Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Допустимое превышение скорости в россии. Допустимое превышение скорости: причины, опасности и скоростной режим на дорогах РФ Скоростной режим на дорогах Российской Федерации

Средняя скорость движения, с которой движутся автомобили по отечественным дорогам возрастает с каждым годом. Для предупреждения аварий необходимо ужесточение скоростного режима. Его нарушение в отдельных случаях может караться штрафом, а в более тяжелых ситуациях - лишением водительских прав. Рассмотрим возможные варианты более детально.

Незначительное превышение скорости

Незначительной считается величина в 20 км/ч и меньше. Такое превышение скорости, согласно нормам 2017 года, не трактуется как нарушение и к наказанию не приводит. Дополнительные 20 км на спидометре все еще позволяют водителю в полной мере контролировать авто на заданном участке трассы. Это действительно разумно - не нарушать верхнюю границу, не пробивать установленный потолок - 20 км/ч. Если спидометр показывал, что автомобиль двигался в установленном режиме, а работник ГАИ доказывает, что превышение скорости таки было и больше, чем на 20 километров, необходимо требовать официальные свидетельства, такие, как показания радара. Важно, также, чтобы прибор был грамотно поверен. В противоположном случае он может работать с погрешностью, из-за которой и возникает мнимое ускорение свыше положенных 20 км/ч. Подробней о технике, которой пользуются для фиксирования нарушений, мы поговорим в следующих разделах.

Если граница превышена на 20-40 км/ч

Это вилка, которая подразумевает исключительно административную ответственность. Другими словами, штраф. Прежде, чем разбирать ситуацию глубже, вспомним общие требования к режиму на дорогах России, действующие в 2017:

  • в населенных пунктах - 60 км/ч или меньше;
  • на магистралях верхнее ограничение - 110 км/ч;
  • и существуют также отдельные участки, начало и конец которых обозначены специальными дорожными знаками, на которых допускается движение со скоростью 130 км/ч.

Все эти показатели прописаны в специальном правительственном постановлении в 2013 году. Внесение к этим нормам существенных изменений пока не предвидится.

Итак, объем административной ответственности, а другими словами, сумма штрафа, зависит от величины, на которую были превышены ограничения и от способа фиксации этих нарушений. Если водитель превысил установленные параметры более, чем на 20, но менее, чем на 40 км, то ему положен штраф в 500 рублей. Его самостоятельно назначает инспектор ДПС, который составляет протокол о совершении административного правонарушения. На руки водитель получает квитанцию, которую необходимо погасить за 30 дней.

Вина водителя должна быть не просто задекларирована, а четко доказана. Это означает фиксацию нарушения специальными приборами. И нужно быть уверенным, что они точно показали больше 20 километров сверх нормы, а не, к примеру, 19. Поэтому, прежде чем переходить к следующей ступени с более крупными штрафами, разберемся в том, какими приборами оперируют инспекторы и в чем особенности работы этого оборудования.

Приборы для фиксации нарушений

  • мобильный или переносной радар. Самый распространенный аппарат. Водитель может согласиться с его показаниями и признать правонарушение. За этим следует составление протокола и наложение соответствующего штрафа, который нужно оплатить за 30 дней. Но есть и другой вариант развития событий - водитель не соглашается с показаниями прибора. Если транспортный поток интенсивный, очень сложно доказать, какой именно автомобиль двигался в надлежащем режиме. Тогда протокол направляется на дальнейшее рассмотрение - в орган ГИБДД или в суд, это зависит от того, какая санкция предусмотрена - штраф или лишение водительских прав.
  • стационарный радар. Такой прибор может осуществлять как фото делает и видео пишет. Кроме того, распознает регистрационные знаки автомобилей. Эти радары постоянно передают информацию на пульт ГИБДД или мобильный пост. По результатам их деятельности водители получают, так называемые “письма счастья”. Отвертеться и оспорить факт превышения скорости в этом случае сложнее, потому что происходит автоматическая фиксация автомобиля, который движется с нарушением режима. “Письма счастья”, как называют водители уведомления о необходимости уплатить штраф или явится в суд по делу о лишении водительских прав, приходят исключительно на собственника транспортного средства. Оспорить наказание можно, если за рулем в это время находился другой человек. Но конечно, необходимо иметь соответствующие доказательства.

Прибор должен быть проверен в органах стандартизации и метрологии, иметь соответствующие сертификаты. Иначе показания могут быть обжалованы. У водителя есть 10 дней, чтобы подать апелляцию в ГИБДД или в суд. Если же этого не произошло то в 30-дневный период необходимо оплатить сумму, которую определил суд или работник ГИБДД.

Если граница превышена на 40-60 км/ч

Это означает штраф от 1000 до 1500 тысячи рублей. Точный размер определяет инспектор и он обращает внимание, например, могло ли превышение создать аварийную обстановку, с первого ли раза водитель остановился и имел ли уже проблемы с полицией на дорогах в 2017 году. Также важно, на сколько именно был превышен скоростной порог. Если речь идет о верхнем показателе - 60 километров, то вероятно и наказание будет определено по верхней границе.

Инспектор обязан предъявить показания радара. Они могут быть признаны недостоверными в случае, если наблюдение велось сквозь автомобильное стекло или не выходя из стационарного пункта ГИБДД. Необходимо настаивать, чтобы все эти нюансы были внесены в протокол. На их основании суд может отменить решение. Также должно быть четко ясно, что прибор зафиксировал скорость конкретного автомобиля, что сложно в интенсивном потоке.

В случае же с видеофиксацией и “письмах счастья”, размер штрафа автоматически определяется по нижней границе. Если за 30 дней квитанция не будет оплачена, это приравнивается к правонарушению административного характера.

Если граница превышена на 60-80 км/ч

При совершении подобного нарушения придется заплатить от 2000 до 2500 рублей. Или же - лишение водительских прав на срок от 4 месяцев до полугода. Какое развитие будет иметь ситуация зависит от инспектора. И вот на что он обращает внимание:

  • были ли ранее в 2017 году нарушения по этой же статье. Систематичность - три раза и больше - утяжеляющее обстоятельство. Часто смотрят на количество нарушений в целом, по разным направлениям;
  • насколько грубым было нарушение. Очень субъективный параметр, зависит от личной оценки инспектора, конкретных критериев не существует. Но конечно, если допустимо на данном участке 60 километров, а водитель прибавил еще ощутимо больше 60, то дело очевидно пойдет в суд.

Обстоятельства, в пользу водителя

В пользу того, что не стоит передавать дело в суд для лишения прав, свидетельствуют следующие обстоятельства:

  • отсутствие привлечений по этой же статье в текущем году;
  • раскаяние водителя и охотное сотрудничество с представителем полиции;
  • совершение нарушения беременной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка;
  • совершение нарушения несовершеннолетним;
  • совершение нарушения в момент сильных душевных переживаний, исключительных событий личного или семейного характера;
  • самостоятельное предотвращение возможных разрушительных последствий нарушения.

Обстоятельства, во вред водителю

При определенных обстоятельствах, речь об уплате денег в казну не идет. Инспектор наверняка передаст дело в суд для лишения прав, если:

  • водитель не сбавил скорость по требованию;
  • у водителя уже есть квитанции, не оплаченные за установленные 30 дней;
  • нарушение было осуществлено в особых условиях - во время стихийного бедствия, чрезвычайного положения;
  • нарушивший был пьян, что подтвердили исследования;
  • имеются записи про три и более нарушений на дорогах в 2016.

Если граница превышена больше, чем 80 км/ч

Таким нарушителя придется пополнить бюджет на сумму 5000 рублей или на полгода лишиться прав. Это тяжелая ситуация и если есть желание оспорить решение инспектора или суда, то лучше прибегнуть к помощи автоюриста.

Наказание за повторное превышение скоростных границ

Сумма, предусмотренная Кодексом административных нарушений для таких ситуаций та же, если говорить о превышении скорости, менее чем на 60 километров. Если же водитель нарушил режим более чем на 60 километров в час и это зафиксировал работник ГИБДД, то за этим следует годичное лишение прав. Если же имеется только автоматическая видеофиксация - права не заберут, то придется в течении последующих 30 дней заплатить в казну 5000 рублей.

Почему не стоит превышать скоростные лимиты

Соблюдение скоростного режима выгодно, в первую очередь самому водителю. Это повышает уровень безопасности его и его пассажиров. В случае же, если авария все таки произошла - гарантирует выплаты от страховой компании. Да, разрешено превышение на 20 километров. Но если страховщики узнают, что автомобиль двигался со скоростью 80 при допустимых 60 - денег они не дадут. Формально допустимое в 2017 в России нарушение режима в 20 километров защищает только от 500-рублевого штрафа. Если же имело место ДТП, а водитель допустил даже малейшее ускорение - например, 62 километра, вместо 60 - это приведет к тому, что именно он будет признан виновником.

В 2017 нормы ПДД в России могут быть еще более ужесточены. Соответствующие документы находятся на рассмотрении Госдумы и уже прошли первое чтение. Основное - это лишение прав за три нарушения. Они должны быть однотипными и совершенными три раза подряд. К таким относится “пробивание скоростного потолка”, более чем на 40 километров в час. Срок - один год. Говоря проще если за год водителя три раза ловили за одно и тоже серьезное нарушение, то у него автоматически исчезает возможность водить дальше. Если же эти три ошибки произошли за более длительный период - такого строгого наказания не предусмотрено. Еще один важный момент - обязательная фиксация лично инспектором. Если одно, два или все три нарушения были отсняты видеорегистратором, закон действовать не будет. Принятие соответствующих норм ожидается до конца 2016.


Ежегодно, по статистическим данным, в нашей стране 40-50% дорожных происшествий происходит по причине превышения скорости движения .

Такое же положение наблюдается и в других странах. По данным из США, более 50% происшествий со смертельным исходом совершается при скоростях 80-100 км/ч и выше . Причем с увеличением скорости возрастает тяжесть последствия и ущерб от дорожных происшествий. Так, при скорости 60 км/ч на 100 вовлеченных в дорожно-транспортные происшествия автомобилей приходится 30 пострадавших, а при скорости 120 км/ч — в 4 раза больше.

Зависимость кол-ва пострадавших 1 и размера материального ущерба 2 от скорости движения (данные США)

Если скорость движения увеличить на 40 км/ч по отношению к средней, то вероятность появления дорожного происшествия возрастет в 10 раз . Это и понятно, так как водитель должен обгонять всех, движущихся медленнее его. Заметим при этом, что порой выигрыш во времени оказывается просто ничтожным по сравнению с опасностью быстрой езды. Всего 3 мин выигрывает водитель на каждые 10 км пути, переходя от средней скорости, равной 60 км/ч, к скорости 100 км/ч. Выигранные минуты могут обернуться тяжелым дорожным происшествием.

Неоспоримые преимущества спокойного стиля езды можно проиллюстрировать результатами одного из экспериментов, которые время от времени проводятся в различных странах.

Эксперимент

На участке в 1500 км двум водителям предстояло проехать по одному и тому же маршруту. Задача первого водителя, проехать маршрут на максимальной скорости, не нарушая правил движения и выполняя требования всех дорожных знаков. Задача второго водителя, проехать маршрут в режиме транспортного потока. По ходу эксперимента, движение первого водителя было очень неравномерным (рис. 1а), ему часто приходилось резко тормозить, в пути он несколько раз попадал в аварийные ситуации. Движение второго автомобиля составляло не более 110 км/ч (рис. 1б).

Рис. 1. Изменение скорости движения во время экспериментального проезда по одному из участков маршрута: А — первый водитель; Б — второй водитель.

Таблица 1.

Результаты эксперимента

Сказанное выше подтверждает вывод о том, что надо уметь организовать свою поездку так, чтобы не было спешки .

Ежедневно на дорогах тысячи водителей превышают скорость, зачастую даже не задумываясь о последствиях. Пожалуй, считанные единицы могут похвастаться тем, что никогда не нарушали это правило. Именно превышение скорости становится основной причиной конфликтов между автовладельцами и сотрудниками ГИБДД. Причем неправыми в этой ситуации бывают как водители, не соблюдающие элементарные правила ПДД, так и инспекторы, безосновательно обвиняющие автомобилистов, часто с целью получения легкой наживы.

Что же нужно знать автолюбителю, чтобы избежать проблем?

Ограничение скорости

Самое главное, что должен помнить водитель - скорость движения, максимально допустимая по городу, составляет 60 км/ч. Некоторые ошибочно считают, что разрешенная скорость достигает 70 км/ч, но это не так. Действительно, штрафуют за превышение скорости после 70, но в случае аварийной ситуации виновным будет признан тот автомобиль, который превысил отметку 60 км/ч.

Какие же ограничения скорости существуют на сегодняшний день?

  • 110 км/ч – с подобной скоростью разрешается ездить по автомагистралям.
  • 90 км/ч – допускается развить на пригородных дорогах.
  • 60 км/ч – это та скорость, которая максимально допустима для движения по городу.
  • 50 км/ч – такая скорость разрешается при буксировке другого транспортного средства.
  • 20 км/ч – скорость, с которой можно передвигаться в жилой зоне.

Недавно Всемирной Организацией Здравоохранения было предложено ограничить скорость движения по дорогам города до 50 км/ч, но одобрения это предложение пока не получило.

Ограничение скорости дорожными знаками

Часто работники ГИБДД бессовестно пользуются неосведомленностью водителей в некоторых моментах связанных с дорожными знаками. Чтобы такого не случилось, желательно хорошо изучить правила, согласно которым применяются дорожные знаки, но если такое желание напрочь отсутствует, то нелишним будет хотя бы ознакомиться с их основными положениями:

  • Если знак устанавливается на опасном отрезке дороги, то его зона действия должна соответствовать длине опасного участка.
  • Если максимальная скорость на ограниченном участке отличается от скорости на предшествующем участке дороги более чем на 20 км/ч, то в таком случае применяется ступенчатое ограничение скорости.
  • Знаки 3.26—3.30, а также 3.16, 3.20, 3.22 и 3.24 начинают действовать от того места, где установлен знак, и до следующего перекрестка. Если такой знак установлен в населенном пункте, а перекресток отсутствует, то знак действует до конца населенного пункта.

Последним пунктом работники ГИБДД пренебрегают чаще всего, штрафуя водителей, несмотря на то, что действие знака уже закончилось.

Иногда бывает так, что превышение скорости происходит неумышленно. Это может произойти, если знак, установленный на соответствующей направлению движения стороне, был загорожен от водителя габаритным транспортом. Если дублирующий знак не установлен на противоположной стороне, то у водителя просто нет возможности увидеть его и подчиниться требованиям. В этом случае водитель может доказать свою невиновность и избежать административного наказания.

Как фиксируется превышение скорости?

Обычно превышение установленной скорости движения фиксируется при помощи ручного радара. Кроме них в арсенале сотрудников ДПС есть радары автоматические и приборы, обладающие возможностью видеофиксации.

Ручные радары . В случае, когда инспектор фиксирует превышение при помощи обычного радара, есть возможность доказать, что зафиксирована скорость не того автомобиля, который был остановлен. Так как такой прибор не способен устанавливать модель и марку автомобиля, превысившего скорость, инспектор обычно определяет нарушителя «на глаз», что не может быть абсолютно верно, если автомобиль двигался в общем потоке транспорта. Для того чтобы зафиксировать превышение скорости, необходимо составить протокол – пока его нет, административного правонарушения тоже нет.

Видеофиксация – самый объективный способ подтвердить правонарушение. Эта спецтехника ведет запись нарушения в режиме реального времени, при этом на мониторе отображается и автомобиль, и та скорость, с которой он передвигался. Но и здесь есть несколько способов избежать ответственности. Можно попробовать доказать, что в момент совершения правонарушения за рулем находился не автовладелец. Для этого придется представить неоспоримые доказательства и показания свидетелей. Когда в зону действия видеофиксатора попадают участки дороги с различной максимальной скоростью, инспектору ГИБДД придется доказывать, что скорость на мониторе была зафиксирована именно на участке с меньшей допустимой скоростью.

Кроме того, всегда есть вероятность того, что техника подведет, и номерной знак автомобиля рассмотреть не удастся. В таком случае запись не сможет служить доказательством в деле об административном правонарушении.

Наказание за превышение скорости

Самое распространенное наказание за превышение скорости – штраф. Его размер будет зависеть от того, на сколько водитель превысит допустимую скорость.

  • 100 рублей будет стоить превышение скорости от 10 до 20 км/ч;
  • 300 рублей заплатит тот, кто превысит скорость на 20-40 км/ч;
  • 1000 рублей придется отдать за превышение на 40-60 км/ч;
  • 2500 рублей отдаст лихач, превысивший максимально допустимую скорость на 60 км/ч и выше. Кроме того, подобная «гонка» может закончиться лишением прав, как минимум, на 4 месяца.

Не стоит забывать о том, что вовремя обратившись к адвокату, лишения прав за превышение скорости можно избежать,отделавшись штрафом.

DialogPlanet.ru


Юрий , под табло Вы подразумеваете знаки с изменяемыми изображениями?

Если да, то приложите схему расположения табло и дорожных знаков (ограничивающих скорость) на пути Вашего следования.

К сожалению у меня нет схемы. Это информационные табло над КАДом, где указывается скорость и различные уведомления типа ремонт дороги, скользкая дорога.

Юрий , значения на табло противоречат обычным дорожным знакам?

Конечно противоречат - по КАДу разрешённая скорость 110 км/час.

Юрий , после каждого знака "110" Вы можете ехать со скоростью 110 км/ч. Штрафовать могут при 130 км/ч.

После каждого табло "70" Вы можете ехать со скоростью 70 км/ч. Штрафовать могут при 90 км/ч.

Табло это по сути те же самые знаки. Каждый следующий знак (табло) отменяет действие предшествующего.

Удачи на дорогах!

Спасибо, но на КАДе не стоят знаки 110 км/час. Сомневаюсь однако, что электронные знаки над КАДом имеют законную силу. Думаю, что это всё таки информационные значения и рекомендуют данную скорость, а не обязывают.

Спасибо, но на КАДе не стоят знаки 110 км/час.

А почему тогда Вы считаете, что там можно двигаться с этой скоростью?

Юрий

Удачи на дорогах!

Юрий , в данном случае максимальная скорость движения устанавливается табло. Не думаю, что эти табло поддельные, сотрудники ГИБДД не стали бы с такими связываться.

Т.е. табло аналогично знаку 3.24 и устанавливает максимальную скорость движения. Если превысить ее на 20 км/ч или более, можно получить штраф.

Удачи на дорогах!

wowick , в данном случае используется следующая логическая цепочка.

1. В самом тексте правил дорожного движения изображения не используются. Текст документа представляет собой просто текст с номерами и описаниями знаков. Публикуемые тексты правил содержат знаки, чтобы упростить восприятие правил водителями.

2. В начале приложения 1 есть следующее предложение:

Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290-2004.

Т.е. описание изображений знаков можно найти в этом ГОСТ.

3. В самом ГОСТ есть следующий абзац:

5.2.1. Знаки изготовляют с использованием световозвращающих материалов, с внутренним освещением, с внешним освещением. Элементы изображения черного и серого цветов знаков не должны обладать световозвращающим эффектом.

Допускается изготовлять знаки со световой индикацией с обозначениями надписей и символов в матричной форме . При этом допускается заменять надписи и символы черного цвета на белый или желтый цвет, а белый фон знаков - на черный в случаях, если это не приведет к их ошибочному восприятию. Замену красного цвета фона, символа и каймы знаков и размеров их изображения не допускают.

Так что знаки-табло, это тоже дорожные знаки.

Удачи на дорогах!

Исходя из всего выше перечисленного предлагаю другую крайность:- чтобы люди на дорогах не нарушали скоростной режим делать автомобили двигающие со скоростью 60км/ч и проблема превышения скорости будет решена. Остальные транспортные средства с более большой скоростью в стране запретить навсегда. Тем самым мы решим проблему со скоростью на дорогах. Вот только тогда не за что будет людей грабить? да господа власть имущие)

Это уже было много лет назад (в прошлом веке). Все работало. А в этом веке, скоростной режим возрос, а дороги стали хуже, чем в прошлом веке.

Думаю лучше сделать совсем по-другому. Автомобилям, скорость которых превышает 60 км/ч., запретить ездить по дорогам, а только на спортивных треках.

Здравствуйте.

О каких соответствующих знаках говорится в примечании к пункту 10.2 ? Если о знаке 3.24 который используется для примера в начале Вашей статьи, то по моему субъективному мнению это не корректно, ведь знак 3.24 является запрещающим, вот пример: на участке дороги видим знак 3.24 (90), этот знак запрещает превышать скорость указанную на знаке, а значит скорость выше той что указана на знаке 3.24 была разрешена ранее. Ведь согласитесь, нельзя запретить то что не разрешено.

Нужен новый знак использующийся отдельно или совместно со знаками 5.1 и 5.3, и привести в порядок 10-ый раздел, а то получается что: Скорость движения на автомагистрали регламентируется пунктом о скорости движения ВНЕ населенного пункта, а примечание пункта 10.2 регламентирует скорость движения В НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ со скоростью установленной для автомагистрали, но ведь эта скорость разрешена на автомагистрали ВНЕ населенного пункта.

Брал авто в аренду на 5 дней, в скроем времени сдал обратно. Через 3 дня после сдачи, собственник авто попросил меня оплатить штраф за превышение скорости зафиксированное технически средствами (камера сфотала). Я решил поступить по совести и собрался оплатить. И снова поступила жалоба, что пришёл ещё один штраф, в нем сумма уже 2000₽ за повторное правонарушение. Я посмотрел по штрафам и выяснилось, что до первого мною полученного штрафа, у собственника авто висело ещё 2 неоплаченных штрафа так же за превышение, и вынесенный "мне" штраф за повтор, был уже четвёртым за неделю. Но предыдущие 2 не мои! Как поступить в данной ситуации???

Руслан , штрафы за нарушения, которые допустили Вы, следует оплатить. Штрафы за другие периоды оплачивать не следует, пусть с ними разбирается собственник автомобиля.

Удачи на дорогах!

У меня такой вопрос. Авто записано на меня. Первый раз превышение скорости было моей супругой, а второй раз (в течении года) уже мной и что же делать? Как быть?

и что же делать? Как быть?

Соблюдать ПДД. Или не попадаться.

Илдар , штраф накладывается на собственника транспортного средства. Если после первого нарушения жена не обратилась в ГИБДД, чтобы "переписать" штраф на себя, то оба штрафа наложены на Вас. Во втором случае наказание будет наложено за повторное нарушение правил.

Удачи на дорогах!

Евгений-189

Вопрос- Превысил скорость в городе на 20-40км.Через 4 месяца у меня с карты и сберкнижки сняли судебный пристав 500р. Самое интересное я письма не получал и вообще ничего не знал.нарушение было зафиксировано на камеру (тренога). Вам наверное выгодно брать 100процентную оплату

Евгений , я не собираюсь сбором штрафов с автовладельцев, поэтому мне это абсолютно не выгодно.

А еще лучше просто соблюдайте требования правил дорожного движения. Как показывает практика, это совсем не сложно.

Удачи на дорогах!

Евгения-24

Максим, здравствуйте!

2 дня назад я получила сразу 2 штрафа за превышение скорости (ехала в черте города со скоростью 88-90 км/ч), причем оказалось, что камеры (треноги) зафиксировали меня в один и тот же день и почти в одном и том же месте (разница во времени на фото 1,5 минуты).

Вопрос такой: законно ли требовать с меня 2 штрафа за одно и то же нарушение, если в КоАП в ст.4.1 сказано, что "Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение".

в КоАП в ст.4.1 сказано, что "Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение".

Евгения-24 , почему Вы считаете, что превышение скорости с интервалом 1,5 минуты - это одно нарушение?

Евгения , здравствуйте.

Уточните, штрафы пришли с одной камеры или с разных? Вы проезжали мимо них 1 раз или 2?

Привысила скорость в черте города на 40км/ч, но владелец машины отец. Ему пришло смс, мол так и так, оплатите. Вопросов нет, оплачу, ибо косяк мой. НО! Если за эту неделю, что я ездила и не знала о штрафе, я наездила ещё штрафов, то какие последствия будут для моего отца? Допустим (грубо говоря) я привысила там скорость ещё 2 раза на те же 40км/ч. Повторные штрафы (2000-2500)? Или же уже лишение?

Допустим (грубо говоря) я привысила там скорость ещё 2 раза на те же 40км/ч.

Чтобы не лишили при повторном - не превышайте более 60 км\ч (если камера фиксирует - только штраф 5 тр). Повторное от 40 до 60 стоит 2 - 2.5 тр.

Полина , если хотя бы одно из нарушений - превышение скорости на 60 км/ч или более, то предупредите об этом отца. Дело в том, что если он повторно превысит скорость на 60 км/ч или более и нарушение зафиксируют сотрудники (не камеры), то он будет лишен прав.

Удачи на дорогах!

Получила 2 штрафа за превышение скорости в городе (84км/ ч) с камер (треног) в течении 1- й минуты с разницей во времени в секундах... Законен ли 2- й штраф с разницей в 20 секунд?

Елена , если штрафы зафиксированы разными камерами в разных местах и в разное время, то все в рамках законодательства.

О том, каковы бывают последствия всевозможных аварий можно узнать, посмотрев http://avtostuk.ru/video/ . Несчастные случаи с участием пешеходов, съезды в кювет, лобовые столкновения - по данным статистики, огромная часть всего этого связана с высокими скоростями. Не секрет, то ежегодно - в весенний период, наблюдается всплеск дорожно-транспортных происшествий.

Последствия ДТП при превышении скорости поистине ужасающие. Нередко разобраться в том, что произошло можно только просмотрев видео, снятое на видеорегистратор. Неправильно выбранный скоростной режим является главным фактором аварийности. Почему так происходит? Дело в том, что при возникновении аварийной ситуации водитель, который управляет автомобилем, просто не имеет физической возможности принять необходимые меры для того, чтобы избежать столкновения или наезда. Разумеется, что пока машина остается неподвижной, она не представляет никакой опасности. Однако, только начиная движение, с каждой минутой, при нарастании скорости, опасность, которая исходит от нее, возрастает. Разумеется, вы можете посмотреть также аварии видео, в которых участвует и неподвижный автомобиль. Но его вины в происходящем ДТП уже нет. В некоторых же случаях даже превышение скорости не является причиной произошедшей аварии.

Каждый человек, который садиться за руль своего транспортного средства, должен хорошо понимать, что от его действий зависит не только сохранность его машины. Но и сама жизнь, а также жизни многих других людей. По печальным сведениям, более тринадцати процентов от общего числа ДТП связано с лихачеством. При этом более тридцати процентов от всех аварий имеют смертельный исход. Если же рассматривать особенности поведения водителей на российских дорогах, то ситуация еще более ужасающая. По данным, более половины шоферов превышают скоростной режим регулярно.

Сегодня в глобальной паутине можно найти немало видео о ДТП, например на сайте http://avtostuk.ru/ просмотр которых мог бы существенно повлиять на представление водителей о том, как стоит вести себя на трассах. Однако, несмотря на это, количество аварий, связанных с неправильно выбранным скоростным режимом не только не уменьшается. Но и продолжает расти. Говорить о том, каковы могут быть последствия превышения скорости можно бесконечно долго. Отметить стоит лишь то, что они могут быть действительно любыми. Это может привести и к смерти самого водителя, и к гибели его пассажиров, и к смертельным травмам пешеходов, и к любым другим самым печальным последствиям. Перед тем, как превысить скорость, шофер должен осознать, чем он рискует в таком случае!



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме