Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Игры с залом на конкурсе юных талантов. Игры с "большой" сцены

Сто пионеров

Описание игры : Все учат слова: «У нас в отряде 100 пионеров, 100 пионеров у нас в отряде. Они играют и поют и вместе весело живут».

Затем водящий поочередно называет части тела, которыми необходимо активно двигать или трясти (правая и левая руки, ноги, плечи, голова, туловище). Таким образом через несколько повторений слов играющие становятся похожи на «таракашек», что вызывает у участников прилив положительных эмоций.

Тетя Мотя

Описание игры: Условия такие же, как в игре «100 пионеров», слова: «У тети Моти 4 сына, 4 сына у тети Моти, они играют и поют и вместе весело живут»

Ипподром

Описание игры : Ведущий говорит: «Покажите мне ваши руки и ваши коленки. У всех есть две коленки? Тогда вперед! Будем сейчас участвовать в скачках на ипподроме. Повторяйте за мной». Участники повторяют движения за ведущим. «Лошади вышли на старт (хлоп-хлоп-хлоп вразнобой по коленям).

Остановились на старте. Помялись (тихонько хлопаем). На старт, внимание, марш! Гонка началась (хлопаем быстро по коленям). Барьер (поднимаем руки, словно зависли над барьером и говорим «Оп!»), двойной барьер (то же самое, но два раза подряд). Каменная дорога (стучим кулаками по груди). По болоту (хлопаем в ладоши при скрещенных пальцах). Песочек (трем ладонь о ладонь). Трибуна девочек (девочки визжат). Трибуна мальчиков (мальчики кричат). Финишная прямая (очень быстро). Ура!»

Хи-хи, ха-ха

Описание игры: Участники произносят счет «1,2,3,4,5», делая движения руками (как бы стуча в дверь сначала правой, потом левой рукой, сначала на уровне выше головы левой рукой, потом правой, затем на уровне ниже пояса так же левой и правой рукой). Дальше наклоняются вперед и говорят пять раз «хи», затем назад и пять раз «ха». Убыстряя темп, постепенно сокращая количество стуков и наклонов 4, 3, 2 и 1.

Футбол

Описание игры : Встречаемся на «стадионе». Предложите ребятам небольшую футбольную разминку. Ведущий делит зал на две части и каждой присваивает название команды («Динамо» и «Спартак»). Ведущий произносит: «Над полем футбольным колышется флаг, играют команды...» Одна часть зала хором скандирует: «Динамо», другая вторит ей: «Спартак».

Ведущий вращает кистью руки по часовой стрелке, на каждый оборот зал должен скандировать: «Гол, гол, гол!» Ведущий ускоряет вращение рукой и неожиданно останавливает вращение, в это время обе команды должны замолчать, та команда, со стороны которой в этот момент прозвучало «Гол!» зарабатывает гол. Игра продолжается до 3-5 очков.

Регулятор звука

Описание игры : Ведущий предлагает залу немножко пошуметь (покричать или похлопать в ладоши), причем громкость шума должна соответствовать уровню поставленной горизонтально руки ведущего — когда рука опущена до конца вниз, должно быть тихо, когда же в самом верху, наоборот, зал должен шуметь изо всех сил.

Погоняв волну шума вверх, вниз и подергав рукой туда-сюда, можно разделить зал на две части, каждая из которых будет регулироваться одной из рук ведущего. Затем поэкспериментировать с совместной громкостью, а потом «затушить» шум, успокоив зал.

Сердца красавицы

Описание игры: Ведущий предлагает всем вспомнить слова куплета песни: «Сердце красавицы склонно к измене и к перемене, как ветер мая» и спеть песню всем залом. Слова заменяются по очереди движениями, каждое слово — на жест. После введения каждого жеста поется вся песня, пока все слова не будут заменены жестами. Вот что получится: прикосновение рук к левой стороне груди — «сердце».

Обводим руками контур своего лица — «красавицы». Делаем наклон корпусом — «склонно». Изображаем над головой рожки — «к измене». Все сидят нога за ногу и меняют ноги, опускают одну, закидывая другую, — «и к перемене». Дуют — «как ветер». Вытягивают ладонь с пятью пальцами — «мая».

Охота на львов

Описание игры: Ведущий предлагает залу поохотиться на льва. Для этого всем нужно просто повторять за ним слова и некоторые движения.

— Мы охотимся на льва! — стучим себя кулаком в грудь.

— Не боимся мы его! — мотаем головой.

— У нас огромное ружье! — показываем руками что-то большое.

— И длинный меч! Ух! — на «Ух!» делаем вид, что рубим что-то мечом.

— Ой, что это?! — приставляем руку козырьком к глазам.

После того как зал спросит: «Что это?!», ведущий отвечает залу:

— Болото! Над ним не пролететь! (Показывает руками обход поверху.) Его не обойти! (Показывает руками обход вокруг.) Под ним не проползти! (Показывает проползание под ним.) Дорога напрямик! (Показывает рукой вперед.)

Затем весь зал вместе с ведущим идет по болоту, повторяя: «Чап-чап-чап!» и хлопая ладонями. Потом повторяем все сначала, но по дороге нам встречаются лес (говорим «Хрусть- хрусть-хрусть!» и руками раздвигаем ветки), море (говорим «Буль-буль-буль!» и делаем вид, что плывем), пустыня (говорим «Шшш-шшш-шшш!» и делаем вид, что идем по пустыне).

И вот, наконец, сам лев: ведущий неожиданно кричит «Р-р-р-р!!!», все пугаются и в обратном порядке быстро- быстро убегают по пустыне, морю, лесу, болоту. Затем все отирают пот со лба: славно поохотились.

Репка

Описание игры:

Вариант 1.

На сцену приглашаются семеро добровольцев из зала. Их задача — под руководством ведущего изобразить сказку про репку. Между семерыми распределяются роли, каждый персонаж получает характерные д ля него фразу и движение.

— А вот она я! — показывает руками над головой ботву.

— Тэкс-тэкс-тэкс! — потирает руки.

— Убыла бы! — грозит кулаком.

— Я готова! — жеманно.

— Лай-лай-лай! — лает в сторону кошки.

— Ну полай на меня, полай... — мурлыкая.

Вариант 2.

Вместо слов участникам необходимо приседать каждый раз, когда упоминается его персонаж. Далее ведущий начинает долго и красочно рассказывать сказку, щедро употребляя повторы. Разумеется, вместо «Репки» можно рассказывать и какую-нибудь другую сказку, главное, чтобы персонажей было много и они часто упоминались.

Колобок

Описание игры : Условия те же, что и в игре «Репка». Старик:

— Не вопрос! — уверенно. Старуха:

— Не судьба! — вздыхая и разводя руками. Амбар:

— Напрягись! — напрягаясь. Сусеки:

— Ага-ага! — извиваясь и хихикая. Колобок:

— Чай, кофе, потанцуем! — изображая официанта. Заяц:

— Который час? — растерянно. Волк:

— Еду я домой... — изображая гитару. Медведь:

— А что вы тут делаете? — с глупым лицом. Лиса:

— Я не такая! — опять же жеманно.

Тыр-тыр

Описание игры: Все участники произносят слова, сопровождая их движениями:

«Тыр-тыр, пулемет» (держат обеими руками ручки «пулемета»).

«Выше крыши самолет» (рука движется снизу вверх наискосок).

«Бац! — артиллерия» (хлопок).

«Скачет кавалерия» (одной рукой машут воображаемой шашкой над головой).

Игра продолжается, но каждый раз необходимо ускорять темп, стараться успевать и говорить, и правильно показывать движения.

Дыра на дне морском

Описание игры: Ведущий произносит слова и показывает движения. Залу необходимо повторять:

— Дыра на дне морском! Дыра на дне морском! Дыра, дыра, дыра на дне морском! (Рука открытой ладонью вниз двигается под темп слов.)

— Бревно в дыре на дне морском...(Двумя руками изображаем, будто держим в руках ствол дерева, но на словах «в дыре на дне морском» изображаем первое движение.)

— Дупло в бревне в дыре на дне морском... (Дупло изображается, соединив пальцы руки с большим пальцем, образовав круг.)

—Червяк в дупле в бревне в дыре на дне морском... (Червяк изображается согнутым пальцем.)

В итоге получается: «Червяк в дупле в бревне в дыре на дне морском. Червяк в дупле в бревне в дыре на дне морском. Червяк, червяк, червяк в дупле в бревне в дыре на дне морском. Я разыщу его везде, я разыщу его везде, и он язык покажет мне». Все повторяется в ускоренном темпе. Получается коллективная скороговорка.

Скороговорка

Описание игры: Ведущий делит зал на три группы:

1 -я группа говорит «Расскажите про покупки»,

2-я группа: «Про какие покупки?»

3-я группа: «Про такие покупки». Все «Про покупочки (3 раза) мои».

И так начинаем постепенно темп увеличивать.

Шар

Описание игры : Говорить слова и показывать движения руками:

Летит, летит по небу шар,

По небу шар летит,

Но знаем мы, до неба шар

Никак не долетит.

(Постепенно убирать слова и заменять их движениями рук.)

Колена-рамина

Описание игры: Участники произносят слова, сопровождая их движениями: «Глава, рамина, колена, пальцы, колена, пальцы, колена, пальцы, глава, рамина, колена, пальцы, уши, очи, уста, нос». Движения: «глава» — положить руки на голову, «рамина» — положить руки на плечи, «колена» — положить руки колени, «пальцы» — сделать щелчок пальцами в воздухе, «уши»— коснуться руками ушей, «очи» — закрыть глаза руками, «уста» — закрыть рот руками, «нос» — закрыть нос руками. Постепенно темп убыстряется до «космической» скорости.

Птичка-макарачка

Описание игры: Зал повторяет за ведущим слова и движения:

— Это птичка-макарачка (ладони сложены ковшом, правая рука сверху, левая снизу, будто держите птичку в руках).

— У нее такие перья (руки распрямляются в локтях по диагонали, при этом ладони раскрываются, левая рука вверх, правая вниз, показывая, какие большие перья).

— Сама така мала (руки возвращаются в исходное положение ковшиками).

— Така мала (меняется положение рук — правая сверху, левая снизу).

— Таки перья (руки снова раскрываются, но уже правая рука вверх, а левая вниз).

— Это птичка макарачка (руки возвращаются в исходное положение ковшиками).

— Мне она по нраву (положение рук меняется, правая снизу, левая сверху).

После того, как зал выучил слова и движения, скорость исполнения увеличивается.

Копеечка

Описание игры : Ведущий подкидывает монетку, зал кричит, пока она в воздухе, при этом чем выше монетка, тем громче, чем ниже, тем тише.

Дождик

Описание игры: Ведущий предлагает послушать шум дождя. Ведущий говорит и показывает, а все повторяют движения за ним. Перед дождем обычно все затихает, давайте услышим эту тишину. Зал затихает.

Ведущий: И вдруг с неба стали падать первые капельки (пальцем правой руки ударяем по ладошке левой руки), и вот уже начался мелкий дождик (ударяем двумя пальцами по ладони). Он постепенно усиливается (ударяем тремя пальцами), он усиливается (четырьмя пальцами) и превращается в ливень (ударяем пятью пальцами). Он льет и льет (как можно сильнее бить в ладоши), и тут дождь начинает стихать (4 пальца) и становится все тише (3 пальца) и тише (2 пальца), но некоторые капельки упорно падают, слышите (1 палец), и дождь прекращает литься. Выглянуло солнышко, улыбается всем радуга и у всех хорошее настроение. В зале стало тихо.

ИГРЫ С ЭСТРАДЫ

"Дядюшка Толик", воспитатель СРЦ

г. Челябинск

Описать эту группу игр достаточно сложно. Как и любое выступление со сцены, игры с эстрады требуют от ведущего актерского мастерства, обаяния. Проводить их нужно с задором, в быстром темпе.

Рыбка . Ведущий: <Игра на внимание. Представьте, что моя левая рука - это море (делает волнообразное движение), а правая - рыбка (правой ладошкой изображает рыбку, которая плывет, извиваясь). Когда рыбка выпрыгивает из моря (т.е. поднимается правая рука над левой рукой), вы хлопаете. Итак, начинаем>. Ведущий первоначально делает медленные движения. Затем вводит обманные движения, после ускоряет темп, устраивая овации.

Дождь . Ведущий: <Сейчас мы разучим наши фирменные аплодисменты>. Предлагает повторять за ним. <Пошел мелкий дождь> - хлопаем одним пальцем по ладошке. <Дождь стал усиливаться> - хлопаем двумя пальцами по ладони. <Стал еще сильнее>- хлопаем тремя пальцами по ладони. <Пошел сильный дождь>- четыре пальца хлопают по ладони. <Начался ливень> - всей ладонью. Проиграв раз, ведущий может предложить разучить концовку игры. Когда он махнет рукой, весь зал должен сказать <еэс>, и дождь прекращается, устанавливается тишина.

Салют. Ведущий предлагает устроить в зале праздничный салют. Помогут в этом самые смелые зрители. На сцену приглашается два человека. Одному достается роль спичечного коробка, который стоит у правой кулисы близко к краю сцены, второму - роль спички. Стоя в середине сцены, спичка должна будет гордо прошагать до коробка и, чиркнув головой по коробку, загореться. Ведущий приглашает зрителя в ярко - красной одежде, который будет исполнять роль огонька. Следующие четыре зрителя становятся фитильком. Выстроившись в шеренгу, они стоят в середине сцены. Далее приглашается зритель на роль пушки. Разместившись у левой кулисы, пушка должна суметь громко сказать <бах>. И, наконец, из зала приглашаются 5-8 зрителей в ярких одеждах. Они приседают перед сценой кружком и после сигнала пушки должны будут встать со словами <тили-тили>, а зрители громко аплодируют. После репетиции устраивается салют, ведущий комментирует происходящее: <Гордая спичка шагает к коробку, чиркнув головкой по коробку, загорается, появляется огонек. Спичка с огоньком шагает к фитильку. Огонек бежит по фитильку к пушке. Пушка стреляет. Загорается салют под аплодисменты зрителей>.

Игра на внимание Ребята, встаньте.. Ведущий предлагает выполнять его команды только в том случае, если он произнесет обращение <ребята>. Например: <Ребята, хлопните в ладоши>, все должны хлопнуть. <А теперь топните>, никто не должен двигаться, т.к. не было сказано обращения <ребята>.

Перевертыш . Ведущий предлагает игру на внимание. На любые его фразы играющие должны отвечать наоборот. Например, ведущий говорит <добрые>, игроки - <злые>. Вот возможный текст игры. Ведущий: <Здравствуйте, ребята>. Играющие: <До свидания>. Ведущий: <Да, здравствуйте>. Играющие: <Нет, до свидания>. Ведущий: <Ну хорошо, до свидания>. Играющие: <Здравствуйте>. Ведущий: <Ой, ребята, какие вы хорошие>. Играющие: <Плохие>. Ведущий: <Ну плохие>. Играющие: <Хорошие>. Ведущий: <Вы же только что были плохими>. Играющие: <Хорошими> Ведущий: <Ну ладно, ладно, хорошими> Играющие: <Плохими>, и т. д.

Сердце красавицы . Ведущий предлагает всем вспомнить слова куплета песни: Сердце красавицы склонно к измене

И к перемене, как ветер мая. И предлагает спеть песню без слов всем залом. Слова заменяются по очереди. Слово <сердце> заменяем прикосновением рук к левой стороне груди. Исполняем песню, заменив первое слово на жест. После введения каждого жеста поем всю песню, пока не заменим все слова жестами. Вот что получится: Прикосновение рук к левой стороне груди - <сердце>. Обводим руками контур своего лица - <красавицы>. Делаем наклон корпусом - <склонно>. Изображаем над головой рожки - <к измене>.

Все сидят нога на ногу и меняют ноги, опускают одну, закидывая другую - <и к перемене>. Дуют - <как ветер>. Вытягивают ладонь с пятью пальцами - <мая>.

Пою я бум : Ведущий просит повторять за ним слова и движения. <Пою я бум, чика-бум> (на первое слово-хлопок в ладоши, на второе хлопок по коленкам, потом движения повторяются). Слова: Чика-бум - крутая песня Будем петь её все вместе. Если нужен классный шум, пойте с нами чика-бум. Пою я бум, чика-бум. Пою я бум, чика-рака, чика-рака, чика бум. О-е, ага, еще раз веселей. Возможные варианты последнего слова: громче, быстрее, женственнее, мужественнее, протяжнее и др.

Титаник . Ведущий предлагает поставить новый фильм <Титаник>. Ведущий: <Давайте отправимся в морское путешествие на <Титанике>. Но не надо бояться, ведь этот корабль мы построим сами. Для этого мне понадобится ваша помощь>. Ведущий приглашает на сцену двух человек. Они будут бортами <Титаника>. Затем приглашается еще один актер. Ему достается роль шлюпки. Борта берутся за руки, шлюпка виснет у них на руках. Нос корабля должна украшать женская фигура, нужна девушка - УХ! Выходит девушка. Затем приглашаются два высоких человека, им предстоит быть трубами на корабле. Корабль построен, но не оснащен. Очень важно не забыть взять сигнальную ракету. На эту роль приглашается маленькая девушка, умеющая издавать громкий, пронзительный крик. Двое актеров в белом приглашаются на роль айсберга. Он встает на пути движения корабля. Наконец, приглашается пара, которой достается роль влюбленных. Влюбленные на носу корабля изображают сцену из фильма <Титаник> (полет на носу корабля над океаном). Он: . Она: . Ведущий: <Но тут:Корабль врезается в айсберг и раскалывается пополам (борта расцепляют руки, шлюпка падает на воду). На корабле паника (зрители кричат). Крысы убегают с корабля (зрители топают ногами). Взлетает сигнальная ракета>. Сигнальная ракета: . Ракета прыгает со стула и кричит. Ведущий: <А наши влюбленные спасаются на шлюпке. Счастливый конец все целуются>.

Ипподром . Ведущий: <Приготовьте, пожалуйста, свои ладошки. Ладошки - это лошадка, а побежит она по коленочкам. Давайте разучим, что умеет делать лошадка: бегать галопом (звонкие хлопки ладошками по коленкам); скакать по песочку (трение ладоней по коленкам); скакать по камушкам (стучим кулачками по коленкам); брать барьеры (руки поднимают вверх и опускают, хлопая по коленкам, вниз). Итак, мы на ипподроме. Начинаются скачки. Посмотрим, чья лошадка придёт первой. На старт! Внимание! Марш!>.

Ведущий дает различные комбинации команд из разученных, изменяет темп. Ведущий: <До финиша остается 10 метров, пять, финиш! Ну, чья лошадка пришла первой?> Дети: <Моя!>. Ведущий: <Ура! Победила дружба!>.

Напоминание для тех, кто до сих пор празднует "деньрождениЕ" или лОжит предметы:
Одеть или одевать можно сына в куртку, невесту в свадебный наряд, руку перчаткой. А вот надевать можно что-то на кого-то или на что-то: куртку на сына, свадебное платье на невесту, перчатку на руку.
«Дед одет, тулуп надет».

Предлагаем вам серию интересных и весёлых игр с залом. Эти игры вы можете использовать на внеклассных школьных мероприятиях или в летнем оздоровительном лагере.

Вариант игр-пятиминуток. Они помогают заполнить паузы, возникающие перед началом концертных программ, и скоротать время в случае вынужденных задержек между отдельными номерами.

Дельфинарий

Ведущий: «Игра на внимание. Представьте, что моя левая рука — это море (делает волнообразное движение), а правая — рыбка (правой ладошкой изображает рыбку, которая плывет, извиваясь). Когда рыбка выпрыгивает из моря (т. е. поднимается правая рука над левой рукой), вы хлопаете. Итак, начинаем».

Ведущий первоначально делает медленные движения. Затем вводит обманные движения, после ускоряет темп, устраивая овации.

Дождь

Ведущий: «Сейчас мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь — хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее — хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь — четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень — всей ладонью». Проиграв раз, ведущий может предложить разучить концовку игры. Когда он махнет рукой, весь зал должен сказать: «Yes», и дождь прекращается, устанавливается тишина.

Салют

Ведущий предлагает устроить в зале праздничный салют. Помогут в этом самые смелые зрители. На сцену приглашается два человека. Одному достается роль спичечного коробка, который стоит у правой кулисы близко к краю сцены, второму — роль спички. Стоя в середине сцены, спичка должна будет гордо прошагать до коробка и, чиркнув головой по коробку, загореться. Ведущий приглашает зрителя в ярко-красной одежде, который будет исполнять роль огонька. Следующие четыре зрителя становятся фитильком. Выстроившись в шеренгу, они стоят в середине сцены. Далее приглашается зритель на роль пушки. Разместившись у левой кулисы, пушка должна громко сказать «Бах!». И, наконец, из зала приглашаются 5-8 зрителей в ярких одеждах. Они приседают перед сценой кружком и после сигнала пушки должны будут встать со словами «тили-тили», а зрители громко аплодируют.

После репетиции устраивается салют, ведущий комментирует происходящее: Гордая спичка шагает к коробку, чиркнув головкой по коробку, загорается, появляется огонек. Спичка с огоньком шагает к фитильку. Огонек бежит по фитильку к пушке. Пушка стреляет. Загорается салют под аплодисменты зрителей.

Титаник

Ведущий предлагает поставить новый фильм «Титаник». Ведущий: «Давайте отправимся в морское путешествие на "Титанике". Но не надо бояться, ведь этот корабль мы построим сами. Для этого мне понадобится ваша помощь». Ведущий приглашает на сцену двух человек. Они будут бортами «Титаника». Затем приглашается еще один актер. Ему достается роль шлюпки. Борта берутся за руки, шлюпка виснет у них на руках. Нос корабля должна украшать женская фигура, выходит девушка. Затем приглашаются два высоких человека, им предстоит быть трубами на корабле. «Корабль построен, но не оснащен. Очень важно не забыть взять сигнальную ракету». На эту роль приглашается маленькая девочка, умеющая издавать громкий, пронзительный крик. Двое актеров в белом приглашаются на роль айсберга. Он встает на пути движения корабля.

Ведущий: «Корабль врезается в айсберг и раскалывается пополам (борта расцепляют руки, шлюпка падает на воду). На корабле паника {зрители кричат). Крысы убегают с корабля (зрители топают ногами). Взлетает сигнальная ракета». Сигнальная ракета спрыгивает со стула и кричит: «Help! Help!»

Ипподром

Ведущий: «Приготовьте, пожалуйста, свои ладошки. Ладошки — это лошадка, а побежит она по коленочкам. Давайте разучим, что умеет делать лошадка: мчаться галопом (звонкие хлопки ладошками по коленкам); бегать по песочку (трение ладоней по коленкам); скакать по камушкам (стучим кулачками по коленкам); брать барьеры (руки поднимают вверх и опускают, хлопая по коленкам, вниз). Итак, мы на ипподроме. Начинаются скачки. Посмотрим, чья лошадка придет первой. На старт! Внимание! Марш!» Ведущий дает различные комбинации команд из разученных, изменяет темп. Ведущий: «До финиша остается десять метров, пять, финиш! Ну, чья лошадка пришла первой?» Дети: «Моя!» Ведущий: «Ура! Победила дружба!»

Гол — мимо

Зал делится на две половины. Ведущий поочередно вверх поднимает то левую, то правую руку. Дети поочередно (в соответствии с поднятыми руками) кричат:

Правая рука — «Гол!»;

Левая — «Мимо!».

Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат: «Штанга»

Паровозик

Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их лодочкой. Ведущий поочередно взмахивает то левой, то правой рукой — реагируя на взмах руки, зал поочередно хлопает, изображая стук колес поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки — дети кричат: «Ту-ту!!!»

Игры в летнем лагере. Игры с залом

1. ДВА ГНОМА
Зал заранее делится на две половины. Каждая группа разучивает свои слова. Когда ведущий, после своей фразы-вопроса, показывает правую руку, то кричит "Петька", когда левую - кричит "Васька". Когда поднимаются обе руки, то кричат две команды. Кто дружнее? Кто громче?
Ведущий
Дети
Васька, у меня рубашка в клетку.
Я пришёл к вам детки, что бы съесть конфетку.
Ведущий
На солнечной поляночке стоит красивый дом. А рядом с этим домом стоит весёлый гном. Гном, гном, как тебя зовут?
Дети
Петька, у меня штаны в горошек.
Я пришёл из сказки, потому что я хороший.
2. СЕРДЦЕ КРАСАВИЦЫ
Ведущий предлагает всем вспомнить слова куплета песни:
Сердце красавицы склонно к измене
И к перемене, как ветер мая.
И предлагает спеть песню без слов всем залом. Слова заменяются по очереди. Слово <сердце> заменяем прикосновением рук к левой стороне груди. Исполняем песню, заменив первое слово на жест. После введения каждого жеста поем всю песню, пока не заменим все слова жестами. Вот что получится: Прикосновение рук к левой стороне груди - <сердце>. Обводим руками контур своего лица - <красавицы>. Делаем наклон корпусом - <склонно>. Изображаем над головой рожки - <к измене>.
Все сидят нога на ногу и меняют ноги, опускают одну, закидывая другую - <и к перемене>. Дуют - <как ветер>. Вытягивают ладонь с пятью пальцами - <мая>.
3. БЯТА, ВСТАНЬТЕ
Игра на внимание. Ведущий предлагает выполнять его команды только в том случае, если он произнесет обращение <ребята>. Например: <Ребята, хлопните в ладоши>, все должны хлопнуть. <А теперь топните>, никто не должен двигаться, т.к. не было сказано обращения <ребята>.
4. САЛЮТ
Ведущий предлагает устроить в зале праздничный салют. Помогут в этом самые смелые зрители. На сцену приглашается два человека. Одному достается роль спичечного коробка, который стоит у правой кулисы близко к краю сцены, второму - роль спички. Стоя в середине сцены, спичка должна будет гордо прошагать до коробка и, чиркнув головой по коробку, загореться. Ведущий приглашает зрителя в ярко - красной одежде, который будет исполнять роль огонька. Следующие четыре зрителя становятся фитильком. Выстроившись в шеренгу, они стоят в середине сцены. Далее приглашается зритель на роль пушки. Разместившись у левой кулисы, пушка должна суметь громко сказать <бах>. И, наконец, из зала приглашаются 5-8 зрителей в ярких одеждах. Они приседают перед сценой кружком и после сигнала пушки должны будут встать со словами <тили-тили>, а зрители громко аплодируют. После репетиции устраивается салют, ведущий комментирует происходящее: <Гордая спичка шагает к коробку, чиркнув головкой по коробку, загорается, появляется огонек. Спичка с огоньком шагает к фитильку. Огонек бежит по фитильку к пушке. Пушка стреляет. Загорается салют под аплодисменты зрителей>.
5. РЫБКА
Представьте, что моя левая рука - это море (делает волнообразное движение), а правая - рыбка (правой ладошкой изображает рыбку, которая плывет, извиваясь). Когда рыбка выпрыгивает из моря (т.е. поднимается правая рука над левой рукой), вы хлопаете. Итак, начинаем>. Ведущий первоначально делает медленные движения. Затем вводит обманные движения, после ускоряет темп, устраивая овации.
6. СОЛОВЕЙ КУКУШКУ
Ведущий предлагает залу спеть вместе с ним простую песенку:
- Соловей кукушку долбанул в макушку,
- Ты не плачь кукушка: заживет макушка!
После того, как зал более менее научится петь эту песенку хором, ведущий предлагает разделиться - первую строчку поют мальчики, вторую - девочки. Затем песенка дробится еще мельче: Первую и третью полстрочки поют мальчики, вторую и четвертую - девочки. Затем мальчики и девочки поют песенку через слово (не считая предлогов).
7. МЫ МУЗЫКАНТЫ
Мы музыканты, классные таланты!
Играем на руках - играем!
Рукатаки, рукатаки, рукатаки, рукатаки - 2 раза идет пропев
Далее музыканты играют на ногах, носах, ушах, животах, нервах.
8. МОЛЬ

Это маленький букашка. – показываем руками маленького.
Моль, моль, моль, Хлопки по коленям
Ядовитый таракашка. - показываем руками маленького.
Моль, моль, моль, Хлопки по коленям
Это маленький жучок, - показываем руками маленького.
Который поедает все вдоль и поперек - Движения руками имитируют
Жевание в одну сторону, затем - в другую.

Моль, моль, моль, Хлопки по коленям
Съела папины штанишки. - Как бы показываем в одну сторону
Моль, моль, моль, Хлопки по коленям
Съела мамино пальто. - Как бы показываем в другую сторону
Моль, моль, моль, Хлопки по коленям
Съела плюшевого мишку. - Руками показываем силуэт медведя
Оделась и пошла в кино. - Как бы одеваем куртку и шагаем.

(Темп убыстряется)
9. ЗАМОТАЛО
Ведущий предлагает всем в зале представить себя… шарфами. Но шарфами не обычными, а умеющими выполнять целых две простые команды: замотало и размотало. По команде ведущего "Замотало!" все "шарфы" обнимают предмет или человека, которого назовет ведущий, по команде "Размотало!" - разводят руки в стороны. Дальше ведущий начинает всячески заматывать и разматывать шарфы, например, так:

Замотало на себя… - размотало!
- Замотало на спинку переднего сиденья… - размотало!
- Замотало на руку соседа слева… - размотало!
- Замотало на соседа… - размотало!
10. ОХОТНИКИ
Ведущий предлагает залу поохотится на льва. Для этого всем нужно просто повторять за ним слова и некоторые движения.
- Мы охотники на льва! - стучим себя кулаком в грудь.
- Не боимся мы его! - мотаем головой.
- У нас огромное ружье! - показываем руками что-то большое.
- И длинный меч! Ух! - на "Ух!" делаем вид, что рубим что-то мечом.
- Ой, что это?! - приставляем руку козырьком к глазам.
После того, как зал спросит "Что это?!", ведущий отвечает залу:
- Болото! Над ним не пролететь! (показывает руками обход поверху)
Его не обойти! (показывает руками обход вокруг)
Под ним не проползти! (показывает проползание под)
Дорога напрямик!!! (показывает рукой вперед)

Затем весь зал вместе с ведущим идет по болоту, повторяя "Чап-чап-чап!" и хлюпая ладонями. Потом повторяем все сначала, но по дороге нам встречаются:

Лес. Говорим "Хрусть-хрусть-хрусть!" и руками раздвигаем ветки.
Море. Говорим "Буль-буль-буль!" и делаем вид, что плывем.
Пустыня. Говорим "Шшш-шшш-шш!" и делаем вид, что идем по пустыне.
И вот, наконец, сам лев: ведущий неожиданно кричит "Р-р-р-р!!!", все пугаются и в обратном порядке быстро-быстро убегают по пустыне, морю, лесу, болоту. Затем все отирают пот со лба, славно, мол, поохотились.
11. РЕПКА-2
На сцену приглашаются семеро добровольцев. Далее ведущий распределяет между ними роли известной сказки "Репка". Задача каждого из семерых - присесть и встать, когда ведущий упоминает его персонажа. Далее ведущий начинает долго и красочно рассказывать сказку, щедро употребляя повторы, например: - Жили-были дед и бабка, дед и бабка жили-были, ну то есть не только дед и бабка, а еще кое-кто жил вместе с дедкой и бабкой. Так вот, однажды дед (ну это бабка его надоумила), так вот дед решил посадить репку. Репку, значит, решил посадить… - и так далее. Если после такого варианта сказки у участников еще останутся силы, стоит сказать всем спасибо, упомянув каждого еще раз.
Разумеется, вместо "Репки" можно рассказывать и какую-нибудь другую сказку, главное, чтобы персонажей было много и они часто упоминались.
12. РЕПКА
На сцену приглашаются семеро добровольцев из зала. Их задача - под руководством ведущего изобразить сказку про репку. Между семерыми распределяются роли, каждый персонаж получает характерные для него фразу и движение.
Репка: - А вот она я! - показывает руками над головой ботву.
Дедка: - Тэкс-тэкс-тэкс! - потирает руки.
Бабка: - Убыла бы! - грозит кулаком.
Внучка: - Я готова! - жеманно.
Жучка: - Лай-лай-лай! - лает в сторону кошки.
Кошка: - Ну полай на меня, полай… - мурлыкая.
Мышка: - Чё надо? - грубо.
Дальше ведущий рассказывает эту всему известную сказку, задача же каждого из персонажей изображать свое движение и говорить свою фразу каждый раз, когда ведущий его упоминает.

II. Еще одна сказка и еще один набор слов и движений.
Старик: - Не вопрос! - уверенно.
Старуха: - Не судьба! - вздыхая и разводя руками.
Амбар: - Напрягись! - напрягаясь.
Сусеки: - Ага-ага! - извиваясь и хихикая.
Колобок: - Чай, кофе, потанцуем! - изображая официанта.
Заяц: - Который час? - растерянно.
Волк: - Еду я домой.. - изображая гитару.
Медведь: - А чего вы тут делаете? - с глупым лицом.
Лиса: - Я не такая! - опять же жеманно.
13. ДОЖДИК
Ведущий предлагает всем в зале проиллюстрировать изменение погодных условий, а именно начало дождя. Он рассказывает о том, как меняется погода, а зал повторяет его движения.
- Сначала светило солнышко. - в зале тишина.
- Но вот маленький-маленький, почти незаметный дождик пошел. - стучим одним пальцем правой руки по ладони левой.
- Чуть-чуть сильнее… - двумя пальцами.
- Еще сильнее… - тремя пальцами.
- А вот уже и сильный дождь пошел. - четырьмя пальцами.
- И совсем страшный ливень! - все хлопают полной ладонью.
Затем можно продемонстрировать постепенное улучшение погоды, то есть проделать все в обратном порядке, в конце концов вернув снова к сильному дождю и объявив под аплодисменты следующий номер.
14. ГОЛ-МИМО
Ведущий делит зал на две команды, в задачу одной из которых входит кричать "Гол!", когда ведущий поднимает вверх правую руку, а другой - "Мимо!", когда ведущий поднимает вверх левую руку. Если же ведущий поднимает обе руки сразу, все вместе должны крикнуть "Штанга!". Дальше ведущий развлекается с подниманием рук, всячески подзуживая и дразня зал, например, неожиданно разворачиваясь спиной или говоря, что первая команда почему-то кричит тише, чем вторая.
Будьте осторожнее, играя в эту игру в автобусе - потом не сможете спокойно взяться за поручень.
15. РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ
Ведущий предлагает залу немножко пошуметь (поорать или похлопать в ладоши), причем громкость шума должна соответствовать уровню поставленной горизонтально руки ведущего - когда рука опущена до конца, должно быть тихо, когда же в самом верху - наоборот, зал должен шуметь изо всех сил. Погоняв волну шума вверх вниз и подергав рукой туда-сюда, можно разделить зал на две половины, каждая из которых будет регулироваться одной из рук ведущего. Затем поэкспериментировать с совместной громкостью, а потом "затушить" шум и в тишине объявить следующий номер.
В эту игру полезно играть, когда зал уже устал и нужно его успокоить, все проорутся, и на некоторое время станет тихо.
16. МАКРАМЕ
Ведущий предлагает всем в зале спеть песенку про макраме (искусство плетения из веревок, а также конечный продукт этого искусства) на всем знакомый мотив. Зал делится ведущим на четыре части: первая будет петь "Макраме!" и показывать руками в воздухе перед собой квадрат, вторая - "Заплетаю!" и заворачивать руками внутрь стороны квадрата, третья - "Расплетаю!" и совершать обратное действие, а четвертая - снова "Макраме!" и производить то же действие, что и первая. Затем поду руководством ведущего зал поет: "Макраме! Заплетаю - Расплетаю! Макраме! Макраме!" и так далее на мотив "Ameno".
17. И МЫ!
Игра, построенная почти на том же принципе, что и предыдущая. Однако здесь ведущий просто рассказывает некую историю предложениями, в которых есть подлежащее и сказуемое, делая между предложениями паузы, в время которых зал кричит: "И Мы!". Например.
Ведущий: - Однажды, я пошел гулять в лес.
Зал: - И Мы!
Ведущий: - Там я увидел белку!
Зал: - И Мы!
Ведущий: - Но она испугалась и спряталась от меня в дупло.
Зал: - И Мы! - все смеются.
И так далее, текст надо продумать заранее так, чтобы в нем почаще встречались ситуации, похожие на приведенную в примере.
18. ПЛОХИЕ-ХОРОШИЕ
Ведущий предлагает залу немного поспорить с ним: он будет говорить залу разные фразы, а задача всех в зале громко прокричать слово, противоположное последнему в фразе, например:
Ведущий: - Ну что же, друзья, здравствуйте!
Зал: - До свидания!
Ведущий: - До свидания?
Зал: - Здравствуйте!
Ведущий: - Какие все тут хорошие!
Зал: - Плохие!
И так далее.
Конечно же, свою речь необходимо продумать заранее, чтобы ни у кого в зале не возникло никаких сомнений, какое именно слово они должны прокричать.
19. СКАЧКИ
Ведущий, сидя на стуле, предлагает всем представить себе, что они участвуют в скачках. Дальше он рассказывает всем о том, что наши лошади умеют:
- Скакать. - быстро-быстро хлопает ладонями по коленям.
- Прыгать через препятствия. - поднимает обе руки вверх, а потом с размаху один раз хлопает ими по коленям.
- Идти по болоту. - мнет кулаками, щеки набрав в рот воздуха и издавая таким образом странные булькающие звуки.
- Скакать по камням. - стучит кулаками в грудь.
- Брести по зыбучему песку. - с силой сдавливает ладони друг с другом и снова расслабляет их, издавая некие "чпоки".

Итак, ведущий предлагает (не спеша хлопая по коленям) вывести лошадей на старт, затем командует, командует "На старт, внимание, марш!" и целый зал лошадей срывается с места в галоп, затем ведущий управляет процессом скачек периодически объявляя, где скачут лошади и подавая залу пример, наконец, ведущий говорит, что вот лошади вышли уже на финишную прямую, подгоняет всех скакать быстрее, еще быстрее, еще быстрее, и, когда напряжение достигает апогея, он вскакивает и кричит на весь зал: "Тихо!!!"… И, когда зал ошарашено замолкает, в полной тишине, прижав палец к рту, тихо произносит: "Дети спят…"
20. ГЛАВА-РАМЕНО
Ведущий, стоя на сцене, предлагает залу вспомнить, как называли части тела наши далекие предки, затем зал вслед за ним касается руками некоторых частей тела в определенном порядке и называет их. При этом возникает некий ритм, затем залу предлагается повторить то же самое, но уже побыстрее и так до тех пор, пока не станет слишком быстро, чтобы не ошибиться (то есть, пока сам ведущий не начнет ошибаться).
Глава - голова.
Рамено - плеча.
Колена - колени.
Пальцы - щелчок пальцами обеими руками перед собой.
Колена.
Пальцы.
Глава.
Рамено.
Колена.
Пальцы.
Уши - уши.
Уста (ударение на втором слоге) - рот.
Очи - глаза.
Нос! - нос.
21. ОБСЕРВАТОРИЯ
Ведущий предлагает всем в зале представить себе, что они пришли в обсерваторию и придя туда совершить некие действия. Сначала объявляется и объясняется первое действие, весь зал его выполняет. Затем объясняется второе действие - зал выполняет сначала первое, потом второе и так далее, пока все не заканчивается аплодисментами. Действия и их объяснения таковы:
- Раздвигаем чехол не телескопе! - подняв руки перед собой вверх с сжатыми кулаками вместе, по очереди раздвигаем их в стороны, громко говоря при этом: "Вжик-вжик!"
- Выдвигаем телескоп! - делаем вид, что придвигаем к себе телескоп, говорим при этом: "У-у-у-у!!!"
- Вытираем стекло телескопа! - делаем вид, что протираем телескоп тряпочкой, слегка шипя при этом.
- Наводим на то, что хотим увидеть! - с жужжанием крутим ручку фокусировки на телескопе, потом тыкаем пальцем в небо и громко восклицаем: "О!"
- А там звезды кругом! - несколько раз разжимаем кулаки рук в произвольных точках вверху перед собой, приговаривая на каждое расжатие: "Чпок!"
- Кометы пролетают! - сначала правой, потом левой рукой резко проводим перед собой диагональную черту, сначала слева снизу направо вверх, потом справа снизу влево вверх, громко произнося при этом: "В-ж-ж-ж!!!"
- Ой, смотрите шаттл летит! - с жужжанием расставив руки в стороны изображаем космический корабль, - А из него космонавты выпадают! - показываем выпадающих из шаттла космонавтов, "Ой-ой-ой!"
- А навстречу еще и целый рой летающих тарелок! - крутим указательными пальцами в воздухе, говорим: "Улю-лю-лю-лю!!!"
- И наконец-то метеоритный дождь пошел! – аплодисменты
22. САЛЯМИ
Ведущий предлагает залу хором вместе с ним повторить простые слова и соответствующие движения. Когда после двух-трех попыток всему залу это удается, ведущий предлагает часть движений совершать над правым соседом, потом еще часть над левым, потом еще часть над соседом спереди (поэтому нужно, чтобы зрители в зале разместились плотно, без просветов). А слова и движения такие:
- Трам-пам-пам! - три раза хлопаем ладонями по коленям.
- Трам-пам-пам! - еще раз то же самое.
- Гули-гули, гули-гули! - одну руку держим под подбородком, другую над головой и делаем вид, что кормим птиц.
- Трам-пам-пам!
- Салями! Салями! - кланяемся, взмахивая руками вверх и плавно опуская их.
- Гули-гули, гули-гули!
- Трам-пам-пам!
Движение под "Гули-гулиб гули-гули!" предлагается сначала делать над своей головой, потом первый раз над головой соседа справа, а потом еще и второй раз над головой соседа слева. А потом еще и движение под "Салями! Салями!" делать с соседом спереди.
23. РАЗ ЦВЕТОЧЕК, ДВА ЦВЕТОЧЕК
Раз цветочек, два цветочек
(руки поочередно сгибаются в локтях, кисти на уровне головы, не сгибая руки в запястьях, совершаются круговые движения кистями).
Ежики, ежики
(обе руки сгибаются в локтях, кисти на уровне головы, не сгибая руки в запястьях, совершаются круговые движения кистями).
Наковальня, наковальня
(руги сжимаются в кулачки и стучат поочередно один об другой).
Ножики, ножики
(руки согнуты в локтях на уровне талии, ладонями вниз и двигаются поочерёдно одна над другой).
Бег на месте, бег на месте,
(руки, согнутые в локтях, двигаются на уровне талии, имитируя бег).
Зайчики, зайчики
(ладошки над головой изображают ушки).
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки кричат:
Девочки!
Мальчики кричат:
Мальчики!
24. ГРУЗИНСКИЙ ХОР
1-я группа: О сервер пупа, пупа, пупа...
2-я группа: Дзюмбо квелико митолико микадзе...
2-я группа: Пи-пи плясипупа...
4-я группа: Ква-ква, ква-кварадзе...
Первая группа начинает хор со своей фразы, повторяя ее непрерывно, не останавливаясь. Как только 1-я фраза прозвучала один-два раза, в хор вступает 2-я партия. Затем присоединяются друг за другом 3-я и 4-я партии
25. У ОЛЕНЯ ДОМ БОЛЬШОЙ
У оленя дом большой. - показываем руками над головой крышу дома.
- Он глядит в свое окно. - показываем руками перед собой квадратное окно.
- Заяц по лесу бежит. - изображаем бег на месте.
- В дверь к нему стучит. - изображаем стук кулаком в дверь.
- Тук-тук! - стучим правой ногой в пол.
- Дверь открой! - открываем дверь.
- Там в лесу… - показываем большим пальцем за плечо.
- Охотник злой! - изображаем руками ружье.
- Быстро двери открывай, - показываем рукой приглашение в дом.
- Лапу мне давай! - выставляем руку вперед ладонью наружу.
Здороваемся с соседями. И хлопаем.
26. ЛЕТИТ ПО НЕБУ ШАР
Летит, летит по небу шар,
По небу шар летит.
Но знаем мы: до неба шар
Никак не долетит.
Сначала слово "летит" заменяется движением, напоминающим взмах крыльев. Во 2-м исполнении слово "небо" заменяется движением большого пальца вверх. Затем при слове "шар" обеими руками перед собой очерчивается большой круг. В следующем исполнении слово "знаем" заменяется постукиванием пальца по лбу; при слове "мы" - обе руки прижать к груди, при слове "никак" - отрицательно покачать головой. Самым интересным является последнее исполнение песенки, где главной задачей участников является не сбиться и правильно показать движением нужное слово.
Хором здесь повторяются лишь "по", "но", "до". Можно предложить ускорить темп игры.
27. «Раз мобила, два мобила»
- Раз мобила, - приставляет к уху правый кулак с отставленными большим пальцем и мизинцем.
- Два мобила, - так же приставляет к уху левую руку.
- Пейджеры, - кладет правую руку на левое бедро.
- Пейджеры, - кладет левую руку на правое бедро.
- За рулем автомобиля, - рулит.
- Женщины, - поправляет прическу слева
- Женщины. – поправляет прическу справа
- Там разборка, - показывает через плечо за спину одной рукой.
- Там разборка, - то же самое другой рукой.
- Пальчики, - трясет руками, сложенными в "новорусскую" фигуру справа перед собой.
- Пальчики, - трясет руками так же, но слева.
- Ну-ка, дружно, ну-ка, громко!
- Девочки!!! - кричат в зале только девочки.
- Мальчики!!! - отвечают им мальчики.
28. ТЫР – ТЫ Р
Все участники произносят слова, сопровождая их движениями.
«Тыр - тыр, пулемёт (держат обеими руками ручки «пулемёта»),
Выше, выше, самолёт (рука движется снизу вверх наискосок),
Бац! - артиллерия (хлопок),
Скачет кавалерия (одной рукой машут воображаемой шашкой над головой).
29. «100 пионеров»
100 пионеров в моем отряде,
В моем отряде 100 пионеров.
Они играют, они смеются,
И не скучают никогда. Правая рука. (Делаем движения правой рукой)
100 пионеров в моем отряде,
В моем отряде 100 пионеров.
Они играют, они смеются,
И не скучают никогда. Левая рука. Вытягиваем левую руку.
Делаем движения 2 руками.)
30. Как чихает слон
"Слон": делишь зал полосками на 3 части, первая полоска пусть говорит "ящики", вторая "хрящики", а третья "потащили", порепетировать с каждой полоской, а потом попросить крикнуть всем вместе, так чихает слон.

Ведущий : Добрый день, гости нашего сегодняшнего мероприятия. Вас очень много и все вы очень интересные. Я очень хочу с вами познакомиться. Я сейчас назову своё имя, а когда взмахну руками каждый из вас должен назвать своё имя. Итак, внимание! - Меня зовут......, а вас? (взмах руками) - (все дети выкрикивают своё имя) - Молодцы, я всех запомнил, вот мы и познакомились.

    Часики

Ведущий : как быстро летит время. Часы являются необходимым предметом для каждого из нас. Давайте все вместе послушаем, как ходят часы и что происходит, когда мы с ними обращаемся небрежно.

Правила игры: на один хлопок - правая сторона зала говорит хором: «Тик», на два хлопка левая сторона зала отвечает: «Так».

(Ведущий сначала правильно чередует хлопки, а потом дает два хлопка два раза подряд, два раза по одному).

    Дождь

Ведущий : «Сейчас мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь - хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться - хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее - хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь - четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень - всей ладонью». А теперь наоборот.

    Пожалуйста

Это волшебное слово мы говорим тогда, когда о чем-нибудь просим. Попросите ребят выполнять все ваши команды, но при условии, что вы, ведущий, будете предельно вежливы и после команды скажете слово "пожалуйста". Если вы это слово не скажете, команда не выполняется. Если договорились, то можно начать. Итак, "Поднимите правую руку вверх, пожалуйста, левую руку тоже поднимите вверх, пожалуйста. Пожалуйста, сцепите руки... и теперь дружно расцепите...". Увидели, сколько в зале невнимательных? Весело прокомментируйте итоги игры. Можете повторить ее с другими командами еще несколько раз.

    Как чихает слон?

Ведущий : слышали ли вы как чихает слон, я предлагаю вам его

чихание послушать. Для этого делимся на три группы: левая группа – поприветствуйте себя, середина – приветствуем себя, правая группа – приветствие.

По моему сигналу левая группа начинает кричать: «ящики!»; средняя группа - «хрящики!», правая группа - «потащили!».

Давайте порепетируем, проводятся несколько репетиций, сначала группы по очереди проговаривают слова, затем объявляется начало игры.

А теперь по моему сигналу одновременно начинаем громко кричать. Повторить еще два раза. Ведущий: «будьте здоровы!».

    Игра «ЭХО»

Ведущий: сейчас я вам предлагаю сымитировать эхо, я говорю предложение, а вы повторяете последний слог три раза. Например: "Собирайся детвора! Ра! Ра! Ра!"

Начинается игра! Ра! Ра! Ра!

Ты ладоши не жалей! Лей! Лей!

Бей в ладоши веселей! Лей! Лей!

Сколько времени сейчас! Час! Час!

Сколько будет через час! Час! Час!

И не правда, будет два! Два! Два!

Думай, думай голова! Ва! Ва!

Как поет в селе петух! Ух, ух!

Да, не филин, а петух! Ух, ух!

Вы уверены, что так! Так, так!

А на самом деле как! Как, как!

Сколько будет дважды два! Два, два!

А 120 - 2. Два, два!

Ходит кругом голова! Ва, ва!

Замечательный ответ! Вет, вет!

Математике привет! Вет, вет!

Это ухо или нос? (показать ухо) Нос, нос!

Или может сена воз? Воз, воз!

Это локоть или глаз? (показать локоть) Глаз, глаз!

Вы хорошие всегда! Да, да!

Или только иногда? Да, да!

Не устали отвечать? Ать, ать!

Разрешаем помолчать!



Включайся в дискуссию
Читайте также
Определение места отбывания наказания осужденного
Осужденному это надо знать
Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме