Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Учеба свет а не учеба тьма. Ученье - свет, а неученье - тьма: это пословица или поговорка? Ученье – свет

/ / Сочинение-рассуждение по пословице «Ученье - свет, а неученье - тьма»

Довольно глубокий и философский смысл имеет пословица - «Ученье - свет, а неученье - тьма».

«Ученье» для человека - это постижение новых знаний, областей наук, познание неизвестного.

«Неученье» - это нежелание человека, отсутствие стремления к получению нового материала, одном словом, деградация.

Необразованный человек мало чего добивается в жизни, благодаря лени. Лень - самый страшный людской порок.

Проблема образованности человека стоит остро и сейчас. Молодое поколение не желает обучаться, ведь современный мир создан с комфортом: просмотр фильмов, компьютерные и телефонные игры, видеоблоггинг. Молодёжь не желает просвещаться, оставаясь во тьме лени.

Человек, познающий мир, познаёт самого себя. Он интересный собеседник, с умным и интеллектуальным человеком хочется общаться, проводить время, делиться впечатлениями от прочитанного. Такой собеседник полон идей и захватывающих сюжетов. Идеально, конечно, найти себя такого же друга и вместе обмениваться знаниями, постигать мир и совершенствоваться. Пройти весь жизненный путь от школы и до работы бок о бок, а потом дружить семьями.

Конечно, найти девушку или молодого человека такого уровня будет проблематично. Молодых людей, которых интересует образование, осталось мало. Современную молодежь больше интересует интернет, мода, косметика, социальные сети, гаджеты, а никак не обучение. Но если же, вам встретится такой человек, то считайте, что это ваша награда.

Умному человеку, желающему учиться, открыты все дороги. С помощью своей накопленной базы знаний, есть возможность поступить не в колледж на кого возьмут, а в институт - на ту профессию, о которой мечтал с детства и шёл к ней всю жизнь. Цель оправдывает средства. Ради цели своей жизни нужно приложить немалые усилия: бессонные ночи, заучивание материала, извечные научные споры.

Хорошее образование - это и хорошая престижная работа, а не та, на которую идёшь, проклиная все вокруг, но только не себя. В том, что ты, в своё время поленился и не подумал сделать вклад в своё будущее, а будущее - это и твоё потомство, которое будет гордиться тобой и жить в достатке. Тому, чему научился ты сам, а именно покладистости, нужно научить своих детей, чтобы они выросли образованными и порядочными людьми. А потом они будут также воспитывать и своих детей, таким образом, наш век будет самым образованным.

Недаром говорят: «Ученье - свет, а неученье – тьма».

Новости и общество

Ученье – свет, а неученье – тьма! Кто сказал, что учиться скучно?

7 марта 2016

"Учиться, учиться и еще раз учиться"! Наша жизнь — непрекращающийся поток поступающих знаний. Не важно, кто вы по образованию, чем занимаетесь в профессиональном плане — в любом случае каждый день к вам будут поступать новые знания. А вот принимать их или нет — уже зависит от вас.

Еще с детства мы слышим пословицу: "Ученье — свет, а неученье — тьма". Кто сказал эту фразу однажды, уже не сыскать в глубине истории, но этот человек был прав на сто процентов. Лишь совершенствуясь в имеющихся познаниях и получая новые, человек растет и развивается.

Можно ли не учиться?

Нельзя сказать, что пословица "Ученье — свет, а неученье — тьма" несет большой философский смысл. Лишь обучаясь чему-то новому, человек может гордо именоваться человеком. В противном случае наступает деградация. Более того, имеет место интересная биологическая особенность.

Нейронные связи

Каждый раз, когда мы повторяем какое-либо действие, в нашем мозге образуется связь между нейронами. Образно говоря, она выглядит как пробегающее электричество между двумя нейронами. Если каждый день вновь и вновь что-то изучать, то этих связей будет все больше, а вам будет нравиться учиться. Дело в том, что все в природе стремится к упрощению, и поддерживать старые связи мозгу проще, чем создавать новые.

Выходит, в пословице "Ученье — свет, а неученье — тьма" смысл есть также и буквальный. Если наблюдать за головным мозгом в момент получения новой информации, можно увидеть "освещение" природным электричеством нейронных связей. Абсолютная же нелюбовь к учебе была бы видима как тьма.

Всегда ли "Ученье — свет, а неученье — тьма"?

Кто сказал, что любое учение будет полезным и нужным? Представьте, что вы день за днем смотрите любимый сериал. Образно говоря, вы получаете новую информацию. Но вместе с тем полезно ли это учение? Несет ли оно практический смысл? На уровне нейробиологии ваш головной мозг находится в глубокой спячке, когда вы смотрите любимую мыльную оперу или играете на компьютере в игрушку. Если и впрямь желаете развития, то будет совсем неплохо избавиться от привычек, которые бесполезны для вас.

Чем больше мы знаем, тем больше мы не знаем

В Древней Греции был известен принцип получения знания, который сформулирован так: "Чем больше мы знаем, тем больше мы не знаем". Дело в том, что, получая новые знания, вы осознаете, сколько же есть еще для вас нового и неизведанного. Это достаточно хорошо: такое знание побуждает нас еще больше проявлять любопытство и совершенствоваться. Выходит, что мы постоянно находимся в поиске источника освещения согласно образному смыслу поговорки "Ученье — свет, а неученье — тьма".

Кто сказал, что учиться тяжело?

Скорее всего, для вас слово "ученье" ассоциируется со скучными школьными занятиями. Система обучения устроена так, чтобы дать ребенку общее представление о мироустройстве и фундаментальные знания обо всем.

Это, конечно, хорошо тем, что по окончании школы мы знаем обо всем по чуть-чуть, но вместе с тем очень поверхностно. К сожалению, школьная зубрежка и система оценивания напрочь отбивают желание учиться, и нет ничего скучнее пословицы "Ученье — свет, а неученье — тьма". Кто сказал, что учение должно быть неинтересным и вызывающим скуку? Окончив школу, вы вправе дальше самостоятельно выбирать свой путь и изучать то, что вам интересно.

Имейте хобби

Ваша жизнь будет захватывающей и интересной, если у вас будет любимое занятие. Кроме того, что вы будете с пользой проводить свободное время, у вас будет также интуитивное желание развиваться в этом деле и осваивать новые горизонты. Даже если ваша работа или деятельность не предполагает огромных возможностей для обучения, будьте активными стремитесь познавать новое всю жизнь!

Источник: fb.ru

Актуально

Интеллектуально познавательная игра

Тема: «Ученье - свет, а не ученье – тьма».

Цель: Развитие познавательного интереса к истории, литературе, природе. Расширение кругозора детей, развитие памяти образного и логического мышления.

Оборудование: проектор, слайдовая презентация, экран, карта Кемеровской области.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые участники!

Сегодня в интеллектуально - познавательной игре «Ученье - свет, а не ученье-тьма» примут участие ребята, которые в честном поединке продемонстрируют свои умения, знания, смекалку и эрудицию.

Предлагаю командам занять свои места (команда зелёных, команда красных, команда жёлтых).

(МУЗЫКА).

Представляем наше уважаемое жюри

Интересные факты из истории об образовании

Ведущий:

Итак, у нас три игровых стола, на них флажки разного цвета. В игре будет несколько раундов по таким темам: география, мир живой природы, математика, литература, загадки, ребусы и кино.

А начнем с раунда общих вопросов. Вопросы будут заданы трем командам одновременно, время на обсуждения не даётся, отвечает команда, первой поднявшая флажок.

1 раунд: Общих вопросов. (Разминка).

1. Вы все знаете могучего богатыря Илью Муромца. Сколько лет пролежал Илья на печи? (33 года)

2. Вспомните, какое заклинание знал Маугли? («Мы с тобой одной крови - ты и я»)

3. Зимой холодно, поэтому мы одеваемся тепло - валенки, шубы, шапки. Греет ли зимой шуба? (Нет, она лишь сохраняет тепло)

4. У кого усы длиннее ног? (У таракана)

5. Что это за трава, которую и слепые узнают? (Крапива)

6. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)

7. Какое топливо добывают на болоте? (Торф)

8. Где танцуют лезгинку? (В Грузии)

9. Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (Под мокрым)

11. Как можно пронести воду в решете? (Заморозив)

12. Какую страну носят на голове? (Панаму)

14.Самый большой медведь? (Белый медведь)

15.Самый зубастый столовый прибор? (Вилка)

18.Самый острый каблук? (Шпильки)

19.Самый небесный цвет? (Голубой)

20.Самый зубастый балет? («Щелкунчик»)

21.Самый мирный итог поединка? (Ничья)

22.Самое крупное спортивное мероприятие? (Олимпиада)

23.Самый умный вид спорта? (Шахматы)

24.Самые большие волны? (Цунами)

26.Самый большой кусок льда? (Айсберг)

27.Он бывает между корнем и окончанием (Суффикс)

28.Что будет, если поспешишь? (Людей насмешишь)

29.Научное справочное пособие по всем отраслям знаний (Энциклопедия)

30.Команда самолета, танка, корабля (Экипаж)

2 раунд: литературный.

Ведущий:

Ребята, а давайте проверим, знаете ли вы пословицы и поговорки?

(вопрос залу, отвечают).

А сейчас мы проверим наших знатоков, им будут даны слова, вы должны из этих слов составить пословицы. (Время три минуты).

Повторенье – мать ученья.

Грамоте учиться – всегда пригодится.

Ученье - свет, а не ученье – тьма.

Тяжело в учении – легко в бою.

Век живи, век учись.

Учиться никогда не поздно.

Ученье – красота, не ученье – сухота.

Ученье - путь к уменью.

Ученье и труд - все перетрут.

3 Раунд «Знатоки природы»

1. Какая птица выводит птенцов в любые морозы? (Клест)

2. Во время полета этих птиц кажется, что движется сплошное пламя. Что это за птица? (Фламинго)

3. Какая птица быстрее всех летает? (Стриж, до 140 км/ч)

4. Из какого ядовитого растения готовят лекарство, употребляемое при болезнях сердца? (Ландыш)

5. У каких растений нет корней, стеблей, листьев, цветов? (У водорослей)

6. Какое дерево используют для изготовления лыж? (Березу)

7. След какого хищного зверя похож на след человека? (Медведя)

8. Из какого дерева делают спички? (Из осины)

9. Сок какого растения помогает при укусах комаров? (Петрушки)

4 раунд: разгадайте ребус.

Ведущий:

Задание на смекалку. Вам даны карточки с ребусами и время 3 минуты, в каждом ребусе зашифровано название какого то животного.

(МУЗЫКА).

Давайте подведём итоги по двум раундам (слово жюри).

5раунд: отгадай фильм по кадру.

Ведущий:

А сейчас проверим ваш кругозор. Ребята, вы все любите смотреть мультфильмы, художественные фильмы, а давайте проверим, сможете ли вы угадать название фильма по одному его кадру? Команды поднимают флажок, кто первый, отвечает.

(слайды фильмов).

6 раунд: Географичекий кроссворд.

Изучать географию мы привыкли с вами по строгим школьным учебникам, атласам, энциклопедиям. Всегда ли о географии можно говорить только на уроках географии? Нет. Вот это и будет нашей сегодняшней целью - доказать вам, что география – это всепроникающая наука, ну и конечно же проверим - насколько обширны ваши знания по географии.

Каждой команде будет задан вопрос и один участник выходит и пишет ответ в клеточках. Если команда не знает ответа, ход переходит другой команде.

Кроссворд по географии

Задания для слов кроссворда по географии, расположенных по горизонтали

Чтобы заполнить слова по горизонтали, нужно вспомнить все самое-самое на нашей планете: самое большое, самое глубокое и т. п.

1 . Самое глубокое озеро мира.

8 . Самое большое высокогорное озеро нашей планеты.

9 . Самая многоводная из сибирских рек.

10 . Самый большой материк земного шара, занимающий третью часть всей суши.

11 . Самая верхняя, самая легкая, наиболее подвижная оболочка нашей планеты.

Задания для слов кроссворда по географии, которые расположены по вертикали

2 . Самый малый по площади материк земного шара.

3 . Самый большой по площади океан на нашей планете.

4 . Древнейший, относительно устойчивый, выровненный участок земной коры, который лежит в основании современного материка.

5 . Плавная кривая линия, соединяющая на карте точки с одинаковыми температурами.

6 . Представитель малорослого (ниже 150 см) народа экваториальных лесов Африки.

7 . Священная река Индии.

(СЛОВА ПО ГОРИЗОНТАЛИ)

Ответы: 1 – Байкал, 8 – Титикака, 9 – Енисей, 10 – Евразия, 11 – Атмосфера.

(СЛОВА ПО ВЕРТИКАЛИ)

Ответы: 2 – Австралия, 3 – Тихий, 4 – Платформа, 5 – Изотерма, 6 – Пигмей, 7 – Ганг.

7. Ведущий:

Предлагаю нашим командам отдохнуть.

А мы проведём конкурс для наших малышей, «Путешествие по сказкам».

(Презентация).

8 раунд: Черный ящик

Ведущий :

Два элемента, взятые по отдельности, губительно действуют на организм, а их соединение - это вещество, без которого невозможна жизнь человека. Оно обеспечивает постоянство осмотического давления крови и создает условия для существования красных кровяных телец эритроцитов. Оно необходимо также для процесса пищеварения. Запасы этого вещества практически неограниченны. А применяют его ежедневно все люди.

Что в черном ящике? (соль)

9 раунд: Краеведение.

Ведущий:

Ребята скажите, сколько городов в Кемеровской области?

Правильно 20 городов и 19 районов. Со своей историей развития, со своими достопримечательностями.
- А как вы хорошо знаете свой край, мы сейчас и проверим.

По очереди команды называют города Кемеровской области, а если покажите их на карте, это принесёт дополнительный бал команде.

(Кемерово, Новокузнецк, Таштагол, Осинники, Калтан, Междуреченск, Мыски, Тайга, Яя, Киселёвск, Прокопьевск, Белово, Гурьевск, Салаир, Мариинск, Юрга).

10 раунд: загадки

Ведущий:

Ребята, для чего нужны загадки?

Назначение загадки - учить. Загадка учит мыслить, состязаться с партнером. Эти фольклорные произведения развивают наблюдательность, умение сопоставлять явления, делать выводы, прививают любовь к поэзии.. Загадка помогает познавать окружающий мир.

Каждой команде выдаются карточки с загадками и время на обсуждение 3 минуты.

(МУЗЫКА).

1-ая команда

    Её с собой берёт геолог, турист, водитель, археолог (карта);

    Не видать её корней, вершина выше тополей, всё вверх и вверх она идёт, но не растёт (гора);

    Что за слабый ветерок паруса надуть не смог (штиль);

    Взамен дубов, берёз и липы ты увидишь эвкалипты, в окошко глянешь поутру - по полю скачут кенгуру (Австралия);

2-ая команда

    Карты в нём одна к одной сшиты в типографии. Он теперь всегда с тобой - гид по географии (атлас);

    Он и летом и зимой - между небом и землёй, хоть всю жизнь к нему иди - он всё будет впереди (горизонт);

    Пыль с дороги захватил, а потом, набравшись сил, завертелся, закружился и столбом до неба взвился (смерч);

    Ну а в этой части света проживает полпланеты, и, конечно, здесь, без спора, самые большие горы (Азия);

3-тья команда

    В географии чертёж на ковёр большой похож. И на нём моя страна из конца в конец видна (карта);

    Все обходят это место: здесь земля как будто тесто, здесь осока, кочки, мхи...Нет опоры для ноги (болото);

    Ветер в море бушевал, превращая волны в вал. Натворил немало дел и куда Нептун смотрел (шторм, буря);

    Не понятно где теперь я? Степи тут зовутся «прерия». Здесь у них пастух любой называется «ковбой» (Америка).

11. Релаксация: Просмотр ролика «Самые красивые места мира» (5 минут)

12. Подведение итогов и вручение грамот.

"Учиться, учиться и еще раз учиться"! Наша жизнь — непрекращающийся поток поступающих знаний. Не важно, кто вы по образованию, чем занимаетесь в профессиональном плане — в любом случае каждый день к вам будут поступать новые знания. А вот принимать их или нет — уже зависит от вас.

Еще с детства мы слышим пословицу: "Ученье — свет, а неученье — тьма". Кто сказал эту фразу однажды, уже не сыскать в глубине истории, но этот человек был прав на сто процентов. Лишь совершенствуясь в имеющихся познаниях и получая новые, человек растет и развивается.

Можно ли не учиться?

Нельзя сказать, что пословица "Ученье — свет, а неученье — тьма" несет большой философский смысл. Лишь обучаясь чему-то новому, человек может гордо именоваться человеком. В противном случае наступает деградация. Более того, имеет место интересная биологическая особенность.

Нейронные связи

Каждый раз, когда мы повторяем какое-либо действие, в нашем мозге образуется связь между нейронами. Образно говоря, она выглядит как пробегающее электричество между двумя нейронами. Если каждый день вновь и вновь что-то изучать, то этих связей будет все больше, а вам будет нравиться учиться. Дело в том, что все в природе стремится к упрощению, и поддерживать старые связи мозгу проще, чем создавать новые.

Выходит, в пословице "Ученье — свет, а неученье — тьма" смысл есть также и буквальный. Если наблюдать за головным мозгом в момент получения новой информации, можно увидеть "освещение" природным электричеством нейронных связей. Абсолютная же нелюбовь к учебе была бы видима как тьма.

Всегда ли "Ученье — свет, а неученье — тьма"?

Кто сказал, что любое учение будет полезным и нужным? Представьте, что вы день за днем смотрите любимый сериал. Образно говоря, вы получаете новую информацию. Но вместе с тем полезно ли это учение? Несет ли оно практический смысл? На уровне нейробиологии ваш головной мозг находится в глубокой спячке, когда вы смотрите любимую мыльную оперу или играете на компьютере в игрушку. Если и впрямь желаете развития, то будет совсем неплохо избавиться от привычек, которые бесполезны для вас.

Чем больше мы знаем, тем больше мы не знаем

В Древней Греции был известен принцип получения знания, который сформулирован так: "Чем больше мы знаем, тем больше мы не знаем". Дело в том, что, получая новые знания, вы осознаете, сколько же есть еще для вас нового и неизведанного. Это достаточно хорошо: такое знание побуждает нас еще больше проявлять любопытство и совершенствоваться. Выходит, что мы постоянно находимся в поиске источника освещения согласно образному смыслу поговорки "Ученье — свет, а неученье — тьма".

Кто сказал, что учиться тяжело?

Скорее всего, для вас слово "ученье" ассоциируется со скучными школьными занятиями. Система обучения устроена так, чтобы дать ребенку общее представление о мироустройстве и фундаментальные знания обо всем.

Это, конечно, хорошо тем, что по окончании школы мы знаем обо всем по чуть-чуть, но вместе с тем очень поверхностно. К сожалению, школьная зубрежка и система оценивания напрочь отбивают желание учиться, и нет ничего скучнее пословицы "Ученье — свет, а неученье — тьма". Кто сказал, что учение должно быть неинтересным и вызывающим скуку? Окончив школу, вы вправе дальше самостоятельно выбирать свой путь и изучать то, что вам интересно.

Имейте хобби

Ваша жизнь будет захватывающей и интересной, если у вас будет любимое занятие. Кроме того, что вы будете с пользой проводить свободное время, у вас будет также интуитивное желание развиваться в этом деле и осваивать новые горизонты. Даже если ваша работа или деятельность не предполагает огромных возможностей для обучения, будьте активными стремитесь познавать новое всю жизнь!

С детства мы ходим в школу и изучаем разные предметы. Некоторые считают, что это ненужное дело и только забирает свободное время, которое можно потратить на компьютерные игры и что-то еще. Я думаю по-другому.

Есть такая русская пословица: «Ученье свет, а неученье – тьма». Это значит, что для тех, кто узнает много нового и стремится к этому, впереди открывается светлая дорога в будущее. А те, кто ленится и не учится в школе, останутся всю свою жизнь во тьме глупости и невежества. Люди, которые стремятся к знаниям, умные и начитанные, они разбираются в разных интересных и полезных вещах, учатся в университетах и академиях, работают в современных офисах менеджерами и директорами.

Я с детства хочу стать переводчиком. Это моя мечта. Для того, чтобы она сбылась, я очень стараюсь, я учу английский в школе, хожу на дополнительные занятия. Стараюсь смотреть мультфильмы без перевода, каждый день мама проверяет, сколько новых слов и фраз я запомнила. Она мне помогает достигнуть моей цели и выйти на свет, в мир грамотных и умных людей. Мне трудно, потому что у меня каждый день много других уроков, а еще музыкальная школа и танцы. Но меня это не пугает, я очень стараюсь и верю, что все обязательно получится. Я хочу много путешествовать, общаться с интересными людьми. Но если я не смогу поддержать беседу, они подумают, что я глупая и не станут со мной разговаривать.

Нельзя оставаться во тьме, тем более наши замечательные учителя и любимые родители дают нам необходимые знания, поддерживают и верят в нас. Это нужно не для них, а для нашего будущего. Нужно прикладывать немало усилий для того, чтобы много уметь и знать, но все это пригодится в жизни. Для того, чтобы получить любимую профессию и работать тем, кем мечтаешь, нужно потрудится.

    • Было туманное осеннее утро. Я шел по лесу, погруженный в раздумья. Я шел медленно, не спеша, а ветер развевал мой шарф и свисающие с высоких ветвей листья. Они колыхались на ветру и будто бы о чем-то мирно говорили. О чем шептались эти листья? Быть может, они шептались об ушедшем лете и жарких лучах солнца, без которых теперь они стали такими желтыми и сухими. Быть может, они пытались позвать прохладные ручьи, которые смогли бы напоить их и вернуть к жизни. Быть может, они шептались обо мне. Но только шепот […]
    • Озеро Байкал известно на весь мир. Известно оно тем, что является самым большим и глубоким озером. Вода в озере пригодна для питья, поэтому оно очень ценно. Вода в Байкале не только питьевая, но еще и лечебная. Она насыщена минералами и кислородом, поэтому ее употребление положительно влияет на здоровье человека. Байкал находится в глубокой впадине и со всех сторон окружен горными хребтами. Местность возле озера очень красивая и имеет богатую флору и фауну. Еще, в озере проживает много видов рыб – почти 50 […]
    • Я живу в зеленой и красивой стране. Она называется Беларусь. Ее необычное имя говорит о чистоте этих мест и о необычных пейзажах. От них веет спокойствием, простором и добротой. И от этого хочется что-то делать, наслаждаться жизнью и любоваться природой. В моей стране очень много рек и озер. Они нежно плещутся летом. Весной раздается их звонкое журчание. Зимой зеркальная гладь манит к себе любителей катания на коньках. Осенью по воде скользят желтые листья. Они говорят о скором похолодании и предстоящей спячке. […]
    • Осенняя красавица в ярком наряде. Летом рябина незаметна. Она сливается с другими деревьями. Зато осенью, когда деревья одеваются в жёлтые наряды, её можно заметить издалека. Яркие красные ягоды привлекают внимание людей и птиц. Люди любуются деревом. Птицы лакомятся его дарами. Даже зимой, когда повсюду белеет снег, рябина радует своими сочными кистями. Её изображения можно встретить на многих новогодних открытках. Художники любят рябину, потому что она делает зиму веселее и красочней. Любят дерево и поэты. Её […]
    • Есть множество замечательных профессий, и каждая из них, несомненно, является необходимой нашему миру. Кто-то строит здания, кто-то добывает полезные стране ресурсы, кто-то помогает людям стильно одеваться. Любая профессия, как и любой человек - совершенно разные, однако все они непременно должны кушать. Именно поэтому появилась такая профессия, как повар. С первого взгляда может показаться, что кухня - область несложная. Что трудного в том, чтобы приготовить поесть? Но на самом деле искусство готовки - одно их […]
    • С самого детства родители говорили мне, что наша страна - самая большая и сильная в мире. В школе на уроках мы с учителем читаем много стихотворений, посвященных России. И я считаю, что каждый россиянин должен, обязан гордиться своей Родиной. Гордость вызывают наши бабушки и дедушки. Они воевали с фашистами для того, чтобы мы сегодня смогли жить в тихом и спокойном мире, чтобы нас, их детей и внуков, не затронула стрела войны. Моя Родина не проиграла ни одной войны, а если дела были плохи - Россия все равно […]
    • Давным-давно окончилась Великая Отечественная война. Она была безжалостной и самой кровавой войной двадцатого столетия. Но и сейчас среди нас живут те, кто помнит ту войну, это ветераны. Их осталось совсем мало. В то время, когда они были юными, чуть-чуть старше нас, они защищали Родину от жестокого врага в Советской армии. Мне интересны рассказы ветерана Леонида Ивановича Куликова о воинской службе и о Великой Отечественной войне. Теперь Леонид Иванович полковник в отставке, у него весь китель в наградах: […]
    • Что такое мир? Жить в мире - это самое важное, что может быть на Земле. Ни одна война не сделает людей счастливыми, и даже увеличивая собственные территории, ценой войны, они не становятся богаче морально. Ведь ни одна война не обходится без смертей. И те семьи, где теряет своих сыновей, мужей и отцов, пусть даже зная, что они герои, все равно никогда не насладятся победой, получив потерю близкого. Только миром можно достичь счастья. Только мирными переговорами должны общаться правители разных стран с народом и […]
    • Сегодня, интернет есть почти в каждом доме. В интернете можно найти много очень полезной информации для учебы или для чего-нибудь другого. Многие люди смотрят в интернете фильмы и играют в игры. Также, в интернете можно найти работу или даже новых друзей. Интернет помогает не терять связь с родственниками и друзьями, которые живут далеко. Благодаря интернету с ними можно связаться в любую минуту. Мама очень часто готовит вкусные блюда, которые нашла в интернете. Еще, интернет поможет и тем, кто любит читать, но […]
    • Мою бабушку зовут Ирина Александровна. Она живет в Крыму, в поселке Кореиз. Каждое лето мы с родителями ездим к ней в гости. Мне очень нравится жить у бабушки, ходить по узким улицам и зеленым аллеям Мисхора и Кореиза, загорать на пляже и купаться в Черном море. Сейчас моя бабушка на пенсии, а раньше она работала медсестрой в санатории для детей. Иногда она брала меня к себе на работу. Когда бабушка надевала белый халат, то становилась строгой и чуточку чужой. Я помогала ей измерять детям температуру - разносить […]
    • Наша речь состоит из множества слов, благодаря которым можно передать любую мысль. Для удобства использования все слова поделены на группы (части речи). Каждая из них имеет свое название. Имя существительное. Это очень важная часть речи. Оно обозначает: предмет, явление, вещество, свойство, действие и процесс, имя и название. Например, дождь – это явление природы, ручка – предмет, бег – действие, Наталья – женское имя, сахар – вещество, а температура – это свойство. Можно привести много других примеров. Названия […]
    • Вся наша жизнь регулируется определенными сводами правил, отсутствие которых может спровоцировать анархию. Только представьте, если отменят правила дорожного движения, конституцию и уголовный кодекс, правила поведения в общественных местах, начнется хаос. То же касается и речевого этикета. На сегодня многие не придают большого значения культуре речи, к примеру, в социальных сетях все больше можно встретить неграмотно пишущих молодых людей, на улице – неграмотно и грубо общающихся. Я считаю, что это проблема, […]
    • С давних пор язык помогал людям понимать друг друга. Человек неоднократно задумывался над тем, зачем он нужен, кто его придумал и когда? И почему он отличается от языка животных и других народов. В отличие от сигнального крика животных, с помощью языка человек может передать целую гамму эмоций, свое настроение, информацию. В зависимости от национальности, у каждого человека свой язык. Мы живем в России, поэтому наш родной язык – русский. На русском говорят наши родители, друзья, а также великие писатели – […]
    • Язык… Сколько значения несет в себе одно слово из пяти букв. С помощью языка человек с раннего детства получает возможность познавать мир, передавать эмоции, сообщать о своих потребностях, общаться. Возник язык в далеком доисторическом периоде, когда появилась потребность у наших предков, во время совместного труда, передать свои мысли, чувства, желания своим сородичам. С его помощью мы теперь можем изучать любые предметы, явления, окружающий мир, а со временем усовершенствовать свои знания. У нас появилась […]
    • Был прекрасный день - 22 июня 1941 года. Люди занимались своими обычными делами, когда прозвучала страшная весть - началась война. В этот день фашистская Германия, которая завоевывала до этого момента Европу, напала и на Россию. Никто не сомневался в том, что наша Родина сможет победить врага. Благодаря патриотизму и героизму наш народ и смог пережить это страшное время. В период с 41 по 45 годы прошлого века страна потеряла миллионы человек. Они пали жертвами безжалостных сражений за территорию и власть. Ни […]
    • Родная и самая лучшая в мире, моя Россия. Этим летом я с родителями и сестрой ездил отдыхать на море в город Сочи. Там, где мы жили, было ещё несколько семей. Молодая пара (они недавно поженились) приехали из Татарстана, рассказывали, что познакомились, когда работали на строительстве спортивных объектов к Универсиаде. В соседней с нами комнате жила семья с четырьмя маленькими детками из Кузбасса, папа у них шахтёр, добывает уголь (он называл его «чёрное золото»). Ещё одна семья приехала из Воронежской области, […]
    • Дружба – это взаимное, яркое чувство, ни в чем не уступающее любви. Дружить не только нужно, дружить просто необходимо. Ведь ни один человек в мире не может прожить всю жизнь в одиночестве, человеку, как для личностного роста, так и для духовного просто необходимо общение. Без дружбы мы начинаем замыкаться в себе, страдаем от непонимания и недосказанности. Для меня близкий друг приравнивается к брату, сестре. Таким отношениям не страшны никакие проблемы, жизненные тяготы. Каждый по-своему понимает понятие […]
    • Мой дом – моя крепость. Это правда! Он не имеет толстых стен и башен. Но в нем живет моя маленькая и дружная семья. Мой дом – это простая квартира с окнами. От того, что моя мама всегда шутит, а папа ей подыгрывает, стены нашей квартиры всегда наполняются светом и теплом. У меня есть старшая сестра. Мы не всегда с ней ладим, но я все равно скучаю по смеху сестры. После школы мне хочется бежать домой по ступенькам подъезда. Я знаю, что открою дверь и почувствую запах мамы и папиного крема для туфель. Перешагну […]
    • Поэтический бум шестидесятых годов 20 века Шестидесятые годы 20 века - это время подъема российской поэзии. Наконец наступила оттепель, были сняты многие запреты и авторы смогли открыто, не боясь репрессий и изгнаний, выражать свое мнение. Сборники стихов стали выходить настолько часто, что, пожалуй, такого "издательского бума" в области поэзии не было никогда ни до, ни после. "Визитные карточки" этого времени - Б.Ахмадулина, Е.Евтушенко, Р.Рождественский, Н.Рубцов, и, конечно же, бард-бунтарь […]
    • Взрослые любят повторять слова русского поэта А.С. Пушкина «Чтение - вот лучшее умение». Меня научили читать в 4 года. И я очень люблю читать разные книжки. Особенно настоящие, которые напечатаны на бумаге. Мне нравится сначала рассмотреть картинки в книжке и представлять, о чем в ней рассказывается. Потом я начинаю читать. Сюжет книги меня захватывает полностью. Из книг можно узнать много интересного. Есть книги-энциклопедии. В них рассказывают обо всем что есть в мире. Из них самые занимательные о разных […]


  • Включайся в дискуссию
    Читайте также
    Определение места отбывания наказания осужденного
    Осужденному это надо знать
    Блатной жаргон, по фене Как относятся к наркоторговцам в тюрьме