Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Зимние сценарии для детского сада. Конспект НОД на зимнюю тематику

Подробный сценарий для организации праздника Последний звонок для выпускников школы. По традиции праздник Последний звонок проходит 25 мая.

Если весь учебный год был насыщен не только учебой, но и интересными общешкольными делами, конкурсами, праздниками, то последний школьный праздник должен стать самым ярким, самым эмоциональным, самым запоминающимся. Конечно, в первую очередь «Последний звонок» — это праздник выпускников. Для них он — печальный, прощальный.

Но организаторам праздника необходимо помнить, что другие его участники тоже прощаются со школой на время летних каникул, поэтому нужно создать такую атмосферу, чтобы им хотелось поскорее вернуться туда, где их всегда любят и ждут.

Чтобы это произошло, как можно больше ребят должны принять непосредственное участие в подготовке и проведении этого мероприятия. Юные корреспонденты могут подготовить цикл репортажей для школьного радио, взять интервью у выпускников, учителей, родителей. Если в школе есть драматический коллектив, он подготовит театрализованное представление, хореографический ансамбль — танцевальные композиции. Все классы могут принимать участие в выпуске стенгазет со стихами, рисунками, дружескими шаржами, посвященными выпускникам, пожеланиями учителей.

Малыши приготовят сюрпризы — танцевальные номера, стихи. Старшеклассники позаботятся об украшении школы. Выпускники могут не только подготовить оригинальный рапорт-отчет о том, что сделано ими для родной школы, но и сочинить шуточные «Советы бывалого ученика» для последующих поколений, организовать веселые выставки «Сделай хоть что-нибудь сам», «Очумелые ручки», «Маленькие хитрости», где могут быть представлены хитроумные шпаргалки, тетради за первый класс, образцы самых неразборчивых почерков и т. д. Во многих школах есть чудесная традиция: каждый одиннадцатиклассник в год окончания саяшет в школьном саду дерево.

Прощаясь со школой, выпускники должны быть уверены, что здесь любят и помнят каждого из них независимо от того, насколько ярко они проявили себя за годы учебы. На празднике «Последнего звонка» каждый должен чувствовать себя комфортно. Предлагаемые ниже сценарии на заданную тему помогут создать такую атмосферу.

Сценарий. Линейка, посвященная «Последнему звонку»

1-й чтец. Внимание! Внимание! Слушайте все!

2-й чтец. Запомните этот день!

3-й чтец. Запомните этот час!

4-й чтец. Сегодня особый праздник.

5-й чтец . Настал расставания час! Из нашей семьи в далекий жизненный путь уходят братья и сестры.

(Звучит медленная музыка.)

6-й чтец. Вот и наступила минута прощания с детством. Грустная, радостная, щемящая и немного пугающая. Пугающая своей неизвестностью, которая ждет там, за школьным порогом.

Она воскрешает в памяти каждого выпускника самое лучшее, что у него остается здесь, в Стране детства. Кисточка воображения выводит затейливые картины воспоминаний о торжественной тишине ушедшего в прошлое и никогда больше неповторимого сентябрьского утра.

Прислушайтесь! Внимательно прислушайтесь, и вы услышите, как рвется натянутая струна первозданной тишины и начинается хрустальный перезвон знакомых всем нам звуков «Школьного вальса».

Пусть звучит этот вальс воспоминаний об уходящем детстве, приглашая всех ребят на последнюю, прощальную школьную линейку.

(Звучит «Школьный вальс». Выпускники совершают круг почета, ведя за руку первоклассников, занимают свое место в центре линейки.)

Выпускник . Школа, равняйсь! Смирно! Уважаемый директор, учащиеся школы на торжественную линейку, посвященную празднованию «Последнего звонка», построены. Разрешите начать линейку!

Директор школы. Торжественная линейка, посвященная чествованию выпускников 201_ года, считается открытой.

Выпускник . Слово для приветствия выпускников и их родителей предоставляется директору школы.

(Выступление директора школы. Зачитывается решение педсовета о допуске к экзаменам. Звучит песня «Последний звонок», авт. — И. Римденок.)

И чуть печальны его звуки;

Не позовет он больше в класс,

Он говорит нам о разлуке.

И первоклассник озорной,

Звонит, звонит в звонок, стараясь,

И наш учитель дорогой,

И наш учитель дорогой

Нам машет, грустно улыбаясь.

Звонок последний, как последний вальс,

Выпускников по площади закружит.

Звонок последний провожает нас;

И одноклассников навек он сдружит.

Сейчас нам скажут: «В добрый путь!

Пусть будет светлою дорога».

И будет грустно нам чуть-чуть,

И будет грустно нам чуть-чуть

Уйти от школьного порога.

Звенит звонок в последний раз,

И чуть печальны его звуки;

Не позовет он больше в класс,

Не позовет он больше в класс —

Он говорит нам о разлуке.

Выпускник. Все 11 лет по тернистым дорогам знании вместе с нами, радуясь нашим успехам и переживая из- за наших неудач, шагали наши родители.

Мы мечтали, ходили в походы, пели песни, преодолевали трудности, получали двойки, творили, мужали, а они переживали за нас, переживали даже нашу первую любовь.

Порой мы не замечали, что каждую минуту, каждую секунду вы незримо с нами, наши милые, добрые папы и мамы.

Простите нас за те суетные, кратковременные обиды, которые, увы, не прошли незамеченными. Они легли легкой сединой на ваши виски. Словно вьюги мели, а снежинки растаять забыли.

И сейчас вам, наши самые лучшие родители, предоставляется слово!

(Выступление родителей.)

1-й чтец. Здравствуй, школа!

Каждый день мы произносили эти слова. И осенью, когда по серому асфальту кружили желтые листья, и весной, когда воздух наполнялся сладким ароматом цветущей черемухи.

2-й чтец . Дорогие выпускники! Вот и настали последние часы вашего пребывания в Стране детства. А ведь еще совсем недавно вы были жителями этой удивительной страны. Как вы стремились понять окружающий мир, спешили расти, мечтали стать взрослыми.

3-й чтец. Теперь вы взрослые, но чем ближе расставание с этой страной, тем чаще хочется снова в нее заглянуть.

4-й чтец. В детстве со многими явлениями человек знакомится впервые, а первые впечатления всегда самые яркие.

Ученые говорят, что за 11 лет школьной жизни человек получает большую часть всей жизненной информации.

5-й чтец. И сейчас из кладовых вашей памяти, в последние минуты прощания будут выплывать сказки, игры, песни.

В Страну детства не попадешь ни на поезде, ни на самолете, туда можно добраться с помощью памяти. Так давайте вспомним, с чего же начиналось ваше детство.

(Звучит песня «Чему учат в школе?», сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского.)

Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Малышей не обижать —

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырем прибавить два,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить

И воспитанными быть —

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Находить восток и юг,

Рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе, учат к школе.

И не путать никогда

Острова и города —

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол, и про тире,

И про дождик на дворе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить,

С детства дружбой дорожить —

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Выходят чтецы: первоклассники и выпускники школы.

1-й чтец — первоклассник.

Когда пришли мы в первый класс,

Мы очень все боялись вас,

Нас, чуть заметных от земли,

Легко перешагнуть могли.

2-й чтец — второклассник.

Когда-то первоклассника мальчишку,

Пришедшего из школы первый раз,

Родители спросили: «Как, сынишка,

Понравился тебе твой первый класс?»

«Понравился... но это все детали,—

Съязвил сынок родителям в ответ, —

Так что же вы мне раньше не сказали,

Что в школу ходят целых одиннадцать лет?»

3-й чтец — третьеклассник.

Но годы те прошли совсем как в сказке,

Ты — выпускник, и оглянуться не успел —

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до конца последней крошки мел.

4-й чтец — четвероклассник.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать!

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на «пять»!

5-й чтец.

Сегодня с вами мы равны:

Мы тоже вы-пуск-ни-ки!

Правда, начальной школы.

(Первоклассник вручает выпускникам книжку-малышку, внутри которой на альбомном листе нарисован школьник с ранцем и цветами в руках. Рисунки выполнены малы шами-первоклассниками.)

1-й выпускник . А мы что, хуже? Мы ведь тоже приготовили подарки малышам.

(Одиннадцатиклассники вручают подарки первоклассникам.)

Ведущий. Мы благодарим первоклассников от лица именинников. Проводим их, ведь всего лишь через 10 лет они будут стоять на этом месте.

(1-й класс уходит с песней «Вместе весело шагать по просторам».)

По традиции 11-й класс передает 10-му классу символический ключ знаний. Право передать ключ знаний предоставляется кандидатам в медалисты... А принимают его отличники 10-го класса

(Происходит передача ключа.)

Приближается самая важная минута праздника.

1-й выпускник.

От этих минут никуда нам не деться,

И каждый из нас с этим чувством знаком.

И значит, не только школьное детство

Уходит от нас вместе с этим звонком.

2-й выпускник.

Ласковый, школьный веселый звонок,

Ты нас всегда провожал на урок.

В злую минуту ты нас выручал

И очень часто от двойки спасал.

3-й выпускник.

Как торопили мы летние дни —

Скоро ли милый звонок прозвенит,

Скоро ль начнется любимый урок.

Все нам рассказывал школьный звонок,

4-й выпускник.

Годы промчались... Твердим мы с утра:

Нам расставаться настала пора.

Подходит к концу наш последний урок,

Ну подожди еще, милый звонок.

(Поют песню «Прощание со школой».)

Отзвенит звонок последний,

И откружит школьный вальс,

И уйдет, но не бесследно

Этот чудный мир для нас.

Наша лучшая школа,

Наш прекрасный учитель,

Мы тебя благодарим

И, прощаясь, мы скажем,

Что навек остаемся

Звездным сияньем твоим.

В этом школьном светлом танце

Мы кружились десять лет.

Но теперь забыты ранцы

И оценок больше нет.

Улыбнемся мы, прощаясь,

Тихо скажем: «Нам пора».

Ты ответишь, расставаясь:

«До свиданья, детвора».

Директор школы . Дорогие одиннадцатиклассники! Еще раз поздравляем вас с окончанием школы!

Сейчас прозвучит последний в вашей школьной жизни звонок. А вместе с ним пусть для вас откроются сотни дорог, и пусть каждый найдет себе путь по сердцу и сумеет его достойно пройти. Право дать последний звонок предоставляется ученице 10-го класса и ученику 11-го класса.

(Звенит последний звонок.)

Ведущий . Прозвенел последний звонок. Право покинуть первым нашу линейку предоставляется 11-м классам. Они уходят на свой последний в жизни школьный урок.

(Звучит песня «Последний звонок» из репертуара Алсу.)

Ведущая : Ребята! Сегодня мы собрались для того, чтобы повеселиться, поиграть и порезвиться! Докажем матушке-зиме, что не боимся морозов! Верно?

Дети : Да!

Ведущая : Тогда поехали! Вернее, побежали! Друг за другом! Согреваем наши ножки, бегом-прыгом по дорожке!

Игра «Снежная дорожка»

По заранее протоптанной дорожке на снегу дети движутся за ведущими, повторяя их движения: прыжки на одной ноге, на двух, шагом, с захватом голени, переступая мелкими шажками. Интересней будет, если дорожка будет извилистой, а повороты будут в самых неожиданных моментах. Задача участников – не сойти с нее в сторону.

Ведущая: Согрели наши ножки, зима теперь их не заморозит! Мороз до них не доберется!

Конкурс «Тройка мчится»

Для конкурса, группируются по три человека. Участники бегут тройками. Задача игроков – как можно быстрее пробежать до определенного места и обратно.

Игра: «Попади снежком»

На игровой площадке устанавливается предварительно изготовленное чучело. Участники пытаются попасть в него снежком с определенного расстояния.

Проводится соревнование «Фламинго»

Участники стоят на одной ноге – кто сможет продержаться в таком положении дольше?

Игра «Греемся»

Ведущая : А на улице мороз - Ну-ка все потерли нос!… (Трем носы.)

Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши!… (Беремся за уши.)

Покрутили, повертели, вот и уши отлетели!… (Вертим уши.)

Головою покачали!… (Качаем головой.)

По коленкам постучали!… (Стучим по коленям.)

По плечам похлопали!… (Хлопаем по плечам.)

А теперь потопали!… (Топаем.)

Молодцы, а теперь опять игра.

Проводится игра:» Два мороза»

Ведущая : - Поиграем с пальчиками:» 1, 2 ,3, 4, 5 -

Мы во двор пошли гулять.

Бабу снежную лепили

Птичек крошками кормили

С горки мы потом катались

А еще в снегу вались

Все в снегу домой пришли

Съели суп и спать легли «.

Ведущая : Кто же это к нам спешит? Отгадайте загадку:

«Падают снежинки,

Зазвенели льдинки.

И невидимый мороз

Щиплет уши, щёки, нос!

Знаю, знаю я сама! -

Это к нам пришла... ! Зима «

(Вход бабы Яги)

БАБА ЯГА : Здравствуйте. А вот и я – зимушка – зима!

Ведущая: Ты зачем пришла Яга, мы зиму ждём!

Яга: Ага! Кого? Зиму? Так я же и есть Зима! Правда, хороша?

Хороша красой своею, ваша зимушка-зима.

Повстречать ее сегодня, собралась вся детвора!

Ведущий: Какая ж ты Зима! Нет! Ты нас обманываешь (снимает с нее зимний наряд). Ты же Баба-Яга!

Баба-Яга: Ну и что? Ну- я Баба-Яга! Она самая. А вот не скажу, где зимушка и не увидите вы её.

Ведущий : Мы по зиме соскучились, отпусти её , Яга!

Баба-Яга : Ишь, чего захотели! Ну да ладно, подскажу я вам где зима. Только если вы со мной поиграете…

Ведущая : Хорошо. В какую игру ты хочешь поиграть?

Яга : Вот в такую «Хитрые лисички» - бежать, заметая следы веником – хвостом.

Баба-яга .Ой, и уважили вы Ягулю, поиграли в мою любимую игру.

Ладно, размету я вам лесные дорожки, чтобы зима к вам на праздник пожаловала.

(Разметает дорожку, кружится)

Входит зимушка, машет на бабу-ягу, та пятится и убегает.

(Появляется Зима.)

Зимушка : Снег пушистый стелется улица бела.

Я, зима-метелица в гости к вам пришла!

Ведущая: Здравствуй, зимушка-зима,

Долгожданная зима!

Ты снежку нам не жалей-

Разгуляйся веселей!

Зима : Отгадайте мои загадки:

Кто раскрасил белой краской

Все дороги и дома,

Словно мы попали в сказку?

Это к нам пришла... (зима)!

2.У избы побывал -

Все окно разрисовал,

У реки погостил -

Во всю реку мост мостил.

Ответ: Мороз

3. Рыбам зиму жить тепло:

Крыша – толстое стекло

Ответ: Лёд

4. Кто-то к дому подходил

И нигде не наследил!

Но забавные картины

Появились на окне:

Пьют медведи чай с малиной,

Едут зайцы на коне,

Кто же он, что ночь не спал

И на стеклах рисовал?

Ответ: Морозный узор

5. Сито большое, сито голубое.

Сеет-веет белый пух

Всё лето стояли,

Зимы ожидали.

Дождались поры -

Помчались с горы.

Ответ: санки

6. Что за звездочка такая

На пальто и на платке -

Вся сквозная, вырезная,

А возьмешь - вода в руке?

Ответ: Снежинки

Зима: Ну а теперь игра:

Снежинки »: Все участники бегают, резвятся. Как только прозвучит команда, они должны объединиться в группы по 6 человек (можно меньше, если детей будет мало). Снежинка, образовавшаяся первой, выигрывает. Игру можно усложнить, установив такое правило: все игроки должны взяться за руки и принять одинаковую позу.

«Зима и весна»: Зимой снег падает, а весной – тает. Если ведущий произносит слово «Зима», дети бегают, кружатся, изображая снежинки. Если же ведущий произносит слово «Весна» - дети должны присесть, как будто растаяли. Кто ошибается, тот проигрывает

Зима : Прощаюсь с вами я, ребята. Дел у меня полно. Первый раз я к вам пришла, ждите меня теперь всегда!

Зима уходит. Дети играют в снежки.

Праздник заканчивается игрой «По дороге».

Дети становятся паровозиком и едут с участка на участок.

Варфоломеева Марина Александровна

МБДОУ ясли-сад "Подснежник" комбинированного вида

г.Северобайкальск

Воспитатель подготовительной группы "Подсолнухи"

Конспект НОД на зимнюю тематику. Развлечение "Здравствуй Зимушка Зима"

ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о зимних явлениях природы, зимних играх, забавах.

Развивать у детей физические качества: силу, меткость, быстроту, ловкость.

Доставить детям радость.

Способствовать развитию творческой активности детей.

Словарная работа:

Обогащать словарный и лексический запас детей;

Развивать память, выразительную речь, умение декламировать стихи.

Материалы и оборудование:

Музыкальное сопровождение: «Зимушка хрустальная», «Как на тоненький ледок», «Выход зимы».

Атрибуты:

Ориентиры 2 шт.Лопаты 2 шт.Лыжи 2 шт.Санки 2 шт.Куклы 2 шт..Корзины 4 шт.Снежки по числу детей, Снеговики плоскостные, ларец, Костюм Зимы.

Предварительная работа:

Беседы о зиме, птицах, диких животных.

Чтение художественных произведений о зиме;

Прослушивание музыки в стихах «Зимушка хрустальная»;

Разучивание танца «Как на тоненький ледок»

Ход развлечения:

Дети входят в зал под музыку и рассаживаются.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие ребята и вы, уважаемые гости! Мы рады снова вас видеть в нашем зале!

Сколько у нас сегодня гостей! Сколько вокруг хороших друзей!

Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? (Зима)

Ребята, а вы любите зиму?

1 слайд

Посмотрите, какая красота? (Показ слайдов о зиме и беседа)

2слайд Времена года

3 слайд - Какие изменения происходят зимой в природе? Зимой бывают самые короткие дни и длинные ночи, солнце почти не греет.

4 слайд - Реки и озера покрываются льдом, а земля снегом.

5 слайд - Какие зимуют растения? (Деревья и кустарники без листьев, только у ели и сосны остаются зеленые иголки.

6 слайд - Как зимуют дикие животные и птицы?

7 слайд - Белка и зайцы меняют шубки на зимние, белка на серый цвет

8 слайд - Зайцы на белый, так они прячутся от врагов. Белка питается запасами орехов, грибов.

9 слайд - Лиса охотиться на мышей.

10 слайд - Медведи и ежи спят.

11 слайд - Ребята, каких птиц вы видите? (Называют птиц)

Как одним словом можно назвать птиц? (Зимующие)

12 слайд - - Ребята, почему прилетают птицы зимой из леса в город? (Чтобы спастись от голода)

А как мы можем помочь птицам пережить суровую зиму? (Надо их кормить)

13 слайд - Какие месяцы считаются зимними?

ДЕТИ : Декабрь, январь, февраль.

Верно, ребята.

Правильно.

ВЕДУЩИЙ: Зиму любят все, поэтому и называют ее ласково: зимушкой. Вот и мы наш праздник называем "Зимушка - зима".

Ведущий:

В теплый край свой полетели

Над полями журавли.

На морозе отвердели комья черные земли.

Занесла метель дороги, все овраги замела.

И декабрь - хозяин строгий приступил к своим делам.

По просторам необъятным едет зимушка, ребята!

К нам на санках ледяных, колокольчики на них.

А мы с вами знаем стихотворения про зиму? Так давайте их расскажем.

РЕБЕНОК:

Зима- зима - красавица, в сугробы наряжается.

В лесу синицы звонкие поют, переливаются.

РЕБЕНОК:

Мороз трещит старается, кует мосты хрустальные.

Зовет ребят кататься он на катки зеркальные.

РЕБЕНОК:

Поет и в танце кружится метелица сама

Да здравствует веселая, русская зима!

ВЕДУЩИЙ: Знаете ли вы, какая зима в декабре?(ответы детей)

РЕБЕНОК:

Белым снегом все покрыло - и деревья, и дома.

Свищет ветер легкокрылый, здравствуй, зимушка - зима!

Вьется след замысловатый от полянки до холма.

Это заяц напечатал: - здравствуй, зимушка - зима!

Мы для птиц кормушки ставим, насыпаем в них корма.

И поют пичуги в стаях: - Здравствуй, зимушка - зима!

Тогда начинаем.

ВЕДУЩИЙ:

Каждый раз из года в год зимой сказка к нам идет,

По заснеженным тропинками идет сказка невидимкой,

Расскажу я вам про лес, полный сказок и чудес.

На полянке, на лесной, стоит домик расписной,

В доме том Зима живет, и ребяток в гости ждет.

Под музыку выходит Зима.

ЗИМА:

Снег пушистый стелется. Улица бела,

Я Зима - метелица в гости к вам пришла.

Заметаю я дорожки. Сыплю снег я на ладошки

Вся земля - мой светлый дом, застелен снежным ковром.

Встанем в дружный хоровод.

Посмотрю я, кто же лучше песню про зиму споет?

ВЕДУЩИЙ: А теперь скорей вставайте, песню звонко запевайте!

ПЕСНЯ «Зимушка хрустальная»

ЗИМА:

Я - Зимушка - Зима, рада видеть вас, друзья!

Вижу, что меня вы ждете, даже песню обо мне поете.

Вы меня не испугались? К печке теплой не прижались?

Не пожаловались маме? Можно жить я буду с вами?

Значит, вы меня не боитесь?

Дети: Нет!

ЗИМА:

Чтобы было нам теплей, выходите плясать скорей!

ТАНЕЦ «Мы повесим шарики»

ЗИМА:

Я волшебница - зима, я на праздник к вам пришла.

И не просто пришла - вам СУВЕНИРЫ принесла.

У меня есть волшебный ларец: в этом ларце очень много чудес

Предлагаю ваши умения показать, и загадки про сувениры отгадать.

А как только отгадаете, с сувенирами поиграете.

Эта вещь для детворы,

Для катания с горы.

В них по снегу, и по льду,

В детский сад детей везу. (Санки)

ВЕДУЩИЙ:

Внимание! Внимание! Начинаем соревнования!

Ну-ка быстро не ленись, в две команды становись!

Одна команда у нас будет «Снежинки», а другая «Льдинки».

Эстафета«Саночки»

Две команды по сигналу, берут саночки с куклами, обвозят их вокруг ориентира и передают следующему участнику!

ЗИМА:

Два берёзовых коня

По снегам несут меня

Кони эти рыжи,

И зовут их... (Лыжи.)

ВЕДУЩИЙ:

Лыжи мы скорей возьмем и эстафету начнем.

Эстафета «Лыжи»

Две команды по сигналу, на старте обувают лыжи, оббегают вокруг ориентира и передают следующему участнику

ЗИМА:

А чтобы здесь нам не скучать я предлагаю поиграть… Есть у нас для вас игра. Поиграем, дети? (Да!)

ИГРА-КРИЧАЛКА «Я или не я?»

(Дети отвечают хором на все вопросы: «Я» или «не я».)

Кто не терпит слёз и скуки?

Кто не моет с мылом руки?

Кто старательный и смелый?

Кто бездельник неумелый?

Кто здесь трус, дрожит от страха?

Кто чумазый, кто неряха?

Кто отважный удалец, в каждом деле молодец?

Кто помощник самый лучший?

Кто умеет бить баклуши?

Кто похож на моряка?

Кто валяет дурака?

Кто здесь взрослых уважает?

Кто детей не обижает?

Кто хоть раз ходил в кино?

Кто мячом разбил окно?

Кто играть умеет в прятки?

Кто стреляет из рогатки?

Кто же скромный, кто молчит?

Кто всё время «я» кричит?

ЗИМА:

Ребята, давайте продолжим отгадывать наши загадки и поскорее узнаем, что за сувениры лежат в ларце.

ВЕДУЩИЙ:

Мы загадки очень любим, их отгадывать мы будем.

ЗИМА:

Следующую загадку отгадаем, что в ларце лежит, узнаем!

В руках он лепится легко.

Детишкам - развлечение

Бросать, без устали, его

Друг в друга, без сомнения!

Холодный кругленький комок.

Как же зовут его? (Снежок.)

ВЕДУЩИЙ:

Мы наш праздник продолжаем и всем танец этот дарим!

ТАНЕЦ импровизация «Как на тоненький ледок …»

ЗИМА:

Как красиво танцевали, вы, ребята, не устали?(Нет.)

Тогда мы загадку отгадаем, что в ларце лежит, узнаем!

Во дворе стоит с метлой,

Дружит с нашей детворой,

Улыбается хитро,

Вместо шляпы - есть ведро! (Снеговик)

ВЕДУЩИЙ:

Эстафета «Снеговик»

Детям выдаются плоскостные снеговики, разрезанные на части: 3 снежных кома, ведро и морковка. Надо собрать снеговика на скорость.

ЗИМА:

И так, последнее соревнование! Очень сложное задание! Если будете слушать внимательно, отгадаете обязательно!

Рядом с дворником шагаю,

Разгребаю снег кругом

И ребятам помогаю

Делать гору, строить дом. (Лопата)

ВЕДУЩИЙ:

Дворнику мы все поможем, снег расчисть в миг, мы сможем!

Эстафета «Соберем снег"

Дети строятся в две команды, первому участнику дается лопата, он бежит до ориентира, там лежат снежки из бумаги, надо загрести один снежок в лопату и положить его в обруч. Далее он возвращается к команде и передает лопате следующему участнику.

ЗИМА:

Ребята, вы молодцы:

И быстры, и ловки,

А главное - дружны.

Я ребят благодарю,

Всем спасибо говорю.

И последний сувенир вам свой дарю!

Раздает подарки детям.

ВЕДУЩИЙ : Вот и заканчивается наш праздник посвященный зимушке- зиме, а зима только начинается. Нас ждут санки, лыжи, коньки, ледяные горки, многие зимние забавы!

ВЕДУЩИЙ: Спасибо тебе, Волшебница Зима за твои чудесные подарки! Были у нас веселье, состязанья, давайте ребята скажем вместе Зиме до встречи…



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме