворение:

«Пришла весна»

Шумят леса, цветет земля,

Поет-звенит ручей:

«Пришла весна, пришла весна -

В одежде из лучей! »

Ликуют детские сердца,

Стремясь в простор лугов:

«Пришла весна, пришла весна

В гирлянде из цветов! »

В-ль: Ребята, о чем это стихотворение? (о весне) .

В-ль: Правильно, о весне.

Ребята, посмотрите внимательно на картинку (указывает на ватман)

С наклеенной «Весной –Красной») .

2 Беседа с детьми.

В-ль: Ребята, назовите признаки весны.

Дети: Тает снег, звенят ручьи, солнце светит ярче, прилетают перелетные птицы, дует тёплый ветер, люди сменили теплую зимнюю одежду на легкую весеннюю, на деревьях набухают почки, появляются первые цветы.

3. Проводится дидактическая игра «Собери цветок»

Воспитатель раздает каждому ребенку конверт, в нем разрезная картинка. На паласе дети выкладывает свой цветок. Затем воспитатель у каждого ребенка спрашивает, какой цветок у него получился.

В-ль: Ребята, а теперь мы с вами покажем, как растут цветы.

4. Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Вырос Высокий цветок на поляне. (Показать руками цветок) .

Утром весенним раскрыл лепестки. (Развести пальцы рук) .

Всем лепесткам красоту и питанье (Движение пальцами вместе-врозь) .

Дружно дают под землей корешки. (Ладони вниз, тыльной стороной) .

В-ль: Ребята, вы рассказали весенние приметы, показали как цветок растет, вспомнили названия весенних цветов, картинки собрали, а сейчас я предлагаю изобразить поляну с цветами рядом с нашей «Весной-Красной».

Дети выполняют коллективную работу «Весна пришла» (помощь воспитателя при необходимости)

Звучит аудиозапись «Звуки весны»

Итоги: -Чем мы сегодня занимались?

Что вам больше всего понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Матрёшкины помощники».

Приобщение детей к русскому народному творчеству. Воспитывать у детей любовь к русской народной игрушке, чувство прекрасного, эстетический вкус, аккуратность....

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе « Поможем больным зверюшкам»

В данном материале представлена совместная деятельность педагога с детьми в виде путешествия на корабле. В ходе которого дети узнают новое, учатся решать сложные задачи, строят, лепят, поют и конечно...



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме